Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1297529

В Киеве пасмурно, ветер северо-восточный, вероятность вторжения Путина 30-35%, ощущается как 95-146%
+857
Проголосовало за – 1173, против – 316
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
313 комментариев, показывать
сначала новые

cha23.02.22 12:32

142%

+0

mores17.02.22 13:18

Насколько я понял, задержка отопительного сезона была организована Ахметовым, который бодается с законным президентом и злонамеренно не загрузил ТЭЦ запасом угля. Зеленский в темпе организовал поставку угля из США и теперь пусть Ахметов думает куда ему уголь девать.

+2

PUPkEWiCh17.02.22 10:59

И, да, - а что там с погодой В ГРОЗНОМ? ))

+1

птица ★★★➦PUPkEWiCh17.02.22 12:33

Штиль и мертвые без голов))) вдоль дорог стоят

+2

PUPkEWiCh17.02.22 10:57

А как ощущаются те кусты около украинской границы, куда 150тысяч ХЗ что там делающих, бегают пос**ть*?

+0

Ravanelly➦PUPkEWiCh17.02.22 11:57

Хер знает что там 150 тыщ ВСУ делают и куды они сцут

+-1

Piter piter SPB 17.02.22 02:16

На словах Путин начал отвод военной техники к границам Украины.

А на деле вывел армии РФ из исторических территорий Китая на Дальнем Востоке.

Трясись США, скоро Китайский Дракон вплотную подойдет к Аляске. Надо показать Америке Кузькину Мать!

+4

Piter piter SPB 17.02.22 01:31

Украинцы ощущают на 0-5%
Они, в отличие от американцев, тепло одеты

+-1

marimot59 17.02.22 00:43

Виктору Джонгу, который меня заблокировал:Если противник начинает тебя оскорблять, это означает, что он проиграл.

+-1

izya16.02.22 18:42

Ти казала: "У середу
Вторгнусь с заду и с переду"
Я прийшов - тебе нема,-
Підманула, підвела!

+1

Юный_Техник➦izya16.02.22 18:54

Сколько разочарования, что тебе не вторглись сзаду...

+1

Неспециалист➦Юный_Техник16.02.22 21:23

А ты неудовлетворён?

+-2

комент ★★★17.02.22 00:24

Ни разу не сльішал исполения "Ти казала" на свадьбе или какой другой пьянке.
У нас хватаєт песен поинтересней.

+0

mores➦izya17.02.22 12:13

Заднеприводной ты наш

+0

oleg67 16.02.22 17:04

Международный день Ананаса в Киеве прошёл мимо

+1

Виктор Джонг ★★➦oleg6716.02.22 19:58

Кличко опять про праздник забыл?

+0

1847 16.02.22 16:32

Ну и ничего смешного. Просто эстонская разведка немного перенесла дату вторжения: https://riafan.ru/1608318-razvedka-estonii-perenesla-datu-rossiiskogo-vtorzheniya-na-ukrainu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

+3

Виктор Джонг ★★➦184716.02.22 19:57

.... ттттрррреееетттиииййй тееееннььь в нееееббеее виссссеееееллиии ээсссттоооонннссскккииииееее пппарррашшшшшююттттиииссссттттыыыы...

+2

finnn 16.02.22 16:32

Сколько можно про это выдуманное вторжение? Ситуация прозрачна и понятна, как стёклышко для анализов. Америкосы решают свои вопросы, европейцы свои, всё это прикрывается густой дымовой завесой с надписью «Украина». Ни в какое вторжение никто не верил ни минуты, на саму Украину всем насрать большую кучу. Когда до Зеленского дошло, что вся эта истерика уничтожает инвестиционный потенциал его страны, попытался унять «друзей»: «Всё не так драматично!» Дурашка, кому он интересен? Тут большие дела делаются, а ты со своим потенциалом. Британии было всё пофиг. Но тут Джонсон обосрался с массовыми попойками в своей резиденции, а его иностранная министерша засветилась на полёте в Австралию за поллимона государственных. Запахло отставкой. Как они ринулись спасать Украину! С остальными также. Штаты впихивают европейцам свой сжиженный газ, добытый сланцевым методом (разрушением планеты) и продукцию ВПК. Европейцы юлят, рассчитывая сэкономить денег, и хоть немного сохранить чувство собственного достоинства. Но продаётся это под соусом «Караул, на Украину нападают сегодня в три пятнадцать!!» Тьфу!

+9

птица ★★★➦finnn16.02.22 16:54

Америкосы решают свои вопросы, европейцы свои,а Путин помогает им, гоняя армию вокруг Украины?)))

А если Газпром и дальше будет играть в шантаж Европы, то это как раз очень хорошо для американского сланца

+12

finnn ➦птица16.02.22 17:13

Ни в перемещениях войск, ни в учениях не было ничего экстраординарного - всё, как всегда. Просто и полгода, и год назад, замечать этого не требовалось, а тут надо. И "шантаж Газпрома" такая же выдумка, как и "вторжение". Газпром всё контракты выполняет, заключайте новые - и они будут выполнены. "Не хотим котракты", - морщат носы европейцы. Не хотите, не надо. Кто кого шантажирует?

+4

Ashmedai ★★➦finnn16.02.22 17:17

Всё-таки, эти британцы мелочные. Отставка за растрату сраных полляма государственных денег. Это что, тогда? У нас 90% правительства на кол сажать???

+14

птица ★★★➦finnn16.02.22 17:34

Да ладно? Прям таки как всегда? Когда войска перемещают не на полигоны, а вдоль дорог в 10 км от границы?))))

Газпром всё контракты выполняет, ага. Вот и пусть выполняет, европа от сп 2 отказалась. Уже вспомнили про "испанский поток", будут газопровод из туниса в Германию строить

Это называется "хоть ссы в глаза".

+4

птица ★★★➦Ashmedai16.02.22 17:34

Ты это русику напиши))

+0

Ashmedai ★★➦птица16.02.22 17:49

А смысл? Заранее знаю его ответ: а вот у хохлов

+6

птица ★★★➦Ravanelly16.02.22 18:20

Там про новую ветку через испанию и францию

+0

Ravanelly➦птица16.02.22 18:23

Пиндосы им построят!))
Кому они тогда свой СПГ втюхивать будут

+-1

alex102➦птица16.02.22 19:20

Милок, в чем шантаж Европы Газпромом? Он что, действующие контракты не выполняет? А вот постоянно меняющиеся хотелки тупых западных лидеров выполнять он не подписывался с их шараханием от "ветряки - наше все" до "дайте газ, а то ветру нема". Так что ври, да не завирайся.

+3

alex102➦Ashmedai16.02.22 19:22

У нас цветочки с многовековым опытом коррупции и растрат на Западе. Ты хоть на сыночка байденовского взгляни, сильно его покарали-то?

+-1

alex102➦птица16.02.22 19:23

Птичка, так кому же хуже будет, если Европа и откажется от СП2? И зачем врешь, кстати, что она от него отказалась уже? Считаешь, что нынешняя зима их ничему не научила? Газ-то где они брать собираются, не подскажешь?

+0

птица ★★★➦alex10216.02.22 19:42

так кому же хуже будет, если Европа и откажется от СП2

....
Как кому? Тем, кто вложился в его строительство и лоббирование в Германии. А на российский газ и существующих газопроводов хватит. Украинский на половину работает, польский вообще стоит. Что с сп и тп, не знаю, но, думаю, и там запас есть
..

Считаешь, что нынешняя зима их ничему не научила?
...

Научила - тому, что России доверять и давать ей монопольную долю рынка нельзя.

+8

Ashmedai ★★➦alex10216.02.22 20:11

Все то-же клише: а вот у хохлов, а вот у америкосов... Да мне насрать на забугорье - это их проблемы. Сами разберутся. А вот отечественные выблядки - гнойные язвы России, объявившие себя элитой

+7

Ashmedai ★★➦alex10216.02.22 20:18

Может лучше вспомнить про сынка Пескова? Или сынка, Иванова, который безнаказанно сбил бабку на пешеходном переходе? Вот не верю в бога, однако Ивановский сынуля утонул на курорте - что, как не карма? Ах да, новый Ростовский горожанин, Витюша Янукович за сынулей недоглядел - утопло дитятко на дорогой машине заморской в водах Байкала... Так его, с почестями похоронили на кладбище героев обороны Севастополя...

+7

Dimas ➦Ashmedai16.02.22 20:32

Т.е. другим "а посмотрите как у них" низззззья?
А сам : " да, что там у них, посмотрите, как у нас"

Самому не протино?

+-8

Ashmedai ★★➦Dimas16.02.22 20:38

Противно за подобных тебе шакалов, пресмыкающихся у барского сапога...

+8

Dimas ➦Ashmedai16.02.22 21:12

Что ашмедайчик , тебе нечего возразить , когда тебя поймали на поедании совственного говна? Засунул свой язык в жопу, вот и держи его там.

+-7

Ashmedai ★★➦Dimas16.02.22 21:31

Барину не всегда есть дело до холопа, сгинь, выблядок 😁

+0

Ashmedai ★★16.02.22 21:31

И я о том же

+0

птица ★★★➦Dimas16.02.22 21:39

"а посмотрите как у них" низззззья?
А сам : " да, что там у них, посмотрите, как у нас"

....
Разница в том, что мы видим что-то хорошее где-то там и хотим сделать так у себя. А твоя позиция - сидишь в говне и орёшь - смотрите, у них тоже говно ексть!

+6

Tarvas➦finnn16.02.22 22:01

Да все уже, американский газ превысил русский по объему

+0

Tarvas➦alex10216.02.22 22:02

Вот суки ,у них "тупые лидеры".а в РФ и сравнить не с чем

+0

Tarvas➦alex10216.02.22 22:03

Так он не работает, уже должны ,как два года работать. Но немцы сказали,что и в этом не заработает

+0

Tarvas➦alex10216.02.22 22:04

Погуглить не сложно, где будут брать. Уже газ из РФ уступает американскому

+4

finnn ➦Tarvas16.02.22 22:08

Проверьте цифры.

+-1

Tarvas➦finnn16.02.22 22:13

Только сегодня смотрел . + Урсула фон Дер Ляйнен заявила " манали мы кацапов . Зиму простоим без проблем,с поставками решили, выводы сделаны"

+2

darth955➦птица16.02.22 22:25

Зачем строить, если уже есть сп2 и Газпром договора выполняет?

+-3

птица ★★★➦darth95516.02.22 22:48

Сп2 есть, только никому не нужен)))

+2

Dimas ➦птица16.02.22 23:58

Как же смешно читать, как тошнит ашмедая от поедания собственного дерьма.

Во-первых Я давным давно не живу в России.
Во-вторых у меня уже несколько десятков лет бизнес не связанный с российскими госконтрактами.
В третьих я никогда не был зависим от Путина.

И ни черта вы не видите и не знаете, про реальность там и тут.
это я прожив, проработав и имея свой бизнес не по одному году в разных странах могу многие вещи оценить в реальном , а не газетно -навальном ракурсе.

И конкретно сейчас , я спросил у ашмедай про то, что он сам написал. Не более того. Поэтому его так выворачивает на изнанку.

А вот где я написал хоть раз, что раз коррупция есть где-то в штатах, то она разрешена в РФ? Не было такого. Я говорил только о том, что она есть всюду. А тем кто об этом не в курсе - тем не стоит с умным видом рассказывать как все правильно устроено за бугром.

И, чтобы все было правильно устроило в России , нужно не Путина на Сидорова или Смита поменять, а нужно, чтобы население начало работать так, как работают Смиты и Джоны. Но это дойдет может чере пару тройку поколений

+-1

Виктор Джонг ★★➦finnn17.02.22 00:13

Слишком навороченно как то.
На самом деле хохлы при поддержке турок готовятся взять под контроль Донбасс, плешивый не может помешать, но делает вид, что может, остальное уже паранойя. Интересно как с Крымом получится, но после Донбасса у плешивого оборонять Крым тупо денег не хватит.

+-1

Ashmedai ★★➦darth95517.02.22 05:53

И Миллер стал гертрудой...

+2

Nadine ➦finnn17.02.22 05:55

А под покатушки военной техники РФ со своей страны к границам Украины очень удачно списали ...надцать миллиардов из пенсионного фонда РФ. А то пенсы РФ зажрались.

+1

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг17.02.22 05:57

Чё это Плешивый? Шатен. Был когда-то... (Большая перемена)

+0

mores➦птица17.02.22 12:22

Ай, маладэц! Я вот тоже озадачился - что за бряцание оружием вдоль границ? Да, просто, предупредительная мера. Но пиар был знатный, аж депутаты дрыснули по заграницам

+0

mores➦Ashmedai17.02.22 12:25

Уже воскрес. Оказывается, не утонул. А,
хоронили гроб с кирпичами. И салютовали.

+0

mores17.02.22 14:44

По секрету мне сказали, что там сосредоточено 70% мировых залежей урановых руд. Конечно, я не поверил. Но, вот, загадка: совершенно случайно вышел на статейку еще в украинские на донбассе времена, в которой спелеологи решили нырнуть в заброшенную и затопленную водой шахту. Сверху это озерцо диаметром метров 15. Нырнули, блять... Сверху 5 метров холодной воды, а потом рассол температурой 80 градусов. Складывается картина - добывали уголь и наткнулись на урановую руду, шахту закрыли и затопили, а природный реактор или работал или включился и кипятит воду. Не удивлюсь появлению гейзеров. То есть, вполне возможно, что Донбасс отобрали ради этих самых урановых руд.

+0

darth955➦Tarvas17.02.22 16:28

Фон дер Ляйен говорящая кукла, читает по бумажке, что ей подложили и даже не понимая смысла, потому что американский диалект.

+0

Tarvas➦darth95517.02.22 16:31

Ваша проблема, как и и вашего народа в целом, в том , что вы и не предполагаете наличие у кого то собственного мнения и достоинства. Но это не меняет сути выступления фон Дер Ляйн - хер вам , а не газовый шантаж. Это я по простому, спецом для Вас, перевел

+0

darth955➦Tarvas17.02.22 16:34

Вот это правильно, хер этому старому херу, а не сжиженный газ втридорога в Европу.

+0

Tarvas➦darth95517.02.22 17:11

Приятно слышать такое про Хуйло от его смердов. Осмелели ? Чуете , как он запах мертвечиной ?

+-1

_Василий Лукашик16.02.22 16:00

Кто украл чёрный чемоданчик?

+2

Dimas 16.02.22 13:29

Есть такое понятие-марионеточный режим, в основном используются для решения каких-то задач теми, кто правильно дёргает за ниточки.

На сегодня Украина и есть такой марионеточный режим. А, судя по тому какой срач поднимается даже здесь в обсуждениях , свою задачу этот режим хорошо выполняет.

+0

птица ★★★➦Dimas16.02.22 13:50

Ну да. Вот днр марионеточный режим для решения задачи давления на Украину, абхазия тот же случай. А вот в случае чечни неясно, кто кого за бороду дёргает

+8

wasting the dawn ➦птица16.02.22 13:57

я знаю такой народ - абхазы, а какой народ в ДНР?

+0

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 14:02

Дыныры, наверное)))

+3

Dimas ➦птица16.02.22 14:07

Хорошо, что согласился. Про Украину.

Про Чечню. Там на должность главного по конуре назначили пса, который на 99% загасил конфликтные ситуации . И теми способами , которые в конуре понимают. Имеющиеся издержки - плата за спокойную ситуацию на Кавказе.

+-4

Хехе ➦wasting the dawn16.02.22 14:11

Я Вам больше скажу - в ДНР и ЛНР походу два разных этноса. Иначе с чего бы им границей разгораживаться?

+15

птица ★★★➦Dimas16.02.22 14:43

Как бы этот пёс хозяину голову не отгрыз

+5

Юный_Техник➦wasting the dawn16.02.22 15:29

За Дырляндию не скажу, заграница всё ж, а вот у нас - Донбасситы! Которые "добывали уголь 5 тысяч лет тому, когда никаких укров еще не было тут"!

+1

Юный_Техник➦Хехе16.02.22 15:33

Дак соседи еще и переворот у нас устроили. Никаких таких Пасечников НИКТО у нас не выбирал! Куда подевали всенародно избранного Колывана, хфашызды?!

+0

Юный_Техник➦wasting the dawn16.02.22 16:17

Цимус ситуации что так "ррррруских!" назвал сам ихенский полудурок...

+-4

Ashmedai ★★➦Dimas16.02.22 17:23

Готов извиняться за пса перед академиком, героем россии, генерал-майором росгвардии? Не все мусульмане гордятся, когда их называют псами

+0

Виктор Джонг ★★➦птица16.02.22 19:53

Бородатый плешивого?

+0

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai16.02.22 19:55

А пёсиками можно?

+0

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг16.02.22 20:28

Ослоебами можно, коран допускает, при условии, что четвероногий любовник не пойдет на еду, ибо - харам...

+0

Dimas ➦Ashmedai16.02.22 21:01

Если ты готов перед кем-то извиняться - извиняйся.

+0

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai17.02.22 00:14

В коране нет ничего про еблю ишаков, это всё муллы толкуют, а среди них есть и зоофилы...

+2

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг17.02.22 05:20

Точнее - коран не запрещает еблю ишаков

+1

mores➦Dimas17.02.22 12:29

Это тамошний Шамиль

+0

Ashmedai ★★16.02.22 13:01

Шикарно!!! Всё собрал... +

+3

птица ★★★➦Ashmedai16.02.22 16:22

Забыл добавить "местами град")))

+3

Ввелник➦птица16.02.22 18:03

И туману напусти.

+1

птица ★★★➦Ввелник16.02.22 18:13

Бля! Ну хоть заново переписывай)))

+-2

Виктор Джонг ★★➦птица16.02.22 19:52

И дефицит памперсов.

+-1

Виктор Джонг ★★17.02.22 00:16

50 тыщ я слышал. Пиздёж, 200-х в цинк закатывают. А про госзаказ на крупную партию цинковых гробов пока ещё и не соврал никто.

+-1

Nadine ➦Виктор Джонг17.02.22 06:00

Интересно, кто это будет массовые захоронения в цинке делать?

+0

Коммутатор16.02.22 12:36

Ощущается, как будто уже вторгся.

+6

Ю ★★16.02.22 12:10

Это вероятность провокации хохлов 95%, ощущается как 146%.
Вероятность вторжения Путина:

1) У нормальных людей - 0,01%
2) У майданутых дебилов - 666,6%

+-8

wasting the dawn ➦Ю16.02.22 12:27

так Путин же обещал защитить Донбасс, если "вероятность провокации хохлов 95%" а "Вероятность вторжения Путина: 1) У нормальных людей - 0,01%", получается, что по мнению нормальных людей он балабол...

+-2

Ю ★★➦wasting the dawn16.02.22 12:31

Я имею в виду вероятность его вторжения ПЕРВЫМ, о чём и говорят хохлы и натравливающий их запад. Защита - это не вторжение, а ответное действие.

+-4

Nadine ➦Ю16.02.22 12:44

Ну да, Путин не вторгался ни в Крым, ни в Донбасс. Он вообще страшно миролюбивый кгбист. Вон Кадырова даже не пожурил за похищение человека и угрозы обезглавить.

+6

птица ★★★➦Ю16.02.22 12:58

вероятность его вторжения ПЕРВЫМ

Крым и Донбасс не считается?

+2

wasting the dawn ➦Nadine16.02.22 13:01

с Кадыровым опасно связываться!

+4

Юный_Техник➦wasting the dawn16.02.22 13:05

С которым?
Впрочем, тот Герой России, что говорил "убивайте русских сколько сможете!", уже мертв.
Остался тот Герой России, чей режим обещает россиянам резать глотки за непослушание.

+7

Ashmedai ★★➦Nadine16.02.22 13:05

Ни в Южную Осетию... А Сирия - вообще фейк... Медальки шойгуевские - фотошоп

+4

Ashmedai ★★➦wasting the dawn16.02.22 13:06

Главное - вовремя извиниться...

+2

wasting the dawn ➦Юный_Техник16.02.22 13:08

"говорил "убивайте русских сколько сможете!"" - а потом сам к Путину пришел, "обещает россиянам резать глотки за непослушание." - он не бросает слов на ветер...

+5

Ю ★★➦Nadine16.02.22 13:09

Крым по конституции был автономией, и просто реализовал своё право на отделение. Россия просто обеспечила это право, потому что всем понятно, что бы началось в Крыму без помощи России при попытке отделения. Ибо иначе - получается, что, хотя у многих территорий де-юре есть право на самоотделение, де-факто его реализовать невозможно: власти всегда могут боле-менее силовыми и более-менее антиконституционными методами (варьируя их беззаконность в широчайших пределах) не дать это сделать. Но делать это иногда надо, и это делалось и делается по всему миру, вопреки всяким конституциям. Если народ хочет отделиться от говнятника (по типу Украины образца 2014 года) - вот он и отделился, и похер на всё, и правильно сделали, жаль что остальную территорию не взяли.

А если без протокола, то даже никаких кривляний не нужно: в Крыму все и так были русские, прорусские, сверхрусские, зарусские - и нехуй им вообще было делать в чужой (чуждой) стране. Они самими корнями - полностью в России. Вот и вернулись к корням, только и всего. Из-за дебила Хрущёва по сути всё это завертелось, через 60 лет вот так выстрелило. Не делал бы он таких безумных "подарков" - не было бы предмета спора.

+4

Ю ★★➦птица16.02.22 13:09

Нет, не считается.

+-3

crystalviper 16.02.22 13:10

Таких людей в России навалом . Телевизор что зря с 2008 года зомбирует 24/7 . Они же вот даже не краснея со стыда заявляют что именно Грузия напала на Россию в 2008 причём подлые Грузины напали на Россию прямо на своей территории ))) и при этом у Грузин армия раз в 300 меньше Российскрй .

+2

Nadine 16.02.22 13:11

Они верят, что Грузия напала на Россию...

+8

Nadine ➦Ю16.02.22 13:14

Враньё. Крым не был подарком.
Медали за возврат Крыма 20-26 февраля, референдум — 18 или 16 марта.
Даже видимости законности не создали. Да и вообще срал ваш Путин на крымчан.

+0

wasting the dawn ➦Nadine16.02.22 13:15

а абхазы оккупировали Абхазию!

+3

crystalviper ➦Nadine16.02.22 13:15

Знаете как мне пересказывала события 2014 года одна путинолюбивая старушка ? - * в 2014 укрофашисты совсем обнаглев напали на Россию и захватили Ростов но генерал Шойгу молниеносным ударом обратил их в бегство и заодно освободил Крым и Донбасс *. На полном серьёзе это говорила и очень обиделась когда я ей не поверил . Завтра они скажут что отец еврея Зеленского это Гитлер . Народ и в это уже поверит.

+4

Ashmedai ★★➦Ю16.02.22 13:17

Крымско-татарские тоже были...

+2

Nadine ➦crystalviper16.02.22 13:18

Да все нападают на Россию на своей территории, сволочи! Понимаешь, нельзя на агрессивного чужака в своём доме нападать. Если к тебе залез вор или бандит, защищаться нельзя, потому что он может быть фсбешником. Вон как Зарема Мусаева силовика покалечила...

+5

Ashmedai ★★➦crystalviper16.02.22 13:18

У Крылова басня есть похожая:
Ты виноват уж в том,
Что хочется мне кушать...

+5

Nadine ➦crystalviper16.02.22 13:24

Такого я ещё не слышала...

+1

Rus16.02.22 13:41

Та вы шо? Украинская армия - самая сильная на континенте. Порошенко врать не будет.

+0

wasting the dawn ➦Rus16.02.22 13:55

«По версии Global Firepower, именно украинская армия — самая сильная на европейском континенте среди вооруженных сил стран, не входящих в НАТО. Гордимся нашими военными!» — сказал Порошенко.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ae0f5859a7947607d20c5fa

+2

mathematicus 16.02.22 13:57

Они даже верят, что в 1939 Финляндия напала на СССР.

На этот счет, впрочем, они иногда сомневаются. Но что Финляндия напала на СССР в 1941г, у них нет никаких сомнений.

+3

mathematicus ➦Ю16.02.22 13:59

и правильно сделали, жаль что остальную территорию не взяли.

Собственно, последняя фраза - есть пропаганда агрессивной войны. Она однозначно характеризует автора, если всего выше - и нижесказанного вдруг было бы недостаточно.

+4

mathematicus ➦Rus16.02.22 14:01

Слушай, вопрос не по теме. Ты чем прививался?

+2

wasting the dawn ➦mathematicus16.02.22 14:04

Финское правительство предполагало быструю победу Третьего рейха над СССР[83]. Масштаб финских планов по захвату советской территории является предметом споров. Официальной целью Финляндии было возвращение территорий, утраченных в результате Зимней войны, хотя, конечно, Финляндия ожидала большего[84]. Рюти в октябре 1941 года сообщил посланнику Гитлера Шнурре (нем. Schnurre), что Финляндия хочет получить весь Кольский полуостров и Советскую Карелию с границей:
от берега Белого моря у Онежского залива на юг до южной оконечности Онежского озера;
вдоль реки Свирь и южного берега Ладожского озера;
вдоль Невы до устья.
Рюти соглашался с немцами в том, что Ленинград должен исчезнуть как индустриальный центр, с возможным сохранением некоторой части как немецкого торгового порта[84].

+5

птица ★★★➦Ю16.02.22 14:06

Крым по конституции был автономией, и просто реализовал своё право на отделение

Как чечня или татарстан с якутией? А в России крым как республика, тоже имеет право на самоопределение?

+10

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 14:07

А чечены оккупировали чечению!

+4

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 14:09

самая сильная на европейском континенте среди вооруженных сил стран, не входящих в НАТО.

Ну Россия це неевропа, так в чем он не прав? Какие ещё есть армии ненаты? Финляндия и Кипр? Или вы про Андорру с Сан-Мариной?

+3

wasting the dawn ➦птица16.02.22 14:35

в Чечне референдум был...

+-2

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 14:41

Ага! После того, как кадыровы с помощью армии России всех несогласных укоротили на 25 см)))

+8

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 14:46

Но почему-то финны не пошли дальше. Да и фрицев на свою территорию не особенно пускали. Что было бы, если от выборга на питер немцы шли?

+3

PS➦wasting the dawn16.02.22 14:48

Не знаю, как там, насчет Донбасса, но, неужели Вы не присоединитесь к мнению нормальных людей?

+1

wasting the dawn ➦птица16.02.22 14:57

"всех несогласных укоротили на 25 см)))" - бандиты может и были не согласны, но убивали их не за это...

+-3

wasting the dawn ➦PS16.02.22 14:58

ни за что!

+-1

wasting the dawn ➦птица16.02.22 14:58

"Что было бы, если от выборга на питер немцы шли?" - то же самое...

+0

PS➦wasting the dawn16.02.22 15:20

Ваше право... Только, повышение пенсионного возраста и "обнуленность" говорят сами за себя.

+2

Nadine ➦Ю16.02.22 16:05

https://youtu.be/78FFs-GKXqw

Вот хохлы... Спокойные, уравновешенные.

+2

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 16:14

А какая разница? Думаешь, нынешние лучше прежних?

Те, во всяком случае, сидя в думе не обещали головы резать

+0

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 16:19

Да ладно. Сравните накал боев на северной дуге с южной.

+-1

Tarvas➦Ю16.02.22 16:30

Ты , бля, извинись быстро. А то чечены тоже хотели отделиться, а теперь получается ,что они не смогли ,типо такое же говно как те,кому головы режут? Смотри,гяур..

+3

wasting the dawn ➦птица16.02.22 16:36

"Те, во всяком случае, сидя в думе не обещали головы резать" - они молча резали, "Сравните накал боев на северной дуге с южной." - только после этих боев немцы получили приказ не входить в город...

+-2

dmserg16.02.22 16:44

Ну, есть же идиоты, которые верят, что Крым оккупирован. И эти идиоты вполне могут напасть, в расчёте на то, что Пиндостан за них впишется. Когда грузины нападали на российских миротворцев, они ведь тоже верили в подобные сказки.

+-2

Rus16.02.22 16:44

Есть. Ещё Казахстанец один тут присутствует.

+-2

птица ★★★➦dmserg16.02.22 16:49

А есть идиоты, которые верят в мифическую базу НАТО в крыму, в распятых мальчиков и русскоговорящих снегирей)))

+7

dmserg➦wasting the dawn16.02.22 16:58

Не пытайся убогому что-то доказывать, ему плевать на архивы. Как Сорос сказал, так и было!
Похоже, бандерлоги самыми первыми в мире создали свою метавселенную - в которой референдум называется оккупацией, ввод войск по приглашению законного президента - агрессией, а уничтожение десятков тысяч мирных граждан в Сербии и на Ближнем Востоке - освободительной операцией. Вот они и живут в этой параллельной реальности.

+0

dmserg➦птица16.02.22 17:02

Из 1млн. 300 тыс. жителей Чечню за полгода покинули 400 тыс. жителей. Правда, это было чуть раньше - когда республику возглавил Дудаев.

+0

Ashmedai ★★➦dmserg16.02.22 17:33

Никак не пойму: референдум называется оккупацией, обнулением, или повышением пенсионного возраста???

+2

v450 ➦птица16.02.22 17:35

Ну да, и европейский континент ограничивается Польшей на востоке.

+-2

птица ★★★➦v45016.02.22 17:39

Вы хотите сказать, что у батьки армия сильнее?)))

+-1

mews ➦Ю16.02.22 17:52

Не затруднит указать, откуда вы выкопали право АР Крым на отделение? Заодно хотелось бы прочесть и про право города Севастополя, который в АРК не входил (это идиотизм, но он имеет место быть и на Украине, и в России в отношении Москвы и Питера) и никакой автономией не был.

Не делал бы Хрущев то, что он делал, как думаете, через сколько лет после распада СССР суверенная Карелия воссоединилась бы с Финляндией?

+7

Leonidas➦Ю16.02.22 18:26

А, я эти методы вторжения в виде защиты помню. Например, Афганистан. "Мы знали, что Афганистан предоставляет угрозу и когда-нибудь там могут такие силы, что способны вторгнуться в республики СССР, поэтому не стали ждать и вторгнулись первыми. Естественно, с целью самозащиты".

+4

птица ★★★➦Leonidas16.02.22 18:36

Ещё и референдум во дворце Амина провели. Никто против не проголосовал)))

+5

Юный_Техник➦Leonidas16.02.22 18:57

"Мы опередили США на несколько минут. Во время высадки в Кабуле мы слышали гул их "Геркулесов!" - я и такое слыхивал.

+2

Виктор Джонг ★★➦wasting the dawn16.02.22 19:10

Балаболы те, кто надрачивает на то, что собирается вторгнуться именно Путин.

+-2

wasting the dawn ➦Юный_Техник16.02.22 19:22

Американцы только что потеряли Иран в результате иранской исламской революции, и с точки зрения КГБ, было абсолютно очевидно, что американцы попытаются отыграться за Иран, установив базы в Афганистане. К тому же в апреле 1978 года произошла социалистическая революция в Афганистане, там был просоветский режим. Поэтому одновременно потерять режим и иметь там американские базы – это вроде как синдром и холодной войны, и Кубы одновременно, какой она была для Хрущева в 1962 году. То есть СССР надо было любой ценой опередить американцев.
https://www.currenttime.tv/a/29754989.html
...
Министерство юстиции России внесло Настоящее Время в "реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента". Наш телеканал не является "агентом" ни одного из правительств и считает это решение несправедливым и юридически спорным.

+-2

Виктор Джонг ★★➦птица16.02.22 19:23

А там что - войска тоже эшелонами к границе перебрасывали? О-о
Я уже писал, что стратегической ошибкой Путина был отказ от взятия под контроль всей Украины в 2014 году, хотя на тот момент всё благоприятствовало. С течением времени последствия этой ошибки усугубляются, но исправлять её поздно, да и нечем уже - на границе собраны все мало-мальски боеготовые части со всей страны, и это должно вызывать не панику, а ржач. Давно просран и нахненужен Донбасс, а Крым превратился в чемодан без ручки - только как бездонная дыра для бюджета, и без того нищего. Да и Украина в таком состоянии, что даже оккупируй её - и пожалеешь - всё очень плачевно и уровень жизни хуже даже российского, что просто означает, что придётся и этот "богатый" регион кормить.

Вальдемар просто устроил агонию своих кривых понтов, этот параноидальный бред был заметен уже когда он продюсировал мультики с вундервафлями и показывал журналисту ролик, спижженный его вояками с ютуба на китайском планшете. А сейчас это просто всё усугубилось и он пытается доказать, что армия, в которой даже тепловизоров нет отечественных ни одного (потому, что да, их надо уметь делать), а за достижения оборонки уже внаглую выдаются модельки с алиэкспресс, способна на что-то ещё, кроме как геройски погибнуть. Тупее выглядят только особи, принимающие этот бред всерьез.

+-2

Виктор Джонг ★★➦wasting the dawn16.02.22 19:24

Вова вот связался...

+0

Виктор Джонг ★★16.02.22 19:25

Да российская и украинская армия по силе примерно сейчас равны. Это ноль, плюс-минус статистическая погрешность.

+0

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai16.02.22 19:26

УСПЕТЬ извиниться...

+0

птица ★★★➦wasting the dawn16.02.22 19:32

апреле 1978 года произошла социалистическая революция в Афганистане, там был просоветский режим

А, именно поэтому решили главу этого режима на ноль помножить)))

+0

птица ★★★➦Виктор Джонг16.02.22 19:33

Вальдемар просто устроил агонию своих кривых понтов, этот параноидальный бред
...
Ну тогда о чем мы спорим?

+0

Виктор Джонг ★★➦Ю16.02.22 19:33

Не считали бы свидомые захваченную ими территорию соей собственностью и относились бы к жителям этой территории уважительно - много бы чего не было. В том числе и требования жителей отдельных территорий уважать их обычаи и язык.

А сейчас обоссавшиеся черти в вышиванках втюхивают согражданам, что русские их всех ненавидят поголовно и хотят поработить, потому, что понимают, что если хотя бы обманом не обеспечат себе хоть какую-то поддержку - русские, которые живут не только в России, обязательно их выебут. Это практически неизбежно когда устраиваешь нацизм на исторически российской территории, можно даже сказать, это обязательно произойдет после пыни, так что фашистикам бы лучше молиться за его здоровье, потому, что после пыни вполне может случиться у власти еблан типа Гиркина или Квачкова.

+-3

Виктор Джонг ★★➦Nadine16.02.22 19:34

На миротворцев.

+2

Виктор Джонг ★★➦Nadine16.02.22 19:36

Обратно что ли карту публиковать, что вся УССР - подарок от изменника Ельцина изменнику Кравчуку, или так в экран поплюётесь, карту ту, думаю, уже все видели?

+-2

Виктор Джонг ★★➦wasting the dawn16.02.22 19:37

Тихо, тихо, а то и там Россия влезет...

+1

Виктор Джонг ★★➦птица16.02.22 19:40

Ну, Татарстану только на моей памяти уже так пару раз подрезали желание самоопределиться. А якутам похуй - там и сейчас кроме шаманов другой власти, считай, и нет.

+1

Виктор Джонг ★★➦птица16.02.22 19:40

Самоопределились, ёпт...

+1

Виктор Джонг ★★➦птица16.02.22 19:44

Они после 1938 года вполне поняли чем может кончиться стратегическая ошибка попытаться пидарнуть восточного соседа. Могли и обратно присоединить.
Что смешно - с Украиной нынче та же история...

+0

Виктор Джонг ★★➦wasting the dawn16.02.22 19:44

Ну да, может уже расскажете за что тогда убили "бандитов" Политковскую и Немцова?

+1

Виктор Джонг ★★➦птица16.02.22 19:46

А есть идиоты, которые думают, что идиоты дислоцируются только на одной стороне?

+3

Виктор Джонг ★★➦dmserg16.02.22 19:49

Там убежать успело тысяч 100, больше 300 тысяч тупо убили. Резня была с 1991 года, и ВСЕМ было похуй на масштабы и последствия и сейчас "забывают" это и замалчивают.

+2

Виктор Джонг ★★➦Ashmedai16.02.22 19:50

Нее, это ГОЛО СОВАНИЕ, то есть еблю без контрацептива.

+2

птица ★★★➦Виктор Джонг16.02.22 19:53

Вы когда отвечаете, оставляйте цитату, на которую отвечаете. А то разбираться в десятках комментариев мне не охота

+0

vvt251 ➦crystalviper16.02.22 20:06

Почему с 2008 года?
А до того, что, не врали?

+2

Ashmedai ★★➦Виктор Джонг16.02.22 20:20

А вот нифига! В российской есть генеральши-малолетки... Секретное оружие

+0

v450 ➦птица16.02.22 20:44

Да не... я хочу сказать, что Порошенко для надежной достоверности своего утверждения надо бы обрезать континент до восточных Украины, на всякий случай и Белоруссию исключив. А че, укры издревле ландшафт в масштабе планеты меняют.

+-1

птица ★★★➦v45016.02.22 21:44

Хочешь сказать у батьки армия сильная?))))

Ну давай для начала количество танков, самолетов, солдат. У кого в Европе не нато и не России больше, чем на Украине?

Ну а разруху в армии после 14 года, я думаю, подтянули

+0

v450 ➦птица16.02.22 22:16

Ну а кто в Европе больше Украины, не нато и не Россия?

+0

птица ★★★➦v45016.02.22 22:46

Ну тогда в чем враньё?)

+0

Агасфер ➦mathematicus16.02.22 22:55

Несомненно, Финляндия должна была за два года простить гибель 1% населения, лишение недвижимого имущества еще 12%, и потерю 11% территории.
Кстати, я знаю достаточное количество текстов, выражающих сомнение в том, напала ли Финляндия на СССР в 1941 или наоборот. От составления собственного мнения по этой теме устранюсь.

+4

v450 ➦птица16.02.22 23:05

вранье в том, что Порошенко считает Европу без России.

+-1

v450 ➦птица16.02.22 23:06

Даже не так. Порошенко рассматривает европейский континент без России. А это уже против географии.

+-2

птица ★★★➦v45016.02.22 23:38

Россия это евразия

Европа не рассматривает Россию как европу))) тут не только в географии дело.

+1

Rus16.02.22 23:38

Ваша память опять обнулилась? Или на смену заступил другой человек? Эстонских и британских военных сил в Казахстане не было ;о). На Украине есть. И крайне сомневаюсь, что уйдут. Ваше желание не имеет значения ;о).

+0

Rus16.02.22 23:39

Это как украинцы в Ираке и Афганистане?

+0

Rus17.02.22 00:09

Здрасьте, пожалуйста. Как Джонсон поимел Зеленского с контрактом на постройку корабликов я описывал. Как в лучшем стиле метрополии ограбить колонию посредством выделения кредита на приобретение своих товаров по завышенным ценам - тоже ;о). О том, что под истерией "вторжения рф" активно скупают активы на Украине за мизерные цены. У вас, как я уже упоминал, туннелированное восприятие окружающего мира ;о). Это следствие вашей защитной реакции, которая и включает в себя вытеснение и проекцию.

Пояснение простыми словами, а то "абсисивный" не поймёт ;о).
Вытеснение - подсознательное забывание травмирующих событий и переживаний.
Проекция - приписывание окружающим собственных мотивов и поступков.

+0

marimot59 ➦Nadine17.02.22 00:09

И поэтому построил мост и Тавриду. Вы бы за 50 лет этого не сделали.

+-1

marimot59 ➦Ashmedai17.02.22 00:14

Референдум называется способом восстановления экономики Крыма, которую ваши президенты уничтожили с 1991 года.

+0

marimot59 ➦Виктор Джонг17.02.22 00:17

Вы что сегодня курили? Сравнивать российскую и украинскую армии это все равно, что сравнивать мерседес с телегой.

+0

Rus17.02.22 00:18

То есть признаете за ВСУ статус оккупанта?

+-1

Виктор Джонг ★★➦marimot5917.02.22 00:19

сгинь, насекомое

+0

Rus17.02.22 00:19

Зеленский сказал, что "нагнетающие истерию о вторжении РФ - агенты кремля". Он вас сдал, товарищ лейтенант ;о).

+0

Rus17.02.22 00:21

Псевдопсихологические - это вы замечательно лужу подогрели ;о). А сейчас пойдёт виток агрессии?

+0

Rus17.02.22 00:23

Незаконно свергали правительство посредством оккупации. Двойные стандарты - это наше всё!

+0

Rus17.02.22 00:24

Это я спросил про статус ВСУ в Ираке и Афганистане, а вы, как всегда, стараетесь замылить неудобную тему. Так ВСУ - оккупанты или нет?

+-1

marimot59 17.02.22 00:25

На мой взгляд Массандра не главная составная часть экономики Крыма. А даже если и так, то тот кто купил, сможет ее развивать. А про учителей у вас устаревшая информация. Учителя очень хорошо зарабатывают в России.

+-3

Rus17.02.22 00:26

А давайте и вы ответите на мой заданный вопрос о статусе ВСУ? А то потом вы опять "не захотите" отвечать на неудобный вопрос ;о).

+-2

Rus17.02.22 00:27

Аллегория для вас недоступна. Поясню, вы глупость написали ;о).

+0

Rus17.02.22 00:28

Неа,вы не обременяете себя моральными обязательствами ;о).

+0

Rus17.02.22 00:45

И опять всё в кучу ;о).
1. То есть вы дали обещание с намерением оное не выполнять. И вас не смущает, что таких людей называют бесчестными?
2. "Болтун и врун" - отличная проекция. Это подсознательная реакция.
3. Вы даже не представляете, сколько информации о себе вы уже дали. Например, ваша фиксация на ЛГБТ и домашнем насилии - это же кладезь для психолога ;о).

+0

Rus17.02.22 00:53

Уходите от ответа любой ценой ;о).

+0

Rus17.02.22 00:58

Вы вами же написанное перечитайте и составьте общую логическую цепочку. Вы же не глупы, как птица.

+-1

Rus17.02.22 01:00

Ну вот - классический пример вытеснения и проекции ;о).

+0

Rus17.02.22 01:03

И виток агрессии ;о). Скоро на обесценную лексику перейдёте. Кстати, если дозреете до визита к психологу, то не ходите к гештальтисту, лучше идите в психоанализ. Хоть дольше и дороже, но вам точно поможет ;о).

+0

Rus17.02.22 01:05

Про культуру общения пишите вы? Вы очень напоминаете Билли Миллигана ;о).

+0

Rus17.02.22 01:12

Вопрос про статус ВСУ в Ираке - идиотский?

+-1

Rus17.02.22 01:12

И опять защитная реакция в виде агрессии ;о).

+-1

v450 ➦птица17.02.22 03:22

Неужели? А я-то не догадался. Но тогда не надо употреблять такие слова, как "континент", ибо это чисто географическое понятие.

+0

Pasha Turetskiy➦mathematicus17.02.22 04:04

"Но что Финляндия напала на СССР в 1941г, у них нет никаких сомнений."
И это враньё.

Весной 1941 года Финляндия согласовала с Германией планы совместных боевых действий против СССР[56]. Финляндия высказала готовность присоединиться к Германии в её войне против СССР при соблюдении нескольких условий:[57]

гарантии независимости Финляндии;
возврат границы с СССР к довоенному (или лучшему) состоянию;
продолжение поставок продовольствия;
Финляндия не является агрессором, то есть вступает в войну только после того, как подвергается нападению со стороны СССР.

+3

Pasha Turetskiy➦wasting the dawn17.02.22 04:15

Ранним утром 25 июня силы советской авиации под руководством командующего ВВС Ленинградского военного округа А. А. Новикова начали воздушную операцию против Финляндии и нанесли авиаудары по финской территории...
По финским архивным данным, налёт 25—30 июня не нанёс значимого военного урона: различные повреждения получили лишь 12—15 самолётов финских ВВС. При этом, существенные[какие?] потери и разрушения понесли гражданские объекты — бомбардировке подверглись города Южной и Средней Финляндии, на которые было произведено несколько серий налётов, в том числе Турку (4 волны), Хельсинки,[97] Котка, Рованиеми, Пори. Был серьёзно повреждён один из старейших памятников архитектуры Финляндии Абоский замок[98][99]. Многие бомбы были зажигательно-термитными[100].

На 25 июня была назначена сессия финского парламента, на которой, согласно мемуарам Маннергейма, премьер-министр Рангелл должен был сделать заявление о нейтралитете Финляндии в советско-германском конфликте, но советские бомбардировки дали повод ему заявить, что Финляндия вновь находится в состоянии оборонительной войны с СССР.

+3

Pasha Turetskiy➦wasting the dawn17.02.22 04:17

"Что было бы, если от выборга на питер немцы шли?" - то же самое...

Передергиваете, милейший...

+2

Pasha Turetskiy➦wasting the dawn17.02.22 04:31

" К тому же в апреле 1978 года произошла социалистическая революция в Афганистане, там был просоветский режим." - это целенаправленная деза или тупое незнание истории?
Это режим Амина был просоветским? ))) Поэтому КГБ штурмовало его дворец и Амин был убит? )))

+2

Ashmedai ★★➦marimot5917.02.22 05:23

Насколько я помню, с 1991 года президентами были: Ельцин, Путин, Медведев, и снова Путин. Кто из них более повинен в уничтожении экономики Крыма?

+2

Ashmedai ★★➦marimot5917.02.22 05:25

Сам то что курил? Что из российского можно сравнить с Мерседесом???

+3

Ashmedai ★★➦marimot5917.02.22 05:30

Обирая родителей учеников:
На шторы и т.п.

+2

Nadine ➦marimot5917.02.22 05:45

Так для военных баз мост.
Или как, жители Крыма качественнее людей Архангельска, например?

+1

Nadine ➦dmserg17.02.22 06:03

Вот кинишку про Дудаева мне тырнет подсунул, 1992 года.

+0

Nadine ➦Виктор Джонг17.02.22 06:11

Вчера Пирамидон снял ролик, на котором голодные украинцы от страха перед путиным паникуют и скупают всё подряд в нищей Украине. Правда, некоторые россияне доказывают, что это снято в Германии, несмотря на надписи на украинском языке...

+0

Ashmedai ★★➦marimot5917.02.22 06:13

А зачем Украине строить мост в Крым?

+2

птица ★★★➦Ashmedai17.02.22 08:05

Как это "зачем"? Чтобы войска НАТО могли спокойно на Кубань вторгнуться)))

+0

птица ★★★➦v45017.02.22 08:08

Хорошо. Турцию тоже считаем европой? А Казахстан?

+1

птица ★★★17.02.22 08:10

Русик понимает только то, что ему выгодно. Зря ты с ним споришь. Только время теряешь

+1

птица ★★★17.02.22 08:11

Чувак наверное унитаз чинил в кабинете псизолога. Вот и нахватался терминов)))

+0

птица ★★★➦marimot5917.02.22 08:23

Учителя очень хорошо зарабатывают в России.

Да просто охуенно зарабатывают))))

+0

Drum34➦Виктор Джонг17.02.22 08:33

А сильно на Украине уровень жизни хуже средне российского? В Доминикане отдыхает уйма украинцев, поболее, чем русских: офтальмологи, учителки. Отдых вот не самый дешевый...Украинцы в курсе, что они загибаются? А то больно веселые

+0

Ashmedai ★★➦птица17.02.22 09:29

Уже говорил, что учителя зарабатывают на родителях учеников. Как родительское собрание - так Поможите люди добрые, скиньтесь на шторы

+1

v450 ➦птица17.02.22 11:42

Уж не знаю, хорошо или плохо.

Трансконтинентальные государства, частично относимые к Европе (большей частью в Азии):
Казахстан (до 14 % территории в Европе)
Турция (3 % территории в Европе)

Государства, чей трансконтинентальный статус зависит от варианта проведения границы Европа-Азия

европейский вариант - Северный и Южный Кавказ в Азии
американский вариант - весь Северный Кавказ относится к Европе, в том числе и небольшие части территорий Азербайджана и Грузии

Азербайджан (около 10 % территории в Европе (член Совета Европы)
Грузия (около 5 % территории в Европе[42] (член Совета Европы)

Государства Азии, иногда относимые к Европе
Кипр (член Евросоюза)
Армения (член Совета Европы)
Израиль (член УЕФА и Европейских олимпийских комитетов)

Надеюсь, исчерпывающе?

Что касается Турции vs Украина - танков в Турции меньше

+0

v450 ➦v45017.02.22 11:44

И да, в состав Европы входит от 47 до 51 страны.

+0

v450 ➦mews17.02.22 11:58

= (это идиотизм, но он имеет место быть и на Украине, и в России в отношении Москвы и Питера) =

Продолжу примеры "идиотизма". Округ Колумбия и еще 14 федеральных территорий в США, 3 в Канаде, 10 в Австралии, 8 в Индии, 3 в Малайзии и т.д.

= и никакой автономией не был.=

Ну да, глупо предполагать, чтобы автономная республика, что следует из названия АРК, была автономией.

+0

v450 ➦Виктор Джонг17.02.22 12:05

ты ж военный, че херню несешь. Как могут быть равны армии, в одной из которых 10 000 танков, в другой 3 000. Но даже и это не главное. Мобресурс - % от 140 млн и от 30 млн. Боевой дух, типа хохлы на своей земле? Так и для половины россиян Донбасс своя земля. Деньги? Смешно сравнивать.

+-1

Rus17.02.22 12:13

Написать столько сообщений без смысла ;о). Учитесь у птицы?

+-2

птица ★★★➦Rus17.02.22 12:26

Дурачок, а в твоих "сообщениях" есть смысл?

Разочарую. Нет его. Только пустое балабльство

+1

птица ★★★➦v45017.02.22 12:28

И что вы хотите доказать?

Что касается Турции vs Украина - танков в Турции меньше

Так турция член нато, какие претензии?

Азербайджан (около 10 % территории в Европе (член Совета Европы)
Грузия (около 5 % территории в Европе[42] (член Совета Европы)

Государства Азии, иногда относимые к Европе
Кипр (член Евросоюза)
Армения (член Совета Европы)
Израиль (член УЕФА и Европейских олимпийских комитетов)

Вы хотите сказать, у них армии сильнее украинской?

+1

птица ★★★➦v45017.02.22 12:31

Так и для половины россиян Донбасс своя земля

Ну да, для чеченов, бурятов и сибиряков)))

А может сначала в своей стране порядок навести, а ек за чужую воевать?

+2

v450 17.02.22 12:33

Конечно есть. Только нет.
А почему ко мне вопрос, я вроде ни слова о Крыме не сказал. Соскучился, что ли?

+0

v450 ➦птица17.02.22 12:34

да я ничего не доказываю вообще. Все что я хотел сказать, я уже сказал.

+0

птица ★★★➦v45017.02.22 12:35

Именно. Ничего не доказал, херни, не относящейся к теме, наговорил

+1

v450 ➦птица17.02.22 12:35

Да никто и не собирается. Воевать. Кроме Байдена и бриттов. А... еще эстонцев.

+0

mores➦Nadine17.02.22 12:35

Возле военкомата в Киеве собралось 700 человек и требовали дать оружие и отправить на защиту Крыма. Не дали и не отправили. Передача Крыма была согласована в верхах.

+0

v450 ➦птица17.02.22 12:36

Отвянь, дурачок, и вернись к первому комменту моему.

+0

mores17.02.22 12:39

На Украине нет идиотов, зомбированных телеящиком. Молодежь возмущается захватом украинских территорий, а поколение постарше понимает, что мы когда-то были одной страной.

+1

mores➦Nadine17.02.22 12:51

Был три месяца в России. Народ неспокойный. Зашёл в KFC. Там стоял ор. Никто не разговаривал спокойно. Удивило.

+0

птица ★★★➦v45017.02.22 12:54

Зачем? Ты же ничего не доказал. Сам же сказал.

+0

mores➦Виктор Джонг17.02.22 12:57

Ты бред пишешь. Жизнь в Украине не хуже, чем в России. Ну, меньше автомобилей, ну нет дешёвой ипотеки. Но покушать и одеться есть в достаточной мере. А Турция с Египтом сомнительный отдых. Ты, просто, здесь не жил.

+0

mores➦Виктор Джонг17.02.22 12:59

Я думаю, российская намного сильнее. Раз в пять по численности и в десять по вооруженности. Но это временно.

+0

mores➦Виктор Джонг17.02.22 13:01

Ну, ты гонишь. На язык тут всем насрать. Русских поработителями не считают. Все прекрасно понимают, что все устроено властями.

+0

Rus17.02.22 13:03

То на вы, то на ты, меняются обороты - вас там несколько человек или Билли Миллиган?

+0

mores➦Виктор Джонг17.02.22 13:04

У меня есть атлас, выпущенный МОСКОВСКИМ издательством в 1995 году. На нем вся Россия белым цветом и отнесена к Азии. А Украина зелёным цветом и отнесена к Европе. Всё идёт по плану. Ваше же издательство и напечатало этот атлас

+0

Rus➦v45017.02.22 13:04

Эстонцы только моральную поддержку обещали ;о).

+0

Rus➦птица17.02.22 13:05

И опять проекция ;о).

+0

mores➦Виктор Джонг17.02.22 13:06

Это был ужас и ему нет прощения. Почему население не вооружались я не понимаю

+0

Nadine ➦Виктор Джонг17.02.22 13:10

Вить, тебя читаешь и картинка складывается так себе... То ты в карты плюёшься, то тебя ебут... А украинцев ебать — так ебалка не выросла, ебать русские могут только петухов на зоне, и то когда их за руки-ноги держат.

+1

mores➦marimot5917.02.22 13:13

30-40 тысяч в месяц. Это 400-500 долларов. Как в Украине.

+0

Rus17.02.22 13:22

А вы слышали об отправке воинских подразделений в случае возникновения боевых действий?

+0

Rus17.02.22 13:23

И опять глупость написали ;о). У всех людей словарный запас ограничен. Разница заключается лишь в количестве слов - "абсисивный" тому наглядный пример ;о).

+0

Ashmedai ★★➦v45017.02.22 13:32

Армия львов, под руководством барана, слабее армии баранов, под руководством льва.
(Салах-ат-Дин)

+2

Ashmedai ★★17.02.22 13:35

А я про российских учителей говорил

+1

Rus17.02.22 13:40

"в случае возникновения боевых действий" - слишком длинная фраза для понимания?

+-1

Rus17.02.22 13:41

;о). Линейка для замера черепа у вас уже есть? ;о).

+-1

Rus17.02.22 13:43

Кстати, со второй попытки сумели правильно оформить мысль ;о). А птица просто истерить начинает ;о).

+-1

Rus17.02.22 13:45

Сами статью читали или только заголовок осилили?

+-1

Ashmedai ★★17.02.22 13:46

Вот и собирают... Со многих - практически последние крохи. И ниипет, что мать-одиночка, работая по 12 часов в день (сначала продавщицей, потом - уборщицей) зарабатывает 20 тыс. руб. (около 250 долларов), из которых нужно платить коммуналку и т.п.
Бывают и ниже зарплаты, но Путин жеж сказал: 15 тыс. - средний класс

+1

Ashmedai ★★17.02.22 14:01

Вот и я о том-же... "Бесплатное образование"

+2

v450 17.02.22 14:17

автономная республика Крым, а что, не так?

+0

v450 17.02.22 14:48

что за бред...
во-первых, 300 миллиардов, о которых сказал Кадыров, никто не может найти. Единственное предположение, что он посчитал вместе с суммами на содержание тех самых "федеральных структур, которых нет". Чечня - дотационный регион, но не на первом, а на четвертом месте по размеру федеральных дотаций - примерно 125 млрд.
во-вторых, Кадыров регулярно демонстрирует преданность Путину, но просто "я люблю Вову", а поясняет - без России Чечне не выжить - как раз, говоря о дотациях. При этом же говорит, что специально отправлял экспедиции, что бы хоть что-то нашли. Нет ничего. Нефть Грозненского нефтяного района уже не в счет - ее практически нет.
в третьих, насчет увеличения территории Чечни - я не в курсе, просветите.
в четвертых, мощь армии и отношения федералов и Чечни никакого отношения друг к другу не имеют. Или вы на очередную чеченскую войну намекаете?

В пятых, повторяю вопрос - причем здесь я? Я и о Чечне ни слова не сказал.

+0

v450 ➦Rus17.02.22 14:49

Не, ну войну-то они объявляли - между Россией и Украиной. Во второй половине февраля.

+0

v450 ➦Ashmedai17.02.22 14:50

Это кто здесь баран, а кто лев? И разве это Саладдин сказал?

+0

Rus17.02.22 14:52

Аллегории совсем вами не воспринимаются ;о).
Странно слышать об уровне iq от представителя сообщества с коэффициентом равным температуре замерзания гелия ;о).

+-1

Rus17.02.22 14:55

Перечитайте и выпишите чем дополнительно в случае военных действий поможет Эстония. Отдельной графой - чем помогает Эстония сейчас, как страна, а не под натовским флагом. И как это всё укрепило ВСУ.

+-1

v450 17.02.22 14:56

Нет. Я не понимаю, что вы пишете. Почему вы мне задаете вопрос о Крыме, если я о нем ни сказал ни слова. Почему вы мне задаете вопрос о Чечне, о которой я тоже ни разу не упомянул. Какой будет следующий вопрос - сравнительный анализ Роскосмоса и SpaceX?
Не стесняйтесь, фантазируйте.

+0

Rus➦v45017.02.22 14:56

Кому объявили войну эстонцы? ;о).

+-1

птица ★★★➦Rus17.02.22 14:56

Я уже заебался не то что читать, удалять от тебя сообщения. Тебя что, с работы выгнали? Уймись уже

+1

v450 17.02.22 14:59

ну да, как-то так. Якутия, Дагестан, и еще кто-то больше получает

+0

v450 ➦Rus17.02.22 15:00

не объявили войну, а объявили о войне

+0

v450 17.02.22 15:07

Понятно, отвечу черз пару минут

+0

v450 17.02.22 15:09

О Крыме, но не о ситуации в нем, а о принципах административно-территорриального деления.
Там же я говорил и об округе Колумбия, и о федеральных территориях в разных странах. Будем обсуждать?

+0

mews ➦v45017.02.22 15:10

Вы не поняли, о чем я. В советское время города республиканского подчинения отчитывались перед вышестоящими властями, но организационно входили в состав области (в тех республиках, где области были). То есть административной границы между Москвой и Московской областью не было. Москва и была административным центром области. А сейчас граница есть.
Канберра, говорите, не входит в состав NSW? Это нормально, так как она и не является его столицей!

А дальше выясняется, почему вы меня не поняли. Потому что читаете ключевые слова, а не текст целиком.
Севастополь никакой автономией не был. Потому что в состав АРК не входил.

Наконец, главный вопрос: где вы нашли хоть у автономного Крыма, хоть у неавтономного Севастополя право на отделение?
Для примера прочтите Конституцию Узбекистана. Вот так прописывают право автономии на отделение.

+0

птица ★★★17.02.22 15:14

Он не ответит. Я забодался удалят ваши сообщения с почты. Постоянно оповещения пиликают. Его забанил. Хватит.

+1

v450 ➦mews17.02.22 15:37

= В советское время города республиканского подчинения отчитывались перед вышестоящими властями, но организационно входили в состав области (в тех республиках, где области были). То есть административной границы между Москвой и Московской областью не было. Москва и была административным центром области. А сейчас граница есть.=

Я дико извиняюсь, но это просто словоблудие. Организационно входили, но не отчитывались - бред, да и только. В чем тогда состоит организационная связь? Типа областное правительство дает команды московскому правительству, Гришин исполняет, но отчитывается об исполнении в Политбюро, так что ли?

Так вот. Областная "столичность" Москвы и СПб и ранее, и сейчас заключается только в том, что Москва и СПб предоставляют землю и здания для размещения администраций областей и областных учреждений. Сами же города не входят, и не входили в состав этих областей. Более того, несмотря на то, что административный статус например города Москвы и Московской области равный - статус региона, фактический статус города Москвы гораздо выше. Был и есть. В частности, первый секретарь Московского горкома Гришин был членом Политбюро, а фамилию первого секретаря Московского обкома никто и не вспомнит. Та же история в Питере.

Административной границы не было, а сейчас есть. Еще хлеще.
Надоело расписывать, вы почитайте хоты бы Вики. Административно-территориальное деление.
Скажу кратко, вы вот этой своей фразой заявили, что Москва и Московская область, а также Питер и Ленинградская область, в СССР имели общие бюджеты. Это фигня. Бюджеты областей были отдельные и были в разы меньше городских.

Севастополь никакой автономией не был Где я хоть слово о Севастополе сказал? Ага... понял, был невнимателен. Виноват.

Наконец, главный вопрос: где вы нашли хоть у автономного Крыма, хоть у неавтономного Севастополя право на отделение? А я и не искал. И про право на отделение ни слова не сказал. Могу сказать, но не хочу - у вас достаточно оппонентов, пусть и не очень корректных.

+0

v450 17.02.22 15:47

Вы демагог, что ли? Да, слово Крым я писал. Нет, я говорил об АРК. Нравится?

+0

v450 17.02.22 17:19

Демагог, демагог.
Вот моя фраза: "Ну да, глупо предполагать, чтобы автономная республика, что следует из названия АРК, была автономией." И да, АРК - автономная республика Крым.
А вот ваш ответ: "Так у Крыма сейчас есть право в России выйти из нее ?"

Скажите, а если б я написал: "Сегодня в Крыму хорошая погода", - вы б тоже меня спросили чей Крым, и потои заявили, что я начал этот срач?

+0

v450 17.02.22 18:08

Итак, отвечаю, правда не через пару минут. Но для начала хотел бы предложить вам выключить мантру "Россия злобная и агрессивная", станет намного проще.
Тогда, например, станет понятно что ставить вопрос о победе своей страны или ее части, в частности Чечни, как-то глуповато. В ответ могу спросить, почему же Украина со всем своим "тяжелым пехотным вооружением" (с) не "победила" Донбасс? Предполагаемый ответ - потому что Россия - незащитан. Потому что если это правда, тогда че вы копья ломаете, если Украина не может победить российские войска, которых даже ОБСЕ найти не может, шо ж будет когда танки встанут перед глазами весомо, грубо, зримо? Ну, а если таки неправда - тогда почему Украина таки не "побеждает"? Да потому что не бывает победителей своей страны. Кстати, войны в Чечне длились гораздо меньше чем на Донбассе - 6 лет с 3-хлетним перерывом.
Вопросы с Чечней решены, возможно не без проблем, но войны нет уже 22 года, и 13 лет как нет "лесных братьев". А вам все повоевать хочется?
В Сирии не видно победы... возможно вы и правы, но может вы не в курсе? В Восточной Сирии, оппозиционые формирования финансируют американцы. и не только финасируют:
"В настоящее время в регионе находится порядка 2 тыс. американских военных (первые 50 человек прибыли в 2015 году с целью проведения военного инструктажа курдов и оказания им помощи в борьбе с ИГ. Американцы при сотрудничестве с курдскими формированиями "Сил народной самообороны" контролируют районы восточного берега реки Евфрат (Ракка, Дейр-эз-Зор, Манбидж и др.)." А вам опять хочется, чтобы Россия повоевала. Теперь и с американцами?

Возвращаясь к Украине. В 2014 году я сказал, что войны не будет. Она не нужна ни Украине, ни России. Вполне приемлемая ситуация - внеблоковая Украина, лояльный России автономный Донбасс в составе Украины. И все довольны.

Но вот сегодня авторитетный политолог, член какого-то Президентского Совета, заявил, что военное столкновение с Украиной неизбежно. Не сегодня, ни завтра, но неизбежно. И я сним почти согласен.

Вернемся в 2014. Ахметшин продавал уголь, Фирташ - транзит газа, Коломойский... хз, Родину, наверное. И еще Украина продавала кучу всего - суда, электронные компоненты, авиамоторы и т.п. А что продавал Порошенко? Конфеты! Здраво рассудив, он решил, что антироссийский плацдарм в виде Украины стоит дороже конфет. И насрать, что все вышеперечисленное, стоящее гораздо дороже, чем это самый плацдарм, рухнет.

Плацдарм плацдармом, но он не может стагнировать. Он должен либо развиться, либо сдуться - иного в истории еще не бывало. Он был и сдулся, но тогда что останется Украине? Все остальное рухнуло во "незалежности". И получается, что на понижение ставок Украине уже не сыграть. Вот поэтому я почти согласен с упомянутым политологом.

Почти - потому что чудеса случаются. Случилось же Хельсинское совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе. Посмотрим.

+-1

Nadine ➦v45017.02.22 18:20

Для половины донбасян — Донбасс не своя земля. К могилам прародителей едут на территорию РФ.

+1

v450 ➦Nadine17.02.22 18:31

Это наверное так, но и многие "российские украинцы" едут к могилам прародителей на Донбасс в частности, и на Украину вообще. Но не о "праве земли", а скорее "о праве крови". Русские, хоть и украинские - значит братья. Раньше так и ко всем украинцам относились. Но увы.

+0

Nadine ➦v45017.02.22 18:55

В Донбасс ссылали уголовных со всего союза, забыл?

+0

v450 ➦Nadine17.02.22 20:28

Да я и не знал

+0

Nadine ➦v45017.02.22 20:31

Ты шутишь? Удивил.

+0

v450 ➦Nadine17.02.22 21:16

Не, не шучу. Хотя в принципе понимаю, что такое могло быть. Шахты не требуют особой квалификации в основном, а труд тяжелый и опасный.

+0

Nadine ➦v45017.02.22 22:33

Надеюсь, классическое "на рудники" слышал.

+1

Nadine ➦Pasha Turetskiy18.02.22 00:46

Просто Амин никому не доверял, только СССР, а штурмовал его дворец "Вымпел". И убили не только Амина, но и всю его семью с маленьким ребёнком.

+1

v450 ➦Nadine18.02.22 01:49

Конечно. Но на Донбассе нет рудников, мне кажется. Уголь не руда.

+0

Nadine ➦v45018.02.22 01:51

Да, на урановые рудники и чтоб подальше высылали политических или религиозных "врагов народа". Уголовные нужны под боком.

+1

v450 ➦Nadine18.02.22 02:03

Но это никак не Донбасс и не Украина. А насчет политических или религиозных - это твоя фантазия. Да и вообще, насчет заключенных. Ну т.е. заключенные на рудниках работали, причем разные, и политические, и уголовные, но на поверхности. В шахту же шли профессиональные шахтеры. За большие деньги, за ордена и медали. То, что в урановые шахты отправляли смертников, тоже легенда.
Труд заключенных, тем более смертников, очень непроизводителен, урана этого не дождешься.
И, кстати, обедненный уран, урановая руда не слишком-то и опасна. Уголь хуже.

+0

Nadine ➦v45018.02.22 02:18

Нет, не моя фантазия.
Сталинские изобретение "воры в законе" сотрудничали с властями.

+1

v450 ➦Nadine18.02.22 04:49

Надя, не читай либеральных газет. Особенно после коньяка.
Поинтересуйся, кто такие "Иваны", и когда они появились.

+0

Nadine ➦v45018.02.22 09:27

Вова(?), не смотри скабееву и киселева.

+0

Michael Ashnin ★★★➦dmserg18.02.22 10:32

Вы, любезнейший, сильно заябываете своей пиздоватой хуйнёй…
Топите за режим — ажно пар из жопы прёт!!
Кстати,пиндосы были страшно популярны среди шлюх — чистыми залупами, свежими носками и щедростью — чего нельзя было сказать о туземцах.. поинтересуйтесь у сестрёнки своей, она подтвердит.

+1

v450 ➦Nadine18.02.22 11:48

Надя, ты не поверишь, не то, что скабееву и киселева, даже соловьева и симонян не смотрю.
Только Норкин и и Балаян, только хардкор!

+0

v450 ➦Nadine18.02.22 11:51

Вова, Вова...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru