Однажды...
- Ты к Славке на заимку прогуляться не против? - спросил меня Серега, - порыбачить, да и просто денька три провести на природе. Мне вчера отпуск подписали.
Чапать пять километров по тундре, не сахар. А ближе на мотоцикле не подъедешь. Но и портить другу отпуск тоже не хотелось. Поэтому я в согласии кивнул головой.
Когда до зимовья оставалось метров пятьдесят-семьдесят, Серега положил мне руку на плечо и когда я оглянулся, молча кивнул головой в сторону от заимки. И мы оба замерли в молчании. Буквально в двадцати метрах от избушки, в малиннике стоял медведь. Красавец. Уже довольно отожравшийся на рыбе, с блестящей шерстью, так же внимательно смотрел на нас. Ощущение когда тебя рассматривают как меню не очень приятное, но и бросаться наперевес со спиннингом тоже не вариант. Поэтому стороны и замерли прикидывая варианты. Ситуацию разрядили распахнувшиеся двери зимовья, откуда и выскочил Петруха, выполняющий там роль сторожа.
- Пацаны! - расплылся он в улыбке, - заходите! Я только отолью! - И расстегивая ширинку, ломанулся в сторону медведя. Мы с Серегой почти синхронно произнесли «э-э-э», но Петруху остановить было уже невозможно. С членом наперевес и с повернутой к нам головой, он был неудержим. Видимо терпел до последнего. И медведь дрогнул. Эмоций на его морде я не рассмотрел, но он глухо рявкнул и побежал. Этот звук и треск веточек и отвлек Петруху от радости встречи, заставив посмотреть и остановиться. Все также придерживая в руках свое хозяйство. Секунд двадцать он был в шоке, потом медленно повернул к нам лицо, с единственным вопросом — что это было, мужики!? - Мы поняв, что все уже позади, тяжело, но с облегчением вздохнули. И Серега наконец-то выдавил из себя несколько слов:
- Напугал ты его братан, напугал! Да мы бы и сами побежали, если бы ты не к нему, а к нам с этой хренью в руках ломанулся. Вы лесовики народ опасный и непредсказуемый и непонятно какой ориентации...