Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1295553

Интересно, какой дадут срок, если в Майнкрафте пройтись голым возле храма?
+502
Проголосовало за – 638, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
178 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars12.02.22 00:55

Сделаем проще, создадим в майнкрафте Бундестаг и Вайтхаус и поглумимся.

+0

jblack211.02.22 21:47

Один негодяй придумал про Minecraft, а дурачки повторяют...

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦jblack211.02.22 22:25

Они не дурачки. Они пидорасы. Прочти ветку: как они тут ужами на сковородке вертятся)

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 08:54

Когда судили петрашевцев (Достоевского к смертной казни приговорили) тоже очень-на четко доказывали что "сильно они опасные и виноватые", а все крики о том что это идиотизм и издевательство над законом -- это все растленный запад и хохлы поляки.
В результате вместо книгочеев-диспутантов получили народовольцев.

Бег по кругу по граблям вприпрыжку это такой национальный вид спорта?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 09:39

Еще раз: мальцы бомбы мастерили. Это книгочейство диспутантство?

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 11:56

Кто-нибудь пострадал? Были конкретные планы терактов?
Какова роль провокаторов?
Наказание соразмерно деянию с учетом возраста обвиняемых?

Вы действительно не замечаете что подобный подход это прямой путь к гражданской войне?
при таком подходе следующее поколение будет вести себя как Кадыров -- сомневаетесь?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 12:47

Прекрасная логика. Особенно от израильтянина.
Итак:
Мелкого араба ловят на
1. Расклеивание прокламаций
2. Создании группы «жидам пизда»’
3. Изготовлении вв и напалма и испытаний оного.

И сколько ему дадут? Тут особо охуевшему дали 5 . Он еще и права качал.
Двум, вовремя обосравшимся-условно.

Вы действительно не замечаете что подобный подход это прямой путь к гражданской войне?
при таком подходе следующее поколение будет вести себя как Ясир Арафат -- сомневаетесь?

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 13:54

Мелкого араба ловят
За то что эти пацанчики натворили -- ничего.
А с той доказательной базой еще и полиция люлей получла бы за провал расследования.
Это уж не говоря о том что никакой судья не позволит их столько держать в предвариловке.

будет вести себя как Ясир Арафат
И именно потому что давать реальные сроки таким -- множить себе реальных врагов
И если бы не эта политика Израилю давно бы пришел пиздец.
Вы сомневаетесь что 95% арабов воевать не хочет и террор не поддерживает?

Ты когда-нибудь интересовался как и почему советская власть победила бандеровцев,лесных братьев и т.д.?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 14:06

Не понял: в израиле арабам можно ВУ собирать и испытывать? Данунахуй?

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 14:56

Читать не умеешь?
Повторяю:
За все что предъявлено 16 пацанам ничего бы не было.
И не потому что израильтяне "добрые"

+0

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 15:13

Я не только читать умею. Я еще и пиздабола различать могу. Марик, тут на хуцпе не выедешь: вокруг одни евреи.
Так что сказочки про то, как евреям можно ВУ собирать и испытывать ты для дефективных старушек прибереги

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 16:40

евреям можно
Так евреям или арабам?

Так что сказочки
Несовершеннолетних по такому составу никто в Израиле не осудит на реальный срок.
И не передергивай. Речь именно о несовершеннолетних балбесах.
И несорозмерности преступления и наказания.
Можешь верить можешь нет. Мне, сбствн, яростно похуй. Я просто исполняю заповедь "предупреждать об опасности"

Орки подозревают, что мы им врем. Им кажется, что любое общество может быть устроено только по той схеме, как у них, только циничнее и подлее. Ну на то они и орки.
(с) П-генератор

+2

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 17:36

Данепизди-ка.
В интифаде дохера арабья именно несовершеннолетнего.

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 18:21

Ну и что это доказывает? Что они все сидят?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 19:16

Ну ты ж мне паришь что пока нет 18 -взрывай чо хошь

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 19:31

Ты тупой или прикидываешся?
С таким составом реальных 5 лет -- бездумная жестокость и желание отчитаться и получить звездочки.
Приведет к радикализации и реальным терактам.
Поэтому так и не поступают

+2

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 19:53

Ага. При статье от 8ми. Там еблан еще пальцы гнуть начал. Вот пятеру и получил. Двое вовремя хныкальники включили и отделались условкой

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 20:24

И что это меняет?
Ему 16 лет.
Хотите опять на свою голову поколение пламенных революционеров?
Я про бандеровцев не зря спросил.
Не интересовался куда они делись?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦marek12.02.22 22:14

Меняет? Меняет это то, что б неповадно было. И бандеровцы никуда не делись. Пануют ныне

+0

marek➦Максим Камерер12.02.22 23:40

неповадно было
ну значит по граблям вприпрыжку.

Пануют
не это не те. это комсомольцы перекрасились
В УПА, к стати, на 44 год было 100.000. Куда делись?

+1

Way➦Максим Камерер13.02.22 17:25

Сказал уж и пидарас рАДИК :))

+1

Дмитрий Анатольевич➦marek14.02.22 11:54

В УПА, к стати, на 44 год было 100.000. Куда делись?
Перешли в режим скрытого размножения и ожидания. "Искусство маскировки", как мне похвастался один идейный бандеровец ещё в 90-м году. Такие вот "комсомольцы" там.

+0

Antilex➦jblack215.02.22 00:27

тут, смотрю, вся подлая кодла собралась - максимка-долбоеб, его братан димо онотолейович, прочие чмошники-хуесосы
повадки чисто пидарские - меня забанят, а потом рассылают оскорбления

+0

mores11.02.22 20:26

В контре абсолютно негде купить тапочки, чтобы не топать на бегу

+1

Проффессор 11.02.22 19:20

Вероятно, парень оказался опаснее Кадырова и Зелимханова, публично обещавшим обезглавить некоторых граждан Российской Федерации. Ведь их даже не привлекли. Даже не пожурили. И вы хотите, чтобы я эту власть уважал? Вы, кремляди, в своём уме?

+10

Морж➦Проффессор11.02.22 19:24

Последний вопрос риторический?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Морж11.02.22 19:28

Он пущай Байдена и Псаку уважает. Это его начальство

+-3

Морж➦Максим Камерер11.02.22 20:19

Макс,

Я тебе вот что скажу. Человек ты небесталанный, конечно, хоть и пишешь для быдла, но умеючи, не скрою.
И, как человек, умеющий писать, ты, наверное, обладаешь некоей наблюдательностью. Обладаая каковой, ты не мог не заметить, что отношение лично к тебе на этом сайте, судя по ответам на твои комменты, и по оценкам твоих оголтелых опусов, мягко говоря, за последнее время несколько....упало.

Что же до, вот хоть, даноого конкретного ответа о Профессоре, тут твой стиль написания историй тебя подвел: писать для быдла можно даже неплохо, что ты и доказал, но эта манера пронизала тебя, и твои ответы, по сути, показывают твой уровень мышления и умения анализировать, как и формулировки ответов - на уровне именно тех, для кого ты и пишешь. Вот это, "пускай он Байдена и Псаку уважает" - это сразу рисует в голове образ ... ну, ты меня понял. Люмпена из толпы, такого, какими их в фильмах про революцию показывали. Хотя там они несколько более заковыристо говорят.

Тебе самому не надоели шутом гороховым быть?

+4

Tarvas➦Морж11.02.22 20:25

Видите ли , это его сущность. Она проявляется, как говно , по весне

+3

Nadine ➦Проффессор11.02.22 20:53

А что ты хотел? Кого журить? Того, кто уже скорее всего ногой дверь в кабинет Путина открывает? Было же объявлено Песковым, что Путин встречаться с Кадыровым не будет, а встреча на следующий день состоялась.

+4

wasting the dawn ➦Nadine11.02.22 21:41

Почему Кремль боится Кадырова?
https://www.youtube.com/watch?v=4fawZPAwsqA

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Морж11.02.22 22:32

Даа? Ну почитай ветку. Попробуй представить что у тебя нет пристрастий. Итак.
Идет чистая брехня что невинных мальцов судят за компьютерную игру.
Но в деле о игре ни слова.
Эти кадры
1. Печатали и расклеивали листовки
2. Писали о необходимости терактов
3. Делали взрывчатые вещества и напалм
4. Испытывали это ( подрывали и жгли)

Всей местной публике это уже понятно. Эта фактология хоть как то повлияла на их оценки? Хоть один хлопнул себя по лбу и сказал: «яРебята! Вы что! Если это не подготовка к теракту-то что это?»
Да щазз.
Морж. Это не «публика»
Это блядво. И неужели ты думаешь , что для. меня важна оценка меня этими блядьми?
Ты шутишь что ли?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 22:34

Патамушта кремль все баицца.
Сисяна, Волкова, шамана и проч. Список бесконечен

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 23:01

Пожалели. Оставили только 223. И подготовку.

+-2

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 23:17

Очень даже. И если б паровоз по делу не гнул бы пальцы: отделался бы условным

+-2

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 23:23

"Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист..."

+4

Piter piter SPB 11.02.22 23:49

Террористическое сообщество - сняли.
А подготовку теракта вот давеча впаяли. 5 лет

+0

alnder➦Максим Камерер12.02.22 02:45

Чувак, не трать свое драгоценное время на это быдлище. Они по сути никто и звать их никак. От их сранья тут ничего в мире не изменится. Это как пук в болоте в соседнем лесу. Ты его слышал? Они видят то что хотят видеть. Как бы ты не усирался - ты им ничего не докажешь.

+-3

alnder➦wasting the dawn12.02.22 02:49

Но когда пришли за педерастами, ты все равно промолчал, хотя и педераст?

+-2

Арсений ➦Максим Камерер12.02.22 04:28

Отвечаю здесь, а не ниже, где ты мне прислал ссылку, чтобы, справедливости ради, сделать мой ответ видимым. Мась, ты пиздец какой криворукий, потому что говоришь о Новой Газете, а втыкаешь ссыль на какой-то левый бложик. Однако, если в тексте найти ссылку на непосредственно Новую Газету, перейти и почитать еще там, то действительно находится инфа, что после фигни типа дымовух пацанчики слепили триперекись. Я по взрывчатке не спец, но вика утверждает, что взрывать эту триперекись можно довольно успешно, и вроде как она деаже использовалась в ряде успешных терактов, так как не содержит азота, и потому легко проходит детекторы ВВ. Итого, если верить НГ, то состав преступления действительно был.

Остальные ребята - притормозите и прочитайте. Я правильную ссылку дам:

https://novayagazeta.ru/articles/2021/03/23/glinianyi-pulemet

В более поздних статьях эту триперекись почему-то не упоминают. Убрали ли ее из дела или оставили основным показателем - я не знаю, надо смотреть. Что за ту херню стоит давать пять лет - я все равно не считаю, но это мы уже торгуемся со следствием. Умные пацаны рецепты бы читали через Тор с впн-ом, распространяли через шифрованные мессенджеры, а в соцсетях вообще бы ничего не писали, так что эти трое подставились сами. Это как придурки, которые 6 января "брали" Капитолий и постили фоточки в мордокниге, а потом удивлялись, что их ФБР нашёл. Уж берешься противостоять государству - так подготовься заранее, ибо с хера ли им потом проявлять снисхождение? Война так война.

+0

Piter piter SPB 12.02.22 08:00

Репрессии в России бессмысленны и беспощадны

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений12.02.22 09:31

Осспадя. Ну хоть ты нормальный.
Там не только триперикись. Они аммонийную селитру приобретали, а это или аммонал или АСДТ

+0

Максим Камерер ★★★★★➦alnder12.02.22 09:40

Но есть и одураченные

+-1

Хренонимус ➦Морж12.02.22 10:20

Макс, как ты верно подметил - обладает наблюдательностью.
Возможно, на уровне подсознания. Полагаю, это подсознание уже давно заметило изменение направления ветра и проводит фоновую перепрошивку своего носителя, чтобы за жопку

+2

Хренонимус ➦Хренонимус12.02.22 10:23

чтобы его за жопку не пощупали за излишнюю говорливость :)
Вот мы и наблюдаем эволюцию жанра из гоп-факзэсистем байки к гоп-лавзэсистем байке. Ветер-то поменялся.

+2

Арсений 12.02.22 22:58

Рич, это уже вторая часть вопроса, на которую я ответил там же - я не считаю, что подвиг этих долбоебов заслуживает пятилетнего срока. Тут мы вступаем на скользкую дорожку, которая в американском правосудии называется beyond reasonable doubt, "развеяние разумные сомнений". То есть конкретно доказать наличие умысла практически невозможно, если только не нашел дневник преступника с описанием подготовки теракта. Однако же если что-то летает, как утка, плавает, как утка и крякает, как утка - то оно скорее всего утка. Изготовить взрывчатку гораздо сложнее, чем напихать в банку болтов или саморезов, так что если ребята прошли три четверти пути, а в текстах при этом заявляли "мочи, убивай, еби гусей!" - то вполне могли пройти и до конца. Опять же, тут надо разделять статьи за создание-хранение ВВ и за подготовку теракта (то есть за попытку ВВ использовать). Второе с них сняли, насколько я понимаю. За триперекись же я уцепился потому, что она, по описаниям в вике, крайне нестабильна. То бишь завалить десять человек ребята могли даже и без злого умысла. Слепили свою фигню, налили в банку, повезли в маршрутке. Кочка на дороге - и бах, убийство по неосторожности.

Технические претензии к ведению дела могут быть - это Россия, детка, там силовики по жизни охуевшие - но невиновным я пацанчика назвать тоже никак не могу.

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 18:27

Причем, по тому набору что у них, там все по серьезу.
Аммонал или АСДТ в виде основного заряда, а триперикись ацетона -инициирующего.
Надо понимать, что в Мэйнкрафте здание фсб без аммоналу не взорвать)
https://tjournal.ru/analysis/529145-kanskoe-delo-pochemu-podrostka-osudili-za-terrorizm-i-pri-chem-tut-plany-vzorvat-zdanie-fsb-v-minecraft

+-5

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 18:35

а если рогатку найдут - хотел убить Путина из рогатки!

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 18:36

Ну да. Рогатка, аммонал, это ж одно и то же))

+-2

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 18:38

это пример подобных рассуждений...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 18:43

Даа? То есть наличие у уродов ВВ «нещитаецца»?

+-3

Tarvas➦wasting the dawn11.02.22 18:45

Надо превентивно арестовать всех страйкболистов. Охотников - убивать на месте ( не люблю охотников)

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 18:54

Они все с аммоналом ходят? Или с динамитом?

+-4

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 19:50

Не. Игрушечная. Понарошечная. Из детского аммональчика

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:42

Дааа? Неужели? Амя гляжу тут тема «невинные мальчики играли в компутерны игры а их феесбе за это побеспределу на зону» сменилось дискуссией «ну подорвал ребенок бомбу, ачотакова?»

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:54

То есть производить взрывчатку и ее испытывать это «думать» ? Хуясе

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 23:19

Так тут чего неясного то?

+-1

Tarvas11.02.22 18:11

"клеили листовки" . Вот суки! Прям вспомнил советскую картину,где пацаны клеят листовки, один на шухере, чтобы полицаи не замели ! Пора вешать уже!

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 18:25

И делали аммонал. Его и взрывали. Ну «этожедетя»

+-7

Tarvas➦Максим Камерер11.02.22 18:26

А также "готовил покушение на а товарища Молотова, запрятав бомбу в букет"
Было уже. Ждём тоннель до Токио

+5

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 18:29

Я ж погимаю, Тарас из Житомиру не читает пруфов)
Обезьянам чтение ни к чему)))

+-2

Tarvas➦Максим Камерер11.02.22 18:31

Сруль Ялтинский! У вас нет пруфов. Вы, дебилы, вы привыкли , что у "вас все можно купить в военторге" у испанского диспетчера, после того, как он лично снял мальчика распятого с доски ! Так что ты прав, вам ,обезьянам, чтение ни к чему.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 18:35

Ну! Поэтому и читать не надо!
Я «новую газету» привел, если что. Оппозиционную.
И там да-аммонал, наралм и проч.
Кстати, обезьяна, как там кондиционер в Луганске взорвался: не напомнишь?
Его с штурмовика сбросили

+1

Tarvas➦Максим Камерер11.02.22 18:37

Да, прямо на мальчика. А оппозиция ваша, такое же говно ,как и власть ,как и ты. Подтверждено временем - ЛДПР, коммунисты, Панфилова, Бортко . Все вы говно. Лишняя хромосома

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 18:42

Так че там с кондиционером? Производителя наказали?

+-2

Tarvas➦Максим Камерер11.02.22 18:44

Конечно. Гиви и Моторола делали, их и наказали. Вот Стрелков ещё премию не получил. Ну, в своё время.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 18:55

Я думаю, ответочку получите вы. Пока им нельзя. Но скоро станет можно. И начнут киборги взрываться))
За сколько исполнителей адреса продадут? Долларов за 300?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 18:56

Гиаи на украинском штурмовике луганск ракетами долбил? Эвона чо

+-2

Tarvas➦Максим Камерер11.02.22 18:58

Гиаи? Нет, он делал кондиционер. Потом буряты ездили ремонтировать.

+2

Tarvas➦Максим Камерер11.02.22 19:03

Да ты за себя беспокойся. Дома у вас давно не взрывали, чечены вон балуют. Ты из попроси тебя не больно зарэзать. По халяльному, как барана

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 19:08

Ты б за киборгов переживал. Имена то известнв

+-2

Tarvas➦Максим Камерер11.02.22 19:12

Киборги граждане и военнослужащие Украины. Защитим,мы на своей земле, а всякую тварь , типа Моторолы, гражданина РФ и им подобным убивали и будем убивать. Ты ,не отвлекайся. Давай, топчись по основам Права! Напиши завтра заметку тут в духе 37 го. " Раздавим фашистскую гадину в колыбели ! Высшую меру пользователь Интернета и Майнкрафт!"

+0

Mghost ★★➦Максим Камерер11.02.22 19:20

Уже приготовлены специальные толовые шашки для киборгов...круглого сечения. Тренировка будет на фейрверках кетайских. засунем в жопу и пущай летает. Этажа так с 12-го...летит, и красоту вокруг разбрасывает.

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas11.02.22 19:21

На штурмовике всу?

+-2

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 19:55

Айтыж моя лапа))) Производство триперикиси:

«Что касается наиболее распространённого "даунского" способа (смешение таблеток гидроперита,
технического ацетона и аккумуляторного электролита) - в этом случае получается крайне неустойчивая
смесь ди- и три- меров, загрязнённая карбамидом, фороном, сульфатом гуанидина и др. примесями,
которая в обезвоженном виде может вести себя совершенно непредсказуемо.
Отсюда и оторванные пальцы и обезглаженные лица.»

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 19:57

Открой ютуб: взрыв триперикиси. Ну и аммоналу тоже.
Они и селтру покупали

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 20:15

Ну да))) Значит и Динамит можно)))

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 20:18

Селитру покупали натриевую. Эти же делали аммонал из аммонийной.
Татарин, са ты точно нефтянку кончал? Там же вроде химия
должна быть? А то ты в ней совсем чурка, я гляжу

+-2

Nadine ➦Максим Камерер11.02.22 20:47

Ты шо это, рецепт бомбы выложил во всеобщий доступ?!
Роскомнадзо-ор, ты где?

+3

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:29

Натриевую. Не спорь со мной. И да, селитра не вв. Но вот с солярой…

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:30

Не динамит. Триперикись ацетона. Ну и аммонал

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:31

Гыгы))
Ричард ты совсем дурак?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine11.02.22 21:31

Пользуйся. У меня еще много нсть

+2

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:38

Ты читай. Они изготовление ВВ и не отрицают

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:38

Дауш , татарин))) Ты такая лапа))

+0

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:39

То есть и видео штурмовика есть и разрыв)))

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:43

А что не написано в ноаой-то не доказано? Это свежий взгляд

+1

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 21:55

Адвокат Антон Колосов: «На видеозаписи вы куда-то неоднократно опускаете взгляд, куда смотрите?»
Подсудимый А.: «Я смотрю на листок бумаги, следователь мне дала его, чтобы я с него говорил явку с повинной».
К.: «Она распечатала его?
А.: «Да».
https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/10/spasaite-detei

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:57

Там много ссылок. Не только на новую. Но нигде ни слова про мэйнкрафт.
Все реалные дела. Листовки, переписки, взрывчатка, напалм.
А и да, за 5 минут до расстрела школы татарский колумбайнер был тоже невиновный деть?
А чо? Ствол легалный, ну написал что всех замочит в сеть-так он жеж пошутил!

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 21:59

И? Показания закреплены. Тут те и место взрывов и результаты обысков и многое еще. Не дело: конфета)

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 22:01

Ты сам видел удар нурсов? Все там именно так как должно быть. Да и видеоизалпа штурмоаика есть

+2

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 22:08

Но, еще раз, судя по тем документам, что находятся в редакции, судя по словам обвиняемых и их родителей, ни одно взрывчатое вещество/взрывное устройство не изъято и не направлено на экспертизу.
https://novayagazeta.ru/articles/2021/08/04/ivan-ilich-prozhil-dovolno-bessmyslennuiu-zhizn

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 22:11

Там и новая и много чего еще. И что не так?

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 22:13

Ода! Тут прям мориарти собрались! Сплошные загадки! А не три еблана сдавших все .
Пиздец: они свои планы по свержению власти вели в контакте! В контакте, карл! Просто криминальные гении!!
И так меого пиздели, что их и учителя школы сдали ментам.
Что б эти ебланы не взорвали кого

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 22:21

Гыгыгы.
Но, еще раз, судя по тем документам, что находятся в редакции, судя по словам обвиняемых и их родителей, ни одно взрывчатое вещество/взрывное устройство не изъято и не направлено на экспертизу.

А судя по гороскопу они вообще не канские ебланы, а каннские блондинки)))

В деле по 223 УК НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ.
По определению.
И ты хоть понял для чего электролит, ацетон и перикись водорода?

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 22:22

Новая? Новая сдуру их и обвинила.

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 22:24

Татарин. Хоть мильен знаков. Речь об том, что они делали вв. А не играли в мэйнкрафт)))
Как вы тут пиздели

+1

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 22:30

"В деле по 223 УК НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ." - ну не мне Вам объяснять, как у нас делают "экспертизу"...

+2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 22:37

А чего там ее делать? Триперикись ацетона тебе в 7 сек определят. Это несложная формула.
Ее они и делали.

+1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 17:47

https://tjournal.ru/analysis/529145-kanskoe-delo-pochemu-podrostka-osudili-za-terrorizm-i-pri-chem-tut-plany-vzorvat-zdanie-fsb-v-minecraft

Всей пропиздоте, что тут визжит рекомендую прочесть.
События изложены по версии «новой газеты»
В деле есть РЕАЛЬНАЯ ВЗРЫВЧАТКА.
И напалм. Плюс : призывы к террору.
Думаю, их повязали на покупке аммонийной селитры. За ней пригляд огого, ибо из нее ВВ сделать-дело 5 минут.
Асдт например

+-9

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер11.02.22 17:50

Гы) Минус от первого еблана появился через секунду)))
Хуясе как ебланье то читать быстро научилось))

+-6

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 18:09

" их повязали на покупке аммонийной селитры" - тогда надо сразу всех фермеров брать!

+7

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 18:17

А! Они ж фермеры! А я и не понял!

+-5

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 18:18

А как аммоналом ебануть здание в мэйнкрафте, не подскадешь?

+-4

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 18:33

сколько у них его было?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 18:38

Понятия не имею. А, то есть если чуть чуть аммональчику ебануть-то не щитаецца?
А чуть чуть это скока в тротиловом эквиваленте? Кило? Полкило?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 18:40

В гранате Ф1 (лимонке) вес ВВ всего 60 грамм. И чего людей сажают за такие мэлочи? Радиус поражения всего 200м

+-2

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 18:41

если это количество не может серьезных повреждений зданию нанести, то тогда речь ни о чем вообще...

+2

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 18:43

они сделали лимонку?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 18:59

Они сделали взрывчатку. Это чистый состав
УК РФ Статья 223.1. Незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Незаконное изготовление взрывчатых веществ, а равно незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до десяти лет со штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет.
3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 19:00

Оно может твоей тушке большой вред нанести.
И в УК есть статья. 223.1
От 8 до 10.
Щенкам дали по минимуму

+-5

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 19:08

"Оно может твоей тушке большой вред нанести." - человека можно убить карандашом...
" УК РФ Статья 5. Принцип вины
1. Лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина." - то есть действие должно быть общественно опасным, чего в данном случае не наблюдалось...

+4

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 19:15

Чего? Сам понял что написал? Они делали ВВ? Да.
Сами не отрицают. Оно взрывалось? Да.
Это чистый состав статьи.
Чего тебе еще надобно?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 19:17

Ты, главное, не молчи))
Твоя дурь шедевральна.
Надо в ук ввести понятие «общественно неопасной взрывчатки»
Это докторская, минимум)))

+-2

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 19:25

УК РФ Статья 14. Понятие преступления

1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.

2. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 19:31

Изготовление ВВ это «малозначительное не представляющее опасности»?
Браво!

+-3

wasting the dawn 11.02.22 19:55

а строительные патроны!

+4

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 19:57

"Изготовление ВВ это «малозначительное не представляющее опасности»?" - ну так что конкретно они изготовили?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 20:00

Триперикись ацетона. Аммонал

+-2

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 20:02

По версии нескольких источников. В основном-новая

+-1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 20:02

Ануда. Тогда и взрывчатку делать можно)))

+-2

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 20:09

Вот именно: делают. За это и статья. Но мне нравится, как татарин вертится ужом))
Начали с «невинных мальчиков посадили за компьютерные игры»
Сейчас уже: а почему продавцов прекурсоров взрывчатки не содють?
Хорошо продаинулись)

+-3

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 20:12

Там много ссылок. Фото переписок. Место где взрывали

+-1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 20:13

А ну раз спички то и тнт можно)))
Айтымоялапа)))

+-1

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 21:47

Татарин не старайся быть тупее чем есть
Триперикись ацетона и аммонал

+-1

dmserg11.02.22 17:29

Это вам не "лихие 90-е", теперь у нас везде Закон и Порядок!
Вот помнится, при Ельцине в одном из городов на масленицу сожгли чучело Чубайса - и ведь даже штраф никому не выписали, бездельники!
Пора бы уж разыскать тех экстремистов, а то мало ли, что они там себе замышляют...

+11

Gang11.02.22 17:00

Ну, Достоевского чуть не расстреляли, а вместо того послали на каторгу за то, что он письмо Белинского читал. Это не ново. Назад к скрепам!

+7

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 16:59

Ну да… задержи менты Казанского колумбпйнера до расстрела , хомячье бы тоже орало про «онижедетя» неуноуного.
А когда эти малолетние уроды взорвали б школу: визжали бы «Куды смотрит ФЕЕСБЕ?!»

+-7

Gang➦Максим Камерер11.02.22 17:06

1. Макс, ты в игры не играл? Знаешь, в игре Хозяин Ориона, там есть возможность уничтожить все население Земли. А иногда это и надо по ситуации. Всех, кто играл - к стенке, что ли?

2. Ты не слышал о куклах начальников на японских предприятиях? Куклах для битья.

3. Здание ФСБ - не школа. В случае школы бы эта мразь и не почесалась. Не подтасовыввай.

+11

Арсений ➦Gang11.02.22 17:11

Ошибка номер один: ты пытаешься рассуждать логически в разговоре с Каммерером.

+8

wasting the dawn ➦Максим Камерер11.02.22 17:29

"задержи менты Казанского колумбпйнера до расстрела" - да действительно, чего же не задержали-то его?

+9

Максим Камерер ★★★★★➦Gang11.02.22 17:44

Мальчики делали и испытывали РЕАЛЬНУЮ ВЗРЫВЧАТКУ И НАПАЛМ.
Плюс : анархизм, листовки и поизывы к террору.
Ииии?

+-6

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn11.02.22 17:44

Вово. А этих уродов задержали: «невииныея детя»

+-5

Максим Камерер ★★★★★➦Gang11.02.22 17:48

Прочти ссылку выше. Там все реально. Никаких игр

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Gang11.02.22 18:23

https://tjournal.ru/analysis/529145-kanskoe-delo-pochemu-podrostka-osudili-za-terrorizm-i-pri-chem-tut-plany-vzorvat-zdanie-fsb-v-minecraft

Насчет пункта 3
А напиши-ка в сети что собираешься раануть школу.Проверим через какое время тебя закинут на нары

+-2

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 18:32

Еще раз. Тут состав (преступления) налицо.
1. Группа
2. Призывы к насильственному свержению
3. Изготовление ВВ и напалма.
Это ты понять в состоянии?

+-2

Tarvas11.02.22 18:35

Не. Он дебил с детства. У него товарищей не было с мозгами, чтобы это сделать. А теперь он дважды дебил. Высрал остатки мозга в Ялте. Ps Этих Каммереров в интернете ,как говна. Городецкие даже уступают. Как ни дебил -так Макс

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений11.02.22 19:36

Так че там с логикой? Логический человек признает свою неправоту?

+-3

crazy ➦Максим Камерер11.02.22 20:08

Анархизм уже статья?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦crazy11.02.22 20:10

Изготовление взрывчатки-статья.

+-2

Арсений ➦Максим Камерер12.02.22 04:56

Эк тебе подгорает, три раза спросил уже... Ответил тебе уже в одной из твоих веток. Меньше б ты трепался - легче было бы ответы собирать, но ты ж в каждой дырке затычка. Да, я с тобой согласился, третий раз повторяю. Не лопни, гляди, от радости - ты один раз почти сумел ответить на вопрос "Откуда инфа?" (почти - потому что ссылки кривые, мне самому пришлось доказывать твою правоту).

+0

Antilex11.02.22 16:57

ты генерируешь новые статьи в УК?

+6

Mishok11.02.22 15:01

Должна быть функция - извиниться перед Рамзаном. На всякий случай.

+11

PM11.02.22 13:44

Всё больше признаков того, что в РФ главное - создать кому надо проблемы, а законы в книжке не должны быть формально такими тухлыми, чтобы цивилизованное человечество в их авторов плевало.
Поэтому написано по делу в основном, а применяется всякими уродами для сведения счётов.

+5

Piter piter SPB 11.02.22 15:01

настоящие террористы опасны, фсб не рискнет им дорогу переходить

+5

Максим Камерер ★★★★★➦PM11.02.22 16:56

Всякие уроды пишут всякую хуйню по делу , в котором ни ухом ни рылом.
В обвинении нет ни слова про мэйнкрафт.
Взрывать они собирались в реале

+-6

Арсений ➦Максим Камерер11.02.22 17:11

Откуда инфа, Мась? Как всегда - ты там был и сам все видел?

+7

Tarvas➦Арсений11.02.22 18:05

Ну , у него в Ялте все мозги через жопу вытекли. Это ж Сруль Ялтинский. Что с ним спорить?

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений11.02.22 18:20

Наверху ссылку дал. Новая газета в основном. Напалм и азрывчатка-реальные

+-2

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 18:20

Новая газета это менты?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦Piter piter SPB11.02.22 19:18

Ануда. В Казани террорист был ненастоящий. Игрушечный

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений11.02.22 19:19

Ну так что, Арсюш? Призаешь? А то ваша публика, как ее в это самое ткнешь такая молчунья скромняжка становится)))

+-3

Максим Камерер ★★★★★11.02.22 19:34

Двое подельников сдали третьего. Все в деле есть. И место испытаний вв , и где брали аммониевую селитру и ацетон.
Уж если «новая газета» признает, то…

+-3

Проффессор ➦Piter piter SPB11.02.22 19:45

Настоящие могут галава рэзать и мамаипать. А тут - и палочку в плане поставить можно, а если повезёт - и звёздочки новые получить на гребне волны.

+3

Проффессор 11.02.22 19:49

Мы пропитывали селитрой газету, плотно сворачивали её, а потом упаковывали в фольгу. Фольгу брали у тех, у которых был доступ на молочный комбинат - фольга, из которой крышки бутылок делали. И... отличные ракеты получались. Посадить можно было пол школы ))

+5

Арсений ➦Максим Камерер12.02.22 04:40

"как ее в это самое ткнешь такая молчунья скромняжка становится" - Мась, это у тебя, таксиста, дохера времени свободного, а у меня вообще-то рабочий день. И я таки в офисе - прикинь - работаю, а не сказки читаю. Дошли руки, прочёл, ответил выше тебе. Если коротко, то ты криворукий долбоёб, неспособный прямо ссылку кинуть, но я уже сам нашел подтверждение твоим словам и с реальностью обвинения согласился - при условии, что в НГ написана правда.

+0

Lepan 11.02.22 13:27

показать комментарий

Ну, как-то не полно. Если проводить аналагию, то, кажем, ... а потом в реале убить полицейского и взорвать детский сад. Либеральная общественность всё равно будет возмущена тем, что ребёнка посадили за оскорбление чувств верующих в компьютерной игре. Так ведь?

+-16

птица ★★★➦Lepan11.02.22 14:21

Это всё от вашего компухтера!

А Васька из соседнего подъезда вообще 2 мировую за немцев играет! Ленинград в блокаду взял и Москву бомбит!

+8

wasting the dawn ➦Lepan11.02.22 14:50

"Если проводить аналагию, то, кажем, ... а потом в реале убить полицейского и взорвать детский сад." - это не аналогия а обычная ложь...

+7

crystalviper ➦Lepan11.02.22 15:16

Ну Если проводить аналагию, то ..... вот твой ник на латинице - значит ты английский уважаешь больше кириллицы - значит западная культура тебе ближе славянской - значит ты разделяешь западные ценности а не родные российские - значит ты агент госдепа и шпион - значит если тебе дадут задание взорвать детский садик то его взорвёшь . Так что если проводить твою аналагию, то ты террорист и тебя надо уже арестовать и посадить на пожизненное.

+13

Wiwaldi➦crystalviper11.02.22 17:51

Не аналагию а АналАгия. И вообще - аналогия, от слова аналог. ЛеПан может этого и не знать.

+0

Tarvas➦Lepan11.02.22 18:06

Дядя, ты дурак?

+2

crystalviper ➦Wiwaldi11.02.22 19:00

Я это слово не писал сам я его скопировал из текста у того кому отвечал но ты докопался именно до меня а не до того кто его написал . И как к тебе после этого относится ? ))))

+1

Хрюндель ИН➦crystalviper11.02.22 19:30

за "аналагию". Пристрелить нахер.

+1

Проффессор ➦Хрюндель ИН11.02.22 19:50

Но сначала анально покарать!

+0

Хрюндель ИН➦Проффессор11.02.22 20:46

ОК, приступайте....

+0

Wiwaldi➦crystalviper12.02.22 15:16

Неее. Прошу прощения. До тебя я не докопался. Просто не хотел прямо сказать что "афтар" сильно грамотный.

+0

Sudo_nano11.02.22 13:19

Попробуй, узнаешь ;)

+-1

Omeganian 11.02.22 13:03

Смотря в какой стране серверак.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru