Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1296114

Жириновский в больнице с ковидом после 8 прививок от ковида. В данный момент не комментирует ни кто, ни ваксеры, ни антиваксеры, все ждут развязки, чем закончится, так как информация противоречива, по одной он стал полоумным, не узнаёт ни кого, по другой, он в добром здравии и занимается делами.
Зная этого клоуна, потороплю события и расскажу как всё будет.

Вылезет со своей дачи жирик и будет орать во всё горло: "Ну чё, сволочи? Ждали что я подохну? А вот хрен вам, я благодаря восьми прививкам перенёс ковид налегке, а прятался, чтобы не разносить заразу, а вы и одной прививки боитесь."
Следите за новостями, так оно и будет.
+-60
Проголосовало за – 153, против – 213
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

VorSakson09.04.22 12:43

Номер твой жирик

+0
ответить

Ashmedai ★★22.02.22 08:29

А чего заминусовали то? Все так, хотя я, таки надеюсь, что он не очухается. Визгливая и продажная подстилка, которую даже политической проституткой назвать - комплимент...
С меня +

+1
ответить

митяй ➦Ashmedai01.03.22 16:23

Это минусовали сектанты сторонники вакцинизма🤣

+1
ответить

Желаемый Логин13.02.22 10:39

Муравейник живёт
Кто-то ковид поймал не в счёт
А до свадьбы заживёт
А помрёт, так помрёт

+0
ответить

Avaz12.02.22 22:59

Antilex, может ты еще хочешь сказать, что в Донбассе живут одни украинцы? А у того бурята там нету сестер и братьев? Может ты и сам украинец и ты не вступишься за своих земляков или даже родственников которые в Ростовской области или Белгороде. Хотя конечно у меня есть смутные сомнения, что не вступишься. Судя по твоей засунутой в песок голове, когда ты даже здесь их от меня защитить боишься.

+-1
ответить

Antilex12.02.22 21:56

У Гомер фамилия "СимПсон", вместо чтоб зомбоящик целыми днями смотреть, ты книжки дурацкие читаешь, вот и не знаешь ничего про настоящего Гомера
ни кто кроме нас )))

+-2
ответить

Plato12.02.22 21:32

Странно, еще Одиссей у Гомера знал, что никто пишется слитно, на чем и подловил Полифема, а нынешние жертвы ЕГЭ не знают, впрочем они не знают и про Гомера (разве что Симсона).

+1
ответить

Хренонимус 12.02.22 20:02

Выпуск сегодня какой-то весь из себя отрицательный :))
Как прогноз погоды: днем -8, к вечеру - заметно похолодает.

+0
ответить

САНЬДА➦Хренонимус12.02.22 20:21

А по ощущениям?

+0
ответить

Хренонимус ➦САНЬДА12.02.22 20:28

Как за собачкой убрать :)

+1
ответить

САНЬДА➦Хренонимус12.02.22 21:22

У Вас есть собак?

+0
ответить

Хренонимус ➦САНЬДА12.02.22 21:36

Был, самоед.
Добрые, заботливые, веселые и выносливые псинки, одна беда - если заболели, то прячут это до последнего.

+0
ответить

САНЬДА➦Хренонимус12.02.22 21:41

Плохо, что был. У меня ягд. Четвертый год пошел, как мы вместе. Всё чаще ловлю себя на мысли о том, что это мой последний друг.

+0
ответить

Хренонимус ➦САНЬДА12.02.22 21:53

Сын чуть подрастет, думаю что смогу взять себе маламута. Будет со мной по лесам бродить.

+0
ответить

НМ ★★12.02.22 18:09

Шо, неужели сегодня воскресенье?!

+2
ответить

Хренонимус ➦НМ12.02.22 20:08

Это от часового пояса зависит :)
Выпуск - огонь!

+1
ответить

НМ ★★➦Хренонимус12.02.22 20:09

ВСЕ истории в минусе. Особого огня не наблюдаю.
Сайт плавно готовят к закрытию? :-(

+4
ответить

Хренонимус ➦НМ12.02.22 20:17

И - ирония.
Исторический момент :)

+1
ответить

САНЬДА➦НМ12.02.22 20:20

Звёзды так сошлись.

+1
ответить

Woldemars➦НМ12.02.22 23:06

Идея хорошая, но евреи так просто не сдаются.

+-1
ответить

Забухаэль12.02.22 14:46

Надо-бы бутылочку прикупить, горе отпраздновать если что. У кого-то на похоронах играют Шопена, а этому старому потомку адвоката диджей поставит ламбаду на похоронах.

+0
ответить

митяй ➦Забухаэль07.04.22 15:43

Бутылочку то распечатал?

+0
ответить

Забухаэль➦митяй09.04.22 13:30

Да как-то не хочется. Не увлекаюсь, есть желание- иногда пару капель налью, нет желания- обойдусь.

+0
ответить

Mishok12.02.22 14:29

Точно ковид? Может любовничек приревновал и мышьяку сыпанул.

+-1
ответить

митяй ➦Mishok12.02.22 20:55

Угу, новичёк в трусы.🤣🤣🤣

+1
ответить

mathematicus 12.02.22 14:29

Боюсь, не выйдет ни он, ни Зю. Пришло время гонок на лафетах.

+1
ответить

darth955➦mathematicus12.02.22 16:02

Не спрашивай, по ком звонит колокол.
Он звонит по тебе.

+1
ответить

НМ ★★➦mathematicus12.02.22 18:20

Ой, не те лафеты...

+0
ответить

митяй ➦mathematicus12.02.22 20:57

Вашу боязнь, да в реалии бы, но сцуко там в них вцепятся, это щас всю ковидвакцинацию пошатнёт, заметь, ваксеров в обсуждении не видать, молча минусуют.

+0
ответить

митяй ➦mathematicus14.02.22 16:18

https://www.mk.ru/politics/2022/02/14/112-u-vladimira-zhirinovskogo-nachalos-vospalenie-mozga.html?from=article_mi_b
Похоже вы правы, правительству сейчас выгоднее умертвить жирика и сказать что умер от рака мозга, а слухи про ковид распустили враги государства, ни каким ковидом жирик не болел.

+1
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 04:22

А одно другому не мешает.

+1
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 04:31

Взять, например, Колина Пауэлла.
84 года - уже хорошо. В октябре 2021 его начали лечить от Миеломной болезни (насколько я понимаю рак крови, который поражает клетки отвечающие за выработку антител). То есть, от иммунитета осталось воспоминание. Так же, у него была болезнь Паркинсона.
Но умер он от осложднений после ковида: несмотря на прививку, иммунитет уже не работал (из-за рака). У старых людей это обычное дело.

+1
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 08:29

Те у кого иммунитет не был готов к встрече с ковидом, те и умерли первыми и болели тяжело, остались с сильным иммунитетом, но он не вечен, поставившие прививки бережнее относятся к своему здоровью в основной массе, и при первом чихе бегут в больницу, поэтому своевременно получают помощь и нужное лечение и заболевание проходит легче. Те кто не ставил, сперва ведут самолечение, а то и ждут что само пройдёт, при неправильном лечении дотягивают до воспаления лёгких и болезнь протекает тяжело, что жирик и доказал, в больницу его положили из за осложнений 2го февраля, а заболел он за 2 недели до этого и скрывал, ждал что плацебо в колличестве 8ми штук его спасёт, вот и поплатился.
И другой пример приведу, друга детства встретил, он говорит что привился, а в самом начале пандемии переболел тяжело. Было поражение лёгких 70 %, я у него спросил, ты сразу в больницу попал с этими 70%? На что он ответил, что дышать было тяжело и он обратился в больницу, тогда у него было поражение всего 20% и его отправили лечиться домой, а уже после домашнего лечения, сразу в реанимацию. То есть его можно было вылечить со средним течением болезни, но лечить не стали, дождались когда будет тяжёлое, а потом вытянули.
Тётка моя, которая привитая была, но умерла. её может быть тоже можно было вылечить, но она пыталась вылечиться дома, дотянула и когда уже дядька довёз до больницы, её экстренно положили, после неё даже приём прекратили по словам дядьки, я не разговариваю с ним на эту тему, он и так до сих пор вечно в слезах ходит. Ну а через 3 или 4 дня, тётка умерла, несмотря на прививки, за 3 часа звонила моей жене, чтобы она ей лекарства привезла, на апаарат ивл, её поместить не успели.

+-1
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 09:08

Херню ты, Митя, написал.
Жирик привился 8 раз, 2 недели скрывал, что заболел и никуда при первом чихе не побежал.
Многие, непривитые болеют по несколько раз, при этом первый раз довольно легко, а второй раз тяжелее (например, Glen Beck).

До сих пор, результат болезни непредсказуем. А уж в начале эпидемии и подавно было. Тогда не знали, что надо давать гормоны, которые подавляют иммунитет. Абсолютно здоровые люди, иногда за несколько дней сгорали.

+-2
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 09:20

В первую очередь надо лечить человека, а потом болезнь, если бы этому принципу следовали нынешние врачи, то гораздо меньше людей бы умирало, так как ты не врач, тебе не понять этой фразы.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 09:26

// В первую очередь надо лечить человека, а потом болезнь //
Довольно бессмысленное утверждение.

+0
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 09:28

Вот ты кстати и проболтался на счёт прививки, результат болезни непредсказуем, значит и прививка непредсказуема, раз переболевшие не получают должного иммунитета, второй раз болеют тяжелее чем в первый, это говорит лишь о том, что после первого раза иммунитет ослаб и не был готов ко второму разу, получается что прививкой ты ослабляешь иммунитет.

+1
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 09:42

Митя, в случае заражения, вероятность у привитого попасть в больницу или умереть в десятки раз меньше, чем у непривитого (не говоря о том, что верятность заразиться у привитого меньше)
Может с твоей точки зрения, это признак ослабленного иммунитета. Но тогда, с моей точки зрения, ... (В общем, сам сообразить, что я про твои умственные способности думаю).

+-2
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 09:45

Ну а с затягиванием лечения у нас двое на работе так же переболели тяжело, и когда я им указал на то, что они продолжали ходить на работу, вместо того, чтобы лечиться, оба согласились со мной. Я перед новым годом простыл, но чувствовал что могу работать, тем не менее работать не стал, лечился дома, рисковал тем, что если бы не помогло, так же схватил бы осложнение воспалением лёгких, что грипп, что ковид, перерастают в воспаление если не лечить, так что существование так называемого ковида под вопросом. И ещё, во время болезни нет аппетита, надо через силу заставлять себя есть, тётка именно не ела, поэтому и не справился организм, мать у меня так же заболела и ела только бананы, позвонила чтобы я пелемени ей привёз, двери еле встала открыть, я ей курицу табака привёз и заставил съесть, лекарства она вообще ни какие не принимала, а после курицы ей стало лучше, попросила на следующий день ещё, до этого она вообще ни когда их не покупала и не ела, в общем за 3 дня куриной диеты уже за четвёртой курицей поехала сама. Потом стала хвалиться, что отчим таблетки пил, а она не пила, пришлось её разочаровать, сказав что курей антибиотиками пичкают по самое не балуй и они вместе с едой её иммунитет восстановили.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 09:51

// лекарства она вообще ни какие не ... //
Пару дней назад, беседовал с одной непривитой женщиной, которая недавно переболела. Она с удивлением сказала, что чтобы она не принимала - не помогало.
Восполнение лёгких при ковиде, не имеет никакого отношения к обычному восполнению лёгких, обычные лекарства на него не действуют.

+-1
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 09:54

Естественно, у вас перед глазами кусок мяса, и вы его и превращаете в кусок мяса, только врач знает значение этой фразы, попробую вам объяснить, попал к вам человек без сознания в реанимацию, у него поражение лёгких, вы ему тут же назначаете кучу лекарств, а потом уже выясняется, когда через 2 часа он помер от ваших лекарств, что у него была почечная недостаточность и больше половины лекарств, ему были ядом.

+1
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 09:57

Сам ты дятел🤪🤣
https://m24-ru.turbopages.org/m24.ru/s/news/medicina/10022022/429776
У жирика не могла корона вылезти от прививок, а должен был быть миокардит, кстати вот тут и нашёл я наконец то про 3-4 месяца между прививками.
P.S я лично попросил главного редактора сайта Москва24 написать об этом🤪

+0
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 10:27

Да, кстати, только сейчас понял, почему намордники не помогают от короны, надо было с нержавейки намордники просто на всех одевать, а лучше картонные. а вы тряпочные таскали.
https://m24-ru.turbopages.org/m24.ru/s/news/medicina/10022022/429776

+0
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 10:44

Ну достал ты всякой хернёй. Ты хоть знаешь как устроена современная маска.

+-1
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 10:46

Замечательно. Нынешняя рекомендация нечаще чем раз в полгода. И этот срок не с потолка взят. Если какой-нибудь идиот, хочет колоться раз в неделю, то это его проблема.

+-1
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 10:52

Митя, ты понятия не имеешь, как работают врачи в реанимации.
Да, иногда, приходится рисковать. Например, при инсульте, если нет возможности выяснить тип инсульта и нет времени ждать, то считают, что это ишемический инсульт (по статистике это 85% случаев).
Но в остальных случаях, делается анализов, да и по общему состоянию врач все время следит.
Извини, я три недели прожил в реанимации возле постели жены. Если бы они действовали как ты говоришь, то она бы не выжила.

+-1
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 11:13

Я расскажу как у нас ставят прививки такие врачи, не делая анализов, можно тебе её или нельзя, дают почитать и подписать бумагу и всё, и так по всей россии и скорей всего по всему миру, и ты говоришь 3 недели был возле жены, вот именно поэтому врачи и работали как положено, а не абы как. С детьми врачи у нас ещё нормально работают, а взрослые для них просто кусок мяса.

+1
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 11:35

Кстати, прежде чем инфу от вирусолога скину, чем вы уважаемый прививались?

+0
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 19:02

Да, привит Pfizer включая бустер.

+-1
ответить

vvt251 ➦митяй15.02.22 19:11

Анализы не делают, так как неизвестно на что делать.
Но перед уколом спрашивают, есть ли аллергия на ... .
Самое плохое, что может быть анафалактический шок, он происходит в первые 5-10 минут, поэтому просят не уходить в течении 15 минут после укола (и на прививочном пункте есть все чтобы с ним бороться).

Да и вообще, тестирование для того и делается, чтобы определить вероятность побочных эффектов. Она мала.
Как во всем мире - не знаю, но в Америке отслеживают побочные эффекты и потом. Поэтому находят те, у которых осень маленькая вероятность (нужно от делить много миллионов, чтобы обнаружить). И обновляют рекомендации.
Так например, приостанавливали вакцинацию Johnson&Johnson на несколько дней, чтобы довести до сведения всех врачей, что в случае тромбов, не надо вводить гепарин (основное кроверазжидающее).

+-1
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 22:47

Ну могу сказать что вам повезло, но вот жирику нет, он оказывается недостаточно часто прививался, надо было чаще, а последние прививки были контрафактом
https://youtu.be/Kxmc7DM_OFE
Из этого мы делаем вывод, что все вакцины, кроме спутника говно, но если внимательно досмотреть последнюю минуту этого ролика, мы пониманм, что все вакцины говно. Там ещё кучу можно почерпнуть из этого видоса, но у меня 3 часа ночи, так что лень мне, завтра всё таки на работу🤣

+1
ответить

митяй ➦vvt25115.02.22 22:49

И да, наконец то вирусолог лично нам скажет, что надо каждые 3 месяца, так что бегите срочно пфайзернитесь, а то как у жирика не дай бог...

+0
ответить

митяй ➦vvt25116.02.22 08:59

Анализы не делают, так как не знают на что делать...
В общем лечение коксом и Radithor вас вполне устраивает? Желаю удачи с таким лечением.

+-1
ответить

vvt251 ➦митяй16.02.22 09:05

Митя, перестань херню нести.
Вакцину испытывают, и одобряют если вред от побочных эффектов меньше чем польза. Обычно вред намного меньше. Побочные эффекты единица на сотни тысяч (и меньше).

Побочные эффекты есть у любого лекарства. Иногда их можно предсказать, иногда нет.

Побочные эффекты отслеживаются, база данных обновляется.

+1
ответить

vvt251 ➦митяй16.02.22 09:09

Давай ещё раз повторю, как часто надо прививаться определяется в многочисленных экспериментах, а не как часто вам кажется говорят врачи.
Ты дал ссылку, про которую утверждал, что там говорят, что надо каждые три месяца прививаться. Я тебе цитаты из твоей ссылки привел, что это враньё.
PS. Ролики не смотрю. Я читать предпочитаю.

+2
ответить

vvt251 ➦митяй16.02.22 09:10

А почему он это скажет?
Что есть какие-то данные, это родтверждающие?
Я за статьями в научных журналах слежу, со специалистами обсуждаю. Пока такого не слышал.

+0
ответить

митяй ➦vvt25116.02.22 10:28

Радиационная вода и кокс так же отслеживались и велись записи.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй16.02.22 10:30

Когда тебе врач говорит принимать аспирин, он анализы перед этим делает?
Или просто смотрит, что у тебя нет противопоказаний )или не смотрит).
Тетя это возмущает?

+2
ответить

митяй ➦vvt25116.02.22 10:37

Ты видио то смотрел? Именно там специалист это и говорил, внимательно его послушай, и одновременно он обсирает другие прививки, что они не работают, поэтому жирик привился мало, если сейчас включить другого спеца от другой фармацевтической компании, он скажет что спутник не работает, а наша вакцина работает.
Получается как в том мультике, на рынке первый торгаш орёт- ПОКУПАЙТЕ МОИ ЩИТЫ, НИ ОДИН МЕЧ ЕГО НЕ ПРОТКНЁТ, СЛОМАЕТСЯ
напротив стоит другой торгаш и орёт- ПОКУПАЙТЕ МОИ МЕЧИ, ОНИ ПРОТКНУТ ЛЮБОЙ ЩИТ.
ну а мужик идёт и говорит, на хуя мне меч, который сломается об любой щит и на хуя мне щит, который проткнёт любой меч.
Ты янки, тебе этого не понять, как и цитату что лечить надо не болезнь, а пациэнта.
А попросту это значит, что раз все создатели вакцин обсирают друг друга, значит ни одна из них не работает.

+0
ответить

митяй ➦vvt25116.02.22 12:41

Так он и является одним из создателей спутника и именно в этом видио он говорит про 3 месяца и что жирик поставил мало вакцин, поэтому и заболел

+0
ответить

митяй ➦vvt25116.02.22 12:42

Аспирин у вас запрещён кстати.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй16.02.22 17:08

Ваши знания поражают, и кое-что объясняют.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй17.02.22 07:53

Видео - не смотрел (о чем и писал: не смотрю видео, разве что что-то очень интересно).
Как создатели спутника обсирали другие прививки - знаю (читал). Они статистикой пользоваться не умеют (или наоборот - слишком умеют). В общем, их цифры - враньё.

Эффективность вакцин известна.

+1
ответить

vvt251 ➦митяй17.02.22 07:54

Ещё раз, рекомендация: третья прививка через 6 месяцев через после второй.
Больше никаких рекомендаций нет.

+2
ответить

митяй ➦vvt25117.02.22 12:17

Угу, цифры враньё, эффективность(Жирик и моя тётка) известна.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй17.02.22 21:10

В феврале 2022 года вирусолог Владимир Болибок заметил: «Если разобраться в деталях: из высокоэффективных прививок он сделал „Спутник V“ и „Спутник Лайт“ год назад... „Спутник V“ защищает от „омикрона“, если прививка свежая — в пределах трёх месяцев. Информации об эффективности других отечественных вакцин в плане защиты организма от столкновения со штаммом „омикрон“ нет»

То есть Жирик прививался Фуфломицином, а вы удивляетесь.

У ЭпиВакКороны вообще эффективность отрицательная.

+2
ответить

митяй ➦vvt25120.02.22 11:59

То же самое говооят создатели эпивака и ковивака в поддержку своих вакцин, значит спутник тоже фуфло.
Я выше писал про мультик с продавцами мечей и щитов.
И кстати вы же во всё горло орали что прививка на полгода, и вдруг здесь пишите 3 месяца. Как то нестыкуется.

+-2
ответить

vvt251 ➦митяй20.02.22 20:00

Митя, надо смотреть не что производители говорят про конкурентов, а что тесты показывают.
По тестам, спутник v вполне хорошая
вакцина.

+1
ответить

Морж➦vvt25120.02.22 20:32

Была. Вроде писали, что с омикроном она такой быть перестала, хотя, да, была вполне адекватной, каковой, кстати, был и китайский Ковивак.

+0
ответить

vvt251 ➦Морж20.02.22 22:26

У китайской эффективность пониже была, что компенсировалось массовой вакцинацией (больше чем две прививки в среднем на человека, не на взрослого, а на любого) и соблюдением всех предосторожностей.

+0
ответить

Морж➦vvt25120.02.22 22:36

Да, у китайской 80+%, но она показала очень неплохие результаты в Бразилии. Опять же, во времена до Дельты и, вроде бы, Дельты.
Сам знаю украинскую пару, ею привитую - переболели оба, да и вся расширенная семья (тоже ею привиты), но конкретно моя знакомая переболела очень тяжело. Поражене легких серьезное, сатурация low 70-s, и т.д. Но обошлась без интубации, на концентраторе.

+0
ответить

митяй ➦vvt25122.02.22 21:38

Смерть через 2 месяца после спутника от ковида по твоему хороший результат?

+0
ответить

vvt251 ➦митяй23.02.22 01:55

Смотря кого.
Colin Powell, полностью привитый умер от последствий после ковида. Но я удивлялся, почему он и без ковида жив был.

+1
ответить

митяй ➦vvt25126.02.22 18:02

Так и умирают старики в основном, которых не лечат. А вот жирика пытаются вытянуть, хоть уже и смысла нету. Поэтому он ещё жив.

+0
ответить

васька ★★12.02.22 14:15

Восемь прививок... Напомнило, как в советские времена говорили:"Америка может нас уничтожить 15 раз, а мы их только 9."

+2
ответить

Woldemars➦васька12.02.22 23:05

Сейчас какое соотношение цифр?

+-2
ответить

васька ★★➦Woldemars13.02.22 00:15

Разговор не об этом.

+0
ответить

васька ★★➦Woldemars13.02.22 00:17

Я имею в виду, что прививка должна работать с первого раза. Это как в школу сходить 8 раз учить одно и то же.

+0
ответить

митяй ➦васька13.02.22 08:28

От энцефалита ставят 3 раза в год, но в отличие от ковидной прививки, прививка от энцефалита работает.

+3
ответить

Woldemars➦васька13.02.22 09:54

Вы вспомните, как нас пугали алькайдой. Страшно было арафатку повязать на шею, вместо шарфа. И где та опасность что грозила, вернее алькайда...?

+-2
ответить

васька ★★➦митяй13.02.22 17:17

Не надо сравнивать энцефалит и ковид, это разные болезни. От гриппа, например, прививки есть, но польза их достаточно сомнительна. Большинство их не делает. А от спида, кажется, прививки так и нет. Это всё разные случаи и аналогии тут не работают.

+0
ответить

митяй ➦васька14.02.22 04:58

Вы излагаете что прививка должна работать с первого раза, я вам привёл в пример, что от энцефалита только с третьего раза работает, а от ковида не работает даже с 8го раза.

+1
ответить

Kelavrik_012.02.22 14:14

Забавно, про Жирика пишут все, про дядю Зю никто.

+0
ответить

САНЬДА➦Kelavrik_012.02.22 17:27

У кого что болит - мы вот ждём про пацанчика Зе.

+4
ответить

Kelavrik_0➦САНЬДА12.02.22 17:30

Ну так тоже заболел бедолага.

+0
ответить

САНЬДА➦Kelavrik_012.02.22 18:57

Нтерэсно, я пропустил - стараюсь избегать новостей.

+0
ответить

митяй ➦Kelavrik_012.02.22 20:55

Ну Зю отмазали, типа плановая госпитализация, хотя говорят он перед этим сам писал, что в понедельник надо голосовать за какой то проэкт и он будет лично, так что ждём его на голосовании, только скорей всего нам не покажут был ли он там.

+0
ответить

митяй ➦Kelavrik_014.02.22 04:54

Зюганов сам отчитался о своём самочувствии, а клоун прячется.

+0
ответить

alexandr23312.02.22 13:19

Да надеюсь ничего серьезного не будет, порадует нас ещё своими выходками этот старый политик, скажем так.
Недавно про чувака писали из Европы, который как я понимаю гримировался и ходил делать прививки вюместо других за денежку малую. Там писали что много сделал, пока поймали его, число не помню, шестнадцать вроде. И ничего с ним страшного.

+-3
ответить

Юл Липс➦alexandr23312.02.22 13:55

Быть политической проституткой вовсе не значит быть политиком.

+4
ответить

darth955➦Юл Липс12.02.22 15:40

Назови хотя бы одного политика, который не политическая проститутка?
Удиви меня.

+2
ответить

тамбовский кот ➦darth95512.02.22 18:58

Любой мертвый политик

+1
ответить

САНЬДА➦тамбовский кот12.02.22 20:19

Ещё лучше - повешенный.

+-1
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦darth95512.02.22 20:32

Немцов, Старовойтова, и тот кому фсбешники трусы стирали.

+-1
ответить

Woldemars➦Дед Пахом на хую верхом12.02.22 23:05

Немцов, Старовойтова сюда же Насральный.
Умеешь ты рассмешить тупостью.
Бляди на блядей, в аду жарятся сейчас.

+1
ответить

Морж➦Дед Пахом на хую верхом14.02.22 05:11

Не надо покойников сюда вытаскивать, ох не надо.
Обосрут-с!

+-1
ответить

nemurus 12.02.22 13:02

Надеюсь так и будет.

+-2
ответить

alex10212.02.22 12:23

Берешь пример с мерзоты Гозмана, который опустился до написания некролога Жириновскому?
Вообще-то некомильфо издеваться над серьезно заболевшим человеком

+-4
ответить

митяй ➦alex10212.02.22 13:05

Угу, который отраву заставляет всем ставить, а сам неизвестно может купил, ведь заболел(если заболел) 2го февраля, значит состояние было тчжёлое, по мнению ваксеров купил прививки( и по нго личному мнению) по моему мнению и мнению антиваксеров прививка не помогает. Если помрёт, то мы не узнаем, купил он прививки или оги не спасают, хохлосрач продолжится, но уже с перевеслм антиваксеров.

+0
ответить

САНЬДА➦митяй12.02.22 13:17

Его хохлы отравили? Вам бы похмелиться.

+4
ответить

митяй ➦САНЬДА12.02.22 13:46

Хохлосрач, это в моём мнении спор между двумя сторонами, каждая сторона пытается доказать свою правду, но после спора плюются друг в друга и каждый остаётся при своём.

+0
ответить

САНЬДА➦митяй12.02.22 14:19

Вот Вы бы это слово не произносили - может и не случилось бы ничего. Всё таки сайт для юмора, а не для ругани.

+6
ответить

April19➦митяй12.02.22 20:24

Да ладно вам. Мне в конце февраля полагалась ревакцинация, а у меня сейчас вторую неделю ковидняк. Прививка, ес-сно, была настоящая. Теперь у меня новый QR код.

+-1
ответить

митяй ➦April1912.02.22 20:51

А где он вообще требуется, кроме москвы?))

+-1
ответить

митяй ➦САНЬДА12.02.22 20:52

Ну одно друглму не мешает, поржать и посраться меж собой🤪

+2
ответить

kupa ➦митяй12.02.22 21:20

Плюс тебе! Ёмко выразил всю суть этого сайта!!
Как говорится, устами малограмотных истина глаголет!!!

+0
ответить

Antilex➦alex10212.02.22 21:59

его болезнь проявлялась еще на ток-шоу соловьиного помета, где жирик кричал про бомбежки Киева
но ты тогда о его лечении не заикался

+0
ответить

Antilex➦митяй12.02.22 22:02

хохлосрач начинается и заканчивается одной фамилией *- доржи батомункуев
бурят-подонок приехал на танке воевать под Дебальцево, там его подшмалили
теперь его мамка бабки собирает на пересадку кожи с его жопы на его же морду

и ни один россиянин не скажет, что украинцы приперлись в лаптестан и там кого-то убивали, раскатывая на танках
кто в чужую страну воевать приперся, тот и подонок

+1
ответить

Woldemars➦alex10212.02.22 23:01

Либервоте бесполезно говорить о совести

+-2
ответить

митяй ➦Antilex12.02.22 23:15

Мне похуй, я мордва🤪

+0
ответить

Antilex➦митяй13.02.22 00:41

на танках и мордвины были

+0
ответить

Неспециалист➦Antilex13.02.22 07:37

Воб*я! На танках!

+0
ответить

митяй ➦Antilex13.02.22 08:30

Бля, я только что с танка слез, рядом со мной бок о бок хохол был, москаль и белорус, так что дядя не тупи🤪

+0
ответить

April19➦митяй13.02.22 12:39

На работе.

+0
ответить

митяй ➦April1913.02.22 14:18

На моей не требуется🤪 суэк дебилы, всех прививают.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru