Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1290579

ГОСПОДИ, НАСКОЛЬКО Я ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ или ЗАПЕРЛИ ЛИСУ В КУРЯТНИКЕ

Джеймс Туббс из Лос Анжелеса, как на мой взгляд, был немножко озабоченным пареньком. В далеком 2014, за две недели до своего восемнадцатилетия он изнасиловал десятилетнюю девочку в женском туалете ресторана. Ну, как «изнасиловал»... поигрался немного пацан... придавил ее в туалетной кабинке, одной рукой придерживал за горло, чтоб сильно не дергалась, а второй в трусах полазил. С кем не бывает по молодости... Кстати, дело это было для него не новое, так он развлекался и раньше, но до суда дело дошло впервые.
И вот тут-то началось самое интересное. Будучи под следствием, мистер Туббс резко осознал, что все предшествующие двадцать с лишним лет он горько ошибался, и на самом деле он по самоидентификации женщина, мисс Туббс.
Много лет прошло с 2014; за эти годы Туббс и на воле погулял, и в тюряге по другим делам посидел ( во взрослой тюряге). И вот, наконец, долгожданный приговор насильнику:

- максимальный срок для несовершеннолетних за изнасилование – два года. Мисс Tуббс получает срок по всей строгости американского закона, на полные два года.

- так как в момент совершения преступления Туббсу было 17 лет 11 мес и 2 недели, то сидеть двадцатишестилетний преступник будет на детской зоне

- так как Туббс теперь – женщина, то и сидеть он будет в женской секции зоны для несовершеннолетних

Ну, и последнее.

Знакомьтесь, мисс Джеймс Туббс, трансгендерная женщина 26 лет
+40
Проголосовало за – 165, против – 125
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 29.01.22 01:50

полегонечку, через 189 гендеров...
заходи, парниша, а не насиловал ты девочек ?

+-1
ответить

Tarvas29.01.22 00:07

Слушайте это дикость ! Прочел все комментарии,и комментарии к комментариям. Приятно удивлен лексическим разбором перевода статьи. Вник в некие юридические тонкости американского правосудия, учел тонкости расового воспитания. Но ,господа-товарищи, сайт умирает! Где хохлы ? Как, блядь ,так? Докатились

+-1
ответить

Darkwing_Pon➦Tarvas29.01.22 21:39

Да хер с ними, с хохлами! Кому они вообще нужны, кроме США.

+0
ответить

Woldemars28.01.22 23:04

Ват правильно все делают США. Так и до полного распада на разъединенные штаты недалеко. И полного исчезновения Америки.

+-1
ответить

Морж28.01.22 21:58

Я не нашел етот случай ни на одном серьезном новостном сайте.
Нашел первую часть на Фокс11.
Но даже там ничего нет про то, что он стал женщиной.

+0
ответить

Serge712➦Морж28.01.22 23:35

Претензии к Гуглу. "hannah tubbs" находит десятки ссылок (LA Times, Newsweek, etc.) "james tubbs" находит только Fox. В Гугле ещё те левые пидорасты оаботают. И чем Fox News не серьёзный сайт?

+1
ответить

Sergiy➦Морж28.01.22 23:53

под историей - ссылка на статью в фоксньюз

+0
ответить

Clopodav28.01.22 20:38

Попал козлик. Малолетки его оскопят, не подавятся. А надзиратели будут смотреть в другую сторону.

+2
ответить

Reyhs 28.01.22 19:36

God bless America

+0
ответить

ystervark28.01.22 19:06

А что, считается, что сидеть с несовершеннолетними преступницами это самая малина? Да ему там в два дня конец придет. Это ж сущие звери.

+0
ответить

Serge712➦ystervark28.01.22 20:26

Он там будет обслуживать всех сексуально озабоченных малолеток. К нему будет очередь стоять чтобы потрахаться. Малина и есть. Причём оспорить, что он не женщина администрация колонии не посмеет.

+1
ответить

ystervark➦Serge71229.01.22 00:08

тут сразу вспоминается анекдот о том, как один мужик и сто баб попали на необитаемый остров.

+0
ответить

Darkwing_Pon➦ystervark29.01.22 21:40

А мне не вспоминается, напомните, пожалуйста.

+0
ответить

ystervark➦Darkwing_Pon30.01.22 17:38

в одном варианте он был тут: https://www.anekdot.ru/an/an9608/j960824;100.html#5

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★28.01.22 18:16

Сергей, пару слов:
Тщательнее с переводами, раз, не первую небрежность замечаю, noticed или noted, rape или molestation — разница.
Два — деньги Сороса могут победить на первой стадии — но он бессилен перед избирателями, твёрдо решившими избавиться от ультрапрогрессивных дегенератов типа Гаскона или этих ублюдков в Нью-Йорке и Сан-Франциско( последний просто чудо правоохранения — сын и воспитанник радикалов, севших за взрывы и покушения на полицейских).
И неслучайно люди бегут из этих городов, молчаливое большинство выпиздит их на свалку истории, прокуроров избирают, в Америке. Что, возможно, неизвестно, большинству посетителей Сайта — контрольный пакет у российских читателей, судебная система им знакомая — судебной не является, просто обслуга власти, её карательной функции, три.
И, напоследок, — совет, дружеский: пропаганда и контрпропоганда сгубили не одного замечательного автора. Это, увы, путь потери способности быть рассказчиком увлекательных и интересных баек. Одно дело сраться в комментариях( отвлекает, но не губит), другое — гнать политоту, как Камерер, к примеру, просто умертвивший свой дар баечника.
Выбор за вами.

+5
ответить

Sergiy➦Michael Ashnin28.01.22 18:51

Cпасибо за коммент

я не знаю адекватного перевода sexual assault (именно так было в оригинале), кроме как изнасилование.

И я -не интересный автор. Жизнь у меня скучна и однообразно, русский язык беден и некрасочен. Так что в основном перебиваюсь переводом того, что мне понравилось. Если вы посмотрите мои прошлые работы - все или почти все они -перевод тринидадских или американских газет и журналов

ну, а то, что мне нравится в амер газетах, Вас задевает - это вполне понятная разница во вкусах и мировозрении

Кстати, точка зрения на демократов и республиканцев у нас с Вами совпадает (в отличие от России и Путина)

+0
ответить

AK ➦Michael Ashnin28.01.22 18:53

Согласен почти со всем, но вот от бессилия против избирателей я бы поостерёгся. Промывка мозгов вполне эффективна. Как говорил Рейган: разница между свободой и несвободой - одно поколение.

+5
ответить

Котяра Ученый➦Michael Ashnin28.01.22 19:13

Можно по разному относиться к амерской системе политической жизни, и её построения,но она более 200 лет держит эту страну в равновесии. Опасен я так понимаю резкий перекос куда- либо, и птенцы гнезда Сороса сейчас проверяют систему на прочность. А зачем? Дивиде эт импера подразумевает многовекторность, на кой им объединять полстраны против другой половины? Имхо, это происки новых левых, троцкистов с новыми идеями, чтоп им. И это не тупые дегенераты, а хитрые бестии. Ну я так думаю. А может я тоже тупой, и все выдумываю за рюмкой чая.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Котяра Ученый28.01.22 19:33

Нет, мы просто проморгали момент захвата колледжей и университетов ультралибералами.
И практически полная оккупация с цензурой СМИ и интернета.
Сейчас бой идёт за школы — они решили пойти ва-банк.
Консерваторы медленно запрягают — потребовалось спиздить секреты атомной бомбы, чтобы страна очнулась.
Но США — страна центристского характера, левые перегибы уже явно надоели молчаливому большинству.
2022, выборы — референдум — куда пойдёт страна, поживём увидим

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sergiy28.01.22 20:39

Не бывает неинтересных авторов, как и не бывает скучной жизни — скучной она бы была если бы вас или меня абортировали наши мамы.
Не моё выражение — мою маму бесили мои подростковые жалобы на неудавшуюся жизнь:
« Она бы не удалась, если бы я послушала подруг и сделала аборт! Перестань ныть!»
Оглянитесь вокруг себя, поговорите с людьми — жизнь кишит историями, уверяю вас!
Зрение на демократов и республиканцев — дело вкуса — с какой стороны демократического процесса мы решили стоять.
В отношении Путина( Россия только на время путинская, оставим страну в стороне от нашей дискуссии) — вопрос принципа, не вкуса.
Путин — антипод демократии, диктатор, работающий не щадя сил на подрыв демократии западного образца.
То есть той демократии, которая обеспечила процветание и благополучие тех немногих стран, выбравших тяжёлый долгий путь усовершенствования общества.
И, на минуточку, это страны, где мы живём, где растим своих детей и внуков, чьё будущее Путин пытается изменить — для оправдания необходимости своей диктатуры и своего бессилия в сферах экономики, развития гражданского общества, демографии и здравоохранения.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK28.01.22 20:50

Да, это сражение за будущее страны.
Точнее, многолетняя война за принципы организации общества.
Где-то мы будем выигрывать, где-то проигрывать…
Надежду терять, однако, не стоит — Вирджиния, к примеру, даёт основания к осторожному оптимизму.
Да и рынок ещё скажет своё веское слово: Маск перевёл свою компанию в Техас, экономика Флориды, Техаса, Дакоты на подъёме, равно как и условия жизни там намного превосходят беззакония Калифорнии, Чикаго и Нью-Йорка.
Волны гасят ветер…

+1
ответить

AK ➦Michael Ashnin28.01.22 20:54

Сам думаю о переезде во Флориду. Дествительно здоровое общество!
Недавно вернулись оттуда. Первый день носили маски в помещениях, на нас смотрели , как на идиотов.

+1
ответить

Морж➦AK28.01.22 21:08

Ето - единственное, что привлекает во Флориде, или еще что есть?

+0
ответить

AK ➦Морж28.01.22 21:19

Во Флориде много, что привлекает.
Здоровая политика общества. Там законодательно запрещена в школах критическая расовая теория.
Прекрсаный климат. Особенно ощущается из Торонто, где сейчас -20.
Хорошая экономическая ситуация: есть работа, доступное жильё.

+1
ответить

Морж➦AK28.01.22 21:59

Ну, я тоже туда собираюсь, но там мама.

+1
ответить

Морж➦Sergiy28.01.22 22:00

https://www.anekdot.ru/id/1290579/#c2117310

Я привел перевод.

+1
ответить

AK ➦Морж28.01.22 22:08

Там тепло! Там моя мама! (с) Джентельмены Удачи.

+0
ответить

Sergiy➦Морж28.01.22 23:55

tnx

+0
ответить

Агасфер 28.01.22 16:32

Пересказано примерно верно, но с одной ошибкой перевода (в принципе, некритичной), одним искажением и одним умолчанием, которое меняет акценты.
1) Ошибка перевода: Sexual assault - это не "изнасилование", не "rape". В статье фигурируют термины, которые переводятся как "преступление полового характера" и "растление". Хотя в данном случае такой неверный перевод - это скорее олитературивание, чем искажение.
2) Искажение: "Максимальный срок для несовершеннолетних за изнасилование – два года" - неверно. В США несовершеннолетних, в отличие от России, хоть пожизненно могут законопатить. Но там сейчас какая-то программа действует, не то экспериментально-воспитательная, не то амнистирующая, вот под нее Таббс и попал. "Two years is the maximum sentence for any juvenile in the new program over the age of 25, according to Deputy District Attorney Shea Sanna"
3) Умолчание: Возмущен народ, возмущен судья, возмущен помощник прокурора. Это не система. Подобные нюансы правосудия - дело рук исключительно одного конкретного прокурора. Судья не может судить вне рамок обвинения, представленных прокурором.

+5
ответить

Sergiy➦Агасфер28.01.22 16:45

совершенно согласен
1 не думаю, что "растление" или "преступление полового характера" - удачные термины
потому и я описал, что именно он делал, что не rape, а подходящего термина на sexual assault я не знаю
3) переводить статью один в один, со всеми деталями - получится слишком много , потерятеся внимание российского читателя.

+2
ответить

Uncle_bl➦Sergiy28.01.22 17:19

sexual assault = сексуальное насилие, google translate согласен

+0
ответить

Sergiy➦Uncle_bl28.01.22 17:22

я не уверен, что в русском канцеляризме есть термин "сексуальное насилие". хотя - непринципиально...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Агасфер28.01.22 18:27

Sexual assault я бы перевела как "насильственные действия сексуального характера"

+5
ответить

AK ➦Ленка пенка28.01.22 19:00

Так и есть. Этот термин придуман феминистками, чтобы приравнять шлепок по заднице (который я тоже не одобряю) и изнасилование. В результате неудачливые шутники платят непомерно высокою цену, а реальные насильники легко отделываются.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK28.01.22 19:20

Что значит придуман феминистками?! Есть объективная реальность, он ее отражает. А то как в анекдоте, нечто есть, а слова нет?
Ты что-то вообще сильно путаешь. Насильственные действия сексуального характера - это не изнасилование. Изнасилование - это насильственный половой акт в классической форме и с классическими персонажами. Разное всякое другое интересное, совершенное без согласия обеих сторон - это насильственные действия сексуального характера. Включая оральный акт и прочее. Я не знаю, как бы ты отнесся к ситуации, если бы тебя десятилетнего или какого-нибудь твоего потомка того же возраста стал душить 18-летний парень и, пока ты задыхаешься, у тебя бы в трусах "полазил" как хотел, но, думаю, что за такие дела уголовка должна быть. За изнасилование 10-летней дали бы лет 8 минимум, я думаю, ну а здесь поменьше. Мог, кстати, и придушить нечаянно, не знаю, как потом девочка с этой историей справилась в таком-то возрасте. Это не то же самое, что шлепок по попе (в котором без обоюдного согласия тоже ничего приятного нет, и он заслуживает шлепка по роже в ответ, но не посадки, конечно)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка28.01.22 19:44

Лена. Не ломись в открытую дверь. У меня жена и дочка, и я последний , кто потерпит ЛЮБОЕ действие сексуального характера над женщиной.
Проблема, что объединение таких различных по тяжести действий, как шлепок по заднице, лазанье в трусах, половой акт с пьяной подругой и реальное изнасилование, приводит к тому, что насильники легко отделываются.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка28.01.22 19:48

В том то и проблема, что слово Rape уже практически в США и Канаде не используют. Всё называют Seхual Assault

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK28.01.22 19:58

Да за разные такие действия - разное наказание. Они же конкретно характеризуются, каждое в отдельности!

+1
ответить

Ленка пенка ➦AK28.01.22 20:01

Слушай, ладно, не будем про это, ну его к черту! Малоприятная тема. Просто все, что вне классики (пусть и с проникновением), так называется по-русски, не знаю, как в английском дела обстоят. Это, наверное, традиция какая-то старая. Но разные вещи друг другу не приравниваются все равно.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка28.01.22 20:38

Нет, это новая традиция. Чисто по Оруэллу. Словами меняют суть. Отсюда и дикий сюжет, правдивый естесственно, изложенный в этой истории.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK28.01.22 20:43

Ну, по сути истории, если она правдива (что его к девочкам отправили), я цензурно высказаться не могу.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка28.01.22 20:51

Это здесь более общая проблема.
Я недавно проходил diversity training.
При всём моём цинизме я не ответил на вопрос:

Выберити все правильные ответы:
Чтобы узнать про то, какой дискриминации подвергались чёрные надо:
1. Прочитать методичку
2. Пообщаться на эту тему с чёрным коллегой, но так, чтобы его не обидеть, а проявить интерес и сочувствие.
3,4 .....

Естественно я выбрал 1 и 2.

Так вот, 2 - неправильно.
Объяснение: чёрный коллега может не знтьт какой дисцриминации он подвергался.

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK28.01.22 21:04

Козлы какие-то, прости Господи

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка28.01.22 21:39

Америка (и Канада тоже) угодили в собственную ловушку.
Здесь считается, что чиновники и политики должны во всём полагаться на мнение экспертов.
В принципе это правильно. Но в последнее время стали появляться новые "науки", такие как гендерные, расовые, либеральные и прочие стадиес. На них идёт обучаться соответствующий контингент, которые в итоге и становятся экспертами, определяющими политику в этих областях.

+1
ответить

Морж➦Ленка пенка28.01.22 21:56

Sexual assault - половое преступление вообще, или преступление на сексуальной почве.
Может включать в себя изнасилование, как один из видов.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Морж29.01.22 00:46

Спасибо. В общем, широкие возможности. Не знаю, как в российской криминологии это классифицируется. Что-то расхотелось смотреть...

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK29.01.22 00:47

Троечники сгубят мир. Проблемы-то есть, и было бы хорошо решать их нормально, "а не вот это все".

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка29.01.22 00:53

Это не троечники, а отличники. В своих науках. Проблема, что эти науки - политизированы.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK29.01.22 00:55

Ну, если оценки ставят такие же идиоты и показушники...

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка29.01.22 01:02

Лена
Ты упрощаешь. Представь себе курс Истории КПСС. Там отличники получали вполне себе заслуженные пятёрки. В соответствии с критерием курса. Всякие гендерные, расовые, либеральные и имя им легион, стадиес отличаются от Истории КПСС чисто эстетически, в худшую сторону.
В Истории КПСС, по крайней мере не тебовалось высказывать своё мнение о работе Ленина. Здесь требуют, но правильное!
Кстати сравнение курсом вполне коррецтно. Моей жене защитали все подобные курсы, как курсы либерального департмента в канадском университете..

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK29.01.22 01:19

Меня уже миновал курс истории КПСС. Знаю по рассказам сестры.
Понимаешь, глупо отрицать, что разные проблемы (разнообразных меньшинств и проч.) существуют, и решать их надо по-человечески. Но так, как это происходит... это скорее усугубляет ситуацию. Никто из тех, кто ставит оценки по этой новой "истории КПСС", не заинтересован ни на йоту в том, чтобы кому-то стало лучше (в том числе из якобы защищаемых ими слоев). Они лишь устраивают показуху, замалчивают реальные проблемы, разжигают войну между меньшинством и большинством. Есть огромное количество несчастных людей из разных таких меньшинств, по которым преступники и свиньи ходят ногами благодаря системе, и никого это не волнует. (И никто этого на самом деле и не знает.)
Возможно, это происходит потому, что эти люди просто благодаря лозунгам приходят к власти, а больше их ничто не интересует - ни землю крестьянам, ни фабрики рабочим они не хотят давать :)

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка29.01.22 01:25

Вы счастливый человек! Вы так и не дошли до физики Краевича с картинками! (с)
На самом деле никаких специальных проблем меньшинств. кроме искусственно педалируемых, сейчас нету. У них те же проблемы, что и у остальных людей.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Агасфер29.01.22 01:31

меня всегда удивляет слово "изнасилование" у описателей.
я много раз бил по жопе дочек. насиловал?
нет, я пытался заставить их изучить науки.
вся фигня - они их выучили...

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK29.01.22 01:36

Я думаю, это не совсем так. Ситуация зависит от страны, но везде есть проблемы. Они связаны с общественным устройством и традициями, экономическими интересами, которые преследуются не очень чистым образом, и их не решить при помощи каких-то шариковских лозунгов и наскоков с нахрапами. Однако это долгая дискуссия. И толку от нее никакого - все равно ни ты, ни я ничего не решаем, и всем плевать на наше мнение.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка29.01.22 01:43

Эти проблемы существуют именно в тех кругах, которые учат остальных морали: в Голливуде, медиа, спорте, гуманитарных кафердрах университетов.
Я ни разу не слышал, чтобы программистка попала на работу через постель. Ни одного чёрного инженера ни разу не назвали н-словом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK29.01.22 02:27

Нет, проблема не там, проблема, например, в существовании плохих кварталов, детям из которых очень трудно стать инженерами не потому, что их кто-то за цвет кожи не возьмет на работу, а по объективным причинам. Но объективные причины каким-то образом (исторически) связаны с цветом кожи тоже.

Когда не будет расизма, гендерных войн, ненависти к меньшинствам (и взаимной к большинствам), тогда можно будет и сказать, что проблем нет. В каждой стране и прослойке проблемы свои; скажем, сейчас в России антисемитизм почти на нуле, а вот презрение к гастарбайтерам имеется, и разделение по культурам имеется; и с отношением к женщинам не все так весело, хотя по сравнению со многими другими странами все просто отлично. Но, например, одна моя знакомая была вынуждена (в 90-е) уйти с двух работ, потому что начальники требовали всего. Она была хорошим секретарем и красивой женщиной. Совершенно не вульгарной, не вызывающе одетой, просто красивая такая была. Ей было очень тяжело искать новую работу, и вообще ситуация была тяжелейшая, так как на руках у нее был ребенок-инвалид. Но пришлось. И управы там ни на кого не было. Да и знали об этом немногие. А не Голливуд вроде. Ну и другие истории такие есть, и не такие тоже. Они не очень-то афишируются. Почему-то думаю, что в программировании ничего такого нет, но научными работниками и программистами мир не ограничивается...

Я думаю, проблемы наступают, когда велик градиент не по одному, а по двум параметрам сразу. Скажем, раса и образование, национальность и благосостояние, и так далее. Это, наверное, по каким-то математическим причинам влечет неустойчивость.

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка29.01.22 02:35

Плохие кварталы - это не расовая проблема. Это проблема субкультуры. Она навязывается либералами некоторым компактно проживающим чёрным. Смысл в том, что нет никаких семейных и образовательных ценностей. Можно разбогатеть на одной транзакции: стать баскертболистом в НБА или исполнителем рэпа. Поскольку таких единицы, то единственный оставшийся способ разбогатеть сразу - это торговля наркотиками.

+0
ответить

vvt251 ➦AK29.01.22 02:44

// В Истории КПСС, по крайней мере не тебовалось высказывать своё мнение о работе Ленина. //
Вам настоящие преподаватели не попадались. У них, даже если все правильно говоришь, и конспекты есть, а глаза не горят революционным огнем, больше трёх не получишь. О чем они совершенно откровенно говорили; знания мало, нужна убежденность.

+2
ответить

Ленка пенка ➦AK29.01.22 02:44

Понимаешь, есть две сферы ответственности. Первая - индивидуальная. Каждый человек ответствен сам за себя. Ему плохо жить - он ищет, как лучше. Меняет обстановку, работу, страну, жену, ну что может. В тех условиях, что есть, старается делать как лучше, не смог или не захотел - не прошел отбор, сам себе виноват и прочее.
Это все так или почти так. Так в смысле того, что каждый кузнец своего счастья, никто не даст нам избавленья - ни Бог, ни царь и ни герой, и нечего сидеть и ныть.
Но есть и вторая сфера ответственности - коллективная. Там все непонятно, смутно и расплывчато, потому что неясно, кто заказывает музыку, и почему другие позволили заказать именно такую музыку этим людям. Но факт тот, что музыка играет. Если общество устроено так, что в нем есть плохие кварталы, странные субкультуры, легче всего разбогатеть на торговле наркотиков, многие девочки хотят стать проститутками и все такое, то эта музыка плохая. За это несет ответственность общество (только неясно, кто конкретно; по-видимому, большей частью власть и экономические силы, но не они одни). Неизбежно и я несу какую-то ответственность за все свинство, что происходит в мире, что меня крайне удручает, потому что я не знаю, как это исправить. (Возможно, что свинство происходит в том числе благодаря моей глупости.) Слово "я" здесь не от мании величия, оно применимо ко всем, просто я не снимаю с себя эту ответственность, хотя и не знаю, как исправить ситуацию.

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка29.01.22 02:47

// Меня уже миновал курс истории КПСС. //
И политэкономию социализма небось не учила и научный коммунизм, наверное, не сдавала.
Эх - все лучшее пропустила.
Как же без этих предметов научиться врать и не краснеть.

+2
ответить

Ленка пенка ➦vvt25129.01.22 02:52

Нет. Но я в детском возрасте добровольно целиком прочла "Материализм и эмпириокритицизм", а также знаю, что первым делом надо непременно - чтобы были заняты телефон, телеграф, железнодорожные станции и почтамты!
Ну и что призрак коммунизма бродит по Европе, тоже знаю!
Вообще я в курсе многого. Росла в интересное время!

+0
ответить

AK ➦Ленка пенка29.01.22 03:01

Ответственность здесь несут совершенно конкретные группы, которые их убеждают в отсутствии индивидуальной ответственности. А только коллективная им не поможет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK29.01.22 03:11

Я не согласна с тобой. Это не за три дня все сложилось. Хотя согласна, что эти группы ни фига не помогают, а только вопят и симулируют деятельность.

+0
ответить

vvt251 ➦AK29.01.22 03:55

К сожалению, индивидуальная отвественность иногда не помогает.
Например, Ahmaud Arbery - негр, учился в школе, колледже, пошел работать. Как говорится "Не был, не состоял, не привлекался". В общем, сплошной успех.

В районе, где он по утрам бегал, кто-то воровал со строек. Ну кто может воровать - конечно негр. Папа с сыном (один бывший полицейский, другой бывший следователь), поехали на охотуискать вора, увидели бегущего негра, и застрелили его. Приехала полиция, которая успокаивала стрелков, хотя они не очень то и переживали, рассказывая, как они ему сказали остановиться, а он начал сопротивляться, ... .
Дело вроде бы и возбудили, но несколько месяцев ничего не делалось (вообще ничего - подумаешь, негра застрелили, делов то), про дело уже забывать начали. Но тут кто-то подбросил видео запись этого инцидента на местную телестанцию, и там было, что ничего он не сопротивлялся, а просто бежал. Фактически: эй нигер, стой и тут же выстрел.
После того, как все посмотрели видео, дело начали наконец расследовать как положено. Потом суд был (подробности суда описывать не буду, это было так же отвратительно, но адвокат, имеет право на любые грязные приемы, чтобы спасти своего клиента).
Стрелкам дали пожизненное. Прокурора, которые ничего не расследовал, вроде судить будут. Сейчас расследуют еще несклько убийств, которые этот прокурор спустил на тормозах.
Всего бы этого не было, если бы не пленка за записью и протесты по все стране в связи с Флойдом.
До того, было негр должен знать свое место и не высовываться и полиция всегда права.

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка29.01.22 04:00

/// чтобы были заняты телефон, телеграф, железнодорожные станции и почтамты //
Мосты забыли: "мосты в первую голову", как же без них.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25129.01.22 04:16

Описка! :)

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25129.01.22 05:07

Во первых половина того что вы написали неправда. Во вторых просто факт что их осудили опровергает вашу версию о том что негров кто-то убивает безнаказанно. Ну и в третьих полиция иногда стреляет и белых и негров без причины. Никаких доказательств что это случается только с неграми нет.

+0
ответить

Морж➦vvt25129.01.22 05:31

Слава

Ну, бунт в Лос Анджелесе, дело Абнера Луимы....при-ем в Лос Анджелесе за дело, в общем-то, но тем не менее.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX29.01.22 05:59

Пока не подкинули видеозапись, никто не шевелился. Все знали что его убили, следователи менялись, ... и ничего никуда не шло.

+0
ответить

vvt251 ➦Морж29.01.22 06:07

Все должно быть по закону. Бунт противозаконен, а посему с ним надо как надо, и то что он ответ на другое беззаконие - не оправдание. Мирные протесты законны, значит разрешены. По поводу Ahmaud Arbery протесты были абсолютно мирные.
Но и доводить до бунта нельзя. Штыки всем хороши, но на них сидеть нельзя. Так что если бунт начался, то это прокол власти.

+0
ответить

Морж➦vvt25129.01.22 07:22

Власть таким образом надеется выпустить пар, не понимая, что, сделав такое раз, она потеряет легитимность.
Динкинс потерял легитимность, допустив погром в Краун Хайтс.

Но я даже не о бунте - бунты надо давить и жестоко. Бунты устраивают мародеры и преступники: нормальные люди идут надемонстрацию и несут плакаты.

Я о том, что меры к избившим Родни Кинга были приняты. При этом, он вполне заслужил избиение, но, тем не менее, сам способ избиения был признан непропорциональным. T.e. их оправдал суд штата, но двоих потом осудили в федеральном суде и посадили, а Кингу заплатили и неплохо.
Ну да, он утонул, нажравшись наркотиков и полезши в бассейн.

И меры к полицейским, издевавшимся в участке над Луимой были приняты - их всех посадили.

Поэтому я просто несогласен с заявлением что до тех пор было "негр знай свое место". Противостояние черных в предместьях и полицции было, и оно и будет. Полиция не может не противостоять преступности, и если минимум каждый 2й - преступник, будут столкновения. Это не означает, что полиция в целом - расистская, тем более, что в ней хватает негров и латинос.

+1
ответить

vvt251 ➦Морж29.01.22 08:26

В Джорджии ситуация немножко другая.
И никто несколько месяцев ничего не делала.
И это никого не удивляло.

+0
ответить

Serge712➦vvt25129.01.22 10:58

Вообще-то полиция стреляет белых непропорционально больше, чем черных, и никаких протестов по этому поводу ге возникает. Негры это привилегированный класс, их стрелять, а белых можно.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71229.01.22 15:47

Протест, в данном случае был потому что откровенно ничего не делалось. С первой минуты отношение было: убили и ладно.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25129.01.22 21:50

Неправда, все шло по расписанию, прокуроров меняли, как и должно было быть. Видео не подбросили а адвокат одного из подозреваемых его передал на тв станцию. Он думал что видео ему поможет.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX29.01.22 22:00

Это потом выяснилось, что это адвокат. А сначала подбросили.

+0
ответить

Serge712➦vvt25129.01.22 22:03

Я, правда, так и не понял, почему посадили всех троих, когда стрелял только один.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71229.01.22 22:12

Felony murder - это если произошло убийство во время преступления, то всех соучастников сажают за felony murder. Это из британского правосудия.
Например, если была угнана машина и ее водитель сбил полицейского, который пытался остановить машину, то водителя за убийство, остальных в машине за felony murder (реальный случай: мужик угнал машину, повез кататься свою бабу и сбил полицейского).
При этом часто наказание за felony murder не меньше чем за murder.

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX29.01.22 22:12

On March 8, two Glynn County commissioners, citing discussions with Glynn County police, accused Johnson, or her office, of preventing the McMichaels' immediate arrest. Commissioner Allen Booker said: "The police at the scene went to her, saying they were ready to arrest both of them. These were the police at the scene who had done the investigation. She shut them down to protect her friend [Gregory] McMichael." Commissioner Peter Murphy said that officers who responded at the scene had concluded that there was probable cause to make an arrest, but when they contacted Johnson's office, they "were told not to make the arrest."

+0
ответить

Serge712➦vvt25129.01.22 22:30

Для felony murder другие участники должны принимать участие в преступлении. Если мужик повёз бабу кататься на угнанной машине, баба могла и не знать, что машина была угнана. Даже если она знала, что машина угнана, ей можно предъявить trespass to vehicle, Class A misdemeanor, никак не felony.
В данном случае участие в погоне это вообще никакое не преступление, тем более не felony, этих двоих посадили вообще ни за что.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71229.01.22 22:48

Про бабу я не из головы взял. Даже если соучастник преступления не знал про убийство (узнал от следователя), он по felony murder идёт.
Это многие законники критикуют, но это реальность.

+1
ответить

Serge712➦vvt25129.01.22 22:57

Но он должен принимать участие в поеступлении которое есть felony. Типа двое полезли воровать (felony), один сорвался с крыши и умер, второму предъявят felony murder. В случае с бабой в угнанной машине, подробностей мы не знаем, возможно, адвокат там был так себе. В случае этих трёх - один из них, насколько я помню, вообще ни при чём, он ехал следом, просмотреть, что там будет, чисто из любопытства.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71229.01.22 23:17

В случае с бабой знаем - это в Колорадо было. Ей на всю катушку вломили, так как водитель тоже погиб и она была единственной оставшейся в живых. В общем, ей за всех отдуваться пришлось.
А трактовка именно такая как я написал: подельник убил, отвечать всем.

+1
ответить

RubinGTX➦vvt25130.01.22 23:15

Поэтому прокуроров и меняли. Так что система работала как надо. Не говоря уж о том что нечестный прокурор защищал бы своих друзей в любом случае, то что пострадавший негр не имеет никакого значения.

+0
ответить

Котяра Ученый28.01.22 14:02

Что за дичь я только что прочитал?) Ну так не бывает, фейк это какой то

+-1
ответить

Sergiy➦Котяра Ученый28.01.22 16:46

пройдитесь по ссылке и прочтите оригинал

https://www.foxnews.com/us/transgender-ca-woman-molesting-sentenced

+1
ответить

Котяра Ученый➦Sergiy28.01.22 16:53

Да уж... Я так понял, что решение окончательное в рамках запроса прокурора. Интересно, одиночка там реально есть?

+1
ответить

Observer2020➦Котяра Ученый28.01.22 17:07

Я когда прочитал тоже был уверен что фейк. Но оказалось что нет. Видимо мы несколько отстаём от жизни...

+2
ответить

qart➦Котяра Ученый28.01.22 18:19

На днях видео прислали. Снято в салоне машины. Мама слушает, о чем на заднем сидении говорят дети.
Судя по голосам, лет 6. Дети говорят о боге. Точнее, об Иисусе.
То, что он небинрный , бисексуал. Потому что "любит весь мир" и "ходит в платье".

+-1
ответить

Serge712➦Котяра Ученый28.01.22 20:52

Да, на CNN такое не напишут, только на Fox News (и на десятках других новостных ресурсов). На веб-сайте CNN никаких упоминаний об этом нет, в либеральных СМИ о пидорастах как о покойниках, только хорошее или ничего.

+1
ответить

Mt28.01.22 13:05

Сидеть оно будет на взрослой зоне, не пори чушь. А с бабами или нет, зависит от штата и окончательного решения администрации.

+-1
ответить

evengerova➦Mt28.01.22 13:30

Как ни странно, в источнике все именно так и написано. Собственно, в там статье и обсуждается весь идиотизм происходящего.

+4
ответить

andrex_ch ➦evengerova28.01.22 13:43

Это точно не американский аналог ИА Панорама?

+1
ответить

evengerova➦andrex_ch28.01.22 13:53

Вообще, про это много где в буржуйском интернете пишут. Если и фейк, то на него попались и вполне известные издания.

+2
ответить

Васька Пупин ➦Mt28.01.22 14:02

В источнике написано, что именно в детской.

Правда, обещают, что посадят в одиночку.

+2
ответить

Sergiy➦Mt28.01.22 16:47

прокурор запросил отсидку на детской зоне. Судья возмущен, но ничего не может поделать.

+-2
ответить

Serge712➦Васька Пупин28.01.22 20:30

В одиночке не имеют права. Одиночка считается дополнительным наказанием и допускается только в особо оговоренных законом случаях. Тем более что трансгендеры это protected class и их дискриминировать никак нельзя.

+-1
ответить

Васька Пупин ➦Serge71228.01.22 21:15

Передаю что написано:

Despite the prior convictions, Tubbs will serve her time in isolation, away from the other juveniles.

Так что есть право. Какие именно основания, я не знаю, но какие-то нашли.

+0
ответить

Васька Пупин ➦Serge71228.01.22 21:16

Вот ещё в Fox News.

"Judge Barrera’s hands were tied today – due to the fact that the DA’s office failed to file a motion to transfer Tubbs to adult criminal court, which is where she rightly belongs," Barger said. "Instead, we’re left with a 26-year-old individual sentenced to two years in a juvenile facility in isolation, separated by sight and sound from the other juveniles. "

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru