Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1296744

Мем, Femf

+-15
Проголосовало за – 25, против – 40
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

skeptik_zanuda15.02.22 00:00

У Кирхгофа правила, а не законы. Два

+-1
ответить

Морж➦skeptik_zanuda15.02.22 00:06

Неправда.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Морж15.02.22 00:15

Правда

+-1
ответить

Морж➦skeptik_zanuda15.02.22 00:22

Нет.

+1
ответить

Морж➦Морж15.02.22 03:36

Несколько поясню. (В течение дня я на телефоне, печатать неудобно; сейчас на компьютере).

В физике, в России, принято называть это Правилами Кирхгофа. В технике, однако, так же в России, это принято называть Законами Кирхгофа. У меня учебник по элсктротехнике Кузнецова, там - Законы. Зато у Сивухина или Калашникова (я - физик, по ним учился) - Правила.
Вот из русской Википедии

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D1%80%D1%85%D0%B3%D0%BE%D1%84%D0%B0

В английском обычно говорял "Закон" (Керкоф Серкуит Лоз). В английской Википедии будет указано на то, что их так же называют Правилами (Рулз).

https://en.wikipedia.org/wiki/Kirchhoff%27s_circuit_laws

Ну и, если посмотреть в Немецкую Википедию, там вообще интересно.

Статья называется "Правила Кирхгофа" - Кирххофф Регельн (Kirchhoffsche Regeln).
https://de.wikipedia.org/wiki/Kirchhoffsche_Regeln
Но, при объяснении конкретных номер 1 и 2, их называют Законами Кирхгоффа, Кирххофф Гезец (Kirchhoffsches Gesetz).

ВОт они, Номер 1 и 2.

https://de.wikipedia.org/wiki/Kirchhoffsche_Regeln#Der_Knotenpunktsatz_(Knotenregel)_%E2%80%93_1._Kirchhoffsches_Gesetz
https://de.wikipedia.org/wiki/Kirchhoffsche_Regeln#Der_Maschensatz_(Maschenregel)_%E2%80%93_2._Kirchhoffsches_Gesetz

Поэтому делать категорические заявления "Правила, а не Законы" - нельзя. Принято и то, и другое.

+0
ответить

vvt251 ➦Морж15.02.22 03:50

Я сейчас вас обоих удивлю.
У Кирхгофа,не только эти законы/правила есть. У него еще и законы есть, которые несомненно законы.
Kirchhoff's law of thermal radiation.
По русски, он называется Закон излучения Кирхгофа
Очень нетривиальный закон. Люди обычно не понимают, в чем он состоит.

+0
ответить

Морж➦vvt25115.02.22 05:02

Слава,

А меня-то ты чем хотел удивить? Я ж физик.

+0
ответить

Морж➦Морж15.02.22 05:03

Более того, есть еще и термохимический закон. Имени его же.

+0
ответить

Морж➦Морж15.02.22 05:05

Просто в данном случае речь шла именно о законах Киркхоффа для элекрических цепей.
Поэтому я закон излучения не упомянул.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦vvt25115.02.22 08:43

Я в курсе. И про этот закон и про тот, к химии относится

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Морж15.02.22 08:47

То что принято и то, и другое, это понятно. Важно то, что по сути своей они не являются законами. Позволю себе, процитировать ту же Википедию:
"Название «Правила» корректнее потому, что эти правила не являются фундаментальными законами природы, а вытекают из фундаментальных законов сохранения заряда и безвихревости электростатического поля (третье уравнение Максвелла при неизменном магнитном поле)"

+0
ответить

skeptik_zanuda➦skeptik_zanuda15.02.22 08:48

,,,что к химии относится

+0
ответить

Морж➦skeptik_zanuda15.02.22 20:13

Ну, тут тогда следует делить на законьi и принципьi, и тут вообще путаница, поскольку в Западной литературе, к примеру, Архимедов будет Принцип (Архимедишес Принцип, Аркимидес' принсипл), а в русском - закон Архимеда.

Я не против того или другого, или третьего, но, коль скоро определенная терминология устоялась в неких областях, я не считаю правильньiм объявлять ето неверньiм.
Если инженер учил Законьi Кирххофа, а я, физик - Правила Кирххофа, я оставляю за инженером или техником право на использование принятой в его области терминологии, в противном случае с моей стороньi ето будет снобизм.

А, поскольку я по образованию - физик, а по профессии - инженер-електроник, то я среди себя пришел к компромиссу. Правильно и то, и то.

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Морж15.02.22 22:26

Хорошо, предлагаю закрыть дискуссию - наверное сайт анекдотов, не самое удачное место, для подобного обсуждения :)

+0
ответить

Морж➦skeptik_zanuda16.02.22 01:11

Да, ну и что.....наше тут - явно не худшее обсуждение.

А так, я думаю, что правильно, все, что хотели - сказали.

Всего доброго.

За непротиворечивость правил и законов - Чииирз! (Заткнись, Гедель).

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Морж16.02.22 09:03

"...наше тут - явно не худшее обсуждение" надеюсь :)

+0
ответить

васька ★★14.02.22 17:05

А мы ещё и за безопасный секс.

+0
ответить

Koshiku14.02.22 14:59

Чтобы бегущий в замкнутом контуре ток никогда не кончался, нужно, чтобы сопротивление контура было нулевым.

+0
ответить

васька ★★➦Koshiku14.02.22 17:05

У этой девушки нулевое.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru