Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1277992

Конец года. Работы много. Авралы у нас редко, но бывают. Пятница. Я не то чтобы начальник, ну так - старший коллега, который понимает, что работа сама не сделается, а если её не сделать - то плохо будет всем, но не прям сейчас, а чуть попозже.
Я: - Так, завтра работаем!
Пара сотрудников: - Нельзя! Завтра суббота!
Я: - И?
Они: - Шаббат. Нельзя работать!
Я: - ОК, если вы сейчас эту фразу произнесете на иврите - то не работаем!
НЕ СМОГЛИ.
В субботу все работали включая, разумеется, и меня.
+506
Проголосовало за – 579, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Айболит 66 22.12.21 02:18

Ой, да эту фразу на иврите даже я сказать могу. Правда мне работать по субботам ничего не мешает.

+-1
ответить

Serge71221.12.21 23:19

Если не можешь работать когда нужно начальнику, пропадаешь в список на увольнение. Если от работника больше проблем, чем пользы, всегда найдется способ от него избавиться.

+0
ответить

Ввелник21.12.21 22:12

Тариф двойной? Жалованье белое?

+1
ответить

Морж21.12.21 18:40

Еврей, собюлдающий субботу, не обязан говорить на иврите.
А можно и "Шабос из морген".

+-1
ответить

Tarvas21.12.21 18:25

Измельчал нынче еврей...

+1
ответить

Lawrence of Bathurst21.12.21 18:15

Подход в самый раз для Human Rights Tribunal.

Лететь дядюшке Гарри с позиции управленца скоро и надолго, если работники серьезные попадутся.

+-1
ответить

Serge712➦Lawrence of Bathurst21.12.21 23:35

Надо в трудовом контракте указывать "график рабочего времени может включать выходные и праздничные дни". И всё, предупредили, что могут заставить работать когда надо, а не когда работнику захочется. И вообще, церковь отделена от государства (в большинстве стран) и гражданский суд не может иметь юрисдикцию по религиозным вопросам.

+1
ответить

2haw2 21.12.21 15:03

А че они растерялись? Ло та'асе холь мелаха! Строчку с утренней субботней молитвы сказал, и пусть гои в субботу пашут. А если даже из головы выпала, ну другую строчку скажи, кто проверит?

+3
ответить

mathematicus ➦2haw221.12.21 15:35

Дык ответ есть: суббота для человека, а не человек для субботы. Ну, и за не выполненный объем работы из зарплаты вычесть.

+0
ответить

Настоящий мужыг21.12.21 14:36

Сейчас местные лоботрясы-либерасты будут доказывать тебе, какой ты мудак.

+-6
ответить

Ost21.12.21 14:04

Воскресенье только сели за стол после уборки нашей доли подъезда, как вдруг звонок в дверь. Абсолютно необычно тут это. Стоит хаусмастер (типо управдом) и давай корить нас за уборку нашего отрезка лестниц в подъезде в воскресенье. Мол, традиции, чувства верующих и всё такое. Да, вы, мол работаете, но убирайте тогда по субботам. Мы возразили, что шабат, традиции, чувства верующих и всё такое. (при этом я только что жрал копчёное свиное сало по-шварцвальдовски 😃) Тогда хаусмастер попытался ввести в рассмотрение вечер пятницы. Мне пришлось поинтересоваться, как к этому отнесётся сосед снизу - турок? Хаусмастер безнадёжно махнул рукой и поковылял вниз, по свежевымытому лестничному пролёту.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ost21.12.21 17:16

Сказал бы ему что ты семит и все дела

+2
ответить

Ost➦Chicago9521.12.21 17:31

Ну дык, а шабат про что?

+0
ответить

AK ➦Ost21.12.21 18:03

Правильный ответ был бы послать пятничников в Турцию, а шабатников - в Израиль. Но немцы слишком построены своей историей.
Кстати в Израиле с этим не церемонятся. У нас на милуим (сборах) командир был кибуцник, естесственно не религиозный.
И когда два религиозных американца спросили его: "Где здесь ближайшая синагога?"
Он ответил: "В Бруклине!"

+2
ответить

Ost➦AK21.12.21 18:12

Еврей с атрофией ЧЮ - это такая редкость. Даже реже еврея - алкоголика.

+1
ответить

AK ➦Ost21.12.21 18:18

А в чём юмор? В стране остались какие-то традиции. Вы закосили под религиозного Еврея и запугали немца несответсвием современной политики партии. Немец, запуганный толерантностью, ретировался. Потом не жалуйтесь, если Вас по дороге ограбит очередной, якобы сирийский ( а в реальности марокканаский) беженец.

+0
ответить

Ost➦AK21.12.21 18:28

Ты наверно насмотрелся рашатудей. Бедненький!😃

+-1
ответить

Ost➦AK21.12.21 18:32

Ты вообще не находишь, что твои посты в 18:03 и в 18:18 абсолютно противоречат друг другу? Страдаешь раздвоением личности?

+1
ответить

AK ➦Ost21.12.21 18:33

Чего насмотрелся? Я конечно слышал про этот канал, но ни разу не видел.
А вот рассказами родственников из Гамбурга, Ессена, Бохума наслышан. Да и сам неоднократно Германию посещал.
Некоторые из них интересуются иммиграцией к нам, в Канаду. У нас, конечно, тоже проблем хватает, но не настолько.

+-3
ответить

AK ➦Ost21.12.21 18:35

Да нет, особо.
В Израиле политкорректность сведена к минимуму, и там политическая демагогия не проходит.
В отличии от Германии.

+-3
ответить

Ost➦AK21.12.21 18:37

В отличиЕ от тебя, мне ситуация в Германии известна.

+1
ответить

ушиихвост➦Ost21.12.21 20:39

У нас полно "социальных" жильцов , и нам можно совершенно бесплатно нанять фирму по уборке.социал это оплачивает, нечего самим напрягаться, да и проффи лучше сделают.кстати, а если часто уезжаете, то как?

+-1
ответить

Ost➦ушиихвост21.12.21 21:17

Договариваемся с соседями

+0
ответить

Serge712➦Ost21.12.21 23:28

Правильный ответ был бы сразу послать нахуй и сказать "как вы смеете оскорблять мои религиозные чувства верующих". А так вы поставили себя в позицию виноватого, который должен извиняться и оправдываться.

+-1
ответить

Ost➦Serge71222.12.21 00:35

Лучший выход из назревающего конфликта интересов - шутка. Печально, когда это не доходит.

+-1
ответить

Serge712➦Ost22.12.21 00:54

Лучший выход из конфликта поставить себя в позицию, чтобы ни у кого даже мысли не было провоцировать конфликт. А если начал отшучиваться, объяснять и оправдываться, то уже поставил себя в позицию терпилы, на которого можно будет наезжать в будущем и по самым разным вопросам.

+-2
ответить

Ost➦Serge71222.12.21 11:43

Именно такая "стойка" ведёт к эскалации конфликта. С "той стороны" тоже могут принять стойку. Ситуация "два барана на мосту".
Мы с хаусмастером поняли друг друга. (Жаль, его уже нет с нами). Мы постарались по возможности "не дразнить гусей". А он, когда нам это не удвалось, "этого не замечал".

+0
ответить

Янги21.12.21 14:03

+. Ибо не фиг выпендриваться.

+0
ответить

Alexander_A 21.12.21 13:28

Правильно!
А 1-го января отдыхать должны те, кто произнесёт "обрезание христово" на древнеславянском.

А подчинённые автора должны были послать его нах.й на нескольких языках. Можно и на иврите.

+3
ответить

drrddr➦Alexander_A21.12.21 13:59

Ну во-первых дело было в КНДР

+1
ответить

Alexander_A ➦drrddr21.12.21 16:55

Иудеи в Корее?!!!
Скорее поверю в оленеводов.

+1
ответить

drrddr➦Alexander_A21.12.21 18:40

Ну вот и он не поверил!

+-1
ответить

alexbiu6721.12.21 13:18

Забыл только упомянуть, что в Израиле шаббат начинается в пятницу, и это-сокращенный рабочий день.
В субботу действительно не работает никто, кроме специальных служб (больницы, полиция, скорая, пожарные).
За работу именно в субботу могут и штраф вломить.

+0
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 15:10

Это только у датиков.

+-2
ответить

mathematicus ➦Rus21.12.21 15:31

Кто такие "датики"? Гибрид "датим" דתים и "ватиким" וטיקים? Или словообразование по образцу "англики"?

Я и не сомневался, что британский пропутинский башкир, который судит о делах Сити из Саффолка, имеет отношение к еврейству. Не может не иметь.

+-1
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 15:56

;о). Круг общения позволяет узнавать многое ;о).
Вторая часть вашего пассажа просится в рамочку, как пример мышления шизофреника ;о).

+0
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 16:05

Например, опусы птицы, Чики, львиного сердца - помогают мне пояснять на примерах отклонения от формальной логики. Саша из новой Каховки - о построении иллюзорного мира вследствие отсутствия контакта с реальностью. Ну а вы, мой визави, являетесь идеалом - ваши результаты мозговой деятельности использую во всех случаях. Давече, вы послужили причиной спора - вам необходим психиатр или можно обойтись психотерапевтом. ;о).

+-2
ответить

alexbiu67➦Rus21.12.21 16:42

Неправда, это по всей стране.
Суббота в Израиле-как воскресенье в христианских странах.

+0
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 16:47

С административным запретом на работу?

+1
ответить

Ost➦Rus21.12.21 16:49

О чём может мечтать обитатель "шестой палаты", если самое светлое, что он видит в этой жизни - это доктор в свежем, выглаженном халате? Тем более, на фоне брутальных санитаров.
ПыСы. Вопрос риторический. 😃

+0
ответить

alexbiu67➦Rus21.12.21 16:54

Это просто официальный выходной день.
Я точно не знаю, как можно получить разрешение на работу в этот день, на каком основании.
Знаю, что не имеют права заставить евреев, и знаю, что за этот день положены большие переплаты.

+1
ответить

Chicago95 ➦Rus21.12.21 17:20

Например, опусы птицы, Чики, львиного сердца - помогают мне пояснять на примерах отклонения от формальной логики.

Тебе не отклонения нужно объяснять, а заботится о том чтобы халат на вешалку успеть повесить, перед приходом врача

+-1
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 17:24

Именно так. Закрыты госучреждения, но запрета на работу нет, если только не в общинной территории.

+1
ответить

Rus➦Chicago9521.12.21 17:26

Вот это было больно! ;о). Как будто в начальную школу попал ;о).

+-1
ответить

alexbiu67➦Rus21.12.21 19:02

Закрыто практически все (кроме вышеперечисленного).
Открыты бары, дискотеки и клубы в Тель Авиве, открыты арабские магазины, открыты "русские" магазины и магазины "24 часа".
Ну, может, еще туристические объекты, хотя сейчас это практически неактуально.

+0
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 19:29

И я о том же - запрета на работу нет, но и на смену в субботу можно поставить только с согласия работника. Правда вот датики любят камнями с мостов кидаться в автомобили по субботам.

+0
ответить

alexbiu67➦Rus21.12.21 20:08

Запрета нет, но и разрешения тоже нет.
Подавляющее большинство населения в стране-в той или иной степени религиозное.
В субботу работают неевреи, евреи-только в жизненно важных службах (см. выше).

+0
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 20:15

Пусть будет по вашему, раз уж разделить светское от религиозного не получается ;о).

+0
ответить

alexbiu67➦Rus21.12.21 20:33

Спасибо, но это не по-моему, это статистика и многолетние наблюдения.
Автор, чей пост мы комментируем, похвастался своим особым положением в коллективе новых репатриантов, наверное, он там был самым старшим по количеству лет пребывания в стране.
А сам пост описывает отношение израильтян к эмигрантам из бывшего Союза.
Которое (отношение) эти эмигранты переносят на себя.
У этих эмигрантов из еврейского остаются зачастую только записи о национальности бабушки, евреями из других стран они своими не признаются.
В Союзе религиозность (любая) преследовалась в уголовном порядке, поэтому здесь они оказываются в положении "своих среди чужих, чужих среди своих", по сути-евреями второго сорта.
Кроме того, они являются предметом насмешек из-за ярко выраженной рабской психологии, вызванной несколькими поколениями отрицательной селекции в СССР.
Их дети стыдятся перед сверстниками своего языка, своей культуры, своей манеры одеваться и вести себя.
Поскольку уровень жизни в Израиле достаточно высок, такой конфликт поколений не приводит к сколько-нибудь значимым трагедиям, но дети этих эмигрантов в результате становятся "большими евреями, чем сами евреи".
Их же дети, внуки репатриантов, оказываются полностью ассимилированными в израильскую культуру, и потерянными в этом смысле для своих бабушек и дедушек навсегда.

+0
ответить

mathematicus ➦Rus21.12.21 20:37

Я и не сомневался, что вы будете ставить диагноз даже не по фотографии - по текстам комментариев. Это всё, знаете ли, характерный элемент культуры определенной социальной группы. Всё той же самой.

+0
ответить

mathematicus ➦alexbiu6721.12.21 20:38

Знаю, что не имеют права заставить евреев, и знаю, что за этот день положены большие переплаты.

Это всё зависит от контракта.

+0
ответить

mathematicus ➦alexbiu6721.12.21 20:42

Ваше описание "русской" общины Израеля было частично верным лет 25 тому назад. Сейчас оно безнадёжно устарело по всем пунктам. Вы упустили последнее поколение.

+0
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 21:28

Вот это да - красивый, развёрнутый и логичный ответ с чёткой аргументацией и грамотно выстроенной базой. Даже не буду прикапываться к уголовному преследованию в СССР ;о). Премного благодарен. Спорить с вашей интерпретацией и анализом истории не могу и потому принимаю вашу точку зрения.

+-1
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 21:30

Не только я ;о). Профайлеры спёрли несколько ваших опусов ;о).

+0
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 21:38

От контракта? Ну ну ;о).

Аргументированно оспорить анализ - не судьба?

+-1
ответить

alexbiu67➦Rus21.12.21 21:50

Не за что.
Обращайтесь.

+0
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 22:05

И обращусь ;о).

+-1
ответить

mathematicus ➦Rus21.12.21 22:59

А чего там оспаривать? Есть контракты найма, одобряемые профсоюзом, а есть и иные. В них вовсе необязательна 5-дневная 40-часовая рабочая неделя.

+0
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 23:04

И читаем. Перечитываем и понимаем, что контракт значения иметь не будет.

Статья 10.

Дни отдыха и выходные

Шаббат и еврейские праздники и памятные дни - регулярные государственные дни отдыха; неевреи имеют право на дни отдыха в дни своих праздников; подробности относительно этого будут установлены законом.

https://m.knesset.gov.il/ru/activity/pages/basiclaw.aspx?LawId=13

+0
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 23:05

Вообще-то я имел ввиду анализ общества. Чем устарел? Что именно не соответствует действительности?

+0
ответить

mathematicus ➦Rus21.12.21 23:12

Как я понял, понятие "индивидуальный контракт" вам незнакомо. Вы все ещё утверждаете, что живёте в Саффолке, а не в Хайфе?

+1
ответить

Randajad ➦alexbiu6721.12.21 23:18

Во, оно, как оказывается. А где об этом можно почитать или лекцию послушать?

+0
ответить

mathematicus ➦alexbiu6721.12.21 23:37

Тут меня саффолкский полубашкир из Хадеры поощрил развернуто ответить на ваш пост.

Поскольку вы не ссылаетесь на академические исследования, я также поделюсь личными впечатлениями.

За годы взаимодействия со Страной Израеля мне случилось общаться с двумя "русскими" общинами, которые, впрочем, имеют заметное пересечение: медицинской и HiTech. Пересечение в том смысле, что часть семьи - из HiTech, а часть - медики. Эти семьи не соответствует вашему описанию. Все они очень хорошо устроены в бытовом плане: свой дом или квартира (у некоторых - с землей), 1-2 автомобиля на 2 работающих, до эпидемии - регулярный отдых в Альпах, по винным дорогам Европы, в Африке, ЮВА и проч. - короче, middle-middle - top-middle class. Эти семьи приехали в Израель в начале 90ых, с детьми, которые женились в Израеле и уже родили своих детей. В этих семьях сохранился русский язык (он отличается от современного российского с его обилием англицизмов), младшее поколение учится в русских (чаще - двуязычных) детских садах и школах (школе?) выходного дня. Промежуточное поколение (дети, не внуки) свободно говорит по-английски, некоторые - ещё на нескольких языках, включая китайский и японский. Степень их владения еврейским я, разумеется, оценить не могу.

Сколько таких семей я знаю? Немного, в пределах двух-трех десятков.

+1
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 23:37

То есть "основы права" вам неизвестны ;о). Любой контракт, противоречащий Верховному закону, признаётся ничтожным.

+-2
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 23:39

Типичная лажа в стиле "а мои знакомые". По существу, по пунктам сможете оспорить?

+-2
ответить

Rus➦alexbiu6721.12.21 23:43

Кстати, в Англии русскоязычных можно разделить по географическому признаку. Прибалты совсем не похожи на ваше описание русских евреев в Израиле. А вот украинцы и некоторая доля россиян - очень подходит.

+0
ответить

Rus➦mathematicus21.12.21 23:43

Не Suffolk, а Essex ;о).

+-1
ответить

mathematicus ➦Rus22.12.21 00:10

По каким пунктам? Он что, ссылается на какие-то исследования? Его впечатления против моих. Прибалты в Лондоне бывают разные, некоторые поддерживают и свою, и русскую культуру. Как и, например, казахи и кыргызы.

А Suffolk или Essex - вы ведь всё равно неудачник. Причём дважды - один раз в Израеле, где ваши таланты тоже не имели успеха. Вы, кстати, почему уехали - от долгов или чтобы дети в армию не пошли?

+1
ответить

Rus➦mathematicus22.12.21 00:24

И опять ваша иллюзорность ;о). Не был я в Израиле ;о).

Судить об Англии по Лондону - это как судить о России по Москве.

Были выдвинуты аргументированные утверждения - оные и критикуйте. И не пытайтесь противопоставлять объективному анализу субъективное мнение. Кстати, вас заинтересует результат исследования детей не англичан в начальных школах в Англии - если сами не найдёте, но попытаетесь найти, постараюсь выложить.

+-2
ответить

mathematicus ➦Rus22.12.21 00:40

Были выдвинуты утверждения - аргументов не было. То, что вам кажется аргументами - не более, чем декларации еврейских эмигрантских газет начала 90ых. Собственно, то, как вы их отстаиваете, и выдает в вас аудиторию этих газет.

Меня заинтересует исследование иноязычных детей в британских школах, только если оно выполнено серьёзными специалистами на широкой базе. Журналистская безответственная болтовня меня не интересует.

+1
ответить

mathematicus ➦Rus22.12.21 02:13

И в полночь по Израелю, но всего 10 вечера по Британии - Шехерезада прекратила дозволенные речи. Q.E.D.

Кто у вас в Ессексе-то живет? Родственники жены, у которых вы гостили два года назад?

+1
ответить

Rus➦mathematicus22.12.21 02:36

И опять королобость мышления ;о). Опровергнуть утверждения по пунктам и есть диспут. А вы фигнёй маетесь ;о).
Насчёт детей не англичан - результаты исследований используются в обучении магистров по "children and youth study's"

+0
ответить

Rus➦mathematicus22.12.21 02:37

Мля. Я в пабе

+0
ответить

mathematicus ➦Rus22.12.21 03:19

Мля. Я в пабе.

В пабе? В 23:37 по Лондону? Разве что вы там пол моете.

+1
ответить

mathematicus ➦Rus22.12.21 03:22

Короче, хватит валять дурака. Вы израельтянин - это там сидят в пабах заполночь. Не слишком успешный - иначе бы не затеяли этот маскарад. Ничего в этом постыдного нет. Ваша беда в одном: Советский Союз кончился. Приходится работать.

+1
ответить

mathematicus ➦mathematicus22.12.21 04:03

Вообще-то ничего дурного в том, что человек сочиняет сказку и пытается потом в ней жить. Лишь бы не во вред здоровью, семье и основной работе.

+1
ответить

vlazorenko➦mathematicus23.12.21 18:22

Таки нет. Rus обычный планктон из ольгинского агломерата, за каким то хером припершийся расспрашивать за особенности жизни в IL. Поскольку ментально тут ему все чуждо а географически недосягаемо, обычно размеренное стрекотание по методичке превратилось в набор лишенных смысла и логики словосочетаний.

+1
ответить

PM21.12.21 12:34

А с какого рожна вероисповедание надо доказывать иностранным языком??? А вообще таких придурков начальников учат.

+-1
ответить

Rus➦PM21.12.21 13:12

Верующие читают Коран и Тору на языке "оригинала" ;о).

+0
ответить

finnn ➦Rus21.12.21 14:33

О! На языке оригинала! А мы знаем этого оригинала, на чьём языке они читают???

+1
ответить

Rus➦finnn21.12.21 15:09

Коран - на арабском, тора - на иврите. Потому и запрос автора был логичен.

+0
ответить

finnn ➦Rus21.12.21 15:16

Ну, хорошо, пару фраз выучить нетрудно на любом языке, к какой уловке прибегнет шеф в следующий раз, когда сотруднике подготовятся? Попросит предъявить результаты обрезания? 🤣

+3
ответить

finnn ➦finnn21.12.21 15:16

сотрудники, конечно

+0
ответить

mathematicus ➦finnn21.12.21 15:24

Произнесет волшебные слова פיקוח נפש

+0
ответить

Rus➦finnn21.12.21 15:54

Проверка обрезания не поможет - иудеи и мусульмане легко мимикруют в этом случае ;о).

+-1
ответить

PM➦Rus21.12.21 16:13

Далеко не все верующие читают на исходном языке. Вы много знатоков старославянского среди православнутых видели? Во-во! И иудаизм то же самое.

+-2
ответить

Rus➦PM21.12.21 16:15

Не во всех религиях это считается обязательным. У иудеев и мусульман- является ;о).

+1
ответить

finnn ➦Rus21.12.21 16:16

А разве нарезка не отличается? Ну там, гладенько, или с зубчиками... Хотя кому в этом разбираться? Нам, что ли? Rus и finnn 🤣

+1
ответить

Rus➦finnn21.12.21 16:17

Точно подмечено - практические наблюдения отсутствуют ;о).

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Rus21.12.21 17:45

У евреев - нет.

+0
ответить

Rus➦Lawrence of Bathurst21.12.21 17:50

Раввин мне иное глаголил: "дома могут читать любую версию, но в синагоге извольте читать достоверный вариант".

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Rus21.12.21 18:11

"дома могут читать любую версию" - это как раз то самое.

В синагоге чтец читает на иврите, но иврит знают не все.

Во многих синагогах (книга, не свиток) Тора и молитвенники напечатаны на двух языках.

+0
ответить

Rus➦Lawrence of Bathurst21.12.21 18:14

Возможно ;о). Я в синагоге не был ;о). Полагаюсь на мнение раввина.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Rus21.12.21 18:58

Я был и полагаюсь на то, что видел.

+0
ответить

НМ ★★➦Rus21.12.21 19:06

Можно подумать, что русские читают Ветхий завет на арамейском, а Новый завет - на древнегреческом...

+0
ответить

НМ ★★➦PM21.12.21 19:10

Ветхий и Новый заветы были написаны отнюдь не не старославянском :-)

+-1
ответить

Rus➦Lawrence of Bathurst21.12.21 19:25

В одном отдельном регионе. Мы же обсуждали Израиль.

+0
ответить

Rus➦НМ21.12.21 19:26

Нет запрета на перевод библии на другие языки. Последний запрет был снят после "ночи длинных ножей".

+1
ответить

Rus➦НМ21.12.21 19:27

И то не факт ;о).

+0
ответить

PM➦НМ22.12.21 12:37

Однако материалы российских попяр отнюдь не греческие /арамейские. Понимать надо!

+0
ответить

PM➦Rus22.12.21 14:22

По критериям российского законодательства верующим можно признать любого, кто хоть что-то конкретное делает из названной религии. Работодателя сношать будут же не на основании мнения раввина, а на основании законодательства.

+0
ответить

Rus➦PM22.12.21 18:43

Не смущает, что мы Израиль обсуждаем?

+0
ответить

Nadine ➦PM22.12.21 18:52

Старославянскому переводу Библии всегл лишь около 500 лет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru