Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1297682

Эта история случилась лет 5 назад на славном озере Байкал. Группа туристок из Израиля арендовала катер для ознакомления с местными красотами. Вышли в море (Байкал озером называет только тот, кто его не видел). Одна девушка - лейтенант Моссада (!) подходит к кэпу и на чистом русском спрашивает:
- А сколько времени продлится наше путешествие?
- Ну, примерно неделю...
- А хватит ли нам запаса пресной воды?
Немая сцена... Потом кэп подбирает с палубы челюсть, задумчиво смотрит в сторону ближайшего берега (около 20 км) и отвечает:
- Да на неделю-то, пожалуй, хватит...
+709
Теги: девушки
Проголосовало за – 805, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★17.02.22 05:48

Кэп, однако, удивился по недоразумению, в редкой стране остались ещё источники безопасной воды… а девочки из Израиля служили в армии и знают важность постоянного активного потребления воды.
Опять же запах портянок кэпа не внушал доверия, тоже фактор…

+3
ответить

Daniil178 17.02.22 02:42

Всё своё летнее детство проводил в Карелии, у нас там довольно большое озеро, по берегам деревни и бани. Так вот, набегавшись играя в чай-чай выручай или в сифу, бежали к озеру и спокойно пили воду. Когда в середине лета вода в озере "зацветала"- шли на другой берег или отплывали на лодке, чтобы набрать питьевой. Ни у кого проблем с животами не было. Ну и когда был на Соловках, там система озёр с пресной водой, дядька экскурсовод сказал- Можно пить из любого водоема на острове! Действительно вода вкусная и чистая там была. Ну и лично мне кажется, что лучше выгнать глиста потом, чем сейчас помереть от жажды.

+0
ответить

Дядя Дися 17.02.22 01:03

Джером К. Джером?
Или кто-то до него писАл?

+0
ответить

Морж➦Дядя Дися17.02.22 06:47

Тьi про ето?

Возле Хэмблдонского шлюза мы обнаружили, что у нас
кончается питьевая вода; мы взяли кувшин и, поднявшись к домику
шлюзового сторожа, попросили его пополнить наш запас.
Переговоры вел Джордж. Он изобразил приятную улыбку и
сказал:
-- Не будете ли вы так добры дать нам немного воды?
-- Пожалуйста,-- ответил старик.-- Берите сколько влезет.
Тут хватит на всех и еще останется.
-- Очень вам благодарен,-- пробормотал Джордж, озираясь по
сторонам.--Только... только, где вы ее держите?
-- Всегда в одном и том же месте, приятель,-- хладнокровно
ответил сторож,-- как раз за вашей спиной.
-- Не вижу,-- сказал Джордж, оглядываясь.
-- Да где ваши глаза, черт побери!--обозлился шлюзовщик,
поворачивая Джорджа и указывая на реку.-- Здесь не так уж мало,
можно было и заметить.
-- О! -- воскликнул Джордж, начиная что-то соображать.--
Но не можем же мы пить реку!
-- Пожалуй, но отпивать по глоточку вполне
можете,--последовал ответ. --Я пью ее уже пятнадцать лет.
Джордж возразил сторожу, что его внешность никак не может
служить рекламой речной воды и что он, Джордж, предпочитает
колодезную.
Мы достали немного воды в коттедже, расположенном чуть
повыше. Думаю, что, если бы мы стали допытываться, оказалось
бы, что и эта вода взята прямо из реки. Но мы не стали
допытываться, и все было в порядке. Глаза не видят, желудок не
страдает!

+5
ответить

Дядя Дися ➦Морж17.02.22 12:14

Да.
Но не было ли чего-то подобного у Бокаччо или Плавта?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися17.02.22 15:33

Нет, это было у Ашнина!))
История про мытьё посуды в океане.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin17.02.22 15:45

Не, Миша, не путай ваш замусоренный (да еще и соленый) океан с озерами, из которых я пил (см.выше). Чтоб на 100 км вокруг одно промпредприятие - лесопилка. А пластиковая посуда уходит в дело в момент - хоть как поплавок, хоть как "груза" ))) И медведи ушли - в колхозе денег на удобрения нет, овес больше не растет.

+1
ответить

Морж➦Дядя Дися18.02.22 03:26

Плавт? Это который "Человек человеку волк" придумал?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж18.02.22 10:43

Ага.

+0
ответить

Коммутатор17.02.22 00:16

Она бы лучше переживала, хватит ли апельсинов...

+-1
ответить

Сергей ОК ★★16.02.22 23:50

Лучше бы автор отправил моссадовцов на ледник.

+-1
ответить

Clopodav16.02.22 22:31

В Моссаде нет званий.

+7
ответить

NikuSS➦Clopodav17.02.22 03:16

Так и есть, ибо гражданские они. Структура секретная, но не военная.

+5
ответить

Tarvas16.02.22 20:21

Израильтянка идёт на катере, который работает на дизиле. Срут они в туалет который,без сомнения, спускаться в Байкал, равно как и вода из душа. Её понять можно. Я помню,как в Киеве пили воду из Днепра но знали точно,где бьёт источник именно там и зачерпывая. Сейчас не рискнул бы

+6
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas17.02.22 01:02

У меня знакомый - российский еврей - (подростком) ходил в водные походы по Карелии, 3 недели без оборудованных стоянок, полагаю, что в этих же озерах они мылись и справляли нужду невдалеке от берега. Единственно - дизеля у них не было.

+-1
ответить

U Gin➦Tarvas17.02.22 01:25

На Боденском озере нельзя спукать ни серую ни черную воду с яхты в озеро. Почему такого нет на Байкале?...

+1
ответить

Tarvas➦U Gin17.02.22 01:31

Думаю ответ очевиден. В Германии есть озера , там где-то с начала 20го века ходят лодки, только на электротяге. Есть одна на бензине - спасательная

+2
ответить

U Gin➦Tarvas18.02.22 00:30

По Боденскому не только и столько на электротяге. Дело в культуре;-)

+1
ответить

Tarvas➦U Gin18.02.22 00:32

Это вы ловко подметили, и как мне это в голову не пришло! Благодарю!

+1
ответить

Ashmedai ★★➦U Gin21.02.22 14:00

В озеро сПукать нельзя, а в лужу???

+1
ответить

Uncle_bl16.02.22 19:24

Пить забортную воду, без обеззараживания и фильтрации, которых на катерах попросту не бывает, в которую вытекает вода вперемешку с выхлопом из системы охлаждения двигателя - да, это та дыра в борту, откуда идет дым и льется вонючая теплая вода даже на самых благородных яхтах, не говоря уж у ржавых байкальских лоханках... ну, удачи!

В цивилизованных странах стараются не пить без кипячения воду даже из ледниковых источников, потому, что не известно, что там сдохло или кем насрано сто лет назад, а оно тогда замерзло, а сейчас оттаяло, разлагается и омывается как бы чистой водичкой. А ещё бывает амеба и менингит от нее... та вообще заражает не через питье, а через контакт со слизистой носа, так что, даже купание может быть опасным, хоть это и происходит крайне редко... поэтому все туристические магазы забиты кучей приспособлений для походных очистки и обеззараживания воды.

+0
ответить

Морж➦Uncle_bl16.02.22 19:38

Я пил. В Адирондаке - ледниковую (с горьi текло). Часто.
В парке, правда давно, в 90х, ручейковую. Не с гор. Но с виду чистая.
Вроде, ничего. Ни лямблиоза (популярная штука в воде на природе), ни других расстройств.

Дело привьiчки.

+2
ответить

Tarvas➦Морж16.02.22 20:22

В Альпах на сплаве я тоже пил,но там максимум - байдарки.в Вену забор стоит воды прямиком в краны

+0
ответить

Booooo ➦Морж16.02.22 22:46

Я тоже. Экскурсоводы на ледниках Скалистых гор прямо говорят: пейте прямо из-под ног, вода чистая, никакого риска.

+-1
ответить

Морж➦Booooo17.02.22 00:47

Я до того еще, с другом, с тем же, с которым потом по Адирондаку, пошел как-то,. совершенно не подготовившись, в то, что должно было стать 2х дневным походом по Делавэрскому Водоразделу (Делавэр Уотергэп). Ну, опыта было какого не. :)
По ходу прогулки выяснилось, что вода заканчивается, а источников нет. К концу дня (вышли утром, в 6, а к стоянке пришли вечером к 5) мы пришли на, в общем, не знаю, как назвать - площадка, на ней водоколонка артезианская, типа ручной водокачки - если кто помнить, в советских деревнях такие стояли; я, как уехал с Кубани в 77м, так до того года, 1996й это был, больше их не видел. А тут родным двором повеяло.

Рядом сидели американские молодые ребята, и, крутя ручку какой-то яйцеобразной хреновины, набирали с ее помощью из налитого этой водой по края сосуда в бутылки воду. Я, в общем, рюхнул, что это фильтр. Но решил просто попить воды. Вода была довольно желтая на вид, и железистая на вкус. "Минералочка",- подумал я.
У нас была непочатая бутылка красного вина, и мы, памятуя инструкции старых туристов, запили эту воду глотком вина каждый.

Потом я прошел табличку у колонки. Она гласила:

- При анализе воды в этом источнике были обнаружены культуры бактерий А, Б, Ц (названий не помню). Тогда как сами эти бактерии не являются патогенами, их наличие может указывать на присутствие другой микрофлоры, которая ожет потенциально быль патогенной".
Такой вот завуалированный Варнунг.

Сам Делавэр, река, славится довольно патогенной водой, от которой, испивши ее нефильтрованной/некипяенной, люди регулярно хватают т.н. "Бивер фивер" (бобровая лихорадка), каковая лихорадка есть народное название для лямблиоза (он же гиардиоз). Т.е. много поноса, обезвоживание и т.д.

ПС. Ничего нам не было. Даже легкого расстройства.
ППС. Но помпу я купил. Правда, так ею и не воспользовался. В Адирондаке пил сырую воду, а больше нигде уже и не пил.
ППС. Попма эта, судя по инструкции, может филцтровать воду вообще отовсюду. Хоть из болота с черной тиной.

+4
ответить

Booooo ➦Морж17.02.22 06:47

Сурово. В школьно-студенческие годы мы в походах просто носили с собой марганцовочку для таких случаев. И никогда никаких проблем не поимевали. Правда, на российско-прибалтийском северо-западе зараза в водоемах вдали от цивилизации не свирепствовала. А вот в Мексике амебиоз я лет 25 назад таки подцепил - с тех пор только бутылочную потребляю :(

+1
ответить

Uncle_bl➦Морж17.02.22 10:13

Я тоже пил. Но американцы, по-большей части, стараются воду или запасать из надёжных источников, или стерилизуют.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж17.02.22 15:39

Бивер фивер — звучит как название порнофильма!))

+2
ответить

Морж➦Michael Ashnin18.02.22 03:41

НУ, в известном смысле, когда даже возможности надеть штаны нет - приходится, как при холере, ходить готовым к....да, порнуха.

Хорошее название для кина "Бивер Фивер и Пусси Райот идут на войну!"

+2
ответить

Reyhs 16.02.22 18:58

Раз в Байкале нет воды значит выпили жиды

+2
ответить

Морж➦Reyhs17.02.22 06:23

Коль в Байкале есть вода -
Значит, жид нассал туда.

+0
ответить

последний геморой16.02.22 18:36

Хатуль мадан это был, а не лейтенант Моссада.

+3
ответить

Мефодий1 16.02.22 18:31

При том, что у них в Израиле Мертвое море - самое солёное в мире - неудивительно, что она задала такой вопрос.

+5
ответить

drrddr➦Мефодий116.02.22 19:15

Вопрос однако почему не спросила что они неделю есть будут, будет ли горячее, и есть ли кок на судне Кука. Про где и кто с кем спать будет, и есть ли душ, могла бы нормальная девушка поинтересоваться. Ну а потом и про пиво, воду, топливо вспомнить, ну и тогда почему забыла радио, ракетницу, спасжилеты, не прошлась по запасному комплекту навигационных карт, не проверила якоря, да и днище могла б осмотреть..

+0
ответить

bulpi16.02.22 18:14

Люди! Вы реально тут все ебнулись, во главе с автором ?
Вы реально, без балды, пили бы забортную воду ????
Может,там и нет хим. загрязнений (не факт), но уж микробов и бактерий полно.

+4
ответить

drrddr➦bulpi16.02.22 19:18

Возможно они научились кипятить, а девушку мытьевая интересует, поди их пойми

+0
ответить

glukmaker➦bulpi17.02.22 00:26

Ну я не в курсе нынешней ситуации с Байкальской водой. Но как-то не думаю что за 40 лет Байкал так засрали, что оттуда нельзя пить воду.
А 40 лет назад я сам жил в пос. Листвянка, это на берегу Байкала. И помню, что пить воду из Байкала никто не брезговал. Более того, многие люди, живущие поблизости, для пищевых целей использовали воду, набранную непосредственно из Байкала.
Например: приходит баба с коромыслом и двумя ведрами, зачерпнула воду и понесла домой... А если зима, то брали воду из проруби...

+1
ответить

Дядя Дися ➦bulpi17.02.22 00:51

Что значит "пили БЫ"
В 1981г сплавлялись по Б.Кокшаге.
Там хлеба негде было купить...
В 1984 стояли лагерем в Абхазии.
Воду добывали из речки...
В 2006г были на заимке в Архангельской области.
Вода - из озера (а откуда еще?)...
Иногда кипятили, обычно - кружкой из водоема зачерпнешь - и пьешь.

+-1
ответить

Хрюндель ИН16.02.22 17:03

хорошо, когда в разведывательных структурах этой страны работают идиотки.....

+-5
ответить

Clopodav➦Хрюндель ИН16.02.22 22:32

Идиотов и идиоток там нет. Но в плане лени - второе место в мире. Вышли в финал и слили из-за лени.

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Clopodav16.02.22 23:05

ты там в отделе кадров, раз так уверен?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav17.02.22 15:47

О, всплыл…
Самый первый в стоплисте отмороженных уродов, гордость кунсткамеры, гибрид гниды с ехидной, редкостный… экземпляр!
Я бы не советовал, воняет дурно.

+0
ответить

Tio Marcos 16.02.22 17:00

"В крайнем случае будем пить забортную воду, как Ален Бомбар."

+1
ответить

Flight12345➦Tio Marcos16.02.22 20:31

Ален Бомбар пил рыбный "сок". Он отжимал рыбу и пил эту жидкость. И в книге он,кстати, написал, что морскую воду СОВСЕМ НЕМНОГО можно выпить в крайнем случае.

+0
ответить

Driver➦Flight1234516.02.22 23:14

+++, большинство этого не понимают. Еще он добавлял, что если пить соленую воду - то смерть на 6-7 день, а если вообще не пить - то на 3. И смысл пить соленую - это увеличить шанс на спасение, ни или может дождь пойдет..

+3
ответить

asper➦Driver13.03.22 20:57

На третий день? Вообще конечно зависит от температуры, но в нормальных условиях человек без воды умирает недели через две.
За три дня даже Христос, распятый на жаре под палящим Иерусалимским солнцем не помер, пришлось добивать копьём, как известно.

Сам я помню, когда занимался анархизмом, и за всякие уличные акции давали 3-4 суток спецприёмника, всегда принципиально отказывался от воды и еды на время заключения, и вроде не помер. Хотя на вторую-третью ночь уже все сны снились только о том, как водичку пью.

+0
ответить

AlGo16.02.22 15:13

Вот так лейтенант Моссада проверила чувство юмора у капитана байкальского катера.

+3
ответить

finnn ➦AlGo16.02.22 15:33

Дело в том, что вода в Байкале не кошерная! Никто же не знает, может, там кто-то свинью купал.

+7
ответить

ElenaEPetrova 16.02.22 14:27

Ну, насчет Байкала не знаю, а когда мы были на отдыхе на озере Тургояк (Южный Урал), то дама-яхтсмен (не яхтвумен же ее называть %) ) пила именно так - зачерпывала кружкой забортную воду и прихлебывала. Мы очень удивились, но нам обьяснили, что в свое время там была закрытая территория, так что поганить воздух, воду и окрестности было особо некому. Местные спокойно пили некипяченую воду из озера. А вот когда местность открыли для туристов, тогда и появились разбросанные по берегам пластиковые упаковки, вода по берегам начала цвести, а пить озерную воду решались уже только самые отчаянные яхтсмены в центре озера...

+1
ответить

Ленка пенка ➦ElenaEPetrova16.02.22 16:20

Елена, в Байкале зацвести может только самый стойкий "цветок"! Удивительно красиво. Но ОЧЕНЬ холодно и глубоко. И огромнейший резервуар воды.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova16.02.22 17:58

Зря кстати отказались от таких простых слов, как яхтистка или спортистка. Есть же теннисистки, гимнастки и фигуристки. Для тех, кто знает английский, спортсменка - вообще дичь. Но у того, кто это придумал, были похоже проблемы не только с английским, но и чувством собственного.

Впрочем, были еще варианты на "ха" - портниха, ткачиха, повариха, и на "ша" - секретарша и вахтерша. Но яхтиха и яхтёрша?! Я за яхтисток. Хотя красиво и вахтервумен :)

+0
ответить

последний геморой➦ElenaEPetrova16.02.22 18:31

Из Тургояка идет водоснабжение Миасса, вода относительно чистая, в некоторых местах лучше даже, чем положено по ГОСТ на питьевую воду. И это несмотря на то, что Миасс - промышленный город, ГРЦ им. Макеева прям на Тургоякском шоссе и находится. Златоуст со своей металлургией с другой стороны. При "Кыштымской аварии" облако до Тургояка не достало, хотя Маяк тоже близко. То есть промышленность на чистоту Тургояка практически не повлияла, а вот другое антропогенное воздействие в виде туристов и местных жителей - да. Как сняли закрытый статус с городов, так и понеслось. Но воду местные оттуда таки еще пьют.

+1
ответить

Gur1➦последний геморой16.02.22 19:18

Был на Тургояке летом 2020, в пандемию. Гигантская толпа народа дикарями вокруг озера. И эта толпа народа засрала всю прибрежную территорию.
Тропа от дороги до берега шла через горы говна, запах соответствующий.
после зимы, дождей всё это ушло в озеро

+1
ответить

Flight12345➦Некто Леша16.02.22 20:33

А яхтсменка? Не по русски?

+-2
ответить

Driver➦ElenaEPetrova16.02.22 23:16

Она думала что там заповедник на закрытой территории? Уж скорее какой-нибудь заводик.. Лучше не пить..

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Flight1234516.02.22 23:22

Так мен же мужчина. А окончание женское. Это как бородатая женщина - звезда Евровидения, Кончита Вурст кажись. Оно однажды заявило, что Кончиту придется прикончить в себе, потому что образ этот асексуален, а мужчин оно любит как мужчина, и хочет выглядеть посексуальнее. Урки российские свихнулись бы, попади оно в зону паханом в период работы над своим образом как прекрасной, пусть и слегка небритой женщины.

Язык такого не прощает - назвать в лицо женщину, увлекающуюся спортом, спортсменкой, люди избегают. Запомнилось восхищенное "спортсменка, комсомолка!" от тов. Саахова, но образу этому более 60 лет и для русского языка это иностранец. Поэтому получилось смешно уже тогда.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Flight1234516.02.22 23:25

Вот еще слово соответствующее по нелепости - бизнесвуменец.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша17.02.22 00:38

В. Терешкова - генерал (звание такое воинское).
А еще и генеральша (жена/вдова генерала).
Как ее правильно называть?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися17.02.22 18:08

Ее превосходительство!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша18.02.22 10:48

Ее Превосходительство генеральша-майорша ВВС, летчица-космонавтка, героиня Советского Союза.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися21.02.22 14:22

И Ирина Волк, таки, енерал... Про российских прес-секретуток минобороны (бдагодарочка Шойгу), я пару кассовых текстов сделал..

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai22.02.22 20:50

Да я не завистливый.

+0
ответить

Dimas 16.02.22 13:37

От того , что в районе озера Байкал принято срать под кустом и вытираться пучком травы, ещё совсем не значит, что так принято везде . А кое-где действительно может вызывать изумление.

Году в восемьдесят девятом мы купили полностью зеркально тонированную малиновую девятку - по тем временам крутизна немерянная.
Слегка зацепили крыло, чуть-чуть помято. К нам приехали израильтяне, с которыми мы договорились закупать древесину в России, пилить её, отправлять в Израиль для производства мебели и привозить назад.
Нам нужно было отъехать на 600 км от Москвы показать распил обычную линию и упаковочной цех, так вот вся сделка сорвалась из-за девятки с немного памятой передним крылом. Мы настаивали на поездке на этой машине и уверяли, что все гут. Израильтяне отказывались . Потом они решили, что слишком рискован бизнес с людьми, которые готовы ездить на аварийный машине.

+-3
ответить

big_andy ➦Dimas16.02.22 16:43

Было бы желание соскочить, а повод всегда найдётся...

+3
ответить

Woldemars➦Dimas16.02.22 23:26

Для израильтянина не удивительно находить к чему придраться и чмырить поца

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Dimas17.02.22 00:25

По тем временам перелет туда-обратно и проживание в гостинице "Москва" неделю паре израильтян - это похоже на стоимость всей вашей девятки.

+1
ответить

beglets➦Dimas17.02.22 02:35

С Гейцем в его обычном прикиде они вообще разговаривать бы не стали.

+0
ответить

Alexander_A 16.02.22 13:18

Ну,во-первых, какая вода в этой луже израильтянка могла и не знать. В Израиле есть как пресноводная лужа, так и несколько соленая.

Во-вторых, Я бы тоже не стал пить воду из Байкала без соответствующей очистки.

В-третьих, лейтенант мосада - уже смешно. Я туда устраивался по линии хайтека и то меня предупредили, что должен буду скрывать место работы.

Но смешно.
Плюс.

+-9
ответить

Prongs➦Alexander_A16.02.22 13:40

Моссад вообще не военизированная организация, там званий нет...

+4
ответить

Неспециалист➦Alexander_A16.02.22 13:53

За лужу ответишь ;)
И неоднократно.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A16.02.22 14:26

Если человек не знает, где находится 20% пресной воды мира, да еще и стоя на берегу Байкала, что он вообще знает?
Воду из Байкала без соответствующей очистки пить можно, если не прямо рядом с ЦБК, который некоторое время назад, увы, снова запустили. Разве что лишь в некоторых теплых бухтах близ Листвянки, что ли, я бы ее сначала обязательно кипятила. А так ее температура градуса обычно градуса четыре. Даже недалеко от берега ну восемь-двенадцать градусов.

А если человек называет Байкал "лужей", с моей точки зрения, он расписывается в полном непонимании красоты, незнании географии и (нетолерантно, но искренне) ущербности восприятия. Может, конечно, Вы там не были - ну тогда лучше и не высказывайтесь, а съездите. А если были - тогда только остается пожалеть, что Вы видите лишь убогое даже в самом прекрасном.

+5
ответить

finnn ➦Ленка пенка16.02.22 15:32

Откуда информация, что ЦБК запустили? Я лично слушал репортаж о том, что обсуждаются проекты его утилизации, - к сожалению, очень дорогие.

+2
ответить

Ленка пенка ➦finnn16.02.22 16:17

Вы правы! Его как-то собирались переоткрыть, но все же этого не произошло, слава тебе, Господи.

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка16.02.22 16:33

Самые красивые места, где я бывал - это Байкал и Альберта.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK16.02.22 16:35

Я не бывала в Альберте. Но единственное место, куда я в принципе могла бы переехать из Петербурга, не чувствуя тяжести на душе, это Байкал. В общем-то, там есть те, кто приехал посмотреть и не смог уехать. Это больше, чем красота, это невыразимая и прекрасная благодать и гармония. Для меня там есть что-то магическое без преувеличения.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Неспециалист16.02.22 16:52

Да, да. Накажи Сашу!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка16.02.22 16:59

А ты была в Испании на Costa da Morte?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Ленка пенка16.02.22 17:08

что вы хотите от персонажа, устраивавшегося в моссад работать?

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK16.02.22 17:24

Была.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Prongs16.02.22 17:37

Меня так и не взяли, так что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка16.02.22 17:41

Этот человек даже нашу прекрасную Землю способен обозвать планетишкой :) Потому что, видите ли, Юпитер гораздо больше. Тут уж не проблема у Байкала с размером, а у человека. Озеро безусловно замечательное. А по объему воды в десятки раз превышает Аральское и Мертвое море вместе взятые. По красоте берегов и живительной радости купания - вообще неизмеримо. Впрочем, более минуты подряд я там в воде не выдерживал, но бодрость потом на неделю.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша16.02.22 17:44

А я выдерживала. Приходилось :))

+0
ответить

Alexander_A ➦Неспециалист16.02.22 17:44

Хорошо, ВЕЛИКОЕ ПРРЕСНОВОДНОЕ.
Хотя... зачем я обманываю ...

+-1
ответить

drrddr➦Alexander_A16.02.22 17:49

Чем мотивировали? Слишком жизнерадостный весельчак?

+0
ответить

Alexander_A ➦Ленка пенка16.02.22 17:49

20 процентов?!!!
))))
70 - без малого - процентов - ледники.
30 - без малого - процентов - подземные запасы
Озера и реки - менее процента.
))))
Обвиняя кого-то в невежестве, сначала посмотритесь в зеркало.

+3
ответить

Alexander_A ➦AK16.02.22 17:50

А в Праге бывали?
А в Колмаре?
А в Страсбурге?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A16.02.22 17:58

Да, конечно, 20% озерной пресной воды мира! Плохо написала. Но ничего, попить на неделю хватит!

+3
ответить

Alexander_A ➦Ленка пенка16.02.22 18:00

Говоря Вашими же словами, сидя перед интернетом и не знать этого... Что Вы вообще знаете. )))

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Ленка пенка16.02.22 18:03

откуда там? вы слишком оптимистичны....

+0
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A16.02.22 18:04

Этого - чего? Я вообще не имела в виду ледники и подземные воды. Надо было ясно написать, конечно. Ну в ледниках пока лед :)

+1
ответить

Alexander_A ➦drrddr16.02.22 18:05

Я 5 интервью прошёл, включая нечто похожее на университетский психотест (то, что я на ай-кю сдавал).
А после шестого мне посредник сообщил, что я не прошел. Без подробностей.
Наверное, узнали, что я за убийство сидел...

+3
ответить

drrddr➦Alexander_A16.02.22 18:07

Ну то что психотест это мы давно поняли!!

+2
ответить

AK ➦Alexander_A16.02.22 18:15

Трудно отвечать серьёзно, когда над тобой стебутся!
Я привёл испанское побережье в пример, как красивое природное место в стране, где жила моя собеседница, с энергетикой, на мой вгляд погожей на Байкал и Альберту.
Но на твой вопрос отвечу положительно - бывал во всех этих местах.

Но у меня, как у еврея появился встречный вопрос:
"А ты Ваську Косого знаешь? А Ппетьку Рыжего? Так хули ты меня своей конторой стращаешь!"

+-1
ответить

Мефодий1 ➦Ленка пенка16.02.22 18:36

Кое-кто и Атлантический океан лужей называет.

+-1
ответить

Мефодий1 ➦Alexander_A16.02.22 18:40

А на Колыме?
А в Воркуте?
А в Магадане?
Нет? Ну и не пугайте нас своими путешествиями!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Мефодий116.02.22 18:42

Ну, все мы знаем, кому море по колено!

+-1
ответить

Ленка пенка ➦AK16.02.22 18:43

Мне очень нравится Галисия. Я там мерзла два лета подряд :)

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка16.02.22 20:13

Я про эти места узнал из фильма "The Way".
Там, как раз показана Muxía , и церковь Pedra d'Abalar на берегу, которая сгорела от удара молнией в Рождество.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Ленка пенка21.02.22 14:28

Плохо написала - это, как говорил профессор Преображенский - к разрухе...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Ленка пенка21.02.22 14:30

Лично мне - покуй...

+1
ответить

Vital Vital16.02.22 12:27

Это была лейтенант " Каракаль" ( песчаная рысь),в форме и с оружием.
Вам не понять:-))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru