Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1282584

Мем: Я бы не смог работать учителем литературы или общественных наук (, lugy

Я бы не смог работать учителем литературы или общественных наук (

+279
Проголосовало за – 432, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Zheleziaka07.01.22 10:37

Читаю эту "шутку" и понимаю: Россия или Беларусь... Слава богу - не наше это...

+1
ответить

paul_15506.01.22 14:41

Добрый дохтор Айболит))) задело?
Кое-где да вопросов нет. Но часть прогресса выполнена привезёнными специалистами типа Брауна, Маска. В микросхемах тоже найдется. Опять же всё за бабки взятые в долг. У отпетых неплательщиков по кредитам всегда такая реакция. Всегда кто-то виноват в их бедах.

+-1
ответить

paul_15506.01.22 12:03

Между нами девочками на выражение позиции у вас осталось не так много времени. Потому что искусственный интеллект поставит крест на всех ваших поползновениях. Ещё вспомните добрым словом времена когда чиновниками хотя бы были люди. В их логике хотя бы что-то понятно. QR-коды это уже цветочки.

+0
ответить

Собака Элла06.01.22 01:23

Какое тебе еще выражение гражданской позиции,пес смердячий?

+0
ответить

oy06.01.22 01:09

это детей учат, что есть разница между теорией и практикой!

+-2
ответить

paul_15505.01.22 22:40

Вы читаете декабристов, чтобы не повторить их судьбу. Одни смелые люди немного постреляли из пушки в других смелых людей. Кто смелее? Тот кто не поехал в Сибирь. Хочешь выразить позицию? Скачала покажи кто ты есть. А выражать чужое мнение, влитое в твою пустую голову из тиктока это не позиция. Проголосовать за Путина - это выражение гражданской позиции?

+2
ответить

Проффессор ➦paul_15506.01.22 04:16

Своего мнения быть не может по определению? Только влитое из ведра проклятого Госдепа?😁

Голосовать за гаранта Конституции, обнуляющего Конституцию - издевательство над здравым смыслом.

+4
ответить

paul_155➦Проффессор06.01.22 10:12

Ну вот у меня своё мнение. Я за Путина. Имею право? Или мнение только может быть против? А остальное пропаганда.
По конституции мнение можно иметь после 18. Идёшь на выборы и выражаешь позицию. Свои детей если есть на баррикады отправляйте.

+-1
ответить

vvt251 ➦paul_15506.01.22 10:19

// По конституции мнение можно иметь после 18. //

Даже не знаю что вам сказать, но это одна из самых идиотских фраз, которые я читал, за последнее время (а может и за всю жизнь).

+6
ответить

paul_155➦vvt25106.01.22 10:37

Поздравляю у вас в жизни больше не будет идиотских фраз. Прям завидую.
А по факту вам плевать на моё мнение. И это как бы не демократия. А розжиг ненависти. Только вот это мнение есть гражданская позиция. А остальное идиотизм. Нет. Вот это мнение это терроризм. Ни в одном государстве не щадят людей на улицах. Поэтому можно поглумиться над Мордором? М всегда прикольнее конда дискотека в телике, а не за окном.

+-1
ответить

paul_15506.01.22 11:53

Так и я могу сказать, что вы лижите пятки хозяевам. Не понимаю вашей логики. У меня всё хорошо, я живу в достатке. Почему я должен беспокоиться о вашей альтернативе? Вы же отказываетесь уважать мою позицию. Считаете, что это у меня не всё в порядке со зрением и мне надо открыть глаза. Что бы что? Испортить свой образ жизни ради вашего? С какого перепугу? В какой стране мира это принято? Мы вроде отказались от коммунизма, теперь каждый сам за себя. Если вы хотите всеобщего равенства, то так и говорите: мечтаю о коммунизме. При любом другом раскладе всегда найдутся те кто живёт получше и похуже. Даже если вы будете разбрасывать деньги с вертолёта, кто-то должен будет мыть сортиры. Если сортиры не моют - тогда пиздец в государстве. Пока я этого не вижу.

+-1
ответить

Матросс06.01.22 12:52

Простой народ никогда и никого не побеждает. Он лишь орудие в чьих-то руках

+-1
ответить

paul_15506.01.22 13:14

Выбора нет нигде. Где-то власть делится с народом побольше и народ живёт, делая вид, что не замечает отсутствие выбора. Обычно, чтобы было чем делиться, приходится пиздить у других народов. Своими силами можно решить вопрос на уровне деревни. В варианте побольше при любом раскладе будут недовольные. Насколько я слышал в Казахстан переехали майнеры из Китая. Был бы неплохой задел получать чужие бабки, не вывозя из страны ресурсы. В криптовалютах огромный потенциал. Но нет давайте откатимся назад. Чтобы восстановить страну из руин, нужны люди способные работать за миску риса (см.Китай) и лидер - есть такой?
Я бы вместо ввода войск рубанул бы электричество. И посмотрим что будет.

+-1
ответить

paul_15506.01.22 13:18

граната прикольнее

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦paul_15506.01.22 13:30

Демагогия.
Попробуйте себя как напёрсточник — у вас несомненный талант.

+1
ответить

paul_15506.01.22 13:36

С тех пор прошло время. Кто-то научился, кто-то нет. Белорусские менты такие же вялые как и ваши. И поддержки были всякие разные и народ вроде партизанить умеет. Неужели непонятно, что вежливые человечки неплохо выполняют свои задачи. Что-то изменилось? Нифига. Уволили всех участников. Теперь выше дворника хер устроишься.

+-1
ответить

paul_155➦Michael Ashnin06.01.22 13:46

За талант спасибо. Дохтор, посмотрите на долг США. Чем отдавать будете? Какие-нибудь другие государства печатают деньги такими же масштабами? Я не слышал. Весь ваш красивый образ жизни вместе с медсёстрами в долг, который ваше правительство взяло у других народов, чтобы вас подмаслить. Отдавать нечем. Поэтому кое-где иногда вспыхивают войны, умирают люди. Но вам же пофиг, у вас-то типа демократия. Вам же не видно всей кухни.

+-1
ответить

paul_15506.01.22 13:53

Погибло и пропало народу гораздо больше небесной сотни. Но это точно гос структуры постарались. А вот в Киеве как раз наоборот. Поэтому не справились. Хотите доказать обратное? Поставьте на место деревья с дырками от пуль.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦paul_15506.01.22 14:18

А вас ебёт долг США?
Отдавать долг необязательно, достаточно платить по процентам.
Хотя… надо бы дефолт устроить, разорить китайцев, да и вам придётся соль одолжить — последний хуй доесть.
Надо быть исключительно рьяным попугаем дебильного ухарского жлобского путинизма — чтобы свести величие США к простому печатанию денег.
Пару столетий постоянного повышения производительности труда, самые крупные инновации, интернет, лекарства, прорывы в науке, Кремниевая Долина, тщетно пытающаяся обойти великое Сколково, машины вот ввозим из России, я с трудом купил « Урал», копил $20 тысяч лет десять, в России его купили три человека, в Америке — тысяч 15, нищета Америки налицо.
Как налицо и явное упущение — вас нету в стоплисте, добро пожаловать в кунсткамеру скучных упёртых пропогандонов, мудаков редкой силы и злобных юродивых — будьте как дома!

+1
ответить

alexx__ka ➦Michael Ashnin06.01.22 15:36

Конечно же ебёт, ведь в методичке написано, что нужно всегда написать про госдолг США...
Ну а то, что США всегда может напечатать денег, чтобы обслуживать или отдать долг, т.к. он весь в долларах США. А вот про то, что долги российских госкомпаний тоже в долларах, а печатать доллары они не умеют и придется россиянам десятилетиями продавать недра за доллары, при этом доедая @уй без соли, чтобы отдать эти долги... А для чего долги делались - для постройки нефте/газопроводов и распила бабла на строительстве. А кто владелец компаний генподрядчиков этих строек? Про это в методичках не пишут. Как и про освоение шельфа северных морей - технологии то были у западных компаний и из-за смешных санкций оказались недоступны...

+1
ответить

Gang05.01.22 17:20

В СССР историк должен был быть партийным. То есть, коммунистом.

В моем 6м классе я учился четверть в Феодосии. Там был потрясающий историк. Мне было с чем сравнить, я часто менял школы. Представьте, на уроке было интересно всем, и все занимались. И двоечники, и хулиганы. На истории они переставали быть двоечниками и хулиганами.

Я этого человека встретил через много лет. Он меня вспомнил. Разговорились. Оказывается, ему дали учить историю только год, повезло. А потом - обратно в трудовики. Беспартийный потому что. Спился - обычный конец таланта в России.

+6
ответить

paul_155➦Gang05.01.22 22:27

А я помню трудовика, самый нужный предмет на самом деле, а историчку не помню. Всех учителей яндекс-колонка заменит, а трудовика не получится.

+-1
ответить

птица ★★★➦paul_15505.01.22 23:37

Трудовика заменит ролик на ютруб

+2
ответить

paul_155➦птица06.01.22 00:08

а пальцы кто заменит?

+2
ответить

Gang➦paul_15506.01.22 04:08

Я не знаю, каким он был трудовиком. Труд у нас вел кто-то другой. Но преподавателем он был - от бога. Я учился в 8 школах, кончал 2 универа и аспирантуру, и видел, кроме него, всего 1 такого же уровня и 3 слегка похуже.

Но вообще, уровень преподавания в Феодосии был значительно выше, чем в Москве, что интересно. И в спецязыковых, и в простых школах. Только 57я школа не имела аналога. Но нельзя сравнивать школу, в которую конкурс был 25чел/место, со школами, в которые берут всех.

+2
ответить

Матросс➦птица06.01.22 12:58

Согласен! Закрыть к чертовой матери все ПТУ! Дармоеды потому что. Нахрена вообще опыт практика, когда есть Ютьюб? Кстати, с медициной такая же херня. Желаю Вам как-нибудь полечиться у свелита ютьюбной стоматологии. Нет, конечно можно и у других специалистов, но этот наиболее быстрый для осознания

+-1
ответить

Матросс➦Gang06.01.22 13:05

Я сам когда-то учился в среднем специальном учебном заведении, которое, по некоторым дисциплинам дало мне знания выше институтских, как впоследствии выяснилось. Но Вы всерьёз думаете, что во всех московских школах одинаковый уровень образования? По личному опыту могу сказать, что очень и очень многое зависит от директора. Который и стратегию вырабатывает и педсостав под неё подбирает. В моём родном городишке была экспериментальная школа, которая давала одно из лучших средних образований, по крайней мере по региону. С уходом директора (умер), стала обычной, среднестатистической

+-1
ответить

птица ★★★➦Матросс06.01.22 13:25

Чувак! Ты в юмор вообще не умеешь? Что ты на этом сайте делаешь? Попроси товарища майора на другой фронт перекинуть

+1
ответить

Матросс➦птица06.01.22 15:53

Товарищ майор, перекинь меня на другой фронт. Это я тебе как старший по званию приказываю

+-1
ответить

Mike Rotchburnz05.01.22 16:04

А я ничего этого в школе не читал. Проходил - да, но мимо. Читал при этом очень много, запоем, но не это. Прочитал все, что было в местной библиотеке на тему «фантастика, путешествия и приключения».
Пытался я тогда прочитать Толстого, например. Но меня совершенно не заинтересовали все эти глубинные чувства и переживания, любовь/морковь, жизнь и смерть. Постоянные вкрапления на иностранных языках только раздражали.
Толстой писал свои романы для взрослых людей. Подростку их невозможно понять. Только теперь, слушая «Анну Каренину» за рулем по телефону, я понимаю, что эта книга - безусловно в ряду лучших книг всех времён и народов. Это настоящий page-turner, и да, вкрапления фраз на иностранных языках меня больше не раздражают, наоборот, мне это интересно.

+8
ответить

Матросс➦Mike Rotchburnz06.01.22 13:08

Вооот!!! Я "Войну и мир" осилил только в 25. Причем без какого-либо принуждения. А в школе для меня это было унылой херней

+1
ответить

Виктор Джонг ★★05.01.22 15:09

А я в 9 классе спросил почему Катерина - луч света в тёмном царстве если она не придумала ничего умнее, чем утопиться? Резко стал неуспевающим по литературе.

Самое смешное, что уже тогда старшие товарищи, окончившие школу, сказали мне самое главное - закончишь школу и всю хуйню, которую тебе втюхивали, можешь смело выбросить из головы.
Например, в 10 классе купил себе программируемый калькулятор и увлёкся программированием. Выводы училки - сам, значит, считать, не можешь, кнопки тебе надо. Лучше иди учи интегралы и котангенсы.

В школе, в которой я учился, пресекалось любое собственное мнение, любые попытки саморазвития и альтернативного образования. Как только узнаёшь что-то новое - в школе лучше об этом молчать. Да я и так последние два года там в чёрных списках проходил.

+10
ответить

Юный_Техник➦Виктор Джонг05.01.22 15:58

Б3-34? ЕГГОГ? )))))

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦Виктор Джонг05.01.22 16:19

Ну, не знаю, многое зависит от учителей и от политики партии. У учителей есть определённый учебный план, который они ОБЯЗАНЫ выполнить (ну как водитель автобуса обязан следовать маршруту и не имеет права останавливаться в неположенных местах, хоть там и удобнее) . И если Ваше увлечение мешало изучению интегралов, то неудивительно, что у учителей оно восторгов не вызывало. Потому что знание интегралов проверяет комиссия из РОНО (или к.-л. другая), а вот программирование калькуляторов - нет. Сейчас в начальных классах (в более старших не знаю) та же картина - независимо от гениальности конкретного ребёнка он должен проявить определённые знания в определённой форме. И учитывать будут именно это. И претензии учителям предъявлять смысла нет - они отчитываются перед вышестоящими инстанциями. Причём отчёт может быть типа "Вот Вася Пупкин - страшный хулиган и задира, постоянно буянит" и через неделю "Поздравим Васю Пупкина - победителя городской олимпиады по химии". И оказывается, что Вася - очень разносторонняя личность, как с ним общаться - непонятно, он может учителей "послать", но в то же время приносит школе медали. А учителя - тоже люди, тоже не любят хамства. И вынуждены лавировать между министерством, детьми и их родителями.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦ElenaEPetrova05.01.22 21:18

Есть так называемый "сухой остаток" из мнений, которые я в 9 классе уже услышал.
Так вот он выглядит так - всё, чем тебя на общеобразовалке пичкают в итоге нахер не годится, ибо даже та толика, которая пригодится будет нуждаться в расширении и углублении.
То есть - то, что будет реально нужно - будешь изучать после школы с нуля. Пригодятся если только навыки усвоения материала - методика систематизации знаний то бишь.
А учителя - тоже люди, им то, что непонятно - страшно и опасно и совсем не входит в их планы. А ещё когда прёт желание самоутвердиться и поставить непокорного под контроль методом его слома - получается та самая причина советского обучения, по которой "не всё получалось как надо". Потому, что учителей тоже надо контролировать и мотивировать, а если всё бросить на самотёк - будет то, что имеем сейчас - не образование, а обрывки ненужных знаний.
Но, кстати, в школе, когда я учился, никогда не стоял вопрос о бедности учителей, и деньги собирали на экскурсии, театр, в цирк ездили, вот это было круто и запомнилось. И вражды с учителями не было - было недопонимание, которое с моей стороны нивелировалось только тем, что надо было по возможности это время перетерпеть (не бросать же школу), а с другой стороны - уже было представление, что после школы жизнь будет совершенно другая и о ней нам в школе не рассказывали.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник05.01.22 21:23

Номер ошибки ещё был, если помните.

+1
ответить

Пиндохол➦Виктор Джонг06.01.22 03:21

>>Номер ошибки ещё был, если помните.
Я не припомню. В каком-то регистре сидел? Помню, что с ЕГГОГ можно было операции проводить и получать прикольные результаты.

+1
ответить

sercher73➦Пиндохол06.01.22 11:06

В МК-61 было просто ЕГГОГ, без номера.

+0
ответить

paul_15505.01.22 13:45

Это же заебись, что идиоты не идут работать учителями литературы.

+-6
ответить

Матросс➦paul_15506.01.22 13:13

Браво!!!

+-1
ответить

Sudo_nano05.01.22 13:03

показать комментарий

Что за бараны это сочиняют?? Какая ещё гражданская позиция у школьника средних классов??

+-11
ответить

птица ★★★➦Sudo_nano05.01.22 14:18

Ту, которую формирует школа и общество)))

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦птица05.01.22 15:02

И семья

+4
ответить

Юный_Техник➦Sudo_nano05.01.22 15:28

ну, в шестом-седьмом классе уже можно сообразить, что Печорин - мудак и подлец, укравший коня ради мены его на Бэлу, которая ему тоже была пофигу. И в названии "Герой нашего времени" герой имеется в виду с сарказмом.
Да и в советские времена лет в 13-14 тоже несложно сообразить, что Павлик Морозов - нихера не герой.

+15
ответить

Проффессор ➦Sudo_nano06.01.22 05:16

А любить Путина и носить ленточки правильного цвета - с какого хера в школе учат? Когда кремляди прутся со своей идеологией в школы - это нормально и правильно, а когда имеется альтернативное мнение - низяааа! Ах да, забыл. Это другое...

+1
ответить

Sudo_nano➦Проффессор06.01.22 07:13

Сразу видно, что никакой Вы не профессор ))

+-1
ответить

Проффессор ➦Sudo_nano06.01.22 15:46

Ооо, это бесспорный аргумент по обсуждаемой теме ) Профессор, по-Вашему - сусальный интеллигентик аля Преображенский? )) Смею Вас уверить, профессора - обычные люди. И забухать могут, и тёлку совратить, и обматерить, и ебло разбить с локтя... Впрочем, о чём это я. Я - действительно, не профессор.

+1
ответить

Юный_Техник05.01.22 12:40

У меня отца вызывали в политотдел части после моей фразы на уроке истории: "если в блокаду люди ели одни очистки от картошки, то кто-то ж ел и картошку?"

+20
ответить

ElenaEPetrova ➦Юный_Техник05.01.22 15:25

Ну, это да... Но в случае блокады Ленинграда, скорее всего, имелось в виду, что картошку ели с кожурой и не срезали испортившуюся посиневшую часть. А извратить ситуацию можно как в одну, так и в другую сторону. Подростки любят сделать акцент на каком-то факте и усиленно его продвигать, не обращая внимания на сопутствующие обстоятельства - лишь бы по плану урока ничего не делать.
Году эдак в 2005 я читала лекции студентам (аспиранткой была). Ну и толкнула между делом речь о вреде алкоголя, наркотиков, табака и о политических манипуляциях. В общем, активные господа студенты радостно поддержали тему - высказывались и за, и против демократии, лишь бы не возвращаться к теме лекции. Ладно ещё, у меня не было проблем в связи с шумом на паре. А в советское время за срыв плана урока педагог мог и огрести (у меня бабушка учительницей была, до сих пор -а ей уже 90 лет-вспоминает, как планы уроков подробно расписывали и согласовывали). Поэтому вызов родителей логичен - человек высказал провокационную мысль и устроил брожение умов, а учителю что делать? Ему надо "дать" классу тему, объяснить с позиции "как правильно отвечать на вопросы, чтобы поступить в ВУЗ", а не устраивать дебаты.

+1
ответить

Юный_Техник➦ElenaEPetrova05.01.22 16:09

Так я без политики спросил. Просто, что называется, вырвалось, когда училка с пафосом и надрывом рассказывала, как люди в мусорках искали очистки.

Про блокаду читал где-то у Солонина, с цифрами, картами, выкладками - ужас. Еще вопрос, кто страшней - гитлеровцы или Рябой параноик, решивший наказать колыбель революции за вольнодумство и Кирова. Кольца блокады же никакого и не было!
Финны не сильно активничали, а фрицев на Ладоге вообще не было! Только налеты, которые эпизодичны. Да, были потери флотилии, потери "Дороги жизни". Но учитывая, что на кону, делалось очень мало, а вот тов.Жданов как-то и не сильно похудел...

+7
ответить

Юный_Техник➦ElenaEPetrova05.01.22 16:10

Так она не родителей вызвала, а стукнула замполиту - дело было в гарнизоне военного городка.

+4
ответить

Матросс➦Юный_Техник05.01.22 16:47

Не было блокады? Ну конечно. И войны никакой не было. Это все Сталин с Гитлером договорились, "свободолюбивых петербуржцев" наказать. Где-то я уже слышал эту либерастическую ахинею. Как немчура пропускала по железной дороге танки с Кировского в Москву

+-6
ответить

Юный_Техник➦Матросс05.01.22 18:28

Не передергивайте. Написано - кольца не было, см.карту. Немчура вообще не летала дальше середины озера.
Я - советский человек и в музее дневник Тани Савичевой, над которым рыдали взрослые дядьки, видел.
Речь о том, что можно было организовать снабжение. Да, гибли бы сотнями солдаты, летчики, моряки, шофера, но выжили бы тысячи питерцев.
А то, что Рябой ненавидел Кирова - старые большевики говорили и тогда.

+8
ответить

Юный_Техник➦Матросс05.01.22 18:32

Кстати, о Кирове.
Жители "самой миролюбивой и никогда не нападавшей первой России!" оччччень не любят его фразу из фильма "Великий гражданин" - "После хорошей (!!!) войны, после которой в Советском Союзе будет 30-40 республик!"...

+5
ответить

mathematicus 05.01.22 19:08

Вам к Баиру Иринчееву надо.

Солонин его активно цитирует.

+0
ответить

mathematicus ➦Юный_Техник05.01.22 19:11

А то, что Рябой ненавидел Кирова - старые большевики говорили и тогда.

А ничего, что Киров был сталинской креатурой? Что именно Сталин заметил его в деле расстрела астраханских рабочих, поддержал и в нужный момент поставил на Питер? И что Киров был фанатично предан Сталину?

+0
ответить

vvt251 ➦mathematicus05.01.22 20:09

А одно другому не противоречит.
Все были его креатурами, и проводя его политику, были уничтожены.

+5
ответить

Юный_Техник➦mathematicus05.01.22 20:39

Бггг, як діти....
Вот именно ПОЭТОМУ и убрал! Стал СЛИШКОМ популярным, смелым и независимым.
Свое дело сделал, зиновьевщину уничтожил. Мавр сделал своё дело...

+4
ответить

Янги➦Юный_Техник05.01.22 20:48

Эх, твой талант бы да в то время!!

Кольцо может быт и не вражеским. А в виду отсутствия коммкуникаций. Через леса и болота быстро порямой путь не проложить. Вот и была единственная дорога по льду.

+-2
ответить

Юный_Техник➦Янги05.01.22 21:21

Вообще-то, там была флотилия, для теплого времени. выходы к бассейну озера были вполне нормальные.
Американцы почему-то в двух тысячах км от страны посреди джунглей и болот как-то умудрялись налаживать снабжение.

+1
ответить

Янги➦Юный_Техник06.01.22 08:41

Вообще-то, там была флотилия,

- автомобили на берёзовых чурках работают. газо-генератор называется
А вот на флотилию дров уже не запасли.
Кстати, а вот на осине мотор не тянет. Почему?

+0
ответить

Проффессор ➦Юный_Техник06.01.22 15:48

Марк Солонин? Так он же фрик ебанутый. Как его можно цитировать???

+-1
ответить

Ромал05.01.22 12:22

Только школьники не свою гражданскую позицию выражают, а позицию кукловодов.

+-6
ответить

птица ★★★➦Ромал05.01.22 14:17

Типа вы выражаете свою...
Каждый верит той пропаганде, которая ему ближе. И если вы её не замечаете, значит она действует.

+9
ответить

mikololo➦птица05.01.22 15:25

Верит пропаганде - если не меняет своего мнения в зависимости от ситуации. Вы когда последний раз меняли свое мнение по основным вопросам?

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦птица05.01.22 15:38

Ну и Вы, соответственно, тоже. Тоже верите какой-либо пропаганде, именуя это "точкой зрения"? Вообще, выразить полностью СВОЮ гражданскую позицию очень трудно - надо иметь огромное количество свободного времени и неограниченный доступ к документам и литературе, чтобы хотя бы понять, что происходит... При этих данных годам к 80, наверное, можно будет говорить о СВОЕЙ точке зрения.
При этом, если брать школьников и студентов, то у них сейчас часто всё решают деньги - сиюминутно. Помню интервью с москвичом, которого наняли через интернет, чтобы он поддержал бардак на украинском майдане. Он и несколько десятков таких же парней там поорали, побили стёкла,поддержали беспорядки и вернулись в Москву снять полученные деньги со счета. Парень искренне не понимал, какие к нему могут быть претензии - ему заплатили, он отработал. Вот и вся пропаганда.

+-3
ответить

птица ★★★➦mikololo05.01.22 16:47

Ну ща последние годы я довольно кардинально поменял отношение по вопросу Украины, Донбасса и прочего, к примеру.

+1
ответить

птица ★★★➦ElenaEPetrova05.01.22 16:48

Естественно, я тоже воспринимаю информацию исходя из своих убеждений. Но стараюсь относиться ко всему, в том числе и к своим убеждениям критично. К сожалению, далеко не все так делают))

+2
ответить

птица ★★★➦ElenaEPetrova05.01.22 16:50

А сколько таких "ребят" поехали на Донбасс? Кто-то из-за пропаганды, а кто-то просто денежек заработать.

Но к таким претензий нет. Если они были с правильной стороны фронта.

+0
ответить

Valentine D➦ElenaEPetrova05.01.22 17:26

Ему ли незнать. Чем же тогда он тут занимается?

+-2
ответить

MAGDANOZA➦ElenaEPetrova05.01.22 18:14

С тех пор, как 31-я статья Конституции de-facto отменена, возможности по защите своей гражданской позиции сильно уменьшились. И Вы путаете гражданскую позицию и убеждения, а это разные вещи. Почему у подростка не может быть собственного убеждения, что диктатура - это плохо, и совершенно не важно, чья это диктатура? До 80 лет нельзя прийти к такой мысли?

+1
ответить

Юный_Техник➦ElenaEPetrova05.01.22 18:38

хочу заметить - наняли его россияне, для правильной картинки для РашаТВ.
Мы уже привыкли, что всякие нехорошести "случайно" происходят там, где уже случайно, конечно, стоит бусик русских ТВшников с налаженной на спутник аппаратурой, как это было в Харькове при погроме офиса Свободы среди ночи на заштатной улочке Рымарской или нападениях на ветеранов в День Победы.
Ну, а про то, как печатаемые в Ростове вечером газеты (у нас в августе 14го не было света) рассказывали про кварталы, подвергшиеся обстрелам ночью, когда машины с тиражом уже были в пути - весь Луганск знает!

+6
ответить

Коммутатор➦птица06.01.22 13:08

Ну ща последние годы я довольно кардинально поменял отношение по вопросу Украины, Донбасса и прочего, к примеру.

То есть украинская пропаганда при поддержке проамериканских информационных монстров сработала. :))) А бездари из пророссийских СМИ сосут.

+-1
ответить

Матросс➦ElenaEPetrova06.01.22 13:23

На самом деле, для того, чтобы выражать гражданскую позицию, достаточно было быть изгоем в Каменном веке. Все просто, медведь и волк враги, свин еда, баба хорошо, но минут пять, а потом дубиной её по башке. И она как свин. Люди не враги. Иногда. Но и не друзья. Иногда. Бабы не люди

+-1
ответить

птица ★★★➦Коммутатор06.01.22 13:24

Кстати нет. Я не читал украинские сайты, не смотрел дождь и эхо. Я даже навального всго 2 ролика по 5 минут посмотрел и выключил.

Все именно на основе анализа российского тв и патриотического сегмента интернета.))))

+1
ответить

Матросс➦птица06.01.22 13:25

Обычно, какая сторона фронта правильная, можно узнать только после победы. Вольная трактовка Украинской народной мудрости про хату с краю

+-1
ответить

птица ★★★➦Матросс06.01.22 13:27

Да, вы умеете переобуваться в полете в строгом соответствии с актуальной линией пропаганды))))

+2
ответить

Матросс➦Юный_Техник06.01.22 13:28

Бак это Бусики Луганск обстреливали и Первомайск ровняли? Прикольное название для украинской, с позволения сказать, армии

+-2
ответить

Матросс06.01.22 15:45

Я про видео, которое ваши бусики выкладывают. На которых не видно бегающих российских корреспондентов, рассказывающих как они обстреливают бусиков, и спрашивающих у старушек, не страшно ли им тут жить. В Первомайске ни одного целого дома не осталось, благодаря вашим бусикам. И все дыры обращены к украинским позициям. Но бусики всегда заявляли, что это сепары сами себя обстреливают бумерангами. А еще полубумерангами Первомайск обстреливает Россия. Весь Луганск об этом знает

+-2
ответить

Матросс➦птица06.01.22 15:49

В каком соответствии переобуваетесь Вы? Или Вы умеете что-то другое? Ах да, конечно, вы же из свободомыслящих нерабов, не зашоренных пропагандой. Ибо никакой пропаганде через кастрюлю не пробиться

+-2
ответить

Проффессор ➦Ромал06.01.22 17:45

А в Кремле сидят не кукловоды, а ум, честь и совесть нашей эпохи?

+3
ответить

Проффессор ➦птица06.01.22 17:47

Та же хрень. Я раньше топтал за Путина и Крымнаш. Потом Навального траванули - начал читать, интересоваться, Немцова покойного в помнил, на Украину несколько раз слетал... и решил, что я был неправ.

+2
ответить

Проффессор ➦Матросс06.01.22 18:13

А представь, что родился ты бабой... и через 5 минут дубиной по башке.

+3
ответить

Матросс➦Проффессор06.01.22 21:59

Во. А у меня все с точностью до наоборот. И тоже от того, что однажды задумался

+-1
ответить

Матросс➦Проффессор06.01.22 22:00

Хорошо, что мне повезло

+-3
ответить

Проффессор ➦Матросс07.01.22 18:47

Не поверишь, но я раньше был даже звеньевым в "Идущих вместе". Те, что потом стали "Нашими". Встречался с Якеменко, ходил на митинги и был агрессивным запутинцем ))

Но было несколько поворотных моментов. Первый - одноклассница, ушедшая с Первого канала, сказавшая, что не может больше терпеть это враньё. Второй - когда я сам начал карабкаться по карьерной лестнице и понял, что на самом верху по определению не может оказаться хороший человек. Ибо дерьмо, идущее по головам, всегда плавает сверху. Ну и третий, окончательный - зашквар с отравлением Навального и последующая травля оппозиции, на которые наложились убийства Немцова, Политковской и других неугодных. Пазл сложился. Страной управляет бандитизм 90х, умело играя на публику, жонглируя нужным быдлу пиаром, регулярно тыча пальцем в проклятую Америку.

И если честно, мне глубоко насрать на всех этих мудаков. Но когда из-за них моя страна может начать воевать, вот тут уже градус повышается. Ибо разговор о безопасности близких лично мне людей.

+2
ответить

Проффессор ➦Проффессор07.01.22 19:12

К этому ещё можно добавить знание о беспредельной коррупции в тех маленьких городах, где мне посчастливилось жить в России. Я задал себе вопрос - если здесь так, с какого хрена в Москве должно быть по-другому?

+1
ответить

mathematicus ➦Проффессор07.01.22 19:43

И при всем при этом вы искали постоянную работу в Питере? Или это было до отравления Навального?

+0
ответить

Проффессор ➦mathematicus07.01.22 21:08

Я рассматривал Москву как вариант. И таки да, это было довольно давно.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru