Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1298322

Меня беспокоит пропаганда нетрадиционных ценностей в нашем обществе.
Любители пыток, взяток, войн, убийств и посадок невиновных, многоженцы, коррупционеры негативно влияют на духовно-нравственное состояние общества.
+746
Проголосовало за – 931, против – 185
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
88 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★19.02.22 04:39

Точно, точно. Строят себе дворцы на наворованные деньги. Так все насмотрятся и начнут себе строить дворцы.

+0

Piter piter SPB ➦васька19.02.22 07:26

stroit' vryad-li, a vot vorovat'..

+3

Piter piter SPB 19.02.22 01:08

Крымское ханство заботилось о русских соотечественниках еще в 17 веке.

Почти каждое лето оказывалась братская помощь народам Украины: из рук Польских Фашистов освобождались десятки тысяч православных.

Которые получали гарантированную работу по всему Средиземноморью.

+3

APh19.02.22 00:26

Поздно... Украина — цэ Эуропа, а потому все эти "ценности" теперь у ваших детей с детсада прививаются.

+-9

Michael Ashnin ★★★➦APh19.02.22 00:38

А что прививают вам — мы все знаем!!
Всей страной сосать обрезанные хуи у кадыровских головорезов…
Холуями родились — холуями и сдохнете!

+10

Piter piter SPB ➦Michael Ashnin19.02.22 03:26

Поздно вы тоже, как и тролль, плеваться дерьмом вздумали.
Рот теперь не отмоешь

+0

Морж➦Piter piter SPB19.02.22 06:42

Это не дерьмо, Это - горькая правда жизни.

Вот, казалось бы, мне, еврею, наблюдателю, в общем - я же не часть конфликта, со стороны видно - кто агрессор, кто - подвергается агрессии. И вот такая странная вещь, мои предки - все с Украины, где они подвергались, прям скажем, не самому дружелюбному обращению со стороны местного населения, как исторически, так и конкретно - прадед при погроме погиб, но я почему-то в этом конфликте - на стороне Украины.
Прсто потому, что люди пытаются построить человеческую жизнь. А Россия, как страна, которая, по ее же собственным шуткам, любит "ты будешь жить, как я", а не "я буду жить, как ты" - она не дает ей построить нормальную жизнь. Украина - страна не без проблем, полно советских родимых пятен, само собой, куда ж деваться, это им сильно мешает строить эту самую нормальную жизнь - тут тебе и коррупция, и плохое соблюдение закона, но они - хотят, они - пытаются, а вы - им мешаете. Вам буде дико завидно и плохо, если они, наконец, построят нормальную жизнь и примкнут к цивилизации, к каковой цивилизации, несмотря на Петербург и Растрелли с Капеллой Глинки, и Мариинку и ракеты, у вас не получатеся уже много сотен лет.
Основная разница между вами, россиянами, и ими, украинцами - одна: вы, да - рабы и холуи, и, похоже, если и не рождаетесь такими (ну есть же у вас Сахаровы и Алексеевы, или вон Навальный) - то быстро ими становитесь. А украинцы - да, не самый законопослушный и даже в меру бестолковый народ, но они - не рабы, не холуи, и хотят стать нормальной страной. И я, еврей, им этого желаю, и за них буду радоваться. Если получится. Как буду радоваться, если у вас не получится им нагадить.

Вот такая горькая правда жизни.

+6

птица ★★★➦Piter piter SPB19.02.22 10:39

Да что вы ведетест на тупого тролля с методичкой "а вот у хахлов" и срач устраиваете?

+1

SKI18.02.22 19:22

Если вышеперечисленных большинство, значит, они представляют уже традиционные даной стране ценности.

+1

Piter piter SPB ➦SKI18.02.22 22:51

Людей, любящих демонстрировать свое девиантное поведение и неприятно привлекать внимание, называют faggots. По-русски это 'пид*расы'.

Традиционные говоришь, сам что-ле?

+-1

SKI➦Piter piter SPB19.02.22 00:38

Ты, козлина пидарская, от стада отбился? Своих ищешь?

+-3

SudokuFan 18.02.22 19:03

Гениально!

+2

Иван Топорышкин18.02.22 18:20

Тут явная ошибка. Судя по перечисленным "ценностям" причиной беспокойства здесь являются исключительно традиционные "ценности", к тому же, никем и нигде особо не пропагандируемые. Не повод ли это для обращения беспокоящегося за помощью хотя бы к логопеду для начала?..

+-1

wasting the dawn 18.02.22 16:25

"Меня беспокоит пропаганда нетрадиционных ценностей " - в США вообще гейпарады сплошные!
...

+0

птица ★★★➦wasting the dawn18.02.22 16:51

Чё за муть на видео? Чё сказать то хотел? 40 000$ за месяц и геи?

+0

wasting the dawn ➦птица18.02.22 17:32

сказал, что заработал нормально, а на счет гейпарадов - пошутил просто...

+-2

mathematicus ➦wasting the dawn18.02.22 18:22

Ой, тролляка мужик! Ой, молодец! Надо донат закинуть.

+1

птица ★★★➦wasting the dawn18.02.22 18:51

Да я не досмотрел

+0

Gekko➦птица19.02.22 01:25

Там хорошо, можно смотреть. Лаптеногих норм тролит.

+0

Gang18.02.22 15:43

Увы, это как раз традиционные ценности нашего общества.

Кроме многоженства - не понимаю, почему оно в списке. Моногамия - изобретение христианства. Полагаю, как раз вмешательство общества и государства в личную жизнь является преступлением. Как люди договорятся между собой - это только их дело, пока это не вредит окружающим. Свободные связи - да, опасны из-за заразы. А закрытые семьи - безопасны, вне зависимости от состава.

А насчет любителей пыток... Неточная формулировка. Слабая. Воспитатели и вдохновители тысяч любителей пыток - так будет правильно.

+1

Pivo Vodkin ➦Gang18.02.22 19:56

Не, ну это уже проходили - когда у шаха в гареме 300 жён и 1000 наложниц, а прочие коз ебут. Чот ни одна из практикующих сей подход стран не стала флагманом ни в экономике, ни в науке, ни в техническом прогрессе...

+5

AlexSon ➦Gang18.02.22 21:09

Видимо, про многожёнство мы не в курсе.

+2

Gang➦Pivo Vodkin19.02.22 02:19

1. В Швеции и Японии групповой брак разрешен. И ниче так. Вполне успешны.
2. В Германии после 30летней войны многоженство разрешил даже Папа.
3. В 16 веке экономическим лидером Европы была Турция.
4. Китай веками был абсолютным лидером планеты во всем. А там у императора были как раз сотни и тысячи жен.

Там, где автор поста просто ошибся, ты занимаешься оголтелой подтасовкой. Упомянутые тобой общества плохи не из-за разрешенного многоженства, а из-за абсолютного бесправия 99,9% населения. Включая 100% женщин. Кстати, в Европе и России до нового времени женщина имела еще меньше прав, чем в странах ислама.

Увы, Россия всегда обречена бороться со второстепенными проблемами. Главная проблема - бесправие почти всех - просто не поднимается. Ни властью, ни оппозицией. Ни в 18, ни в 21м веках.

+2

Piter piter SPB ➦Gang19.02.22 03:51

Те оппозиционеры, которые полеимают тему проблемы бесправия, признаются автоматически экстремистами, иноагентами и прочими уголовниками

+6

Проффессор ➦Piter piter SPB19.02.22 05:48

Конечно. Ведь они подвергают сомнению великую истинность диктатуры!

+4

Nadine ➦Gang19.02.22 06:46

Моногамия — изобретение Бога. Адам с Евой.

+-2

Морж➦Nadine19.02.22 06:52

Ну, это спорное утверждение. Он нигде не говорил "жена должна быть одна". Он так же сказал, мол, плодитесь и размножайтесь.

Потому что, если сказать "Бог заповедал моногамию, сделав одну пару", так же тогда можно и сказать "Бог вообще не хотел размножения людей, сделав одну пару".

+4

Nadine ➦Морж19.02.22 07:15

Нельзя сказать "Бог не хотел размножения", потому что он сказал противоположное, "плодитесь и размножайтесь".

+1

Морж➦Nadine19.02.22 07:28

А где он сказал "Не берите себе больше одной жены?"

+4

Nadine ➦Морж19.02.22 09:29

Ну, Адаму он не сказал и противоположное — берите себе много жён. Люди сами начали многоженство, а потом его пришлось узаконивать. Хотя примеры существования в семье более одной женщины скорее отрицательные. Авраам, Елкана, Иаков. Плохие отношения между женщинами или детьми разных жён вошли в историю.

+-2

Piter piter SPB ➦Gang19.02.22 10:09

Помните скандалы, когда полиция Австрии не пустила в Куршевель какого-то росс.олигарха,попутно обвинив его в торговле проститутками?

+1

птица ★★★➦Nadine19.02.22 10:23

примеры существования в семье более одной женщины скорее отрицательные

Примеры Существования в семье более одного сына тоже отрицательные))))

И вы путаете термины "плодитесь" и "жена", плодиться и с наложницами и рабынями можно. В случае многожонства конфликт в основном из-за иерархии - какая жена важнее, чей сын наследником станет

+2

птица ★★★➦Nadine19.02.22 10:30

Моногамия — изобретение Бога. Адам с Евой.

Ему просто лень было целый свингер клуб лепить))) решил - сами размножатся)))

+1

птица ★★★➦птица19.02.22 10:54

*многожЁнство

+0

Nadine ➦птица19.02.22 12:33

Отож, одни проблемы из-за многоженства.

+0

Морж➦Nadine19.02.22 18:41

В принципе, за исключением евреев, никто в своей религии, а, точнее, в ее толковании, не вводил принципа "разрешено только то, что разрешено прямы текстом", большинство говорит "разрешено то, что не запрещено".
Евреи, конечно, всех тут превзошли - у них есть Талмуд, и каждый вопрос толкуется и там, или, если еще не успели (ну, Айфонов или желатина в Талмуде не было) - то к ребе. А ребе везде свой. И толкования разные.
У других все проще.

Но даже у евреев напрямую запретов того, что напрямую не разрешено, нет - сначала это истолкуыют, а потом какой-нибудь литвак скажет какому-нибудь сефарду - Ой ты, Гой еси, ибо .....

+1

Nadine ➦Морж19.02.22 19:26

Насколько я помню, Между Торой и Талмудом есть ещё Мишна и Гемара...

+0

Морж➦Nadine19.02.22 20:24

Гемара - часть Талмуда, толкование устной Торы, она же Мишна. Мишна не между Торой и чем-то, она современна Торе, просто передаваемая изустно, а потом более-менее записанная.

+0

Nadine ➦Морж19.02.22 20:43

Где написано, что Мишна современна Торе?!
По любому получается, что Мишна — толкование Торы, которую называют устным законом. Талмуд — толкование Мишны.
То есть толкование толкования, как минимум. Практически, игра в испорченный телефон.
Во Второзаконии (Деварим, 5-я книга Торы) 4:2 и 12:32 говорится о том, что ничего к Торе прибавлять не надо (как и убавлять).

+0

Морж➦Nadine19.02.22 21:29

Нет, Устная Тора была дана вместе с Письменной Торой. Просто не записана. Моисей якобы получил на Синае обе Торы.
Но записали устную часть уже потом. Позже это все собрали воедино, положения Устной, чтоб не искажали и не потеряли, и сделали Мишну.
Я неверно выразился, Мишна - кодификация Устной Торы, а последняя - современна письменной. Хотя, по свойству транзитивности, оснбовное содержание Мишны современно Письменной Торе.
А Гемара - пояснения и толкования Мишны.

+0

Nadine ➦Морж19.02.22 21:32

Морж, ты правильно написал — "Моисей якобы получил на Синае...".
Ключевое — "якобы":)))
Из разряда сказок.

+0

Морж➦Nadine19.02.22 21:55

Надя

Это ключевое слово применимо вообще ко всем писаниям во всех сбсолютно религхиях. И к получению самой Торы, и ко всему Евангелию. Исторических свидетельств нет. Поэтому, когда я сказал "якобы", я имел в виду получение всего на Синае, а не только письменной Тэоры, поскольку это - официальная позиция Раббинического Иудаизма, и, если подвергать сомнению одно, то нужно так же поступать и с другим.

Есть ветви Иудаизма - Самаритянская и Караимская, которые не признают существование устной Торы. Но они и евреями не признаются, как иудеи (все евреи сегодня - Раббинические иудеи, произошедшие из фарисейской школы).

+0

птица ★★★➦Морж19.02.22 22:01

Да сколько можно уже древние еврейские сказки обсуждать? Прекращайте. А то мне уже надоело ваши сообщения с почты удалять

+0

Nadine ➦Морж19.02.22 22:07

Всё-таки письменная Тора была записана Моисеем и в ней дважды прописан запрет добавлять что-либо. Если бы была на самом деле и устная тора, думаю, об этом было бы и в письменной предупреждено. Всё-таки это книга от Бога (я в это верю), у него склероза нет.
Какие сейчас евреи? Да какая разница! Мне с детства претит разделение людей по национальностям, цвету кожи или разрезу глаз.
Родословные были уничтожены ~2000 лет назад, а о религиозных разделениях на фарисеев и саддукеев (цаддиким?) записано в Евангелиях. Я всё-таки различаю евреев и иудеев...

+0

Морж➦Nadine19.02.22 22:17

Надя

Это дело личной веры. Я вообще нерелигиозен. Ни по-еврейски, и никак.
Но, коль скоро официальная религия говорит "была устная Тора", то, если я говорю о данной религии, и это - ее канон, то я не могу ее рассматривать вне этого канона. У ортодоксальныхй евреев - это один из краеугольных камней.

Поэтому нам, в таком случае можно или говорить исключительно об устной Торе, а не о евреях и течениях в иудаизме, или вообще говорить о предполагаемых Адаме и Еве вне иудаизма, (вне которого они, в общем, не существуют) и об абстракном Боге. Но в таком случае, коль скоро мы вообще ничего о БОге не знаем, как и о том, создавал ли Он Адама и Еву, или вообще сделал программу, именуемую ДНК, и дал ей саморазвиваться, в каковом случае Он ограничений не накладывал;, а просто наблюдает за тем, как оно все пойдет, и полигамия или моногамия - просто одни из заложенных Им возможностей, наряду с еще кучей разных; а наше к ним отношение - это наше личное, и не надо вмешивать сюда Творца.

+0

Nadine ➦Морж19.02.22 22:39

То есть к Адаму, Еве и Торе Творец не имеет никакого отношения?
В это я не верю.
Слишком уж сложная судьба была у этой книги, кто только её не уничтожал, причём вкупе с переписчиками, переводчиками и даже просто владельцами (как и сейчас, в Севкорее, например).
Ни одну книгу так не преследовали, как Священное писание и тем не менее она есть почти в каждом доме.

+0

Проффессор ➦Nadine20.02.22 04:08

Надя, моногамия появилась не так давно. А именно после эпохи европейских эпидемий. До этого, если официальные браки и были, адюльтер был весьма распространён и не слишком порицаем. А потом целомудрие стало больше необходимостью к выживанию. Как только эту проблему решили, нравы снова стали постепенно "распускаться" ))

+0

Gang➦Piter piter SPB20.02.22 06:50

Простите, неясно, что именно вы комментируете.
Бесправный олигарх был лишен австрияками гражданских прав торговца людьми?

+0

Nadine ➦Проффессор20.02.22 17:47

Моногамия была изначально (Адам с Евой).

+0

птица ★★★➦Nadine20.02.22 18:16

Это не моногамия, это отсутствие альтернатив))

+1

Неспециалист18.02.22 15:31

Так это же не анекдот, а просто цитата?

+-1

Ввелник18.02.22 15:24

А Гондурас как? Все? Проехали?

+0

Ost18.02.22 13:54

Как и снимки попов в бронированных мерседесах S-класса на фоне храмов.

+12

Uncle S 18.02.22 13:29

То есть Вы ставите в один ряд бандитов, чиновников, полицейских и противопоставляете им учёных, педагогов, врачей, пролетариев и хлеборобов. Да Вы, батенька, попадаете под статью *терроризм и разжигание там чего-то ещё*. Аккуратней с формулировками :).

+1

птица ★★★➦Uncle S18.02.22 13:48

Да ну? Разве учитель не может издеваться над ребёнком? Разве врач не может брать взятки, разве хлебороб не может быть двоеженцем?)))

Ну а в один ряд их может поставить только суд. Вдоль стеночки))

+1

Piter piter SPB ➦Uncle S18.02.22 13:49

Разжигание ненависти по социальному признаку?

+0

Неспециалист18.02.22 13:28

Вы страдаете от извразений?
Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь.

+1

Uncle S ➦Неспециалист18.02.22 13:31

Пишы граматно !

+2

nemurus ➦Uncle S18.02.22 14:55

Ну тут вроде как опечатка. Или сарказм, ведь писать слово извращение с ошибкой это тоже извращение.

+0

интерпрет18.02.22 13:04

А меня беспокоит, что я не могу сказать, что люди какой-то национальности делают нехорошие вещи. Хотя всем известно, что люди группируются по национальному, культурному признаку и делают дела.

+0

птица ★★★➦интерпрет18.02.22 13:58

Тут вчера был анекдот про теорию относительности и национальность Эйнштейна.

Представьте себе новость

"банда математиков неназываемой национальности цинично по предварительному сговору опровергла теорию Пуанкаре"

+5

Driver18.02.22 15:08

Ага, ядрена бомба, сотовая связь и gps - это всё мошенничество)))

+7

птица ★★★18.02.22 15:10

большинство "учоных" вы хотели сказать?

+5

mathematicus 18.02.22 18:09

считают теории Эйнштейна мошенничеством

Это какие такие теории? Математическое описание Броуновского движения? Теории относительности? А что за ученые, назовите имена и институты, в которых они ведут исследования?

+6

andrex_ch ➦mathematicus20.02.22 01:01

Все поголовно! Похмелились и поголовно все опровергли!

+1

Asngr18.02.22 12:34

Это всё как раз традиционные ценности.

А нетрадиционные - это, например, свобода вероисповедания, равенство людей по признаку происхождения, всеобщее образование и здравоохранение. Всё это начало появляться только в конце 19 века, до этого и думать об этом не могли.

+7

птица ★★★➦Asngr18.02.22 13:03

Это да, просто так смешнее

+-1

mathematicus ➦Asngr18.02.22 13:34

Свобода вероисповедания у татар была еще в 13в.

+1

Mutalov ➦mathematicus18.02.22 14:06

В Киевской Руси были "свои поганые". Их тоже по вероисповеданию вроде не притесняли.

+-5

Неспециалист➦mathematicus18.02.22 15:30

Осталось узнать кто же эти "безбожные татары" ')

+-1

птица ★★★➦Mutalov18.02.22 15:41

Поганые это инородцы

+-2

Mutalov ➦птица18.02.22 15:49

Да, тюркские племена на службе у Киевских князей.

+-2

птица ★★★➦Mutalov18.02.22 15:50

Ну так это наемники, требовать от них смены веры сложно

+-1

Mutalov ➦птица18.02.22 16:25

Да, согласен. Но если по википедии судить, то такие отношения чаще называют вассальными.

Впрочем, кто себя кем считает - это отдельная тема.

У меня друг как-то конфликтовал с одной бухгалтершей.
Он говорил ей, что она - его бухгалтер и должна делать всё, что он скажет.
А она отвечала, что это он - её прораб и должен выполнять все её распоряжения.
В итоге все деньги отжала она. А пострадали работяги, которым мой друг не заплатил.
Т.к. нечем было.
Вполне возможно, что всякие берендеи и клобуки так же спорили с Киевскими князьями о своём статусе.

+-1

mathematicus ➦птица18.02.22 18:10

Поганые - это язычники.

+0

mathematicus ➦Неспециалист18.02.22 18:12

кто же эти "безбожные татары"

Их потомки - нынешние татары (все), казахи, узбеки, таджики, туркмены, азербайджанцы, они есть среди всех народов Северного Кавказа, русских, украинцев, беларусов, поляков, венгров.

+2

mathematicus ➦Mutalov18.02.22 18:17

такие отношения чаще называют вассальными

Вассальные отношения - это особые личные отношения между двумя представителями воинского класса. Очень специальная вещь, характерная почти исключительно для Европы. На Руси никогда не была, даже в Галиции и Волыни. Даже в Польше (за вычетом Силезии) и Венгрии она не очень состоялась.

+2

Pivo Vodkin ➦Mutalov18.02.22 19:59

То есть, Кадыров. Ну ничо не поменялось.

+1

Mutalov 19.02.22 08:23

Да, русские князья используют росгвардию, американские - нацгвардию, французские - жандармерию ... Дальше продолжать?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru