Хороший пост/обзор. Что-то вспомнилось: читая «Зелёную Книгу» я не мог отделаться от ассоциации с Кропоткиным. Разумеется, между ними пропасть, но и общее явственно проглядывает. Интересно, читал он Кропоткина? )
Это я не про описанное, конечно, а просто что-то вспомнилось. )
День добрый! С наступившим Новым Годом!
Только сегодня, не спеша никуда с утра), прочитал истории за последние десять дней)
Поставил плюс, без сомнения)
За интересную историю «из детства»
За анализ и вопросы.
За смелость - ведь было понятно, что критиканы-комментаторы зело возбудятся)
За оценку когда-то очень приличного баечника Ашнина.
За позицию
За выдержку и корректность в ответах недовольным.
Всех благ и новых историй в Новом Году!
Эдиссон ★★➦Советник• 01.01.22 12:19
Спасибо, для меня одна такая оценка от умного человека, "зрящего в корень", важнее сотни тупых комментов.
С Новым Годом! Успехов во всех начинаниях!
Эдиссон, история про Локкерби еще не закончена, там много неясного и противоречивого, и именно поэтому она стала источником множества конспирологических теорий. Я так понял, что Вы - единственный, кто владеет правдой.
Почему в самолете оказался и погиб Матью Гэннон, заместитель директора Бейрутского отдела ЦРУ? А также и другие сотрудники той же фирмы?
https://www.theguardian.com/uk/2001/jun/27/lockerbie.features11
Я недавно пересмотрел, как Хиллари Клинтон реагирует при просмотре съемок пыток и убийства Каддафи. Господа, ну там баба явно почти кончает, все признаки женского сексуального возбуждения налицо, в чем-чем, а в этом я разбираюсь…)).
Не верите - сами пересмотрите внимательно. Эти кадры явно ей безумно нравятся и возбуждают. Садистские наклонности налицо…
Это, конечно, доказательство, достойное Кью-Анониста. Такая научная статья, и вдруг.
Эдиссон ★★➦Jake• 29.12.21 22:06
Я не владею всей правдой, и не претендую на истину в последней инстанции, в отличии от некоторых.
И я про это честно в истории написал:
//От меня не будет окончательной оценки, я не знаю всей правды, но и вы ее не знаете тоже. //
Я не знаю, и ещё раз - Я НЕ ЗНАЮ, как было на самом деле, но когда предъявляются подобные "доказательства", то имею право на объективное сомнение. И даже без конспирологических версий.
А про Клинтон это мое личное мнение, но пересмотрите сами, и попробуйте возразить по существу.
Россия простила только одной Ливии 4.5$ миллиарда долгов.
За что арабы любят русских так это за то, что пользуясь их комплексом неполноценности по отношению к западу вообще и "пендосам" в частности их можно легко и непринужденно наебать на крупные суммы.
Разводят вас как последних лохов, ребята.
Пожалуй пора подвести итоги.
Спасибо всем кто высказался, я не ожидал такого количества комментариев, значит тема зацепила.
Интересна статистика голосований по странам.
В основном хороший плюс (совсем единицы мы не считаем), а в глобальные минуса ушли только Украина, США, Канада и Израиль, эх, не любят там отчего то Каддафи или правда глаза колет... Ну да бог им судья.
Хоть я и писал в истории, просил даже://...пожалуйста вспомните, что у нас тут не конкурс на самого дебильного комментатора с одним и тем же методически-политическим набором избитых клише, пропагандистских лозунгов и оскорбительных речевок.// - тем не менее конкурс на самого дебильного комментатора увы состоялся.
Я, как автор, возьму на себя право определить победителя.
Им становится... барабанная дробь, становится... Mishael Ashnin - за комментарий про Каддафи:
//Он был редкой силы пидор и садист, массовый маниакальный убийца.//
Поздравляю Михаил, вы победитель конкурса на самого дебильного комментатора.
Носите это звание по праву.
Аплодисменты господа!
А приз я вам Михаил обязательно вручу, когда меня из стоп-листа уберете.
Популярность Штатов в России видать зашкаливает!
Самые тупые конспирологические теории для реднеков ненавидящий федеральное правительство и те обретают в России популярность.
Еще одна вариация на тему "пендосы никогда не были на Луне".
Разводят лошков, разводят -- как кроликов безмозглых
Смешались в кучу кони, люди...(с) В общем, припомнив некоторые интересные моменты из давнего, могу констатировать, что взрывпакет был сделан весьма творчески. Не отрицая возможности такого варианта, замечу, что мы в детстве обходились бабахалками попроще. Что же касается прочих историй - думаю, что искать заказчика надо по принципу cui bono. Кто в настоящее время качает ливийскую нефть - тот и заказчик всего перфоманса. Вспомним и товарища Саркози, который очень не любил отдавать долги. Этот приятель Каддафи занял у него денег на избирательную компанию, остальное вы знаете). Что до прочих президентов, отцов нации и великих политиков - все преследуют интересы своих государств и корпораций, которые есть у них за спиной. Поскольку остальные великие идеи остались в прошлом. Поэтому, как говорится, что хорошо для Форда - хорошо для Америки. Конкуренция однако. Поэтому имхо нет смысла делить товарищей руководителей на плохих и хороших в контексте наличия нимбов, крыльев или наоборот хвостов и рогов. А на предмет держать ситуацию под контролем. Удержал - молодец. Не удержал - у конкурентов табакерка всегда наготове.
1. Лучше всё-таки историю из детства и историю Каддафи разделять на разные истории. По-хорошему - истории на 4-5. Все вместе читать тяжело
2. А ссылки на первоисточники у вас есть? Про этих Гаучи, сошедших с рейса детей сотрудников ЦРУ и пр.?
Эдиссон ★★➦nazimov• 28.12.21 08:59
Слушайте, прям как дети малые. А я ведь не давал анонимные факты, везде имена и название фильма. Все легко проверяется.
Хорошо, научу)): копируете с текста имя персонажа или название фильма и вставляете в поисковик. И вуаля..., читаете и смотрите, где и сколько захотите.
А начну ссылки давать и опять начнется - у вас "гранаты не той системы" и пр.
Сами, все сами.
nazimov➦Эдиссон• 28.12.21 12:00
Ну, обычно более-менее претендующий на объективность и на раскрытие тайн, скрытых от посторонних, приводит ссылки в подтверждение своих слов. Сами так сами. Не очень тогда понятно, ради чего вы потратили несколько часов своего времени на написание этого произведения.
Эдиссон ★★➦nazimov• 28.12.21 14:47
Ещё раз: у меня в истории нет голословных и (или) анонимных фактов. Указаны все имена, даты, названия и пр.
Для проверки более, чем достаточно.
Может вы захотите почитать на английском, немецком или даже суахили, а может поискать первоисточник... Так зачем я вам буду мешать и навязываться со своими ссылками, вдруг вас источники не устроят?
Филимон Пупер ★★★★★• 28.12.21 06:34
один интересный факт, прямо вишенка на торте: 165 человек, планировавшие на Рождество попасть на родину в США - в последний момент сдали свои билеты на рейс 103.
Это ложь. Хотя бы потому, что Боинг 747-121 вмещает 366 пассажиров, погибло 243, следовательно в самолете было всего 123 свободных места, и 165 человек никак не могли сдать билеты в последний момент. Если вы скажете "какая разница, 165 или 123", я скажу, что если часы бьют 13 раз, то не стоит верить не только тринадцатому удару, но и всем предыдущим. Остальные "факты" даже проверять незачем, если тут ложь, то и везде ложь.
Jake ★➦Филимон Пупер• 28.12.21 07:37
А Вы таки сомневались. Но, если человек верит, то его невозможно убедить.
Эдиссон ★★➦Филимон Пупер• 28.12.21 09:14
Ах, Филимон, я вас тоже люблю и уважаю...🤗
Но всё-таки, прежде чем обвинять во лжи, попробуйте сами почитать и найти информацию. Ее полно, и с подтвержденным, во множестве источников, обьяснением.
А оно простое. Pan Am, столкнувшись с беспрецедентной сдачей билетов, объявила о рождественской распродаже с огромным дисконтом, и сумела таки продать некоторое количество второй раз. В основном студентам, которые на "халяву" решили слетать в США на Рождество. В сети полно таких личных историй от родственников погибших.
"В последний момент" - образное выражение, для авиарейсов отнюдь не обозначающее буквально за пять минут, это могут быть, например, сутки, а то и двое.
Как видите, "ларчик просто открывался", а вы сразу ложь, вранье...🤷
Это сильно. На экспериментальной основе подросткового теракта опрокинута вся блядь бритва Оккама. Зачем, зачем, я вовремя не съебал в Ливийскую Социалистическую Джамахерию, чтобы вовсю насладиться правлением святого Каддафи!
Троллинг высшего класса. Аплодирую.
Англосаксонская модель развития капитализма испокон веков была построена на том, что бы регулярно прибрать к рукам то, что плохо лежит. Другими словами осваивать ничейные ресурсы из "state of nature" - основа философской доктрины англосаксонской модели. С китайцами правда промахнулись, ибо лайбор форс такой актив, который прибрав к рукам нельзя маркировать как исключительную собственность подобно прочим ресурсам.
Всегда уважал автора за адекватные и аргументированные комментарии, и вот тут такое… Хотя-бы погуглите Basayev terrorist, и найдете всех: таймс, радио свободу или гардиан. Ну зачем же вы проверяемую ложь вбрасываете?
Woldemars➦Webspace• 28.12.21 09:46
Вы несколько забыли, или не хотите объективно мыслить. Басаев пока был жив был героем для либерды, а они очень быстро переобуваться умеют...
Вот почитайте: https://www.britannica.com/biography/Shamil-Basayev
notorious rebel warlord Shamil Basayev
Сколько патетики и гордости за воина у бриташек!
Эдиссон ★★➦Webspace• 28.12.21 10:06
Непосредственно сразу после захвата роддома и "триумфального" возвращения в Чечню, где его назвали террористом? Погуглите.
Webspace➦Woldemars• 28.12.21 12:37
notorious rebel warlord -> печально известный повстанческий военачальник
И че тут гордо-патетического?
Webspace➦Эдиссон• 28.12.21 12:53
Да вот примерно так оно выглядело:
https://www.google.cz/search?q=beslan+terrorist+attack&newwindow=1&biw=1858&bih=1087&tbs=cdr%3A1%2Ccd_min%3A9%2F1%2F2004%2Ccd_max%3A9%2F6%2F2004&ei=Pt3KYfsvuIj27w_8qKLYCQ&ved=0ahUKEwj7xo2zm4b1AhU4hP0HHXyUCJs4ChDh1QMIDQ&uact=5&oq=beslan+terrorist+attack&gs_lcp=Cgxnd3Mtd2l6LXNlcnAQAzIFCAAQgAQ6BggAEBYQHkoECEEYAUoECEYYAFCJBljzC2D9DWgBcAB4AIABRIgBvgGSAQEzmAEAoAEBwAEB&sclient=gws-wiz-serp
Beslan: How Tragedy Unfolded At School No. 1 - Radio Free ...
Three years after the terrorist attack
Long-term Impact of Terrorist Attack Experience on Survivors ...
250 Die as Siege at a Russian School Ends in Chaos
Везде называется терактом и плохой работой спецслужб.
Woldemars➦Webspace• 28.12.21 14:33
Злой Путин замочил несчастного warlord борца за свободу своего народа
Woldemars➦Webspace• 28.12.21 15:07
В статьях западных СМИ!
Вот. Ахмет Закаев как хорошо бриташками пригрет
Webspace➦Woldemars• 28.12.21 15:21
В статьях западных сми можно найти какое угодно мнение, на то и свобода слова. Но оно не обязательно выражает официальную позицию.
Woldemars➦Webspace• 28.12.21 15:37
Оно должно выражать только официальную точку зрения и выражает ее, иногда для создания иллюзии выражают какое-то иное мнение, чтоб наивные люди думали, о свободе. Но это не больше чем сатиристические выступления Райкина в СССР.
Webspace➦Woldemars• 28.12.21 15:49
Кому должно? Сдается мне, что вы меряете весь мир советскими мерками. Это довольно частая ошибка - не осознавать, что мир значительно разнообразнее.
Woldemars➦Webspace• 28.12.21 16:15
Кому должно?
Должно правящей мафии, которую называют власть, правительство.
вы меряете весь мир советскими мерками вы мои слова зачем себе присваивает? Это я всем имигрантам говорю! Вы живёте своими штампами советскими. Вы, Webspace, тоже ими живёте. С чего вы себе вообразили, что на западе есть какая-то свобода слова? Какая-то честная борьба, конкуренция? Бросьте эти советские клише!
Webspace➦Woldemars• 28.12.21 18:53
Года два назад общался с бывшей министриней труда и соцполитики. Так вот, оказывается, многие чешские министры после завершения полномочий, возвращаются к прежней работе - врачи, адвокаты, учителя.
И как вы думаете, будет ли такое правительство сильно зарываться, если понимает, что через пару лет придется стать обычными людьми?
Woldemars➦Webspace• 28.12.21 19:08
Вот прям обычными людьми? То есть они поднялись на вершину карьеры, потом спустились и никакого резона, что там побывали нет? Может их ещё заставляли чиновниками становиться? Что за сказки!
И, к слову о Чехии, о свободе слова. Что там за претензии к Милошу Земану, не вспомните? Чего так он не свободно сказал, что все взъелись и ополчились? Свобода слова же, модно все говорить, никто ничего не сделает...
Webspace➦Woldemars• 28.12.21 19:28
https://www.idnes.cz/zpravy/domaci/ministri-babisova-vlada-tomas-huner-jaroslava-nemcova-karla-slechtova-robert-pelikan.A180911_205318_domaci_mpl можете гуглом перевести. Кем работают бывшие министры из кабинета Бабиша:
Менеджер в Сименсе
Глава страховой компании
Представитель в Еврокомиссии
Посол
Преподаватель в университете
Радиоведущий
Что там за претензии к Милошу Земану
Ой, к нему очень много претензий. Он знатный тролль и часто говорит и делает специально для возникновения общественной дискуссии. И свобода слова как раз необходима, чтобы выразить с ним несогласие или поддержку. Поверьте, у него сторонников ненамного меньше, чем противников, и они тоже не молчат.
Читал историю внимательно, целиком, устал аж. По 1й части: все кто прочитал и не написал объяснительную в ФСБ будут привлечены за соучастие в изготовлении взрывчатых веществ.
2я часть. Про взрыв самолёта. Далеко не надо ходить, пример: МН17.
3я часть Каддафи. Не надо его нахваливать, слбньтяй ещё тот был. Вспомнить только эпизод с болгарскими медсёстрами, нахрена этот ословод раскрутил такую интригу, так жестоко и ещё и с болгарскими медсёстрами? Ума на американских или немецких нехватило? Да нет, непосмел или просто знал, что с теми не выгодно ссориться.
4я часть. С интересом хочу увидеть любителей выворачиваться и ставить с ног на голову все, которые таки докажут, что Рейган, Буши и прочие презики США белые зайчики, ангелочки и только Путин плохой.
sasha22148➦Woldemars• 28.12.21 01:38
ну путин сделал заявку на таки 3 мировую. а так не плохой. то голландцев собьет с новозеландцами, то в англии траванет английского гражданина, очень явно, очень паливно, то главного оппозиционера- траванет и не удачно и в тюрьму посадит. то передел в европе устроит -первый после второй мировой. парень-удача. опять же-не сменяемость. а это уже плохо.
про экономику молчу. то трубу баснословно дорогую построит. не работающую. уже третью по счету. то нефть обрушит-гениально. всех исторических союзников растерял. это надо суметь и постараться.
vvt251 ★➦Woldemars• 28.12.21 01:44
// По 1й части: все кто прочитал и не написал объяснительную в ФСБ будут привлечены за соучастие в изготовлении взрывчатых веществ. //
Вы уже написали?
Woldemars➦vvt251• 28.12.21 09:41
Жду вашего комментария, выворотень вы не наш. Как все описанное не правда, что Каддафи это хороший человек, такой же хороший как президенты США. Ну и ещё какой-нибудь Берд, в вашем стиле: с ног на голову.
Woldemars➦sasha22148• 28.12.21 09:44
Тебе же автор ясным языком написал, что все эти вот то голландцев собьет с новозеландцами, то в англии траванет английского гражданина,
Это все за уши притянутые фейковые доказательства вины тех, кому выгодно на западе. Осел ты.
korovino2004 ★➦sasha22148• 28.12.21 22:34
Господи, даже интересно, что вы такое курите. Путин из кожи вон лезет, чтобы не было войн, а оказывается, что сделал заявку на 3-ю мировую; Хохляндия сбила МН-17 то ли сдуру, то ли по указке мерикосовских кураторов, ан это опять не так - всё Путин; Путину больше делать нечего, кроме как следить за деятельностью перебежчиков и всякого рода навальнят, да еще и травить их от души, в то время как из этой истории просто за версту торчат уши британских и мериканских спецслужб. Про трубу ваще писаю кипятком - труба-то стоит, а цены на газ-то несколько растут - раз в 5-6 относительно устоявшегося уровня долгосрочных контрактов. Мозги иногда включайте, не стоит безрассудно верить пропаганде, особенно западной.
sasha22148➦korovino2004• 31.12.21 17:26
ну да. хотят ли русские войны?
посмотрим статистику.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD_%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
ну как так?
Отличились палесвинсеие свиньи, а ответил за базар Каддафи.
А почему?
Патамушта у палесвинских свиней нефти нет. А у ливийцев до усрачки.
А нефть - штука полезная.
Спасибо за пост. Я тут проходился как-то по контролируемому сносу башен-близнецов, так столько вони собрал...
Что касается категоричных суждений... Если обвинитель, каратель и выгодоприобретатель - одно лицо, а "доказательства" щиты белыми нитками или отсутствуют - вполне можно судить и категорично по существу. И не нужно рефлексировать по этому поводу.
Например, такое мнение: главные террористы в этом мире - англо-саксы и их приспешники. Такие как фашиствуюшие укроботы.
Кто-то из умных сказал: чем чудовищные ложь - тем охотнее в нее верят. Я ненавижу вот этих вот представителей стада, которые не хотят думать, узнавать, сопоставлять... Но зато стараются загнать МОЮ жизнь в СВОИ узкие и тупые рамки. Примеров двойных стандартов и вранья - слишком много. Тут и сказочные истории с "БОВ", и прочее и прочее...
Смотрю, накипело. Начал с ностальгии - закончил манифестом.)) Понимаю и плюсую.
Эдиссон ★★➦Nik Ita• 28.12.21 00:03
//Кто-то из умных сказал: чем чудовищные ложь - тем охотнее в нее верят.//
Умный то, он умный, но только это Геббельс. Поосторожнее с этим - заклюют.
А за отзыв - спасибо.
Nadine ★➦Nik Ita• 28.12.21 10:20
Ну да, украинцы в русских мозгах куда страшнее талибана и прочих террористов...
Nik Ita➦Nadine• 28.12.21 10:40
Талибан далеко. И русских так упоенно не уничтожает. Я уже высказывался на тему, что вынужденно стал разделять украинцев и малороссов. Первые живут в Украине, "самый древний народ Европы", фашиствуют и ненавидят русских. Вторые - на Украине и это наши братья-славяне. Так же русских эмигрантов делю на собственно эмигрантов и перебежчиков. Есть тут на сайте такие и их много.
Nik Ita➦Эдиссон• 28.12.21 12:04
Недооценивать врага - всегда глупо. Враги бывают и умными. И умные люди учатся и на их примере.
А озвученная максима или правило жизни - справедливо, даже если озвучено неправильным человеком.
Не хотелось называть:
Приписываемый Геббельсу тезис «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят» на самом деле был высказан Гитлером в книге «Майн кампф». Вот как это звучит в переводе Карла Радека: "Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят.
Но есть вариации. На тему. Нильс Бор, кажется, сказал что-то типа: Ваша теория безумна, но недостаточно безумна, чтобы быть истинной. И не раз он это сказал...
Цоколь лампочки, конечно можно просверлить, но в саму лампочку не попадёшь. Увы, Эдисон, садись 2.
Эдиссон ★★➦Ввелник• 27.12.21 23:17
Прекрасно попадешь. Отверстие сверлится сбоку, где цоколь соединяется с колбой, чуть ниже, чтобы колба не лопнула, и не доходя до стеклянной ножки, или как она там называется.
Давно вы лампочку разбирали?🤗
Пахом Стаканыч ★➦Ввелник• 28.12.21 06:44
Не знаю насчет маленьких лампочек, но герметичность обычной можно нарушить, просверлив центральный контакт. Да, ту самую пипку на жопе.
Самый ужас хорошо налаженной пропаганды в том что она со временем начинает воспроизводится нормальными, по началу, людьми. Забесплатно. Когда удается "убедить" каждого" что "все же это знают и все так думают"
... не то чтобы думал всё это — он, скорее, понимал, что орк должен так думать (вернее, если совсем уж точно — должен понимать, что должен так думать)
....
он был уверен, происходило на площади и со всеми остальными
....
словно отчизна принудительно надавила на требуемые железы, засунув костлявую руку прямо ему в череп
(C) генератор "П"
Уважаемый Эдисон. У Вас налицо последствия того самого громкого Бабаха в детстве. Косвенно о них свидетельствуют ожидания "серъёзного" обсуждения предлагаемой Вами темы на данном интернет ресурсе.
Не обессудьте, прокомментировал максимально мягко.
Хм. Михаил Ашнин меня в стоп-лист внёс.
А ведь ничего по делу возразить не смог. Скатился вновь на сплошные лозунги из передовиц "Вашингтонской правды".
В его чёрно-белом мире Каддафи: //...редкой силы пидор и садист, массовый маниакальный убийца.// Несмотря на многие приведенные факты, которые опровергнуть не в состоянии, а они никак не вписываются в его простую картинку. Как в детском саду, с хорошими и плохими дядями, вот поэтому и бьётся в бессильной злобе.
Ну что же, покойся с миром в своем окопе, из которого видно только одну сторону, да и ту, только с ярко выраженным туннельным зрением.
VladimirP➦Эдиссон• 27.12.21 21:23
Прощай, бывший баечник, покойся с миром в стоплисте…
Когда меня Михаил отправил в стоп-лист словами: Со святыми, аминь, спи спокойно, страдалец… Мне открылся новый смысл фразы: " У каждого врача есть своё кладбище." Михаил хороший врач, его кладбище здесь, на анекдот.ру.
Michael Ashnin ★★★• 27.12.21 20:12
показать комментарийНачал за здравие, а кончил заупокой.
Господа, вам представлена простыня, которую я бы наименовал:
«Житиё и мученичество святого Муаммара, безвинной жертвы зверских пиндосов»
Мало того, автор, что ты непреклонный антиамериканский дятел-путинист —это полбеды.
А вот то, что ты убил потенциально отличную байку пропагандонством — непростительно.
Упёртая отмороженная жертва очередной кремлевской ревизии истории — тебе место в кунсткамере себе подобных.
Твоя регрессия доведёт тебя до синдрома Камерера, мой диагноз и прогноз.
Прощай, бывший баечник, покойся с миром в стоплисте…
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 27.12.21 20:28
Пошёл на прощание перечитать твои лучшие байки…
Был ты блестящий баечник, был.
Но ты пошёл путём Камерера, не избрав пути Ашнина — не пихать политоту в байки.
Я тоже, было дело, этим грешил — но вовремя отвернул.
Ты — нет.
Автор, начало про детство было интересное, хотел плюс поставить, а поставил минус.
Украинець➦bulpi• 27.12.21 19:38
Поддерживаю. Непонятно зачем история о "во всём виноватых" американцах, занявшей 2/3 или 3/4 текста.
"В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв рейса 103 Pan American. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение теракта над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства"
"Признание - царица доказательств" (С).
НМ ★★➦Виктор Джонг• 27.12.21 19:26
А что, в 2003 г. у Муаммара нашего Каддафи уже была швабра в жопе? Не было еще.
Напишите на ближайшем заборе "Муамар Каддафи - лох!"
Вместо того, чтобы платить 3 млрд долларов, надо было найти белого наркомана, дождаться у него ломки и под угрозой невыдачи дозы приказать ему признаться на камеру в том, что он: 1) агент ЦРУ 2) по приказу Трампа/Буша/Рейгана взорвал тот самолет.
Виктор Джонг ★★➦НМ• 27.12.21 19:16
Каддафи был человек честный и верил в правду, что его и погубило.
Украинець➦Виктор Джонг• 27.12.21 19:39
Бред. Например, вспомните, каким путем он к власти пришел.
Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг• 27.12.21 20:15
Ты впадаешь в деменцию….
Он был редкой силы пидор и садист, массовый маниакальный убийца.
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 27.12.21 20:19
Миша, что ж ты молчишь то про реального пидара, садиста и массового маниакального убийцу?
Я вообще поражаюсь иногда - как ваши президенты вообще в себе сил находят общаться с этим парнем.
Насчёт Каддафи - не имею сведений, подтверждающих твою точку зрения.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 27.12.21 20:35
Gaddafi has used chemical weapons before, during a war with neighboring Chad in 1987. But he agreed to dismantle his weapons-of-mass-destruction program in 2003 in return for rapprochement with the West. ... Gaddafi long ago shut down three facilities where he produced sarin nerve gas and mustard gas.
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 27.12.21 21:38
Putin has used chemical weapons now, but all great democracy countries kiss his ass.
Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг• 27.12.21 22:57
Освежи мою память, я не припоминаю.
Саддам, Кадафи, Асад — Путин в этом замечен не был.
А насчёт демократических стран — тут сложнее, каждая страна по-своему реагирует на доктрину путинизма.
Кто-то просто не может найти альтернативу дешёвому газу и нефти, кто-то пытается извлечь выгоду из санкций, с кем-то поработала ГРУ, кого-то просто купили на эти дурные нефтяные $$$$$$$$$$$$, ему прикатило 4 триллиона в годы бума, было где развернуться.
Дядя Дися ★➦НМ• 28.12.21 01:43
Гы.
"Ломка наркомана".
"Кто-нибудь видел наркомана, умершего на тротуаре из-за отсутствия дозы?".
Липкий страх "сдохну" (валокордин и много водки). Чешется все (тавегил снимает). Вонючий пот разводами на простыне (бля, не обоссался ли я? а, нет здесь моя спина была). Неделю минимум.
А о героине - как о своей юной подруге, которая куда-то пропала.
Пропала - и пропала.
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 28.12.21 04:04
Ну, дедушка, и ты туда же, а ещё мне про деменцию рассказываешь.
А вот в Солсбери - это то было? Реально там два глупых чувака шпилями наслаждались или как то ещё это назвали?
Про "инцидент с Навальным"... тут просто всплыло, что у карлика нашего существует и целый отдел с убийцами и институт. который им яды изготавливает, и жертвы уже целыми списками идут... но это же не Саддам. Просто из России в Берлин Навального привезли с поражением ФОВ, как до этого привозили Кара-Мурзу и Верзилова, а Миша этого и не заметил. А ведь очень многих не привезли - их, кстати, объединяет то, что после смерти так быстренько кремировали, это, так сказать, точный маркер когда такая быстренькая смерть хуй пойми от чего и быстренькая кремация и в отчёте из морга липа. Как с Доренко, например, или с Толмацким.
Насколько это уже в привычку вошло - тут недавно в Берлине одного чувака на пожизненное определили за то, что приехал и грузинского боевичка в ФРГ застрелил как у себя дома. И суд просто сказал - чувак действовал по заданию партии и правительства.
Ну, или можно и вправду пойти "тропой Каммерера" и заявить, что всё это злые выдумки и все "расследования Грозева" суть мутный пиздёж. Кстати, он же и для Гааги по МН-17 доказательную базу собирал, но там есть свои "странности", к примеру, приведшие к обвинению в сбитии совершенно левых чуваков, но никак не экипаж бука и его прямых начальников - вплоть до министра обороны РФ - с чем, при наличии такого обвинения, спорить было бы затруднительно. Ну и никак не объясняет его расследование весьма странную картину поражения именно очень небольшого фрагмента кабины. С краями пробоин, вывернутыми местами наружу.
Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг• 28.12.21 05:13
Нет, это за химическое оружие массового поражения не считается.
Отравления отдельных людей, политические убийства государственными структурами — терроризм.
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 29.12.21 13:05
Миш, да как "не считается" то?
Ты как то не понял, что ли - целый институт и целый отдел ФСБ заняты убийствами внутри и вне страны. Причём не террористов - а тупо "сказал не понравившееся".
Вы за какие-то боинги с донбассами цепляетесь - а тут "рукопожатные высокопоставленные лица" всю страну травят и швабрят поточно - но это "не считается", ахуеть.
Какое то выборочное отвращение.
И я тут за их наказание, полностью, но когда не "Россия сбила боинг", это, ёпт, профанация и тупо вражеский бред - а поимённо назовите - фактически - вот этот хуесос дал команду, этот наводил, этот стрелял. А то в итоге умозаключений про "Россию" тут некоторые упоротые всерьез за крым и боинг мне лично предъявляют. И если я имею мнение, что крым сами тупо проебали, а с боингом вообще куча непоняток - тут начинается такая попоболь, как будто их лично отшвабрил.
И вот такую фотку тебе на память, так сказать - "не считающиеся".
Люди знают мало и вообще думать разучились, зато легко верят во всякую развеситую клюкву. Поэтому им равно легко заходит таинстсвненые будильники, трусы Навального, чипы в вакцинах, и прочие пробирки с химоружием. Главное верещать погромче - точно зайдет.
Если вы думаете, что не подвержены пропаганде, значит вы в руках профессионалов.
именно! У кстати нет телевизора, а в инете я читаю в основном укро и западные СМИ. И когда я там читаю, что мы здесь ежей доедаем, а на столе у меня "бри" пр-ва СПб (весьма вкусный, благо мне есть с чем сранивать), то где здесь пропаганда? - про ежей, или что у меня на столе? Когда я читаю, что пенсионеры мрут, а мой тесть, мало того, что получает немалую пенсию, так гос-во ему еще и лекарств на 12000р в месяц выделяет - где здесь пропаганда? Когда я читаю, что "разрушили медицину", а моему брату, селському пенсионеру, сделали аортокорнарное шунтирование, а потом еще вставили пластину в позвоночик - бесплатно, в федеральных центрах, по направлению из районной поликлиники - что естть пропаганда? Когдя я читаю, что вне Москвы жизни нет, но по отличной дороге в мою деревню пешеходные переходы в ночи светодиодами мигают - это и есть пропаганда. Такие светодиоды увидешь (далеко от Москвы), сыра попробуешь, с братом поговоришь и никакие скабеевы не нужны, а все бла-бла снаружи будут вызывать только ржание. Пропаганда нужна там, где кроме самоценной сферической "свободой" в вакууме, и "всемирной демократии" ничего не осталось, ради чего надо "терпеть" и "прикучивать".
Проффессор ★➦izya• 27.12.21 18:12
Если тебя не было в трусах Навального, всё остальное - инсинуации, однозначно! )
mathematicus ★➦izya• 27.12.21 18:38
А что мне думать, когда Враша Тудэй рассказывает про пустые полки в британских магазинах и десятки тысяч замерзающих пенсионеров? Или когда продажный пиздюк врёт здесь про ливийское благосостояние - а я больше года проработал в Ливии и много и подробно обсуждал с местными всю эту джамахерню?
Вот про разрушили медицину не соглашусь, сокращение медперсонала сделало своё дело. А в трусах навального профэссор лично лазил он ниже сознался.🤣🤣🤣
митяй ★➦Проффессор• 27.12.21 18:41
Проффэссор, как вы низко упали, лично лазить в трусах навального, я от вас не ожидал.🤪
Виктор Джонг ★★➦izya• 27.12.21 19:14
На фото - ВСЕ внешние поражения МН-17, причём есть как повреждения с внешним воздействием так и изнутри.
Уже просто один этот факт говорит о невозможности нанесения таких повреждений именно Буком. Их, в случае поражения цели буком, будет, говоря умеренно, несколько больше и зона поражения будет несколько ширше.
Так что остаётся только погромче верещать - других доказательств виновности России, к великому сожалению её врагов, в данном деле нет.
Изя, а мне повезло меньше - порвал ахилл 1го сентября, и в запупенской городской больнице (ну не смог я в приличную приехать своим ходом) мне травматолог (после рентгена) поставил диагноз перелом, и загипсовал. Через неделю по скорой с диагнозом острый тромбоз увезли из платной клиники, куда я обратился с распухшей ногой. две недели купировали состояние, потом операция, по итогу могу на всю жизнь остаться хромым, а сейчас ежедневно продолжаю кушать дорогие таблетки, и ежемесячно посещать платную клинику (до сих пор тромбоз не полностью рассосался, хотя прогресс есть). И это практически через пять месяцев.
P.S.
В столичной больнице, где мне повезло оперироваться, сказали - если бы оперировали в тот-же день, или на следующий, то даже шва я не заметил бы, а так пол голени распахали.
Дядя Дися ★➦izya• 28.12.21 01:12
Изя, так и должно быть в самой прекрасной стране Мира.
А сыр у нас даже ниже уровнем советского.
Дядя Дися ★➦Виктор Джонг• 28.12.21 01:17
Вот если в вагоне метро какой-то урод взорвет рюкзак с тротилом и шурупами - вагон сперва разопрет, а потом сожмет. И как закраины отверстий от шурупов выгнуться - хер его знает.
Дядя Дися ★➦Украинець• 28.12.21 01:18
Распял его, отрезаешь ножки и жаришь на костре из шин?
Дядя Дися ★➦Оса• 28.12.21 01:26
Не повезло.
Мне раз поставили "бабочку", но недозакрепили.
В очень приличной московской больнице.
Я потом пару раз сходил на улицу покурить и рукавом пуховика бабочку сместил.
Через неделю - тромбофлебит и всякие радости.
Медсестра виновата?
Я?
Путин?
Виктор Джонг ★★➦Дядя Дися• 28.12.21 04:16
Хер то знает, просто он не знает слов "баллистика" и "следственный эксперимент". А следствие устанавливает на основании баллистической экспертизы место нахождения подорванного ВУ с точностью до сантиметра, и если взрыв был изнутри, а не снаружи - тут тоже, так сказать, ошибки исключаются.
А в нашем случае - обвинение строится на догадках, фальсифицированных доказательствах и неопровергнутых фактах, исключённых из обвинения из-за их "неподходящести". Так что сомневаться в объективности такого обвинения как то и смысла уже нет. И даже в российском уголовном праве есть прямой запрет на обвинение на основе предположений. Чай, не Штаты.
Виктор Джонг ★★➦Дядя Дися• 28.12.21 04:17
Надо было производителям сигарет иск предъявить.
Прикольно бггг
Камент https://www.anekdot.ru/id/1256114/#c2013793
"Не бывалА".... А тут вдруг сугубо мужской род. Ну предположим, опкчатка.
Но со здоровьем Вам вообще не везет. Все знакомые-родственники чуть ли не померли, даже не от ковида, а от вакцинации. Это чисто судя по Вашим каментам, почитать - так ужас какой то. А у меня тесть в 93 года привился прошедшим летом - и норм. Привились все родственники, а я сам медико-биолог, жена -врач и КМН, еще пара родственников - врачи.
Опять же, спутать перелом с разрывом ахилла, и это после рентгена.... это ж пипец как Вам везет. Это приблизительно как спутать насморк с ангиной после осмотра горла и носа.
У меня не все родственники померли однако. У жены брата отец, у зятя мать, у знакомого двое родителей, и у второго знакомого в отряде один человек. Ну еще у шефа жены отец после астразенеки еле выкарабкался.
Ну так много родственников кто укололся и пока живы.. на счет здоровы не скажу, у сеструхи все уколотые переболели в разной форме, там большая семья.
А про ахил это да.. сука травматолог, козел.. в возрасте, не молодой. Когда по скорой клали, там тоже рентген делали, ребята в приемном покое посмотрели свой рентген, удивились "а где он там перелом увидел", разобрали гипс и показывают - так вот же провал, у тебя разрыв ахила.
Пока лежал неделю до операции (кололи чтобы купировать развитие тромбоза), вечером как-то привезли в палату парня, спал.. после операции. Утром сестра заходит, говорит - тебя в хирургию переводим из травмы. Тот встал, и потопал в туалет. Она кричит - ты куда, тебе вставать то можно?? Оказывается вечерком он подбухнул с приятелем, вышли во двор, он на приятельский скутер сел и по газам. Упал, багажником перебило ахилл. По скорой привезли и прооперировали сразу. Он на следующий день на ноги встал. Я три месяца вообще не мог на двух ногах. Сперва лангет потом ортез с костылем. Сейчас уже без ортеза хожу - разрабатываю, но пипец как тяжко идет.
Оса ★➦Дядя Дися• 28.12.21 11:13
Ну пересидент то полюбас виноват, однозначно, как и те кто "не закрепил" и "не правильно диагностировал".
В любой "цивилизованной" стране за такие дела и вы и я получили бы приличную компенсацию, у нас увы и ах.. даже если пройти все круги и выиграть то на выхлопе дай бог покроет расходы.
Вообще-то, это рубрика - Забавные Истории. Ну ладно, хотя бы интересные. Так как пост - ни то, ни то, то (я смог прочесть только 2 абзаца), однозначно -1.
зачем писать все эти простыни?
Написали бы сразу - это не Путин сбил Боинг над Донбасом. (что правда, т.к. лично Путин ничего не сбивал).
Пирамидон ★➦alexx__ka• 27.12.21 15:34
Ну да.
Сталина со знаменем над Рейхстагом тоже никто не видел.
Пирамидон ★➦mathematicus• 27.12.21 18:35
Ща вас заминусят за крамолу.
Это прозрачные финские пушки обстреляли.
Я бы радовался что полкило смеси марганцовки с магнием самопроизвольно в руках не шандарахнула, обеспечив пару детских трупов, а не постил простыни про лень-читать-про-что
Эдиссон ★★➦Driver• 27.12.21 17:20
Самопроизвольно такая смесь не взрывается, даже если упадет, например, с 10-го этажа, нужен огонь, искра, нагрев.
Ну неужели нельзя было остановиться на детской истории с красивым бабахом! Начало отличное, полита....
mathematicus ★➦Kelavrik_0• 27.12.21 18:32
Нельзя. Детская история - завлекаловка, маркетинговый ход для рекламы пропагандистского высера по поводу суда в Гааге.
В 2003 году Ливийская Джамахирия ОФИЦИАЛЬНО признала причастность к взрыву и выплатила 3 млрд баксов.
На этм фоне высеры о "мальтийских продавцах одежды" кого-то там якобы опознававших - за сколько? За 2 млн баксов? Дорого же берут мальтийцы. Какой-нибудь дядя Йося с Брайтона за 500 баксов с легкостью мог бы подтвердить, что лично Каддафи у него купил и бурнус, и таймер, и чехословацкую взрывчатку.
Ну хорошо, оставим этот факт на совести журналистки Луси Адамс.
Но таймер сука, ТАЙМЕР, заказанный ливийской спецслужбой, как основное доказательство! Вы верите в такие факты?
И в лукавое "совпадение", про сданные дипработниками и чиновниками США, целых 165 билетов на конкретный рейс 103, тоже верите?
Что же Каддафи оказался таким лохом, что признал вину и бабки заплатил? Практически добровольно, заметьте. Без швабры.
Загнан был в обстоятельства. Полное эмбарго, все счета, и личные, и государственные заблокированы. На что будет жить страна, у которой кроме нефти нет практически ничего, если она эту нефть не сможет продавать?
Ещё и СССР гугукнулся.
Вот Каддафи, как разумный и ответственный лидер пошел на компромисс.
Это тоже ни к чему хорошему в итоге не привело, но это уже другая история.
Насчет 165 чиновников США - это половина Госдепа, что ли?
Как Ваша версия "бьется" с тем, что на самолете погиб Matthew Gannon, зам начальника подразделения ЦРУ в Бейруте, и еще несколько человек из ЦРУ, а также Джеймс Фуллер, глава американского отделения Audi-Porsche?
А фильм посмотрите. Там было про внутренние ЦРУшные разборки и как некий чемоданчик досматривать запретили.
То есть объяснение есть, верить ему полностью или нет - честно скажу не знаю.
Но 165 человек! Почему же вдруг?
И это перед Рождеством, когда подобные рейсы забиты под завязку и не так просто купить билет.
из 174 американцев, которыми продали билеты на рейс, 165 сдали билеты? А ЦРУ-шники героически полетели? Не верю! (С)
Woldemars➦Соломон Маркович• 27.12.21 23:51
Тогда бы после первой не читали бы, а так-пришлось.
Эдиссон ★★➦Соломон Маркович• 28.12.21 00:07
А можно ни одной не написать, а сидеть и думать о бабах, пуская слюни...☺️ Шутка.
Чего Соломон сам давно не пишешь?
Дядя Дися ★➦Соломон Маркович• 28.12.21 01:01
И гдеж ты, Соломон? С 20 историями?
Неужто ничего не взрывал?
Соломон Маркович ★➦Эдиссон• 28.12.21 08:20
Привет! Да конец года на работе цейтнот а на праздниках дежурю и закину истории! Да здоровья в Новом году!)
Эдиссон ★★➦Хрюндель ИН• 27.12.21 18:49
Т.е. про ламповые Тиратроны и Тригатроны вы не слышали?
Но туда же критиковать...
Хрюндель ИН➦Эдиссон• 27.12.21 19:56
так что, ламповый тиристор использовали??? накал 6,3 от чего брали? в описании пропущена эта увлекательная деталь... внесите изменения, потом перечту вступление про марганцовку. Остальную херню читать не буду- не для этого хожу на ан.ру.
Эдиссон ★★➦Хрюндель ИН• 27.12.21 20:32
Я поэтому и написал полупроводниковый, чтобы вопросы лишние не задавали. Чего вы к этому привязались?
Хрюндель ИН➦Эдиссон• 27.12.21 20:35
а что, тиристоры не полупроводниковые бывают? интересуюсь, вы ж один тут светоч электроники... куда уж всем до светила во всех вопросах.
Эдиссон ★★➦Хрюндель ИН• 27.12.21 20:44
По принципу работы, да бывают. Я вам ранее даже названия написал, чтобы поиском не затруднились. А я использовал полупроводниковый, что не устраивает?
Хрюндель ИН➦Эдиссон• 27.12.21 21:16
то что в данном случае с батарейкой иное и не использовать было... будем дальше маразмом заниматься?
Chicago95 ★➦Эдиссон• 28.12.21 01:53
то что в данном случае с батарейкой иное и не использовать было... будем дальше маразмом заниматься?
Ты совсем дурак или притворяешься?
Жег я в детстве магний с марганцовкой. Никакого громкого бабаха не было, просто яркая вспышка. История попахивает пиздежом.
Эдиссон ★★➦Полешук• 27.12.21 13:58
Я и ещё тысячи, кто взрывал в детстве подобные бомбы из магния с марганцовкой вам возразят. Звук получается громкий.
А вот если просто один магний, то да, там только яркая вспышка.
Мы ещё алюминий добавляли и заталкивали в баллончик для сифона - нормальная осколочная граната получалась.
САНЬДА➦Эдиссон• 27.12.21 18:21
Чтобы звук получился громкий - стаканчик из под мороженого явно не то. Как минимум открытка намотанная на карандаш или ещё что-то цилиндрическое в несколько слоёв. Пулищук прав - история попахивает...
Эдиссон ★★➦САНЬДА• 27.12.21 18:33
Звук идёт не от разрыва оболочки, а от взрывной волны, от сильнейшего сжатия воздуха, которое происходит от почти мгновенного разрушения бризантного вещества.
Эдак вы договоритесь, что граната без оболочки будет взрываться бесшумно...🙆
Полешук➦Эдиссон• 27.12.21 18:44
Для громкого звука нужна бертолетова соль. Магний с марганцовкой делает громко и ярко ПЫХ, как когда-то у фотографов.
Эдиссон ★★➦Полешук• 27.12.21 18:56
Вы явно не в теме. У фотографов был чистый порошок магния, который на воздухе просто ярко вспыхивает. Но в кислороде, который при нагреве выделяет марганцовка - он взрывается. И по бризантности лишь немного уступает динамиту.
Виктор Джонг ★★➦Полешук• 27.12.21 19:06
Возни много, интереснее с калиевой селитрой сахар с серебрянкой подрывать, окись марганца как катализатор.
САНЬДА➦Эдиссон• 27.12.21 19:21
Уважаемый Эдиссон, я не буду с Вами спорить. Просто скажу Вам - у меня в ранней юности был фрагмент вертолётного колеса (спиздили на аэродроме), пол мешка серы, пол мешка селитры (спиздили на грузовом дворе), марганцовка и т.д. Я это всё к чему - имея сейчас всё это в наличии, я с закрытыми глазами сделаю взрывпакет или ракетку. И для этого вовсе не обязательно быть КМС по химии. И стаканчик из под мороженного я никогда не использовал - граната без оболочки просто сгорит, но БА - БАХ не случится. Вот.
Эдиссон ★★➦САНЬДА• 27.12.21 19:39
Тротил без оболочки при детонации сгорит?!!
Это революционно-новое слово во взрывотехнике и военном деле. Срочно пишите в Спортлото...😁
Можете свою версию изложить.
"Литой или прессованный тротил можно поджечь. Он горит без взрыва желтоватым пламенем. Для взрыва обычно необходимо использование детонатора, однако порошкообразный тротил с примесями может иметь повышенную чувствительность к внешним воздействиям, в том числе и к пламени"
Не-е, вы перечитайте, что САНЬДА пишет:
//граната без оболочки просто сгорит, но БА - БАХ не случится. Вот.//
В его смутном понимании звук от взрыва тротила зависит только от оболочки!🤦
САНЬДА➦Эдиссон• 27.12.21 21:03
Вы видимо не читали про идиотов, которые выплавляют тротил из снарядов. Но суть не в этом. Для тех, кто ездит на деревянном бронепоезде, я объясняю популярно - из стаканчика для мороженного взрывпакет не изготовить.
Дядя Дися ★➦Эдиссон• 28.12.21 00:59
"В его смутном понимании звук от взрыва тротила зависит только от оболочки!"
Примерно так оно и есть. Без оболочки - не бабахает.
Chicago95 ★➦Дядя Дися• 28.12.21 01:54
В его смутном понимании звук от взрыва тротила зависит только от оболочки!"
Примерно так оно и есть. Без оболочки - не бабахает.
Ага! Всколыхнулось озеро и всплыла рыбка. Ну чё ты гон и
Дядя Дися ★➦Chicago95• 28.12.21 02:05
За речью следи!
Воду надо рассматривать, как оболочку.
Эдиссон ★★➦Дядя Дися• 28.12.21 11:41
//Примерно так оно и есть. Без оболочки - не бабахает//
А как же тротиловые и динамитные шашки? Да тот же салют, где заряды в бумажной упаковке?
Что за новости? Я даже спорить не хочу на очевидную тему. Читайте и учите матчасть, отчего звуковая волна при взрыве образуется.
Дядя Дися ★➦Эдиссон• 28.12.21 13:56
Возьмите 100 грамм пороха и подожгите.
Бабахнет?
У нас не бабахнуло, только морды слегка опалило.
Эдиссон ★★➦Дядя Дися• 28.12.21 14:29
От вы сравнили порох и взрывчатку!
Просвещайтесь:https://warbook-club.turbopages.org/warbook.club/s/boepripasy/bomby/trotil/
И там видео со звуком ещё есть.
Дядя Дися ★➦Эдиссон• 28.12.21 14:51
Просветился.
ТНТ вдвое эффективнее пороха, как следует из таблицы.
Если ТНТ взорвать в оболочке (автомобиль) - бабахнет.
Ну почему же нечего?
Есть что сказать по делу.
один интересный факт, прямо вишенка на торте: 165 человек, планировавшие на Рождество попасть на родину в США - в последний момент сдали свои билеты на рейс 103.
И ведь кто? 80% из них штатные сотрудники посольств США. Отказались также, от вылета этим рейсом: Джон Маккарти, посол США в Ливане, Крис Ревелл, сын Оливера Ревелла, исполнительного помощника директора ФБР, Стивен Грин, помощник руководителя отдела разведки в управлении США по борьбе с наркотиками..., и другие официальные лица.
Да блин, да не может быть, это просто совпадение…
17 июля 2014 года в 00:00, за 16 часов до уничтожения Боинга777 малайзийских авиалиний рейса МН-17, Россия закрыла своё воздушное пространство до границы с Донбассом.
18 июля запрет на полёты в этой зоне был снят Россией.
Не может быть, это просто совпадение...
Пирамидон ★➦Пирамидон• 27.12.21 13:21
закрыла своё воздушное пространство для своих самолётов
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 27.12.21 14:16
А сможете свои слова подтвердить?
Я думаю нет, как обычно.
Всеми либералами, никогда не замеченными в любви к России, считается, что малазийский Боинг был сбит по ошибке, а целью, на самом деле был российский самолёт, катастрофа, которого могла быть поводом вторжения России на Украину.
Ваш же руководитель СБУ В.Наливайченко говорил, что это был рейс Аэрофлота SU2074 Москва – Ларнака, а в изложении А.Венедиктова – рейс Аэрофлота Милан – Москва SU286. Эти рейсы в то время пролетали над Донбассом.
Так, что ничего Россия не закрывала, очередной фейк.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 27.12.21 14:37
Так, что ничего Россия не закрывала, очередной фейк.
Если докажу, тапок сжуёте?
Bartholomeo ★➦Эдиссон• 27.12.21 15:37
Ни один ливиец, с кем разговаривал , не потвердил никогда все эти сказки.
Базы военные были всех стран, обслуживание техники это советские и варшавский договор.
Медицина была в заднице, обвиняли всегда иностранцев, случай с болгарскими медсестрами. Они рассказывали про грязь, антисанитарию, отсуствие лекарств.
Советские военспецы тоже, есть книга выпускника военного института как советские продавали на выходные своих жен.
Никому не давали никаких кредитов или дома.
Эта пурга почему-то только в бывшем ссср, сами ливийцы об этом не слышали.
izya➦Bartholomeo• 27.12.21 15:48
Если банально посмотреть ВВП Ливии на душу начеления по годам, то я б скорее поверил этим "сказкам".... А Вы со многими ливийцами разговаривали?
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 27.12.21 15:48
Ну так докажите, чего сопли жуете?
А у меня веры много больше, в этом вопросе, Наливайченко, Бенедиктову, Навальному, Илларионову и иже с ними, которые про российские самолёты в тот день над Донбассом писали.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 27.12.21 16:03
17 июля (за 17 часов до катастрофы рейса MH17) Россия ввела ограничения для полётов гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве до высоты более 16 000 метров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 000 метров)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_777_%D0%B2_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
А вот и сам документик:
V6158/14
DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON – ASMIL,
G247 MIMRA – BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK – SARNA,
A102 PENEG – NALEM,
A225 GUKOL – ODETA,
A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI – BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA – TOROS,
G904 FASAD – SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC – FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) – BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE.
SFC – FL530,
17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014 ESTIMATED.
CREATED: 16 JUL 17:08
Перевожу. От земли и до FL530 (это 16154,4 метра) небо закрыто. А поскольку гражданские самолёты так высоко не летают, значит закрыто для всех гражданских.
VladimirP➦Пирамидон• 27.12.21 17:20
Почему Россия запретила летать гражданским рядом с местом боевых действий понятно(все помнят израильский самолёт и украинские учения). Ответьте зачем Украина, в свою очередь, направила гражданский рейс в самую гущу событий, а не пустила по безопасному пути.
Пирамидон ★➦VladimirP• 27.12.21 17:24
зачем Украина, в свою очередь, направила гражданский рейс в самую гущу событий
Обязательно отвечу.
Только сперва уточните вопрос: что за гуща и какая должна быть ответственность за направление в эту самую гущу?
Как соотносится общий ВВП в авторитарной стране с уровнем жизни населения?
Никак.
Лично Вам легче от того, что на Кузнецком мосту или на Патриках перед дорогими ресторанами стоят десятки "Порше" и "Ламборгини", если Вы ездите на "Ладе-Гранте"?
В России ВВП на человека в 2019 г составлял 30 тыс долларов, т.е. 2.5 тыс баксов в месяц. При этом медианная зарплата составляла 35 тыс руб (600 баксов), т.е. у 50% работающих зарплата была МЕНЬШЕ этой суммы.
Пенсия у 30 млн пенсионеров была не выше 200 баксов.
"Где деньги, Зин?"
VladimirP➦Пирамидон• 27.12.21 17:54
Гуща - боевые действия гражданской войны.
А какая ответственность должна быть за отмену полётов в близости от зоны боевых действий? Вы отмену полётов приводите как доказательство вины России, а я вижу злой умысел в направлении в гущу. Кто направил, тот и сбил.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 27.12.21 18:05
В вашей ссылке сказано дословно и вы пишите:
//...Россия ввела ограничения для полётов гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве...//
Только вот парадокс и простой вопрос: А как же тогда летел МН17? И другие самолёты по маршруту через Украину в Россию и наоборот, в частности, например рейс Аэрофлота SU2074?
То, что он пролетел и пересёк маршрут МН17 над Украиной (разошлись примерно в 15 км.) неоспоримый факт, который никто не отрицает.
Как же так, воздушное пространство Россия типа закрыла, а международные рейсы все равно летали?
Как то не стыкуется одно с другим... Кто же врет?
Пирамидон ★➦VladimirP• 27.12.21 18:17
Понял вопрос.
Начнём с того, что не страна направляет чей-то рейс, а авиакомпания просит разрешения о пролёте по определённому коридору.
Разрешение использовать этот международный коридор было дано. Как и 160-ти другим рейсам в этот день.
С первым разобрались - Украина этот рейс туда не направляла, а разрешила.
Отсюда второй вопрос: а можно ли вообще летать над зоной боевых действий?
Ответ - да. Летают регулярно над Сирией, Ираком, Ливией и другими "горячими точками"
Страна, на территории которой идут боевые действия имеет право закрыть зону полётов, но не обязанность.
Но после уничтожения МН-17 ИКАО ужесточило свою позицию в этом вопросе. После, а не до катастрофы.
https://www.avianews.com/world/2015/10/20_icao_conflict_zone.shtml
https://www.onderzoeksraad.nl/en/page/4953/flying-over-conflict-zones---follow-up-recommendations-mh17-crash
Виктор Джонг ★★➦Пирамидон• 27.12.21 18:23
Пирамидон ★➦Эдиссон• 27.12.21 18:24
Только вот парадокс и простой вопрос
Этот вопрос был задан УВД России. Почему диспетчеры, имея "на руках" информацию об ограничении полётов не передавали её ни одному принимаемому борту.
Ответа на запрос не последовало, так же как и на запрос голландской прокуратуры с просьбой пояснения относительно введения запрета на высоте FL530.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 27.12.21 18:33
Заодно отвечу и про рейс SU2074.
Как видно, в зону ответственности диспетчера Ростова он не попадает.
Valentine D➦Пирамидон• 27.12.21 18:38
Почему до сих пор ничего не слышно о диспетчере и помогавшей ему девущке-практикантке, которые вели этот самолет и их показаниях? Где они сейчас? Почему самолету была отдана команда изменить курс? Почему покончил жизнь самоубийством украинский летчик, вернувшийся на аэродром без боезапаса, с которым он вылетал? Где он израсходовал эти ракеты?
Пирамидон ★➦Valentine D• 27.12.21 18:43
Диспетчеров и слышно и видно. Они живут там же, где и жили.
Давали показания следователям из Голландии, в суде есть все записи переговоров. А почему вопрос о смене курса? Это имеет какое-то значение?
Почему лётчик покончил с жизнью не знаю. А какая разница, с боезапасом или нет? Летал то он не в день уничтожения МН-17.
Виктор Джонг ★★➦VladimirP• 27.12.21 18:53
Там очень много "почему?", но, в первую очередь те, кто в теме про "Буки" твёрдо уже ответили - это не "Бук". Причин - стопятьсот против "аргумента", что "поражающие элементы похожи на буковские.
Если тут есть совсем отмороженные лоси, готовые возразить - то это просто индикатор, что люди абсолютно не в теме и абсолютно тенденциозны и их волнует не истина, а конкретно обвинение ВС России в преступлении.
В сухом остатке всё то же - России готовят участь Ливии и под это подгоняют доказательную базу, жертвуя самолётами, людьми, репутацией судов и международных организаций (как многократно уже обосравшийся ПАСЕ, работающий на одну из сторон конфликта). В этих условиях России никак нельзя поддаваться на уговоры признать вину хоть частично. Чисто Локерби, больше никак не опишешь. Совершенно правилно Россия игнорирует эту имитацию расследования.
Проффессор ★➦Эдиссон• 27.12.21 19:01
Почему если либерал - то нет любви к России? Или логика такова, что если мы не любим диктатора Путина, а Путин = Россия, значит мы не любим Россию? )
Виктор Джонг ★★➦Пирамидон• 27.12.21 19:04
Поцыэнт сэбался от ответа на простой вопрос - почему, если он утверждает, что Россия закрыла данное воздушное пространство для свои самолётов за 16 часов до сбития МН-17, данный самолёт разошёлся в данном воздушном пространстве с российским бортом?
Да потому, что поцыэнт - пиздабол.
Эдиссон ★★➦Проффессор• 27.12.21 19:33
Ущербная логика.
Вот например, Илларионов - живёт за границей, пишет про Россию только гадости, безбедно существует на какие-то непонятные гранты.
Вот недавно читал его рассуждения, что Россию необходимо поделить на несколько независимых стран и тогда наступит всеобщее полное процветание и счастье.
Кака така любовь?
Друг он или враг?
А, кто-то всерьез считает, что он беззаветной патриот и к Родине пылает неистовой любовью?
У меня лично к Путину двойственное отношение, но я никогда не смогу считать, что если кто-то получает деньги от другого государства, будет действовать во благо России.
Вы же умный человек и согласитесь, что так не бывает.
Valentine D➦Пирамидон• 27.12.21 19:35
По показаниям работника, обслужевавшего самолёт, именно в этот день и в это время.
VladimirP➦Проффессор• 27.12.21 20:03
Кто учуял, тот и пёрнул. Прекрасная логика.
Нет. Пёрнул тот, кто громче всех возмущается.
VladimirP➦Виктор Джонг• 27.12.21 20:26
В общих чертах с вами согласен. В истории масса примеров как кап. система присоединяет новые территории. Югославия, Австро-Венгрия, Латинская Америка и даже Французкая и Английская колониальные империи были распущены по тем же причинам. Всегда декларируется борьба за демократию и свободу рыночной торговли.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 27.12.21 21:01
Не буду спорить, я не знаю и сомневаюсь.
Возникает логический пародокс, для чего Россия официально, как вы утверждаете, закрыла эшелоны, если не ввела никаких ограничений про пролету самолётов. Тогда для чего? Чтобы что? Что это доказывает?
У меня нет ответов на эти вопросы. Но в вашем чёрно-белом мире, сразу всё ясно.
А по этому делу есть куча неоднозначных и непонятных фактов, которые не укладываются в официальную версию, но вы их не хотите замечать.
И вообще, почему вы эту тему подняли? В истории было конкретно про Каддафи. Есть там по чему-либо возразить?
Пирамидон ★➦Эдиссон• 27.12.21 21:32
Для чего?
Почитайте мнение российского авиационного эксперта.
https://www.forbes.ru/biznes/347927-tragediya-reysa-mn17-novye-detali-tri-goda-spustya
Он тоже этот вопрос задаёт.
Почему я тему поднял?
Потому что закрытие неба ростовским УВД косвенная улика не хуже сданных билетов в вашем тексте.
Пирамидон ★➦Valentine D• 27.12.21 21:45
Показания работника? Это ещё чем-то подтверждено?
Пуск ракеты Бук по Боингу подтвердили 20 свидетелей.
Пирамидон ★➦Виктор Джонг• 27.12.21 22:07
В школу Витя. В шко-лу!
Российский борт рейса SU2074 до 16 июля старательно облетал Украину, проходя через ростовское УВД.
17 июля этот рейс вошёл в украинское воздушное пространство в районе Белгорода, избегая зоны ответственности Ростова.
Не пустили его ростовчане.
Пирамидон ★➦Виктор Джонг• 27.12.21 22:09
те, кто в теме про "Буки" твёрдо уже ответили - это не "Бук".
РПГ-7? Муха? Может ЗУ-23?
Пирамидон ★➦Эдиссон• 27.12.21 22:11
Управление воздушным движением.
Диспетчерская, грубо говоря.
Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон• 27.12.21 22:30
В пизду, Витя, в пиз-ду!
В Гааге разберутся, оттянет десяточку, тюрьмы там комфортные, да и родаков в Голландии у него много…
Пирамидон ★➦Виктор Джонг• 27.12.21 23:59
Всё?
Сыбался Витя?
Как Николай Егорович Ленин в Финляндию? Впрочем, это из другой истории.
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 00:34
Хотите безумную версию?
ГРУ прознало в выдвижении украинского "Бука" в р-н линии соприкосновения донецких и киевских. И Ростов-на-Дону подстраховали.
А на следующий день на 300 трупов посмотрели, созвонились и решили, что больше такого оружия над этой территорией не применяют. Ну, и открыли Р-н-Д.
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 00:38
Вы же выше написали, что это их право, но не обязанность.
Дядя Дися ★➦Эдиссон• 28.12.21 00:42
не могли бы вы прислать ссылочку на текст Илларионова о том "что Россию необходимо поделить на несколько независимых стран".
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 00:44
"УВД" в России читается как Управление внутренних дел, т.е. просто "ментовка".
Дядя Дися ★➦Michael Ashnin• 28.12.21 00:52
Неее, Миша, каждый может уехать жить в Ростов-на-Дону, а с "ДОНА ВЫДАЧИ НЕТ"!
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 08:18
От Владивостока до Р-н-Д ?
Что? Разные часовые пояса?
Цена на икру меняется?
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 08:24
Хотите безумную версию?
Великолепный пример цинизма. Наших защитим, но гейропейцам ничего не скажем!
Ни один диспетчер Ростова не предупредил ни один из 160 иностранных бортов о закрытом небе.
УК РФ Статья 205.6.
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 08:26
Да, закрыть небо это право, а не обязанность.
И как мы видим из практики, этим правом не пользовались ни в Ливии, ни в Сирии, ни в других горячих точках.
Пирамидон ★➦Valentine D• 28.12.21 08:41
Я вас понял,
С одной стороны частное лицо одно утверждает, с другой стороны частные лица утверждают противоположное.
А что вы скажете по поводу брифинга МО РФ, на котором сказано о том, что вблизи малайзийского Боинга других самолётов не было?
Что вы противопоставите этому официальному заявлению?
Уважая чужое время, подскажу отрезок: 8:13÷8:29
Но лучше просмотреть весь ролик, для общего образования.
Пирамидон ★➦Valentine D• 28.12.21 08:42
Я вас понял,
С одной стороны частное лицо одно утверждает, с другой стороны частные лица утверждают противоположное.
А что вы скажете по поводу брифинга МО РФ, на котором сказано о том, что вблизи малайзийского Боинга других самолётов не было?
Что вы противопоставите этому официальному заявлению?
Уважая чужое время, подскажу отрезок: 8:13÷8:29
Но лучше просмотреть весь ролик, для общего образования.
https://youtu.be/38QHCOvxzfs
DIMA 40➦Пирамидон• 28.12.21 08:54
Википедия и голандские отчеты не могут являться достоверным источником информации. Этот источник информации дискредитировал себя бесконечными фейками. В отчете должна быть ссылка на первоисточник получения информации, а его там нет.
Вероятнее всего никакого закрытия воздушного пространства за 17 часов до катастрофы не было. Вероятно это фэйк, очередной вброс
Хохол не может мыслить критически, в противном случае он задал бы сам себе вопрос: для какой цели закрывать воздушное пространство и не сообщать об этом ни на один борт? Это не цинизм, как считает хохол, это фейк для дибилов
Пирамидон ★➦DIMA 40• 28.12.21 09:06
Россия не может являться источником достоверной информации дискредитировав себя вбросами на всех уровнях.
Это и испанский диспетчер Карлос.
Несвежие трупы.
Су-25
"Спутниковое" фото двухкилометрового истребителя.
Это список бесконечен.
Москаль не может мыслить критически, в противном случае он бы задал себе вопрос: нафига украинцам тащить Бук на Донбасс, если у сепаратистов нет авиации, и нахрена сбивать самолёт, который пролетел через всю Украину и через 50 километров войдёт в воздушное пространство России? Дебилы только могут в то, что Украина причастна к этой катастрофе. Но кацапы жрут и не такое.
DIMA 40➦Пирамидон• 28.12.21 09:26
Россия является достоверным источником информации и не отвечает за тупых могликов, неизвестно какого гражданства, постящих всякий бред. Никто не знает этих анонимный фэйко-метателей и не знает в какой стране они живут. Однако, не способный критически мыслить хохол, обвиняет Россию в действиях этих недоумков.
Хохол не способен мыслить критически, иначе он бы понял, что никакого бука не было, МН-17 сбит военным самолетом Украины, возможно истребителем. Цель уничтожения МН-17 - подставить Россию. Это как Гитлер, прежде чем напасть на Польшу инициировал Глайвицкую провокацию
vvt251 ★➦DIMA 40• 28.12.21 09:32
// Хохол не способен мыслить критически, иначе он бы понял, что никакого бука не было, МН-17 сбит военным самолетом Украины, возможно истребителем //
Мальчиком распятым клянусь.
А как же пресс-конференция "Алмаз-Антей", что сбили Буком, но не российским.
Пирамидон ★➦DIMA 40• 28.12.21 10:25
А так же достоверны два брифинга МО РФ противоречащие сами себе.
В первом рисунки от руки Су-25, атакующего МН-17, во втором, последнем, расшифровки локационной обстановки с заключением: самолётов по близости с малайзийским Боингом не было.
Россия на государственном телеканале предъявила снимки "двухкилометрового" истребителя атакующего МН-17.
Москаль не способен сложить даже 2+2, и понять, что РФ поставляет оружие на Донбасс, в том числе и системы ПВО.
Кацапы не понимают, что сбивая украинские самолёты, рано или поздно собьют и борт третьей страны.
Москали забыли о том, что о сбитом ими самолёте 17 июля 2014 года было сообщено не только сепаратистами, но и российских телеканалах.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 28.12.21 10:42
Вот например, Илларионов - живёт за границей, пишет про Россию только гадости, безбедно существует на какие-то непонятные гранты.
Поклонскую тоже обласкали. А уж Валентина Матвиенко!
Чем же Илларионов хуже?
DIMA 40➦vvt251• 28.12.21 11:35
Видел я первый репортаж о "распятом мальчике". Какая-то ненормальная тетка наплела журналиске с три короба и этот репортаж вышел на телевидении. Моглики они и есть моглики, что бы делать всякую хрень. Это ни о чем не говорит
Алмаз-Антей идет на х..й со своей рекламой акцией, совести у них нет, что бы так рекламировать свою продукцию. Вы видели материалы Алмаз-антей? В них они постоянно говорят, что не знают сбил бук боинг или нет, но если это был бук, то тогда, он прилетел с украинской территории
DIMA 40➦Пирамидон• 28.12.21 11:49
1) Фото с истребителем появилось в интернете, неизвестно кто был источником этого вброса, СМИ это фото опубликовали, но в основном СМИ изначально говорили, что велика вероятность того, что это фальшивка
2) Да брифинги источник информации официальный, серьезный источник, но я им не верю
3) По моей информации на Донбас никаких буков РФ не поставляла. Хохол не способен сложить даже 2+2, и понять, что РФ не поставляет буки на Донбас. Хохол не в состоянии понять разницу между ЗРК Стрела и ЗРК БУК
4) Сообщали повстанцы и российские каналы о сбитом самолете 17 июля 2014 года или не сообщали, это ни как не влияет на тот факт, что МН-17 был сбит украинской армией
Пирамидон ★➦DIMA 40• 28.12.21 12:10
1. СМИ России публикуют фальшивки. Это факт, который отрицать невозможно.
2. Ваша вера, или наоборот неверие, не отменяет тех фактов, что:
а) МО РФ меняет свои выводы на прямо противоположные.
б) МО РФ в последнем, заключительном брифинге отрицает уничтожение Боинга самолётом ВСУ.
3. Ваше незнание о доставке Бука на Донбасс не является информацией. Это лишь означает отсутствие информации. Москаль не в состоянии понять, что в состав ПВО поставляемой Россией на Донбасс, по запросу министра обороны ДНР, входили разные системы. Москаль не знает разницы между ЗРК и ПЗРК.
4. Сообщали боевики и СМИ РФ о сбитом "Ан-26", отрицать это невозможно.
Осталось предъявить останки этого самолёта, чего проще? Но внезапно на месте крушения вместо Ан-26 появился Боинг. Кто подменил самолёты? Куда делся сбитый Ан-26?
DIMA 40➦Пирамидон• 28.12.21 13:41
1. Хохол врет. СМИ РФ это тысячи изданий, они публикуют правдивую информацию и очень редко фальшивки
2. Позиция МО, ни как не влияет на тот факт, что МН-17 был сбит украинской армией
3. По моим данным на Донбасе не было ни каких БУКов. Украинские вертолеты, штурмовики, истребители, транспортники отлично сбиваются ручными комплексами. У Украины практически нет таких военных самолетов, против которых целесообразно использовать БУКИ.
Хохол не знает, что ПЗРК это тоже ЗРК, одна из его разновидностей
Министр обороны ДНР никаких БУКов не просил, он просил Российскую армию вторгнуться в Украину, вместо этого РФ ничего ему вообще не дала (ни армии, ни денег, ни оружия, ни продовольствия), кроме заблокировала ему все счета и вынудила его с поста министра обороны. Этот министр обороны горел желанием взять Киев, а руководство РФ его идей не одобрило. Этот министр обороны еще потом деньги собирал для помощи повстацам
4. Стрелков (Гиркин) утверждает, что никакого поста в соцсетях о том, что сбит Ан-26 он не писал, что акаунт был взломан и пост появился сам собой. Я считаю, что Стрелков говорит правду, аккаунт был взломан. Сообщения СМИ были просто проплаченные вбросы
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 13:47
Я же обещал - "безумную".
"Нашим" детям мы запрещаем что-либо, а у "не наших" детей свои родители есть.
Бумага, которую вы приводите - почему на английском языке? Специально для ростовчан?
Кто ее подписал? Кому она адресована?
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 13:50
Здесь вы передергиваете.
Боевые действия шли не в России, а на Украине.
Так что это Украина (а не Россия) в одном ряду с Сирией и Ливией.
Пирамидон ★➦DIMA 40• 28.12.21 13:54
1.
– 17.07.2014. Российский телеканал LifeNews сообщил, что прокремлевские боевики сбили украинский самолет Ан-26, и продемонстрировал видео с места катастрофы (позже это видео удалили).
– 17.07.2014. Российский полковник Игорь Гиркин (Стрелков), лидер боевиков, опубликовал аналогичный пост в соцсети «Вконтакте» (этот пост также был позже удален). Он прокомментировал: «Мы предупреждали их, чтобы не летали в нашем небе».
– 17.07.2014. Телеканал «Россия» и их сайт Vesti.ru сообщает, что украинские истребители действовали в районе аварии. Это «подтвердил» испанский авиадиспетчер по имени Карлос, который работал для Украины – позже выяснилось, что его «показания» являются подделкой.
– 17.07.2014. LifeNews сообщает, что Украина надеялась сбить самолет Владимира Путина.
– 18.07.2014. LifeNews: По неизвестным причинам украинцы сказали, чтобы самолет снизился непосредственно перед катастрофой.
– 18.07.2014. «Русская весна»: «ополченец» Гиркин говорит, что местные очевидцы подтвердили ему, что некоторые из трупов выглядят unfresh (несвежими), то есть, что самолет, возможно, был наполнен трупами, еще когда он взлетал в Амстердаме.
– 19.07.2014. News2.ru: Падение MH17 – это просто шоу, на самом деле это был Boeing рейса MH370 (который потерялся в марте 2014 года в Азии), который разбился над Донбассом, и поэтому нет никаких родственников якобы погибших пассажиров.
– 21.07.2014. Министерство обороны России представляет радиолокационные изображения, чтобы показать: Украинский самолет был близко к MH17 и Украина также передвинула ракеты «Бук» ближе к территории «сепаратистов».
– 26.09.2016. Министерство обороны России представляет новые радиолокационные изображения, несовместимые с теми, что представили в июле 2014 года, как показывает Bellingcat. Там больше уже не говорят ни о самолете «Боинг» рейса MH17, ни о значительном изменении курса непосредственно перед сбиванием самолета.
«Если вы думаете, что это отражает разнообразие средств массовой информации и свободы, то напоминаем, что Россия занимает 148-е место из 180 стран по индексу World Press Freedom 2016, составленного организацией «Репортеры без границ», и российская власть воспринимает СМИ как часть вооруженных сил», – говорится в отчете.
2. Позиция МО, ни как не влияет на тот факт, что МН-17 был сбит украинской армией
Факт? И кем же он зафиксирован? Чем сбили то Боинг?
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 14:02
Бумага, которую вы приводите - почему на английском языке?
Это стандарт ИКАО.
Адресована диспетчерской службе Ростова.
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 14:04
Что я именно передёргиваю?
На территории Украины, Сирии, Ливии не закрывали небо наглухо. Что здесь можно прочесть не так?
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 14:19
Я правильно понимаю, что бумага касается только нескольких рейсов? И она отменяет эти рейсы на полтора месяца вперед? Ну тогда моя безумная версия заиграла новыми красками...
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 14:20
Мне показалось, что вы в один ряд с Сирией и Ливией поставили Россию.
Но раз Украину - то вы правы, конечно.
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 14:52
Я правильно понимаю, что бумага касается только нескольких рейсов?
Неверно.
Бумага касается запрета полётов в зоне граничащей с Донбассом с наступлением 17 числа. В ночь, когда Российский Бук въехал на территорию Украины.
Не рейсы отменены, а небо закрыто до FL530.
И если ваша версия верна, то Россия спасала свои воздушные суда наплевав на самолёты других стран.
Вот только закавыка есть. С территории подконтрольной Украине ни один Бук не мог достать МН-17, радиуса действия не хватало. А Боинг, тем не менее, был сбит.
Какого же Бука боялась Россия? Вывод очевиден: того, что сама и предоставила боевикам.
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 15:27
1. Это не моя версия, а "безумная версия". Но если она верна - Россия поступила некрасиво, но не преступно.
2. Радиус действия ракет, которыми мы долбили по Сирии с акватории Каспийского моря тоже оказался в разы больше заявленного.
3. Ваш вывод "русские нарочно сбили пассажира" кажется мне еще более безумным.
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 15:38
1. Если.
2. Вариант. Но в этом случае ракета Бука прилетела бы в хвост Боинга, но никак не в левую часть кабины. Характер повреждений говорит о том, что ракета шла в переднюю полусферу, а не в угон.
3. Я этого никогда не говорил. Русские хотели сбить Ан-26 украинской армии. И были уверены в этом, пока не прибыли на место катастрофы.
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 15:47
3. Русские хотели сбить Ан-26 над территорией Украины и поэтому закрыли воздушное пространство для своих самолетов над Р-н-Д на высоты 330 и 530? Нет в этом логики.
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 15:54
3. Русские хотели сбивать самолёты ВСУ над Донбассом. Для этого и поставили Бук сепаратистам. Ан-26 должен быть первым.
Зная о том, что Бук попал на территорию Украины в руки боевиков, решили подстраховаться и закрыли небо со своей стороны.
Замечательная логика, не находите? Правда не только некрасивая, но и преступная.
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 15:56
И всё же, вопрос который игнорируют: где останки Ан-26 об уничтожении которого отрапортовали сепаратисты?
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 16:51
Иначе говоря, Бук был поставлен из России без экипажа, так по-вашему?
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 16:53
"Стоит диссидент на Красной площади и раздает листовки без текста."
Знаете, чем анекдот кончается?
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 17:00
Я не могу говорить по-нашему или по-ихнему.
Я сужу по просьбе Гиркина Аксёнову: с экипажами, нам готовить специалистов некогда.
Что поставили на Донбасс - не знаю.
Но, следствие в Голландии утверждает, что имена и фамилии "командированных" на Донбасс им известны, хотя к делу рассматриваемому в суде это не относится.
Судят четверых: за просьбу о поставке, за доставку от границе с Россией на место пуска, за применение Бука и за эвакуацию его из Донбасса.
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 17:11
Стоит диссидент на Красной площади и раздает листовки. Его КГБшник арестовал и видит, что листовки без текста. На вопрос, почему на листовках ничего не написано, диссидент отвечает: "а зачем писать? и так всем все понятно!"
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 17:16
А, ну да.
За раздачу листовок арест КГБ.
Понятно.
Это как в Беларуси сейчас - за красно-белую кофточку присесть можно.
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 17:28
С анекдотом? Нормально, правильный анекдот.
Но возвращаясь к суду в Голландии, уточню: 65000 страниц в доказательной базе.
Это не пустая листовка.
Дядя Дися ★➦Пирамидон• 28.12.21 17:44
Анекдот касался вопроса о судьбе обломков АН-26. И так всем все понятно...
Пирамидон ★➦Дядя Дися• 28.12.21 17:53
Не всем, как оказалось.
Неделю назад в суде прокурор озвучил обвинение и затребовал сроки.
В обвинении озвучено, что множество улик указывают на то, что целью пуска ракеты Бук было уничтожение Ан-26.
Не туда прицелились.
Как бы кощунственно не звучало, но гибель 298 пассажиров гражданского лайнера помешало постановке на БД на Донбассе Буков из России. Этот Бук был первым, за ним шли и другие.
DIMA 40➦Пирамидон• 28.12.21 18:28
1. Первое время после крушения боинга МН-17 в России никто ничего толком не знал. Эта неизвестность и родила такие незрелые бестолковые и бредовые мнения. Один журналист услышал одно и раструбил на всю страну, другой услышал другое и раструбил на всю страну. Только со временем ситуация прояснилась, частично. Эта неразбериха доказывает, что катастрофа была неожиданной, российская сторона была не готова к такому и частично шокирована этим событием, металась из стороны в сторону пытаясь разобраться. Россия не готовила информационной войны по инциденту крушения МН-17
2. Российские СМИ практически не цензурируются, никого особенно не бояться, в том числе судов, запретных тем практически не существует. Как началась гласность в 1987-м так до сих пор и не закончилась. Никаким индексам World Press Freedom 2016 я не верю, а верю своим глазам
3. Иную картину мы видим на Украине и в США. Как только произошла катастрофа и никто ничего толком не знал, руководство Украины и США ясно заявило: какая трагедия произошла, какой тип оружия применен, чье это оружие, кто стрелял, кто привез оружие на территорию повстанцев. И эта "прозорливость" на фоне того, что самолет упал на территории, контролируемой ополченцами при отсутствии включенных в тот день украинских радаров
4. БУК это очень сложное оборудование, для эксплуатации которого нужны хорошо-обученные специалисты. Специалисты, которые должны периодически проходить учения и реальные стрельбы. Откуда у повстанцев такие специалисты? Зачем они стреляли в борт на высоте 10 км, если на этой высоте украинские военные самолеты не летают? А летают гражданские борта? Почему они не стреляли по украинским штурмовикам, летающим не выше 5 км? Гиркин начал наступление на позиции ВСУ, ему мешают штурмовики ВВС ВСУ и что он делает в этой ситуации, "имея на вооружении БУК"? Ответ очевиден: "сбивает малазийский боинг". Где логика?
4. Я изучил имеющиеся в моем распоряжении материалы по катастрофе МН-17 и сделал свое собственное заключение. МН-17 расстрелян на 10 км военным самолетом ВСУ и добит ракетами на высоте 5 км
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 28.12.21 20:16
Почитал я тут немного. Вот, что про это пишет наша либеральная пресса. Что распоряжение о закрытии неба было, но "в дело" его не пустили, ждали распоряжения, поэтому пока самолёты все летали, и без ограничений. Для чего это было сделано? Венедиктов пишет, что рассматривался вопрос о применении российской военной авиации на Донбассе.
Если бы такую отмашку дали, то небо закрыли бы сразу же.
Какое это отношение имеет к МН17, да получается никакого, просто готовилась войсковая операция. И на Украине тоже была такая инфа, не зря же ПВО ВСУ привели в полную готовность и развернули на границе с Донбассом, в т.ч. и Буки. Есть в сети куча спутниковых снимков на этот счёт и не только российских.
Кстати, вы слукавили, небо закрывали не только для российских бортов, но и абсолютно для всех, причины понятны.
Но Пир, ваша 100% уверенность мне непонятна и неприятна, вы же неглупый человек и должны понимать, что врут все. Что российские СМИ, что украинские, что ещё какие-либо. Белинкат вообще был пойман на потоковой фабрикации фактов многократно.
Я вот не знаю, и по каждому "доказательству" сомневаюсь. А вы кому полностью верите?
У меня есть вопросы, на которые нет ответа и они меня сильно смущают и заставляют сомневаться во всем этом деле.
1. Почему суд и расследование под руководством Нидерландов? Хотя Боинг малазийский и граждан Малазии там не меньше, чем голландских. Так почему Малазию так фактически и не допустили к расследованию?
2. Почему переговоры, теперь расматривающиеся как доказательство, были опубликованы ещё 15-го числа?
3. Зачем Белинкат, который появился за 3 дня до катастрофы, вдруг с такой скоростью начал штамповать подделки видео и фото, если все было ясно с самого начала?
4. Почему постоянно меняется состав нидерландского суда? С какой целью?
5. И главный вопрос для меня. Даже неважно, кто кнопку нажал - важно кто "наводил", давал координаты цели. По всем представленным "фактам" - Бук то приехал без РЛС и КП.
Вариантов немного. Могли российские загоризонтные военные РЛС, могли украинские, в т.ч. с РЛС Буков, развернутых в том районе.
Вот версия, что это была "подстава" украинских спецслужб мне представляется более вероятной. Вот нахрена России надо было сбивать гражданский иностранный самолёт? Операторы на таких РЛС профессионалы и любой борт определяют на раз.
Так, кто от всего этого выиграл, а кто проиграл?
Ищите кому выгодно!
Вот такие вопросы и сомнения и мне сложно понять вашу уверенность, вы хорошо видите одни факты, но совсем не замечаете других.
Пирамидон ★➦DIMA 40• 28.12.21 20:17
2.,3. Индекс, не индекс, а у Украины была первая и последняя версия. Боинг сбит российским Буком.
Что и подтвердило два независимых расследования.
Конечно, СМИ России не владели информацией, но Минобороны Украины то знало, что летало или не летало в этот день, какие украинские ПВО где стоят, и что из них было задействовано. Так вот - не летали в тот день.
Ну и американцы помогли, конечно. Им сверху всё видно.
4. Бук сложное оружие, поэтому Гиркин и просил у Аксёнова ПВО со специалистами.
Зачем стреляли на 10 км? А затем, что станции целеуказания у них не было, пользовались усечёнными данными собственного локатора пусковой. Думали, что Ан-26 захватили.
И последнее. Ваше собственное заключение противоречит всем - и Украине и Голландии, и, что любопытно, России.
Вы, можно сказать, уникум.
Прошу только добавить, что на земле этот Боинг добили ещё пистолетами. Так картина будет намного завершённее.
Удачи.
vvt251 ★➦Эдиссон• 28.12.21 20:21
// Почему суд и расследование под руководством Нидерландов /
Вообще-то, изначально хотели создать специальный трибунал ООН, что разумно. Но Россия наложила вето.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 28.12.21 20:37
1. Расследование и суд имела проводить Украина, как государство, на чьей территории произошла катастрофа.
Могли и Штаты, как производитель самолёта.
Украина передала все данные Голландии, как стране вылета борта и как государству потерявшему больше всего граждан в этой катастрофе.
С Малайзией было сложнее. По её законам обвиняемым грозила смертная казнь и Европа не могла этого допустить. Спустя некоторое время Малайзия подключилась к следствию, но оно уже проводилось в Голландии.
Бук то приехал без РЛС и КП.
У пусковой Бука свой локатор. Посмотрите на фото и увидите его обтекатель, или как там. Или почитайте.
Был бы полный комплект - не ошиблись бы, а так стрельнули наобум. Что недомерок локатор увидел, туда и бахнули.
Насчёт 100% уверенности.
На сколько процентов вы уверены в том, что Украина виновата в гибели Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году?
Эдиссон ★★, - а слабо дождаться конца кино?
Трибунал - Россия наложила вето.
И все сразу встали в стойку - слушаюсь, сэр!
Изумительное согласие, не находите? А вот наложить вето на санкции.. А, ну да, это из другой оперы.
Если опошлить ещё и вето, то у людей не останется чего бояться.
И вот с учетом этого зравый смысл заставил принять это Вето
восьмой год суд дает шанс сми поднять стоимость рекламы. Когда такой случай ещё представиться?
А Украина? Событие на её территории, ей и откарячиваться. Собрался воевать, закрой небо.
Ну да кто над такой глупостью там когда задумывался?
Попкорну хочешь? Садись рядом, на..
// Россия наложила вето.
И все сразу встали в стойку - слушаюсь, сэр!
Изумительное согласие, не находите? А вот наложить вето на санкции.. //
Устав ООН - есть устав ООН, и члены ООН должны его соблюдать.
А санкции не ООН не накладывало.
vvt251 ★➦Эдиссон• 28.12.21 20:58
Я не верю, что Россия не знает что произошла на самом деле.
Умнее под носом идёт война, одну из сторон которой она поддерживает, и все средства радиоразведки не брошены туда?
Да там чихнуть, наверняка, нельзя было, чтобы это не засекли.
И, обладая всей этой информацией, Россия генерит абсолютно идиотские версии, одну за другой. Причем версии настолько идиотские, что специалисты смеются над ними.
А кому это выгодно?
Да скорее всего никому - обезьяне дали гранату. Она и дернула за кольцо.
Но если хотите: в этом районе Shell проводила разведку сланцевого газа. Россия как раз поняла, что сколько не кричи, сто это пузырь, не поможет. После того как самолёт сбили, Shell разведку прекратил. Как вам такая версия? Ничуть не лучше и не хуже других.
DIMA 40➦Пирамидон• 28.12.21 21:56
1. Никто не сомневается в том, что МН-17 сбила Украина
2. Независимые экспертизы подтвердили этот факт
3. Летали
4. у Аксенова не было Буков со специалистами
5. У Гиркина не было возможности стрелять по высоколетящим бортам, в то время как ему досаждали низколетящие ВВС. Собственный локатор пусковой БУК определяет эшелон цели.
6. Хохол врет. Множество экспертиз показали, что МН-17 уничтожила Украина. Россия четко объяснила, что к уничтожению МН-17 она никакого отношения не имеет. В невиновность Украины не верят даже в Голандии иначе суд давно бы завершился
vvt251 ★➦DIMA 40• 28.12.21 22:10
1. Сколько не говори "Халва" во рту не станет слаще.
2. Независимые эксперты подтвердили именно обратное.
...
Су-25 в принципе не может сбит Боинг, о чем много раз писали и эксперты и летчика су-25, а другим украинским самолётам, кроме транспортников там вообще нечего делать.
У России было куча возможностей сказать что там произошло, но ничего кроме:
Во-первых, я этот горшок не брал, во-вторых, когда его брал, он уже был разбит, и а третьих, когда я его отдавал, он был целый, Россия ничего сказать не смогла.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 28.12.21 22:25
1. Вы необъективны.
Вот представьте ситуацию: Например, на условным Катаром сбит непонятно кем гражданский самолёт Украины, погибли в том числе граждане Украины. Не дай бог конечно, только в качестве примера.
И вот Украине отказывают в участии в проведении расследования, не предоставляют данные, а расследуют и суд проводят в условной Саудовской Аравии, и по законам шариата.
Интересно, что бы вы сказали в такой ситуации.
Хочешь кого-то обвинить - примерь его "рубашку" на себя.
Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад тоже на такую фигню обиделся и высказался недвусмысленно по этому поводу, что дело черезчур политизировано и аганжировано только с целью обвинения России.
//...а так стрельнули наобум.//
Это вам, что двустволка что ли? Чтобы, что-то увидеть "недомерком локатором" надо сперва целеуказание получить, у него зона захвата ну очень узкая, можно до скончания мира по небу водить и ничего не увидеть.
Вот и нет ответа, кто дал такое целеуказание.
По остальным вопросам тоже похоже, раз на другую тему пытаетесь перескочить.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 29.12.21 08:29
А почему вы считаете, что Малайзия не принимала участие в расследовании? На следующий день после катастрофы малайзийские спецы уже были в Украине.
В принципе я с вами согласен, расследование лучше было проводить на более высоком уровне, и это было предложено.
Но Россия заблокировала международный трибунал по Боингу, чему я удивлён.
Также удивлён и отказом РФ в предоставлении свидетелей следствию и суду. Что стоило командиру Курской бригады ПВО заявить на видеоконференции что Бук в Украину он не отправлял? И т.п.
Украина предоставляет голландцам всё, что они просят. Почему РФ скрывает свидетелей?
Конечно, с целеуказанием легко найти самолёт в небе.
Но неужели вы думаете, что локатор пусковой Бука вообще ничего не видит? Зачем же он тогда стоит? Для внушительности?
Может пусковая обнаружить самолёт и пустить по нему ракету, в этом сомнений нет.
Пытаюсь на другую тему перескочить?
Ну, вас же интересует кто дал целеуказание, верно? Хотя это новая тема, которую я не трогал.
Давайте не распыляться и ответим сперва на простые вопросы:
1. Чем сбит Боинг. (Буком, верно?)
2. Откуда был пуск. (Снежно́е. Местность под контролем ДНР)
3. Как этот Бук попал на место пуска.
Всего три пункта, не перескакивая на другие темы.
Пирамидон ★➦DIMA 40• 29.12.21 08:43
1. Ни у кого нет сомнений в том, что МН-17 уничтожил Бук из 53 Курской бригады.
2. Независимые эксперты признали подлинность свидетельств доставки Бука на Донбасс из России.
3. Москаль врёт.
4. У Аксёнова и зелёных человечков не было, если помните. А телефоны высших лиц РФ были.
5. Если собственный локатор пусковой так хорош, зачем нужна отдельная машина целеуказания? Но я бы вам посоветовал поспорить о пусковой с Эдиссоном. Он говорит - слепая, вы - даже эшелон видит. Сперва между собой договоритесь, а уж потом ко мне на ковёр.
6. Суд идёт по плану, заседания не отменяют, несмотря на пандемию. Москаль врёт.
DIMA 40➦Пирамидон• 29.12.21 18:50
1. Ни у кого нет сомнений в том, что МН-17 уничтожил ВВС ВСУ.
2. Независимые эксперты признали, что МН-17 уничтожили ВВС ВСУ.
3. Хохол врёт.
4. МН-17 уничтожили не телефоны, а ВВС ВСУ
5. Локатор пусковой видит высоту эшелона цели, эта самая простая и базовая функция локатора. При помощи одной только пусковой борт летящий на высоте 10 км со скоростью 900 км в час сбить практически невозможно. Вероятность поражения очень мала
6. Суд идёт не по плану. Если бы все шло по плану, то Россия и ополченцы были бы уже осуждены, примерно так же как был осужден Ирак в 2003 году за наличие оружие массового поражения перед операцией "Иракская свобода". Хохол врет
vvt251 ★➦DIMA 40• 29.12.21 20:04
// Суд идёт не по плану. Если бы все шло по плану, то Россия и ополченцы были бы уже осуждены //
То есть, что суд честно все выясняет - вам идея в голову не приходит?
Это, кстати, очень показательно. Вы честных судов никогда не видели.
Пирамидон ★➦DIMA 40• 29.12.21 21:10
Ясно.
Лозунги.
Но рассмешить меня вам всё-таки удалось.
Первый раз истребителями и ракетами, добивающими Боинг. (Жаль, что это кроме вас никто не видел)
А второй - собственным расследованием.
Скажите, а Курск, случайно не пиндосы потопили? Ну-ка, вжарьте! Я подожду, не спешите, подробненько расскажите, не скупитесь на эпитеты. У вас здорово получается.
Эдиссон ★★➦vvt251• 29.12.21 22:19
//Вы честных судов никогда не видели.//
Мы очень отошли от темы истории. Но, наверное не видел. Суд по делу "Локбери" по вашему честный и объективный? Я в истории привел кучу доказательств , что дерьмо оказался в итоге, а не суд. Один таймер, как
основное доказательство чего стоит.
Наверное, есть где-то суды честные и объективные, но я про них не слышал.
vvt251 ★➦Эдиссон• 30.12.21 00:56
// Но, наверное не видел. //
Зря. Кстати, что суд честный, не означает, что приговор мне нравится (или что я его считаю справедливым - всякое бывает).
А чем вам таймер не нравится. Допросили больше 10 тысяч человек, собрали все обломки, чуть ли не по атомам.
И приговор не только на таймере был основан (к сожалению в Википедии русской версии статьи нет).
Эдиссон ★★➦vvt251• 30.12.21 11:17
Я не только Википедию читаю...))
На самом деле прочитал и пересмотрел большое количество материалов. Сперва зацепился за таймер и заинтересовался.
Таймер мне абсолютно не нравится, как доказательство, обоснование написал в истории. По другим "фактам" в основе обвинения тоже.
Масштаб расследования отнюдь не означает справедливый суд.
Когда в деле появляются фальсифицированные улики, то сразу вопрос: Cui bono?, Cui prodest?
DIMA 40➦vvt251• 30.12.21 21:44
с материалами суда ознакомился, никакой честности там нет
Для того, что бы провести суд честно и осудить Украину вместе с США нужно 2 года. Но так как честности там нет и все факты против Украины и США, то приходится затягивать процесс
DIMA 40➦Пирамидон• 30.12.21 22:03
Хохлам смешно. Угробили 298 человек и смеются. Я не в первый раз встречаю такую реакцию украинцев на катастрофу МН-17
Истребитель ВВС ВСУ на высоте 10 км расстрелял из пушек/пулеметов кабину пилотов МН-17, летящего со скоростью 900 км в час. Борт остался без управления, далее неуправляемый борт стал терять скорость, стал снижаться планируя, при этом борт несколько раз хаотично менял направление. В течение 5 минут (время точно не помню) борт снизился до высоты 5 км и потерял скорость до 200 км в час. Обозначилась опасность того, что МН-17 допланирует до земли относительно целым, и преступление будет легко раскрыто. Что бы предотвратить это было решено добить МН-17. Истребитель, который расстрелял МН-17 добил его ракетами воздух-воздух, поразив один из двигателей. Борт рухнул с 5-км, сильно поврежденным
Курск, это наши с амерами терки, хохлов они никаким боком не касаются
vvt251 ★➦DIMA 40• 30.12.21 22:17
То есть вы уже заранее все знаете, надо было вас спрашивать, а не экспертизы проводить.
Эдиссон ★★➦vvt251• 30.12.21 22:24
Где-то среди обломков, разбросанных на большой площади. Это официальная версия.
Но потом интересно, и я в истории об этом упомянул:
//Ульрих Лумперт, швейцарский инженер, являвшийся основным свидетелем, признался, что он солгал о происхождении таймера. В сделанном для швейцарского суда заявлении под присягой он сообщил: «Я украл прототип часового механизма «Эм-Эс-Ти-13» и передал его 22 июня 1989 года человеку, который занимался официальным расследованием дела Локерби».//
После такого заявления дело должны были отправить на доследование, в связи с вновь открывшимся обстоятельствами. Почему-то этого не произошло.
Но для меня главное не это. А то, что вообще доказательство - ливийская спецслужба заказала таймер в швейцарской компании.
Вдумайтесь, таймер, который может сварганить из электронных часов любой студент.
Уровень доказательста, рассчитанный на тупого обывателя, для которого обыкновенный детекторный приемник уже "шайтан-машина".
Дайте мне сейчас советские наручные часы "Электроника", образца 1988 года и я вам за 15 минут сооружу таймер с выводом сигнала на внешнее устройство.
Мы с товарищем по приколу делали электропривод на шторы, которые открывались по сигналу будильника с таких часов. И это был тоже 1988 год.
А вы мне говорите про швейцарский таймер по эксклюзивному заказу спецслужбы...🤷
Пирамидон ★➦DIMA 40• 30.12.21 22:25
Москали ещё за южнокорейца не покаялись, а уже скорбят за МН-17.
Да, да! Пушками, пулемётами, а потом ещё и пистолетом!
А добил ракетами, огнемётами и газами.
Так и было, (перекрестился на икону с Путиным)
С амерами у москалей не тёрки, а раздвигание булок РФ. Что, Моль ваша, бзданула? Спасити-памагити? Уходите я боюся?
vvt251 ★➦Эдиссон• 30.12.21 22:48
Меня не сколько происхождение таймера убеждает, а то что в чиьх вещах он был.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 30.12.21 23:02
Пир, не возбуждайтесь понапрасну. Зачем в полемику вступать с явными троллями и ещё опускаться на их уровень. Тут на сайте полно таких и причем большинство, которые "топят" против России, а есть и наоборот, вот вам пример.
Я, как адекватный человек, не хочу с ними иметь ничего общего, и вам того же желаю, что с них убогих взять...
Да пусть хоть тысячу раз напишут, что Путин убийца и вор, а другие, например, что глупые хохлы скакуны..., стоит ли на это обращать внимание? Надо быть выше этой слякоти и ни в коем случае не опускаться на их уровень.
А в вашем последнем посте это вдруг неприятно проявилось.
Но пусть и есть у нас разность во взглядах, но мы же разумные люди. Я всегда за корректный, аргументированный спор, но однозначно против скатывания во взаимные оскорбления, с использованием избитых клише и лозунгов.
Надеюсь, что вы понимаете о чем я...
Пирамидон ★➦Эдиссон• 30.12.21 23:07
Тяжело себе отказать в удовольствии потроллить тролля.
Эдиссон ★★➦vvt251• 30.12.21 23:13
Он не мог быть найден в чьих то вещах, если как элемент взрывного устройства, с эквивалентом примерно 500 грамм тротила. К суду был представлен элемент (кусочек) печатной платы, найденный якобы в лесу, среди обломков.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 30.12.21 23:21
Не надо спорить с троллями, они от этого возбуждаются и приходят в неистовство.
И за каждый комент копеечка капает.
Только полный игнор. Пусть пишут в пустоту.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 30.12.21 23:23
Но и вы "ваших" троллей не поддерживайте. Превратили отличный сайт в черт знает что.
Пирамидон ★➦Эдиссон• 30.12.21 23:25
Ну, пусть пишет.
По поводу разности во взглядах, то на сайте есть некто V450, вы могли его видеть.
У нас с ним абсолютно разные взгляды в части политики, на при встрече всегда приподнимаем шляпы.
Как-то так.
Эдиссон ★★➦Пирамидон• 31.12.21 09:36
Вот и я о том же.
Не пытаться разговаривать с троллями на их языке, не опускаться их уровень. Иначе окажешься вдруг одним из них.
Яркие и неприятные примеры: Камеррер и Миша Ашнин.
Короче, держите планку на высоте и старайтесь не наступать в дерьмо.
С наступающим и всех благ!
DIMA 40➦Пирамидон• 31.12.21 18:18
Хохлы тоже еще за южнокорейца не покаялись
Да нет, не так все было. Истребитель ВВС ВСУ на высоте 10 км расстрелял из пушек/пулеметов кабину пилотов МН-17, летящего со скоростью 900 км в час. Борт остался без управления, далее неуправляемый борт стал терять скорость, стал снижаться планируя, при этом борт несколько раз хаотично менял направление. В течение 5 минут (время точно не помню) борт снизился до высоты 5 км и потерял скорость до 200 км в час. Обозначилась опасность того, что МН-17 допланирует до земли относительно целым, и преступление будет легко раскрыто. Что бы предотвратить это было решено добить МН-17. Истребитель, который расстрелял МН-17 добил его ракетами воздух-воздух, поразив один из двигателей. Борт рухнул с 5-км, сильно поврежденным
Хохол, ошибается, т.к. это Украина раздвинула булки перед США и ЕС и не просто раздвинула, а раздвинула во всех положениях, каких только возможно. Но нас это не касается, это ваши с США и ЕС терки, лишь бы было хохлам в удовольствие