Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1293329

Мем, Femf

Знаю что не смешно, минусуйте братцы))

+359
Проголосовало за – 736, против – 377
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
151 комментарий, показывать
сначала новые

shcher06.02.22 11:45

"Что скоро прилетит комета, И что тогда мы все умрем"
Зоопарк

+1
ответить

ivankoroviysin06.02.22 09:35

Таких учёных надо вешать на первом-же столбе. Если его слушать, то нам и медицина не нужна вовсе. Природа сама всё разрулит.

+1
ответить

птица ★★★➦ivankoroviysin06.02.22 11:54

Ну так 4 миллиарда лет рулила)))) подумаешь, еще одно вымирание! Делов то

+1
ответить

Ю ★★06.02.22 07:51

В любой европейской стране давно говорят не в кулуарах, а с трибун на телекамеры: население катастрофически стареет, "один молодой мужик двух генералов стариков кормит", скоро просто некому будет работать и налоги платить (отсюда повышение пенсионного возраста). Молодым жить негде - старики площадь занимают, оттягивают на себя ресурсы и внимание (вместо чтобы они доставались детям),заёбывают своими болячками и бесконечными разговорами о них. Депрессия! Дохлятина! Унылое вымирание! А тут коронавирус подвернулся... Так радоваться надо! У скольких молодых проблемы с квартирами в один момент решились! Без короны ждали бы бедолаги еще лет 10-20. Так что природа мудра, она всегда ликвидирует то, что мешает жить основной здоровой массе популяции. А человек постоянно мешает природе выполнять свою санитарную функцию.

+0
ответить

Папант06.02.22 04:54

Редько - давно разоблачённый жулик и шарлатан.
Академик с раёну...
Между понятиями "Академик РАН" и "Академик РАЕН" разница такая же, как между обращениями "Государь" и "Милостивый государь".

+6
ответить

Woldemars06.02.22 00:22

❗️По окончании пандемии коронавируса мир ждет волна нейродегенеративных заболеваний, в том числе болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона и рассеянного склероза

Это подтверждают исследования изменений в мозге людей, скончавшихся от коронавируса, проведенные в лаборатории нейроморфологии Научного центра неврологии. «Мы увидели большое количество включений белковых, которые характерны для нейродегенеративных заболеваний. То есть в различных нейронах в различных отделах мозга мы видим вкрапления патологических белков, которые обычно видны в мозге пациентов, страдающих теми или иными нейродегенеративными заболеваниями», заявил в эфире программы «Посоветуйте, доктор» на «Радио России» замдиректора Научного центра неврологии член-корр. РАН Сергей Иллариошкин.

Иными словами, все, а особенно вакцинированные, будут дегенератами.
Вакцинированные-потому что укол ускоряет процесс за счет искусственного внедрения.

+-5
ответить

Пустая полка➦Woldemars06.02.22 05:56

Что ковид действует на мозг хорошо известно.
Но вакцина не вызывает даже ослабленного ковида, так что ваш вывод, о том, что вакцина действует на мозг, вызывает сомнение в функциональности вашего мозга.
Уже переболели?

+-1
ответить

Woldemars➦Пустая полка06.02.22 09:43

Вон Васька подтвердит, у него после вакцинации точно такие же симптомы, как при ковиде были.
Плюс, самое главное.
Рекламный слоган "прививка облегчает течение симптомов" привлек множество дураков, добровольно вкколовших себе гадость, не исследовав организм. А в итоге, они будут еще быстрее подвержены последствиям ковида.

+0
ответить

васька ★★➦Woldemars06.02.22 20:23

Не такие же, а более сильные и продолжительные.

+2
ответить

Пустая полка➦Woldemars06.02.22 20:30

Вон Васька подтвердит, у него после вакцинации точно такие же симптомы, как при ковиде были.
Что, возникли проблемы с памятью, ориентации во времени?

А в итоге, они будут еще быстрее подвержены последствиям ковида.
Статистика с вами не согласна.

+-3
ответить

Woldemars➦Пустая полка06.02.22 20:31

Вы гуманитарий, явно.
«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»,

+1
ответить

Пустая полка➦Woldemars06.02.22 20:46

Конечно я гуманитарий. Только болеют, в основном, непривитые, в больницы попадают в основном непривитые, умирают, в основном, непривитые.

+-3
ответить

Woldemars➦Пустая полка06.02.22 21:11

Болеют и привитые, с этим статистика согласна или нет?

В моей изначальной цитате речь о все, кто болел. Так что не важно, привитый или не привитый, последствия будут.
Разница в том, что у привитых они будут другими и не надо говорит, что более легкими. Об этом нет никакой вашей статистики.

+2
ответить

Пустая полка➦Woldemars06.02.22 21:31

Иными словами, все, а особенно вакцинированные, будут дегенератами.
Вакцинированные-потому что укол ускоряет процесс за счет искусственного внедрения

Ваша цитата?
Привитые болеют реже, тяжело болеют ещё реже - это факт. Как вы из него выводить, что все привитые станут дегенератамт?
Как вы приходите к выводу, что укол ускоряет этот процесс?

+-2
ответить

Woldemars➦Пустая полка06.02.22 21:47

Привитые всего лишь болеют чуть легче, а многие из привитых не скажут, что легче, а даже тяжелее.
Сбросьте лапшу со своих ушей, реальность не такая причёсанная, как вы хаваете её.

+1
ответить

NF➦Woldemars06.02.22 22:59

Да она знает все это, она тут на работе.

+2
ответить

Пустая полка➦Woldemars07.02.22 01:12

Как гуманитарий гуманитарию скажу, привитые попадают в больницу примерно в 20 раз реже, и по последним данным, умирают в 97 раз оежн,что косвенно подтверждается, тем что говорят здешние врачи: в реанимации привитых нет.
Среди положительно протестированных, привитых тоже в несколько раз меньше.
Так что с нетерпением жду аргументы подтверждающие, вашу, по меньшей мере странную, точку зрения.

+-2
ответить

энпин➦Пустая полка07.02.22 02:58

Как гуманитарий гуманитарию отвечу.
На данный момент в мире вколото в совокупности более 10 миллиардов доз прививок и одновременно мы находимся на пике/взрыве заболеваемости омикроном.

Прививки нас не спасут. А мы пока относимся к ковиду как к богу, а прививки - наша религия.

Скажи дураку богу молиться, он и лоб расшибет.

+3
ответить

Пустая полка➦энпин07.02.22 04:34

Легко заметить, что привито примерно половина людей. С самого начала было известно, что привить надо примерно 80% (или чтобы сумма переболевших и привитых была такой).

При этом говорилось, что надо спешить, так как прививка действует, а против следующего штамма уже не факт что будет действовать.

Насчёт того, что мы находимся на взрыве омикрона - где как.

В России, где люди не прививаются,то правда - идёт рост. В США, где прививаются, но не все, пик пройден, и во многих местах уже отменяют маски. Во всем мире в целом, тоже пик пройден.

+-2
ответить

Woldemars➦Пустая полка07.02.22 09:09

Я не гуманитарий.

привитые попадают в больницу примерно в 20 раз реже
Не важно, ведь они тоже болеют, а лёгкая форма позволяет не обращаться в больницу. А изначально моя цитата сообщения из СМИ была о том, что ВСЕ будут иметь проблемы. А вакцинированные особенно.

+0
ответить

Пустая полка➦Woldemars07.02.22 09:36

Я не гуманитарий
Я тоже

Не важно, ведь они тоже болеют, а лёгкая форма позволяет не обращаться в больницу
У них и тесты положительные реже бывают. Есть профессии, где тестируют всех и регулярно. Так что можно оценить эффективность вакцины по защите от заражения. Это именно оценка, а не точная цифра, так как это не слепой тест, но показывает, что вакцина защищает от заражения, а не просто делает болезнь лёгкой.

А изначально моя цитата сообщения из СМИ была о том, что ВСЕ будут иметь проблемы.
А своей головы нет? Только на СМИ надеятесь? Мало ли что там напишут.
Могу привести цитату из СМИ, из интервью врача, академика, начала 2020, что вакцину разрабатывать не надо, так как к лету эпидемия закончится: короновирусные эпидемии больше 3 месяцев не продолжаются.

+0
ответить

Woldemars➦Пустая полка07.02.22 10:00

Только на СМИ надеятесь? Мало ли что там напишут.
Вот по этому я не верю в:
тесты положительные реже бывают

+0
ответить

Пустая полка➦Woldemars07.02.22 20:03

А это не СМИ. Больницы публикуют необработанные данные.

+0
ответить

Woldemars➦Пустая полка07.02.22 20:17

Лапшу скиньте лопатой со своих ушей, уже тележками надо ее вывозить.

+0
ответить

Пустая полка➦Woldemars07.02.22 20:41

И это пишет человек, для которого "прочитал в СМИ" является аргументом.

+0
ответить

Woldemars➦Пустая полка07.02.22 20:47

Предоставьте мне ссылку на статистику по осложнениям после прививок

+0
ответить

Пустая полка➦Woldemars08.02.22 06:33

В Гугле забанили?
https://wonder.cdc.gov/vaers.html
Если хотите обработанные, то смотрите CDC данные.

+0
ответить

Woldemars➦Пустая полка08.02.22 11:35

Окей. Посмотрел.
-Вы медик?
-Из всей огромной таблицы результатов можете расшифровать все, что там написано медицинскими терминами?
-Можете дать качественный анализ полученных данных?
-Данные собраны за какой период?
-Сколько человек обработано статистически?
-В списке вакцин по теме есть только "covid19 vaccine" это какая именно?
-Почему этим данным нужно верить?

+0
ответить

Woldemars➦Пустая полка10.02.22 22:25

Не верю, подогнали они свои результаты, причесали.
Жириновского мне прокомментируйте, 8 раз вакцинирован был.

+0
ответить

Пустая полка➦Woldemars11.02.22 02:48

Люди то, в отличие от вас, могут проверить выводы из необработанных данных (не все же как вы ничего в этом не понимает). И выводы, косвенно подтверждаются тем что видно вокруг.

Что касается Жириновского - то, чем он привился - понятия не имею, да и прививаться 8 раз за полгода, когда надо три, тоже странновато. Расписание прививок не с потолка берут. Прививаться надо не реже и не чаще чем предписано. Даже тут прецеденты были, когда человек привился не солюдая интервал, и ему плохо стало.

+0
ответить

Woldemars➦Пустая полка11.02.22 09:19

И каким же образом люди проверить могут?
А Жириновский это воплощение ваших вакционных агитацией, недавно каждые 3 месяца же реклмендовали надо колоться.

+0
ответить

Пустая полка➦Woldemars12.02.22 01:12

Еще раз, колоться надо не реже и не чаще, чем предписано.
Кроме того, Жириновский кололся чем попало, в том числе фуфломицином под названием ЭпиВакКорона, у уоторого эффективность вообще отрицательная (вероятность заболеть после прививки выше чем без нее):

Вакцинация в убыток: что означает и откуда берется отрицательная эффективность «ЭпиВакКороны»
https://nplus1.ru/blog/2022/02/01/lower-than-zero

+-1
ответить

Ost05.02.22 21:59

Минусу. Минусую. А уж как итальянцам первой волны несмешно было бы после футбольчика с Испанией!

+-2
ответить

Plato05.02.22 20:28

Пиздеть в микрофон любой мудак может, а вот лично отправиться в очаг эпидемии без прививок и защитных средств и не какого-нибудь сравнительно безопасного ковида, а к примеру Эболы или сибирской язвы, чтобы "потренировать" свой иммунитет этот хренько ЗАССАЛ?

+-4
ответить

Woldemars➦Plato06.02.22 00:27

А, ну то есть, если батарейка от фонарика не убивает, то надо в трансформаторную будку лезть, чтобы доказать что-то, о чем не говорил.

+-2
ответить

Whale271 05.02.22 19:44

Pfizer скорее всего прыгает от радости, что вирусов так много. Теперь будут слать чемоданы денег телевизору, чтобы убедить население прививаться от всего что имеет название по утрам и вечерам.

+-4
ответить

vvt251 05.02.22 19:33

Так прививка и тренирует иммунитет.

+-4
ответить

Whale271 ➦vvt25105.02.22 19:39

Типа, все что случайно не убивает, делает нас сильнее?

+-3
ответить

vvt251 ➦Whale27105.02.22 19:46

Это вы про вирусы?

+3
ответить

crystalviper ➦vvt25105.02.22 20:24

прививка и тренирует иммунитет.
-----------------------------------------------------------------
Ага это из той же серии что и ;
Тюрьма это свобода
Нищета это богатство
Запреты это вседозволенность

+-2
ответить

vvt251 ➦crystalviper05.02.22 20:46

Привитый от оспы человек, скорее всего не заболеет - его иммунитет не даст оспе заразить человека. Напривитый, скорее всего заболеет. В описании преступников до начала вакцинации от оспы, а разделе особые приметы иногда писали: на лице нет следов от оспы.
Прививка натренировал иммунитет.

+2
ответить

crystalviper ➦vvt25106.02.22 09:01

Боже мой какая дичайшая чушь !!!!! Оспой заболеют оба и привитый и не привитый просто у привитого болезнь будет протекать в лёгкой степени а у не привитого 50 на 50. А тренировать иммунитет надо с детства то есть не жрать горстями антибиотики при малейшем недуге а лучше выпить чай с лимоном и мёдом и по одному зубчику чеснока вдень употреблять . Хорошо натренированный иммунитет у человека ведущего здоровый образ жизни сам способен победить 99% вирусов попадающих в организм.

+0
ответить

2haw2 ➦crystalviper06.02.22 11:01

Ты что ли обкурился, дружище? Натуральная Оспа вымерла уже. Ей никто не болеет, она исчезла. Это не ветрянка, это чудовищная болезнь была.

+1
ответить

shcher➦crystalviper06.02.22 11:49

Лучше бусы носить из того же чеснока. Амулеты,оберег,талисманы
Помогает факт !

+1
ответить

shcher➦2haw206.02.22 11:51

А вот ошибаешься друг ! "Оспа вымерла уже"
Она лежит в сейфах до нужных времен
Образцы хранятся лишь в двух лабораториях: российском ГНЦ ВБ «Вектор» и американском CDC. Ну так пишут ))

+3
ответить

птица ★★★➦shcher06.02.22 11:58

Вымерла в природе. А так, конечно, на всякий случай лежит)))

+0
ответить

crystalviper ➦2haw206.02.22 12:00

Дружище протрезвей сначала а потом посмотри кто начал первым разговор об оспе ... Или тебе боязно на своих кентов наезжать ? )))))))))

+0
ответить

crystalviper ➦shcher06.02.22 12:02

Что вам лучше и куда использовать чеснок каждый решает для себя сам опираясь на своё жизненный опыт и образование. Если лично вам лучше бусы из чеснока то это ваше личное дело .

+0
ответить

vvt251 ➦crystalviper06.02.22 20:33

Вы не пробовали свои теории проверять фактами.
Например, индейцы в Америке не брали антибиотики, вели здоровый образ жизни и даже водку не пьянствовали. Тем не менее, болезни завезенные из Европы их косяками косили.

+2
ответить

васька ★★05.02.22 18:21

Правильно мужик говорит по сути. Народ мечтает нажраться от пуза, а потом сожрать ещё что-нибудь "чтобы всё сгорело". Так и тут - пойти уколоться и по-прежнему потом тусоваться в толпе, летать по всему миру в переполненных самолётах и всё такое. Поосторожнее надо себя вести, а заболели - лечиться. Опять-таки, это не против прививок. а против впадания в крайность. Геологи вон прививки от энцефалита делают, но ходят в куртках-энцефалитках с капюшоном.

+5
ответить

vvt251 ➦васька05.02.22 19:39

Вася, в пойди обнимись с больным эболой.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦васька05.02.22 21:08

Потому, то если заразишься энцефалитом - то есть шанс, что вакцина не поможет. Так что защищаются всеми способами, в том числе и репеллентами.

+-1
ответить

васька ★★➦Виктор Джонг06.02.22 11:59

Вакцина от ковида тоже далеко не всегда помогает. Так что, вы только подтверждаете мои слова.

+0
ответить

васька ★★➦vvt25106.02.22 12:03

Я как раз и призываю не обниматься. Неважно, укололся вакциной или нет. Спидом заболевают или при трахе со случайными партнёрами без защиты, или наркоманы через грязный шприц. Уж чего проще от этого защититься. Нет, давайте на вакцины надеяться и вести всё тот же скотский образ жизни.

+0
ответить

vvt251 ➦васька06.02.22 20:41

Вспомните детей Элисты.
И это при малозаразном (в смысле способа передачи) СПИДе. А что говорить про сильно заразный ковид, когда куча народу прививаться не хочет, маски носить не хочет и готовы заражать кого угодно. Вы их стрелять предлагаете?

+1
ответить

marek05.02.22 17:16

Да, сольемся с природой! Не надо прививок антибиотиков! Детская смертность 50%, но зато все выжившие будут красивыми, сильными и устойчивыми к болезням -- как индейцы до появления кори и оспы. Корявых и больных стариков не будет -- продолжительность жизни 45 лет.

Да и таких вот уебещных шарлатанов-академиков не будет -- сдохнут раньше чем трындеть начнут.

Да и аппендицит не лечить -- зачем? Ну поумирает в страшных муках каких-то 10%. Зато у выживших таких проблем не будет, всего через пару сотен тысяч лет.

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek05.02.22 17:58

Корь и оспа природные инфекции и не нужно их сравнивать с искусственно созданным коронавирусом.

+-2
ответить

marek➦Оби Ван Киноби05.02.22 18:21

вопрос откуда взялся короновирус -- вопрос чисто теоретический

какая разница был ли он создан, получен от животных или от малой человеческой популяции как, например, СПИД или испанка?

Что это меняет?

+1
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби05.02.22 19:44

Сказки детям своим рассказывайте.

+0
ответить

птица ★★★➦Пустая полка05.02.22 21:57

У него от этих сказок дети ночами ссутся. Запугал совсем злой натой и секретными лабораториями)))

+0
ответить

Nadine ➦птица05.02.22 22:05

Оби так боится Наты, что из Саксонии не выезжает...

+0
ответить

darth955➦marek05.02.22 22:22

очень даже меняет, если учесть специфику этого вируса.
А он очень(!) специфический.

+-1
ответить

птица ★★★➦Nadine05.02.22 22:29

Да скорее всего эти все оби, руси и вали в одном подвале в лахте сидят)))

+-2
ответить

Nadine ➦птица05.02.22 22:31

Я тебе в личку отвечу.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦darth95505.02.22 23:06

Свидомые птица и надин строчат сейчас в сбу, ночная смена пришла.

+-2
ответить

Проффессор ➦darth95506.02.22 06:55

То есть если его пендосы с китайцами сваяли, прививаться не надо, а надо целоваться в дёсна с заболевшими?

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★05.02.22 17:09

Так и есть. Иной раз думаешь,что этот коронавирус придумали производители вакцин, чтобы обогатиться на нём.

+2
ответить

marek➦Оби Ван Киноби05.02.22 18:23

Доходы от вакцины, средств гигиены и т.д. на много порядков меньше потерь от карантинов.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek05.02.22 19:08

В Англии сейчас отказались от карантина, и в России тоже. Карантины мало помогают. Переболеют все, рано или поздно.

+0
ответить

Whale271 ➦marek05.02.22 19:41

Доходы от вакцины идут мегакорпорациям, а расходы на карантин-только за ваш и наш счет

+1
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби05.02.22 19:43

Потери металлургической промышленности по всему миру таковы, что доходы производителей вакцины по сравнению с ними в микроскоп не разглядишь.
Металлурги свою продукцию готовы любому в рот залить, если бы было так как вы говорите.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби05.02.22 21:05

Производители вакцин придумали "эпидемию", за которую выдали банальное сезонное ОРВИ чуток подраздутое госпропагандой. Массово дохнуть стали как раз во время массового ширялова, в 2020 году такой заболеваемости и смертности не было. Как всегда - нашлось прилично агрессивных баранов, готовых хоть сейчас в разделочный цех во имя святой идеи всем сдохнуть за любимую партию воров и жуликов. Некоторые это сделали чуть ли не ритуально - утром уколовшись и вечером сдохнув в судорогах. Больше всего доставляет успешно насаженный на рога баранов шмурдякошовинизм - все, кто шмурдякнулся - правильные! Но при этом до ужаса боятся тех, кто не шмурдякнулся, до ссыкливой такой агрессии.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦marek05.02.22 21:06

Карантины и вообще весь этот дурдом привёл к сокращению малого бизнеса на две трети за два года. Чтобы не считать это за потери надо быть реальным отморозком.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Пустая полка05.02.22 21:07

Аха, именно поэтому подняли в два раза цену на металл.

+-1
ответить

marek➦Whale27105.02.22 22:48

Доходы от вакцины идут мегакорпорациям
А не полученные доходы от туризма, авиаиндустрии, шоубизнеса, общепита и т.д. они не в мегакорпорации шли?
Потери в экономике чудовищные
Хреново экономике -- хреново мегакорпорциям.
И уж точно хреново правительствам.

Нет никаких «государственных денег», есть только деньги налогоплательщиков.
(с) железная тётя Тетчер

+3
ответить

marek➦Оби Ван Киноби05.02.22 22:54

В Англии сейчас отказались от карантина

И в Израиле тоже скоро откажутся.
Потому что всем ясно что привить больше чем сейчас без использования полицейских методов невозможно.
У нас привито 3мя 56% -- это наш рейтинг цивилизованности. В Британии гораздо выше,

Потери в экономике таковы, что терпеть дальше невозможно

Будут локдауны явочным порядком когда в каком-то месте работать просто некому - у нас сократили график поездов -- машинисты болеют.
Но это еще цветочки

+2
ответить

marek➦Виктор Джонг05.02.22 23:00

Шапочку из фольги поправьте.
И сходите в ковидную больницу. Посмотрите на больных. Это ОРВИ по-вашему? Обычное сезонное? Когда это у ОРВИ был пик летом?

Общая смертность в 2021 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 15,9%
https://www.bbc.com/russian/news-60085988

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek05.02.22 23:03

Просто только слепому сейчас не видно, что против омикрона файзер не помогает от слова совсем. Эти прививки как мёртвому припарка. Чем больше вакцинируют, тем больше болеют.

+0
ответить

marek➦Виктор Джонг05.02.22 23:04

Тут вы правы -- потери в экономике жуткие. И в малом бизнесе тоже. Никакие доходы от прививок/масок не покроют.
Никто их не хочет. Но деваться было некуда.
В израиле и так погибло 9000 человек. Без прививок их было бы в 10 раз больше

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek05.02.22 23:05

Ковид существует, это факт, никто не спорит. Просто нынешние "вакцины" не помогают от него.

+-2
ответить

marek➦Оби Ван Киноби05.02.22 23:41

Помогают.
В Израиле пгибло 9000 человек
Население России в 14 раз больше. При одинаковом уровне вакцинации погибших могло быть 126000.
Но в реальности погиб уже миллион человек -- почти в 10 раз больше.

+0
ответить

Портланд➦Оби Ван Киноби06.02.22 02:09

В Англии отказались от карантина потому что почти все население вакцинировано (тремя дозами) и количество смертей и госпитализаций оч маленькое от общего (очень большого) количества случаев

+0
ответить

Cavallo Decapitato➦Виктор Джонг06.02.22 05:43

Спасибо, что засветили свою политическую позицию. А то без неё портрет клинического идиота был бы не полным.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Портланд06.02.22 09:42

Вчера в Великобритании было 60 тысяч новых случаев и 259 скончались. Это мало по вашему?

+-1
ответить

darth955➦Оби Ван Киноби06.02.22 12:21

Помогают тоже специфически.
В год массовой вакцинации резко подскочило число заражённых.

+1
ответить

darth955➦marek06.02.22 12:24

От любых болезней люди умирают, а от ковида погибают.
Это они попадают в рай, согласно языческой вере папуасов в Ковид!
Барановирус, короче...

+1
ответить

энпин➦marek06.02.22 22:25

Общая смертность в 2021 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 15,9%

У вакцинированных?!?

В 2020 еще вроде не вакцинировалися....

+0
ответить

nikbuda05.02.22 17:08

Вас таких знаешь сколько?
Мне что, каждого минусовать?!

+0
ответить

Asngr05.02.22 16:10

Давно уже разобрачали вашего редько. Шарлатан обычный. Как его однопартиец Трофим Лысенко.

+8
ответить

qweijin➦Asngr05.02.22 16:42

С Лысенко всё не так однозначно. Предсказанный им горизонтальный перенос генов есть. Подрезание усов земляники и ветвей хлопка тоже оправдалось.

Он был средним ученым. А вот его соратник Исаак Израилевич Презент был хреновым специалистом, но любил применять административный ресурс (проще говоря, строчить доносы и сажать противников Лысенко).

И. И. Презент - незаслуженно забытая мразь.

+4
ответить

oleg67 ➦Asngr05.02.22 17:07

Генерал-майор экологической службы безопасности, член Ассоциации ветеранов боевых действий МВД России, член Академии экологической безопасности, советник президента ленинградского региона российской секции Международной полицейской академии и действительный член Президентского клуба «Доверие». Может ещё состоит в каком-нибудь тайном Ордене безземельных тамплиеров-антимасочников. Не удивлюсь)

+0
ответить

marek➦qweijin05.02.22 17:08

Лысенко сволочь не потому что ошибался, а потому что подделывал научные результаты и организовывал уничтожение как физическое так и научное тех кто смел их критиковать
Презент не меньшая скотина, а забыт потому что был вторым номером и не пиарился как Лысенко

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Asngr05.02.22 20:58

Как житель деревни просто скажу - ебать Вы редкостный дурак, батенька, впрочем, для такого безапелляционного заявления, как Ваше, кроме этого ничего более в организме и не требуется.

+2
ответить

Nadine ➦oleg6705.02.22 22:09

Когда он успевал всё? Семиделка какая, "боевые действия МВД"... Что это?

+0
ответить

oleg67 ➦Nadine06.02.22 04:46

История с "Президентским клубом доверенных лиц" во главе с Таракановым тоже довольно интересна

+1
ответить

oleg67 ➦oleg6717.02.22 15:08

история

+0
ответить

qweijin05.02.22 15:57

Трахаться нужно без презерватива - тогда все переболеют спидом и сифилисом, кто-то даже выживет. Пить метанол: чья-то мутация позволит потреблять этот спирт, не умирая.

К докторам не ходить ни в коем случае.

+7
ответить

Valentine D➦qweijin05.02.22 17:00

В церковь ходить лечиться надо! Бог дал, Бог взял. И претензий предъявлять некому.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦qweijin05.02.22 20:57

Для начала надо бы научиться отличать кто доктор, а кто торговец эликсирами.

+2
ответить

darth955➦qweijin05.02.22 21:22

Абсурдные сравнения отличительная черта уверовавших в священную корову. Пардон, в святую корону.

+-2
ответить

mikololo05.02.22 15:48

Коментарии разделились на два типа:
1) та он не вирусолог! - это обычно пишут вирусологи со стажем
2) тогда давайте уже сразу в каменный век! - вторят им те кто решил что на картинке призывают отказаться от прививок (нет)

+0
ответить

НМ ★★05.02.22 15:43

Почитал биографию этого члена КПРФ, "председателя Городского научно-технического Совета по биопоражениям зданий и сооружений Санкт-Петербурга, президента общественной организации «Союз танцевального спорта», строящей Дворец танцевального спорта на проспекте Просвещения", и много чего еще. Хирургом он не работал с 1992 г, когда получил "Второе экономическое образование в Инжнерно-экономическом институте". "В 2001 году получил дополнительное образование в Институте иностранных языков, а в 2002 году окончил Северо-Западную Академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление»".
На последних выборах по его участку из 10 тыс избирателей роздали бюллетеней 2500, из них за него проголосовало 750 человек, т.е. около 7,5% избирателей от общего числа. Короче - очень авторитетный в области вирусологии 70-летний дедушка-депутат, с хирургическим образованием (образца 1974 года).
https://www.zaks.ru/new/person/view/2786

+5
ответить

Woldemars➦НМ06.02.22 00:24

Ну да. А военные, они как, только на поле боя военные? А когда войны нет-вообще никто?

+1
ответить

НМ ★★➦Woldemars06.02.22 20:38

Хирург, даже 3 года не бравший скальпеля в руки - уже не хирург. А терапевтом, тем более - вирусологом он и раньше не был никогда. Я вон 20 лет уже не практикую и лечить никого не собираюсь, т.к. мои знания - 20-летней давности. Родне своей могу подсказать что-то (исходя из своей врачебной эрудиции), но только с условием, что они потом пойдут к опытному врачу, и тот врач подтвердит мой предварительный диагноз.

+0
ответить

Woldemars➦НМ06.02.22 21:08

Терапевт работает с людьми непосредственно. Вирусолог с пробами.
Кроме того, сама работа с пробами лежит на младшем персонале.

+2
ответить

x020pk05.02.22 15:41

Чистейший пиздежь!!! Вирусы не созданы природной, они рукотворны!!! И разрабатывают их такие вот доктора наук!!!

+-1
ответить

qweijin➦x020pk05.02.22 15:59

Я разрабатывал aAV вирусы для генной теропии. Там одни ботаны работают.

Этот, с суконной рожей, не осилит.

+4
ответить

птица ★★★05.02.22 15:41

Точно! Пускай, как в старые времена, когда трава была зеленее, работает естественный отбор! Верните нам оспу, чуму и корь!
(чума не вирус, а бактерия, но все равно)

Из 10 детей в семье выживут максимум трое, а остальных не жалко на алтарь эволюции и тогда через каких нибудь 10 000 лет нам вирус будет не страшен!

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица05.02.22 20:56

Верните для начала закрытый Медведевым в 2010 году институт вирусологии.
И выхерите всех охеревших коммерсов из минздрава, которые уже нагло втюхивают свои протухшие панацеи.

+1
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг05.02.22 22:02

Зачем он вам? Вы же в вирусы не верите и прививаться не хотите. Медведь за вас!

+1
ответить

НМ ★★➦Виктор Джонг05.02.22 23:00

Зачем врать в глаза-то?
"В настоящее время Институт вирусологии им.Д.И.Ивановского является подразделением федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф.Гамалеи» Министерства здравоохранения Российской Федерации на основании приказа Минздрава России «О реорганизации ФГБУ “НИИ эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф.Гамалеи» Минздрава России и ФГБУ «НИИ вирусологии им.Д.И.Ивановского» Минздрава России в форме присоединения второго учреждения к первому» от 17 мая 2014 г. №220"
2014 год - никакой Медведев там и рядом не стоял.

+1
ответить

WellGru05.02.22 15:22

Интересно то, что он работал хирургом и к вирусами дел не имел

+4
ответить

mikololo➦WellGru05.02.22 15:31

От врач. А большинство пишущих здесь свое авторитетное мнение такими не являются.

+-7
ответить

qweijin➦mikololo05.02.22 16:03

Я - кандидат по биохимии, затем работал в молекулярной биологии пять лет. Делал aAV для генной инженерии. Даю слово ученого, что этот хмырь порет херню. КПРФ - карманная партия для слива негодования в русло "медики/понаехавшие/учителя - подлецы". Народ вместо пересмотра результатов приватизации сливает ненависть на такую же бедноту, как они сами.

+5
ответить

darth955➦qweijin05.02.22 21:26

Вот если бы ты написал, что ты орлеанская девственница ))))))))))

+2
ответить

Проффессор ➦mikololo06.02.22 07:00

Когда он последний раз был на повышении квалификации, это врач? Или один раз выучился в Совке - на всю жизнь хватило?

В РАЕНе учёных нет, одно говно.

+-1
ответить

Gang05.02.22 15:07

1. Абсолютное большинство вирусов нам не опасны.
2. Работать микробиологам и вирусологам надо - аккуратненько. И честно. Чтобы снова такая херня не вылезла, а если вылезла, то сразу бы били тревогу, а не через год.
3. А работать им - надо. Потому что всякое может случиться.

А дяде советую посожительствовать с чумой. Редкий дебил и сволочь.

+7
ответить

mikololo➦Gang05.02.22 15:34

Когда нет аргументов обычно начинается переход на личности. Вот где дядя советовал отказаться от разработки вакцин? Он советовал тренировать иммунитет, потому что привиться от 100 млн. вирусов нереально.

А вы почему то решили что он призывает отказываться от прививок? И вдобавок обозвали дебилом и сволочью. Вы молодец

+-2
ответить

птица ★★★➦mikololo05.02.22 15:42

А вы почему то решили что он призывает отказываться от прививок?

А к чему тогда его пассаж? Прививка как раз и вырабатывает иммунитет с минимальными жертвами

+1
ответить

Asngr➦mikololo05.02.22 16:13

>советовал тренировать иммунитет

Как? Фуфломицинами? С точки зрения доказательной медицины, иммунитет тренируется ИМЕННО прививками . В организм запускают "условного противника", и организм его побеждает. Таким образом тренируется на случай, если в него попадает настоящий вирус.

>А вы почему то решили что он призывает отказываться от прививок?

Легко гуглится.

+2
ответить

vvt251 ➦mikololo05.02.22 19:35

А кто рекомендует прививаться от 100 миллионов вирусов?
Прививают от опасных для жизни.

+2
ответить

Whale271 ➦Gang05.02.22 19:50

Чума теперь - вирус?

+1
ответить

Whale271 ➦vvt25105.02.22 19:53

Список будет быстро расти. Посмотрите хотя бы на сумасшедшего доктора Пана который добрался до законотворчества в Калифорнии (Не без поддержки pfizer)

+0
ответить

vvt251 ➦Whale27105.02.22 20:42

Я пока смотрю на сумасшедшего доктора Ладапо во Флориде, который отказывается надевать маску даже в присутствии больных раком, когда его об этом больные просят, который антиваксер и требует, вместе с губернатором, поставок лекарств, про которые известно, что они не работают.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица05.02.22 20:52

Вакцина, возможно, поможет.
Но не субстанция, используемая в исследовательских целях на двуногих баранах.

+0
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг05.02.22 22:21

А как вы определяете в какой пробирке "настоящая вакцина", а в какой "субстанция для баранов"?

+2
ответить

Пустая полка➦Whale27106.02.22 01:33

А что доктор Пан пытается провести закон о вакцинации от не болезнетворных вирусов?

+-1
ответить

Gang➦Whale27107.02.22 06:56

Ну, могу посоветовать петлю. И это тоже не будет обозначать, что я перепутал намыленнаю веревку с ДНК. Вы, увы, просто не умеете читать.

+-1
ответить

floki05.02.22 14:50

В Средневековье потренировали уже. Давайте откажемся от 500 лет развития. Сколько у тебя шансов до 70 дожить будет тогда, дядя?

+7
ответить

mikololo➦floki05.02.22 15:15

Гипербола. Доведи идею оппонента до обсурда и этим якобы докажи что первоначальная идея ошибочна.

Вот где он предлагает отказаться от развития, а, тетя?

+-1
ответить

птица ★★★➦mikololo05.02.22 15:47

первоначальная идея ошибочна!

Хотите сожительствовать с чумой, малярией, оспой? Пожалуйста - рожайте по 10 детей, чтобы хоть парочка выжила!

Хотите сожительствовать с природой - пожалуйста! Уберите моющие и дезинфецирующие средства, не кипятите воду, не травите вшей и тараканов!

Человек как вид выжил, потому что не только приспосабливался к условиям жизни, а менял их. При наступлении похолодания он не шерсть отращивал, а надевал чужую шкуру.

+5
ответить

qweijin➦птица05.02.22 16:06

"Не шерсть отращивал, а шкуры зверей надел".
Вы, коллега, тоже Дробышевского слушаете?

+-1
ответить

птица ★★★➦qweijin05.02.22 16:42

А я дзюдо любил и до!

Достаточно школьной программы и немного любознательности

+1
ответить

САНЬДА05.02.22 14:39

А я вот на зло тебе. +

+0
ответить

бабадюк 05.02.22 14:17

Давайте уж тогда все прививки отменим, чего уж там. От гепатита, коклюша, столбняка, полиомиелита. Будем тренировать свой иммунитет против дифтерии. Непонятно, как он тренировать его собирается. Мышьяком, молитвами или еще какие экзотические способы есть?
И откуда такие дебилы берутся? Кто им платит? Какие цели они преследуют?

+20
ответить

mikololo➦бабадюк05.02.22 15:03

Нужно больше прививок! Бустеров тоже больше! Маски носить по две! За подделку куар кода - растрел. Кто не согласен - дебилы, которые неизвестно откуда берутся.

Прививки нужны, но когда весь мир - концлагерь и люди уже начинают забывать о нормальной жизни, при том что ковид и полеомеолит, мягко говоря, разные вещи.... Ну чтож, кто тут все таки дебил? Кто им платит? И откуда они берутся?

+-4
ответить

Nadine ➦бабадюк05.02.22 15:37

Коклюш и Ко тоже ежедневно мутируют?

+-1
ответить

mikololo05.02.22 15:39

Минусы и плюсы легко поддаются накрутке. Легче поставить минус чем аргументированно опровергнуть написанное.

Но для особо одаренных минусы являются показателем ложности написанного а плюсы - истинности :)

+2
ответить

птица ★★★➦Nadine05.02.22 15:50

Но именно массовая вакцинация в России уменьшила ежегодные эпидемии гриппа. А сколько тогда прививалось? Процентов 10?

А тут новый вирус, к которому у человечества нет иммунитета, предлагаете устроить естественный отбор? Сами отобраться не желаете?)))

+3
ответить

qweijin➦бабадюк05.02.22 16:08

Он не дебил, а мразь. Перенаправляет народную ненависть с прихватизаторов на медиков.

+0
ответить

qweijin➦mikololo05.02.22 16:11

> бедный я, минусуют не обьясняя за что.

Перечитай комментарии Птицы. Осмысли. Пойми, что во взрослой жизни прав тот, кто аргументирует, а не тот, кто истерит.

+1
ответить

Asngr➦бабадюк05.02.22 16:14

>Кто им платит?

Скорее всего, едро. Типа "если вы антиваксер, голосуйте за КПРФ". А в итоге КПРФ всегда голосует в унисон с едром.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица05.02.22 20:49

А ничего, что к каждому новому вирусу у человечества нет иммунитета?
А ничего, что вакцина - это не лекарство от болезни?
А не задумывались - почему шмурдяк бесплатно, а тесты, лекарства, маски - очень даже платно обходятся?
А не задумывались - зачем вообще нам постоянно врут?

Ничего шмурдякизация не уменьшила. Как раз сейчас валом прёт очередное ОРВИ - болеют все, причём большинство сейчас привито. Не спас никого шмурдяк, напиздели как всегда.

+1
ответить

darth955➦qweijin05.02.22 21:33

это говорит тот, кто глухо истерит в своих комментариях )))))))))))))))))))

+1
ответить

Проффессор ➦mikololo06.02.22 07:03

Что лучше - умереть или вакцинироваться? Я про корону. А пока ты не заболеешь, ты не узнаешь - сдохнешь ты от неё или просто чихнёшь. В русскую рулетку любим играть?

+-1
ответить

vvt251 ➦mikololo06.02.22 07:55

А чем ковид и полиомиелит разные?
Тем что полиомиелит победили,а с ковидом продолжают бороться?
Когда сделали прививку от полиомиелита, люди протестовали, что им не дают ей привить детей, так как она ещё не прошла проверку. А теперь люди не хотят прививаться прививкой, которая прошла проверку.

+1
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг06.02.22 12:07

А ничего, что к каждому новому вирусу у человечества нет иммунитета?
А ничего, что вакцина - это не лекарство от болезни?

Ну так появляется новый вирус, убивает от 10 до 90% популяции, у остальных вырабатывается иммунитет.

А никто и не говорил, что вакцина это лекарство.

+0
ответить

darth95506.02.22 12:30

Зачем колоться старой прививкой, которая бесполезна против нового штамма?
Но вы можете это делать, только не надо политизированных визгов.

+1
ответить

darth95506.02.22 13:11

Я переболел одним из первых, оно и понятно, сразу после операции на сердце. Иммунитет, знаете ли. Кстати, это единственное, что защищает нас, а прививка должна лишь стимулировать его. Многие это не понимают. Естественный, конечно лучше 😇

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru