Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1289654

- А за что Миллеру дали Героя труда?
- Ну, посудите сами: у человека в месяц зарплата 158 000 000 руб. Любой другой, на его бы месте, получил бы такую зарплату один раз и через месяц и уволился бы. А этот - и ходит на работу и ходит и ходит и ходит...
+1196
Проголосовало за – 1278, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
58 комментариев, показывать
сначала новые

_Василий Лукашик27.01.22 09:01

И грузчика нанимает зарплату носить.

+3

птица ★★★➦_Василий Лукашик27.01.22 10:00

Да там целая логистическая компания трудится

+2

Popington 27.01.22 00:31

А что, во второй месяц он зарплату больше не получит?

+3

fla26.01.22 22:26

Когда надо выгнать, дают Героя. Но, если, намёка не понимает, то...

+2

Дон Херардо Нахеро26.01.22 21:06

Любой другой, получив такую зарплату, и до дома бы вряд-ли с ней дошёл:)

+3

Plato26.01.22 17:13

Т.е. вам как Шуре Балаганову для полного счастья достаточно 158 млн.руб., т.е. примерно 2 млн.долларов по нынешнему курсу?
Но миллион долларов - мечта киношных героев 20века, с тех пор все сильно подорожало и инфляция пока не собирается останавливаться. Если на 50 лет растянуть эти 2 млн. получится по 3 тыщи в месяц, не так чтоб мало но и не сильно много, 6 тыщ будет явно лучше, так что поработать еще месяц для удвоения большинство бы согласилось, а многие даже дольше.

"- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все.
– Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
– Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.
– Ладно, – сказал Остап, получите пятьдесят тысяч."

+-5

НМ ★★26.01.22 16:57

Интересно, что орден Чубайсу "за заслуги перед отечеством" с формулировкой "за большой вклад в реализацию государственной политики в сфере нанотехнологий" - вообще вопросов не вызывал ни у кого...

+4

птица ★★★➦НМ26.01.22 21:21

Ну так там всё понятно - заслужил)))

+1

Злоботрясов ★★26.01.22 14:55

показать комментарий

Т.е. чел с огромной зарплатой не может хорошо работать? А как же визги либероидных макак о том что Илон Маск и Билл Гейтс отлично трудятся и заслужили уважуху с почетом? :))

+-12

Оби Ван Киноби ★★★➦Злоботрясов26.01.22 16:58

Судя по глюкам Windows 10, Билл Гейтс сейчас не очень хорошо трудится.

+-7

Soma➦Злоботрясов26.01.22 16:58

"это - другое"

+-7

Проффессор ➦Злоботрясов26.01.22 17:05

Ну, допустим, любой школьник навскидку перечислит заслуги Маска: пионер интернет-транзакций, стартовавший PayPal, человек, который воскресил электромобиль и сделавший его красивым, человек, который первым организовал многоразовые запуски ракет, первый, кто в качестве частного подрядчика отправил человека в космос, первый частный подрядчик, разработавщий ракетные двигательдля тяжёлой ракеты и т.д.. Поговаривают, что и Биткоин - его проект. А что сделал Миллер для того, чтобы ему платили такие бабки? А, кремлядское животное?

+12

Хренонимус ➦Оби Ван Киноби26.01.22 17:37

Судя по тому, что он МС не у руля лет этак 20, а с 2020ого даже не в правлении, можно даже смело утверждать - не трудится совсем.
Гейтс->>Баллмер->>Наделла
Как-то так было, по-моему.

+4

Злоботрясов ★★➦Проффессор26.01.22 17:51

Ага, т.е. хорошо работающий человек таки заслуживет уважения, почета и денег? А Миллер работает хорошо. Отлично! Компания под его руководством эффективно развивалась , заработала огромную кучу баблоса и закачала в бюджет миллиарды и миллиарды налогов.

А Вы, судя по тому как просто опускаетесь на истеричный визг и персональные выпады в сторону человека, которого в жизни даже не видели , есть неврастеник и опцустившийся неудачник с загубленной судьбой.

А я, к сожалению, я не психотерапевт. И тем более не целитель затравленных душонок по сети. Так чт отползайте от меня, по добру по здорову, я бессилен Вам помочь :)

+-10

Оби Ван Киноби ★★★➦Хренонимус26.01.22 18:14

Профессору, который мне запретил ему отвечать:

Маск не изобретатель, а хороший управленец, не лучше и не хуже Миллера. Пэй пэл не он изобрёл.

PayPal создана в 1998 году компанией Confinity[3] основателями которой были Макс Левчин и Питер Тиль.

Компания PayPal Inc. основана в марте 2000 года[4] в результате слияния двух компании: компании Confinity и основанной Илоном Маском финансовой компании X.com. В первые же месяцы существования компания начала обслуживать электронные аукционы, так, к апрелю 1998 года более 1 млн аукционов на eBay предлагали оплату посредством платёжной системы PayPal.

В октябре 2002 года компания PayPal была поглощена корпорацией eBay, с этого момента с помощью PayPal осуществляется более чем 50 % сделок аукциона eBay. Большинство главных конкурентов PayPal закрыты или проданы.

+-6

Проффессор ➦Злоботрясов26.01.22 18:21

По добру по здорову? ) Это наезд или повод для драки?
Ну, насчёт того, что я Миллера не знаю, может быть это Вы погорячились, очередной про-кремлядский товарищ, заходящий под ником "Злоботрясов"? )) Допустим, я знаю его всего лишь через одно рукопожатие. Всё-таки в нефтянке работаю, если помните. И, если сравнивать эффективность работы Газпрома и других мировых нефтегазовых гигантов, то... Газпром будет далеко не на самых первых местах. Но если следовать Вашей логике, что сегодняшнюю Россию нужно сравнивать с 90ми, и тогда над Путиным засияет нимб - в этом случае и Миллер будет, как минимум, архангелом света )) Всё зависит от точки отсчёта.

Мне интересно, а Вам, про-кремлядям, самим не западло защищать ТАКУЮ власть? Хотя... что я спрашиваю )) Как-то я уже рассказывал про знакомого фсбшника, с которым говорил по этому поводу. Мозги промыты так, что рациональность и адекватное восприятие действительности там просто отсутвует. Не говоря уже о человеколюбии. Гуманное отношение к человеку у вас может быть только у либероидных макак. Увы.

+7

Злоботрясов ★★➦Проффессор26.01.22 18:32

показать комментарий

Вы настаиваете на моих психотерапевтических и психиатрических способностях? Даже не знаю что сказать.
Ну, попробуйте схему:

зилаксера 15 мг - утро
амитриптилин 25 мг утро+вечер
Мендилекс 2 мг утро+вечер
Элицея 10 мгх 2 -- утро

Когда у Вас прекратятся припадки депрессии, агрессии, мизантропии и Вас перестанут преследоваьт "кремлядми", цинканите - я
отзовусь. А пока не вижу смысла махать своим легким пером и изящной шпагой перед человекообразным нетопырем, вооруженным кривыми когтями и ведерком с какахой :)

+-13

Миндербиндер➦Оби Ван Киноби26.01.22 19:44

Билл Гейтс сейчас трудится совсем не над Windows. В чипах, которые в вакцине, глюки есть? Нет. Так что отлично трудится Билл Гейтс.

+4

Проффессор ➦Миндербиндер26.01.22 19:50

А ещё его фонд (Билла и Мелинды Гейтс) занимается финансированием очень широкого спектра исследований. Когда я работал в университете, мы у них тоже деньги просили )) Причём исследования были вполне мирного научного характера, по НАШЕЙ инициативе.

+5

Проффессор ➦Злоботрясов26.01.22 19:56

Хочешь тут красиво расшаркнуться? ЛОЛ )) Ты же здесь для создания "патриотического фона", поэтому в осмысленную дискуссию ты никогда не вступаешь. Думаешь это неочевидно? Впрочем... пшёл нахуй. То есть в стоп-глист.

+4

Злоботрясов ★★➦Злоботрясов26.01.22 20:11

Проффесссор сдулся и всплыл брюшком вверх ? :(( Надеюсь это не моих рекомендаций ? :((

+-7

Старый как дерьмо мамонта➦Миндербиндер26.01.22 21:29

То есть как глюков нет? Вакцина не лечит от слова совсем, то есть вся она один большой жидкий глюк.

+0

Миндербиндер➦Старый как дерьмо мамонта26.01.22 21:37

Во-первых, вакцина и не должна лечить, это не лекарство. А во-вторых, я говорю не о вакцине, а о чипах в ней.

+0

Лунтик➦Злоботрясов26.01.22 23:51

Злоботряша, ты туп как пробка, хотя мнишь себе гением мысли. И поэтому совершенно не в состоянии понять, почему хоть сколько-нибудь вменяемые люди не хотят об тебя пачкаться.
Можешь не отвечать, я твои ответы не читаю

+0

Морж➦Миндербиндер27.01.22 05:44

Ну, погодите, погодите. А обновления прошивки чипов будет? Или Вы серьезно полгаете, что в Майкрософте, или где там Гейтс чипы заказывал, могут с первого раза сделать безбаговую прошивку?
Они вон Вындоуз уже 36 лет не могут обезбажить. А тут первый рилиз силикона. При всем моем добром к Биллу отношении....продукт хвалить рано.

+2

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.01.22 06:06

Билл Гейтс, ушел с поста начальника Микрософта всего 22 года (в янааре 2000 года) назад, так что не удивительно, что эта новость до вас еще не успела дойти.

+3

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.01.22 06:07

Кстати, Windows 10 довольно устойчивая система. Я особенных глюков не знаю.

+2

Коммутатор➦Миндербиндер27.01.22 06:14

В чипах, которые в вакцине, глюки есть? Нет.

Как это нет? А то, что статистика пляшет, свидетельствует, что чипы ее управляют вирусом. Люди до сих пор, на второй год после релиза, выполняют недопустимые операции...

+1

Морж➦vvt25127.01.22 06:38

ХР тоже была довольно хороша. Семерка неплоха. Десятка - с фотовьюером и драйвером камеры проблемы, но это драйверы.

+2

Морж➦Коммутатор27.01.22 06:39

Стэк переполняется, деление на ноль, прерывания по 4-му вектору.....

+1

vvt251 ➦Морж27.01.22 07:19

Уже про семерку в обзорах, люди, которые обычно за яблоко топили, говорили, что семерка это хорошая устойчивая система. Десятка, как система совершенно нормальная. А то что у нее Linux встроенный есть, делает ее совсем замечательной.
Раньше, я получив новый компьютер с windows первым делом ставил туда cygwin. Теперь просто активирую Linux - и у меня лучшее из обоих миров.

PS. Обычно сторонники Linus говорят, что ее невомзожно повесить. Я свой Linux кластер вешал без каких либо проблем, да еще так, что потом файловую систему приходилось перестраивать (для два занимало).

+2

Soma➦Проффессор27.01.22 09:46

Любой школьник не будет применять понятия "сделал" или "разработал" в отношении менеджера. Маск технически безграмотный человек - он даже путает термины импульса и момента силы )))

И уж тем более любой школьник знает, что в США все ракеты делались частными подрядчиками, и спейс "первый" после всех остальных американских частников )))

==========================
PS ну, а стоимость СП2 отбилась всего то за пол года - даже до его введения в строй. Так что тут достижение сравнимое с американскими нефтяными аферами 80-х годов

PPS насчет "биткоинов" - вы прикалываетесь? Автор биткоина англоязычен, вы бы еще Мутко приписали авторство )))

+-5

птица ★★★➦vvt25127.01.22 10:02

На арти и у скабеевой такое не рассказывают)))

+1

плюм➦Злоботрясов27.01.22 10:47

Да не выделывайся, Профессор тебя уже сам уделал.

+1

Проффессор ➦Soma27.01.22 20:52

Офисный планктон и работяги нередко пытаются поднять свою самооценку путём принижения значимости высшего менеджмента. Однако капиталистический мир давно нашёл оптимальную чашу весов, которая и определяется твоим положением в иерархии. Конечно, можно сказать, что если бы не твоя супер-пупер заклёпка на корпусе ракеты, то ракета развалилась бы, а Королёв всего лишь пиздабол, мешающий всем работать ) Также и с Маском.

В этом мире побеждает не гениальный, к примеру, Перельман, а человек, умеющий ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и, что ещё более важное - достигать успешного доведения дела до конца. Для примера - были неплохие закладки в России. Ё-мобиль Прохорова, Маруся от Фоменко, разрекламированные Грызловым нанофильтры от Петрика и т.д. И где они? Канули в лету.

Проекты Маска, тем временем, работают уже много лет и не собираются угасать, сделав его самым богатым человеком в мире. Можно ли назвать хоть одного частного подрядчика, который хотя бы близко приблизился к SpaceX по осуществлённым космическим запускам? Притом, что Маск начал компанию с нуля, в то время как Локхид и Боинг уже имели десятилетиями наработанные производственные и технологические мощности в авиации и не только. Я одно время пытался наниматься в эту компанию в Техасе и посмотрел как они работают. Они реально охуенно и эффективно работают. Лучшей организации процесса я не видел нигде, даже в Форде.

Далее. Предыдущие ракеты были созданы частными подрядчиками? Хмм... Можно было бы порассуждать о том, что структура владения SpaceX существенно отличается от Lockheed Martin, Boeing, Raytheon и других подрядчиков NASA, но... SpaceX - это компания, которая минизировала промежуточные звенья, которые неизбежно присутствуют в государственных организациях. NASA - довольно гнилое место. С отличными бенефитами, спокойной работой, но... без заточенности на результат. Ну, во многом как Роскосмос, только без воровства )) Но можно вопрос? Lockheed Martin, Boeing и другие "предыдущие ракетостроители" запускают ли свои изделия в космос? Для наглядности - это Ижевский завод воюет в Йемене автоматами Калашникова? Или может это просто? Нажал кнопку... и поехали?

Про СП-2 вообще повеселил, спасибо! ) Аналитики колеблются с цифрами в 8-30 лет относительно сроков окупаемости, а у кого-то (не будем показывать пальцем) он отбился за полгода, притом, что транспортировка газа по нему даже не началась )) Да, кстати, а что там насчёт текущих расходов на поддержание его в рабочем состоянии? И что насчёт расходов неявных, типа встреч на высшем уровне для того, чтобы СП2 вообще был разрешённым проектом? Правда за это не Газпром платит, а вы, налогоплательщики, потому что у Газпрома - правильные друзья... )

Сравнивать Миллера с Маском - это даже не жопа с пальцем... Это гораздо дальше )
Хотя бы потому, что капитализация Газпрома (который не был им запущен и является во многом наследием СССР) насчитывает $100 миллиардов, в то время как ЛИЧНО запущенные с нуля компании Маска - SpaceX $100 миллиардов, и Тесла - $1 триллион... С идеи до реализации. Да много можно говорить ) Но это всё - абсолютно очевидные вещи даже для дураков... При этом, стоило бы посмотреть, как живёт Маск... и Миллер ) Вероятно, соизмеримо их заслугам перед человечеством.

+1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.01.22 21:27

// В Википедии критикуют //
А самому изложить, на собственном опыте, слабо?

// У меня на нетбуке с Windows 10 тупо не звонит Скайп. //
Может у вас руки не оттуда растут?

+0

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25127.01.22 21:43

С семеркой на компе нет проблем, скайп работает, звонки доходят, а с десяткой руки не оттуда растут? Ну ну. :)

+0

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25127.01.22 21:51

Если десятка хорошая, тогда исправьте википедию, напишите, что система отличная, а кто пишет про недостатки, у того руки не оттуда растут :)

+0

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.01.22 22:31

Проблема может быть в Скайпе.
А вообще, я уже скайпом много лет не пользуюсь.

+0

vvt251 ➦Оби Ван Киноби27.01.22 22:34

Всегда есть свидетели секты "... Must die"
У них всегда все плохо.
И iPhone был отстоем, потому что физической клавиатуры нет, ... .
С ними спорить бесполезно.

+0

Морж➦vvt25127.01.22 22:34

У меня звонит. Под десяткой.

+0

Морж➦Морж27.01.22 22:35

Я не фанат десятки, но работает вполне сносно.

+0

vvt251 ➦Морж27.01.22 22:38

Я и говорю, руки. А может нетбук.

+0

Морж➦vvt25127.01.22 23:20

А на них бьiвает Виноуз? Я думал, там Андроид только.
У детей, обоих - в школе вьiдали всем. С андроидом
Т.е, установить, наверное, можно, просто интересно, делают ли ето?

+0

vvt251 ➦Морж27.01.22 23:25

Я сейчас поискал, стоит у меня. Работает нормально.

+0

vvt251 ➦Морж27.01.22 23:26

Да, бывают. Всякие surface/

+0

Морж➦vvt25127.01.22 23:39

О! С Хромбуком спутал.
Да, Нетбук - ето вообще маленький комп, вспомнил. Мьi родне в России лет тому 10 назад купили, с Виндоуз.

Но Серфас - ето всеж необязательно нетбук.
У меня на работе уже полгода их ноутбук i7, в качестве рабочего, вся компания переходит на них, а дома - Серфас Про i7, ну так он помощней многих десктопов будет.

+-1

Оби Ван Киноби ★★★➦vvt25128.01.22 11:11

У айфона самый большой уровень SAR. Хотите рак мозга или чего-то ещё - пользуйтесь на здоровье.

https://mobile-review.com/articles/2020/sar-russia.shtml

+-1

Soma➦Проффессор28.01.22 11:44

Дебил, я не "заклепки делаю". Мой профиль - орбитальное маневрирование и ручная стыковка пилотируемых аппаратов. Заметь - ни одного несчастного случая СОВСЕМ.

А насчет "профессионализма менеджеров"... Королев перетянул к себе спецов других КБ (кстати, тут я объективен, например из того же Янгеля) - и работа пошла. Но когда он пересрался со спецами и они ушли - Лунная программа была просрана. А вот у Лавочкина лунные аппараты "внезапно полетели нормально". Так кто тогда лучше менеджер - Королев или Бабакин?

+0

Злоботрясов ★★➦Лунтик28.01.22 17:52

Да-да. Он "не читает". В связи с чем носится за нами аки собачонка озабоченная ложной беременностью и скулит, выпрашивая поджопнег :)

+-1

Злоботрясов ★★➦плюм28.01.22 17:59

Разумеется он уделал и совершил храброе анальное огораживание :)

А Вы, кстати, кто такой? Вы из какого ректального плевка изволите обидное для нас вещать? :((

+-1

vvt251 ➦Оби Ван Киноби28.01.22 19:17

Как я много раз писал ч пользуюсь андроидом.
Я привел iPhone не как пример идеального телефона, а как пример того, что что искатели недостатков часто указывают на преимущества как на недостаток.
Вы же как всегда думать не хотите и пытаетесь тему сменить.

+0

crystalviper 26.01.22 13:09

Ходит или всё таки летает ? У него же там личный вертолёт и личный супер-джет.

+6

qart➦crystalviper26.01.22 14:25

Герой он или не герой?!? Он сам летает, как супермен!

+9

Nadine ➦qart26.01.22 15:52

Летает на керосине или... Ах, да, на газе!

+5

Sergeks ➦Nadine26.01.22 15:54

Собственной выработки

+4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru