Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1281926

Мем, Джокер

+295
Проголосовало за – 319, против – 24
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars04.01.22 00:29

Существо с ником "рысь" запретило комментировать ее публикации. По этому вставлю сюда:
Сам факт, что у грузовиков часто отказывают тормоза и для этого аж официально построили такие ответвления, коворит, что в стране (и это снова не Россия) очень хреновая грузовая техника и ее обслуживание.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars04.01.22 05:04

Умник ты наш, как известно: "Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары".

Хотел написать, что вы такой эскимос, но решил не обижать эскимосов.

Когда спускаешься несколько км (по вертикали), то никакие тормоза не выдержат.
Например, при спуске с pikes peak, на полпути проверяют температуру тормозов, и половину отправляют на обочину остывать (хотя везде висят плакаты: тормози двигателем).

Торможение двигателем (а любой житель Колорадо делает это виртуозно), помогает, но не до конца, тормозом, все же приходится пользоваться.

Спуск от туннеля Эйзенхауэра к Денверу особенно притивен. Там несколько лет назад фуру понесло (водитель не местный был) - убил 4 человека. Недавно ему суд 110 лет за это дал, но потом снизили до 10 лет. Он несколько этих ловушек проскочил - с испугу не мог сообразить, что делать.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25104.01.22 08:58

Ваши тупые, любимые, американцы настолько тупы, что не умеют даже водить и могут ехать только по прямой горизонтальной дороге, которых большинство в Америке.
Очень распространены массовые аварии в США, потому что тупые американцы врубают круиз-контроль и вообще не занимаются дорожной обстановкой, мозг американцев настолько обленился исполнением однотипных и примитивных задач, с детства, что уже простейшие, но не из программы, не может выполнять.
Именно по этому Америке нужна эмигранты и свежая кровь, которых США как любая людоедская и рабовладельческая компания пропустит через мясорубку американщины и выплюнет вот в такого деятеля-русофоба, как вы, безродный и безымянный vvt251.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars04.01.22 09:02

Интересно, вы можете придерживаться темы разговора, а не скакать с мысли на мысль случайным образом.
Вы настолько ничего не знаете про Америку, что учить вам - только портить.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25104.01.22 09:12

Да, тяжело мыслить широко, понимаю, в Америке это запрещено.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars04.01.22 09:22

Так это теперь называется - мыслить широко.

Это вас в МГИМО учили: когда сел в лужу, делай вид, что ничего не случилось, и просто смени тему разговора?

+1
ответить

Woldemars➦vvt25104.01.22 09:40

Если ничего не можешь ответить, переводи разговор на МГИМО.
Тема про водителей осталась, ширина вашего мышления не видит этого.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars04.01.22 09:57

Американцы водят с детства и осень хорошо.
Людей, которые не умеют водить машину, практически нет.
Поэтому ваши тупые обобщения - выглядят смешно.
А МГИМО - это демонстрация вашего перепрыгивания с темы на тему.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25104.01.22 10:22

Американцы с детства тупые, чтоб вами легко было управлять, у вас все штампами и шаблонами. Вне шаблонов у вас ступор.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars04.01.22 19:21

Вы пример того, как действует шаблон: вам Задорнов рассказал, что американцы тупые, вы и верите.

+1
ответить

Янги➦vvt25104.01.22 19:35

нет, vvt251 ★.
Задорнов съёрничал. было смешно. Он со смеха доставляемого людям получал себе доход.
Тут скорее всего дело в следующем; В России жить сложнее. Было. Вот ты не сумел. А в Америке чувствуешь себя прекрасно. А это значит.. что? Что ты попал в другое общество. Где всё проще простого. (опять же, было)

+0
ответить

Янги➦Woldemars04.01.22 19:40

Woldemars
авто-тупость, это явление интернациональное.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25104.01.22 20:21

Мудрый человек был, очень близок к истине. В США таких людей нет. Абсолютные тупицы только, думающие лишь о деньгах.

+-1
ответить

Woldemars➦Янги04.01.22 20:23

В каких ещё странах есть такие гравийные дороги в горах?

+0
ответить

vvt251 ➦Янги04.01.22 20:36

Я и в России чувствовал себя прекрасно.
Простота Америке мне нравится больше - тут модно жить не нарушая законов, и никто тебя лохом при этом не считает.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars05.01.22 03:18

"Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации."

Вы являетесь типичной иллюстрацией этого эффекта. Понятия не имея, зачем делаются гравийные ловушки и где их ставят, делаете ошибочный вывод о техническом состоянии машин на западе. Дальше, продолжаете развивать свои ошибочные рассуждения о причинах цепных аварий, демонстрируя что и о них ничего не знаете.

Из своего незнания, делаете глобальные выводы.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25105.01.22 08:56

Спасибо что нашли точное описание себя, но вы несколько необъективно относительно своей патологии его применили. У вас не только низкий уровень квалификации, но ещё и не способность понимать э, что говорит собеседник, в силу пресловутого слепо-глухо-тупого американского образа жизни.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25105.01.22 09:28

Восточную часть США накрыли метели, ставшие причиной закрытия федеральных правительственных учреждений. В столице США в первый раз за зиму выпал снег. Без света остались около 700 тысяч потребителей электроэнергии в Вашингтоне, а также штатах Вирджиния, Джорджия, Мэриленд, Северная Каролина и Южная Каролина.

Это же в США, где все сливки мира собрались.
Почему сливки, которым плохо жилось, конкретно в СССР, показывают что и в США они ничего не могут?! Даже обеспечить бесперебойное электроснабжение. В Америке снег не должен налипать на провода, это же Америка.

Дальше:
В ночь на вторник тысячи автомобилистов на несколько часов застряли на 80-километровом участке федеральной автомагистрали 95 в Вирджинии после того, как из-за зимнего шторма там выпало до 30 сантиметров снега, сообщают местные власти.
Погодите. Это же в США. Где собрались сливки всего мира. Почему эти сливки не способны, еухав конкретно из СССР, дать прогноз, что будет снегопад, запретить тысячам людей выезжать, да в конце концов, быстро расчищать дороги, почему этого всего нет в святой Америке, где так хорошо жить?!

+0
ответить

Woldemars➦Янги05.01.22 09:30

Цитирую vvt251Простота Америке мне нравится больше - тут можно жить не нарушая законов, и никто тебя лохом при этом не считает.
Вот что что, а пока человек сам себя не сэнучнет считать лохом, никто его не заставит.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25105.01.22 09:30

Цитирую vvt251Просто в Америке мне нравится больше - тут можно жить не нарушая законов, и никто тебя лохом при этом не считает.
Вот что что, а пока человек сам себя не сэнучнет считать лохом, никто его не заставит.
Лохом вы себя сами сделали.

+0
ответить

max32➦Woldemars05.01.22 10:26

не пори чушь, ты тех спусков не видел. Все там правильно сделано. А как бы ты предложил остановить разогнавшуюся 18-колесную фуру в горах, расстрелять из пушки и медаль посмертно? Ты лучше заметь, что у людей не только дорога в горах а еще и такие ловушки сделаны, а не только обычное- основа, дренаж, бетон, разметка, знаки и т.д.

+0
ответить

Woldemars➦max3205.01.22 10:37

разогнавшуюся
С какого зуя она разгонется?
Как делают в каких-нибудь балканских странах, где даже места нет для таких гравийных дорог?

отвечаю: не будут на таких огромных и тупых грузовиках возить груз, управляемых тупыми водятлами повезут на менее опасных грузовиках, по другим маршрутам и с профи-видителями. А не как, блядь, в США.

+0
ответить

max32➦Woldemars05.01.22 10:40

не стоит так явно демонстрировать что Америку ты близко не видел а заодно не имеешь понятия зачем нужен круиз контроль. У тебя самого машина-то есть? Как-то непохоже. В Америке машины есть практически у всех так как без них никуда не успеешь. Общественный транспорт обычно ходит плохо, правда от этого мало кто страдает. Я вот в автобусе последний раз лет 15 назад проехался и понятия не имею где ближайшая остановка и какой там автобус ходит.

+0
ответить

max32➦Woldemars05.01.22 10:54

так что делать с теми, что все-таки разгонятся? Грузовики тоже вполне надежные, просто энергии очень много нужно потерять. Те ловушки это мера безопасности дающая выход в крайнем случае, никто не использует их регулярно. Водилы на тех фурах очень хорошие, слишком дорого аварии обходятся. У меня знакомый работает на такой- сел за руль семейной легковушки во Флориде и вышел дома в Торонто, 20 часов спустя, без перерыва. Ты так можешь? Я- нет, я после 12 часов за рулем начинаю 'плыть'. А он- нет, около 20 лет за рулем, ни одной аварии. Им кстати запрещено ездить без перерыва когда они за рулем тех фур.

+0
ответить

Woldemars➦max3205.01.22 11:22

Ты так можешь? Я- нет,
В сталеплавильнях люди в адских условиях работают. Мало кто так может. Зачем с такими сравнивать?

Общественный транспорт обычно ходит плохо
Потому что США выгоднее чтобы все купили себе по автомобилю, чем чтобы ехали в одном автобусе.

Водилы на тех фурах очень хорошие, слишком дорого аварии обходятся
Страховка в США спасает всех

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars05.01.22 19:25

Вы продолжаете быть эскимосом, который даёт советы жителям Конго.
О климате и погоде а США вы знаете меньше чем ничего, но продолжаете давать советы.

Если бы вы просто спросили, то я бы вам объяснил, а так, дурака учить - только портить.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars05.01.22 19:28

Вам непонять, вы нормальную жизнь не видели.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars05.01.22 19:31

Географию в школе прогуливали?

Впрочем, что я спрашиваю, вы все предметы прогуливали, кроме политинформации.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25105.01.22 19:35

Ха-ха-ха, это в США-то нормальная жизнь?!
Опубликуйте эту фразу в разделе анекдоты, чтоб все поржали.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars05.01.22 20:23

См. написанное выше.

+0
ответить

max32➦Woldemars05.01.22 22:45

"В сталеплавильнях люди в адских условиях работают. Мало кто так может. Зачем с такими сравнивать?" у тебя правда проблемы с пониманием прочитанного? Мы вроде про тракеров говорили, способность не заснуть за рулем одно из требований профессии, не всем дано. При чем тут литейный цех я понятия не имею.

"Потому что США выгоднее чтобы все купили себе по автомобилю, чем чтобы ехали в одном автобусе." не угадал. Америка одноэтажная потому что у намного большего процента в сравнении с Россией свои дома. Это дает низкую плотность населения и как следствие большие расстояния между 'точками интереса' вот машина и требуется. Это тебе не за угол 9-этажки на остановку, тут к автобусу от дома 2-3 км пилить в одну сторону.

"Страховка в США спасает всех" тут ты опять демонстрируешь непонимание реалий- 'страховка' чтобы спасать работает только при низком проценте страховых случаев, так что не особо там развернешься и отбор в водители тех фур жесткий. Оно и понятно- в желающих получать >100к в год за 'просто порулить' недостатка нет. Мой знакомый делает 200к+, он в международные рейсы (США-Канада) ходит. По городу ничего такого и близко нет.

+0
ответить

Woldemars➦max3205.01.22 23:08

При чем тут литейный цех я понятия не имею.

Вот у кого действительно проблема с пониманием

у намного большего процента в сравнении с Россией свои дома
Халупы называются - домики на колесах, которые ничего не стоят, маленькие и убогие как конура для собаки в приюте.

+0
ответить

max32➦Woldemars06.01.22 05:01

"Халупы называются - домики на колесах, которые ничего не стоят, маленькие и убогие как конура для собаки в приюте." ты гуглом попал в 'mobile homes' что ли? Есть и такие конечно но все-таки 95% жилого фонда значительно лучше. Данные от тех, кто их рекламирует: https://movity.com/blog/mobile-home-statistics/ А так ведь не берет много усилий 'походить' тем же гуглом по улицам и понять что ты опять врешь.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.01.22 06:46

// Ваши тупые, любимые, американцы настолько тупы, что не умеют даже водить и могут ехать только по прямой горизонтальной дороге, которых большинство в Америке. //

Статистика с вами не согласна.
В России примерно 50 аварий со смертельным исходом на 100 тысяч машин. В США 14.2 на те же что тысяч машин.

+0
ответить

Woldemars➦max3206.01.22 09:45

Такие же халупы но не на колесах, которые сдувает любой ветер, чуть сильнее морского бриза.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25106.01.22 09:49

Вы с упоением это читали? Только вы как всегда источник информации, махровый ВВС взяли, которые никогда про Россию ничего не напишет по правде.
Вот тут, например, в США уровень выше: https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic

И я вам напоминаю почитать мою историю про фактчекинг из ФБ описывающий вообще любой фактчекинг в США и достоверность данных оттуда.

+0
ответить

max32➦Woldemars06.01.22 14:30

не сдувает, сам в таком живу :) Точно выдерживает ветер в 100 mph или 160 км/ч, довольно сильный 'бриз' я бы сказал. На улицу при таком 'бризе' лучше не выходить, там много чего летать начинает и даже милый 'листик' от пальмы вполне может голову проломить. А в доме ничего, не дует :)

+0
ответить

Woldemars➦max3206.01.22 14:54

Рассказывай! Каждый репортаж в США, как ураган всё сдул. И ураган у вас из-за вас, американцев. В другихс транах их не бывает.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.01.22 14:56

30 декабря. Ветер на метеомтанции - 800 метров от моего дома (мили в час). Хоть бы что в доме колыхнулось.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25106.01.22 16:23

И дом фанерный, да?

+0
ответить

max32➦Woldemars06.01.22 18:34

я и показать могу: https://www.nhc.noaa.gov/aboutsshws.php
А то что они из-за нас так что тебе за боль, мы же себе плохо делаем?

+0
ответить

Woldemars➦max3206.01.22 19:00

А то что они из-за нас так что тебе за боль, мы же себе плохо делаем?
США меняет климат всей планеты

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.01.22 21:01

Ну да, из специальной фанеры, которая ураганный ветер выдерживает. В котором тепло при -45 зимой и прохладно при +45 летом.
У меня ветер был 93 мили в час, а вообще в округе - до 115 миль в час, и ничего. Никто в волшебника изумрудного города не играл.
Max32 - дал шкалу ветров.

+0
ответить

max32➦Woldemars06.01.22 21:01

"США меняет климат всей планеты" это с каких петухов, просто тебе так кажется? С тем же успехом можно винить Россию в испытаниях 'климатического оружия' с целью подорвать экономику Штатов. А чо такого?

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars06.01.22 21:20

Да что вы говорите. И как же они это делают?
А Россия не меняет?
Россия уже приняла резолюцию ООН по климату, в Глазго участвовала?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25106.01.22 21:34

США является крупнейшим в мире потребителем ресурсов планеты, не являясь при этом самой населенной страной. Потребляя таким образом ресурсы, США расходует их не эффективно и к тому же производит большое количество выбросов. Одного только мусора США создаёт более 30 тон на человека.
ООН является марионеткой США и никак не влияет на дела творимые этим филиалом ада на планете.

+0
ответить

Woldemars➦max3206.01.22 21:35

См.коммент vvt251

+-1
ответить

max32➦Woldemars06.01.22 22:40

что-то тебя несет с темы на тему- начал с устройства дорог/водителей в США и плавно перешел на климат. Я так понимаю абы о чем.

+0
ответить

Woldemars➦max3206.01.22 22:49

Я не удивлен. В Америке все такие тупые, американцы же. VVT251 тоже не понимает такие повороты. Вы ведь водить можете свои траки только по прямой.
А так, нить одна: США это убийца всей планеты. Локально и целиком. Все живущие в ней и тем более эту дыру мира восхваляющие-соучастникт по уничтожению планеты.
То, что в вашей Америке тупые водители это факт, но это звено общей цепи.

+0
ответить

max32➦Woldemars07.01.22 00:45

я аж прослезился и нить опять же одна- зачетно чушь порешь :) Водители в США вполне нормальные, в подавляюшем большинстве. Это ты наверное с Мексикой спутал. Вот там водят примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=igoCILpe8NE

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.01.22 00:52

Как говорится, вы не брезгливы, но и невнимательны.
Ещё раз, цифры у меня оттуда же, только в вашей таблице стыдливо опущена одна колонка: аварии со смертельным исходом на 100 машин. Если в Усть-зажопинске машин нет, то и аварий нет.
Ваши цифры на 100 населения.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars07.01.22 01:46

Я понимаю,что у вас комплекс неполноценности, и вы думаете,что в Америке все дороги прямые, но я живу в Колорадо, тут горы (может слышали - Скалистые горы), а в горах, знаете ли, серпантин часто бывает.
А серпантины, прямые, увы, пока не придумали.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25107.01.22 09:30

И что, вся Америка как Колорадо? В остальной в большинстве штатов гор нет, дороги прямые, водители тупые.

+0
ответить

max32➦Woldemars07.01.22 10:34

уговорил- как нам плохо, это какая же тоска ехать по ровной прямой дороге в окружении тупых (потому что правила соблюдают) водителей. То ли дело на Родине- даже если дорога прямая все равно это ралли по объезду колдобин и уворачивании от 'умных' водителей, которые лучше знают что ПДД говорят. Остается одно: чемодан-вокзал-Россия. Блин, там правда ты сидишь с осциллографом на въезде, нам туда нельзя. Что делать, что делать?!

+1
ответить

Woldemars➦max3207.01.22 10:43

Да, ну вот ты свалил из "рашки", чего ты добился в своей жизни?

+0
ответить

max32➦Woldemars07.01.22 11:00

занят тем, что мне нравится и получаю за это достаточно, мне хватает. Есть лучше предложения?

+0
ответить

Woldemars➦max3207.01.22 11:19

И для этого надо было валить из СССР? Совсем ума нет?

+0
ответить

max32➦Woldemars07.01.22 19:48

конечно стоило валить, а с умом было правда не очень: нужно было на 10 лет раньше, но молодой был, все казалось что может наладится, вон даже стрелять перестали. Идиот. Хорошо что всю жизнь там не угробил, уже радость.

+0
ответить

Woldemars➦max3207.01.22 20:02

Угробляешь заграницей: предатель, дурак, русофоб. Ещё место для подобных медалей есть у тебя? А то блестишь аж, клеймо ставить некуда.

+0
ответить

max32➦Woldemars08.01.22 01:34

это твое мнение, а я вот (попыхивая сигарой и отхлебывая лениво скотч потому что вечер пятницы) так не считаю :) Особенно насчет русофоба зашло- это как, я сам себя не люблю?

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars08.01.22 03:27

Нет, не вся: Колорадо, Нью Мексико, Юта, Айдахо, Монтана, Вайоминг, Вашингтон, Калифорния, Невада, Джорджия, Теннеси, Южная и Северная Каролина - это где я по горам ездил (я по памяти, на карту не смотрел).
Один из часовых поясов в США даже назвается горным

+0
ответить

Woldemars➦max3208.01.22 09:23

А ты и не русский, я могу точно сказать, раз как vvt251 относишься с негативом к России

+0
ответить

max32➦Woldemars09.01.22 04:15

ты не путай отношение к стране и к системе. Я негативно отношусь к системе, которой там конца не видно.

+0
ответить

vvt251 ➦max3209.01.22 04:28

Нацисту этого не отбьяснишь.

+0
ответить

Woldemars➦max3209.01.22 09:26

Нет уж. Вы все, русофобы, когда говорите, вы именно о России говорите и никогда о "политической власти России"

+0
ответить

Woldemars➦vvt25109.01.22 09:27

Русофоб vvt251 ещё и выставляет нацистом, а сам при этом именно им и является.

+0
ответить

max32➦Woldemars09.01.22 22:44

мне политика более-менее пофиг, я про невозможность существования в той системе, которую Россия воспроизводит испокон веков. По мне все эти большевики, Горбачев, Ельцин, Путин большой разницы не представляют, я ни при одном из них не могу быть полезным России как инженер. Там только акценты менялись- от вероятности встать к стенке до некоего временного прозябания но никогда инженеру не был доступен обычный уровень жизни. И кто из нас русофоб после этого?

+0
ответить

Woldemars➦max3209.01.22 22:57

кто из нас русофоб после этого?
Как кто? Кто вот это говорит: большой разницы не представляют, я ни при одном из них не могу быть полезным
Иными словами, кто бы не был у руля вам, русофобам, будет он противен.

+0
ответить

max32➦Woldemars10.01.22 10:56

ты опять валишь в кучу несовместимые вещи- мне абсолютно похер кто у власти, я неприемлю ситуацию, когда моей месячной зарплаты не хватает на прокорм меня драгоценного.

+0
ответить

Woldemars➦max3210.01.22 11:01

Я не Валю в кучу. Я хорошо вас всех исследовал. Вам пофиг, кто у власти, вам пофиг на зарплату, вы всегда будете ныть и скулить.

+1
ответить

max32➦Woldemars10.01.22 11:37

ты неправ, перефразируя известный анекдот з/п мне как раз не пох. Трудно оставаться похуистом когда жрать нечего.

+0
ответить

Woldemars➦max3210.01.22 11:50

В Америке ты достаточно большую для Америки зарплату получаешь? Только не сравнивал с "рашкой"! Ты получаешь фиговуб зарплату. Ведь ты не ездишь на Теслети не живёшь в 3х этажном каменном доме с сотней гектар личных угодий.

+0
ответить

max32➦Woldemars10.01.22 20:37

я уже писал что подавляющее большинство пишущих здесь эмигрантов получают доход на уровне верхних 5-7 процентов населения США, что весьма неплохо. С доходами российских инженеров никто и не пытался сравнивать ввиду безнадежности. Что каждый делает с теми деньгами это уж их дело. Машина, и не одна, дом, участок у меня есть и мне вполне хватает. Я бы мог купить все, что ты перечислил прям по списку но не стану, как проф Преображенский сказал- "не хочу". Чувствуешь разницу с "не могу"?

+1
ответить

Woldemars➦max3210.01.22 21:01

Ой ну хвастун, ну хвастун!

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars10.01.22 21:16

Для Америки и я и моя жена получали очень большую зарплату. У меня было два дома. Один в городе где я работал, другой в городе, где собирался на пенсию выйти.
Сотня гектар - ни нахрен не нужна. Машины я покупаю, те которые хочу. В сентябре новую купил, много о ней тут писал.
На фотографии дом, там, где я работал.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25110.01.22 21:53

Ой пиздун, ой звездун

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars10.01.22 22:35

Что, понравился дом? Хочешь фотографии внутри покажу?
Мне, честно говоря, не нравился - не люблю в музее жить, но что поделаешь ...

+0
ответить

max32➦Woldemars10.01.22 22:43

не, чистая правда. Я уже встречался с такой реакцией- люди просто не могут поверить, до такой степени российские реалии калечат перспективу. На самом деле ничего удивительного, мы говорим здесь о специалистах имевшим высокий доход (по штатовским меркам) десятки лет, чему тут удивляться? Меня больше удивила реакция живущих в России. Частично это можно понять, никто легко не признает даже сам себе, что угробил свою жизнь и карьеру ни за что, но здесь больше- им такое даже вообразить не получается. Надеюсь, теперь тебе понятно, о чем мы здесь говорим и что русофобы географически находятся намного ближе к тебе чем к нам?

+0
ответить

Woldemars➦vvt25110.01.22 22:46

Хватит пиздить, ты и до этого раздражал своим пиздежеи, а теперь ещё и дом какой-то показываешь.

+0
ответить

Woldemars➦max3210.01.22 22:48

Золотая Медаль за пиздешь у uncle_ы, у vvt_251 серебряная, у тебя бронза

+0
ответить

Морж➦max3210.01.22 22:58

Я заметил, вьi тут, напару с VVT252, с Вольдемортом спорите. На серьезньiх щах.
Азартньiе вьi ребята.
Головой апстену никогда...ммм...не пробовали? Результативность примерно на 10дБ вьiше :)

+1
ответить

max32➦Woldemars10.01.22 23:04

ты что, на самом деле не веришь? Ну посмотри тогда на дома которые продаются сегодня в $1-2 млн диапазоне, сам увидишь: https://www.redfin.com https://zillow.com $1-$2 млн это сколько в среднем специалист может потратить на дом после скажем 3-5 лет работы. Конечно, вначале это будет ипотека но через десятки лет она будет выплачена, как vvt251 и многие здесь уже сделали. Что здесь удивительного? Мы же тебе не показываем личные самолеты и яхты- чего нет того нет, по крайней мере у большинства. Хотя некоторые имеют лодки (с крышей, каютой, машинным отделением) или увлекаются пилотированием, красиво жить не запретишь, это их деньги в конце концов.

+1
ответить

Woldemars➦max3210.01.22 23:32

Хватит пиздить, типа смотри как в Америке классно, не то что у вас в "Рашке". Думаешь в России тоже такой херни нет? Есть, только тут, пока ещё не целиком люди живут на кредиты, а в США сотню лет, закредитованность пиндосов очень высока. А закредитованность это несвобода.
Цитирую: Закредитованность населения США во втором квартале 2021 года росла самыми быстрыми за восемь лет темпами — она увеличилась на 2,1 процента, а общий объем обязательств граждан приблизился к 15 триллионам долларов. Об этом свидетельствуют подсчеты Федерального резервного банка Нью-Йорка.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.01.22 00:35

Что завидно стало?
Я знал, что вас дешёвка и мишура больше всего впечатлит.
А дом этот мой многие здесь присутствующие знают.

+1
ответить

max32➦Woldemars11.01.22 05:40

Woldemars➦max32• 10.01.22 23:32

"А закредитованность это несвобода." это твое мнение и опять невпопад. Как раз некоторые виды кредита очень даже помогают жить. Мне, например, мой дом обходится дешевле съемного жилья намного меньшего размера и это без учета возрастания его в цене. То же относится, хоть и в меньшей степени, к покупке в кредит например машины- чем торчать в жопе годами даже свежеиспеченные иммигранты могут купить ее в кредит и ездить вокруг как нормальные люди. Не нужно только влетать на долги по кредиткам, там интерес > 20%.

+1
ответить

Морж➦max3211.01.22 05:44

Ну, справедливости для - это в Калифорнии. У нас и нужды нет, да и зачем мне реальный дворец (у нас 2 миллиона купят нечто суперсерьезное со львами на въезде и на нескольких акрах).
Мне моего акра с 5-комнатным домом уже стало через край: дети уедут - ужмусь.
Но реально, да, мог бы себе позволить.

+1
ответить

vvt251 ➦Морж11.01.22 06:14

А он удобный спаринг партнер. Если настроение, так себе, то находишь, что он написал, отвечаешь, и вроде как по резиновой кукле начальниа ударил - себе вреда никакого, и душу отвел.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.01.22 06:20

У меня кредитов нет. Я в день выхода на пенсию, позвонил в банк и торжественно закрыл кредит на дом (я и раньше это сделать мог, но незачем было).
Кредит - это финансовый инструмент, иногда он выгоден, иногда нет. Если выгоден, то почему бы не взять - зачем дешьги выбрасывать.
Что касается цитаты, то рост на 2.1%, это да - рост. Интересно, как его можно заметить без микроскопа.
15 триллионов долларов - это по 45 тычяч на человека. Я бы сказал, что мало. Думал, что больше.

+1
ответить

vvt251 ➦max3211.01.22 06:30

// Мы же тебе не показываем личные самолеты и яхты //
Кстати, маленький самолет стоит очень дешево, порядка машины (Cessna 150 стоит 25-30 тысяч). У моего знакомого есть. Было бы желание летать. Ему нравится. Я разок с ним слетал, мне не понравилось.

+1
ответить

Морж➦vvt25111.01.22 07:19

Я купил свое первое жилье в 98 году, выплатил его в 2002м, и с тех пор не брал кредитов. Ну, т.е. брал, чтоб сразу погасить, купив жилье и продав предыдущее. Просто потому что у меня привычка сначала купить, а потом продать. Чтоб, значит, крыша над головой всегхда была моя.
Поэтому я кредитосвободен уже 20 лет. Машины и прочее тоже предпочитаю наличными. Не люблю долгов, хотя вещь полезная, если нужна.

+1
ответить

Морж➦vvt25111.01.22 07:21

Меня тоже один коллега, давно, году в 98м же, карал на своей Сессне. Ну, т.е. они вскладчину вчетвером купили. Он стоит, они договариваются о расписании. Он мне предложил; покатал вдоль западной стороны Манхэттена, ночью; красиво. Летели на уровне крыш небоскребов.
КОллега - инженер, уже на пенсии, но подрабатывал. Скучно ему было.

+1
ответить

vvt251 ➦Морж11.01.22 08:53

Когда я таунхаус продал и купил дом, то покупка была привязана к продаже (в договор было записано). Так что я бездомным был примерно час.
Машины я Толе за наличные покупаю - лень оформлять кучу бумаг.
Дом я купил в 97, в 2002 почти выплатил, но вместо этого перефинансировал его в HELOC - осень удобно. Все крупные покупки оплачивал из него. Потом в 2012 выплатил полностью.

+2
ответить

Woldemars➦vvt25111.01.22 09:40

Что завидно стало?
Вот всегда ты говоришь то, что не является правдой.

+-2
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.01.22 10:03

А что же вы так возбудились, начали говорить, что это не мой дом. Ещё фотографии показать?

+1
ответить

Woldemars➦vvt25111.01.22 10:04

У меня был сосед, с детского садских времён общались. На огромнейший был выдумщик и пиздить мастак. Пока были детьми общение ещё более менее терпимо было. А потом уже пошел такой дикий идиотизм, что я просто в один прекрасный момент перестал с ним здороваться даже. Заебал пиздёжем. Вас обоих я в стоп-лист всё-таки внесу, оба заебали уже пиздёжем своим

+-1
ответить

max32➦Woldemars11.01.22 10:15

тут уже 3 человека 'пиздят' как ты изволишь выражаться из 3 представленных. Не проще ли предположить что у тебя это просто в голове не укладывается?

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.01.22 10:19

Я и говорю: с такими друзьями как вы и врагов не надо. Вы пытаясь доказать, какому вас все хорошо, а в Америке плохо, демонстрируете истинный уровень. Вы не понимаете, что дом, который я вам показал (могу адрес дать, в Google map посмотрите), хороший дом, но ничего особенного.

+2
ответить

Woldemars➦vvt25111.01.22 10:24

То, что ты берешь фотографии с сайта, где занимаются продажей недвижимости и сдачей в аренду, я понял, но с чего ты взял, что можешь это выдавать за свой дом и я поверю? Ты же пиздун, тебя насквозь за тысячи километров чую.

+-2
ответить

max32➦vvt25111.01.22 10:27

как я выше писал у меня тоже был 'у него не может быть такого дома' случай. Я поначалу думал человек шутит, но- увы. Как все-таки нужно забить народ, чтобы они перестали верить достаточно обыденным вещам.

Про самолеты я в курсе, просто не хотел Woldemarа расстраивать еще сильнее. Опять же самолеты бывают разные, как например private jets со своими пилотом и стюардессой :)

+1
ответить

max32➦Woldemars11.01.22 10:36

ты невнимателен- я приводил ссылки на сайты чтобы ты сам увидел сколько домов доступно обычному инженеру. Для ипотеки ведь не нужно платить сразу всю сумму, там достаточно 20%, что инженер со 120к в год собирает за те 3-5 лет, на хлебе и воде ему сидеть не придется. А фотографии- их там есть, выбирай дом и будешь на все это каждый день смотреть.

Теперь твоя очередь- приведи такой же расчет, сколько столетий нужно копить российскому инженеру на сопоставимое жилье?

+1
ответить

Джокер ★★➦max3211.01.22 10:46

"Как все-таки нужно забить народ, чтобы они перестали верить достаточно обыденным вещам."

Я не согласен с Woldemars, но этой фразой вы, увы, не показываете высокий уровень интеллекта. Если вы беретесь судить о народе по одному представителю, будьте готовы к тому, что и другие могут судить о народах по отдельным представителям. Соломинка и бревно.

+0
ответить

max32➦Джокер11.01.22 11:40

На самом деле он уже третий, кто 'не верит', хотя как раз он я думаю прикидывается. Первым был я сам, если бы мне в то время кто-то такое рассказал я бы тоже не поверил. Спорить бы правда не стал, но не поверил, настолько нереально все это бы звучало.

+1
ответить

vvt251 ➦Woldemars11.01.22 22:05

Вам, с вашей проницаемостью, только в НКВД работать.
Только проблема: я в этом доме 15 лет прожил. А посему фотографии есть.
Вот например, фотография, как крышу в доме меняют. Или вы думаете, что такие фотографии, Толе в качестве рекламы выкладывают.
Хотите выложу фотографию моей машины в гараже. И фотографию этой же машины возле нового дома.
Или фотографию одной и той же мебели в этом доме и где теперь живу?

+0
ответить

vvt251 ➦Джокер11.01.22 22:09

А что считать народом?
Woldemars представитель какой-то части населения, вполне возможно, что не маленькой части. По-моему, неправильно объединять всех живущих на некоторой территории одним словом "народ".
Woldemars - представитель забитого, с жутким комплексом неполноценности, народа.
Есть и вполне нормальный народ.

+2
ответить

Woldemars➦vvt25111.01.22 22:19

Не хочу. Я вас в стоп-лист занлшу. Надоело уже.

+-1
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.01.22 01:58

// Не хочу. //
Ну я рад, что вы, наконец, поверили, что это был мой дом.

// Я вас в стоп-лист занлшу. Надоело уже //
Вы меня уже третий раз туда заносите, и никак не занесете.
Не получается?
Вы не расстраивайтесь, я помогу: кликаете на "Мой профиль", потом "стоп-лист", потом "Добавить пользователя" (ник у меня простой: vvt251) и потом выбираете "скрывать и блокировать" и после этого можете всем говорить, как вы меня победили, и что мне вам возразить нечего.
Попробуйте - должно получиться. Если что, обращайтесь.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25112.01.22 08:50

Не поверил.
Адьёс.

+-1
ответить

ElenaEPetrova 03.01.22 20:15

Майлз Герберт, английский фотограф, заснял мышей-малюток, играющих, а заодно питающихся тюльпанами (под'едали тычинки и нектар). (информация из интернета)

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova03.01.22 20:19

Ну ни полслова не нашла про то, что "если в норку возвращаться опасно, мыши-полевки спят внутри цветка"...

+0
ответить

Ввелник➦ElenaEPetrova04.01.22 01:13

Играющие мыши? Пора менять таблетки.

+0
ответить

Gang03.01.22 16:50

Не мыши-полевки, а мыши-малютки. Полевка - не мышь, она БОЛЬШЕ даже обычной мыши, и влезет разве на подсолнух.

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦Gang04.01.22 00:00

Я мышка, мышка, мышка, я вовсе не медведь...

+0
ответить

Морж➦Gang11.01.22 07:27

Наверное, беспорядок возник из-за того, что полевкой могли назвать полевую мышь, а это, как ни странно, не одно и тоже.

Полевая мышь - это таки да мышь. А полевка - это вообще хомякам родня.

Что интересно, в английском "филд маус" тоже неоднозначна: в Европе это - мышь (как раз полевая мышь), а в Америке - полевка.

+0
ответить

drrddr03.01.22 16:46

И че, их жены реально верят?

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru