Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1295677

Иногда жизнь дарит мимолетные встречи и ситуации, как своеобразные визуализации гариков от Игоря Губермана...
Томск, вечер, возвращаюсь в гостиницу голодный. Рядом с ней – небольшая пекарня с разными вкусностями. Вся светится и заманивает.
Захожу. На витринах – многообразие пирогов размером где-то 40 на 60 см, которые для покупателей режут на куски по их просьбе. Из голодающих я один, за прилавком – молодая девчонка, которая спрашивает, чего мне хочется. Я долго выбираю, потому что все вкусно, всего хочется, но лопнуть не входит в мои вечерние планы. Наконец выбираю непочатый пирог и прошу кусок от него. Девушка кладет пирог на большую доску, заносит над ним огромный нож и спрашивает: «Сколько?». Я прикидываю свои возможности и прошу четвертинку. Нож, начавший движение вниз, замирает. «Сколько-сколько?». «Четвертинку».
Девушка поднимает на меня большие глаза: «Вы знаете, я училась в школе на тройки и умею резать только пополам, дроби не знаю. Половину возьмете?». Честно, я этого не ожидал и немного завис, глядя на нее. Потом отвис и спрашиваю: «А два раза пополам вы можете отрезать?». «Могу, если пальцем покажете». Показал, как резать. Она заворачивает мою четвертинку и спрашивает: «А вы можете сказать, что такое осьмушка? Тут бабуля одна приходит, хочет взять осьмушку, а я не могу ей отрезать, не понимаю, а она объяснить не может, сразу ругается». Сказал, что просто надо три раза пополам порезать, показал как. Девочка себе схемку на бумажке нарисовала и спрятала, заулыбалась: «Теперь у нас продажи поднимутся! Спасибо вам!».
И тебе спасибо, девочка, за тягу к знаниям. И вам приятно съесть осьмушку, неведомая мне бабуля!
+1070
Проголосовало за – 1186, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

zhuzha12.02.22 10:51

Выдуманная история хотя бы потому, что никто и никогда не признается постороннему человеку, что учился на тройки и поэтому не умеет резать булки. Таких пол страны и непременно все стремятся поступить в ВУЗ, чтобы складывать матрицы, не умея при этом складывать дроби.

+1
ответить

alexandr233➦zhuzha12.02.22 11:01

Я сам видел как люди пытались позвонить по дисковому телефону, отклоняя диск на произвольный угол, не до упора, и удивляясь что не совсем получается дозвониться. Я сначала думал чел дурака валяет, потом ему всеж подсказали как нужно диск крутить до упора.

+0
ответить

alexandr23312.02.22 11:37

Да, виртуальный мир действует на мозги. Я помню как-то раз на одной из строек электромонтажник просил у прораба уровень. А у того был ответ, типа скачай на его телефон. Я про себя ещё подумал, он дурак чтоли, ещё бы эскаватор предложил скачать.
А как потом оказалось, программка "Уровень" вполне себе годная.

+0
ответить

cemehob➦zhuzha11.02.23 22:00

Херню вы какую-то полную сказали...

+0
ответить

xvert12.02.22 08:29

Я бы, возможно, плюсанул это истории, был бы указан другой город. Но мне знаком этот город. Вот просто первая строчка из Википедии:
"Город в России, административный центр одноимённых области и района, расположенный на востоке Западной Сибири...Старейший в Сибири крупный образовательный, научный и инновационный центр: 9 вузов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа и 6 бизнес-инкубаторов.."

+0
ответить

redaktor ★★➦xvert12.02.22 10:42

Ну и где логика? По-вашему, там все академики? Такие девчонки и мальчишки есть в любом городе.

+1
ответить

Морж12.02.22 06:50

Можете не верить, но в отделе "Дели" (это в Америке не индийская еда, а сокращенно от "деликатессен, т.е. колбаса, сыр и протчая ветчина"), когда я говорю "треть фунта", любой мальчишка или любая пожилая женщина на нарезке отвесят мне довольно близко к трети. Довольно часто получается "0.33", причем с первого раза, на глаз. Т.е. с дробями у них проблем нет, ну и, обычно люди просят - четверть, треть, половину. Никто в здравом уме не будет просить мне "0.85 фунта" или мне "80% фунта".
Но режут точно.
Хотя пару раз было, вместо четверти дали половину, и пару раз же переспросили "вы сказали "пол?"" (когда я просил четверть).
Но это ж за 16 лет в этом супермаркете.

+1
ответить

vvt251 ➦Морж12.02.22 07:39

А у американцев с дробями вообще хорошо.
Они же длинну в двоичных долях дюйма измеряют.
Так что вопрос 5/16 + 3/8 их а тупик не ставит.

+1
ответить

Griz 12.02.22 02:39

Девушка шутила с клиентом, пыталась поднять себе - продажи, а клиенту - настроение...

Клиент юмора не понял и радостно побежал писать историю на Анекдот.

+0
ответить

redaktor ★★➦Griz12.02.22 03:45

Вам, конечно, виднее:) кто-то под прилавком прятался, я помню, не вы ли?

+2
ответить

Ленка пенка 12.02.22 01:01

Жалко девчонку. Дефицит интеллекта есть какой-то, конечно. Хотя работу себе нашла, и молодец.

+-1
ответить

Vital Vital➦Ленка пенка12.02.22 10:32

Это не дефицит интеллекта, неумение практического применения знаний, возможно. Слышали историю про физиков, бутылку вина на пляже и местного ханурика? Физики не могли открыть пластмассовую пробку, а местный нагрел ее спичками и легко открыл рукой. После чего назидательно сказал: " Физику нужно было в школе учить"

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vital Vital12.02.22 15:37

Не знаю. Мне кажется, вот такое - уже медицинская проблема. Когда нарушения начинаются, человек вообще не способен к абстрактному мышлению даже на примитивном уровне, то есть она не может понять, что такое дробь. А здесь ей пришлось даже схему рисовать, то есть совсем дело плохо. Но на самом деле история утешительная, потому что девочка работает. Все люди очень разные, хорошо, когда человек вписывается в общество. Может, она хорошо собирает грибы или поет, просто это не очень заметно и не очень востребовано в нашей жизни.

+1
ответить

redaktor ★★➦Ленка пенка12.02.22 17:46

Ленка-пенка, у вас очень правильное мировосприятие, я к описанной ситуации отношусь аналогично:) Но думаю, что девушка не была неспособна понять дробь, просто справлялась как-то без них и не заморачивалась. Думаю, все у нее будет хорошо, прижмет жизнь - и дроби освоит:)

+0
ответить

Ленка пенка ➦redaktor12.02.22 19:17

Это хорошо, если так! Мне на самом деле очень жалко бывает людей. Тем более, что мир как-то не особо правильно устроен.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Ленка пенка22.02.22 10:13

Или в койке - звезда... А пальцы на руках, ногах расшеперит - ваще снежинка

+2
ответить

Woldemars12.02.22 00:09

В моем детстве, черный хлеб в магазине на четвертинки резали, можно было купить. А сейчас нет четвертинок, зато теперь и полбатона можно купить и на ломтики порезанный

+-1
ответить

Woldemars➦Woldemars12.02.22 00:09

...До чего путин страну довёл

+1
ответить

Nadine ➦Woldemars12.02.22 02:34

Чудо какое, нарезанный хлеб...

+1
ответить

Woldemars➦Nadine12.02.22 08:14

В вашем старушачьем советском детстве, не было нарезанного хлеба, убогие совковые людишки, по этому и маразм такой у вас жёсткий.

+0
ответить

beglets➦Woldemars12.02.22 12:17

Зато у нас хоть в этом была свобода выбора: хочешь, потолще режь, хочешь -- хоть вдоль. А самый кайф -- набегавшись с друзьями батон разрезать поперёк, мякушку выбрать, в образовавшийся сосуд (2 штуки) разлить бутылку сливок, тару тут же сдать, мякоть съесть запивая сливками, а потом закусить "бокалами". Попробуй со своим нарезаным так сделать.

+1
ответить

Woldemars➦beglets12.02.22 14:57

Я в Чехии ел суп их каравая, с выбранным мякишем.

+-1
ответить

Woldemars12.02.22 00:04

она объяснить не может, сразу ругается
Бабка сама не дальше этой девки с математикой

+0
ответить

Verticooler11.02.22 23:08

Откровенное вранье.

+0
ответить

васька ★★11.02.22 22:51

А потом ей кто-нибудь свернёт мозг разговорами про треть или:"Девушка, мне примерно 40% вот этого пирога." Математику надо начинать учить в детстве.

+0
ответить

mores11.02.22 20:02

Году так в 1998 попросил пятиклассницу, москвичку, отличницу по математике взять 20% от 1000. В ответ вытаращенные глаза: "А, это, что такое?"

+-3
ответить

Daniil178 ➦mores12.02.22 01:48

Вы про член?

+2
ответить

mores➦Daniil17812.02.22 02:52

Как Вы догадались?)

+0
ответить

Daniil178 ➦mores12.02.22 02:56

Исключительно процентное соотношение!) Ну и пятиклассница всё же...

+0
ответить

mores➦Daniil17812.02.22 10:50

Вы мне льстите) Если 1000, то миллиметров, скорее всего? дальше рисуются апокалиптические картины...

+0
ответить

AK 11.02.22 18:02

Девушка была студенткой - математиком и прикалывалась над автором. Как официантка из анекдота, которая поправила профессора с интегралом: добавила константу.

+2
ответить

lohhersonskii11.02.22 17:37

Был я однажды (в советское время), в командировке в Томске. В магазинах продуктов не увидел, но когда зашел в столовую городскую, довольно вкусно пообедал. Когда пришел на завод, увидел возбужденно бегающих людей. Спросил о причине ажиотажа, оказалось, на завод завезли репчатый лук. В то время для томичан это был дефицитный деликатес.

+1
ответить

Алексей 18 11.02.22 17:31

Эк забродило!)
Redaktor, колитесь, кто вас всыпал в наш невеселый чан?!

+1
ответить

redaktor ★★➦Алексей 1811.02.22 18:16

Сам пришел, немного разбавить гнетущую атмосферу

+0
ответить

Алексей 18 ➦redaktor11.02.22 18:54

Ко столу!)

+2
ответить

Zyxel11.02.22 16:51

Брешет гад,как Томич это подтверждаю.

+1
ответить

Хренонимус 11.02.22 20:45

+4
ответить

Nadine ➦Хренонимус12.02.22 02:43

Медведь пришёл "за жисть" поговорить...

+1
ответить

Ashmedai ★★22.02.22 10:17

Трусы, при этом, угрожающе топорщились...

+1
ответить

Serge71211.02.22 16:31

Я замечал, что у индусов проблемы м процентами. Образованный, просвещенный индус, а проценты ге понимает, 20 плюс 20% у него 22 получается. Судя по всему, их в школе по другому учат.

+1
ответить

Хренонимус ➦Serge71211.02.22 20:48

И как они откаты берут?...

+2
ответить

mathematicus ➦Хренонимус11.02.22 21:14

В долях от целого.

+1
ответить

Хренонимус ➦mathematicus11.02.22 23:03

Те, что попроще - сразу целым?

+1
ответить

Serge71211.02.22 16:27

Как жизнь учила меня простым дробям. Было мне лет 7-8. Отец принес пирог, как сейчас помню, такой вишневый пирог а клеточку. Я начал требовать, чтобы ине побольше. Отец спрашивает, какую часть отрезать. Я уже знал, что пять больше, чем три, вот и говорю, пятую часть. Отец говорит, хорошо, разрезаем на пять частей ... И в этот момент концепция простых дробей мне стала понятна.

+9
ответить

комментатор 11.02.22 16:16

Неприятная русофобская история. Это у пиндосов все малограмотные. А у нас образованные и духопросветленные в одном флаконе. Если бы действие происходило в США, поверил бы, а так - нет. В Томске я был, очень культурный город. Замечательные гостиницы и замечательный аэропорт.

+-5
ответить

redaktor ★★➦комментатор11.02.22 16:38

Неожиданно:)
Если замечательные гостиницы и аэропорт, то все должны быть знать дроби? Культура и знание математики вообще не коррелирует:)
И где в рассказе сказано, что девочка была русская? В ней вообще ни слова про национальности нет. Или вы все истории через призму политики и национализма видите? Это лишнее.

+4
ответить

комментатор ➦redaktor11.02.22 17:10

А ещё в Томске борьба с экстремизмом на самых передовых в мире позициях. Деятельность это высоконаучная и комплексная: логистика, химия. Точно без дробей не обойтись.

+0
ответить

mathematicus ➦комментатор11.02.22 21:13

В Томске и борьбу с алкоголизмом раньше всех начали. Тоже без дробей никак.

+0
ответить

skeptik_zanuda11.02.22 15:53

Помню рассказ про сельскую свадьбу, в начале 80-х. Там кажется пацан мелкий, туфлю у невесты украл, ну и по традиции, выкуп начал требовать. Ну "пострадавшая" сторона, спрашивает - сколько хочешь? Те кто постарше, подсказывают "вымогателю" - четвертак проси, четвертак! Ну он, гордо так - четвертак давай. Хорошо, говорят, отсчитали ему - раз, два, три, четыре ... рубля. Держи свой четвертак. Ну а чё, он за свою жизнь, четвертака и не видел ни разу

+8
ответить

Uncle_bl➦skeptik_zanuda11.02.22 16:11

показать комментарий

В СССР не было четвертаков.

+-12
ответить

skeptik_zanuda➦Uncle_bl11.02.22 16:16

25 рублей, если вы не в курсе

+17
ответить

Гарик О ➦skeptik_zanuda11.02.22 16:23

кто-то не в курсе. )))

+6
ответить

Морж➦Uncle_bl11.02.22 16:26

Четвертак, он же четвертной - 25р.

+13
ответить

Uncle_bl➦skeptik_zanuda11.02.22 17:23

А, ну да, забыл. :)

+-2
ответить

Valentine D➦skeptik_zanuda11.02.22 17:26

Как в том анекдоте:
Чукча не дурак, чукчу не обманешь. Вот тебе раз 25, вот тебе два 25, вот тебе три 25.

+3
ответить

skeptik_zanuda➦Valentine D11.02.22 17:28

Да, да - точно. Таксист чукче - три двадцать пять :)

+3
ответить

apriv➦Uncle_bl11.02.22 18:08

У меня купюра была 193...какого-то года. Там ещё и Ленин был не как барельеф (такие были после 1961 г), а как с портрета срисованный. Так на ней не 50 рублей, я именно 5 червонцев написано. А "четвертак" в смысле четверть [от 100 руб] - э это жаргонное название купюры в 25 рублей. Она же "фиалка" - фиолетовая потому что.

+1
ответить

apriv➦Uncle_bl11.02.22 18:23

Это жаргонизмы: рубль - "рябчик" "рваный" "целковый" - последне применительно к монете в 1 рубль. "Трояк" , "пятёрка" и "десятка" в пояснениях не нуждаются. У 10 рублей было ещё одно название "червонец" - то ли из-за того что эта купюра бала красного цвета, то ли из-за того, что до 1947 года была такая денежная единица равная 10-ти рублям.
Мелочь тоже имела свои "имена" - "пятак", "гривенник" - 10 коп. "пятиалтынный" - 15 коп. "двугривенный" - 20 коп. "полтинник" - 50 коп. (в царское время и даже в первые годы была такая официальная монета 1 полтинник). Иногда по ошибке полтинником называли купюру 50 рублей. Вспомните фильм "Самая обаятальная и привлекательная".

+1
ответить

МАЩ ➦apriv11.02.22 18:50

10 рублей - чирик.

+2
ответить

mathematicus ➦apriv11.02.22 21:11

Это не ошибка. Полтинником и пятихатку называли. У каждого своя единица.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mathematicus11.02.22 22:27

Пятихатка - полтинник видимо прямое продолжение сленга таксистов, у которых 1000р это "рубль".

+-1
ответить

Nadine ➦МАЩ12.02.22 02:44

Так чирик и есть сокращение от червонца.

+1
ответить

Nadine ➦apriv12.02.22 02:45

Получается, три копейки — алтын?
Какое-то не древнерусское слово...

+1
ответить

apriv➦Nadine12.02.22 02:56

Да, в старину монету в 3 копейки так и называли "алтын". Произошло от татарского (или с другого тюркского языка) "алдан" или "алтан" - золото. Но в современном языке как-то не прижилось. Впрочем, как и "семишник" - 2 копейки. Найти это можно лишь в исторических романах.
Таможня - тоже не русское слово, от татарского "тамга" - пошлина.

+0
ответить

apriv➦apriv12.02.22 03:14

Это мы ещё американцев с их "даймами" , "куотерами" и "никелями" не вспомнили.

+0
ответить

arcen66➦apriv12.02.22 06:16

В 70-е и 80-е так уже не говорили. «Червонец» изредка только. И то иронично.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Морж22.02.22 10:25

Дам тебе я трешку, или четвертак -
Все равно, матрёшка, будет все не так,
Так пусть тебя мочалит, жалкий фраерок -
Нынче я в печали - друг мотает срок.

Вези меня извозчик, по гулкой мостовой,
А если я усну - шмонать меня не надо -
Я сам тебе отдам - ты парень, в доску свой,
И тоже пьешь, когда-то, до упаду...

(А.Новиков)

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine22.02.22 10:28

Не было ни гроша, и, вдруг - алтын...
Слово, похоже, досталось в наследство от татар...

+0
ответить

Ost11.02.22 15:51

Зато они 100% глубоко верующая и никогда трусы не оголит на фоне храма.

+1
ответить

Галка вульгарис11.02.22 15:41

Бабуля одна, а осьмушек получится две. Нужно или ещё одну бабулю искать, или после двух приходов бабули продавать две осьмушки под видом четвертинки.. но кому нужна эта высшая математика, тем более что преподаватель уже уехал из Томска

+3
ответить

Uncle_bl11.02.22 15:33

А как же самая читающая нация в мире?

+-6
ответить

Valentine D➦Uncle_bl11.02.22 17:17

Все сидят на anekdot.ru.

+1
ответить

finnn 11.02.22 15:00

Да, ушли из нашей жизни чекушка, мерзавчик, маленькая....

+7
ответить

SV➦finnn11.02.22 17:23

Чебурашка, опять же ))

+2
ответить

Woldemars➦finnn12.02.22 00:07

Четвертинку теперь не выкашивают, романтизму нет, выпивают 0.2, а не 0,25 теперь!

+-1
ответить

Woldemars➦Woldemars12.02.22 00:08

*выкушивают

+-1
ответить

arcen66➦SV12.02.22 06:24

С чебурашкой история загадочная. В 80-е чебурашкой прозвали бутылку 0,33. Сначала в таких продавали «пепси-колу» (еще с 70-х), а с 85-го — и другие газировки. Потом и пиво в таких бутылках появилось. Стандартной бутылкой была 0,5. Маленькую 0,33 называли чебурашкой. Всё логично. Тем более, и газировка с таким названием была одна из. Внезапно в начале 90-х чебурашкой начинают называть бутылку 0,5. И «никто не помнит», что было по другому. Я от таких ситуаций массовой забывчивости (это не единственная) бываю ошарашен. Эффект Манделы это или что-то еще хуже…

+0
ответить

Ashmedai ★★➦finnn22.02.22 10:30

Штоф, полуштоф, четвертна...

+1
ответить

Awn11.02.22 13:40

Не раз на вопрос "скока время ?", отвечая "без четверти какой-то час", получал второй вопрос:
- Это без 25-ти что ли ?

Иногда, покупая какой-то счётный товар, возьму да ляпну:
- Дюжину, пожалуйста !
Чесслово, я не нарочно..

+8
ответить

drrddr➦Awn11.02.22 15:13

Гениально! Теперь всегда буду говорить четверть одиннадцатого, и пусть сами с калькулятором мучаются сколько это

+4
ответить

apriv➦Awn11.02.22 18:00

Опять же американская система измерений. Дюжина дюймов - фут.

+0
ответить

Проффессор ➦apriv11.02.22 22:27

Самый прикол ещё в том, что дюйм - не английское слово вообще )

+0
ответить

apriv➦Проффессор11.02.22 22:37

Верно - голландское. "Инч" по английски.

+0
ответить

arcen66➦Awn12.02.22 06:26

Мне всё это нормально. Кроме «полста». Если кто-то скажет «полста» да еще крянет как бюрократ 50-х годов на охоте-пьянке-бане, хочется забить ему эти «полста» в поганую глотку вместе с его же зубами.

+0
ответить

Морж➦drrddr12.02.22 06:29

Я всегда так говорю. Даже своих детей-американцев этому научил.
В конце концов, даже в английским "квотер ту / квотер афтер".

+0
ответить

Морж➦Проффессор12.02.22 06:32

Ну, империальная система тогда была везде, а флот (а, следовательно, и стабильную систему линейных мер) россии ставили голландцы. Оттого и дюйм.
A фут - он и в голландском - фут (voet).

+0
ответить

Vital Vital11.02.22 13:31

Молодец девушка, замуж быстро выйдет) " ой, какой вы умный!" :-)

+10
ответить

Youl Lips➦Vital Vital12.02.24 09:11

Пока она молодая и красивая, у нее другое предназначение в жизни. И ей незачем в дробях разбираться.

+0
ответить

apriv11.02.22 13:05

Ну что тут сказать? Нас в теории учат делить на 10, 100, 1000 и т. д. Вспомните в "1 м 100 см". А жизнь на учит делить пополам, на одну четверть, осьмушку. Вон американцы попрактичнее будут они свой дюйм так и делят на 1/2, 1/4, 1/8, 1/16...

+-2
ответить

Comander➦apriv11.02.22 14:16

У Питерских калдырей не вызывает проблем разделить 0,7 на троих. Вот где настоящая профессура.

+11
ответить

drrddr➦apriv11.02.22 15:25

Нас в теории вообще-то учат делить любое число на любое.. Если в уме никак, то загогулина такая на бумажке рисуется, типа благой знак

+4
ответить

Арсений ➦drrddr11.02.22 15:30

благой знак умножал бы! Если делят да отнимают - тут уже не без дьявола :)

+3
ответить

irrazionalle➦Comander11.02.22 17:28

Какие ноль семь? Уважаемый, где вы поллитру объемом ноль семь видели?

"Спросили тут меня на экзамене, сколько будет 0,5 + 0,5. Нутром чувствую, что литр. А как математически выразить понять не могу".

Сидят Петька, Василий Иванович и пасечник. У них ящик водки и три стакана. Пасечник разливает первый раз. Себе стакан, Василию Ивановичу стакан, Петьке что осталось. Второй раз та же картина. Третий раз тоже.
Василий Иванович говорит:
- Слышишь, пасечник, третий раз уже разбиваешь, пора бы руку набить.
Петька:
- Да что там руку! Морду уже пора набить!

+4
ответить

irrazionalle➦irrazionalle11.02.22 17:32

"разливаешь"

+0
ответить

apriv➦drrddr11.02.22 17:57

Ну это так. Я вообще-то единиуы измерения имел ввиду.

+0
ответить

apriv➦Comander11.02.22 17:58

А 0.5?

+0
ответить

Comander➦apriv11.02.22 18:03

0,5 на троих это не спортивно, там от 0,7 и в гору.

+1
ответить

mathematicus ➦Comander11.02.22 21:05

Кстати, действительно непросто. Если поллитра разливают по 7 булей, то 0.7 - после 9 булей на нос остается чуть больше шота.

+0
ответить

Морж➦apriv11.02.22 22:05

Да. А потом 7/32 дюйма.....или 5/16. :)

Мне вон все равно, я равно свободно меряю в обеих системах. Но дроби у них убийственные для человека,, взросшего в метрической системе, которому надо сначала представить в миллиметрах, а потом на 5/32.....

Я просто константы хорошо запоминаю, плюс, если мне надо платку развести - я дела

+0
ответить

Морж➦Морж11.02.22 22:07

делаю в милах, и, когда попалдаются детальки в миллиметрах, я помню, что 1мм - 39.37 мил (или грубо 40), ну и т.д.

Но вообще, кмк, если человек понял деление, как таковое - какая ему разниц,а на 8 или на 10.

(Можно еще восьмериюную систему компьютеров DEC впсомнить). Адрес данных клавиатуры консоли - 177562...восьмеричное.

+1
ответить

Comander➦mathematicus11.02.22 23:29

Так я Вам и говорю Уважаемый, что это высшая математика.

+1
ответить

Comander➦Морж11.02.22 23:35

Довелось подбирать подшипники на строительную технику, спорткары и прочую байду, до сих пор таблицу перевода с дюймов помню до 4 знака, как туда так и обратно, но это так, издержки профессии.

+3
ответить

Woldemars➦irrazionalle12.02.22 00:06

Про нутром чую-давно знаю, а вот про морду набить впервые

+-1
ответить

arcen66➦Comander12.02.22 06:28

Граненый стакан не до края а до окончания граней как раз 0,2(3).

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru