Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1279831

Мем, beauty_foo_ll

+734
Проголосовало за – 790, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Rolad 28.12.21 09:17

А придумывать законы тоже самим? Да запросто, каждый из 150 млн. придумает свой.)

+2
ответить

Ввелник27.12.21 22:38

Неважно кто голосует и принимает законы, важно кто их выполняет и контролирует.

+-1
ответить

2haw2 ➦Ввелник28.12.21 06:47

Товарищ мент, мы не согласны.

+0
ответить

Mark 27.12.21 22:07

На эту тему есть мультфильм замечательный: "Зверополис". Там звери тоже пытались принимать решения таким же макаром. В результате, всему пришёл пиз*ец.

+1
ответить

Troll➦Mark28.12.21 06:46

Так эти мультики и подобные фильмы и снимают для того, чтоб ни у кого даже мысли такой не возникло. А если и возникнет, то: "видели, чем все в зверополисе закончилось?"

+0
ответить

crystalviper 27.12.21 15:15

Потому что господин царь очень сомневается что какой то там народ будет голосовать как надо. А в депутатах проверенные люди и ещё целые семейные династии которые по движению мизинца царя понимают что надо говорить и как правильно голосовать ....

+4
ответить

paul_155➦crystalviper27.12.21 17:28

а в чём прикол голосовать неправильно?

+-3
ответить

crystalviper ➦paul_15527.12.21 18:30

Откуда я знаю . Это ты придумал . Я писал про *Правильно*.

+0
ответить

paul_155➦crystalviper27.12.21 18:40

монархист?

+-5
ответить

crystalviper ➦paul_15528.12.21 05:24

Идиот ?

+1
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 10:24

Наверное, вобще не буду спорить. У вас вон тоже Гейтс заявляет, что нужна цензура. Ибо народ пишет всякую ересь, а не то что надо правительству.

+-2
ответить

Valentine D27.12.21 14:55

Достаточно почитать здешние комментарии, чтоб понять, кто будет их принимать и какие это будут законы...

+6
ответить

crystalviper ➦Valentine D27.12.21 18:39

А чем тебя не устраивает государственно устройство Швейцарии . Это сегодня самая привлекательна для жизни страна в мире. Там почти каждый месяц проходят референдумы на разных уровнях от всегосударственного до городского на которых именно народ всеощим голосованием решат разные вопросы. Как вот например недавно решали разрешить или нет местным мусульманам построить мечеть ( не разрешили ) что построить вместо снесённого дома парковку или фонтан с лавочками ( решили парковку ). Правда у них президент избирается всего 1 раз и всего на 2 года - твоему работодателю это бы конечно не понравилось поэтому он и держит своих карманных депутатов которые за царские зарплату и индулгенцию на воровство проголосуют и за начало любой войны против кого укажут и проголосуют за пожизненное президентство и не заметять надругательство над конституцией.

+3
ответить

Valentine D➦crystalviper27.12.21 19:31

Вот тебе бабульки за пакет гречки и наголосуют.

+0
ответить

Проффессор ➦Valentine D27.12.21 21:44

Конечно, народ у нас плохой. Неча ему самоуправляться, когда подмазанник Божий есть. И помощники у него правильные, аки ангелы небесные. А народ пущай сидит и не ропщет. Ишь чо удумали! Голосовать... Анчихристы, все как один, нелюди, тьхуй! П-е-д-е-р-а-с-т-ы гейропейския.

+1
ответить

paul_155➦crystalviper27.12.21 22:09

на уровне деревни это сработает. тут как бы масштаб немного другой. да и насчет "самая привлекательна для жизни" я бы поспорил. если б у меня всё было в ажуре в Швейцарии, я бы не тусовался на сайте чужого государства. видимо не очень-то получилось вписаться. не пускают на референдум?. и вобще каждый кулик своё болото хвалит

+-4
ответить

crystalviper ➦Valentine D28.12.21 05:29

Результат двух разных систем управления государством на лицо . Сравни уровень жизни Швейцарии и России ))))))

+0
ответить

crystalviper ➦paul_15528.12.21 05:31

Я не знают чего там твой кулик хвалит . Но мудрый человек пытается подражать и брать пример с успешных а дурак будет с вытарещенными зенками орать про патриотизм.

+1
ответить

Valentine D➦crystalviper28.12.21 06:23

Это ты о украинцах?

+-3
ответить

crystalviper ➦Valentine D28.12.21 07:21

Сравни уровень жизни Швейцарии и России ))))))

+-2
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 10:29

давайте сравним. например сколько вы на свою зарплату можете купить земли в Швейцарии? я думаю, что в средней полосе РФ могу купить гектар за свою месячную зарплату.

+-1
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 10:33

а чего Швейцария не берёт пример с Сингапура? не мудрая? сравнивать можно сопоставимые вещи. а жопу с пальцем извините не мудро сравнивать. уже пытались и мы всех научить коммунизму и штаты демократии. наверное можно сделать вывод, что не работает единая идея на всей планете. как бы немножко разные условия. в штатах климат гораздо лучше и там бомжы могут жить на улице. в России это не получится. по этому показателю да уровень жизни лучше и в штатах и в Швейцарии.

+-1
ответить

crystalviper ➦paul_15528.12.21 12:34

в штатах климат гораздо лучше и там бомжы могут жить на улице. в России это не получится. по этому показателю да уровень жизни лучше и в штатах и в Швейцарии.
---------------------------------------------------------------------
Хорошо . Давай сравним Россию с Исландией Норвегией и Канадой . Там в целом климат холоднее чем в России но люди живут всё равно лучше . Или опять не корректное сравнение ?

+0
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 12:59

Давай сравним с Канадой. Лучше в чём? В Ванкувере лучше уровень жизни? Так и в Питере он неплох. Мне всё нравится. Наверное ты имеешь ввиду, что в России плохо где-нить в деревне. Так я и в Канаде такое место легко найду. Или может быть тут плохо со свободой. Я думаю, если выделываться на власть в любой точке мира, мало не покажется. Давай брось стаканчик в швейцарского мента, на камеру сними и выложи в ютуб. Тебе наверное и в голову такое не придёт ты же поддерживаешь свою власть. Так и мне по сути тоже не за что её винить. А тем более какого рожна я должен слушать мнение иноземца? Друг швейцарец два раза в год приезжает в гости отдохнуть от вашей свободы. Так что есть с чем сравнить.

+0
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 13:06

Ситуация в экономике меняется. Раньше запад в целом потреблял больше, чем производил. Поэтому жил неплохо. По сути за чужой счет (см. долг США). Сейчас оказывается западу нечего предложить даже в обмен на газ. Очень я сомневаюсь, что их уровень жизни сохранится надолго.

+-2
ответить

crystalviper ➦paul_15528.12.21 13:49

Давай сравним с Канадой. Лучше в чём?
-----------------------------------------------------------
Ты серьёзно ? И тебе не стыдно перед другими так позорится ? Ну ладно получай сам напрсился .

В Канаде намного мощней экономика чем в России .
В Канаде выше зарплаты
В Канаде выше пенсии
В Канаде лучше в целом дороги
В Канаде в целом более качественно жильё у небогатых людей
В Канаде лучше экология
В Канаде намного лучше со свободой слова и общей демократией и поэтому там нет надобности бросать пластиковый стаканчик в местного омоновца .
В Канаде намного выше стабильность и уверенность в завтрашнем дне у большинства населения страны .
В Канаде нет это шизофрении что кругом все враги и хотят вот вот завоевать Канаду.

+0
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 15:13

получай что? хайли лайкли. по ощущениям может быть, если очень точечно. а в цифрах это совсем не так. ты же не удосужился посмотреть статистику, особенно по дорогам. так что вопрос ещё у кого шизофрения.
нет надобности? охуеть ты молодец. а ты брось. СЦЫШЬ просто. у чуваков появилась надобность капитолий штурмовать. и где они все? это же другое, они же бандиты да?
есть примеры возвращенцев, так что по уверенности в ДНЕ, я бы поспорил.

+-2
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 15:38

Канада 1 042 300 километров, из которых 415 600 км пришлось на дороги с твёрдым покрытием.
РФ 1 553 700 и 1 096 400. То есть там где в России ещё 600 000 км хоть какого-то асфальта в Канаде - ГРУНТОВКА.
Это лучше?

+-1
ответить

crystalviper ➦paul_15528.12.21 18:31

Какой капитолий штурмовали в Канаде ? Кто и когда ? А Гитлера в Берлине тоже в Канаде у тебя штурмовали ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))

+-1
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 19:21

короче понятно. уходим от реальных ответов на эмоции.
в чём тогда смысл? скучно в Альпах? зови в гости хули, посмотрим на твой уровень жизни

+1
ответить

crystalviper ➦paul_15528.12.21 19:25

Я тебя спрашиваю про штурм какого Капитолия в каком городе Канады ты мне тут пишешь ? Что то я такой новости нигде про Канаду не нахожу . Только пожалуста не спригивай с темы ( уже не мне одному интересно )

+-1
ответить

Янги➦crystalviper28.12.21 19:33

Канада — федеративная конституционная монархия с парламентской системой правления, её монархом является монарх Британского Содружества наций;
Содру́жество на́ций — англ. British Commonwealth of Nations), кратко именуемое просто Содружество (англ. The Commonwealth) — добровольное объединение суверенных государств, в которое входят Великобритания и почти все её бывшие доминионы, колонии и протектораты. Членами Содружества также являются Мозамбик, Руанда, Намибия и Камерун[2].

+0
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 20:09

а ты мне ответил хоть на один вопрос? слабо кинуть стаканчик в мента? только не надо сопли размазывать про ненадобности.

+0
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 20:19

видимо ты считаешь, что в США нет свободы по определению, раз докапался до Капитолия. И их можно не рассматривать. Но зря. Долг ихний придётся отдавать в том, числе Швейцарии. Не одни ж они его пилили.
Ладно вернёмся к Канаде: канадские власти разрешили владельцам продуктовых магазинов не обслуживать невакцинированных граждан. В Уголовный кодекс будет внесена статья, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы до 10 лет за антиковидные протесты. Протесты, Карл!!!! Свобода?
В Мордоре до сих пор, несмотря на УЖАСНЫЙ режим, коды спрашивают в паре мест. Половина родственников не привита и чето никто их не заставляет.

+0
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 20:30

сейчас же всё просто можно проверить. открыл гугл-карту и поехал по дороге. и качество асфальта и качество жилья видно. даже в Ванкувере так себе, обычно как-то. асфальт с трещинами, дома как дома

+0
ответить

paul_155➦crystalviper28.12.21 21:11

кто там у вас в Швейцарии орёт про патриотизм? а со спущенными штанами ваши бегают: айяй шантаж, ультиматум, дикий зверь с востока. дебилы бля.

+0
ответить

Valentine D➦paul_15529.12.21 07:57

В Канаде всего 38млн. населения, 90% которого живёт на узкой полосе вдоль границы с США. Грунтовые дороги тут как-то не встречал, может они и есть где-то в местностях, где 2 человека на 100 квадратных километров, но в любой деревне везде асфальт.

+1
ответить

Valentine D➦paul_15529.12.21 08:05

Никогда не видел, чтоб на входе в любой магазин спрашивали подтверждение о вакцинации. Единственное условие- маска, правильно надетая маска. На входе в каждый магазин- средства для дезинфекции рук. Никаких упоминаний о внесении в кодекс такого наказания я нигде не встречал.

+1
ответить

crystalviper ➦paul_15529.12.21 08:28

Ты уж определись наконец то где я по твоему живу в Канаде в Швейцарии или на Украине ( а может ещё где ? ) а то все эти страны в разных концах планеты и меня просто разрывает на части одновременно там везде находится ))))))))

+1
ответить

crystalviper ➦paul_15529.12.21 08:31

Ладно я смотрю ты ещё ооочень не опытный пока в интернет баталиях - путаешься даже в своих показаниях )))) и не можешь закончить мысль которую начал ранее смеша всю местную публику . Финальный вопрос - какую страну лично ты считаешь сегодня самой удобной и комфортной для жизни ?

+1
ответить

paul_155➦crystalviper29.12.21 09:43

В смысле финальный. А про стаканчик? Где законченная мысль? А про покупку земли вобще сделал вид, что не заметил. Публика тут при всём уважении гнилая. Особенно эмигрантская часть. Жизнь аидно нелегка, так что хоть посмешить. Уже считай помог вам сирым.

+-1
ответить

paul_155➦Valentine D29.12.21 09:48

Я тоже давно не встречал грунтовых дорог в России. Но мне же обязательно ткнут в видос 10-летней давности: вот смотри в мухосранске автобус старый, а в Швейции как звездолёт. Так и в Москве звездолёты ездят, а мухосоанск и я легко найду в Канаде.

+-1
ответить

paul_155➦Valentine D29.12.21 09:51

Да ты просто агент Трюдо, по методичке всё пишешь. Сколько платят? Вся оппозиция в Канаде давно в тюрьме сидит. Нам это лучше тебя известно. Примерно так почему-то нормально отвечать, когда пишешь из России, что в принципе уровень жизни подрос, магазины, больницы, школы работают, траспорт ходит. Почему?

+0
ответить

paul_155➦crystalviper29.12.21 09:53

Ты только не сливайся. Засчитаю поражение.

+0
ответить

paul_155➦crystalviper29.12.21 10:00

Мне комфортно в Питере. Можно чуток потеплее. Решается с помощью зимовки в Турции или тип того. Ладожское озеро конечно не Средиземное море по температуре, зато из него можно пить (про экологию) и например пожить на островах в шхерах летом кайфово.

+0
ответить

crystalviper ➦paul_15529.12.21 10:26

Боже мой дитё ты даже не понимаешь что Питер это НЕ страна ))))) Ну как с тобой вести адекватную беседу если ты берёшь пример с путина у которого спрашивают одно а он отвечает о совсем другом о чём его и не спрашивали ....

+0
ответить

paul_155➦crystalviper29.12.21 10:35

Дебил сука, ну почему нельзя быть человеком везде. Почему как уехал надо сразу становиться пидорасом? Адекват выискался. Мудак без буквы Ч. Как ты не понимаешь, что Швейцария это деревня, а Россия это империя. Неужели неукладывпется это в голрве. Как можно с деревенским сортиром в голове иметь право оценивать действия императора?

+0
ответить

paul_155➦crystalviper29.12.21 10:48

Ответь наконец про стаканчик. Сцыкло ты или право имеешь? Как ещё ответить про страну? Мне комфортно в России. Если тебе комфортно в Швейцарии, нафиг ты засунул нос мне в жопу? Что это если не параноя? Сиди жри травку. Альпенголд.

+0
ответить

crystalviper ➦paul_15529.12.21 13:27

сука, ну почему нельзя быть человеком везде. Почему как уехал надо сразу становиться пидорасом?
---------------------------------------------------------
Самокритика приветствуется . Хорошо что ты сам назвал себя тем кем тебя все здесь считают ))))))))))))) Ну хочешь быть пидором будь … возможно тебе так комфортней и по другому судя по сему ты не умеешь и не хочешь …………..

+0
ответить

paul_155➦crystalviper29.12.21 13:51

берёшь пример с путина у которого спрашивают одно а он отвечает о совсем другом о чём его и не спрашивали?

Человек со здоровой личностью переспросил бы, а что собственно не так, может собеседник тоже имеет право на свою точку зрения. Но нет, нам же с горы виднее. Если ты не заметил, я пытался общаться вежливо. Но надо было сразу перейти на ты и нести чушь про якобы лучший образ жизни. Никаких пруфов. У тебя нисколечко внимания к мнению собеседника. Так что нет это не самокритика. И то что ты выдаёшь за мнение местного общества - просто видение из космоса. Да и смысла нет принимать во внимание. Детей вместе не крестить.
Любые попытки пообщаться с уехавшими, узнать как там быт, какие приколюхи всегда срываются на видосы с дерьмом про Россию. Даже с одноклассниками такая фигня. А вот с местными общаться интересно. Нет никакого пафоса. Работаю в Чикаго. В Греции пару раз. Везде местных политиков ругают одинаково. А у эмигрантов видимо бзик доказать всем, что их выбор был правильный. Да нам-то пох. Ну свалили и свалили.

+-1
ответить

paul_155➦Проффессор29.12.21 14:00

Проблема в другом. Вы ж никогда не поверите в неустраивающий вас вариант. Про вакцину и то не смогли доказать, что она проверена. Как вы себе представляете доказательство честных всеобщих выборов? Только если победит ваш вариант?

+0
ответить

Valentine D➦paul_15529.12.21 17:10

Ага, агент Трюдо. Аж два раза. Просто давить этот хохляцкий колхоз надо фактами. Эти одебиленные любой твой комментарий заминусуют все равно, но за счет нормально мыслящих вытянешь к плюсам. Это, если тебя минуса действительно так уж волнуют.

+0
ответить

paul_155➦Valentine D29.12.21 17:48

не волнуют)) ну так чего там в Канаде с уровнем жизни? земельный участок под дом реально купить без кредитов?

+0
ответить

Valentine D➦paul_15529.12.21 19:44

А что такого страшного в кредитах? Если человек работает и регулярно их выплачивает, в чем проблема. Допустим, человек берет кредит под покупку дома. Сейчас кредит выдаётся под 2%. Стоимость домов в Канаде за последний год возрасла в среднем на 25%. Стоимость моего дома, купленного год назад, возрасла на 3/4, если ориентироваться на цены продаваемых рядом домов. И если человек купил дом даже в кредит, он уже выйграл больше, чем жил

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D29.12.21 19:45

...бы, снимая аппартмент.

+0
ответить

paul_155➦Valentine D29.12.21 20:08

нет ничего страшного в кредитах. просто интересно для оценки покупательской способности. считается, что зарплата больше. а что с ней можно сделать? проесть? а например обучение ребёнка в колледже можете себе позволить?
понятно, что колледж тоже можно сделать в кредит. если он бесплатный, не надо об этом говорите. найдите другой пример куда можно потратить деньги.
я живу в Питере в своей квартире. есть дача полноценный дом 120 квадратных метров. год назад на волне повышения внутреннего туризма купил соседний участок и построил гостевой дом. полгода уже сдавал. материалы в этом году подорожали сильно. так что тоже думаю, что вовремя вложился.

+0
ответить

Минский27.12.21 14:38

Так и представляю как сидят люди на кухне и читают по ночам новые законы, чтобы обдуманно за них проголосовать.
Маразм крепчал у демократов.

+-2
ответить

Driver➦Минский27.12.21 17:42

Ага, не дай бог прочитают.. спортсмены вон вообще не читают)))

+0
ответить

Минский➦Driver27.12.21 18:10

Сколько ваших знакомых открывали хотя бы Конституцию?
С кем из них, Вы на кухне обсуждаете новые законы?

+-2
ответить

Проффессор ➦Минский27.12.21 21:46

Достаточно послушать модерирование Володина, чтобы понять, насколько убога российская законодательная власть. Но улучшать нельзя. Ибо нескрепно.

+-2
ответить

Driver➦Минский27.12.21 22:06

У нас сажают за цитирование конституции, а ты, провакатор этакий, её обсуждать предлагаешь..

+0
ответить

Минский➦Минский27.12.21 23:28

Законы не читают, конституцию не знают, но принимать новые законы готовы.

+0
ответить

Проффессор ➦Минский28.12.21 20:58

Стесняюсь спросить... Те, кто обнуляли Конституцию - знали ли старую её версию? Попрыгунья, например ) А может Коля Кувалда знает законы наизусть? )

+-1
ответить

Минский➦Проффессор28.12.21 22:34

Я не понимаю ваш сленг

+1
ответить

2haw2 27.12.21 14:08

О, доходит потихоньку. Прямая демократия. Работает в Швейцарии неплохо так. А чтобы он а работала как следует, нужна мощная децентрализация. Т.е. не в Москве решают как жить Хабаровску, а в Киеве Донецку, а значительная автономия регионов.

+2
ответить

paul_155➦2haw227.12.21 17:32

кому нужна?

+0
ответить

Прямая речь27.12.21 14:02

Не обязательно за, и против тоже!

+0
ответить

big_andy 27.12.21 13:17

Сократу об этом расскажите...

+1
ответить

нумай27.12.21 12:37

Ты заставляешь мысленно возвращаться к истокам. Т.е. в древние времена не было тиктока, и поэтому выбирали депутатов, чтобы они в одном зале донесли наказы народа? Т.е. депутаты, это временные гонцы от народа к царю? Временные-т.е. ждали изобретения интернета.

+0
ответить

paul_15527.12.21 12:14

Вам не хватает голосований в школе, подъезде, садоводстве? И что удаётся что-то решить без оскорблений и драки? Научите

+-2
ответить

irrazionalle➦paul_15527.12.21 13:24

Все таки делегат съезда народных депутатов звучит. Логично, ведь можно набить друг другу морду и от души послылать по матери друг-друга только во время избирательных компаний. В остальное время дружно материть выбранных депутатов, за то, что ничего не делают.

+1
ответить

Проффессор ➦paul_15527.12.21 21:48

Правильно. Пусть за вас решает кто-то другой. А потом посадит за пластиковый стаканчик...

+1
ответить

paul_155➦Проффессор27.12.21 21:54

вам бы я не доверил точно. почему вы решили, что за меня кто-то решает? мы айтишники много чего решаем. всех посчитаем. и депутатов тоже

+0
ответить

paul_155➦Проффессор27.12.21 21:56

с ружьём ведь плохо ходить по улице, а со стаканчиком по-вашему хорошо? а где граница между ружьём и стаканчиком? табуретка?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru