Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1297189

Мем, BillyBons

+550
Проголосовало за – 645, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Sumas15.02.22 23:59

Платон? А почему тут фото Р.А. Кадырова тогда?

+4
ответить

Woldemars15.02.22 23:56

Начать список войн тирана-презилентов США со времен нападения оных на Вьетнам хотя бы и каждый американский презик обязательно но войну какую-нибудь развязывает.

+1
ответить

afterego ➦Woldemars16.02.22 00:53

Хотите как на Украине?

+1
ответить

Woldemars➦afterego16.02.22 08:13

Я должен ответить "нет" и типа я такой путиноид-глупый? Да ну нахрен. Я не хочу как на Окраине и как тут либердуны ковыряют тоже не хочу.

+1
ответить

Морж15.02.22 19:07

Amicus Plato, sed magis amicus Putin.

Платон нам друг, но Путин нам дороже.

+-1
ответить

Янги15.02.22 19:05

О! А чё так мало?
Ведь в разделе "Политика" древние греки разбирали разные методы управления государством
Что случается при демократии, а что случается при аристократии, что выходит при династическом правлении и т.д.
И всё с реальными примерами из жизни - а вот там так было, а вон там вот эдак
А у тебя прямо как по Гебельсу, недосказанность

+0
ответить

Ellick 15.02.22 18:24

Россия прошла точку не возврата, увы, сограждане.
Впереди только распад, кровь, смута.
Потому дайте нам дожить в каком - никаком покое столько, сколько Путину будет Богом отмерено. Может и мы к этому времени определимся уже. А потом уже разбирайтесь.

+-9
ответить

alexbiu67➦Ellick16.02.22 09:53

Россия прошла точку разврата

+-1
ответить

Скарборо 15.02.22 17:53

А стилизация под старину (кривая печатающая машинка) - это типа Платон напечатал?

+2
ответить

BillyBons➦Скарборо15.02.22 18:07

всю ночь кропел)

+0
ответить

Неспециалист15.02.22 17:00

Платон мне друг, но истина дороже. (С)

+0
ответить

KEMEPOBO 15.02.22 15:57

Вот это пророк. Откуда он узнал про Украину?

+1
ответить

Mghost ★★➦KEMEPOBO01.06.22 13:25

так укрошумеры же греков научили всему! И китайцев- палочками есть ( ведь если бы те ложками ели- то еда бы закончилась быстро) и динозавров приручили...и Черное море выкопали...

+1
ответить

Ost15.02.22 15:18

Всё просто. Тиран, в исходном смысле, это как раз временный правитель "на случай войны".

+1
ответить

crystalviper 15.02.22 14:48

И что ? История постоянно повторяется по спирали . Это доказано уже 1000 раз .

+0
ответить

мармот15.02.22 14:46

Плохо -- не потому что капитализм
а капитализм -- потому что всегда войны и убийства

+-4
ответить

BillyBons➦мармот15.02.22 15:10

а коммунисты что, ни с кем не воевали?

И какая разница, какой политический строй?

+3
ответить

Ost➦мармот15.02.22 15:16

А о капитализме в какой стране речь?

+0
ответить

мармот➦Ost15.02.22 19:38

Всё ЗЛО Мира держится на:
♠ неопределенности понятия деньги
♣ недоказуемом и непознаваемом о религиях и атеизмах
♦ наживе на инстинкте размножения

у человечества нет общей цели
а когда появится, люди всё извратят
и тогда будет настоящий фашизм

Кепка и капитализм

для людей
♦ есть понятие человечества, но нет ЦЕЛИ у этого человечества
хорошо жить -- это не цель
♦ слово экономика придумал Аристотель и его неправильно используют (это не вежливо и не научно)
правильное слово Хрематистика
♦ понятие ДЕНЬГИ не определено никак
есть вроде как шутка -- в классическом учебнике по западной экономике «Экономикс» дается следующее определение денег: «Деньги – это то, что деньги делают. Все, что выполняет функции денег и есть деньги»
♦ капитализм, кепка, капитан, столица -- это слова одного корня -- Голова, главный
Главный может быть только ОДИН, иначе наступает ХАОС

И есть понятие РИСК -- не всё получается как хотелось
вообще редко получается

Демократия -- это выбор меню и развлечений, на корабле с пассажирами
НО пассажиры не могут выбирать куда плыть и что то делать с кораблем
Корабль утонет
Именно это всегда и было
МИРОВАЯ ВОЙНА
многие спасались и забывали, что это они утопили корабль
и всегда будут топить

+-2
ответить

Ost➦мармот15.02.22 21:07

А теперь, пожалуйста, ответ на вопрос. Рекламу я проскрулил.

+1
ответить

Nadine ➦мармот16.02.22 04:59

СССР со своим оружием куда только нос свой не сунул... Даже в Сомали.

+0
ответить

finnn ➦Nadine16.02.22 08:20

В Сомали сунули нос как раз америкосы. И крепко по этому носу получили. Один из многочисленных случаев, когда америкосы обосрались. Их тогда пакистанцы спасали 🤣

+2
ответить

Nadine ➦finnn16.02.22 08:22

Сравни Могадишо до 60-х и сейчас.
СССР не поучаствовал в их "освобождении" оружием?

+0
ответить

Nadine ➦finnn16.02.22 08:26

Ну, вот смотри, вполне руссопатриот снимал. Он и о "помощи" СССР тут упоминает.

+0
ответить

finnn ➦Nadine16.02.22 09:08

СССР поддерживал Сомали до их вторжения в Эфиопию. Но после того, как сомалийцы начали войну, советская помощь прекратилась. Войну сомалийцы проиграли, после чего их государство рассыпалось. С тех пор территория, считающаяся единой страной, на деле таковой не является, причём отдельные куски, например, Сомалиленд, живут неплохо. Но Россия к этому давно никакого отношения не имеет

+2
ответить

Nadine ➦finnn16.02.22 09:55

Только автоматы калашникова до сих пор там гуляют.

+0
ответить

finnn ➦Nadine16.02.22 10:16

Китайского производства. До оригиналов им далеко. Ну и америксы своего добра немало побросали, когда драпали.

+1
ответить

Rolad 15.02.22 14:05

Этого давно уже никто не скрывает.
Только от этого не убежишь, во всём мире так.

+0
ответить

Sudo_nano15.02.22 13:40

Так это же про США! Они всё время с кем-то воюют.

+-3
ответить

BillyBons➦Sudo_nano15.02.22 15:09

возможно вы и правы, только не с ближайшими соседями, почему-то.

+2
ответить

Sudo_nano➦BillyBons15.02.22 15:10

Это логично. Не хотят иметь пожар у собственного дома.

+3
ответить

BillyBons➦Sudo_nano15.02.22 15:22

или поумнели, в отличии от России.

+-2
ответить

Sudo_nano➦BillyBons15.02.22 15:25

Не неси чушь. Россия не разжигает пожары у своих границ. Это, как раз, дело рук США.

+2
ответить

BillyBons➦Sudo_nano15.02.22 15:28

Я живу в Украине, и что-то не видел ни одного украинца убитыми американцами, а вот друзей, убитых русскими и из русского оружия потерял. Так что, давай не будем.

+-2
ответить

Sudo_nano➦BillyBons15.02.22 15:35

Это ТЫ не видел. Но это совсем не значит, что их нет.
Я думаю, ты много чего в жизни не видел.

+3
ответить

Valentine D➦BillyBons15.02.22 17:18

Ничего удивительного, если твои друзья полезли с оружием в руках в Донбассе свои порядки наводить. Никто вас в Киеве, Харькове или во Львове не убивает.

+2
ответить

Попкин➦Sudo_nano15.02.22 18:03

Это про Пукина.

+-5
ответить

Sudo_nano➦Попкин15.02.22 18:04

Нет.

+2
ответить

Попкин➦Sudo_nano15.02.22 18:05

Я вопросительный знак не использовал.

+-1
ответить

Sudo_nano➦Попкин15.02.22 18:06

Я тоже.

+1
ответить

BillyBons➦Valentine D15.02.22 18:06

то есть вашим друзьям (Гиркин и К), с оружием руках, свои порядки в Украине устанавливать можно?

+-1
ответить

BillyBons➦Sudo_nano15.02.22 18:08

Киселев показал?

+0
ответить

Sudo_nano➦BillyBons15.02.22 18:09

Fox News.

+1
ответить

Попкин➦Sudo_nano15.02.22 18:14

Отвянь, кремлебот, который не смог даже один мем скопипиздить и запостить.

+-3
ответить

BillyBons➦Sudo_nano15.02.22 18:16

тогда уж лучше страна.юа, они еще "точнее" все передают.

+0
ответить

Sudo_nano➦Попкин15.02.22 18:16

Зачем мне мемы постить? Ты дурачок, что ли?? Или пьяный? Иди проспись.

+1
ответить

Sudo_nano➦BillyBons15.02.22 18:17

Ну, это твои фантазии. Можешь хоть про 1+1 написать или про Интер, а я видел на фоксе.

+0
ответить

BillyBons➦Sudo_nano15.02.22 18:30

Очень интересный ресурс, очень. И просто трогательное отношение к нему от Лента.ру

+-1
ответить

Проффессор ➦Valentine D15.02.22 19:17

А теперь ответь мне на вопрос, Валя. Чем Одесса отличается от Донецка? Ведь она - не менее "русский город", чем Луганск или Донецк, не так ли? И почему-то она не стонет от гнёта бандеровцев.

И ешё представь ситуацию. Пришли, допустим, немцы в Калининград, помогать, так сказать, восстанавливать историческую справедливость. Им противостоят русские войска... И тут немцы такие - "А нехрен русским лезть свои порядки наводить в Кёнигсберге!" Но нет, это же другое, правда? Однако если ты поговоришь с жителями Калининграда - они гораздо больше с Польшей или Германией, чем с Россией. Более того, они довольно рьяно доказывают в разговорах, что Калиниград - не Россия.

+0
ответить

Valentine D➦Проффессор15.02.22 19:31

Не пойму, у вас там война на носу, а вы тут на анекдот.ру сидите вместо того, чтоб схроны рыть и стрелять из деревянных автоматов учиться...

+2
ответить

Ввелник➦BillyBons16.02.22 01:07

Твои убитые друзья и мои, убиты сучьим американским империализмом. И если Зеля, науськиваемый Байдоном, полезет на Донбасс , то это опять будут жертвы того же империализма.

+0
ответить

Проффессор ➦Valentine D16.02.22 01:11

Ясненько. Ты обычный кремлеботишка, косящий под сидящего в Торонтовке лузера ) Также как и Злоботрясов, ты не помнишь собеседника, хотя я с тобой нередко схлёстываюсь. А раз так, значит каждый раз под твоим ником заходит новый человек.

Я в Хьюстоне живу, болезный. А песни про деревянные автоматы вы, уёбки, зря поёте. Забывая, чем закончились шапкозакидательские настроения в войне с Японией, например.

+0
ответить

Проффессор ➦Ввелник16.02.22 01:18

Кто-то в здравом уме может предположить, что Зеля даст приказ идти на Донбасс? Когда весь мир знает, что ихтамнеты жёстко стоят там и это будет война не с Донбассом, а с Россией?

+0
ответить

Valentine D➦Проффессор16.02.22 01:50

Не суди обо всех по себе.

+0
ответить

Nadine 16.02.22 08:08

В РФ сидят и некоторые одесситы, которые покрывали участников событий в Одессе 2мая.

+0
ответить

Ввелник16.02.22 10:10

В Белоруссии польша и Литва гадят.
Нуланд , слышали?
Аро этаж ЦРУ в здании сбу, тоже я придумал прямо щас?
"Или нееееет?"

+1
ответить

Ввелник➦Проффессор16.02.22 10:11

Зеле прикажут, отдаст, потом застрелиться или в Израиль убежит.

+0
ответить

BillyBons➦Ввелник16.02.22 11:41

Уж лучше этаж под ЦРУ, чем "министр обороны" - гражданин России, и с воинским званием в ФСБ...

А по поводу Польши и Литвы - так это они насиловали и убивали демонстрантов в Минске?

+0
ответить

Ввелник➦BillyBons16.02.22 15:51

Зачем с тобой дискутировать?
Ты глуп и невежественнен.
Ты с большим комплексом маленького человечка.
Мне ты ничего не должен, иди
С миром. Не благодари.

+0
ответить

Рауль15.02.22 13:01

Вся беда платоновых (как, впрочем, и сократо-аристотелевых) фраз в том, что это не Платон (Сократ, Аристотель). Это тот самый Голливуд, в котором Ленин принимает отречение у Николая Второго.

+-3
ответить

Проффессор ➦Рауль15.02.22 19:09

Что интересно, некоторые кремлеботы (профессиональные или добровольные, не суть важно), опровергают любое высказывание, если оно хотя бы слегка подвергает сомнению авторитет их Солнцеликого. Даже если истинность высказывания абсолютно очевидна. Это нормально... для шестёрок, постоянно поддерживающих авторитет пахана.

Однако, уважаемый Рауль, слова Платона в этом меме абсолютно настоящие. И взяты из его книги "Государство". https://nrozov.nsu.ru/rpha/lib/plato-8.htm

+1
ответить

Рауль➦Проффессор16.02.22 00:26

Простите, Проффессор, но источник диалога "Государство" - вовсе не Платон, а пересказ Платона, переписанный в XI веке итальянскими монахами по утерянному ныне источнику. Никто из историков не утверждает, что это аутотентичный Платоновскому текст.
Второй момент - перевод с греческого на русский тоже вольный. Это тоже пересказ. Дважды пересказ - это и есть тот самый Голливуд.
Ну, а насчёт "кремлебота" - каждый под словом "тиран" видет своё. Вы, видимо, нынешнего правителя России, я - любого правителя, вне зависимости от степени демократичности его избрания.

+0
ответить

Проффессор ➦Рауль16.02.22 00:50

Так можно любой источник подвергнуть сомнению, если он написан на другом языке. Как, помнится, в своё время, говаривал Геринг на суде - это всё особенности перевода! "Моя бабушка переехала омнибус!" Тем не менее, труд Платона "Государство" имеет место быть... И уж точно не является вольной трактовкой либерастов. Негативное отношение Платона к тиранам довольно широкоизвестно.

Впрочем, сути это не меняет, так ведь? Платон это сказал или Вася Пупкин - написано всё чётко и до сих пор актуально.

+3
ответить

Рауль➦Проффессор16.02.22 10:52

Согласен, Проффессор, суть афоризма от авторства зависит лишь у недалёких людей, склонных доверять имени более, чем смыслу. Потому-то многие в Интернете приписывают известным людям удачные (с их точки зрения) выражения.

+1
ответить

Юный_Техник15.02.22 12:56

А тех, кто к власти его и привел, ледорубом по темечку...

+3
ответить

big_andy ➦Юный_Техник15.02.22 14:21

Или на шарфе повесит...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru