Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1295983

«Наши подробнейшие разъяснения упали на неподготовленную почву» - только Лавров мог так виртуозно назвать бабу дурой.
+448
Проголосовало за – 839, против – 391
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
147 комментариев, показывать
сначала новые

NeVasia 13.02.22 10:58

У обезьяны жопа розовая. Это у негров чорная.

+0

Plato12.02.22 21:28

Ну трясти пробирками эти лживые уёбки еще с колина пауэлла приучены.
Пока эта нацистская сволочь, эта черножопая обезьяна и недочеловек не повешена публично за свои очевидные всему миру преступления никакой веры ни одному западному говноебу нет и быть не может у любого честного человека

+1

Юный_Техник➦Plato12.02.22 21:40

вот как "нацистская сволочь, эта черножопая обезьяна" может помещаться в одной голове?

+2

Plato➦Юный_Техник12.02.22 21:51

А разве нацистская сволочь, убежденная в превосходстве одной нации (в данном случае американской) над всеми остальными и своем полном праве бомбить и убивать всех кто с ним не согласен не может быть одновременно черножопой обезьяной?

+6

Plato➦Юный_Техник12.02.22 21:58

И отказывать всем другим народам в каких бы то ни было правах это первый признак нациста.
Даже если бы в той пробирке действительно что-то было, ни один диктатор ни разу за всю историю не применил ядерное оружие, амерские уебки сделали это ДВАЖДЫ и они же отказывают всем народам в праве на самозащиту и жизнь?

+1

Пирамидон ➦Plato13.02.22 08:35

И отказывать всем другим народам в каких бы то ни было правах это первый признак нациста.

Именно!
Поэтому и СССР и Сталина следует считать наци.
Сколько народов в Сибирь вывезли?

+3

NeVasia ➦Юный_Техник13.02.22 10:57

Ты никогда не сталкивался с черножопыми расистами? Сходи на любой рынок.

+1

Кот Отморозкин ➦NeVasia13.02.22 19:19

У них в Эстонии во первых нет таких рынков, во вторых их начальство не выпускает по улицам ходить.

+-1

Enclaver12.02.22 18:54

Да начнётся Хохлосрач!

(Вернее, уже начался..))

+0

Ellick 12.02.22 17:57

А сам умный что ли?

+-1

Оби Ван Киноби ★★★12.02.22 17:41

Да она точно жжёт. Ростов по её мнению не Россия. Возомнила себя Маргарет Тэтчер.

+1

Юный_Техник12.02.22 16:07

..., сказали из страны, почему-то считающей украинский Крым - Российским...

+-6

Enclaver➦Юный_Техник12.02.22 16:30

Сначала был греческим (Евпатория, например, основана греками ок. 500 г. до н.э.), потом турецким-татарским, потом русским, потом украинским (СССР подарили, Москва), а теперь снова российский.
Аннексия Крыма была вызвана озвученными намерениями циркового, скандального и вороватого украинского правительства предоставить территории для военных баз НАТО, т.е. прямого неприятеля РФ, и озвученными намерениями закрыть Севастополь и другие порты Крыма для российских судов.

США ведут агрессивную экспансивную, захватническую, политику, под фальшивой маской заботы о сохранении мира и демократических ценностей; в случае с Украиной эта страна рассматриваетс США как очередной плацдарм для размещения военных баз и как одно из тактических средств для нанесения ущерба крупным странам-конкурентам в борьбе за территоию, ресурсы, влияние (в данном случае РФ и Китай).
Мнргие же простые граждане Украины ошибочно полагают США другом и защитником во имя справедливости.

+13

Юный_Техник➦Enclaver12.02.22 16:42

Но ведь анекдот про разговор двух деятеле СЕГОДНЯ. Причем они вроде бы как должны опираться на международное право СЕЙЧАС. Причем тут Греция? Ну, давай до пещер дойдем...
Ну, и чей Крым по закону?

Что за бред, какое НАТО? Что мешает ему сейчас стать в 200х км от Крыма - в Очакове, Одессе? Или 250ти - в Констанце? Однако ж - нема!
И, как бы то ни было, а какое дело России до планов суверенной страны, основательницы ООН?

+-10

Enclaver➦Юный_Техник12.02.22 16:52

Необходимости продолжать диалог не вижу.
Всего доброго.

+3

Юный_Техник➦Enclaver12.02.22 17:03

Верно. Кто мы такие, чтоб спорить с Резолюцией ООН и ст.14.п4 Конституции РФ...
Крым - это Украина!

+-6

Enclaver➦Юный_Техник12.02.22 17:10

Уже нет))
Уахаха)

Если серьёзно, кто из стран-империй (да и других) соблюдал законы?
США, может, отобравшие в ходе военных действий Калифорнию и Техас у Мексики?
(Да да, они принадлежали Мексике, а не США).
Или Великобритания, в пору былого величия, завоевавшая пол-мира?

По факту Всегда в истории, т.е. в жизни, страны опирались на законы лишь когда им это было выгодно и согласовывалось с задачами обеспечения выживаемости и благоденствия; в остальных же случаях, вся жизнь человечества это хроника войн, завоеваний территорий, жизненного пространства, ресурсов, тактического и стратегического преимущества перед странами соседями (которые тоже нападали и нападают в эпохи своих силы и расцвета, с теми же целями).

+4

птица ★★★➦Enclaver12.02.22 17:47

Аннексия Крыма была вызвана озвученными намерениями

..

То есть вы признаете, что территорию суверенного государства аннексировали ради базы для флота?

А все эти "своих не бросаем" и "русский мир" - так, развлекуха для плебса

+-2

птица ★★★➦Enclaver12.02.22 17:48

Если серьёзно, кто из стран-империй (да и других) соблюдал законы?

То есть вы признаете, что Россия на законы наплевала?

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Enclaver12.02.22 17:49

Дураком и невеждой быть не стыдно — стыдно это показывать.
Первое — ну какая, в пизду, эпоха расцвета наблюдается у России?!?
Демография, к примеру, инновации, здоровье нации, образование?
Чтобы агрессором быть — надо жить гораздо лучше и богаче.
Второе — надо быть редким мудаком, чтобы назвать Техас как пример завоевания США.
Или как местные мексиканцы воевали против центральной власти Мексики за свои права — поскольку это были заброшенные пустынные земли и власти ими пренебрегали..
Повторять трескучие древние глупости времён общества « Знания» годка эдак 1971, пускаться в пустые рассуждения о выживаемости и благоденствия — тьфу, дурак, прости господи!

+-9

Enclaver➦Michael Ashnin12.02.22 18:06

О, милейший, не ожидал, что уважаемый доктор начнёт переходить на личности.
И дураком назвали, и мудаком..

Обычно врачи люди неглупые.
Вероятно, Вы исключение.

+7

Michael Ashnin ★★★➦Enclaver12.02.22 18:21

Да ещё какое исключение!!
Вести миссионерскую деятельность по обучению изуродованных путинизмом дикарей, к тому же — абсолютно не изуродованных интеллектом — просто необходимо быть глупейшим оптимистом!
И если я, очень занятой и высокооплачиваемый специалист, всё же трачу время, проповедуя принятые всем миром истины — то это свидетельство моей глупой надежды, что славяне отъебутся друг от друга и тысячи гробов молодых мальчиков так и останутся моим несбывшимся кошмаром.
Я уже не говорю о Большой Войне, не дай господи!

+-10

Проффессор ➦Michael Ashnin12.02.22 18:21

Тут я не соглашусь. Крепость Аламо в Техасе (как переломный момент) защищали белые отпускники из вполне себе северных штатов. По крайней мере, когда я там был, в музее так было написано. А местные понаехавшие мексиканцы до сих злобно шипят, что на самом деле это их земля.

Любая страна создана кровавыми завоеваниями. И прав всегда победитель, ибо он пишет историю.

+8

Юный_Техник➦Enclaver12.02.22 18:27

Уахаха)
Закон СЕГОДНЯ не может отменить преступление ВЧЕРА.

+-5

Оби Ван Киноби ★★★➦Юный_Техник12.02.22 18:46

Люди в Крыму высказались ещё в 1991 году на референдуме, как они хотят жить. И повторно высказались на референдуме 2014 года.

+6

Юный_Техник➦Оби Ван Киноби12.02.22 18:54

Референдум 2014? А что это? Не покажете законных наблюдателей, соблюдения статей Конституции Украины? Ведь даже по российским понятиям тогда это была территория Украины.
Не ознакомите в результатами "референдума" в Бахчисарае? Белогорске? Джанкое? (там вообще не было даже спектакля под названием "референдум")

+-2

Пирамидон ➦Оби Ван Киноби12.02.22 19:21

В 2014 году был референдум?
А где?

+-2

Оби Ван Киноби ★★★➦Пирамидон12.02.22 20:07

В Крыму. А в Косово никакого рефферендума не было, но американцы с радостью признали независимость Косово от Югославии, хотя у местных жителей никто не спрашивал. Там и сейчас проходят этнические чистки неалбанского населения.

+4

Пирамидон ➦Оби Ван Киноби12.02.22 20:09

В Крыму не было референдума в 2014 году.

+-3

Пирамидон ➦Оби Ван Киноби12.02.22 20:13

Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН A/RES/68/262 о территориа́льной це́лостности Украи́ны — документ, принятый 27 марта 2014 года в результате открытого голосования на 80-м пленарном заседании 68-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Согласно резолюции, ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы.

+-1

kupa ➦Юный_Техник12.02.22 20:18

Хотел было что-то тебе отписать, но понял, что слова упадут на неподготовленную почву.

+11

vvt251 ➦Проффессор12.02.22 20:27

Я специально не изучал историю той войны, но видел несколько передач по history channel.
Про битву при Аламо меня удивило.
Мескиканцы придали американцы, и те уже готовились петь Варяга, в переложении на местную тематику. Но вдруг мексиканские войска развернулись и начали очень быстро двигаться в противоположном направлении. Президент Мексики, велел срочно бросать все и двигаться в столицу - его противники пытались его сместить, и ему была нужна поддержка войск.

+3

Янги➦Пирамидон12.02.22 20:27

В Крыму не было референдума в 2014 году.\\
Пирамидон ★, нужно добавлять - Я так хочу.
и топнуть ножкой

+7

Оби Ван Киноби ★★★➦Пирамидон12.02.22 22:26

Можете винить только ваших деятелей, которые продались за печеньки Нуланд, которые продали Крым НАТО.
Был договор, но Януковича вынудили уйти. Решили сделать переворот. Довольны переворотом?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D0%B2_%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5_2014_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

+3

Пирамидон ➦Оби Ван Киноби12.02.22 22:56

Вы мне опять рашистскую ссылку кидаете? Я же говорил - не буду читать про распятых мальчиков.

Переворот, не переворот - это внутреннее дело Украины.
А вот нападение РФ на Украину, нарушение Будапештстких договорённостей, это международное преступление.
За что РФ и огребает по самые помидоры.

+-3

Коммутатор➦kupa12.02.22 23:06

Я бы сказал, что почва так подготовлена что ни капли в себя не пропустит.:)

+1

Лисса ➦Enclaver13.02.22 21:04

Мишка свои мозги давно пропил, вот иногда выходит из комы и кидается на всех бывших соотечественников.

+0

Ost12.02.22 14:49

Курящий конь уронил конские яблоки, так и не сумев сделать шага с плугом?

+1

banned_banny12.02.22 14:44

Сегодня даже лучше, чем вчера.
+100500

+-2

alex10212.02.22 14:05

А я вот не понимаю, зачем он сдерживался. Так бы и обращался: Ступая дура"

+-2

mikololo12.02.22 15:23

Вас разводят на конфликт, а вы и рады.

+3

Коммутатор12.02.22 13:14

Пора привыкнуть, с кем имеем дело. 6 лет пропаганды из Украины на эти девственно чистые листы - и все они уверены, что армия РФ бомбила жилые районы Донбасса из тяжёлых орудий, а АТО - ну, как как бы ничего и не было...

+2

mathematicus ➦Коммутатор12.02.22 13:56

Насчёт расстрела жилых кварталов Мариуполя из "Градов" - вас там не было? И курский "Бук" - тоже не вы?

+0

alex102➦mathematicus12.02.22 14:07

А шо, через столько лет наконец-то наклепали доказательства? И где они?
Слушай, умный, сколько детей убито на украинской стороне?

+3

Ввелник➦mathematicus12.02.22 14:35

У вас либо в голове, либо в душе гавно.

+3

mikololo➦Коммутатор12.02.22 15:22

Пора привыкнуть, с кем имеем дело. 6 лет пропаганды от Киселева на эти девственно чистые листы - и все они уверены, что армия Украины бомбила жилые районы Донбасса из тяжёлых орудий, а про российские войска на Донбассе - ну, как как бы ничего и не было...

+0

Пирамидон ➦alex10212.02.22 19:23

доказательства? И где они?

В голландском суде. 65000 страниц.

+-1

Коммутатор➦mikololo12.02.22 22:59

То есть, ч правильно понял, что сперва Российская армия из тяжёлых орудий бомбила города, которые объявили себя пророссийскими, и только потом ихтамнеты из Киева, закупившись горилкой и гранатомётами, поехали защищать/зачищать Луганск и Донецк? А Порошенко вообще не при делах, никакого АТО не начинал?

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru