Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1295554

Предлагаю также посадить всех актёров, которые играли немцев в фильмах про войну. За то, что в наших стреляли!
+543
Проголосовало за – 697, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
72 комментария, показывать
сначала новые

zhuzha12.02.22 10:57

Посадить это уж наверное перебор, но признать иностранными агентами точно надо.

+1

Valentine D11.02.22 18:22

А тех, кто играл бандеровцев- вообще расстрелять!
P.S. Мать рассказывала:
Во время оккупации в их доме остановился на постой немецкий офицер, поэтому у них немецкие солдаты ничего не отбирали, в отличии от других селян.
В один из дней, когда битва на Курской дуге, задевшая своим "крылом" и их украинское село,уже заканчивалась и немцы драполи, он принес курицу и приказал ее приготовить.
Бабушка говорит ему:
-Напиши записку, что это твое, иначе отступающие заберут ее.
Многие отступающие заглядывли в дом, но никто, проситав записку, не осмелился отобрать курицу.
А офицер так и не вернулся.
P.S. Мой дед до самой смерти люто ненавидел немцеы и иначе как "хвашисты" их не называл.
О него на войне на Курской дуге безвести пропал единственный сын (было еще две дочки, но сын был один). Старики пенсию за сына не получали года до 66-67го, пока следопыты не обнаружили обломки самолета с останками членов экипажа.

+0

Chicago95 ➦Valentine D12.02.22 00:15

А шо ты хотел? А вдруг он был предателем, как и все вы - хохлы! Дура лекс, сед лекс! Мы и без вас бы войну выиграли. Нахера вы нам? Никто же его силой на войну не тянул?

+1

Valentine D➦Chicago9512.02.22 01:27

Съюморил? Я бы посмеялся, да грешно смеяться над больными людьми. Сходи, у психиатра проверься.

+-2

Rus➦Chicago9512.02.22 03:20

Чика, включите разум.

+-1

Chicago95 ➦Valentine D12.02.22 05:54

А от вас - хохлов, ничего нормального ожидать не приходится. Вон только дивизия Галиция чего стоила!!! Или тот же Нахтигаль!
А мы же науку и культуру вам принесли. Да даже вашу телячью мову придумали. А вы и тогда какашками плевались и сейчас также...
Сидите теперь по всяким Канадам и на нас - своих спасителей, гавкаете

+1

Chicago95 ➦Rus12.02.22 05:56

А шо не так ;о) ? Тебе там в Израиловке солнце башку напекло? Не видишь как хахлы сайт захватывают?

+1

crystalviper 11.02.22 15:22

Вполе вероятно что и до этого дойдёт и в самое ближайшее время . Машина репрессий набрала такие обороты что уже не может сама остановится и ей с каждым днём нужны всё новые и новые жертвы . Вспомним террор 1930х в начале приходили за бывшими белогвардейцами когда они закончились за троцкистами потом за всеми подряд а потом уже забирали тех кто арестовывал и казнил первых из списка. 75% высшего руководства НКВД и 80% руководства армии было расстреляно. Сейчас просто вторая серия того кровавого спектакля и мы пока вначале этой второй серии.

+6

Magneto11.02.22 15:16

Ой как у бендеревцев то засвербело. Они же только и могут ненавидеть всех вокруг. Хохлы западенцы и есть нацисты. Вон как они твари себя противопостовляют русским.

+-1

Magneto11.02.22 16:06

Ну что ты можешь понять то? Ты автора то видел? Конечно нет! Во всех смыслах! Некто или нечто под ником дрюся. Кто же для него "наши"? Об этом он скромно умалчивает....
А вот все русские для него - кровавые враги и прочие грязные твари, ну во всяком случае на этом сайте. На мнение дрюси мне насрать с высокой колокольни, но воняет он сильно.

+5

Magneto11.02.22 17:03

Не видишь? Как... Хотя нет. Мне не интересно с глазами ми ли у тебя там проблема только или со всей головой у тебя беда. Просто ты явно больной.

+3

Rus11.02.22 18:11

А вы не тем же самым занимаетесь? ;о).

+4

Old Nick➦Magneto11.02.22 18:23

Безусловно ты прав. Только следует учесть такую вещь, как состав аудитории этого сайта. Треть или больше его посетителей составляют пиндосы и хохлы. Они и рассказывают друг для дружки то, что им нравится. Ты попал не в ту компанию.
Всё нормально. Дима Вернер даёт возможность всем высказаться, и правильно делает. Лишний способ узнать, что думают и отморозки.

+2

wasting the dawn ➦Old Nick11.02.22 18:26

"Треть или больше его посетителей составляют пиндосы и хохлы." - вот статистика по этому анекдоту на сегодняшний момент:
Голосования по странам:
страна всего сумма за против средний
Россия 167 97 132 35 0.581
Украина 18 8 13 5 0.444
США 8 4 6 2 0.500

+-2

Проффессор ➦Magneto11.02.22 19:26

Почему только у бендеровцев? Я вот русский и меня такое решение суда реально прибесило. Власть должна охранять справедливость, а не беспределить в приступах маразма.

+0

Проффессор ➦Magneto11.02.22 19:29

Ты по сути можешь что-то сказать? Кроме того, что ты автора не любишь, "аж кюшать не могу". Переход на личности - это стандартный метод демагогов типа Соловьёва. Это просто глупо и унижает тебя, в первую очередь.

+-2

Морж➦Проффессор11.02.22 19:30

Серьезная попытка достучаться до человеческой сущности?
Ее дома нет.

+-2

Проффессор ➦Old Nick11.02.22 19:31

А вы, путиноиды, ангелы, пукающие радугами ))

По делу есть что сказать? Ваша власть в очередной раз обосралась передо всем миром, показав свою неадекватность. Но у вас нечего больше ляпнуть, кроме как "а вот пендосы и хохлы!.."

+0

Magneto➦Rus11.02.22 21:35

Конечно именно этим он и занимается. Но обвиняет других. Наверно объелся этодругина.

+3

Magneto➦Проффессор11.02.22 21:38

По сути? А по сути тут и есть о личностях вопрос. Те кто не личность, тому все едино и одинаково безразлично.

+3

Rus➦Magneto11.02.22 23:41

"это другое" ;о). Ричард, как подросток хамит, называя это честностью ;о). Но нельзя его винить - это просто непережитая травма детства.

+2

Chicago95 ➦Rus12.02.22 00:30

Ты даром пробуешь достучаться к этим предателям Родины. Они не понимают и никогда не понимали хорошего отношения. Сталина на них нету!

+-4

Rus➦Chicago9512.02.22 03:18

Какой родины?

+2

Chicago95 ➦Rus12.02.22 06:02

А сколько может быть родин? Родина только одна. Стыдно этого не знать! ;о)

+-1

Old Nick➦Проффессор12.02.22 19:08

Зафиксируй неадекватов. Слабо?

+-1

April19➦Chicago9514.02.22 00:00

Забыл добавить слово "сынок". Ну, или, Е.Т.М. Так нужно.

+1

Magneto11.02.22 13:16

В ваших? В хохлов?

+-6

Юный_Техник➦Magneto11.02.22 14:14

Ну, мой дед стал инвалидом после боя с вашими, власовский выблядок, гитлеровскими наймитами...
Паленнвассер, 1945

+0

комент ★★★➦Magneto11.02.22 15:40

Ситуация

Январь 1944го года. Житомирская область.

Третий год под "фашистской окупацией" живет семья украинцев-пацифистов. Мой прадед Петро, прабабка и четверо маленьких детей. Едят картошку со своего огорода и молоко от своей коровьі.

Работящие, урожай хороший, но немцьі картошку не отбирают. Или насрать им на картошку, или не знают где в лесу закопано и искать в голову им не приходит.

Хата рядом с шоссе Шепетовка-Киев.
Ни кому из немцев-постояльцев в голову не пришло съесть единственную корову-кормилицу многодетной семьи. Изредка наоборот конфетами-шоколадками карапузов угощали.

Приходят московские "освободители". Корову-кормилицу в тот же день зарезали и сьели на глазах рьідающей многодетной матери. Прадеда Петра в тот же день мобилизовали и вернули похоронку через несколько дней. Землю забрали обратно в колхоз.

Прабаку "освободители" опять погнали бесплатно пахать в колхозе за трудодни. Только война закончилась, в 1946м осенью третий раз прабабке устроили голодомор - русские, в отличие от немцев, любили отобрать вообще все. В тот год люди в селе вьіжили, поедая невероятно вонючую сухую гниль - сгнившую в лесньіх ямах картошку урожаев 1942-1943го годов. Мой дедушка Василь (ее сьін) потом часто вспоминал "непередаваемьій вкус и аромат" блинчиков из такой "муки".

В связях с УПА прабабушка не замечена. Но своих детей и внуков научила ненавидеть иностранньіх "освободителей". Любьіх мастей. А отец уже и мне завещал...

+4

Rus➦комент11.02.22 16:20

Вам строго необходимо провести лекцию в Берлине - там оценят.

+0

комент ★★★➦Rus11.02.22 16:52

В Киеве.
В Киеве ценят.
На Берлин мне "байдуже".

+0

Wiwaldi➦Rus11.02.22 17:56

Не тупи. Моя соседка которая пережила подобное во время войны, рассказывала тоже самое.

+3

Valentine D➦комент11.02.22 17:58

Разве освободителями были только русские? "Освободители" Донбасса тоже не стеснялись вывозить награбленное.

+-4

Rus➦Wiwaldi11.02.22 18:02

Немцы были такие хорошие? И кем была соседка под немцами?

+0

Rus➦комент11.02.22 18:02

В следующий раз на клубничке в Польше тогда расскажите.

+-1

Rus➦Valentine D11.02.22 18:03

Конечно - вы посмотрите укротв.

+-1

Old Nick11.02.22 18:06

П'ють хохли горілку. Один каже:
- Піду вб'ю Миколу, бо він москаль.
- А якщо він тебе?
- А мене-то за що?

+-1

Tarvas➦Old Nick11.02.22 18:17

Угу . Бандеровцы конечно москалей убивали. Правильно делали. Вопрос только, кто к кому пришел? Явно не в Подмосковье дело было. В РФ у вас свои есть, они правда горилка не пьют, они первого русского в 16 убивают, а потом дань получают по триста ярдов в год . Молодцы! Кстати и на Донбассе были, недолго, дней десять. Потом поняли, что это не бараны, которых стричь можно и нужно, и вернулись

+0

Морж➦Rus11.02.22 18:22

Немцы с русскими, да - не особо. Но на Кубани вели себя просто как милашки. Врачи бесплатно местных лечили.
Это я, еврей, у которого они в Острополе прадеда с его дочкой расстреляли, вам говорю.

Так что....русские - они не лучше немцев. Просто оказались с другой стороны, со стороны победителей зла, и теперь они думаю, что все остальные должны забыть все остальное. Но людям свойственно помнить.

+2

Rus➦Морж11.02.22 18:47

В Майкопе газенвагены использовали. Со стороны нацистов были представители почти всей Европы, а со стороны СССР - практически все национальности.

+0

Морж➦Rus11.02.22 19:07

В Кущевке жили без вражды или даже в дружбе. У нашей молочницы постояльцем был врач; оттуда и сведения про лечение.
На всю Кущевку были два полицая, оба жили оп соседству со мной; отсидели по 10 лет и выпустили их. Потому что они ничего плохого сделать не успели - нужды не было.
За все время оккупации была одна показательная казнь: поймали двух заброшеннык диверсантов (а парашютами), похоже местные их особо прятать не хотели, и вздернули.

Поэтому про Майкоп сказать не могу, но, будучи взросши в ст. Кущевской, что от местных слышал - то и знаю.

+1

Юный_Техник➦Valentine D11.02.22 20:06

Да, россияне у нас Эпицентр разворовали, а потом расхерячили из АГСов. Списали на артобстрел Хунты, только вот почему-то ни одной воронки...
А вывозили все добро фурами, тоже украденными у нас.

+1

Проффессор ➦Rus11.02.22 20:23

В России не оценят, это точно. В России привыкли, что мы - хорошие, положительные, справедливые, высокоморальные. Ни на кого сами не нападаем, а только обороняемся. Причём, если обороняемся, то всегда побеждаем. А кто не согласен - тот враг народа, чемодан-вокзал-Лондон.

+0

Проффессор ➦комент11.02.22 20:25

Я бы не стал так резко противопоставлять русских и немцев. Дескать - немцы были хорошие, а русские сосвем наоборот. Просто повезло с немцами и не повезло с русскими. На войне понятие о том, что можно, а что нельзя - довольно сильно размыто, т.к. если завтра умирать, то сегодня можно всё.

+0

комент ★★★➦Проффессор11.02.22 23:09

Согласен.
У немцев в Украине всего 3 года бьіло на все про все.
Они просто не успели убить столько же десятков миллионов, сколько успели русские.

+0

комент ★★★➦комент11.02.22 23:25

Немцев тоже люто боялись.
За непослушание или воровство могли просто убить на месте "от бедра". Без всякого церимониального расстрела.

Но за 3 года в селе убили только одного:
Партизаньі взорвали железную дорогу рядом с селом. А староста села проигнорировал вовремя организовать и прислать людей на ремонт. Просто подьехали к его двору, молча не слезая с телеги застрелили из далека и поехали назначать старостой следующего.

Дедушка Василь (старший ребенок в семье 7-8 лет) спиздил с немецкой гаубицьі ящик инструментов. Прабабка с перепугу сразу же утопила все в болоте. Боялась что если найдут - рассреляют вообще всю семью. Дед потом уже взросльім автомехаником там ньірял и часть ключей с дна достал. Очень качественная сталь.

Так что не бьіло у украинцев особой любви ни к каким окупантам.

+2

Rus➦Проффессор11.02.22 23:37

Историческая память, что же ж с ней поделать? ;о).

+-1

Rus➦комент11.02.22 23:38

Я так понимаю, что ссылку на научные доказательства "десятков миллионов" у вас спрашивать бесполезно ;о).

+0

Nadine ➦Rus11.02.22 23:43

С неделю назад смотрела видео про Гагарина, вполне русофильское. Есть там и старые записи, воспоминания друзей детства.
Семья Гагарина жила в оккупации. Тяжело жили, землянку вырыли, там и жили. Дышать плохо, когда печь сильно надымит, на улицу выскакивали. Потом освободили от немцев. Потом совсем плохо и голодно стало... Что за хрень?

+0

Rus➦Nadine12.02.22 03:18

Совсем немного изучить экономику, дабы понять, насколько сильно нарушена экономика после войны на своей территории. Заодно полезно почитать финские источники - на тему особенностей развития финской экономики с 45-го до нынешних дней. Тогда у вас пропадёт "туннелированность" восприятия действительности.

+-1

Nadine ➦Rus12.02.22 10:04

Давай не передергивай.
Насколько войной разрушена экономика, можно видеть на примере Донбасса — не только разрушение, но и грабёж — вывезенные в РФ предприятия.

Причём тут тунелированность и Финляндия, если в СССР были коллективизация и последующий красный террор? Они не нанесли урона экономике страны? Заводы и прочее покупались и строились под руководством иностранных спецов, это всё безумные деньги. Экономили только на рабсиле, строились всё руками неуголовных зеков.
Короче, это ваше оправдывание режимов уже надоело.

+1

Хренонимус ➦Юный_Техник12.02.22 10:08

Моего деда - немца из Кенигсберга депортировали в ебеня Сибири, где и расстреляли. В военных действиях не участвовал. Крестьянин.
Бабушка - эстонка, после этого дважды переженилась и переезжала, чтобы не отследили "врага народа". В военных действиях не участвовала.
Что ты там за полученные в бою травмы сказать хотел?

+3

Rus➦Nadine12.02.22 11:47

Попробуйте почитать, например, британские и американские материалы на эту тему. Не Википедию.

+0

Nadine ➦Rus12.02.22 12:18

Какую тему? Коллективизацию, которая прошлась по моей семье?
Вот тут с 17 по 20 минуту рассказывает друг детства Гагарина.

+0

Wiwaldi➦Rus12.02.22 15:10

Нормальная она была. Ни на кого не работала. И не надо всех которые были под "немцами" стричь под одну гребёнку. Не все были сволочами. И не все немцы были зверями. Моя тёща тоже самое пережила: "освободители" освободили их деревню не только от немцев, от свиней, коров и кур тоже. Так-что, не надо перегибать.

+1

Old Nick➦Tarvas12.02.22 19:14

Та я ж і кажу: тебе-то за що?

+0

Old Nick➦Nadine12.02.22 19:20

Вас, мадам, "рашисты" давно убили.
Как я понял, Вы нашли способ общаться с того света.
Какой там интернет?

+0

Tarvas➦Old Nick12.02.22 19:27

Прикинь чувак, вас за что ясно. Хотя бы за обстрелы в 14 году с территории РФ, что доказано. Ну ,всему свое время, тут один уже писал про карму и бумеранг. Тут даже не надо время изобретать. Тут событие , как помрёт плешивый карлик, так и начнётся у вас веселуха. А то, может и раньше. Война имеет свойство разрастаться.

+1

Tarvas➦Tarvas12.02.22 19:29

Про бандеровцев по сути ответ есть ? Нет.

+0

Nadine ➦Rus12.02.22 19:56

http://genealogy-ua.com/%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b2-1937-1938-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%85-%d0%b2-%d1%81/

А научные доказательства "десятков миллионов" — это как? Которые можно проверить экспериментальный путём?
Дети "врагов народа", которые были отправлены в детдома, в категорию пострадавших от сталинской режима не входят?

+0

Old Nick➦Tarvas12.02.22 19:57

Почекаємо.

+0

Rus➦Nadine12.02.22 20:23

Там суммарно наберётся несколько десятков миллионов? Примерно пятая часть всего населения красной России?

+0

Nadine ➦Rus12.02.22 20:34

Моего прадеда, который был репрессирован ранее, там нет. Он в другом списке.
Двух его дочерей, которые пропали в голод 32-33 вообще ни в каких списках нет.
А сколько жертв сталинского режима в 27 миллионах погибших в ВОВ? Зачем Путин засекретил архивы ещё на полвека?

+0

Rus➦Nadine12.02.22 21:56

Вашего прадеда за саботаж и диверсию арестовали, если я правильно помню. Под репрессии не подходит. А гадать что и как было столько лет назад - не имеет смысла. Насчёт секретки - попробуйте запросить данные о переговорах с Гитлером британцев и американцев ;о).

+-1

Nadine ➦Rus12.02.22 22:19

Какой саботаж?! Собственное зерно, хочу — сею, хочу — не сею. Советовал соседям не сеять, все равно отберут. А диверсию ты сам уже приписал. Приговорили к расстрелу по доносу, потом передумали и выслали.

+0

Nadine ➦Rus12.02.22 22:20

А как было? Мама донос видела своими глазами, в архиве сбу. Фото сделала.

+0

Rus➦Nadine12.02.22 22:55

Мы же с вами обсуждали, не сдавать своё зерно - это саботаж. Советовать это же другим - диверсия и расстрельная статья.

+0

Nadine ➦Rus12.02.22 22:59

Ну так отдай всё свое бомжам и иди под кремль сиди.

+0

Nadine ➦Rus12.02.22 23:00

Прадед был хозяин-единоличник, уважаемый человек, 53 года, ничего ни у кого не украли, честно работавший.
Он реабилитирован.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru