Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1291804

У людей в магазинах такие лица, будто они не рады, что войска уже на границе с Украиной.
+373
Проголосовало за – 730, против – 357
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
86 комментариев, показывать
сначала новые

oleg67 02.02.22 03:56

Старушки маскировочные сетки изготовляют. Инженеры во вне рабочее время в Зарницу играют, по лесу бегают. Кто-то семейный "тревожный чемоданчик" комплектует. В общем, все при деле)

+0

Попкин01.02.22 23:04

От смеха я чуть-чуть не обосрался!

+0

Дон Херардо Нахеро01.02.22 20:03

Не рады иноагенты, пятая колонна и их пособники. Патрули с "патриотизаторами" должны по большим магазинам ходить. Кто не радуется (или без намордника ходит) - по почкам, по почкам!

+13

Vital Vital01.02.22 18:19

После второй мировой войны США стала крупнейшим и влиятельным государством на планете. Так как война была в Европе. Похоже, что понравился метод. Уже и жители Украины, России пошли в магазин и не переживают.
А в Вашингтоне праздник длится и длится.

+-9

Юный_Техник➦Vital Vital01.02.22 18:41

Штаты как могли упирались от "не нашей войны". Гитлер запрещал подводникам их трогать, ибо был псих, но не дурак.
Так что все претензии к япошкам.

+8

Vital Vital➦Юный_Техник01.02.22 19:59

Так это Япония Зеленского принуждает пожар тушить, а он такой: " Так не горит же"

+-6

Michael Ashnin ★★★➦Vital Vital02.02.22 00:33

Вон оно как….ну да, Гавайи и Алеутские острова — не США.
Пёрл-Харборо, типичный европейский городок, на границе с Польшей, был атакован эсэсовцами, переодетыми самураями… как сейчас помню!

+4

Vital Vital➦Michael Ashnin02.02.22 13:15

Я к тому, что военный конфликт в Европе опять сделает США богаче.
А вы к чему про Гавайи?
Россия и Украина изо всех сил упираются " плохой мир лучше хорошей войны" Но, кому то очень хочется нагреть руки на чужих смертях. Старательно подогревают националистов с двух сторон

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Vital Vital02.02.22 14:12

Ну, держать с лета 100 тысяч солдат у границы — явный признак миролюбия Путина, задумчиво взвешивающего — что же лучше, плохой мир или ещё более плохая война( а война, не дай бог, будет кровавая, « сейчас, рейхсфюрер, весна 45го, не 41», как говАривал Шелленберг Гиммлеру в «17»)
Теперь о Гавайях — ВМВ, дражайший, была не только в Европе.
США, очень плохо подготовленные к войне, были в шоке от Пёрл-Харлборо — на них навалилась огромная победоносная закаленная завоеваниями половины Азии Японская Империя.
И буквально на следующий день — им объявила войну Германия.
Так, лёгкий экскурс в историю « лёгкого обогащения США путём войны», с ещё более лёгкими планом Маршала, поднявшим Европу из руин и Японию из пепла.
Богаче нас, американцев, сделало бы посыл всей Европы к ебене матери, ничего, кроме свар, затрат и ленивых жадных союзников( кроме Великобритании) от континента не дождёшься, больше века европейское говно разгребаем, с главной болью в жопе то от Германии, то от СССР и России.
Но, увы — тёплые чувства к своей колыбели — пока перевешивают….

+2

Michael Ashnin ★★★02.02.22 14:15

И тем самым подписал себе смертный приговор…

+0

Крот А ➦Michael Ashnin02.02.22 15:22

Michael Ashnin, всё правильно!

Р. С. Давненько не общались!

+1

Soma➦Юный_Техник02.02.22 15:59

не так все просто... Взгляды Гитлера и жителей США в целом то совпадали.

Например, в США так ненавидели евреев, что даже не говорили про отношении к ним Гитлера - исторический факт.
Ну, а тот же Форд был известный антисемит. Он не просто спонсировал Гитлера, но и сам применял жесточайшие методы, вплоть до расстрелов демонстраций

т.ч. ключевой причиной ссоры стала атака Германии на британские территории в Океании, которые США рассчитывали перехватить у падающей империи. А "перл харбор" тут скорее просто подстава для создания официального повода

+-1

mathematicus ➦Michael Ashnin02.02.22 16:03

Это совершенно не так. Две мировые войны надорвали экономику Европы и уничтожили ее финансовую систему. В результате США получили огромный рынок сбыта и еще больший рынок инвестиций (включая бывшие колонии). Другое дело, что наполнить его не смог даже американский капитал, так что и европейцам место осталось.

Но США - единственные, кто выиграл от гражданской войны в Европе, как в Китае называют этот период.

+1

Vital Vital➦Michael Ashnin02.02.22 16:07

Друг мой, теплые чувства в большой политике отсутствуют. " Разделяй и властвуй" вот основные чувства всех больших империй.

+0

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus02.02.22 16:27

Ну, мнение китайцев…
Сверхдержавой США сделала её экономика, инновации и немыслимая производительность труда.
Войны в Европе — обоюдоострый меч — и обогащает и обязывает, бабло на охрану Европы от Сталина и до Горбачёва, почти полвека — можно было бы вставить золотые коронки всем рэднекам Аппалачей и, золотые же цепуры — всем обитателям гетто.
Войны — так себе бизнес, судя по Афганистану, 20 лет, миллиарды, если не триллионы…

+0

Michael Ashnin ★★★➦Vital Vital02.02.22 16:33

Империи разрушаются от внутреннего бардака.
Нам нужно заняться домом: выпиздеть китайцев, возобновить продукцию всего необходимого для жизни — у себя, модернизировать инфраструктуру, позорно устаревшую, нет ни скоростных поездов ни толкового интернета, разгрести дерьмовое и дорогущее образовани…

+2

marek➦Soma02.02.22 19:20

Господи, ну почему в России так популярны гебельсовские высеры?

+2

marek➦mathematicus02.02.22 19:27

А СССР получивший "полевропы" и технологический рывок благодаря лендлизу и репарациям не выиграл?
А Мао со товарищи, и многие другие "великие национальные лидеры"?
Яппы и немцы тоже не остались в накладе -- через 20 лет жили гораздо лучше чем до войны. Да и итальянцы тоже
Швейцарцы,шведы и дугие нейтралы тоже неплохо подзаработали.

Единственные кто реально проиграл от войны это колониальные импери -- британия, франция, голандия, бельгия. А также страны вост. Европы котоые попали под СССР

+0

marek➦Michael Ashnin02.02.22 19:29

Меня как израильтянина такие настроения в штатах реально пугают

+0

Soma➦marek03.02.22 10:11

Тогда уж единственные, кто выиграл во второй мировой, это евреи - они получили свое государство, территорию для которого цинично отобрали от другого народа, который вообще никак в войне не участвовал...

Предвосхищая визги про холокост, заранее встречный вопрос - а цыганам дали свое государство? Вот это и называется "избирательный подход"

+1

Andrews➦Soma03.02.22 11:33

у цыган есть целая Индия. места до хренища.

+0

Soma➦Andrews03.02.22 12:17

Ну, евреям тоже предлагали целый Мадагаскар...

А про "Индию цыганам" - называть цыган индусами это как называть евреев арабами, или вообще любыми другими семитами. Индия это территориальное название, как и у арабов. А название страны все же Бхарата Ганараджйя - индусы то бхараты.

И в Индии даже близко не один народ. Там есть даже остатки черного автохтонного населения континента (из Вьетнама и Индии шло переселение от Мадагаскара до Австралии) австро-меланезийской группы. У тех же австралийских аборигенов сохранилось 6% генов денисовского человека. т.ч. в каком то смысле у части индусов прав на Евразию намного больше, чем у белых выходцев сапиенса из Африки...

+-1

marek➦Soma05.02.22 16:45

Тогда уж единственные, кто выиграл во второй мировой, это евреи
Евреи в войне как отдельный народ или государство не участвовали.
Их просто уничтожали в угоду шизофрении нацистских лидеров и чтобы добиться популярности у таких придурков как ты, и не только немецких но и русских, литовских, польских, украинских и т.д.

который вообще никак в войне не участвовал
Арабы участвовали в войне на стороне Гитлера на сколько могли.
Мусульманский легион под водительством муфтия Иерусалима.
Иракский мятеж.
Египетские военные -- Насер так вообще железный крест от немцев получил.
Единственный, наверное , в мире Герой Сов.Союза и кавалер Железного креста.

отобрали от другого народа
Никто ни у кого ничего не отбирал. Эта земля принадлежала Турции, а потом Англии и сначала турки и потом англичане навезли сюда арабов когда евреи с 19го века начали осваивать эти болота и пустыни.

визги про холокост
Не хамите. Подумайте что кто-то уничтожил половину вашего народа. Только за принадлежность к ниму.

а цыганам
А цыгане хотели свою страну? Или хотя бы создали общую организацию которая бы боролась за их права и компенсации?
Цыган не уничтожали по национальному признак, а по социальному -- оседлых не трогали, только кочевых.

дали свое государство
Не дали, а просто оставили самих по-себе.
Все что есть было отбито с оружием в руках от тех кто сам хотел взять (Египет,Иордания,Сирия,Ливан,Ирак)
А потом защищено во многих войнах.

А кстати, если вас так беспокоит несправедливость по отношению к цыганам, то почему не беспокоит такая же несправедливость по отношению к геям, лесбиянкам и другим представителям ЛГБТ которых тоже уничтожали нацисты?
А как с компенсациями психически больным которых наци тоже уничтожали?

+-2

marek➦Soma05.02.22 16:49

Ну, евреям тоже предлагали целый Мадагаскар.
И выяснилось что никто и ничего делать для спасения европейских евреев не будет. Французы даже на Мадагаскар не пустят.
Поэтому и нужна своя страна

+2

Soma➦marek07.02.22 14:15

В твоих словах нацизма на порядок больше, чем в моих. И ты даже этого не замечаешь
Уничтожение любого народа это преступление. Но еще большее преступление, когда уничтожение одного народа выпячивается, а другого - замалчивается.

Пример - расскажи ка, друг любезный, на чьей стороне были арабы, воевавшие протий Рейха в Северной Африке? А ведь их было большинство. Единственные арабы, массово союзничавшие с Рейхом - иракцы под управлением Али Гайлани и палестинцы под управлением Амина аль-Хусейни. Первые были колонией Британии, т.ч. было бы странно, если бы поддержали поработителей, а вторые пытались выкинуть иудеев, выдавливавших их с родной территории.

А что вы знаете, к примеру, про арабский легион, управляемый Джоном Баггот Глаббом? А о британской сенуситской армии знаете (Эмир Идрис Сенуси). Про арабские части в 8 британской армии и "Сражающейся Франции" вы знаете? А про войска кабилов (те же зуавы)? А берберов (те же гумьеры)?
А про Си Каддура Бенгхабрита (имам-хатыб Соборной мечети Парижа), спасшего тысячи евреев, выдававшего им поддельные мусульманские документы?

Вот вы и показали всем, что такое нацизм - большинство арабов было как раз против рейха, но вы это "не замечаете". А вот евреи... не расскажите, кто же сдал Анну франк? Ой, тоже еврей - Арнольд ван ден Берг, сдал, чтоб спасти свою семью. А Ицхака Виттенберга кто сдал? А Хаим Румковский кем был по национальности? А расскажите как про немецкий концерн JAB Holdings и владельцев, семью Райман.
Не напомните, как "бедный еврей" Альберт Райман — младший владел в рейхе заводами, на которые сгонялись советские и французские пленные? А расскажите о истории миллиардеров вроде Хайнца Херманна Тиле?
Но тут вы резко "перестаете видеть"

Про заднеприводных - а с хренов меня должны волновать извращенцы? Тем более, что немцы далеко не первые их уничтожали. Про евгенику слыхали? И ладно всякие шведы-фины инвалидов и извращенцев геноцидили, они в общем это даже и не скрывали. А про то, как Израиль стерилизовал "дальних предков" в курсе? Или "это другое"?

Вот это и есть нацизм - проблемы одного народа вы ставите превыше других, причем в процессе еще и нагло врете. "половину вашего народа" - это как вы высчитали, когда посчитали всех жертв, а потом решили всех их считать евреями? Вот это и есть реальный нацизм. Про учете жертв посчитать всех в одну кучу, а потом сказать, что все они были только евреями.

По цыганам - а их хоть кто то спросил, чего они хотели? У них тупо не было такого влиятельного лобби, т.ч. про них тупо "забыли"

=============================
PS а если уж выкинуть в мусор всю пропаганду, то самые большие относительные потери во 2 мировой понесли черногорцы, потом белорусы. Но тут вы снова "резко слепните", проблемы славян вам кажутся "малозначимыми"

+0

marek➦Soma08.02.22 01:52

Господи ну как же мне надоели эти уебищные в своей тупой убогости "жидоеды".
Устал я что-то доказывать.
Устал.

Израиль есть и будет. Потому что есть еврейский народ который хочет чтоб он был.
Все уроды, типа вас, с претензиями идут нахуй ровным строем.
Пытающиеся размахивать железками -- к гуриям.

А вы -- живое напоминание зачем и почему Израиль нам нужен.
С уродами не договоришься.
Только посылать нахуй держа руку на рукоятке.

+0

Soma➦marek08.02.22 10:08

хз, что такое "жидоеды", для меня все народы равноценны. Судя по твоим словам - "жидоед" это тот, кто не считает евреев исключительными? Тогда да, я не считаю вас или кого то еще особенными. А если ты считаешь - то ты такой же нацист, каким был и Гитлер.
Но очень хорошо, что ты всем продемонстрировал свое лицо - концентрированный облик нациста, для которого евреи соль мироздания, а остальные пыль.

PS Израиль жив ТОЛЬКО благодаря СССР. И как он воспользовался подаренной возможностью? Начал интриги в Иране с Мосаддыком.

+0

marek➦Soma08.02.22 10:36

Евреи обычный народ и поэтому и есть Израиль.
Все кто ноет что это не наша земля -- идут нахуй.

Израиль жив ТОЛЬКО благодаря СССР.
Не ну точно, альтернативно одарённые (кретины) живут в альтернативной реальности.
Ссср бесплатно поставил арабам оружия на десятки миллиардов, причем несколько раз - после каждой проебаной арабесами войны. Обеспечивал дип поддержкой и разведкой. Советские инструкторы были вплоть до батальона.
Антисионизм (т.е. уничтожение израиля и евреев) был офицальной политикой.
А потом арабы послали ссср нахуй. И он пошел.
Вот и вы идите туда же.

+0

dkurilov➦Michael Ashnin12.02.22 18:42

Так в том-то все и дело, что война обогащает узкую группу лиц за счёт всего остального общества.
Бытовые разговоры имеют тенденцию скатываться к упрощению уровня "Америка заработала на ВМВ". Но на самом деле заработали отдельные производители вооружения, военной техники и товаров двойного назначения. Фермер Билл в Техасе или портной Фредди в Сан-Франциско ничего на этом не заработали. Как вжобывали с утра до вечера, так и продолжили вжобывать.

+0

dkurilov➦Michael Ashnin12.02.22 18:46

Вы знаете, Михаил, это - как уход за собственным домом: работа, которая никогда не заканчивается и которую большинство людей делает самостоятельно, так как не имеет средств на найм прислуги.
Американцы все это со временем разгребут, я как-то за них не переживаю 😆

+0

dkurilov➦Soma12.02.22 22:15

Любой клочок Земли, за исключением самых непригодных для жизни, менял "владельцев" много раз. И каждый раз это было насильственно и несправедливо. Израиль тут совсем не исключение.

+0

Soma➦marek22.02.22 10:57

Вы на что этим высером рассчитывали?

Антисионизм это НЕ уничтожение евреев, вы хоть изучите собственные базовые понятия. Сионизм - это внутриеврейское течение, ставившее целью переезд евреев на территорию Палестины. Антисионизм это противодействие сионизму, причем в том числе среди самих евреев, придерживающихся космополитичных взглядов.
Если же вы по безграмотности спутали с "антисемитизмом" - то учите терминологию, прежде, чем писать чушь. Причем семиты - это не только евреи, а любые семиты, т.ч. израильтяне также являются антисемитами по отношению к нееврейским семитам

В 1947 как раз СССР однозначно поддерживал создание в Палестине 2 государств, а в США Трумэн с Маршалом долго срались по этому поводу (Трумен - за, а Маршал за мандат ООН, а не какую то независимость). Другой вопрос, что потом Израиль начал оккупировать и соседние земли - и вот тогда то уже СССР и стал поставлять оружие арабам, чтоб остановить преступную экспансию Израиля.

+0

Soma➦dkurilov22.02.22 10:58

так о том и речь, что не исключение, а марек упорно настаивает на исключительности

+-1

Antilex01.02.22 17:18

все высероиды выдали на гора свой поганый коммент
с чем вас, высероидов, и поздравляю!

+-2

darth955➦Antilex01.02.22 17:41

И тебя поздравляем, особенно.

+-1

Antilex➦darth95501.02.22 23:46

ты можешь меня поздравить только одним: сдохнуть от беспробудной пьянки - "за дедов, за победу, пуцин, уря"

+-3

darth955➦Antilex02.02.22 13:20

Я же не такой, как ты.😁

+1

Valentine D01.02.22 16:54

показать комментарий

А что, киевлянам или харковчанам радоваться надо, что в случае крупной заварушки они первые под ракетный удар попадут?

+-12

Юный_Техник➦Valentine D01.02.22 17:36

Так Украина и не отрицает, что она - мирная страна, вообще не знавшая горя до русской инвазии.
А вот людям Белгорода или вокруг Курской АЭС стоит призадуматься, кто вторые попадут. Урагана хватит, а железного купола у фашистов-то и нетути...

+0

wasting the dawn ➦Юный_Техник01.02.22 18:46

"мирная страна" - хочешь мира, готовь парабеллум!

+5

Юный_Техник➦wasting the dawn01.02.22 18:53

Увы. ТЕПЕРЬ мы, до 2014го смеявшиеся над "Фашистская Россия после Грузии не успокоится!", это тоже отлично понимаем.

+9

wasting the dawn ➦Юный_Техник01.02.22 19:02

все было понятно еще в 93-м...

+5

Юный_Техник➦wasting the dawn01.02.22 19:12

ну, теперь мы все умные...
Тем более, живя в Луганске я вообще и мысли не мог допустить, что придет время и мой ребенок узнает слово "эвакуация". А вот уже восьмой год, как она не видела свои игрушки, из которых уже и выросла...

+11

wasting the dawn ➦Юный_Техник01.02.22 19:17

когда алкаш расстрелял с танков Верховный Совет стало понятно, что демократия закончилась и началась кровавая диктатура, все сценарии развития таких диктатур примерно одинаковые...

+2

Valentine D➦Юный_Техник01.02.22 20:49

показать комментарий

Скажи спасибо вашим президентам.

+-12

wasting the dawn ➦Valentine D01.02.22 21:12

"Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу..."

+7

Rus➦Юный_Техник01.02.22 21:45

А Ираке в оккупации участвовала мирная страна?

+-5

Antilex➦Rus02.02.22 00:15

за Ирак нахера написал?
еще про пингвинов напиши, как их окормлять котриарх перил прилетал

+2

Antilex02.02.22 00:39

латентный Rusопидор получается…

+0

Крот А ➦Юный_Техник02.02.22 08:58

А что мешало вам Гиркину сразу настучать по мордасам? И было бы всё тихо, спокйно, сало бы только регулярно перепрятывали. Но нет, выходит, что ты собрал манатки и слинял, среди первых. Чего теперь злишься?

+-1

Крот А 02.02.22 08:59

В каких войсках служил, вояка? Может, знаю тебя?

+-5

птица ★★★02.02.22 09:51

Ну что, наш русикфоб так и не увидел российские танки?

+3

птица ★★★➦Крот А02.02.22 09:55

В Харькове и Одессе настучали. Так вы до сих пор воете

+3

Крот А ➦птица02.02.22 10:04

Ну, лично я не вою и не собираюсь выть. Вы же своих лупили. Да и причём тут Гиркин? Вы не шлепнули его.
Но вот то, что говнюков - выходцев с ваших краёв у нас во власти много, вот это действительно бесит. Вы же сами с собой в таком случае бодаетесь!

+-2

птица ★★★➦Крот А02.02.22 11:04

Ого, жопку рвёт.

А кто по вашему должен был хлопнуть героя новороссии стрелкова? Мирные жители против диверсионного отряда фсб?)))

+3

птица ★★★➦Крот А02.02.22 11:04

Ну в принципе бэтмена, мозгового, мотороллу, гиви и захарченко свои и хлопнули

+3

Крот А ➦птица02.02.22 11:46

Это хорошо, что про себя ты так дипломатично "жопу рвёт" сказал. Молодец!
Ну, как я и говорил. Кто-то должен дело делать, а птица на ветке будет сидеть и выводы строчить

+-3

Крот А 02.02.22 11:49

Нет, такого опыта нет.
А гадостей много тогда наделали, согласен. Здесь я с украинцами солидарен. Но ведь и они потом в долгу не остались, верно?

+-2

птица ★★★➦Крот А02.02.22 11:53

А слепой крот должен землю рыть, все равно ничего не видит)))

+1

Крот А ➦птица02.02.22 12:01

То есть то, что птица предпочитает быть в стороне от боевых действий- птица с этим согласно?

+-1

Крот А ➦птица02.02.22 12:08

"А слепой крот должен землю рыть, все равно ничего не видит)))"

Крот никому ничего не должен. Особенно вонючим падальщикам

+0

птица ★★★➦Крот А02.02.22 12:24

Поэтому пиздит не затыкаясь)))

+-1

Крот А 02.02.22 12:36

Нет, конечно. Но с формальной точки зрения, ещё на заре СССР, украинцы заполонили всё во власти. Скажешь, нет? По их распоряжениям, тех кто осел в НКВД, уничтожали моих родственников. Украинцы, эти ярые борцы за победу коммунизма, враз перевернулись и оказались среди тех кто разрушили мою Родину. Не удивлюсь, если и оружие поставляли и поставляют противникам Путина

+1

Крот А ➦птица02.02.22 12:39

Псиса - 10233 комментария в профиле.

+0

Tarvas02.02.22 13:28

Чувак, прикинь, нахуй надо такую "историю" учить ,? Тоже мне египтяне-греки, бля

+-1

Rus02.02.22 13:32

Луна взбередила?

+-2

mikololo02.02.22 14:51

Если микросхемы импортные то импортёр может добавить какой либо функционал. Например, снимать данные ГЛОНАСС и сливать в сеть. Так что возможно у импортёра есть сведения где расположенна каждая из ракет. И может есть возможность заблокировать запуск.

+2

Tarvas02.02.22 14:57

Действительно, зачем я до лапотному долбоебу пишу? Бля... Ты собирался ватник напялить и идти за стекломрем? Пиздуй, не отвлекаю

+1

Tarvas02.02.22 16:05

Все вам лапотникам про жопу мечты. Ну, лишнехромосомные, хуле.

+-1

mathematicus ➦wasting the dawn02.02.22 16:05

когда алкаш расстрелял с танков Верховный Совет

Когда этот Верховный Совет послал погромщиков на Останкино...

+1

mathematicus 02.02.22 16:09

ты разговариваешь с лицемером который сидит в стране НАТО...

Успокойся, ты разговариваешь со лжецом, который даже не знает, как в этой стране НАТО кабаки работают, и что там люди обсуждают. Сидит он то ли в Израеле, то ли в Восточной Европе (может, и правда в Эстонии) и по их времени появляется на сайте.

+3

mathematicus ➦птица02.02.22 16:12

Мирные жители против диверсионного отряда фсб?)))

Только не ФСБ, а СпН ГРУ ГШ. Очень серьезные ребята. "Нону" припахали - хоть в учебники включай.

+2

mathematicus ➦Крот А02.02.22 16:15

ещё на заре СССР, украинцы заполонили всё во власти

Раньше в этом обвиняли евреев. Теперь, значит, украинцев. Кого завтра во враги назначите?

+3

Tarvas02.02.22 16:16

Дебил твой папа был, что маму твою ебал , и такое произвел. Один в один. Ну, чё мне с тобою сыном шлюхи и осла обсуждать. То ты где то Тараса увидел,потом Милонова... Дебил, бля,как говаривал один армянин

+-1

Tarvas02.02.22 16:23

Да иди уже ,сын осла. Заебал топтаться на месте

+-1

wasting the dawn ➦mathematicus02.02.22 16:24

"Когда этот Верховный Совет послал погромщиков на Останкино..." - тоже на танках?

+1

Tarvas02.02.22 16:44

И тебе всех благ. Хорошо в онлайн жить. Так бы поубивали друг друга

+2

mathematicus ➦wasting the dawn02.02.22 16:54

"Когда этот Верховный Совет послал погромщиков на Останкино..." - тоже на танках?

Нет, пехотой на грузовике. Там, у входа в Останкино, кантемировского батальона не было, можно было без танков обойтись.

+1

mathematicus ➦Tarvas02.02.22 16:56

-Здоровья тебе, считаться и успехов по жизни. Извини если что не так

-И тебе всех благ. Хорошо в онлайн жить. Так бы поубивали друг друга

Молодцы, парни! Хорошо б и в Донбассе так же.

+4

wasting the dawn ➦mathematicus02.02.22 17:20

"пехотой на грузовике." - 3 октября, после многочисленных уличных столкновений с подразделениями ОМОНа, милиции и внутренних войск, подошедшие со стороны Садового кольца демонстранты прорвали оцепление правоохранительных органов вокруг Дома Советов. Немногим позже милиция была выбита и из соседнего здания московской мэрии (бывшего здания СЭВ, из окон которого, по утверждению Руцкого и других защитников парламента, обстреливались демонстранты)[13]. Воодушевлённые быстрым успехом, сторонники Верховного Совета, погрузившись в несколько захваченных армейских грузовиков, направились к телецентру «Останкино».

+0

Крот А ➦mathematicus02.02.22 18:28

Раньше в этом обвиняли евреев. Теперь, значит, украинцев.

А какая, собственно, разница? Всё оттуда, с незалежной перлись.

+-1

Крот А 02.02.22 20:41

Вот здесь абсолютно ты прав. Советские запасы электронных элементов уже сожраны, новые не делают или не умеют делать

+-1

Крот А 03.02.22 06:06

О, коллеги значит!
Беда не в том что микросхемы хуже американских были, а в том, что РФ сейчас даже те микросхемы не делает. Нет сейчас отечественной элементной базы. Единичные поделки не в счёт. После этого мне смешно и грустно видеть надписи "можем повторить! " на машинах моих сограждан

+0

Sudo_nano01.02.22 16:48

показать комментарий

Редкостный идиотизм.

+-11

rodkom01.02.22 16:15

Больше всего этому рад ты, походу🤬

+-9

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru