Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1298724

Царь-пушка. Царь-колокол. Царь-стол.
+630
Проголосовало за – 759, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
68 комментариев, показывать
сначала новые

Sergeks 20.02.22 11:24

Царь-вакцина
Царь-сортир для царь-замачивания
Царь-прорыв
Царь-дно
Царь-ноль

+2

_Василий Лукашик20.02.22 10:53

Царь-НХЛбомбардир.

+2

Морж20.02.22 08:54

Про Царь-Клизму забыли.

Как в Кремлевском зале Вове вставили Царь-Клизму.
Чтобы противостоял он Укрофашизму.

+0

_Василий Лукашик20.02.22 08:49

Царь-клюшка.

+3

_Василий Лукашик20.02.22 08:48

Царь-кружка.

+3

Проффессор 20.02.22 00:59

Царь-полковник, который никогда не воевал... сам.

+4

Старый как дерьмо мамонта➦Проффессор20.02.22 08:29

Это вы Николая Второго сейчас пнули?

+0

Проффессор ➦Старый как дерьмо мамонта22.02.22 03:29

Та не. Путин круче 😉 Его и серная кислота не возьмёт небось, которой Н2 поливали.

+2

Неспециалист20.02.22 00:07

Если бы стол был из металла, то я бы повёлся. Но эти западные тесты айкью...

+-1

Попкин19.02.22 22:41

Царь-унитаз. Чарь-ёршик.

+5

Kozon19.02.22 20:42

Еще - царь-Пиздин, царедворцьI-куроедовцьI

+2

НМ ★★19.02.22 20:20

Царь-водка.

+2

Ashmedai ★★19.02.22 18:26

Опередил 😁 В голове крутилось, сформулировать не успел... +, Однако...

+5

Интроверт 19.02.22 15:04

Идиоты.
хоть гляньте за каким столом беседовали Путин и Макрон.

+-6

Ost➦Интроверт19.02.22 15:10

За царь-столом.

+9

Ost19.02.22 15:02

Авторство открыл, т.к. анекдот оценен, как копия. Этот оригинал не видел.

+0

Юный_Техник19.02.22 14:26

Ну, духовного отца русских возвращателей исконных земель Судет, Данцига в родную гавань именно хороший стол когда-то спас!

+7

Оби Ван Киноби ★★★➦Юный_Техник19.02.22 17:02

показать комментарий

Украина по пакту Молотова риббентропа получила кусок Польши. Отдавать не собираетесь?

+-14

Bad__Guy➦Юный_Техник19.02.22 17:58

Да, Фюрер был удачлив на удивление, Эльзер разнёс взрывом пивной зал задолго до покушения на фото, но Гитлер внезапно закончил речь гораздо раньше обычного, и в момент взрыва уже свалил на свежий воздух. И так далее. Но рекордсмен в этом виде спорта Фидель Кастро, на него покушались чуть ли не ежедневно и вполне профессионально.

+5

Bad__Guy➦Оби Ван Киноби19.02.22 18:12

"Польша"? А что это за географические новости?

+1

Оби Ван Киноби ★★★➦Bad__Guy19.02.22 18:27

На Украине сильно не нравится пакт Молотова Риббентропа. Но по этому пакту Украина получила часть территории Польши. Против пакта? Верните Польше то что взяли.

+-9

птица ★★★➦Bad__Guy19.02.22 20:21

О! Царь-бот объявился)))

+2

crystalviper ➦Юный_Техник19.02.22 20:47

Кстати стол спасший Гитлера был из Сибирского дуба. С начала 1930х и до 22 июня 1941 года из СССР в Германию было отправлено очень много хорошей древесины.

+1

Asmondi➦crystalviper19.02.22 20:56

Кстати стол спасший Гитлера был из Сибирского дуба.

Дуб -это ты)) Твёрдой несгибаемой в своём невежестве породы)) Дубы не растут в Сибири, учёные говорят уже 1000 или более лет.

Дебилы, блядь.

+0

vvt251 ➦Bad__Guy19.02.22 21:10

В пивной, похоже была не удача, а именно так и было задумано.

+2

Asmondi➦vvt25119.02.22 21:43

Там дальше почитайте: изготовлено из смешанных сортов древясины. Это название паркета Дуб сибирский. Ну не растут дубы в Сибири, не выживают.

+-3

vvt251 ➦Asmondi19.02.22 23:43

Какая разница. Он называется дуб сибирский.
Причем и по английски тоже.
Вы же не возмущаетесь тем, что морская свинка и не свинья и в море не живёт.

+7

Неспециалист➦Юный_Техник20.02.22 00:08

Пушка и колокол из металла. В курсе?

+-2

Неспециалист➦crystalviper20.02.22 00:10

Сибирский дуб? Онекдот!!!

+-1

Неспециалист➦vvt25120.02.22 00:10

Лохи покупают.

+-4

Неспециалист➦vvt25120.02.22 00:11

Упорствующий лох.

+-3

Морж➦Неспециалист20.02.22 00:20

Вы идиот. Раньпше я думал, ну, так, заходы у человека, но, вот, похоже-таки нет, не заходы - просто идиот. И даже Гуглом пользоваться не умеете, что дополнительно под-еркивает идиотизм: сегодня им умеют пользоваться людеи, коим а 90.

+2

Дядя Дися ➦vvt25120.02.22 01:10

Имеется в виду цвет морилки.

+0

Неспециалист➦Морж20.02.22 01:18

Хочешь мне свои мысли обо мне преподать, прячась за умение гуглить. О! Я поразмыслю, сколько раз я в день пользуюсь презренным гуглом и недостойной в спорах викой. Чего ты нагуглишь в своё оправдание, моржовый.

+-2

vvt251 ➦Дядя Дися20.02.22 03:10

Не только.
Есть искусственный пол, который называется Сибирский дуб (на самом деле это под сибирский дуб).
Но есть и настоящий: https://www.houzz.com/discussions/1068652/is-siberian-oak-a-bad-idea
Он отличается от европейского цветом, структурой, твердостью ... .
По ссылке все объясняется.

+6

Морж➦vvt25120.02.22 03:19

Мексиканский дуб, сорт "Сибирский".
Именно это имеется в виду, когда говорят "Под сибирский дуб". Так реально называется сорт (культивар) дуба мексиканского.

https://en.wikipedia.org/wiki/Quercus_greggii

Внизу статьи:

"La Siberia is a cultivar of this species. "

+3

Проффессор ➦Юный_Техник20.02.22 05:24

Как там в Луганске? Ты же один оттуда здесь. Я без наезда или сарказма. Просто спрашиваю.

+1

птица ★★★➦Asmondi20.02.22 10:49

изготовлено из смешанных сортов древясины.

Это значит, что из дуба там только верхние 3 мм, а ниже клееная сосновая подложка

Было заложено пять участков культур: два - в Алтайском и три - в Белокурихинском лесничествах... "

Часть из них по разным причинам погибла, потому что не проводились осветление и другие виды ухода, отмечались потравы скотом, но немало деревьев выжило. Особенно в Таврическом и Татарском логах, и в месте, которое нынче называют Дубовой рощей. Так получило подтверждение предположение, что в предгорьях Алтая дуб может не только успешно расти, но и образует высокопродуктивные насаждения. Деревья, прижившиеся в Белокурихинском лесничестве, начали плодоносить в возрасте 14 лет и с тех пор стаби льно и регулярно сбрасывают желуди. Под пологом образовался густой подрост.

+3

птица ★★★➦Asmondi20.02.22 10:49

ДревЯсина с ударением на "Я"?)))

+0

Asmondi➦птица20.02.22 11:01

При определённых условиях в Сибири можно и ананасы выращивать, и даже продавать под маркой: Ананас Сибирский. Но это сейчас, а в 30 годах ХХ столетия я глубоко сомневаюсь, что мебель делалась из СИБИРСКОГО дуба.

+-1

птица ★★★➦Asmondi20.02.22 11:04

Ну вот у нас растет грецкий орех. Никто же не говорит, что его везут из греции.

Видимо имеется ввиду сорт, а не место произрастания

+2

Asmondi➦птица20.02.22 11:15

Правильно. Грецкий орех-сорт. Он и в Сибири -грецкий орех. А вот сорта Дуб Сибирски- нет

+0

птица ★★★➦Asmondi20.02.22 11:44

Дубов более 600 видов. А уж сортов и товарных названий... Не понимаю, о чем спорить

+2

Bad__Guy➦Оби Ван Киноби20.02.22 14:05

Отсосёшь вместе с Польшей.

+2

Bad__Guy➦Asmondi20.02.22 14:08

Зато в Сибири растут лохи узколицые. Пардон, узкоглистные... узколистные... Короче Elaeagnus orientalis.

+0

Bad__Guy➦vvt25120.02.22 14:19

Тогда гробовщика-террориста уничтожили бы сразу чтобы не разгласил, а не держали в концлагере почти до конца войны.

+0

Bad__Guy➦птица20.02.22 14:20

Таки и вам здrавствуйте.

+1

птица ★★★➦Bad__Guy20.02.22 14:56

Да эти лохи везде растут)))

+1

vvt251 ➦Bad__Guy20.02.22 19:39

При хорошо подготовленном терракте, исполнитель абсолютно уверен, что все честно.

+1

Bad Guy➦vvt25121.02.22 00:57

А вот это уже черносотенЪство и антисемитизЬм, потому что политический терроризм, зародившийся в России, был по мнению известных господ-лабазников возглавляем исключительно а идн фун тхум-ха-мойшав мит наганэс ин ди хэнт, но исполнители терактов специально подбирались потому исключительно из гоев, чтобы совершенно скрыть участие богоизбранных. (Теперь, кстати, комуняки-хазирим-бешейла которые правят в Израиле и США — наоборот: зело сим гордятся, ибо типа мочили царей и угнетателей).

+1

vvt251 ➦Bad Guy21.02.22 02:41

Не чтобы скрыть участие евреев, а чтобы не дать повода для погромов.

Что касается подготовки террориста. Предположим, вы главный злодей и хотите устроить провокацию. Вы скажите об этом исполнителю? Или прикажите промыть ему мозги, так чтобы он был абсолютно уверен а том, что он рискует ради правого дела?

В баре, откуда Гитлер уехал раньше времени, в первых рядах слушателей сидели ветераны партии, для которых Гитлер был не фюрером, а первым среди равных. Быть таким ветераном опасно для здоровья. Что в Германии, что а СССР они долго не жили.

+1

Морж➦Bad Guy21.02.22 05:26

Т.е. вполне себе идеологи и организатопры, или одиночки Заичневский (сын полковника), Каракозов, Засулич, Нечаев, Герцен и Чернышевский (вдохновители Земли и Воли) с членами исполкома Серно-Соловьевичами, Слепцовым и Курочкиным, Писарев....Петрашевский, наконец - все они были евреями?

+-1

Bad Guy➦Морж27.02.22 22:49

Ко мне-то вы зачем обращаетесь, вы внимательно читали что я писал? К лабазникам-погромщикам и пишите, авось получите ответ.

+1

Bad Guy➦vvt25127.02.22 22:53

Не надо пиздеть только, были вполне себе ветераны "От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича". Вы знаете о ком эта хохма, о Микояне. Еврей, кстати.

+1

Bad Guy➦vvt25127.02.22 22:57

А среди нацистов был такой доктор Гёббельс, он первоначально был ярым противником Гитлера, и по идее должен был бы первым отправиться в Валгаллу по вашей теории.

+1

vvt251 ➦Bad Guy27.02.22 23:09

Извините, я говорю про немножко другие времена говорю.

+0

vvt251 ➦Bad Guy27.02.22 23:14

Именно потому что он был противником Гитлера, он и сделал карьеру.
Сталин тоже уничтожал потенциальных конкурентов, старых большевиков и выдвигал тех, для кого он сам был старым большевиком.

+0

Bad Guy➦vvt25128.02.22 16:08

В чём принципиальная разница понятий "противник" и "потенциальный конкурент"? Потенциальный конкурент фактически любой политик для любого политика. Гитлер передал свои полномочия именно Гёббельсу, который остался в истории последним рейхсканцлером, напоминаю.

И про какие конкретно "времена" вы говорите, бля, неужели нельзя сразу писать прямо? Или вы начнёте рассуждать про Кронос и Кайрос, и прочую отвлечённую хуйню? А по ебалу за такое, не?

Каких конкретно потенциальных конкурентов уничтожил Сталин, очевидец вы хуев? Сталин НИКОГДА не имел абсолютной власти, и оставался так долго на посту именно потому что был компромиссной фигурой в драке за РЕАЛЬНУЮ власть. Если бы он начал уничтожать как вы говорите "конкурентов", его бы мигом свергла объединённая банда тех самых конкурентов: быть уничтоженным никому не охота. Свердлова, Ленина, Троцкого, Каменева, и прочих претендентов и конкурентов — группа товарищей отправила на политическую свалку истории, или даже на тот свет не подавившись. Допустим, Сталин уничтожил всех потенциальных-конкурентов-старых-большевиков, и как это ему помогло? Убийства Фрунзе и Кирова, Жданова, и прочих старых большевиков резко ослабило позиции Сталина, это были его соратники и его опора. Кто из них стремился сесть на трон, конкретно? Или вы про педераста Зиновьева? Так его именно Сталин отмазывал почти десятилетие от заслуженного приговора. Сталин нянькался с оппозицией настолько долго, что оппозиция сама начала открыто жрать себя же как тот Уроборос, и Сталин просто потерял возможность их мирить, поскольку был назначен на роль главной жертвы "сталинских репрессий" (каковой термин, кстати, был изобретён только после переворота в СССР в годы правления предателя по кличке Горби). А до того это были "ежовские репрессии" и никак иначе не назывались, потому что именно Ежов забрал всю реальную власть в СССР в свои руки. По той самой поговорке времён Сухого закона: Capone had the Reputation but Nitti had the Power. И какой он нахрен "старый большевик", можно узнать? Или Ягода старый большевик, который тоже на трон лез? ВСЕ кто лез на трон были уничтожены совсем не Сталиным, Сталин даже не благословлял это уничтожение, он как раз был против расправ и репрессий, все документы и свидетельства так говорят.

Сталина всё равно отстранили от власти, а спустя несколько лет и убили, а потом ещё и обосрали, и это были отнюдь не старые большевики, а свои же сталинские выдвиженцы. То есть по вашей идиотской теории он убивал слишком мало потенциальных конкурентов, вы прёте против очевидных фактов с бредовой теорией.

+-1

vvt251 ➦Bad Guy28.02.22 17:13

// Каких конкретно потенциальных конкурентов уничтожил Сталин, очевидец вы хуев? //
Про XVII съезд не слышал?

/ Сталин НИКОГДА не имел абсолютной власти //
Совсем плохой на голову?

+2

_Василий Лукашик19.02.22 14:07

Царь-бункер.

+8

Морж➦Виктор Джонг20.02.22 00:21

Кажется, его Цахесом звали. Кажется, он в говне утоп.

+1

Морж➦_Василий Лукашик20.02.22 08:42

Так царь бомба, она же MOB, для царь-бункеров и сделана. Так и называется, банкер-бастер.

+1

Bad__Guy➦Морж20.02.22 14:16

Когда он утоп — он уже был господин Циннобер, обладающий талантами всех окружающих.

+1

Bad Guy➦Морж20.02.22 18:12

В Иране сейчас над вашей "банкербастер" ухохатывается Аятолла.

+0

Оби Ван Киноби ★★★19.02.22 13:00

Хороший стол, можно играть в большой теннис :)

+-10

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru