Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1282531

Кто сможет с похмела объяснит, почему в Советском Союзе выход на пенсию называли заслуженным отдыхом, а в путинской России - периодом дожития?
+684
Проголосовало за – 839, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
59 комментариев, показывать
сначала новые

Веста06.01.22 16:17

А пенсия называется пенсией по старости. Особенно "оригинально" при выходе на пенсию в 55. Старость....

+0

комент ★★★06.01.22 14:58

Не страна блять, а служба помощи обосравшимся диктаторам.

+3

Ввелник05.01.22 23:52

При Горбачеве была экономическая программа Интенсификация-90. Типа качественке, лучше и эффективнее надо работать, ускоряться .
Шутили так: работа без выходных, выходные прибавлять к отпуску, отпуск к пенсии, а пенсия после 90.
Так что все впереди.

+2

Kosh05.01.22 21:06

Это просто, читаем Скотный Двор Оруэлла

+7

Афоризмотолог➦Kosh05.01.22 21:21

показать комментарий

Сирьёзна? Капиталистическую агитку, основанную на злобе и домыслах?

+-15

mathematicus ➦Афоризмотолог05.01.22 21:38

Агитку? Оруэлл воевал в Испании и наблюдал построение социализма в упор. В отличие от тебя, красный опарыш.

+15

птица ★★★➦mathematicus05.01.22 22:48

Но испанский социализм был на порядок свободнее, чем сталинский. Недаром потом всех героев испанской в СССР утилизировали.

+7

mathematicus ➦птица06.01.22 13:32

Перед утилизацией некоторых делали командующими козырных округов и родов войск.

+2

птица ★★★➦mathematicus06.01.22 14:33

Опыт передал и свободен!)))

+2

Michael Ashnin ★★★➦птица06.01.22 14:51

Испания была передовым фронтом в войне с троцкизмом.
Сталинских орлов интересовало больше уничтожение троцкистов, чем война с Франко,

+1

птица ★★★➦Michael Ashnin06.01.22 15:23

Это да. По большому счету испанская республика проиграла, когда сталинисты начали резать троцкистов.

+1

Ellick 05.01.22 20:30

Потому, что сейчас честнее. Хотя всегда подразумевалось одно и тоже.

+4

Cabanches05.01.22 20:20

Дерьмократов спроси.

+-6

Ellick ➦Cabanches05.01.22 20:32

А ты, голубь, вышел в 91м вышел свой райком защищать? Что так?

+8

Афоризмотолог➦Ellick05.01.22 21:22

Совки были растлены верой в рынок.

+-3

mathematicus ➦Афоризмотолог05.01.22 21:35

А лично ты чем был растлен? Или ты сопляк, который понятия не имеет о жизни в СССР и дергается по мановению Карабаса-Барабаса с красным галстуком на шее и счётом в Bank of New York?

+10

irrazionalle05.01.22 18:20

Не могу соблюсти условия задачи (похмелья таки нет) но попробую:

Потому что в СССРэ люди работали на благо страны и получали заслуженный отдых, а в эРэФии и люди работают на себя, а страна их зачем то должна кормить. Дожили бы уже побыстрее.

Против пенсионеров ничего не имею, но лучшего объяснения в голову не приходит.

+0

mathematicus ➦irrazionalle05.01.22 22:54

А ничего, что они в армии служат и налоги платят, в том числе и в пенсионный фонд? Этого недостаточно?

+7

Проффессор ➦irrazionalle06.01.22 01:32

То есть благо страны не складывается из блага её отдельных граждан, а также из Валового Продукта, который эти граждане производят, пусть даже и работая на себя?

+6

rodkom➦irrazionalle06.01.22 11:22

Условия задачи сформулированы неверно, так как:
1. В "эрефии" как Вы ее назвали, только некоторый процент людей "работает на себя", не знаю точно какой, но меньше половины от жителей. Остальные пашут на государство (бюджетники).
2. Все, и бюджетники, и бизнесмены, платят налоги. Конечно, кто-то не платит, но таких чтоб совсем не платили, очень и очень мало. Плюс все платят налог на недвижимость, автодороги и тд, которые если не заплатишь, не выехать из страны, к примеру.

+4

irrazionalle➦Проффессор06.01.22 11:48

С точки зрения экономической теории вы, конечно, правы. Однако это никак нас не приближает к ответу на поставленный вопрос.

+1

irrazionalle➦rodkom06.01.22 11:51

Видимо из условий задачи вы выполнили только первое ) Похмелье? С ударением на последней слог?)))

+0

rodkom➦irrazionalle06.01.22 13:56

Похмелье то видимо у вас, раз возразить по существу моего комментария нечего)) только огрызаетесь и то как-то нелепо)))

+0

irrazionalle➦rodkom06.01.22 14:07

Глупо и нелепо с вашей стороны пытаться под шутку подвести серьезную теоретическую базу. Проследите логику от заданного топикстартером вопроса через мой ответ к своей первой реплике. И давайте вместе посмеемся. А не будем тыкать в друг друга надуманными претензиями и с серьезными лицами отвечать на глупые вопросы.

+0

rodkom➦irrazionalle06.01.22 14:19

А, это шутка была? Спасибо, после пояснения стало понятно.

В "анекдоте" наверно тоже юмор, только какой-то политизированный ("путинская Россия", "возраст дожития" - стандартные плевки от известных личинок тут), наверно поэтому у меня чувствовать юмора отшибло)))

+0

FantomNU05.01.22 16:03

Все хотели капитализма, получите полной ложкой... Дело не в Путине, дело в людях. Все хотят не работать, но получать.

+-2

птица ★★★➦FantomNU05.01.22 17:26

Простите, если у нас капитализм, а что тогда в Норвегии и голландии?)))

+3

FantomNU➦птица05.01.22 18:51

А у нас тот капитализм которым пугали людей в союзе, а у них нормальный...Проблема не в строе, а в людях которые его реализовывают. Причем во главе нашего "капитализма" стоит не Путин, как бы его все не ругали, а "владельцы газет и пароходов". Заводами, увы никто владеть не стремиться...

+3

птица ★★★➦FantomNU05.01.22 20:04

Просто у нас капитализм строили бывшие коммунисты, и построили они его в полном соответствии с коммунистической пропагандой)))

+3

Афоризмотолог➦FantomNU05.01.22 21:23

Всё в порядке! Надо просто потерпеть ещё 30 лет! А потом ещё 60!

+0

Афоризмотолог➦птица05.01.22 21:23

Не надоело петь песню про "просто неправильный капитализм"?

За 30 лет Ленин и Сталин вознесли страну до невиданных высот.

+-7

mathematicus ➦Афоризмотолог05.01.22 21:30

Точно. Три голодомора, постоянный город, разрушенное хозяйство, развязанная и почти проигранная мировая война, которую удалось отыграть огромной кровью. Высоты действительно невиданной, сравнимые разве что с истребительной общеевропейской войной 17в и чумой 14в.

+9

vvt251 ➦Афоризмотолог05.01.22 21:35

Ну да, если ихних не видать, то наши лучше всех.

+4

птица ★★★➦Афоризмотолог05.01.22 22:51

Так и катядва страну до невиданных высот, а народ в невиданную кабалу....

Так что не надо тут. Величие страны и счастье народа в России далеко не синонимы)

+3

Sudo_nano05.01.22 14:43

Потому, что это совершенно разные вещи. Автор не соображает?

+-4

Оби Ван Киноби ★★05.01.22 13:54

А в какой стране можно жить на пенсию? Наверное только в Финляндии.

+-7

Проффессор ➦Оби Ван Киноби05.01.22 14:12

В США. При этом пенсионеры почти не платят налог на недвижимость. Моя мама, ни дня не работавшая в штатах, живёт на тамошнюю пенсию и при этом покупает ещё вещи "для души".

+3

Оби Ван Киноби ★★➦Проффессор05.01.22 14:49

Можно ссылку, где сказано, что пенсионеры в США освобождены от налогов на недвижимость ?

https://visasam.ru/emigration/canadausa/pensiya-v-usa.html

Прочитал, что средняя пенсия по старости 1500$. Не густо. Выше, если что-то накопил ещё.

+-4

Проффессор ➦Оби Ван Киноби05.01.22 18:08

Внимательнее читать надо ) Я сказал "почти". Зависит от штата и конкретной локации, но пенсионеры платят налог на недвижимость со скидкой 50-70%. Мне статейки для понаехавших читать не надо, я здесь 20 лет живу и систему знаю насквозь.

На $1500 можно отлично жить, между прочим. Даже с учётом поднявшихся цен. У моей мамы $600 в месяц, но бесплатное муниципальное жильё и медстраховка (включающая в себя также и лекарства). И ей вполне хватает.

+5

KOS1➦Оби Ван Киноби05.01.22 19:03

Ключевое слово - почти.
Много от города зависит. Вот, например, скидки на налоги на недвижимость в Коннектикуте. https://www.cga.ct.gov/2012/rpt/2012-R-0222.htm
Как видите, некоторые (обычно маленькие) города могут и освободить от налогов малоимущих пожилых людей. А другие просто делают скидку.

+7

Оби Ван Киноби ★★➦Проффессор05.01.22 19:52

Все пенсионеры США имеют бесплатное муниципальное жильё? Или Вы под этим понятием имеете ввиду дом престарелых? А если кто-то из когда работал, смог купить недвижимость, что с ней происходит?

+-2

птица ★★★➦KOS105.01.22 20:06

Не разрушайте уютный хрустальный мирок собеседника. Вот разобьете его представления о мире, что он делать будет? С моста спрыгнет?

+1

KOS1➦Оби Ван Киноби05.01.22 20:37

Тут опять зависит от штата, города и многих других факторов. В большинстве случаев вам сильно помогают если у вас ничего нет, включая свою недвижимость. К примеру в большинстве штатов существует программа SSI которая может добавляться к пенсии если таковая есть для обеспечения прожиточного минимума. В Коннектикуте, к примеру, прожиточный минимум калькулированный таким методом - где-то чуть более $1000. Но людям которые на него живут дают сильно субсидированное жилье (к примеру, за $300-$400) в месяц. Это не обязательно муниципальное жилье. Просто частникам его предоставляющим государство доплачивает дополнительно.
В такой ситуации, к примеру, оказываются домохозяйки которые никогда не работали на зарплату, и не скопили денег. Так что если у вас ничего нет, тут вам действительно сильно помогут и деньгами и медициной. С голоду, холоду или из-за отсутствия медицинского ухода вы тут не умрете если у вас просто денег нет и вы старше 65-и :) Ну а пока есть, заставят тратить то что есть. Забрать не заберут, но и помогать не будут пока есть свои ресурсы. По моему логично.

+4

vvt251 ➦Оби Ван Киноби05.01.22 21:11

А на кой мне, американскому пенсионеру, бесплатное жилье. Я в своем доме живу, и мне в нем нравится. Если не смогу платить налоги на дом, то могу отложить их уплату до своей смерти: наследники заплатят.
А у знакомых родители (85 лет обоим, приехали в США лет 20 назад, так что стажа нет) живут в квартире и получают пенсию по возрасту. Квартира не бесплатная, но с огромной скидкой (я столько на отопление своего дома трачу,сколько они за все платят).

+5

vvt251 ➦Оби Ван Киноби05.01.22 21:14

https://www.bouldercounty.org/property-and-land/treasurer/taxes/property-tax-deferral/senior/ - мои родители так налоги не платили (зачем - не знаю, но не платили)

+4

Проффессор ➦Оби Ван Киноби05.01.22 21:40

Нет, не дом престарелых. Нормальный апартмент-комплекс, в БЕЛОМ районе, в котором живут и обычные люди за свой счёт. И уж если моя мама, не работавшая в штатах, могла получить такое жильё, то уж остальные американцы и подавно.

Купленная же недвижимость - да, за неё надо платить и пенсионерам, но совсем незначительные налоги.

+3

Проффессор ➦vvt25105.01.22 21:42

А вот про наследников - отличная идея ) Об этом, признаюсь, не знал...

+3

Valentine D➦Проффессор05.01.22 21:51

Твоя мама никогда не работала и всю жизнь просидела на вэлфере, что у нее даже жилья своего нет и ей предоставили бесплатное муниципальное? Может она и израильскую пенсию втихаря еще получает?

+-3

Проффессор ➦Valentine D05.01.22 22:17

Нет. Она прилетела уже в довольно почтенном возрасте. До получения гражданства содержал её я. Жильё субсидированное, но субсидия 100%, поэтому я назвал его муниципальным. А вот от израильской пенсии я бы не отказался )) Да вот только не еврей ни разу. Разве что в душе.

+4

Ввелник➦Проффессор05.01.22 23:57

Делов то. Возьми ножницы.
И косметический еврей.

+-1

Jake ➦Проффессор06.01.22 00:24

И при этом голосует за Республиканцев. И у нее нет налога на недвижимость.

+2

Jake ➦Проффессор06.01.22 00:32

Демократы ей пенсию обеспечили.

+2

Оби Ван Киноби ★★05.01.22 13:53

В СССР тоже были небольшие пенсии. Моя бабушка 46 рублей получала. Если зарплата была низкая, то и пенсия была небольшая.

+-2

Миаус05.01.22 13:04

Потому, что власть, подобно Паниковскому, считает, что "Он и этого не заработал!"

+1

птица ★★★05.01.22 12:18

Потому что до пенсии ещё нужно дожить)))

+4

ElenaEPetrova ➦птица05.01.22 14:32

А за что минусуют? Правильно человек написал! И даже дожившие до пенсии продолжают работать - просто потому, что на пенсию сложно прожить.

+6

Афоризмотолог➦ElenaEPetrova05.01.22 22:29

Для озлобленных лжецов минусануть правду - это святое.

+-2

птица ★★★➦Афоризмотолог05.01.22 22:55

Да не переживай ты из-за минусов так. Не стоят они того. Тем более на этом сайте они до лампочки и нигде не учитываются

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru