Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1295547

Граждане России все как один требуют, чтобы Жириновского лечили в России.
+942
Проголосовало за – 1037, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
99 комментариев, показывать
сначала новые

Матросс12.02.22 10:10

Серьёзно? Тогда почему я ничего не требую, и мне по херу, где будут лечить Жириновского?

+-3

Ментат ➦Матросс12.02.22 15:53

Нет, не серьёзно. Это анекдот.

+1

KEMEPOBO 12.02.22 05:09

Хохломрази возбудились.

+-7

митяй ➦KEMEPOBO14.02.22 05:29

У бля, а ты от лица всей Кемеровской области за Жирика что ли? Лучше расскажи, почему по области перестали статистику заболеваний по городам печатать, через 3 дня после того, как я тебя носом ткнул по заболеваниям что там где масочный режим не соблюдают и прививаться не хотят, там заболевших единицы?

+1

Piter piter SPB 11.02.22 23:21

А жители Хабаровска готовы его лечить сами

+6

птица ★★★➦Piter piter SPB11.02.22 23:45

В баньке попарить?

+2

Chicago95 11.02.22 23:21

И шо ж теперь ваксерам придумать? Никак только теракт может проканать

+5

vvt251 12.02.22 11:06

Кстати, скорее всего, он прав; не насчёт 8 прививок (тут он мудак полный), а что если бы был непривитым, то уже откинул копыта бы. В этом возрасте, если заболел и попал в больницу - то летальный исход практически гарантирован.

+-1

vvt251 12.02.22 19:39

Больше всего зависит от того когда заболел.
Сейчас хоть как-то научились лечить стариков.
А в начале смертность попавших в больницу стариков была 100% (ни один не выжил). Когда у нас из домов престарелых звонили в больницу, те говорили: звоните в хоспис, они хоть сделают смерть не такой мучительной.
Но и сейчас, если непривитых старик попал в больницу, то шансов мало.
Так что вам сильно повезло.
// вакцина конечно добавляет иммунной защиты, но не защищает на 100% //
Конечно не на 100%

+1

Морж12.02.22 19:56

Да, у меня есть примеры выживших стариков, из моей родни. исключения, подтверждающие правило: основная часть этого не переживала. К сожалению.

И, один из самых известных случаев: когда пришла Дельта, она в Индии началась, кажется - в Индию поехал наш очень пожилой профессор из мед-скула в Ратгерсе (я говорю "наш" - он из Нью Джерси), врач, притом инфекционист, притом дважды привитый. Поехал туда, подхватил вирус, и умер.

Бывает. Когда потом анализировали - это был очень, очень больной человек. Старый и больной именно тем, прото говорили, как про сильно осложняющие течение болезни вещи: в частности, тяжелый диабетик, и почечник, и еще чего-то там, букет, в общем.

ВОпрос: сколько их, привитых, кто умирает> Ответ - мало вообще, и особенно мало в сравнении с непривитыми, особенно если сравнивать одинаковые когорты: по возрасту, сопутствующимз аболеваниям и т.д.

+0

митяй 14.02.22 05:32

Прививка это плацебо, а батю твоего иммунитет выручил, у меня батя водкой вылечился, ковид говорит показывало и поражение лёгких было, в больницу не ложился, только проверяться ходил.

+1

Chicago95 ➦Морж14.02.22 22:43

ВОпрос: сколько их, привитых, кто умирает> Ответ - мало вообще, и особенно мало в сравнении с непривитыми, особенно если сравнивать одинаковые когорты: по возрасту, сопутствующимз аболеваниям и т.д.

Ну откуда? Откуда вы все эту фигню берёте

+1

Ildarrrr11.02.22 22:24

А по-честному, надо запилить петицию на Change.org с этим требованием.

+1

Piter piter SPB ➦Ildarrrr11.02.22 23:17

Эх, не так народ приходит к власти в своих странах, не так

+2

Chicago95 11.02.22 16:58

Эх! Не мыть нам сапоги в Индийском океане!

+7

wasting the dawn ➦Chicago9511.02.22 17:00

может оклемается еще...

+0

Chicago95 ➦wasting the dawn11.02.22 22:54

Тут главное чтобы ему в Израиле пиндосской крови не перелили

+2

afterego ➦Chicago9511.02.22 23:23

Если лечат в Израиле, значит вылечат…

+1

Chicago95 ➦afterego11.02.22 23:28

Тогда нескромный вопрос! Что помогает? Вакцинация или лечение?

+-1

afterego ➦Chicago9512.02.22 09:58

не знаю…Ваше мнение?

+1

митяй ➦Chicago9514.02.22 05:34

Вакцина самогоном😉

+0

Gang11.02.22 16:58

Не все. Илитка точно против.

+1

wasting the dawn 11.02.22 16:24

исключительно корой дуба!

+12

crystalviper 11.02.22 14:57

Так он такой токсичный что его ни одна страна нормальная не хочет видеть на своей территории . Куда его пускали ? В Ирак при Саддаме да в Белоркссию при Лукашенке . Так что если не сглазить то может и не откачают потому как если оживят ( не дай бог ) он тут же прибежит на телевидение и будет орать что его отравили НАТОвцы взыпав в рот КОВИДа .

+-2

wasting the dawn ➦crystalviper11.02.22 15:04

украинцы подсыпали ему вирусов в героин...

+-1

Неспециалист➦wasting the dawn11.02.22 15:29

Специально для него разработанных.

+0

Chicago95 ➦crystalviper11.02.22 16:59

Он попросту недостаточно сделал вакцин. Нужно минимум 9!!!

+0

dmserg➦Chicago9511.02.22 17:11

Может, просто вакцина оказалась неосвящённой?

+4

И смех и грех➦Неспециалист11.02.22 20:28

Казус-белли. Хохлы доигрались.

+-5

Chicago95 ➦crystalviper11.02.22 22:56

А ещё может быть что он бустерную не вколол, а 8 обычных 😢

+0

Ввелник➦wasting the dawn11.02.22 23:54

Какие свиньи.

+-2

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9512.02.22 00:52

Что вы над ним угараете? Он же из ваших, ну и из наших!

+0

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз12.02.22 05:39

Из каких наших? Полукровка... Шабес-гой!

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9512.02.22 17:00

Ну так, все мы каким-то образом полукровки, если копнуть ))

+1

Chicago95 ➦Мойадрессоветскийсоюз14.02.22 22:38

Это если тебя копнуть, а наши или-или

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9518.02.22 02:14

Ой,бро. Сколько ваших у меня кентов было. Многие мама русская, папа юрист или наоборот. Ещё распространен микс с татарскими братьями )) но я, кстати метис тот ещё. 3 нашинелити.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Chicago9518.02.22 02:15

А выражение блатное такое, надо запомнить, что значит? Звучит как какой то министр из кнессета ))

+0

wasting the dawn 11.02.22 14:29

8 раз чипировался, коротнуло его походу...

+4

Gang➦wasting the dawn11.02.22 16:57

Так он же прививался этим дерьмом с отрицательной

+0

Gang➦Gang11.02.22 16:57

эффективностью, да еще несколько раз.

+-1

wasting the dawn ➦Gang11.02.22 17:43

вакциновирус?

+-2

митяй ➦wasting the dawn14.02.22 05:36

А должен был стать полубогом🤣🤣🤣

+0

Valentine D➦sercher7311.02.22 17:04

Полагаю, Вольфыч не станет впутывать президента в свои болячки...

+-6

oleg67 11.02.22 14:13

Коммунисты виноваты, что Владимир Вольфавич слёг! Однозначно

+2

плюм➦oleg6711.02.22 17:26

Зюганов уже присоединился к Вольфовичу

+1

oleg67 ➦плюм11.02.22 18:04

Теряет бойцов КПРФ. У лосеубийцы Рашкина COVID обнаружили

+1

wasting the dawn ➦oleg6711.02.22 18:17

сегодня лося разделал, а завтра Путина!

+1

oleg67 ➦wasting the dawn12.02.22 05:44

Оступился человек, но Рашкин осознал свою вину перед обществом, уверенно идущему в светлое будущее. Реабилитироваться бы надо человеку: возглавить клуб юных натуралистов в бывшем местном Доме пионеров на пять лет или 10% от депутатской зарплаты отчислять в какой-нибудь фонд защиты нашей матери-природы. Само-собой: взятие на поруки однопартийцами

+-4

Оби Ван Киноби ★★11.02.22 14:07

Да, 8 раз вакцинировался. О чем он думал?! Полностью свой иммунитет посадил.

+-1

Юный_Техник➦Оби Ван Киноби11.02.22 14:09

Так он же Спутником, не? Какая связь между иммунитетом и шмурдячным физраствором?

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Юный_Техник11.02.22 14:15

Можно даже водой отравиться, если много выпить. А тут вакцина. Непонятно как он вообще вакцинировался. Легально можно было только 2 ревакцинации получить

+2

PM➦Юный_Техник11.02.22 14:25

Что бы бараны не говорили, а процент неколотых среди попавших в больницы, огромен. Факты, они поважнее болтовни дурачья.

+-4

Ментат ➦Оби Ван Киноби11.02.22 14:29

Будто этому подонку можно верить на слово. Может оказаться, что он не вакцинировался вообще.

+9

wasting the dawn ➦PM11.02.22 14:30

а факты у Вас напрямую от Соловьева?

+6

Юный_Техник➦PM11.02.22 14:40

А кто спорит? Вакцинироваться надо! Ну, не русским, конечно, шмурдяком, ясно дело.
Просто когда страна на весь мир хрюкает про супервакцину и лидер одной из основных её партий говорит, что несколько раз вакцинировался, а потом слег - то как-то не того...

+-2

wasting the dawn ➦Юный_Техник11.02.22 14:51

просто он мало вакцинировался - больше надо!

+7

Неспециалист➦Ментат11.02.22 15:26

Он может (и я так считаю тоже) плохой, но относится не к подонкам, а к сливкам общества.

+-2

Неспециалист➦Юный_Техник11.02.22 15:28

Основная партия. ЮТ - это тебе диагноз.

+0

плюм➦Юный_Техник11.02.22 16:01

Вы провели лабораторное исследование? И просто пиздите?

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Юный_Техник11.02.22 16:12

Ты файзером вакцинировался?

+-3

Valentine D➦плюм11.02.22 17:01

Уже в ноябре 2021г "Спутник V" был одобрен и использовался в 71 стране. Нигде с ним проблем небыло. Но на хохляцкий организм, одурманенный гнилой пропагандой, он не действует.

+1

Chicago95 ➦PM11.02.22 17:05

процент неколотых среди попавших в больницы, огромен. Факты, они поважнее болтовни дурачья.

Факты, так оно канешно! Вот только с ними проблема. Среди моих знакомых счёт 3:2 в пользу вакцинированных. К тому же плюс двое дома по две недели

+-1

плюм➦Chicago9511.02.22 17:06

А сколько среди ваших знакомых вакцинированных и не?

+-1

Wiwaldi➦Неспециалист11.02.22 17:43

Совершенно верно. Он относится к "сливкам общества". У меня в холодильнике стояла баночка со сливками, уже зелёная была. Наверняка родственница Вольфовича.

+4

nemurus ➦Chicago9511.02.22 20:46

Вы что там в футбол играете? 3:2 это что, 3 вакцинированные 2 нет или наоборот? Из моих знакомых 2 не вакцинированных отошли, 89 и 74 года, так что ясности тоже не много, но характерно, при бодром самочувствие после заражения в течение нескольких дней летальный исход, на разных континентах (74 в западной Европе).

+-1

darth955➦nemurus11.02.22 21:19

Это большая редкость, невакцинированный.
Тем более в западной Европе. У каждого, как минимум, по 10 прививок, начиная с детского сада.

+-2

vvt251 ➦Chicago9511.02.22 21:29

Чика, если среди твоих знакомых 100 вакцинированых и 2 невакцинированных, то счёт и больше может быть.

+2

Chicago95 ➦плюм11.02.22 22:59

Выборка нормальная. Около 2К семей в телефоне

+0

Chicago95 ➦nemurus11.02.22 23:01

3 вакцинированных а госпитале и 2 невакцинированных. Знакомых умерших на счастье нету

+0

Chicago95 ➦vvt25111.02.22 23:03

Не хочу тебя расстраивать, но у меня большинство таки русскоязычные знакомые. По работе. А среди наших жижа непопулярная

+1

Nadine ➦Valentine D12.02.22 00:11

Надеюсь, ты Спутником укололся?

+1

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine12.02.22 00:49

Вообще то спутник совсем не так и плох, как о нём здесь отзываются.

+-1

Valentine D➦Valentine D12.02.22 01:31

То: Nadine- Нет тут спутника. А если бы был, то я его предпочел бы той китайской, чем вас колют.
P.S. Чувство самолюбия атрофировано? Заблокировав меня, задаешь мне вопросы?

+-2

Nadine ➦Valentine D12.02.22 01:36

Где ты заблокирован?! Тебе показалось.
Ты лжец и сплетник, хуже базарной бабы.

+1

Valentine D➦Nadine12.02.22 01:42

Дня три назад пытался тебе ответить, но надпись показала, что заблокирован тобою.

+-1

Valentine D➦Valentine D12.02.22 01:44

О, разблокировала! Ещё вчера был заблокирован 11тью, а сейчас только 10тью.

+0

Nadine ➦Valentine D12.02.22 01:48

Отож, лапоть.

+-2

Valentine D➦Nadine12.02.22 04:53

В чем лапоть? Что забил и не проверяю ежедневно, не изменила ли ты свое мнение и не разблокировала ли? Мне совершенно фиолетово до этих блокировок.

+0

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine12.02.22 16:58

Отец в том году ширнулся 2 раза. Когда летел ко мне по дороге заразился в самолёте короной, меня заразил, Я был не привит, проболел 2 недели довольно тяжело, он за 3 дня выскочил. Хоть ему и под 70. Супруга моя была привита пфайзером. Вообще не заразилась.

+-1

митяй ➦PM14.02.22 05:46

Сдохнет ваш уколотый, антиваксеров добавится, врачи вроде сами говорили, что каждые 3 месяца надо вакцинироваться, а тут обосрались.
https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/obschestvo/11976601

+0

митяй ➦Chicago9514.02.22 05:50

Прикол в том, что когда ты сдаёшь тест на ковид, смотрят, есть прививка или нет, если есть, то ковид тебе не поставят, для правдоподобности пару тройку уколотых напишут ковид, вот и весь фокус.

+3

vvt251 ➦митяй14.02.22 05:51

Митя, ты бы ссылку не давал. Любой же может проверить, что там другое написано.
Без вранья не можешь?

+-1

митяй ➦vvt25114.02.22 11:56

А, ну да, там после заболевания.
https://ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20210918/revaktsinatsiya-1750631294.html
Здесь про три месяца.
Но вот осмелюсь спросить, откуда от прививки удар по имунной системе? Ведь по мнению ваксеров, там отсутствует вирус? Так что ковидом от множества прививок онине мог заразиться, а лишь мог заработать отравление.
Возьмём обыкновенное снотворное. Лечит бессонницу, но при передозе у тебя не будет бессонницы, а будет вечный сон. Или всё таки в вакцине от ковида есть вирус, и тогда от неё реально можно заразиться вирусом и умереть?
Бля, Жирик столько неудобных вопросов поднял своей болезнью, только одно то, что он скрывал 2 недели что у него ковид, а через 2 недели его госпитализировали и опять же всё в тайне и даже сейчас, когда всё открылось, он сидит не высовывается, разводит интригу, так что даже после того, как он появится на публике и скажет что у него была ветрянка, а не ковид, вся ваша прививочная компания будет вызывать ещё больше недоверия в массах и я один из тех, кто будет расшатывать мнение о вакцинах от ковида, пользуясь вашим слабым звеном.

+2

vvt251 ➦митяй15.02.22 03:37

Блин, Митя, ты читать умеешь?
По твоей ссылке, в одном месте:
* "Я не рекомендую тянуть больше семи месяцев, потому что есть риски: у значительного процента людей, примерно у трети, антитела либо сразу не вырабатываются в нужном количестве, либо их уровень быстро падает"

* "Если, например, у человека уже прошло пять или пять с половиной месяцев после прививки, и ему нужно поехать в те страны, где пандемия в полном разгаре, то, конечно, рекомендую до поездки успеть ревакцинироваться."

* "Он предположил, что в дальнейшем пожилым людям будут делать прививку от коронавирусной инфекции каждые четыре-пять месяцев, а молодым и здоровым – каждые восемь-девять месяцев. Однако исследования, которые позволят точнее определиться со сроками, еще только проводятся, уточнил иммунолог."

+-1

Неспециалист11.02.22 14:02

Грешно смеяться над больными людьми. (С)

+1

птица ★★★➦Неспециалист11.02.22 14:18

Если эти люди не возглавляют фракции и ветви власти.

Или вы о простуде?

+3

Неспециалист➦птица11.02.22 15:24

Я про грех. Он хоть и жирик, да наш, а не какой нибудь бОрис джонсон.

+-5

птица ★★★➦Неспециалист11.02.22 15:36

Грех это тимбилдингом в бане заниматься)))

+7

wasting the dawn ➦Неспециалист11.02.22 17:01

ну да, Ваш с Путиным...

+4

afterego ➦Неспециалист11.02.22 23:21

Если у вас такие друзья - вам не нужны враги

+4

PM11.02.22 13:41

Эти козлы должны хоть иногда собственные дебильные выдумки исполнять.

+5

Иван Топорышкин11.02.22 13:05

хоть от чего-нибудь, хоть даже и от о-микрона

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru