Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1278521

США пригрозили России санкциями, за то, что она импортозаместила товары, которые США перестали продавать России из-за наложенных на неё американских санкций.
+-99
Проголосовало за – 173, против – 272
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
37 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars23.12.21 23:51

Так вроде бы США, самая гуманная и демократичная страна, вводит санкции не против народа, а против чиновников, с товарами ведь так гуманно не получится.
Что же это, США повернулось истинным лицом...?

+0

Chicago95 23.12.21 21:13

Игорь Демченко
Максим, привет. читаю сайт, года наверное с 97го, все лень было зарегаться. Понятно, с перерывами.
полгода на ан.ру не был, зашел тут почитать свежач0к в историях.
история про гагарина. комменты - рашкапарашка.
история про строителя танков. комменты -рашкапарашка.
еще какая то. коменты - рашкапарашка.
слушай, давай я тебе зашлю на виски или что ты там пьешь? чтобы и от моего имени тоже этих гандонов чмырил? кто они там - украинцы, математики, андервсы, прочие отстои, да?

Привет тёзка! Не верь Максам. (Некто Лёлик тоже Макс) это хахлятские прокладки. Замаскированные навальняшки. Они попросту действуют от противного. Чтобы тему страны 404 раскручивать. Ну вот смотри... Пишет Мася об СП-2. Типа , что хохлы всрались со своей 40-летней газовой системой. Наша новенькая и рекордно построена совместно с зарубежными партнёрами.
Вроде всё правильно. Но люди хотят вставить свои 5 копеек и поддержать Камерера. Начинают читать... Заработают на постройке только компании-строители. Все из круга сам знаешь кого. Никакие зарубежные партнёры ни копейки не вложили в самую дорогую и длинную часть - до границы РФ. Окупится система (и то может быть) через 60 лет (помним о 40-летней хахлятской рухляди). В Московской области всё ещё не газифицированно 5 тыс населённых пунктов...
И вот нафига это всё было? Потому что Макс один и Макс два работают на Украину!!!
А я бы писал как наш мальчик Зеля спалился на офшорах. Пиздел на стадионе о Порохе, а сам такой же. И чё хахлы ответят? Крыть то нечем!!!
Это я к чему? Ненадо им виски! Это предатели нашей с тобой Родины. Вышли лучше мне коньячка и я буду их всех чмырить! С Некто Лёлика начиная! Эмигрантишек этих завистливых. Навальняшек на подсосе у мирового сионизма. Хахлов стремящихся в Гейропу.
Отзовись! Если согласен, вот прям с понедельника и начну!

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9523.12.21 23:55

Видишь ли , старина: по моим прикидкам в любом протестном российском паблике процентов 70 комментаторов :это украинцы .
Анру тут исключение, ибо сайт изначально эмигрантский.
И да, эта шобла не терпит конкуренции.
Но приходится. Тут я этих сук задавил, как бык овцу.
За виски большой рахмат , но у самого 2ящика в подвале пылятся)

+-2

Арсений ➦Максим Камерер24.12.21 11:08

"Тут я этих сук задавил, как бык овцу" - мася, первый признак побежденного - это ежечасные вопли о своей решительной победе, прерываемые только докторами, которые пришли ставить очередную ректальную свечку. Всосал свои минуса? Свободен.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Арсений24.12.21 12:10

Арсюша, раньше тут был слышен только свидомый хрюк.

+-1

Арсений ➦Максим Камерер24.12.21 22:58

Говорят, что у меня слишком хорошая память, но я еще помню времена, когда истории были забавными, а комменты - забавнее историй. Авторство политоты же меня не волнует, она уныла вне зависимости от знака и ориентации.

Кстати, мне пришло в голову любопытное статистическое упражнение: надо будет посчитать распределение ежедневных оценок. Я понимаю, что шутки-"тысячники" появляются не ежедневно, но у меня складывается впечатление, что вообще удачных вещей стало меньше. Сосчитаю - отпишусь, это будет доказательство либо моих слов, либо факта, что я старею и старпёрю :)

+0

Nadine 23.12.21 16:20

Не, ну если лепят в шараге, а потом пишут "made in USA 🇺🇸", тогда санкции вполне заслужены.

+0

Feonis23.12.21 15:43

Ага. Интересно будет, как будут импортозамещать айфончики :)

+5

Woldemars➦Feonis23.12.21 23:49

Айдроидами преспокойненько

+-2

Арсений ➦Woldemars24.12.21 11:09

"Айдроидами преспокойненько" - не скажу тебе, дурашка, где находится фирма-разраб андроида ;)

+1

Woldemars➦Арсений24.12.21 11:25

Разраб, говоришь, дебилушка?
Сяоми кол ложила на тебя и на твоих разрабов пиндосских.

+-2

Арсений ➦Woldemars24.12.21 11:39

Так большой привет сямам твоим. Кол они пусть кладут не на меня, а на те бэкдоры, которые гугля зашила в андроид в неописуемом количестве. Или ты полагаешь, что один из главных партнеров разведки США внезапно стал честным и верным идее свободы слова, а софт в свободное пользование выложил прямой и надежный? :)

+1

Woldemars➦Арсений24.12.21 11:51

А кого это ипет? Айфоны не просматриваются насквозь ЦРУ?! Ха-ха-ха!

+-1

Арсений ➦Woldemars24.12.21 23:01

Ты слишком глуп для длинных логических цепочек, поэтому будем двигаться пошагово. Итак, ты не отрицаешь, что предложенное тобой "импортозамещение" будет насквозь прозрачно для как минимум одной чужой разведки?

+1

Woldemars➦Арсений24.12.21 23:23

А с чего ты импортозамещение айфонов переключил на бэкдоры и спецслужбы? Импортонезамещенные Айфоны были без бэкдоров?

+0

Арсений ➦Woldemars25.12.21 05:07

Думай, голова, думай, шапку купят. Слышал такую русскую поговорку "сменять шило на мыло"? Вот замена айфончега на андройдчег - это замещение как раз такого рода. В вопросах безопасности есть только предметы и программы, изготовленные дома под контролем - и всё остальное. "Остальное" - это на случай, если тебе важно, кто твою инфу получит *первым* - американец Джо или китаец Вонг.

+1

Woldemars➦Арсений25.12.21 09:22

Какая у меня инфа? Что я написал коммент на анекдот.сру? Его и так видно. Фотки с чертежами Цирконов я не делаю.

+0

Арсений ➦Woldemars25.12.21 10:50

Совершенно верно. И потому вопрос, каким именно телефоном будешь пользоваться лично ты, не волнует ни товарища Путина, ни товарища Цзиньпина, ни товарища Байдена. Какой разрешат ввезти, тем и будешь.

Да и вообще редко кого интересует инфа одного конкретного человека (кроме, разумеется, "службы безопасности Сбербанка"). Вопрос в статистике, типа аггрегированной инфы тысяч телефонов (я не буду вдаваться в подробности - но это нужно, мы сами недавно инфу из такой базы прикупили). Это - бизнес и деньги, с которых будет так или иначе уплачено. Так вот, будет ли это яблоко или гугля - для России неважно, потому импортозамещение как таковое невозможно: оно будет не глубже, чем смена наклейки или шильдика, а деньги все равно получат посторонние.

Если же ты думаешь, что яблоко или гугля разволнуются ради самого российского рынка, то поищи инфу и подумай еще раз. Мне лень сводить воедино ковидные годы, но если глянуть на цифры 2017-19, то размер рынка смартфонов США - примерно 55 биллионов долларов, рынка Китая - примерно 155 (то есть почти в три раза больше). Российский рынок смартфонов - примерно 7-8. То есть пока ничего не надо делать и продажи просто есть - ну прикольно, но если начнут приставать с нормативами или законами - и те, и те ребята просто развернутся и уйдут, прибыль не та. Битва сямы с яблофоном идет на китайских фронтах, так что импортозамещай спокойно.

+0

Woldemars➦Арсений25.12.21 11:23

Рынок аппаратов может и микроскопический, но через эти аппараты на рекламе намного большие деньги вертятся
Ну а на счёт перекрещивания шильдиков. Да, может в России нее создадут айфон Хэ или срамсрунг Цэ21 плюс. Это топовые технологии. Возьмут попроще и воспроизведут, как китайцы. Уже это имеет место быть. Я тебе как человек работавший с фирмами производителями электроники говорю.

+0

Арсений ➦Woldemars25.12.21 11:35

"через эти аппараты на рекламе намного большие деньги вертятся" - ...и в процентном соотношении рекламный рынок в России - тоже мелочь в сравнении с вышеупомянутыми. Ситуация обратная: российские и китайские производители говенных фейсбукоподобных игрушек на юнити ломятся стадом на западный рынок, чтобы там срубить бабла на халяву.

"Возьмут попроще и воспроизведут, как китайцы. Уже это имеет место быть" - иными словами, ты признаешь, что заместить айфончеги не получится. Допустим, "бюджетные" ребята теперь вместо китайского Схъюаньцзечжембуаня возьмут аппарат "Путин-7" производства Ижевского Машиностроительного. И? Для рекламы они бесперспективны (ибо бюджет), легальный софт они покупать явно не кинутся пачками, навар с самих машинок мизерный. Такого замещения вообще никто не заметит в масштабах рынка. Те же люди в России, у кого бабосы водятся, как брали яблофон, так и будут брать, ибо в этом сегменте замены не предвидится.

+0

Woldemars➦Арсений25.12.21 12:22

...и в процентном соотношении рекламный рынок в России - тоже мелочь в сравнении с вышеупомянутыми
Настоящего капиталиста и копейка волнует, ща которую он удавится. Надо ещё не забывать, что кроме денег это ещё и влияние. Оно тоже денег стоит. И именно из-за влияния никакие эпплы, нуглы и Фейсбуки не будут запрещены. Как и Свифт.
Для рекламы они бесперспективны (ибо бюджет), легальный софт они покупать явно не кинутся пачками, навар с самих машинок мизерный.
Будут покупать, потому что другого нет.

Многи ли после ввода санкций по-прежнему покупают санкционные товары в обход, ибо им нет замены? Нет! По пальцам пересчитать!

Импортозамещение же не для выхода на рынок, тем более международный придумали.

+0

Арсений ➦Woldemars25.12.21 19:33

"Настоящего капиталиста и копейка волнует, ща которую он удавится" - Волик, таки шо ты знаешь за капиталистов? Ты с ними в очереди на кассу перетирал за мировое господство? За копейку удавится жлоб. Жлобов много, но ЧСХ денег у них обычно мало, несмотря на всё их жлобство. Капиталист же умеет рассчитывать и оценивать как прибыль, так и риски, связанные с её извлечением. Российский рынок крайне рискованный, а перспектив там ноль: население сравнительно небольшое и убывает, бабла у населения сравнительно немного и убывает... Херню из обрезков паять на коленке для бюджетного сегмента разве что - это да, перспективно :)

"кроме денег это ещё и влияние" - влияние, угу. И нахрена тебе геополитическая доминация в масштабах трех коровников колхоза "Путь Ильича"? Для местной ячейки Партии - да, влияние (они и будут местных зомбировать через соцсети), а для иностранных инвесторов - только обуза и головная боль, потому что хер скинешь потом такие активы. Посмотри, с какими потерями уходил американский автопром из России - поверь, пацаны в других областях урок усвоили.

"Будут покупать, потому что другого нет" - мля, ну не тупи! На яблофоне джэйлбрэйк, на андроиде - сайдлоад, и гудбай Америка.

"Многи ли после ввода санкций по-прежнему покупают санкционные товары в обход, ибо им нет замены? Нет!" - вопрос либо глупый, либо махинационный. Правильно спрашивать: "много ли покупают в сравнении с досанкционным периодом?" Не забыв при этом внести поправки на изменившуюся покупательную способность - как-никак, многие цены в полтора-два раза выросли. В некотором смысле, самые эффективные российские "санкции" - это доллар по 75 вместо 35.

+0

Woldemars➦Арсений25.12.21 23:39

Ты с ними в очереди на кассу
Таки ты прям и стоял. И цитату Томаса Даннинга:
Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Отрицаете?
У вас капиталист это такой идеализированный богатый, мудрый, супермен?

население сравнительно небольшое и убывает, бабла у населения сравнительно немного и убывает
О, да вы батенькая русофоб хохлобаранский, оторванный от реальности и живущий в сладострастно мире, где "рашка" это завтра вымрущее несуществующее место на карте?

Разговор перестал быть томным.

+0

Арсений ➦Woldemars26.12.21 00:09

"оторванный от реальности и живущий в" - озаботься собственным местом жительства. Ну давай, шокируй меня статистикой, что ли... Начни с населения, продолжи ростом богатства этого населения. Я не знаю, вымрет ли "рашка", и если да - то когда, но вкладывать сейчас деньги в русский рынок смартфонов я бы не советовал.

"Таки ты прям и стоял. И цитату Томаса Даннинга" - я не стоял. Моя работа заключается в нахождении проектов, достойных движения капитала, и оценке тех самых рисков. У меня специфика несколько другая, я не работаю с электроникой или распространением, но люди приходят к нам из очень разных мест и приносят с прошлых работ весьма разнообразные истории продвижения на тот или иной рынок.

Что касается цитаты - ну ты б мне еще Колобка процитировал. Переплётчик и профсоюзный деятель - прям он глубочайшим знатоком капитала и капиталистов был, угу. При этом у себя дома, в Англии, он ратовал против законов, урезавших права рабочих, а в Гражданской Войне США поддерживал южан-рабовладельцев, "ибо нехорошо армию вмешивать в политические дела". Искренний и последовательный человек, "мы в восхищении" (С).

+1

Pivo Vodkin 23.12.21 12:29

... а те товары, которые всё-таки прорывались в Россию в обход американских санкций, США находили и давили бульдозерами.

+3

Chicago95 ➦Pivo Vodkin23.12.21 20:51

Я себе даже бульдозер прикупил. Работыыы! Невпроворот!

+0

irrazionalle23.12.21 12:19

Анекдот смешной, а ситуация грустная.

Потому что импортозамещали те товары, которые перестали поступать в РФ из-за контрсанкций, которые ввело российское правительство.

Именно такая политика сейчас грозит исключением России из ВТО.

+6

finnn ➦irrazionalle23.12.21 14:52

ВТО давно стало фикцией, потому что США принципиально игнорируют эту организацию. Как и все остальные международные организации, из которых они ещё не вышли. Пока.

+6

finnn 23.12.21 15:34

Если бы Черчилль и Рузвельт не дали Сталину права вето в Совбезе, никакого ООН просто не было бы. Тоже самое с тремя голосами в Генеральной Ассамблее (СССР + УССР + БССР). Сталин требовал 17 голосов (16 союзных республик + голос для СССР), но согласился на три. В принципе, ООН всё-таки шаг вперёд по сравнению с Лигой Наций. Как эффектно выступил там император Эфиопии! В "Звёздных войнах" вместо него выступала Натали Портман, она, конечно, гораздо симпатичнее эфиопа, но результатов не было. В жизни. В кино - не помню.

+5

mathematicus ➦finnn23.12.21 15:45

Если бы Рузвельт с Хопкинсом не слили Сталину документацию и оборудование Манхэтеннского проекта, никакая ООН и не была бы нужна.

+-4

finnn ➦mathematicus23.12.21 15:48

Если Манхэттен слили Рузвельт с Хопкинсом, за что супругов Розенберг посадили на электрический стул?

+8

irrazionalle➦finnn23.12.21 16:53

Да ну что вы, какие Розенберги. Личным доверенным голубем Оппенгеймера все было доставлено. А Розенберги его только кормили.

+1

skeptik_zanuda➦irrazionalle23.12.21 20:19

Так в этом же и вопрос - если они только голубя кормили, за что же их на стульчик?

+1

irrazionalle➦skeptik_zanuda23.12.21 21:19

Ну кто-то же должен был стать крайним? Кто последним голубя видел, тот и крайний. Разве не логично?

+1

Serge71223.12.21 23:14

Без права вето СССР просто не стал бы участвовать и признавать решения ООН. И США тоже не стали бы признавать такое ООН, которое может принимать невыгодные им решения.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru