Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1281966



Гравийные ловушки - спасают, когда отказали тормоза

+278
Проголосовало за – 303, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
196 комментариев, показывать
сначала новые

Troll05.01.22 07:27

Опять устроили в коментах хохлосрач.
А то, что этот ролик здесь уже был - никто и не вспомнил. Причём не так давно.

+0
ответить

Перчик➦Troll05.01.22 13:28

А это был ролик?! То-то я думаю, что это за стрелочка сверху на планшете?

+0
ответить

Морж03.01.22 22:40

В Колорадо таких много видел.

+0
ответить

ystervark03.01.22 20:46

Видел такие штуки, но ни разу не видел, как они работают. А прикольно.

+0
ответить

Aceofspeeds➦ystervark03.01.22 20:51

А где? И стоит ли перед ними предупреждающий знак?

+0
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds06.01.22 01:14

Висят знаки: до ловушки 2 мили, ...до ловушки 1 миля, ... до ловушки 500 футов.

+0
ответить

Эдиссон ★★03.01.22 14:51

А что, так часто у грузовиков отказывают тормоза?

+0
ответить

Юный_Техник➦Эдиссон03.01.22 15:39

так съемка ж не подряд, в один день...

+0
ответить

птица ★★★➦Эдиссон03.01.22 16:07

Достаточно часто

+0
ответить

Коммутатор➦Эдиссон03.01.22 19:12

Подозрительно, что в первом сюжете два грузовика подряд. Это демонстрация? Или второй решил за компанию выпилиться из траффика?

+0
ответить

Aceofspeeds➦Коммутатор03.01.22 20:50

Их обслуживал один и тот же механик...

+3
ответить

Arm79➦Эдиссон04.01.22 00:09

Часто. Практически при мне грузовик снёс легковушку (несся по встречке, тормоза отказали). Итог - погибла семья целиком (родители и двое детей-подростков), и водитель грузовика

https://www.mk.ru/video/2021/07/19/v-krymu-gruzovik-protaranil-chetyre-legkovushki.html

+0
ответить

vvt251 ➦Эдиссон06.01.22 01:11

Я в Колорадо (здесь таких ловушек полно) ни разу не видел, хотя следы в гравии иногда есть.
В общем, не очень часто - тут все двигателем тормозят.

+0
ответить

alll03.01.22 14:23

Этож где ж такое

+0
ответить

ABRASIVE➦alll03.01.22 21:08

На любой дороге в России.
Лет через 300.

+0
ответить

catfish03.01.22 14:11

Раньше, когда отказывали тормоза - в любом месте выручало торможение двигателем.

+2
ответить

птица ★★★➦catfish03.01.22 16:08

Раньше, когда отказывали тормоза - в любом месте на спуске были устроены тормозные тупики.

В частности на трассе Краснодар - Сочи. А теперь везде эти тупики перекопаны и отбойники стоят

+0
ответить

Aceofspeeds➦птица03.01.22 20:50

Здесь такие тоже есть, а вот гравийных ловушек ни разу не видела...

+1
ответить

птица ★★★➦Aceofspeeds03.01.22 20:57

Да, я тоже не видел

+0
ответить

vvt251 ➦Aceofspeeds03.01.22 21:03

Да на i-70 их полно. Все runaway lines с гравием.

+0
ответить

vvt251 ➦catfish03.01.22 21:04

Зависит от веса, скорости и уклона.

+0
ответить

Дядя Фёдор➦catfish03.01.22 21:38

и больше всего я недоумеваю при просмотре боевиков, когда чел, вооружённый до зубов весь-из-себя-быший-спецназовец-суперматрос - короче, на все руки мастер и чемпион и т.д.,
а) не проверяет тормоза, начав движение
б) то самое - не тормозит двигателем

+-1
ответить

vap➦catfish03.01.22 23:37

Из общих соображений, двигателем слишком долго придется тормозить. Слишком много энергии погасить надо. А в отрицательный уклон и вообще тормозиться будет слабее, чем разгоняться.

+-1
ответить

Шютник03.01.22 14:03

Ещё бы ловушки для тех у кого мозги отказали.

+3
ответить

Юный_Техник03.01.22 13:26

В Украине в Крыму нечто подобнее есть на трассе Симферополь-Алушта/Ялта.
Просто ответвление с небольшим подъемом и площадкой.

+0
ответить

paul_155➦Юный_Техник03.01.22 23:09

Во-первых, не в, а на Украине. Во вторых, нет такой трассы. В третьих, там другой смысл.

+-3
ответить

Юный_Техник➦paul_15504.01.22 12:06

Во-первых, в Украине. На хотелки русских неграмотных нацистов насрать.
Во-вторых - ну, не трасса, дорога. Легче стало?
Я знал, что к фразе "В Украине в Крыму" претензии будут только грамматические. Против правды не попрешь.

+2
ответить

paul_155➦Юный_Техник04.01.22 12:11

Почему-то китайцам пофиг, что мы Бейджин Пекином называем, нам пофиг, что англичане говорят Москоу, а не Москва. И только хохлы пытаются вмешиваться в чужой язык. На мове можете говорить "в", а на русском языке "на". Это как бы наше дело как говорить. А правда такая: в Крыму стоят дворцы русских царей, а не украинских. Я бы ещё понял претензии татар. Хотя бы Бахчисарай ихний есть. Украинского там ровно ноль.

+3
ответить

paul_155➦Юный_Техник04.01.22 12:20

Если заикаться про Крым, то тогда Львов придётся отдать полякам, Мукачево - венграм, Днепропетровск - нам. Напомнить кто основал?

+2
ответить

vvt251 ➦paul_15504.01.22 12:30

Так по правилам русского языка надо а говорить.
Ездят в США, а Англию, в Германию (страны), и ездят на местность: на Багамы (острова), но в содружество Багамских островов. На остров куба, но в республику куба.

+-2
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 12:39

А правда такая: в Крыму стоят дворцы русских царей, а не украинских.

Я вас правильно понял? Русские цари отдельно, Украина отдельно. Разные государства с разной историей.

+-2
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 12:41

Если заикаться про Крым, то тогда Львов придётся отдать полякам, Мукачево - венграм, Днепропетровск - нам. Напомнить кто основал?

Следует быть последовательным хронологически.
Сначала вернуть Москву тем, кто основал её.

+-2
ответить

paul_155➦vvt25104.01.22 12:50

В правилах иногда есть исключения. Стеклянный, оловянный и так далее. Украина же и страна и местность в одном флаконе. Вобще не понимаю о чём спор?

+-2
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 13:00

Я не спорю, что на территории нынешней Украины возможно была какая-то история и может быть даже существовала какая-то государственность. Кто-то называл Малая Тартария или типа того. Сейчас вопрос в том, что будет дальше. Я не вижу признаков самостоятельности в решениях руководства Украины. Промышленность расхерачили. Только и можете газ из трубы да вагоны из-под угля пиздить. Так что государственность и независимость нынешняя фейковые. Порвут на британский флаг.

+1
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 13:03

Сейчас вопрос в том, что будет дальше.

Сейчас вопрос кто кому что должен возвращать. Не надо подменять тему.
Итак, кто основал Москву?

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 13:04

Москва никому ни о чём не заикается. А желающих забрать и без вас хватает. Так что хлопцы берегите чубы, когда паны драться начнут.

+1
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 13:10

Точно не известно. Упоминается при князе Юрии Долгоруком. Был ли он хохлом? Не думаю. Правил Киевом. Так и сейчас еврей правит. Не думаю, что Зе можно считать хохлом.

+2
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 13:11

Вопрос не к Лаврову, а к вам.
Если бы Лавров сказал, что Львов нужно полякам отдать, я бы его спросил. Но это сказали вы.
Итак. Если Крым российский, то чья же Москва?

+-1
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 13:15

Тартарская

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 13:16

Известно, и вполне точно.
Москву основал шестой сын киевского князя Владимира Мономаха по имени Юрий Долгорукий.
Это как поход Ермака в Сибирь, знаете о таком?
Сибирь чья?

+-1
ответить

Перчик➦Пирамидон04.01.22 13:27

Пир, тебе Масква нужна? А ты купи.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 13:27

Бла-бла-бла, а что и море тоже вы выкопали? Мономах киевским стал когда его завоевал. А родился вроде не в Киеве. Нет никаких достоверных документов из той эпохи. Может так, а может и нет. Там ещё толи варяги, толи шведы были. Полтаву например Пётр отбил у шведов. А Крым напоминаю по результатам референдума. Вы ж в Европу хотите. Там это в порядке вещей.

+2
ответить

Пирамидон ➦Перчик04.01.22 13:28

Купить своё?

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 13:36

своё что? есть достоверные сведения про предков? до какого колена? вечно у хохлов жажда примазаться к чужой славе. нет чтоб пример с Швейцарии взять и построить рай себе. нифига сами не можете.

+1
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 13:38

Мономах родился в Переяславле, это Киевская Русь. И сын его Юрий Долгорукий родился в Киевской Руси.
Киевские князья основали Москву, значит чья она?

+-1
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 13:44

есть достоверные сведения про предков? до какого колена?

Есть. У русского царя НиколаяII русской крови было 0,78125 процента. Не Романовы они были, а Гольштейн-Готторпские.

+1
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 14:03

Русская. Сам же сказал. Киев чето откололся от Киевской руси, надо обратно приколоть. Ещё раз. Нет документов о той эпохе. От слова совсем. Сказку про Мономаха по сути сочинили советские историки. Не загоняйся.

+2
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 14:07

У меня тоже нет и что? Что такое русская кровь? А что такое американская кровь? Как можно посчитать проценты от того чего нет? Русские это проживающие в России. Как например негры французы во Франции.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 14:12

Про фамилии. Есть публикации в рецензируемых источниках? Приезжай на конференцию поспорим. А шапками кидаться хрень какая-то. Американские оккупанты топчут землю, а виноваты русские. Непостижимо.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 14:34

У меня тоже нет и что? Что такое русская кровь? А что такое американская кровь? Русские это проживающие в России.

Вот именно.
Не важно какой крови были киевские князья. Поэтому разговор о есть достоверные сведения про предков? до какого колена? лишён смысла. Но они основали Москву.
Значит Москва под Киевом была. Вотчина Киевской Руси.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 14:40

Приезжай на конференцию поспорим.

По поводу чего спорить?
У вас есть опровержение: с 5 января 1762 года императорский престол перешёл по женской линии к Гольштейн-Готторп-Романовской династии, сыну царевны Анны Петровны и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского, по династическому договору их сын Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский (будущий император всероссийский Пётр III) признавался членом императорского Дома Романовых. Таким образом, по генеалогическим правилам[каким?] императорский род (династия) именуется Гольштейн-Готторп-Романовской[3].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B

Вы отрицаете существование ПетраIII?

+0
ответить

Янги➦Пирамидон04.01.22 14:51

Значит Москва под Киевом была. Вотчина Киевской Руси.

Если счиать слово "князь" гундосым переводом слова "конунг" произошедшим от слова конь - конник, по приведённой выше аналогии, то Москва станет креативом норманов.
А что? Мне нравится.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 15:25

Предположим Москву основал выходец из Киева. Сейчас это выглядит так: братишка, мы смотрим ты тут отличный бизнес открыл, золотишком разжился, а про нас позабыл совсем, надо бы поделиться. Как-то мелко не считаешь? Может проверить не основал ли случайно Вашингтон какой тоже выходец из Украины?

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 15:34

Википедия не источник. Вопрос в чём? Да цари были хрен знает откуда и что? В летописях есть упоминания, что русские бились со славянами. Есть версия, что Россия произошла от Пруссии. Жители Москвы именовались московитами. Думаю сейчас в этом не разобраться.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 15:43

Отдельно про вотчину. Даже если это было так. Права собственности на вещь иногда переходят другому. Например можно построить дом и продать. А потом придти к покупателю и сказать это мой дом? Можете сказать, что Москву никто не продавал, так и вы её не строили. Опять же нет никакого желания строить. Есть только желание выпросить себе халявки побольше Тут после 90х уже выработались некоторые правила работы с халявщиками. Не всё гладко, но в целом работает.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 15:45

Думаю сейчас в этом не разобраться.

А зачем вообще разбираться?
Есть установленные границы. Есть договоры подписанные странами.
С какого перепугу РФ Крым себе переписать собирается? Как-то мелко не считаешь?

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 15:47

Права собственности на вещь иногда переходят другому.

Истину глаголите!
Крым украинский!

+1
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 15:51

В смысле переписать? Он же никогда к Украине приписан не был. В 91м Украина попыталась захватить Крым силой. Не на долго хватило. Напоминаю Крым никогда не был регионом Украины. Если вы считаете указ Хрущева легитимным, то тогда по другим указам придётся отвечать.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 15:56

Если у вас параноя, это ещё не значит, что за вами никто не следит. Что толку бегать и кричать Крым украинский? Россия жалуется на НАТО и при этом Россия в плюсе. Неужели непонятно, что большие дяди под предлогом большой войны договорились раздерюанить Украину на части?

+1
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 15:58

Если вы считаете указ Хрущева легитимным
Я не знаю указа Хрущёва.
Ну а Крым никогда не был прописан к РФ. Но и не в этом дело. Права собственности на вещь иногда переходят другому. Не я сказал.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 16:01

Что толку бегать и кричать Крым украинский?

А никто не бегает.
Есть международная организация ООН, которая выпустила соответственную резолюцию.
Согласно ей Россия оккупант, отобравшая часть украинской территории. Весь мир это признал.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 16:11

Нам пофиг. Не весь кстати. Ещё раз. Прошёл референдум. Тут один товарищ жутко гордится, что у них в Швейцарии свобода и люди всё решают на референдумах. Любую хрень каждый день. Так всё чисто по Европейски. Югославию например раздербанили и ни у кого почему-то вопросов нет. ООН та ещё проститутка

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 16:14

Оккупант, не оккупант. Всё это явно по договоренности. Эй Джо, давай ты тут типа заварушку замутишь, а мы под шумок Донецк заберём. Взамен не буду ворчать, есть Мукачево венгры заберут. Ок? Ок

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 16:17

Вот!!
Вот мы и пришли к тому, что России пофиг на международные законы.
С этого и надо было начинать, сказав, что Россия по законам жить не желает, а не прикрываться исторической "справедливостью".

+0
ответить

Пёсикот➦Пирамидон04.01.22 16:22

Государственность Киевской Руси дали новгородские князья. Так что шах и мат хохлы! И да, Запорожские казаки считали себя русскими.

+3
ответить

Пирамидон ➦Пёсикот04.01.22 16:23

Вы кто?
Я вас не звал.

+-2
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 18:35

Здрасьте приехали. "международные законы" - это ещё что за зверь? А где были "международные законы" когда Садама Хусейна повесили? А Каддафи? А Милошевич? На планете только один закон. Сияющий храм на холме может быть только один. Остальным только хаос. Желательно хаос создавать местными ресурсами.

+0
ответить

paul_155➦Пёсикот04.01.22 18:40

На самом деле жалко их. Думают, что мы чето решаем. А мы думаем, что они чето решают. По факту паны как скажут, так и будет.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 18:45

На планете только один закон. Сияющий храм на холме может быть только один.

И это место уже занято. Обидно как, правда?

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 19:12

Вам? Наверное. Мы тут в Мордоре мыслим проще. Куда нам. У нас картошка израильская - вот настоящая проблема.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 19:22

Нам то не обидно. Мы в хорошей компании.
А картошечку можно и из Зимбабве, Венесуэлы. Это ваши последние друзья?
А! Ещё Талибан, забыл.

Мда, в такой компании в храм на холме не взберёшься.

Скучно с вами россиянами говорить. Начинают со своих скреп в Крыму, заканчивают плаванием на законы.
Всегда одно и то же.
Пойду...

+0
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон04.01.22 19:23

плаванием = плеванием

+0
ответить

mathematicus ➦paul_15504.01.22 19:25

Мы тут в Мордоре мыслим проще.

Вы в Мордоре не мыслите. Вы одобряете политику правящей администрации. Хором, по свистку.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 19:31

А нести ересь про кровь царя прям весело ага. Про скрепы не было.
Китай забыл. Талибан что не люди? Дерутся за свою землю. В отличии от хохлов.
Ты хоть в Хохляндии сейчас? Или в Польше на картошке?

+1
ответить

paul_155➦mathematicus04.01.22 19:34

Да ладно! Серьёзно? У нас же поддержка царя меньше процента. Администрация сама рисует как надо. Впрочем как и у вас.

+0
ответить

Янги➦paul_15504.01.22 20:30

Жители Москвы - были жители деревни. боярина Пучкова

+0
ответить

mathematicus ➦paul_15504.01.22 20:31

Администрация сама рисует как надо. Впрочем как и у вас.

У нас за попытку что-то нарисовать на выборах изгоняют из политики, э-э, навсегда. У нас чиновников министерского уровня увольняют за нарушение карантина. Вы о таком и мечтать не можете.

+0
ответить

mathematicus ➦paul_15504.01.22 20:34

У нас же поддержка царя меньше процента.

В чем вы убедитесь в день его смерти или ухода. Так было со всеми вашими вождюками, так будет и с этим.

+0
ответить

paul_155➦mathematicus04.01.22 20:50

Обычная возня у кормушки, выдаваемая народу за демократию. У нас тоже министров в тюрьму сажают. Вроде за коррупцию, а может нарушил правила ордена. Хер там разберёшь. Не рисовать на выборах могут позволить себе деревни типа Швейцарии. В империи такое нереально.

+0
ответить

paul_155➦mathematicus04.01.22 20:53

Товарищ математикус вот вобще никак не тянете на свой ник. Предполагалось более осмысленное общение. Зачем пускаться до уровня плинтуса?

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 20:55

О, на ты уже?

Ты хоть в Хохляндии сейчас? Или в Польше на картошке?
Почти угадал.
В Германии. На НАТО.

А ты сейчас на дальневосточном гектаре? Китайцам редиску пропалываешь?

+0
ответить

paul_155➦Янги04.01.22 20:58

наверное. зачем мне это? я вобще сторонник Тартарии

+0
ответить

mathematicus ➦paul_15504.01.22 21:11

Не рисовать на выборах могут позволить себе деревни типа Швейцарии. В империи такое нереально.

Т.е. империя не может без вранья и подтасовок? Тогда нахрен такая империя?

И какой же Тартарии ты сторонник? Крымского ханства? Сибирского? Хивинского? Кокандского? Бухарского эмирата? Или просто нравится слово?

+1
ответить

paul_155➦mathematicus04.01.22 22:32

Нахрен так нахрен. Я ж не настаиваю. Мне больше нравится версия единого государства Тартария. Включающего в себя Китай, Крым. То что считается татаро-монгольским игом. Потом и оно распалось. Думаю Чингисхан мощный был мужик. Сейчас новая история. Меня устраивает.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 22:41

Нет. В Питере, тружусь в Чикаго. По сути похоже на пропалывание редиски, только в блокчейне.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 22:44

Для меня странно защищать Украину, находясь в Германии. Внуки точно не вспомнят.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 22:59

Хм...
А москалям в Сирии защищать Московию не странно? Как там Путин сказал: в непосредственной близости к нашим границам.
Так от Германии до Киева всяко ближе чем от Сирии до Москвы.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон04.01.22 23:09

Так и есть. Очко защитано. А немцы как? Кёнигсберг не вспоминают?

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15504.01.22 23:11

Хер их знает. Я с немцами не общаюсь. Разве что с кассиром в гастрономе.

+0
ответить

vvt251 ➦paul_15505.01.22 02:27

Изменение с "на" на "в" в русском языке происходило несколько раз при изменении статуса страны.

+0
ответить

mathematicus ➦paul_15505.01.22 05:52

Мне больше нравится версия единого государства Тартария. Включающего в себя Китай, Крым.

Где девственница с золотым блюдом может проехать от Желтого моря до Адриатики, не подвергая риску ни блюдо, ни девственность? Да, прекрасная мечта. Вот только за нее насыпали горы черепов, а воплотить ее не получилось даже в маленькой Валахии.

Видимо, не тот метод.

+1
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 08:16

"Купить своё?"

Ну вот смотри. Была у меня жена, да сплыла. Был у меня дом, да сплыл. Вот жена мне и говорит, хочешь жить в доме – купи. И всё по закону. Такие дела.

+0
ответить

Пирамидон ➦Перчик05.01.22 08:21

Это Аляску проданную можно купить назад. Гипотетически.
С Крымом не так. Эту "собственность России" нотариус не признаёт.

+1
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 09:45

Аляску ж на век продали? В этом и проблемка, что некоторые считают себя мировым нотариусом или жандармом. Типа мы тут решаем как вам жить. Мы мягко говоря не согласны. Почему кто-то может из-за придуманной предъявы санкции вводить? Никаких доказательств ни про боинг, ни про отравление, ни про дворец. Ну давай нотариус покажи свои документы с правами на Крым?

+0
ответить

paul_155➦mathematicus05.01.22 09:51

Ну как не получилось. Вроде считается, что иго лет 200 было. Нормальный срок для государства. Вечного ничего не бывает. Есть народы посильнее, способные жить дальше после трагедии. А есть украинцы, способные только стонать что их обидели. Сами никогда ни на что способны не были.

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 09:54

Поэтому я построил два дома. А жене сказал: видишь ружьё? И жена как шёлковая. Я верю, что способен сам решать свою судьбу. На большее не замахиваюсь.

+-1
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 10:23

Мы мягко говоря не согласны.
И что теперь? Жалуетесь, что обижают? Требования к НАТО выставляете?
И как, выходит?
Русские никогда не могли сами своих проблем решить, тем более в войнах. Русско-японскую продули, в Первой мировой замириться упросили, во Второй воевали чужим оружием и жрали чужую еду.

Что до Боинга, то есть 65 тысяч страниц доказательств, хватит с избытком. Да и прокурор уже озвучил сроки обвиняемым.

+1
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 10:53

Как выходит посмотрим после 10 января. Жалобы так-то кончились. Это же ваши говорят про ультиматум? Вполне реально начнём сбивать, если не будет договорённостей.
Еда и оружие так-то оплачены. Претензий кроме тебя вроде никто не предъявлял.
По Крыму тоже куча страниц доказательств проведённого референдума. Всё по правилам демократии. Народное волеизъявление. Но вы же верите только в свои "доказательства". Срать хотели на любые другие. Вот и мы тоже срать хотели на вашу макулатуру. Ни один эксперт из России даже близко не подпущен. И это считается доказательством в цивилизованном мире? Это же Мордор, как их можно вобще слушать, можно только обвинять.
Я так-то тоже украинец наполовину. Дед с Винницы. И я точно также защищаю Украину из России как ты из Германии. Так вот героизация нацизма с Бандерой это пиздец. Дед мой не за это воевал. И если меня призовут, я не собираюсь бегать как нынешний недопрезидент. Пойду и отобью свою землю у бандерлогов.

+-1
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 11:09

Вполне реально начнём сбивать
Кого? Турков? Пока только они вас сбивают, а не наоборот.

Еда и оружие так-то оплачены.
Серьёзно? 7% за спизженное и ни цента за использованное на войне. Дармовым оружием воевали. На шару получили!

Референдум в Крыму? Не смешите. В РФ референдумы по территориальным вопросам запрещены.

А с какого перепугу Россию допускать к следствию? Это её самолёт, или её граждане погибли? Было предложено создать международный трибунал, но Россия наложила вето. Это зашквар.

Я так-то тоже украинец наполовину.
А у меня отец из Иркутска, и войди ваши из параши в Украину, рука не дрогнет.

+2
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 11:33

А сейчас на Украине чьё оружие? Чего не стонем. Аяй спиженные джавелины. "Рука не дрогнет" из лука? Или из спиженной М-16? Всё спижено. Бульбаши уже жалуются. Не в чем отправлять. Все вагоны попиздили.
"ваши из параши" - врага надо уважать. Иначе выглядишь просто как шакал у ног Шерхана.
Односторонний так называемый "цивилизованный" мир хочет, чтобы играли по их правилам. Англосаксы фигли. Друзьям всё, врагам закон. "В РФ референдумы по территориальным вопросам запрещены." - то есть референдум всё-таки был на территории РФ)))
"А с какого перепугу Россию допускать к следствию?" А с какого перепугу спрашивать англосаксов?
Темнейшему 70 лет в этом году. Терять уже нечего. Так что встретимся ещё, если не струсишь. Записку с ником положи в карман, чтоб знать с кем воевал.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 11:40

Так по законам какого государства был этот флешмоб, называемый референдумом?

Кого уважать? Того, кто нас называет "бандерлогами"? Да лаптеногие вы, а не уважаемые.

Встретимся, встретимся. Только в штаны не наложи, как в 41-ом, когда 3,5 миллиона в плен сдалось. Ты мне пленный не нужен, а как удобрение в самый раз.

+1
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 11:42

"С Крымом не так"

Погодь, Пир, ты с нидвигой то определись. А то у тебя, то Крым, то Аляска, то Масква. Этак я за тобой не поспеваю. А про руку... Ты когда-нибудь в человека стрелял?

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 11:44

я стрелял

+0
ответить

Пирамидон ➦Перчик05.01.22 11:46

Я наводил на цель. Этого достаточно?

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 11:46

Для меня бандерлоги не украинцы, а нацики незаконно захватившие власть. Ты же не будешь спорить, что в 2014 был незаконный военный переворот под руководством США?

+-1
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 11:52

Незаконный военный переворот был в Крыму. И с этим спорить невозможно.
В Украине переворота не было, вся власть на месте, войска в казармах, Парламент продолжает работу.
То, что Путин вывез Януковича, на государство не повлияло, согласно закону его обязанности принял спикер.

Как-то так.

+1
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 12:04

Нет не так. Вывез потому что в других аналогичных ситуациях президентов вешали.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 12:09

Аналогичных?
20 февраля Янукович подписал соглашение с оппозицией.
21 февраля Янукович не вышел на работу.
22 февраля стало известно что Янукович сбежал.

Что указывало на возможность повешения? Соглашение? Не болтайте ерундой.
Как только Янукович согласился с оппозицией, тут же и отчеканили медальки "За Крым".

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 12:14

Был там?

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 12:16

На Майдане? Нет.
Я другими способами принимал участие.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 12:23

В целом мораль сей басни. Понимание закона у каждого своё. Каждый верит в то, что ему влили в уши. Истины как таковой нет. Да и ней скушно жить будет. Штож повоюем значит. Имхо много признаков расстановки фигур перед партией.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 12:30

Сложно понять закон?
А чего тут сложного? Кто нарушил границу чужого государства и оккупировал часть территории - тот и преступник.
Проще некуда.

А воевать Украина готова. Заготавливайте гробы, их много к вам пойдёт. Это не чеченская с полутора миллионами жителей, это в 30 раз больше.

+2
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 12:39

Сложность в том, что ты не хочешь даже слушать аргументы противника. Я просил показать документы на Крым. Нет документов. Крым сам себе государство. Украина оккупировала территорию. Потом Крым её прогнал. Что не понятного?
Чеченцы воины. Бандерлоги нет. Если нет личного героизма, то в войне побеждает дисциплина. Этого я думаю тоже нет. Как и в 30 раз больше. Это если баб и детей построить? Гитлерюгенд?

+-1
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 12:56

Нет.

+0
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 12:57

Стрелял? Рассказывай.

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 13:00

смысл? нифига это не прикольно

+0
ответить

Пирамидон ➦Перчик05.01.22 13:00

Все когда-то начинали.
Людмилу Павличенко помнишь?
Студентку исторического факультета Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко, уроженку Белой Церкви Киевской области?

+1
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 13:13

Я просил показать документы на Крым.
А что, есть такие документы? Предположу, у РФ?
Если Крым сам себе государство, что там делает Россия? Что забыла то?

Кстати, что насчёт ратификации Советом Федерации Договора между Россией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории и Договоре о государственной границе 24 декабря 2003 года? Подписали же. Где отзыв подписей Россией, а?
Крым по Договору украинский, как забыть можно за 11 неполных лет?

Баб и детей построить это мощно!
Здорово Путин придумал за их спинами солдатам идти. Или не придумал, у Гитлера спёр?

+2
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 13:17

Бла-бла-бла. Где документы?

+0
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 13:24

Людмилу Павличенко помнишь?

Нет, не помню. У меня вообще плохая память на имена, но думаю, что мы с ней не знакомы.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 13:24

Ты действительно считаешь, что я должен тебе сюда документы таскать?
Корона не жмёт?

+1
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 13:25

Верю, что неприкольно, но я ж и не для прикола спрашиваю.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 13:28

так а каком законе мы тут говорим? "мы не должны ничего доказывать Мордору" - вот и вся логика

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 13:34

а я не для прикола не отвечаю. сайт же анекдотов

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 13:35

Мы говорим?!
Здрасьте приехали. "международные законы" - это ещё что за зверь?

Человек отрицающий международное законодательство требует что-то доказывать?

Короче так. Стругайте гробы, да побольше. С запасом, ведь неспроста с 2015 года РФ засекретила потери армии в мирное время.
Так что запас должен быть.

+1
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 13:40

Дело хозяйское. Пытать я тебя не собираюсь.

+0
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 13:49

ну ты тёмный. международный закон должен бы по идее принять международный парламент? и где же он? договора есть международные. а вот законы есть только у тебя в воображении. и поэтому вам там всем кажется, что вы правы. но это не так.

+0
ответить

Пирамидон ➦paul_15505.01.22 14:06

Для светлых. Медленно.
Международное законодательство включает в себя договора, соглашения, хартии, протоколы, конвенции и декларации.

+1
ответить

paul_155➦Пирамидон05.01.22 14:09

для тех кто не изучал правоведение: это всё - подзаконные акты.

+0
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 14:12

Что-то вяленький хохлосрачик, вяленький. Толком пушками не померялись, не побрились, а уже про гробы понеслась. Думается, что с гробами лучше обождать. Но если и вправду где собираетесь в войнушку, то хоть поддержите местную экономику, парикмахерские там, похоронные бюро... Пиво только членам профсоюза.

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 14:22

заходи побазарим )) есть план в этом году на рейхстаг тоже посмотреть. может к Пиру в гости зайти

+0
ответить

Пирамидон ➦Перчик05.01.22 14:36

собираетесь в войнушку
Собираетесь это ты мне? Украина не имеет планов начинать войну.
Это у братьев-славян есть планы на Украину.

+1
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 14:41

Ты зачем Путина обидел? Он же тебя братом звал. Ну, ему надо, понимаешь? Для брата же. А ты жопа.

+0
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 14:44

"заходи побазарим"

Гони адрес

+0
ответить

Nadine ➦paul_15505.01.22 14:55

А это документы? Пулемёт, направленный на входящих? Военный переворот в Крыму устроили российские военные.

+1
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 14:59

О, Надька подтянулась с дымовой шашкой! Ща будет веселуха. Надюх, ты че мужу на Новый год стряпала?

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 15:10

Пиши в телегу

+0
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 15:13

А телега – это то, что впереди лошади или наоборот?

+0
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 15:15

Мы за мир

Миру Мир!
Правда, Пир?

Кто к нам с мячом придёт, тот играть не умеет.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик05.01.22 15:16

Сейчас вот стряпаю салат из авокадо и печени трески.

+0
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 15:20

Блин, эти картинки у меня не открываются. Но я представил. Бедная печень. Это я про свою. А расскажу ка я ей, что у неё, на самом-то деле, всё чики-поки. Это у трески а печени авокадо.

+0
ответить

paul_155➦Nadine05.01.22 15:23

Так же как и в Киеве США. Большие дяди играют в большие игры. Прям уверен 10 января будут линию рисовать.

+0
ответить

Перчик➦Перчик05.01.22 15:24

И эта треска, скорее всего, была беженкой из какой-нибудь страны НАТО...

+0
ответить

Nadine ➦paul_15505.01.22 15:26

Насчёт Киева вам уже сказали.
В Киеве видели американских военных? Они пушки на людей наставляли?
Разве что в воспаленных мозгах расейских пропагандонов.

+1
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 15:27

Интересно, а почем сейчас газ под Полтавой? Пира про его ГДР я даже и не спрашиваю.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик05.01.22 15:28

Как это не открываются? Я ж не ссылку, а фото прислала...
На чем ты смотришь?!

+0
ответить

Nadine ➦Перчик05.01.22 15:29

7.96 грн за куб.

+0
ответить

Перчик➦Перчик05.01.22 15:31

Нет, "а печени" как-то не по-русски. А как правильно говорить, в печени или на печени?

+0
ответить

Nadine ➦Перчик05.01.22 15:32

Или 0,2918$ за 1м³. Так понятнее?

+0
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 15:35

А, на чем смотрю? На планшете. Но он старенький, почти как я, IOS ужо не обновляется

+0
ответить

Nadine ➦Перчик05.01.22 15:41

Сбрось к заводским настройкам, может, очухается.
Печень трески из Исландии. Точно не знаю, может и НАТО. Исландия хоть России не угрожает?

+0
ответить

paul_155➦Nadine05.01.22 15:41

А небесная сотня? Стрельба на камеру? Сорос тоже не при чём? Я ж тоже могу сказать, что это постановочное видео с пластмассовым пулемётом. Фигли тут лаяться. Посмотрим, что после 10го будет.

+0
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 15:49

Исландия? Не знаю. Сейчас с коллегами посоветуюсь. Что нам говорят вулканологи?

+0
ответить

Nadine ➦paul_15505.01.22 15:52

Небесную сотни положили те, кто потом в Россию сбежал да российское гражданство принимал. Американцы?!

+0
ответить

Перчик➦Перчик05.01.22 15:54

Коллеги говорят, что ещё в прошлом декабре её (треску) видели у берегов туманного Альбиона. А это уже страна НАТО, как ни крути гайки.

+0
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 15:59

Правда, была ли с ней в фэтот момент печень, пока неизвестно. Вполне возможно, что печень на тот момент уже была настроена против неё...

+0
ответить

Перчик➦Перчик05.01.22 16:01

А сама была за зелёных, за авакадо...

+0
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 16:30

Так, а кто тут у нас знатоки? Мне интересно, Исландия – это единственная страна НАТО, которая не имеет армии? Какой наглядный пример для Украины!

+0
ответить

paul_155➦Nadine05.01.22 16:40

А деревья с пулями зачем спилили? И чуваки с кофрами на видео явно американской наружности. Не буду утверждать что там было в кофрах, но у меня такой тоже есть.

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 16:42

Какой наглядный пример: не хочешь кормитт свою армию - корми чужую.

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 16:45

Это же только в РФ бегают: аааа на нас все хотят напасть)) ага ржу не могу. Зачем тогда платить США за типа оборону. От кого? Или это дань вассала барону?

+0
ответить

Nadine ➦paul_15505.01.22 16:59

Американской наружности?! Что это???
Вы тоже американец, если у вас такой же кофр есть?

+0
ответить

paul_155➦Nadine05.01.22 17:31

Работаю с ними

+0
ответить

Nadine ➦paul_15505.01.22 17:42

Иноагент, значится... Предатель России, за зелёные бумажки продался.

+1
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 17:45

Эээээ... А как же белые медведи? Эти, знаю я их, могут напасть внезапно, даже без объявлений войны.

+0
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 17:56

Надежда, ты совсем очумела? Ты так и меня в предатели запишешь. А я тут защищаю последний рубеж, можно скать...

+0
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 18:02

Заметь, не только от хохлов, но и от других предателей. Так что, ты держи меня в курсе, кто продался, когда... От справедливого возмездия они не уйдут.

+0
ответить

Перчик➦Перчик05.01.22 18:04

А от несправедливого цена у нас договорная, согласно всем наличисвующим международным соглашениям.

+0
ответить

Перчик➦Перчик05.01.22 18:06

А че не так? Это как такси в новогоднюю ночь, тройной тариф. Тариф – не одеколон, он без душка.

+0
ответить

paul_155➦Nadine05.01.22 18:07

За зелёные бумажки да. Свои героическим трудом снимаю страну с нефтяной иглы. Все вывозят, один я ввожу. Я ж не СМИ сфигали агент? Под комментами одни минусы. Не умею сладко петь.

+0
ответить

Перчик➦Пирамидон05.01.22 18:08

Ну, если ко мне больше нет вопросов, я пойду.

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 18:10

В Исландии их нет вроде.

+0
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 18:10

Paul_155

Знай, бро, ты не один, Но-как-иво-пассаран!

+0
ответить

Перчик➦paul_15505.01.22 18:11

Нет?

Будут.

+0
ответить

paul_155➦Перчик05.01.22 18:13

Спс от души бро

+0
ответить

Перчик➦Перчик05.01.22 18:16

На последок оставлю викторину. Какой молодой, ещё неокрепший лидер правого государства хотел вступить в НАТО 22 года тому назад? Бонусные вопросы – почему не вступил, и чем его обидели? Желаю удачи!

+0
ответить

Nadine ➦paul_15505.01.22 18:18

Вы второй человек, который работает на благо России. Быть может, тоже в мужья России метите?

+2
ответить

Перчик➦Nadine05.01.22 18:24

Надя, это один и тот же человек. Ты нас не путай, пожалуйста.

+0
ответить

Nadine ➦Перчик05.01.22 18:45

Преемник объявился, ты разве важность момента не понимаешь???

+0
ответить

mathematicus ➦paul_15505.01.22 18:51

В 2014г в Украине произошло восстановление конституционного порядка, нарушенного государственным переворотом 2012г, когда президентско-парламентская республика решением рептильного Верховного суда была заменена на президентскую республику. К восстанию Майдана присоединился парламент - Рада - легитимизировав действия восставших.

Военный переворот - это переворот с помощью частей армии, флота или иных родов ВС. Никакого участия военных в восстании Майдана не было. Как не было ни руководства из США и Евросоюза.

А вот Януковичу рекомендовала дезертировать именно Москва. И вывозил его Чепига - пресловутый Боширов.

+1
ответить

mathematicus ➦Пирамидон05.01.22 18:54

Незаконный военный переворот был в Крыму.

Никакого переворота в Крыму не было. Был захват территории вооружёнными силами России и немедленная аннексия. Буквально как в Чехии в марте 1939г.

+0
ответить

mathematicus ➦Nadine05.01.22 18:57

Военный переворот в Крыму устроили российские военные.

Это не военный переворот. Военный переворот могли устроить украинские военные. Это - российская оккупация.

+0
ответить

Nadine ➦mathematicus05.01.22 19:00

А, точно. Хотя там и украинские военные замешаны. Те, которые перешли на сторону РФ.
Во всяком случае, это никаким образом не выглядело законным восстановлением справедливости.

+0
ответить

mathematicus ➦paul_15505.01.22 19:01

Ничего особого после 10 января не будет. До сертификации СП2 Россия будет сидеть на жопе ровно.

+0
ответить

paul_155➦mathematicus05.01.22 22:07

Посмотрим. Тут другие оракулы вещали не достроим. Особенность уже в том, что 10е произойдёт.

+0
ответить

paul_155➦mathematicus05.01.22 22:09

Шахматы

+0
ответить

paul_155➦Nadine05.01.22 22:10

Про мужей не догнал

+0
ответить

Nadine ➦paul_15506.01.22 00:39

Путин один на благо России работает, он "женат на России". Ты ж второй, который на благо...

+0
ответить

Рысь ★★★➦Nadine06.01.22 00:45

Надь, я забыла, в какой ветке был салат)) что ты ещё туда кладешь?)

+0
ответить

Nadine ➦Рысь06.01.22 00:48

Из печени трески?

+0
ответить

Рысь ★★★➦Nadine06.01.22 00:49

Да, и авокадо

+0
ответить

Nadine ➦Рысь06.01.22 00:56

Там ещё не всё было. Это для малой, у неё вкус специфический.
Яйца, печень, авокадо (лимоном сбрызнуть), зелёные лук и чеснок (немного), листья салата или немного пекинской капусты (верх листьев).
Можно свежий огурец.
И майонез (домашний).
Ну и маслины и (или) каперсы по вкусу.
И чтобы постоял хотя бы часик.

+1
ответить

Рысь ★★★➦Nadine06.01.22 01:02

Спасибо) да, хороший, я похожий делала, давала рукколу, и каперсы, да, обожаю каперсы)

+0
ответить

Перчик➦Nadine06.01.22 01:55

Ну, наконец-то, настоящий рецепт, а не это вот всё

+0
ответить

zx_kill➦Пирамидон22.07.22 16:47

Вот по интернетам и гундите как бот зе.?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru