Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1290027

Я правильно понимаю, что российские террористы стали гораздо опаснее - если раньше взрывали метро, то теперь борются с коррупцией?
+555
Проголосовало за – 698, против – 143
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
73 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★27.01.22 21:37

На самом деле с коррупцией борется ск , полиция И так далее.
Откуда ( из уголовных дел) либерда о коррупции и узнает. Отчего и визжит про коррупцию.
То есть либерда орет про коррупцию потому что читает о борьбе с ней.
Сами вопящие спроси их : где они лично эту коррупцию видели обычно мямлят в ответ что то невразумительное

+-7

vvt251 ➦Максим Камерер27.01.22 21:58

Ну да, сколько тонн миллиардов нашли у полицейского дома. Он работу, наверное, на дом брал. Правда у ФСБешника потом больше нашли.

+5

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25127.01.22 22:17

Лишнее подтверждение моих слов. Браво)))

+-6

vvt251 ➦Максим Камерер27.01.22 22:30

Подтверждение чего?
Того, что зарвавшегося сдают, а если ворует по чину, то можно?

+6

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25127.01.22 23:25

Того что ВСЯ твоя информация о коррупции из уголовных дел. То есть о борьбе с коррупцией.
Остальное-твои домыслы

+-6

vvt251 ➦Максим Камерер27.01.22 23:46

Мася, один человек не может набрать: "В августе 2018 года было обращено в доход государства 8,5 млрд рублей, 2 млн евро и более 120 млн долларов США и иное имущество, которое будет в дальнейшем распродано"
Это масштаб организации. Кто еще с ним сел.

Это обычные разборки меожду двумя бандами: полиция и фсб. ФСБ наехали на полицию и взяли Захарченко. Полиция в ответ наехала на полковника ФСБ.
"В суде выяснились подробности того, как устроены отношения ФСБ и российских банкиров и бизнесменов. Однако Черкалину предъявили только два эпизода на сумму «всего» 50 миллионов рублей, притом что только наличными у него изъяли 6,3 миллиарда рублей. Откуда эти миллиарды у бывшего подполковника ФСБ, суд так и не ответил"

Конечно суд на этот вопрос не ответил. Не дай бог, в таких делах копнуть - для здоровья не полезно.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.01.22 07:16

Ты настолько тупой, что не понимаешь: ты пишешь ровно по моей методичке, да?
То есть:
Вся инфа у тебя их уголовного дела
Остальное-твои домыслы

+0

vvt251 ➦Максим Камерер28.01.22 07:30

Конечно я тупой. Ты что не знал?
Если у человека нашли 6 миллиардов, судят за 500 миллионов и не выясняют откуда эти миллиарды взялись, то это только тебе умному ясно, мне нет.
Если у человек находят 9 миллиардов рублей, 120 миллионов долларов и прочее, то обьясни мне тупому, где он их взял. Как он один смог их заработать. Любым способом: законным или незаконным, без подедьникрв.
Хотя бы обьясни, как эту кучу денег можно было в одиночку домой затащить. Это же полторы тонны денег.

+1

Морж➦Максим Камерер28.01.22 07:39

Насчет тупого Славы, Макс - в ногте его мизинца левой ноги больше мозгов, чем во всех полостях, которые твой организм для этого органа предоставил, включая ту единственную извилину, на которой ты восседаешь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.01.22 10:41

Минуточку. То есть если бы его не ловили (как и остальных) то говорить было бы не о чем.
А если поймали - то орем «ааяй, коррупция!»
То есть ты судишь о коррупции по борьбе с оной. Браво!
И да « и не выясняют, откуда» это ты сам решил? Или тебе менты доложили? Мол , деньги : вот, а откель оне , нам выяснять влом!

+0

vvt251 ➦Максим Камерер28.01.22 19:19

Мася, ещё раз, ты веришь, что он полторы тонны (в данном случае это слово надо понимать в буквальном смысле) денег а одиночку "заработал" и никто ему не помогал?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.01.22 19:32

Там по делу толпа народу шла.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.22 01:34

И куда эта толпа ушла?

+0

OK3➦Максим Камерер29.01.22 13:40

Вот на днях в Самаре сократили отдел по борьбе с коррупцией.

+0

OK3➦Максим Камерер29.01.22 13:43

Замечательное жульство. Объявляем, информацией только то, что зафиксировано в делах, остальное - домыслы.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦OK329.01.22 15:31

А есть еще что то? Именно о информации я говорю. Конкретной.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.22 15:45

Ссылочку кинь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25129.01.22 16:09

Изначально Захарченко и Сенин вымогали у ресторатора взятку в размере пять миллионов долларов, но затем согласились на 800 тысяч, переговорщиком выступал генерал полиции Алексей Лаушкин.

Причем Захарченко идет паровозом еще по одному делу. С ржд. Там тоже группа.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер29.01.22 23:01

"Лаушкин в своих показаниях, с которыми ознакомилось агентство «РИА Новости», признался, что получил от Дусса $800 тыс. и передал эти деньги Сенину. При этом конечным адресатом этой суммы был Захарченко. После дачи показаний Лаушкин, опасаясь уголовного преследования, покинул Россию. Обвинения в итоге были предъявлены только Сенину, который сейчас объявлен в розыск."
То есть полковник начальник отдела по борьбе с коррупцией на пару с Сениным наворовали 1.2 тонны стололларовых бумажек и никто из подчинённых, которые по должности должны с этим бороться, этого не заметили?
Кроме этих двоих и раскаявшегося генерала никто не причастен.
Ты за идиотов других держи.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.22 00:59

Еще раз. Дело тут не одно. Второе. По моей информации Захарченко промышлял обналом. Разносторонний человек.
Тонны денег -не его «наворованные»
Тебе вообще пояснить смысл обнала? Потому сто в сша как раз в ходу обратная операция: «отмывание денег»
И да: там для этих дел не нужно роту подельников иметь.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.22 01:05

Тебя не надо держать за идиота…
https://www.bfm.ru/news/462779

+0

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.22 03:38

Что деньги не его - это и ежу понятно.
Ты хочешь сказать, что он хранил дома 1.2 тонны стололларовых бумажек просто ради удобства, и что это все было законно?

+1

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.22 03:41

Все равно на порядок не сходится.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.22 08:51

Там копают несколько дел.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.22 08:55

Ясно. Суть обнала тебе непонятна. Итак: тебе нужен нал, но официально это дорого (налоги)
Ты переводишь обнальщику безнал и получаешь кэш за небольшой процент.
Это довольно упрощенно, там все сложнее, но суть в этом.
Участники: банк и ты. Ну и тот кто схему придумал.
Это , конечно, незаконно, но большого вреда экономике не приносит. Скорее, наоборот.
И там не надо толпы .

+0

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.22 09:30

Как накопают, так и поговорим.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.22 09:37

Мася, ты только подтверждаешь, что я говорю: коррупция на всех уровнях.
Ты утверждаешь, что начильник отдела по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции, занимался укрывательством от налогов, и это массовый бизнес. Масштаб его операций (по уводу денег от налогов) был таков, что через него проходилли тонны стодолларовых банкнот (я так понимаю, что деньги, найденные у него дома, непрерывано двигались).
То есть он занимался тем, с чем, по долгу службы должен был бороться, и его подчиненные либо об этом не знали (полная некомпитентность), либо были соучастниками (что более вероятно - не заметить такие потоки денег трудно).

// но большого вреда экономике не приносит. //
Это твое мнение, которое только подтверждает, что коррупция и экономические преступления проникли на все уровни.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.22 12:28

О есть опять твоя информация : О ПОЙМАННЫХ ПРЕСТУПНИКАХ.
То есть о борьбе с коррупцией. Вячик, ты такая душка)
Бубнила. Ты просто не в состоянии оценить со стороны свой бубнеж.
Я уже не говорю о том, что ты дурачочек. Нахватался штампов у сисяна и пошел с ними судить рядить обо всем.
Ну чисто парторг со своим единственно верным учением. В кибернетике. В генетике. И в кьеьениматике.
1. Обнал, увы, сдох. Лет 5 как.
2. Любому вменяемому наблюдателю понятно что следствие наизнанку вывернется , но попытается
отработать всех.
И деньгами тут не откупиться, а связи не помогут: все будут шарахаться как от зачумленного.
Потому что это «резонанс» . Даже резонансище. И любой взявший следак сядет стопроцентно.
Но! Тут можно заработать звезды. И еще какие.
Но ты ж секретарь парткома. Вождь (сисян) сказал-не сменм сомневаться.
Совок ты. Вячик. Замшелый совок. Можно вывести вячика из совка, но совок из вячика -ни в какую. А что знак поменял: так то тебя меньшим совком не делает.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.22 12:31

Другой вопрос, что Захарченко этот , судя по всему, оказался духовитым пацанчиком.
И не колется. И подельников не сдает. Такое редко у мусоров, но бывает.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.22 13:02

Ты что, не понимаешь, что он жив пока молчит?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25130.01.22 14:16

Неа. Его пальцем никто не тронет. Ты совсем дурачок? Дело на столе у Бастрыкина и вдруг главный фигурант ботулизму перекушал.
Пиздец всему лагерю где он сидит. Всему начальству, точнее. Тут никакие деньги не возьмут: это самоубийство.

+0

OK3➦Максим Камерер30.01.22 19:54

Вы же не признаете ничего другого конкретной информацией. Анекдот про "опять эта проклятая неизвестность" - наглядная иллюстрация

+0

vvt251 ➦Максим Камерер30.01.22 23:25

Мася, ты что думаешь, что на нем цепочка заканчивалась, и наверх ничего не шло?
Тогда бы его свои взяли, а не ФСБ.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦OK331.01.22 00:43

Минуточку. А что умвас есть из конкретики? Личный опыт?
Ну, приведите. Кто где когда вымогал у вас взятку.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.01.22 00:45

Я не такой вумный. Я не думаю о том, где я ничего не знаю. Я вижу, что следствие и дет и он не колется. И что число фигурантов растет. Видимо, и без его показаний справляются

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.01.22 00:46

Да и. Сколько там лет Хантеру Байдену дали? Напомни плиз. Он же там ясно говорил, что несет папе. Папу скоро на суд поволокут?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер31.01.22 02:22

А за что ему давать?
Специальная комиссия республиканцев, во главе с прокурором, назначенные Трампом, ничего не нашли. По ссылкам, которые ты давал (спасибо, мне их трудно было бы найти) тоже ничего нет.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер31.01.22 02:24

Пока ничего нет. Все что ты даёшь - мелочи, за которые он,вполне справедливо сидит. Но масштаб обвинений с найденным не сходится на порядок.
ФСБешника, у которого ещё больше денег нашили, тоже колют, ведут следствие? В Википедии написано, что нет. Врут?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.01.22 08:54

Ну канешна. А почему комиссия? Полиции и фбр лень?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.01.22 08:56

Уголовное днло читай а не википедию. И что значит «пока нет» ? По одному делу он сидит, по в торому идет следствие

+0

vvt251 ➦Максим Камерер31.01.22 09:32

Потому что это стандартная практика. Создаётся комиссия, во главе с прокурором, в распоряжении которой находятся ФБР и полиция. У комиссии больше полномочий.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер31.01.22 09:34

Ссылку дай. Только не на Захарченко, а на черкалина.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25131.01.22 12:17

Ануда. Это как про Менендесу?

+0

vvt251 ➦Максим Камерер01.02.22 01:59

Мася, ты мне будешь рассказывать как суды выглядят изнутри? И будешь рассказывать откуда берутся судья и как они живут?

Не считай других дурнее паровоза.
Отдай эту агитку Каа или Оби - это их уровень.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер01.02.22 02:00

Мася, такая комиссия, например Клинтона расследовала и он со своей администрацией ничего с ней пожелать не мог.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер01.02.22 02:05

Мася, и что, цепочку не раскрыли и не собираются. Суммы, по-моему, опять же не сходятся.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25101.02.22 09:27

Ну ты ж мне рассказывешь, как тут уголовку расследуют. Причем несешь такую ересь..

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25101.02.22 09:29

Суммы, если это обнал, бьются вполне. «Цепочку не раскрыли» это что значит? Путена не разоблачили?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25101.02.22 09:31

Ага. Зато с Менендесом все заебися. И Хантером Байденом тоже.
Кристалльно честные люди. А что ебут малолеток, ну и воруют малеха, так кто негрешен на Земле!

+0

vvt251 ➦Максим Камерер01.02.22 19:49

Мася, ещё раз,Байдена разбирала комиссия, которая была создана,чтобы найти. И ничего не сумела найти.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер01.02.22 19:50

Ну да, конечно. Принесли, унесли, все законно. Смешно.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер01.02.22 19:52

Я тебе ничего не рассказываю, я твои ссылки читаю.
У людей, которые должны бороться с коррупцией, находят миллиарды, и всем по барабану.

+0

Максим Камерер ★★★★★27.01.22 21:30

А Сисян боролся с коррупцией? Эвона чо

+-4

kosmonavt 27.01.22 15:31

Вы мыслите шаблонно. Они раскачивают устои нашего общества! (это сарказм).

+3

птица ★★★➦kosmonavt27.01.22 19:14

Подрывают устои (террористы-бомбисты же), раскачивают галеры)))

+1

Коммутатор➦птица28.01.22 00:43

Галера - это устой общества.

+1

Коммутатор➦Коммутатор28.01.22 00:44

Кто там на ролях барабанщика, задающего ритм?

+1

Gregor S 27.01.22 14:21

<российские террористы стали гораздо опаснее>
Для тех, кто перемещается не на метро, а на машинах с мигалками в сопровождении кортежей - очевидно опаснее. Ведь взрывы в общественном транспорте их, в общем-то, не особо волнуют... Так, минус десяток-сотня нищебродов из общей демографической картинки.

+7

wasting the dawn 27.01.22 14:16

для власти они реально опасней, в метро власть не ездит, а вот коррупцией насквозь пронизана!

+7

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn27.01.22 21:32

И ты про то втырнете читал. Стало быть, это правда!

+-3

Sudo_nano27.01.22 13:42

Нет, неправильно прнимаешь.

+-8

banned_banny27.01.22 12:30

Нету в России террористов — только иноагенты...

+6

птица ★★★➦banned_banny27.01.22 14:53

Ещё не вечер. Вот в Казахстане откуда ни возьмись 20 тысяч террористов появилось

+4

wasting the dawn ➦птица27.01.22 14:55

ими руководил коварный киргизский джазмен!

+6

птица ★★★➦wasting the dawn27.01.22 18:15

От саксофона до калаша один шаг!

+0

wasting the dawn ➦птица27.01.22 18:19

„От саксофона до ножа — один только шаг!“ — Никита Сергеевич Хрущёв

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn27.01.22 21:33

Но за то мой друг лучше всех играет блюз

+-4

crystalviper 27.01.22 12:15

Да . Потому что российская коррупция это фундамент той вертикали власти что сегодня в России и борьба с коррупцией угрожает этой вертикали поэтому те кто борется с коррупцией террористы.

+13

Консильери ➦crystalviper30.01.22 00:37

Детско-школьная наивность. Воруют плахие парни, а если поставить хороших парней, то воровать перестанут. Плохие парни и коррупционеры наверняка рептилоиды или марсиане.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru