Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1290014

А ведь было время, когда герои нашей страны не нуждались в телохранителях.
+680
Проголосовало за – 769, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
117 комментариев, показывать
сначала новые

oleg67 28.01.22 03:20

Надо героям-политикам иметь телохранителей. Времена нынче такие. Анархисты, антиглобалисты, иностранные агенты, ваксеры чипированные, девушки Femen с трясущимися сиськами...

+-2

Ashmedai ★★➦oleg6728.01.22 08:07

А еще, страшно сказать - иноагенты...

+2

Проффессор ➦oleg6728.01.22 09:20

Герой может быть политиком? Последний был, кажется, Лебедь. Но его быстро убрали с политического поля. Ведь на том поле может быть только говно.

+3

oleg67 ➦Проффессор28.01.22 11:50

У Лебедя тоже было серых амбиций - непочатый край. Его приход к власти изменил бы страну в лучшую сторону - спорный вопрос

+0

Ashmedai ★★➦oleg6728.01.22 11:53

Отличный повод для "несчастного случая", не так ли?

+2

Проффессор ➦oleg6729.01.22 00:50

История не знает сослагательного наклонения, как известно...

Да, Лебедь прямо метил на президентское кресло и открыто противостоял Паше Мерседесу. Но человек без амбиций не становится во главе пищевой цепи. Также и Навальному вменяли в вину то, что он, дескать, хочет Россией управлять. А как ты изменишь страну, если не будешь ей управлять? Просто забили народу в голову очень тупую мысль - "стремиться к власти ПЛОХО!" Потому что таким образом власть потеряют те, кто сейчас ей безраздельно пользуется. Типа - сидите в своих норах и не высовывайтесь, мы без вас разберёмся.

+1

Ashmedai ★★➦Проффессор29.01.22 00:55

Золотые слова©

+1

oleg67 ➦Проффессор29.01.22 05:31

Всё это так. Но есть простая истина "Королём правит свита". И не известно какие люди дорвались бы до власти

+0

oleg67 ➦oleg6729.01.22 05:46

Управление страной я ещё проецирую с деятельностью Лебедя в качестве губернатора Красноярского края. А там не всё так однозначно, чтобы делать выводы в его пользу

https://pulse.mail.ru/article/krasnoyarskij-lebed-chem-zapomnilsya-general-v-dolzhnosti-gubernatora-samogo-krupnogo-rossijskogo-regiona-5135243880199118796-471528715391981003/

+0

TPAKTOPA27.01.22 14:29

Никогда не было такого времени. Всегда - и 20 лет назад, и 50 лет, и 100, и 500 лет назад - люди с властью или ресурсами, имели охрану. Потому что всегда найдутся пройдохи, которые хотят быстро забогатеть. Или устранить противника - дешево.
Примерно охрана "народного" человека Марк Цукерберга стоит 24'000'000 USD на год. На пробежку с ним бегут 4 человека, так же - охрана по периметру. А все эти "случайные" фотки в МакДональдсе - чистый PR.

+2

crystalviper ➦TPAKTOPA27.01.22 14:37

Ну вообще то Марк Цукерберга частное лицо и нанимает себе охрану из своих личных денег а вот какого хрена гос чиновника Миллера охранят личная армия содержащаяся за гос счёт ? И ещё бывший премьер-министр Норвегии ( это такая крупная и очень богатая европейская нефтяная держава в которой ну очень высокий уровень жизни населения из за наличия у них этой нефти )так вот он ездил на работу на велосипеде и без охраны . Ну то есть вообще без охраны и на велосипеде. И жил в скромной двухэтажном домике который ему достался от родителей...

+7

wasting the dawn ➦crystalviper27.01.22 14:43

"очень высокий уровень жизни населения" - это от бездуховности все...

+6

Ashmedai ★★➦wasting the dawn27.01.22 14:46

И разница доходов самых богатых и бедных, регулируемая прогрессивным налогом - грубейшее разгибание скреп и раскачивание галеры...

+8

Морж➦TPAKTOPA27.01.22 16:33

T.e. Покрьiшкин, Кожедуб, Попков - все нуждались в, и ходили с охраной?

+8

Ashmedai ★★➦Морж27.01.22 16:37

И Гагарин разбился из-за перегруза (взвод охраны вместе с ним летел)...

+5

finnn ➦crystalviper27.01.22 16:59

Премьер-министр Швеции Улоф Пальме тоже ходил без охраны. Царство ему небесное.

+3

Морж➦finnn27.01.22 17:05

Улоф Пальме - герой России или СССР?

+1

KEMEPOBO ➦crystalviper27.01.22 17:46

Король в Норвегии является главой исполнительной власти страны, что делает его центральной фигурой правительства. Согласно Конституции Норвегии, премьер-министр является главным (старшим) советником короля.
Ну и с какого перепуга надо охранять советника, пусть и старшего?

+-6

anh➦crystalviper27.01.22 17:49

Про охрану Президента США ничего не хотите нам рассказать? Или "это другое"? )))

+-2

crystalviper ➦KEMEPOBO27.01.22 18:00

Кабаева не является вообще гос чиновником и никаким советником с какого её охраняет ФСО ? А пропагандиста Соловьёва почему охраняет гос охрана ? А Миллера и Сечина которые просто госчиновники почему охраняются за гос счёт ?

+3

crystalviper ➦anh27.01.22 18:01

А Миллер у тебя кто президент США или президент России ? )))))))

+2

Ashmedai ★★➦KEMEPOBO27.01.22 18:55

Должность пресс-секретаря президента вообще не предусмотрена конституцией. Сильно удивлюсь, если Говорящие Усы не охраняются ФСО...

+1

Ashmedai ★★➦crystalviper27.01.22 18:56

Эк куда хватил... Алина - это тело приближенное к телу...

+3

Serge712➦anh27.01.22 19:31

Американских президентов начали всерьез охранять после покушения на Кеннеди. До этого охрана была чисто символическая. Да и то, были покушения на президентов Форда и Рейгана, охрана там была так себе, если даже любители сумели это провернуть.

+2

Serge712➦TPAKTOPA27.01.22 19:33

Царя Александра II охраняло больше 10 человек, но это ему не помогало.

+2

KEMEPOBO ➦finnn28.01.22 03:38

Морж - очередной обмудок.

+-2

v450 ➦crystalviper28.01.22 03:59

Откуда дровишки про Соловьева? Про Миллера и Сечина не спрашиваю.

+-2

Проффессор ➦anh28.01.22 09:23

А со, топ-менеджер компании со сраной капитализацией в 100 жалких лярдов может сравниться с президентом самой сильной в мире державы? Какой он фпизду политический деятель, ваш Миллер 🤣

+3

hudyakov7427.01.22 14:16

это не телохранители, это пограничники

+-2

Ashmedai ★★➦hudyakov7427.01.22 14:27

Охраняют границу бедности?

+6

Soma27.01.22 13:20

Каких героев имеете ввиду и когда то было? Когда вода была мокрее?

+-9

Andrews27.01.22 13:03

Героям слава!

+3

Ashmedai ★★➦Andrews27.01.22 13:17

В случае с нынешними российскими - "героям" "слава"...

+0

Soma➦Andrews27.01.22 13:21

сала, сала, все и так давно догадались )

+-7

Andrews➦Soma27.01.22 13:55

та то такие герои, которое сала не едят

+11

wasting the dawn ➦Andrews27.01.22 14:01

Вариант «Слава Украине!» с ответом «Героям слава!» был принят в качестве организационного пароля-приветствия среди членов ОУН и УПА в начале Второй мировой войны[3][4][5][6].
...
По данным 4-го отдела МГБ УССР, в 1944—1956 гг. во время борьбы с украинским националистическим подпольям, погибло 155 108 боевиков УПА и подпольщиков ОУН, из которых 1 746 погибли в восточных областях Украины. 134 тысячи было взято в плен[186]. Под угрозой репрессий и моральным давлением явились с повинной 76 753 повстанца[187][188]. Были потери среди сотрудников правоохранительных органов, пограничных войск и Красной/Советской армии. Так, с 1944 по 1956 годы погибло 687 чекистов; 2 590 бойцов истребительных батальонов; 1864 сотрудников МВД; 3199 пограничников, военнослужащих армии и внутренних войск[189].

+1

wasting the dawn 27.01.22 14:34

значит не было ни каких бендеровцев, все пропаганда советская придумала, да?

+1

Andrews➦wasting the dawn27.01.22 14:56

отчасти да. Степан Бандера по тогдашним законам СССР и теперешним РФ попадал под статус узника концлагерей

+0

finnn ➦wasting the dawn27.01.22 15:07

бАндеровцев

+2

finnn ➦Andrews27.01.22 15:08

А Ежов и Ягода не попадают под статус "жертв сталинского режима?"

+1

Soma27.01.22 15:14

"потери НКВД" это что? Численность всего НКВД составляла порядка 25 тыс, и 10 тыс - это аж 40%.

Такой процент потерь превышает потери мирного населения от геноцида не только в Белоруссии, но даже в югославских республиках

+-3

Soma27.01.22 15:43

Тогда надо определиться
- речь о НКВД или войсках НКВД?
- брать все войска НКВД, или те, что воевали на территории УССР против УПА?

Если же говорить о численности потерь войск НКВД, то число в 10 тыс преуменьшена как минимум на десятичный порядок. Покажу на примерах
1. Брестская надпись - «Я погибаю, но не сдаюсь. Прощай, Родина. 20.VII.41» 132 отдельный батальон войск НКВД - не скажу, сколько числится пвпогибших и сколько "без вести". Но потери 100%
2. 9 и 10 дивизия войск НКВД (транспортные коммуникации на территории Украины), 70% до сих пор числятся пропавшими без вести, плюс официально погибшие. - это уже в 2 раза перекрывает указанные "10 тыс".
3. пять дивизий и две бригады войск НКВД в боях под питером - суммарные потери превышают 40 тыс. Например, 20 стрелковая Иванова на Невском пятачке 21 (будущая 109 гвардейская) Папченко, 1 стрелковая Донского (будущая Лужская ордена Суворова)
4. Москва - 4 дивизии, 2 бригады. Потери порядка 25%
5. Сталинград 10 стрелковая - сколько выжило?
Непосредственно против УПА ближе к концу войны в тылу 1 украинского воевало 6000 - та же Рава-Русская против СС "Галичина"

т.к. говорить о числе войск НКВД, но считать потери только списочного состава самого НКВД - мягко говоря искажение фактов

+-2

Soma27.01.22 16:20

Это скорее у вас винегрет - откуда вы взяли "потери НКВД не составляют и 10 тысяч"?

+-1

Soma27.01.22 17:13

а по вашей логике все войска НКВД только в УССР и сражались ))) нет бы признаться, что ошиблись

+-2

Soma27.01.22 17:15

А вот Харьков на территории России действительно оказался - только не у меня, а у CNN )))
Хотя у них и сама Украина в Пакистане была и столицей Украины был Улан-Батор...

+-2

Valentine D27.01.22 18:42

У американского телеканала CNN Харьков оказался на территории России.
"Вашингтон продолжает утверждать, что Москва якобы готовит вторжение на территорию соседней страны, и этот город ранее называли одной из первых целей.
Американский телеканал CNN показал в эфире титр, согласно которому украинский город Харьков- это часть России. Соответствующая надпись появилась в ходе репортажа, посвященного ситуации на границе РФ и Украины, у которой Минобороны России якобы держит большую группировку войск.
life.ru.

+-3

Valentine D27.01.22 18:56

Разговор о том, как дурят американцев, в большинстве которые не имеют элементарного представления ни о территории России, ни Украины, и где находятся какие города. Показали картинку из Харькова с расположенными там войсками и выдали это за стягивание российских войск для нападения на Украину.

+-1

птица ★★★➦wasting the dawn27.01.22 18:57

не было ни каких бендеровцев
...

Ну почему же? Жители молдавского города Бендеры))))

+-1

птица ★★★➦finnn27.01.22 18:58

Попадают))) а вот берия не успел

+0

Ashmedai ★★➦птица27.01.22 18:59

У меня в этом городе родственники...

+3

птица ★★★➦Soma27.01.22 19:00

А каким боком брестская крепость к послевоенным зачисткам на территории Украины?

+2

птица ★★★➦Soma27.01.22 19:03

Давайте ваши цифры - сколько погибло военнослужащих мо СССР и нквд с 45 по 55 гг на территории Украины?

+2

птица ★★★27.01.22 19:04

Ему лишь бы тему перевести. Он обычно "а вот у хахлов" включает, а тут облом, приходится на синэнэ стрелки переводить

+2

Valentine D➦Andrews27.01.22 19:17

Ну да, пользоваться российским углем эти херои считают недопустимым, а кушать российское сало- это нормально.

+-3

птица ★★★➦Ashmedai27.01.22 19:28

И как там? Хорошо, у руководства приднестровья хватило ума не ввязываться в украинский бардак

+-1

птица ★★★➦Valentine D27.01.22 19:29

Каким таким "российским углём"? Это который в Донецке копают?

+1

Ashmedai ★★➦птица27.01.22 20:10

Грустно там. Население ездит на заработки в Россию

+3

Valentine D27.01.22 20:17

Я что, должен был защищать Молдову от молдаван? Пусть ебутся, как хотят, это их проблемы.

+-1

v450 ➦Andrews28.01.22 03:52

нет такого статуса, и быть не может. В концлагерях не только евреи и военнопленные сидели, там и обычных уголовников было более чем.

+-2

v450 ➦v45028.01.22 03:54

есть статус несовершеннолетние узники концлагерей. Относится к насильно угнанным в Германию.

+-1

Soma28.01.22 09:42

Проясню - но не для себя, а доля вас.
Любая организация имеет штатный списочный состав. Если бы служили, то знали бы, что такое ШДК.

Далее - есть понятие руководственного подчинения, а есть понятие структурного подчинения - даже комиссар условного полка являлся военнослужащим этого полка, подчинялся прямо командиру полка, но непосредственно - руководителю по линии НКВД. Это была сложная система двойного подчинения, где формально условный майор мог отстранить полковника, если его действия попадали в компетенцию смежного ведомства. Это общеизвестные факты и странно, что вы их не знали

Насчет численности НКВД... как вы считаете, куда отнести погранвойска НКВД (которые, напомню, подчинялись ОГПУ)? Догадываетесь ли, в в составе погранвойск были подразделения ПВО и ВНОС? Вы же упорно вешаете лапшу про НКВД как исключительно "репрессивный орган", а что насчет того, что именно ГУПВ НКВД приняла на себя весь первый удар Германии в той же Белоруссии, в возвращенной от Польши территории СССР? Сколько там погибло людей, если потери были почти весь состав пограничников - зачем вы тут резко перестаете учитывать их как НКВД? Все пограничники это НКВД и потери там были огромные, а никак не 10 тыс за всю войну.

Вот потому то я и посчитал, что вы говорите о штатном списочном составе "чистого НКВД" - ведь иначе вы просто дичайшим образом снизили потери. Но когда стало ясно, что вы считаете все войска НКВД и прочие приданные службы, я и показал, что вы перевираете.
Всего "подочных" в НКВД было 6 служб - пограничных войск, войск НКВД по охране особо важных предприятий промышленности, по охране железнодорожных сооружений, конвойных войск, а также Главное управление военного снабжения и Главное военно-строительное управление (см постановление СНК от 2 февраля 1939 "О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками")
Указанные вами дивизии НКВД были сформированы в июле 1941 на базе пограничных и Внутренних войск НКВД. В феврале 1943 даже сформировали 79 армию - на базе пограничных округов Дальнего Востока, Забайкалья и Среднеазиатских республик.
Можно вспомнить постановление ГКО № 2100 26 июля 1942 - гвардейские минометные части из состава пограничных войск.
А слыхали ли вы, что в манчжурской операции именно войска НКВД уничтожала передовые пограничные части противника? А о Южно-Сахалинской наступательной и Курильской десантной что знаете?
==========
Если говорить ТОЛЬКО о пограничниках, то в течении войны участие в боевых действиях приняло 113 700 чел - на самых горячих направлениях. Погибло из них порядка 68 тысяч.
Вот вам и понимание "русского языка". А заодно и понимание математики

PS скажите, а к примеру современную дивизию ДОН вы назовете полицейскими? А если раньше внутренние войска подчинялись не МВД, а КГБ - делает ли это их немного ФСБшниками?

+-1

Проффессор ➦Valentine D28.01.22 10:35

А что им знать про Россию и зачем? Бизнеса как такового нет. Вся культура в Москве и Питере. Природа - без инфраструктуры. Так ещё и ненавидят пендосов. Нахрена вы им упали?

+2

Проффессор ➦v45028.01.22 10:36

Немцы тоже так говорили. А партизаны - вообще бандиты.

+1

v450 ➦Проффессор28.01.22 11:12

Немцы может и говорили, но это не значит, что это неправда.

+0

v450 ➦v45028.01.22 11:13

Или вы всех заключенных Гулага считаете политическими репрессированными? Тогда почитайте Шаламова и Колымский трамвай.

+0

Ashmedai ★★➦v45028.01.22 11:18

Читал Шаламова, когда в школе учился... Трогательно, почти до слез, сцуко... А потом 20 лет прослужил в лагерях. Особый и строгий режимы. Так вот, за 20 лет выявили только одного, якобы, незаконно посаженного. И то в соседней области. А приговора у "особистов" - Декстер нервно курит...

+1

Soma➦птица28.01.22 11:38

для начала - 1944-1956 это НЕ послевоенная зачистка, она зацепила 2 года войны. Потому и говорю, что нужно быть корректнее.

Как я уже указывал, в годы войны в тылу против бандеровских ублюдков воевало в сумме 6500 человек из войск НКВД. После войны число было другое, да и в основном это был уже НКВД, а не войска НКВД. т.ч. 10 тыс - это очень много

+0

птица ★★★➦Soma28.01.22 12:55

Ну так цыферька! Цыферька где?

+0

птица ★★★➦Soma28.01.22 12:56

сумме 6500 человек из войск НКВД

То есть 6500 человек уничожили и взяли в плен 350 тысяч бандеровцев?! Ух ты, вот бы их в Грозный в 94...

+2

Soma➦птица28.01.22 13:08

да что ж с вами такое то... 6500 - это до 1945, вы же упорно говорите о послевоенном периоде, но статистику даете начиная с 1944

PS а в Грозном были как раз в том числе современные украинские бандеровцы - вы зачем то "забываете", на чьей они стороне были

+-1

птица ★★★➦Soma28.01.22 13:35

Я говорю? Это вы тут на 200 комментариев срачи разводите, при этом ничего конкретно ответить не можете.

Итак - ваши цифры. Сколько было бандеровцев, сколько было нквдшников и других, какие потери у сторон.

Пс. В Грозном в 95 году было человек 200 отморозков с Украины. Погоды они не делали и сюда их приплетать не надо. На Украине тоже дохуища русских фашистов и националистов разного толка воевало. На порядки больше. Но к теме это не относится.

+2

Soma➦птица28.01.22 14:22

так это же вы начали тему, вот и скажите - в какие годы и кого подразумеваете )
Я лишь указал на ложь, вы выдернули цифры разных времен в отношении разных групп людей

200 это только наемники и только из Викинга Музычко (они и называли себя УНА-УНСО). Всего было побольше (Трошев указывает на 1999 численность в 300,т.е. половина из иностранных наемников). Например - "Прометей"
Ну, а собирал их в основном матерый уголовник Лупинос (четверть века зоны - интересно, ему Героя Украины еще не дали?) и его корешем Корчинским (этот хоть не ударил лицом в грязь, баллотировался в президенты Украины). А бабки через Шкиля шли

+0

птица ★★★➦Soma28.01.22 14:41

Уважаемый! Во первых нахуя столько лишних слов, не уводите тему. Во вторых не я тему поднял, это вы бросились на леона, как на тряпку. В третьих - вы взялись опровергать, при этом забалтываете тему, не отвечая на вопрос.

Классическая тактика бота.

+2

Soma➦птица28.01.22 15:17

Я набросился?! ДА ПЕРЕЧИТАЙТЕ САМИ.
Я то как раз конкретно сказал ему, что надо точнее формулировать - речь о войсках НКВД или о НКВД. Вместо этого он начал лепетать о армии.

Даже процитирую
"RichardLionHeart ★➦Soma• 27.01.22 15:26

В 1943 году из пограничных и внутренних войск была сформирована и передана в состав Красной армии Отдельная армия войск НКВД. Она получила наименование 70-й армии и в составе Центрального фронта.... и это еще не все подразделения"

Перечитайте - он сначала говорил о 1944-195х, потом в качестве "доказательства" привел данные про 1943, а потом начал говорить про "послевоенные годы". Так кто бот?!

Человек постоянно занимается подтасовками, я корректирую его по каждому его "прыжку в сторону", но в прыжках вы вините меня? )))

+0

птица ★★★➦Soma28.01.22 15:57

Блядь! Да сколько же можно? Самому не надоело? Я вам задал конкретный вопрос.

Зачем столько слов? Я даже читать не буду.

+0

Soma➦птица28.01.22 16:33

Не задавали вы вопроса. В "вопросе" вы попытались просунуть УТВЕРЖДЕНИЕ, что тролль был прав, и требовали отвечать уже исходя из вашего утверждения.
Я же указал, что там была подмена понятий, времен и цифр, поэтому "вопросы" теряют смысл.

Иными словами, вы спрашиваете меня, сколько надо бомб сбросить на Ирак, я же прошу подтверждений, что именно находится в пробирке.

+0

птица ★★★➦Soma28.01.22 16:44

. В "вопросе" вы попытались просунуть УТВЕРЖДЕНИЕ

Ну это ваши личные убеждения, я ничо не утверждал, но на вопрос вы так и не смогли ответить и как хороший бот пытаетесь перевести стрелки на ирак.

Не пишите мне больше, с вами все ясно

+0

v450 ➦Ashmedai28.01.22 17:29

да я просто об уголовниках, которые в гулаге страдали. Шаламов, насколько помню, их не сильно жаловал

+0

v450 ➦Ashmedai28.01.22 18:33

я думаю, если есть незаконно осужденные, то это не особый, и не строгий режим.
хотя... по делу Кулика вроде бы 6 человек расстреляли до него.

+0

Проффессор ➦v45028.01.22 21:54

Да, считаю. И читать мне для этого достаточно не Шаламова, и не Солженицына, а историю своей семьи.

+0

Проффессор ➦Проффессор28.01.22 21:55

Не всех, но очень многих.

+0

v450 ➦Проффессор29.01.22 09:18

Вы это серьезно? А тогда позвольте спросить, чем занимались обычные воры, карманники, бандиты, которых после войны расплодилось немерено? Почему в комсомольско-молодежном городе Ангарске (Усольлаг) все первые этажи были зарешечены? Что бы политические пропаганду в окна не толкали?
Да ну, даже обсуждать эти глупости не хочу.

+0

Ashmedai ★★➦v45029.01.22 10:03

В СССР было 2 Усольлага??? Дело в том, что я начинал службу в Усольлаге, управление в г. Соликамске Пермской области, где был свой генерал - Анатолий Михайлович Яборов, подчинявшийся Москве. В Перми, к слову, на то время был полковник. До Ангарска, как-бы, далековато...

+2

v450 ➦Ashmedai29.01.22 19:48

Китойлаг. Не знаю почему Усольлаг вспомнился, из-за Усолья-Сибирского наверное.

+0

Ashmedai ★★➦v45029.01.22 20:01

Это более правдоподобно...

+1

Проффессор ➦v45031.01.22 20:29

Я же скорректировал высказывание - очень многие. И может даже не большинство.

+0

Некто Леша ★★★★★27.01.22 12:40

Давно пора завести Орден Хранителей Тела Героя. Орден Хранителей Бабла Героя. Ну и орден ублажательниц героического тела заодно.

+6

Коммутатор➦Ментат27.01.22 14:13

Почему не дают звание Героини Порно Труда? Это вам не в забое кайлом махать...

+2

Ashmedai ★★➦Коммутатор27.01.22 14:28

Первой будет Настя Рыбка...

+3

Gregor S 27.01.22 15:30

Ой, прямо интересно, а размер чего показывает пальчиками смеющаяся Алина?
Прямо диалог слышу:
- Да реально вот такой!)))
- Да ладно! Не врешь?

+9

yls2➦Некто Леша27.01.22 15:36

Орден Хранителя Орденов Героя.

+0

Ashmedai ★★27.01.22 16:29

Зато не мешает в ночном хоккее

+1

Valentine D➦Ментат27.01.22 18:00

Хохлушек на Ленинградке разве только триппером награждают...

+-6

птица ★★★27.01.22 19:05

Эх, на взлете девку срезали. В двух хуях от путина подбили))))

+1

птица ★★★➦Gregor S27.01.22 19:05

На донышке©

+0

Valentine D27.01.22 20:11

У вас слишком бурные фантазии...

+-3

Морж27.01.22 20:14

Сосулей он ее.

+1

Ментат ➦Valentine D28.01.22 00:32

Какие ещё хохлушки? Русских блядей вон на Западе признали.

+1

Valentine D28.01.22 01:23

Говорят, что кур доят. Зато хохлушки в России россиянам дают неплохо. А иностранцам- с двойным усердием, а то вдруг кто-то и замуж позовет.

+-3

Проффессор ➦Valentine D28.01.22 10:41

Как Крым брать - так "братья", как на Ленинградке - то хохлушки. Двойные стандарты-с, мистер. Взял бы, отмыл, обогрел, да дал работу. Помог бы "сестре" со дна подняться.

Заебал этот шовинизм. Читаешь комменты - вы же никого за людей не считаете. Ни один из советских народов. А потом вякаете на Госдеп - дескать он виноват, что вас никто не любит. За что вас любить?.. Нас то есть. Я тоже русский.

+6

Проффессор ➦Valentine D28.01.22 10:42

А жена разрешит?

+4

Ashmedai ★★28.01.22 21:01

Путин, вроде про 15 тыров говорил... Впрочем, говорит он много, плюс Песков дополняет...

+3

irrazionalle27.01.22 12:27

Что-то ты последнее время жжешь годной политсатирой ) Или это личная нелюбовь к г-ну Миллеру? )

+3

Ashmedai ★★➦irrazionalle27.01.22 12:29

Не только к нему... Можешь назвать реально достойного героя, из награжденных Путиным? А героя, не боящегося посрать сходить без охранников?

+7

Некто Леша ★★★★★➦Ashmedai27.01.22 12:45

Демон, телохранители реально нужны в некоторых случаях. Но звания героев в таких случаях раздавать необязательно. Это еще с Хрущева и Брежнева началось, героев труда. Кайлом просто умахались на своих заседаниях.

+0

irrazionalle➦Ashmedai27.01.22 13:09

Если Герой России, то из свежих - Юсупов и Мурзин (2019). Если про героя труда, то Велихов, Гергиев, Карполь, Винер, Соломин.

+2

птица ★★★➦irrazionalle27.01.22 13:19

Классика

Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России,
Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России
Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению
в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя
России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев,
тоже Герой России, ранее убит в Москве

+11

Kangaroo➦Ashmedai27.01.22 13:56

А как же пилоты, посадившие самолёт на кукурузном поле? Чем не герои из простых жителей?

+2

wasting the dawn ➦птица27.01.22 13:56

Герои умирают молодыми...

+-1

плюм➦Kangaroo27.01.22 15:29

Вы не понимаете, это другое

+2

Valentine D➦irrazionalle27.01.22 17:50

Так это ему должность прежде жечь не позволяла, а теперь он на пенсию вышел.

+-3

Valentine D➦плюм27.01.22 17:57

Другое у хохлов это:
Небесная сотня отстелянных своими же- это герои.
А экипаж, спасший сотни пассажиров- ну какие они герои, это же их работа.

+-2

Морж➦Kangaroo27.01.22 19:06

Вообще есть мнение, от неграмотности. И им повезло, а могло и не.
Героев дали сразу, и не разобравшись.

+3

v450 ➦Ashmedai28.01.22 03:38

Я могу - Чилингаров Артур Николаевич, Анатолий Сагалевич, Евгений Черняев, Магомет Нурбагандов (посмертно), Александр Прохоренко (посмертно)

+-1

v450 ➦Kangaroo28.01.22 03:39

По-моему они ордена Мужества получили

+0

Проффессор ➦Kangaroo29.01.22 07:31

Они были не герои, а распиздяи, которые забыли убрать шасси. Вспомнили об этом тогда, когда самолёт стал разваливаться в воздухе, после чего они просто сели на брюхо. Чудо, что под ними было кукурузное поле, а не целина и не лес. При желании, можно найти в ютюбе расследование. Но так как Солнцеликий лично назвал их героями - всё, пиздец, копать под них нельзя, ибо Он не может ошибаться.

Как было в советские времена? "Страна требует героев, а рожает дураков".

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru