Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1286822

По статистике, каждый седьмой депутат госдумы - такой же долбоёб, как и предыдущие шесть.
+1466
Проголосовало за – 1570, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
116 комментариев, показывать
сначала новые

SlavaUkraini02.03.22 20:34

По статистике каждый россиянин, который не выходит на улицу против хуйла, ДОЛБОЕБ!

+1

Ost19.01.22 11:40

Прыдыдущий вариант этого "анекдота" охватывал и т.н. избирателей этих депутатов.😉

+0

Piter piter SPB 19.01.22 00:57

Депутаты - этт делегаты или избираемые представители от народа.

Официально это люди, вы или мы, доверили им согласовывать правила общественного устройства.

Невыборными являются чиновники. А не депутаты

+-1

птица ★★★➦Piter piter SPB19.01.22 08:49

Ну это в теории)))

+4

Gur118.01.22 21:10

Как говорилось в истории от 13.01.
кто считает депутатов долбоебами есть глист, который живёт в жопе - это социология. И глист не может жить вне жопы, то есть дорасти до депутата - это биология

+-7

Piter piter SPB ➦Gur119.01.22 00:58

Чиновников критиковать нельзя.
А представителей от народа - пожалуйста

+1

Valentine D18.01.22 16:36

Если судить по количеству желающих стать депутатами, то долбоебов чуть ли не каждый второй...

+-4

wasting the dawn 18.01.22 14:55

Самый упоротый депутат России. История Виталия Милонова.

+8

Юный_Техник➦wasting the dawn18.01.22 15:04

Самый?
Лидер одной из ведущих партий, призвавший "бомбить в 4 утра", как Гитлер, тоже вполне может претендовать на это звание.

+11

И смех и грех➦wasting the dawn18.01.22 15:41

Это да, не любит он бандеровцев и других гомосеков.

+-9

Юный_Техник➦И смех и грех18.01.22 16:21

..., сказали из страны, где вот ЭТО - заслуженный артист.

+8

птица ★★★➦Юный_Техник18.01.22 18:19

Если гей, но за нас
Значит не совсем пидарас! ©

+5

Wiwaldi➦Юный_Техник18.01.22 19:08

Упаси Господи! Что это за чучело? Просветите меня.

+1

Nadine ➦Wiwaldi18.01.22 23:23

Борю Моисеева не признал, что ли?!

+4

finnn ➦Юный_Техник19.01.22 08:47

Боря начинал карьеру как талантливый танцор и хореограф. Имел международную известность. Потом крышулька поехала. Со многими бывает - шоубиз это сфера повышенной опасности.

+2

Wiwaldi➦Nadine19.01.22 22:37

Честно? Не знаю такого. И рад этому.

+0

Nadine ➦Wiwaldi19.01.22 23:40

Значит, Вы не россиянин.
Моисеев с двумя красотками был на подтанцовке у Пугачёвой. А потом запел.
Лучше бы он молчал...

+1

Wiwaldi➦Nadine20.01.22 17:30

"Значит, Вы не россиянин" :)) Вы правы... Посмотрел видео. Мне стало плохо...

+0

И смех и грех18.01.22 13:15

Ну, хоть с президентом нам повезло. Скоро и вам повезет с нашим президентом.

+-5

Rus➦И смех и грех18.01.22 14:19

Кому "нам" и кому "вам"?

+0

Юный_Техник➦И смех и грех18.01.22 14:21

"скоро" - любимое слово русских фашистов.
"Скоро" - рухнет США, СССР восстановится, хахлы приползут на коленях за газом, доллар станет мусором, Крым расцветет, Путин станет мировым лидером...

+7

Rus➦Юный_Техник18.01.22 14:42

Разве не все президенты обещают всё хорошее - "скоро"?

+3

Юный_Техник➦Rus18.01.22 14:44

что из этого сказано президентом?
"Скоро и вам повезет с нашим президентом"

+0

wasting the dawn ➦Юный_Техник18.01.22 14:44

СССР 2.0 будет демократичным, рыночным, там будет независимый суд и СМИ, ни кто ни кого туда насильно тащить не будет...

+-4

Rus➦Юный_Техник18.01.22 14:46

Согласен. "И смех и грех" в корне не прав! Не скоро ;о).

+-1

Rus➦wasting the dawn18.01.22 14:46

Не будет СССР 2.0 - идеологии нет.

+1

wasting the dawn ➦Rus18.01.22 15:01

Социа́л-демокра́тия — политическая, социальная и экономическая философия и идеология в рамках социализма[4], которая включает в себя политическую демократию. Как политический режим социал-демократия описывается академиками как отстаивание экономических и социальных мер для продвижения социального равенства и социальной справедливости в рамках капиталистической социально-ориентированной рыночной и смешанной экономики. Практические действия, используемые для реализации такой модели предполагают обязательное становление либеральной демократии, введение, принятие и осуществление мер по перераспределению доходов и богатства[en] и положения о социальном обеспечении[5], а также государственное экономическое вмешательство и государственное регулирование экономики в общественных интересах[en] и под общественным контролем.

+-2

Юный_Техник18.01.22 15:06

Останкинская игла накачает.
Эти тоже не думали, что за " ротенбергов , вексельбергов и абрамовичей" идут.

+-1

KEMEPOBO 18.01.22 15:10

Казаху не понять...

+-7

wasting the dawn ➦Юный_Техник18.01.22 15:22

из тех, что за Коломойского шли, тоже не мало погибло....

+6

Юный_Техник➦wasting the dawn18.01.22 15:40

не "за Коломойского", а за Родину. В одном окопе парни от того же Донецка до Закарпатья - все за Беню/пороха/Клоуна/Бандеру/Шушкхевича?
И семьи павших воинов окружены заботой в нашей стране. А семьи этих скотов еще не раз услышат "я его туда не посылал"!

+0

птица ★★★➦wasting the dawn18.01.22 15:44

Есть такой термин "утопия"

+1

птица ★★★➦wasting the dawn18.01.22 15:45

Ну а какая разница, за Роттенбергов или за коломойских?

+4

И смех и грех18.01.22 15:47

Да просто будем испытывать "Гефест" в европейском климате. Кто не спрячется, мы - невиноваты!

+-6

wasting the dawn ➦Юный_Техник18.01.22 15:49

"И семьи павших воинов окружены заботой в нашей стране." - в чем она заключается?

+-4

Rus➦wasting the dawn18.01.22 15:54

Не сработает, как объединяющая сила.

+-2

wasting the dawn ➦Rus18.01.22 16:19

"Не сработает, как объединяющая сила." - почему?

+-2

ПионЭры➦Юный_Техник18.01.22 16:21

пожалуй, прав. приползут...

+-3

Rus➦wasting the dawn18.01.22 16:23

Власть имущим в капиталистических странах социальное равенство нафиг не надо.

+-2

Юный_Техник➦wasting the dawn18.01.22 16:23

Выплаты, пенсии, льготы, льготы детям при поступлении и т.п

+-1

wasting the dawn ➦Юный_Техник18.01.22 16:26

"льготы детям при поступлении" - в Киевский университет с двойками в аттестате возьмут?

+-2

Юный_Техник➦птица18.01.22 16:28

Большая. Беня (может быть!) что-то сделал и для себя. Но то, что танки и вертушки были ДАРОМ заправлен его горючкой - это факт. И давили они рашистскую мразь по всему фронту, освобождая города, а не только в Днепре, вотчине Коломойского.
У Бени не было особых бизнесинтересов в Марике, Славянске, Лисичанске, Краматорске и т.д. Но сейчас эти стотысячники свободны и люди там живут спокойной мирной жизнью.

+-3

И смех и грех18.01.22 16:34

Опять таблетку забыл принять?

+-4

Valentine D➦Юный_Техник18.01.22 16:43

Ну и много радости от этих льгот?

+-1

Rus18.01.22 17:09

Швеция в ваше мировоззрение не помещается? КНР?

+1

И смех и грех18.01.22 17:13

Хохлу виднее?

+-4

Юный_Техник18.01.22 17:16

Бабло - это да.
Но много было и тех, кто искренне нам рассказывал, что нас освободил! Поэтому и вопрос "а от кого освободил-то?" в Луганске уже считается антисоветским.
Я не оговорился. Антисоветчина - вполне применяемое название в оккупации.

+1

Юный_Техник18.01.22 17:23

непобедимая и легендарная, ага.

+-1

И смех и грех18.01.22 17:24

Бог миловал. Из нас двоих кому-то должно было повести с Родиной.

+-3

И смех и грех18.01.22 17:27

Давно бандеровцы-антисемиты полюбили банкиров-евреев?

+-4

Rus18.01.22 17:28

Абсолютного социального равенства нет нигде.

+-1

И смех и грех18.01.22 17:48

Я не интересуюсь. Я вас в говно макаю.

+-6

Юный_Техник18.01.22 17:48

Гиркин банально умней. Наверняка где-то приханырил папочку с правдой про Крым и Донбасс, которая попадет в СМИ в случае "вдруг" смерти.
А если вспомнить схожесть фотороботов закладчиков сахара с ним, то его правда очччччень кому-то поперек горла!

+-1

Юный_Техник➦wasting the dawn18.01.22 18:00

Сказано "льготы", а не полная индульгенция.
Про "бюджет" и "контракт", например, доводилось слышать? Пример- в Луганске до войны на бюджет было городским детям не пробиться - дети погибших шахтеров занимали все бюджетные места.
Если уж семьи УБД советских времен получают пенсии, льготы, то что уж говорить про семьи наших теперешних павших воинов...

+-1

птица ★★★➦Юный_Техник18.01.22 18:06

У Бени не было особых бизнесинтересов в Марике, Славянске, Лисичанске, Краматорске и т.д.

....

Но зато там был бизнес его конкурентов.

Как там в анекдоте про майдан -

Днепропетровские отжали бизнес у донецких руками киевских лохов

+0

птица ★★★18.01.22 18:07

Я татарин на лицо,
да с фамилией хохлятской
Отчего ж в душе кабацкой
так уныло и темно?!

+0

И смех и грех18.01.22 18:11

Меньше надо нюхать "внутренний мир" мужиков. Не получится? Да и не надо, у вас язык слишком шершавый.

+-4

И смех и грех18.01.22 18:22

Только язык

+-2

И смех и грех18.01.22 18:25

Мой зад, ваши язык и вкус плохо сочетаются в одном предложении.
Похож? Ну у вас и бабы!

+-2

птица ★★★18.01.22 18:34

ему вручили должность "министра обороны".

Скорее не так, он понял, что "своих не бросаем" не будет, войска не введут, а в донецке сидел сурков и собирался сливать. Да и кроме отдельных потасовок у зданий администраций ничего в донецке и не было.

А стрелков вырвался, навел шороху, практически совершил переворот, захватив власть в Донецке и отжав от кормушки местных.

В принципе большая война, иловайск и взятие аэропорта были уже его заслугой. Слить по тихому уже не получилось, пришлось действовать активно. Кто принял решение на участие российских "специалистов" и обострение конфликта, мы не узнаем. Возможно Путин до нормандского формата и не знал ничего, пока меркель ему документики не показала.

А вот потом его "настоятельно попросили" вернуться домой

+-2

птица ★★★18.01.22 18:36

Вот почему, если "патриот", то обязательно гомосятиной несет? У них других не держат?

+-1

И смех и грех18.01.22 19:23

Не понравился? У Литовченко послаще? Песец, вы ципсошники, уроды: один сосёт, другой лижет. Мрази.

+-2

Проффессор ➦Юный_Техник18.01.22 20:34

Когда же ты обосрёшься уже от своей ненависти, уёбище? Ты думаешь, что все эти солдатики пошли по своей воле как идейные? Ты что-то знаешь про приказ, чучело? Или воевать только из под стола можешь? Когда уже мы увидим твои партизанские отчёты об эшелонах, отправленных под откос?

Война - это катастрофа и трагедия для обоих сторон. И уж если ты в свои годы поседевших яиц до этого не дошёл, ты окончательный уебан. Как нормальный человек может постить фотки трупов и при этом выражать радость от их смерти?

+0

Юный_Техник➦птица18.01.22 20:50

Бггг, так ему было бы выгодней наоборот, оставить это под Недороссией! Чтоб все умерло, как меткомбинат в Коммунарске и шахты в Краснодоне.
А так Ахметов прекрасно себя чувствует, бизнес не страдает никак.

+0

Юный_Техник➦Проффессор18.01.22 20:52

Бессильной истерикой фашистского скота удовлетворен.

Какой приказ? Их же тут нет, не?
Ты не радуешься смерти гитлеровцев? Цветочки носишь, небось, в день 22го июня, на их скотомогильники?

+1

Юный_Техник➦Проффессор18.01.22 21:04

"А зори здесь тихие" внимательно смотрел? Что сказал наш старшина гитлеровским выблядкам? "Я вас сюда не звал!".
Вот и я эту падаль к себе не звал. Это мой ребенок, а не твой, в 21м веке узнал страшное слово "эвакуация" и восьмой год не был дома!
И когда вот эта мразь подохнет, гнида, я плакать должен?!

+2

wasting the dawn 18.01.22 21:18

"Швеция с капиталистической экономикой," - не путайте экономику и идеологию:
Социал-демократическая рабочая партия Швеции, часто просто Социал-демократы (швед. Sveriges socialdemokratiska arbetarepartiet, Socialdemokraterna) — шведская левоцентристская политическая партия. В данный момент является старейшей (основана 23 апреля 1889 года) и самой многочисленной политической партией в стране.

+0

wasting the dawn ➦Юный_Техник18.01.22 21:24

"Сказано "льготы", а не полная индульгенция." - ну так суть-то все равно та же, поступит не тот, кто умен, а тот у кого отец погиб...

+0

Nadine ➦wasting the dawn18.01.22 23:25

Насильно в СССР 2.0 тащить не будут, только автоматом в спину...

+1

wasting the dawn ➦Nadine18.01.22 23:28

не завидуйте!

+0

Nadine ➦wasting the dawn18.01.22 23:38

Да что-то никому такого счастья не хочется. Вот только Искандеры едут с Дальнего востока в нашу сторону. Уже и кашлять в сторону РФ скоро будет опасно, обещали ж превентивный ответный ядерный удар...
*понимаю, несуразица, но так выглядит.

+0

Проффессор ➦Юный_Техник18.01.22 23:43

Дурак ты, Вася. Старый дурак.

+0

wasting the dawn ➦Nadine18.01.22 23:46

Вы спутали СССР 2.0 и РФ на стадии полной деградации...

+0

Nadine ➦Проффессор19.01.22 00:01

ЮТ в Луганске живёт, ему эти "солдатики" русского мира поперёк горла стоят.

+1

Piter piter SPB ➦Rus19.01.22 01:01

Союз - Это ЕС.
Советских - это демократичечких.
Социалистических - это левых.
Республик - это Республик.

СССР 2.0 - это Европейский Союз.
Велкам

+1

Piter piter SPB ➦Rus19.01.22 01:03

А какая разница между капитализмом и социалищмом, если в стране не демократия, а авторитет.

+2

Piter piter SPB 19.01.22 01:05

В Швеции народовластие.
А в Китае - олигархат.

+0

Проффессор ➦Nadine19.01.22 01:46

Я это понимаю. Не понимаю его радости. Солдата отправили - он пришёл.

+0

Проффессор ➦Юный_Техник19.01.22 01:54

Мне похуй на зори. И к немцам у меня такое же отношение.
А что, если ты азиата на фотке запостил - это как-то по-особому сыграть должно? Ты же на эмоциях играешь и живодрищешь тут потому, что в реальной жизни ты никто. У тебя хоть баба есть или всё в кулачок?

+-1

птица ★★★➦Юный_Техник19.01.22 08:54

У ахметова и в дэнээрах вроде бизнес неплохо идёт...

+0

птица ★★★➦Проффессор19.01.22 08:56

Да он особо и не радуется...

+1

птица ★★★➦Проффессор19.01.22 08:57

азиата на фотке запостил

Он хотел сказать -
А что делали боевые буряты в форме мо РФ и с оружием РФ на территории Украины?

+2

Nadine ➦Проффессор19.01.22 10:21

Российские добровольцы и недобровольцы в днр/лнр чувствуют свою полную безнаказанность. Их вроде бы нет, и того, что они делают тоже нет.
Многие российские "добровольцы" оказались в тех краях не совсем по своей воле. Это я не о военных, а о тех, кого поймали в РФ на преступлении (угон машины, гоп-стоп, пьяная авария и т.д.) и предложили вместо срока на зоне смыть своё преступление перед родиной, "защищая" оную на Донбассе. Предложили погеройствовать вместо тюрьмы, впоследствии получив какие-то преференции.
Не знаю, все ли соглашались, но таких много. О тяжких преступниках (убийство(а)) не знаю. Это не значит, что их там нет.
Как ведут себя люди, у которых оружие в руках, дома грозит срок и у которых в другой, никем не признанной стране сняты все моральные ограничения, ты, я думаю, догадываешься.
Поэтому обычные люди, которые остались на Донбассе и которые не имеют особой благосклонности и знакомств в новой власти, ненавидят этих "защитников".
Кстати, там, в тюрьмах новой власти было и около тысячи россиян. На российском канале "Сталинград" было большое интервью с бывшим узником, какой-то днровской шишкой.
Кажется, Андрей Козлов его имя.

+0

Rus➦Piter piter SPB19.01.22 10:26

Вот это утверждение ;о). Экономикс почитайте на досуге ;о).

+0

Rus➦Piter piter SPB19.01.22 10:27

Не смущает, что аббревиатура не совпадает?

+0

Rus➦Piter piter SPB19.01.22 10:57

Совсем беда ;о).

+0

Проффессор ➦Nadine19.01.22 15:28

Я говорю про обычных служивых, которых туда пригнали по приказу. Хоть и "ихтамнет". В войне не бывает красиво. Если ты убиваешь человека, ты уже снимаешь очень много моральных преград у себя в голове. Не уверен, что украинские солдаты являются образцом морали и нравственности. Из одного теста мешаны.

+-1

Проффессор ➦птица19.01.22 15:29

Да по-моему никто не отрицает, что там были регулярные российские войска.

+-1

Nadine ➦Проффессор19.01.22 15:34

Конечно, и украинские солдаты никакие не образцы. Точно так же, как и герои Великой Отечественной. Все они убийцы.

+1

птица ★★★➦Проффессор19.01.22 15:50

Да ну? Тут все "патриоты" на голубом глазу доказывают, что российских войск на Донбассе не было. Да и про крым периодическими всплывает, что это "силы самообороны"

+1

Проффессор ➦Nadine19.01.22 17:59

Надя, не стоит подменять тёплое с мягким. Что ты подразумеваешь под "что хотят, то и творят"? Вот то же подразумеваю и я относительно солдат армии Украины. Мародёрства, изнасилования и прочие сопутствующие неприятности были и в ВОВ, с обоих сторон. Просто потому что когда ты каждый день перед лицом смерти, понятие "нормальности" размывается. Уверен, что и украинских солдат также пригнали на бойню. Только дурак с промытыми мозгами захочет воевать. Я достаточно регулярно разговариваю в обычной жизни с украинцами и все они рассуждают - как бы отмазаться от военной обязанности на случай вторжения России. Ни один не бьёт себя пяткой в грудь - "Я, бля, Родину пойду защищать!"

+0

Проффессор ➦птица19.01.22 18:04

Я не патриот ) Да и общался с ребятами артиллеристами, которые ездили в "командировки"... Россию люблю - страну, культуру, людей, природу, своё советское детство. Но это не значит, что я буду забивать себе голову пропагандосной лапшой. Ты же сам знаешь, что я осуждаю эту войну и против новых военных действий. Мне нравится и Украина. Я там тоже чувствую себя "дома". Люди - такие же как я...

+-1

Nadine ➦Проффессор19.01.22 18:30

Именно так. В 2014 многие и шли защищать родину после захвата Славянска, Мариуполя, Северодонецка и так далее. В тапочках.
Армии почти не было в Украине.

+0

Проффессор ➦Nadine19.01.22 18:53

Меня там не было, я не знаю. А у тебя откуда такая информация? Есть настолько идейные знакомые, которые в тапочках пошли воевать?

+0

Nadine ➦Проффессор19.01.22 19:05

Ты не поверишь, своими глазами видела во дворе украинского военкомата добровольцев.
Среди знакомых есть погибшие.

+0

Проффессор ➦Nadine19.01.22 19:22

Каждому своё. Я бы никогда не пошёл воевать. Убьют ещё)

+0

Nadine ➦Проффессор19.01.22 19:55

Когда я это увидела, у меня была истерика. Я понимала, что никто из них живым не вернется. Знакомых там не было.

+0

Gang18.01.22 12:17

Молодец! Оригинальная переформулировка древнего выражения!

+-2

Юный_Техник18.01.22 12:12

Система иных отсеивает еще на предыдущих турах, увы.
Затесался один, который не стрелял который не голосовал за преступную оккупацию Крыма. Ну и, где он?

+-3

BillyBons➦Юный_Техник18.01.22 13:17

Система других отсеивает, какие бы не были идеалы при входе, на выходе получаешь однородную массу.
Наверное поэтому существует так много сказок, что убивая дракона, сам становишься им...

+2

Прямая речь➦Юный_Техник18.01.22 14:18

Где, где, в Караганде...

+-2

KEMEPOBO ➦Юный_Техник18.01.22 15:12

Это тебе внушили. Про оккупацию.
Это Украина сейчас оккупирована.

+-3

Юный_Техник➦KEMEPOBO18.01.22 16:29

да-да-да, расскажи человеку, приехавшему из Луганска на месяц в Харьков, где он оккупирован, а где свободен!

+5

И смех и грех➦Юный_Техник18.01.22 16:41

А чё, "оккупанты" вас, бандеровцев, через "линию фронта" туда - сюда пропускают? Какие скромные "русские фашисты". Бандеровцы- полицаи на их месте отрывали польским детям ножки.

+-1

И смех и грех➦Юный_Техник18.01.22 16:43

Чё вернулись? Тянет обратно в "оккупацию"? Сытнее под оккупантами?

+-2

Юный_Техник➦KEMEPOBO18.01.22 16:45

Простая задачка. Никакой политики, бандеровщины, русскомирности, даже локацию не называем.
Дано:
1. часть страны имеет законные документы, нормальную связь, банки, поезда, аэропорты, деньги этой страны; посольства страны есть по всему миру, есть представительство в ООН. Её граждане свободно перемещаются по всему миру, делают переводы, получают признаваемые всеми паспорта, аттестаты, дипломы. Никто не смеет просто так остановить человека и устроить досмотр и обыск.
2. Часть страны не имеет банковской системы, своей валюты, выбора связи, "документы" её НИКЕМ не признаны, в ходу "паспорта" другой страны. Комендантский час, досмотр вещей и мобильников в транспорте. В ходу массово кнопочные бабушкафоны, чтоб не было проблем.
Вопрос: какая часть оккупирована?

+2

Юный_Техник➦И смех и грех18.01.22 16:46

Дочка живет тут. Почему не приехать?

+4

Юный_Техник➦И смех и грех18.01.22 16:51

Плохо пускают. Не пускали бы, да недороссы за пенсией ездят, а оккупанту бунт не нужен. Со свободной части стран везут нормальные продукты, медикаменты, там получают НАСТОЯЩИЕ документы.
КПВВ практически не оборудованы, в отличие от украинских, где есть всё - - от пунктов обогрева, медпомощи до электокаров для инвалидов. Даже скамеечки гордая Недоноссия крадёт со свободной территории.

+2

Юный_Техник➦И смех и грех18.01.22 16:58

Луганск. Зарплата (у кого есть работа!) в 10-12 тыр - хорошая.
Картошка, в рублях - 80-85, молоко 0.9 - 100-120, рис - 110-130, свинина - 330, говядина - 420-450, творог весовой- 146р, маршрутка - 20 р., трамвай раскраден оккупантом на лом.
Харьков. Зять нормального грузчика на склад не может найти за 10 т. грн (25 тыр).
Картошка, в рублях - 25р, молоко 0.9 - 65, рис - 78, свинина - 275, говядина - 350, творог весовой - 100 р маршрутка, трамвай - 15 р.
Ну, так где сытней? Где оккупант?

+2

И смех и грех➦Юный_Техник18.01.22 17:21

Не пизди, в России продукты дешевле при больших зарплатах (открою, недоступную пониманию ципсошника, истину: ЗП и цены при рынке пропорциональны). Коммуналку "забыл". Тоже в Окраине дешевле? Подотрись методичкой "луганчанин"! Ципсо дешёвое!

+-5

Юный_Техник➦И смех и грех18.01.22 17:29

Я знал, что аргументов на ответ не услышу, только желчь и говно вперемешку с слюнями. Что, в Харькове трамвай не 6 грн, метро 8? Или молоко не 23.50?
Но причем тут Россия, если речь про Луганск? Ты логистику автоподвоза в Луганск и отмыва бабла при отсутствии банков посчитал?
Ну, приезжай, какие проблемы, пройдись по магазинам.
Ты спросил про сытней, а это продукты.
Коммуналка в Недоносии уже догоняет. В Харькове квартира-трешка, 66кв.м. За все, включая отопление (декабрь)- 1876 грн. Это много, при зарплате на двоих 37 т грн?

+3

Проффессор ➦KEMEPOBO19.01.22 15:39

А что-то партизанских отрядов сопротивления оккупантам не видать... ) Может нормальная такая оккупация?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru