Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1277589

Владелец недвижимости: стоимость аренды увеличилась.
Работодатель: это естественный процесс в экономике.
Производитель: стоимость материалов увеличилась.
Работодатель: это естественный процесс в экономике.
Работник: стоимость моего труда увеличилась.
Работодатель: слышь, ты оборзел, реально!
+465
Проголосовало за – 529, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Awn21.12.21 10:14

Уточнение: естественный процесс в _инфляционной_ экономике.

+0
ответить

Настоящий мужыг20.12.21 20:16

Ну, если это труд из разряда посидеть охранником на вахте, разгадывая кроссворд - то да, оборзел - правильное слово.
А если из того труда, который реально нужен обществу - тогда этот работник может с легкостью найти место, где этот труд оценят по достоинству. В любом городе, и не надо тут "в моем городе таких мест нет". Как говорят гопники, "а если найду?"

+-3
ответить

Колантарев➦Настоящий мужыг21.12.21 12:20

А если этот труд был нужен обществу, а теперь не нужен? А если этот труд нужен обществу, но работодателю выгодно продавать его подороже, а платить за него поменьше? А если этот труд абсолютно также оплачивается в ЛЮБОМ городе страны потому, что зачем платить больше, если можно платить также? Вот Вы - работодатель. Вы станете платить работнику 100 тысяч в месяц зная, что в соседнем городе за такой труд платят 50 тысяч?

Приведу Вам пример. На одном из моих предыдущих мест работ никто не пользовался столовой в офисном здании - люди заказывали готовые обеды у женщины-частника. Как думаете, женщина-частник разбогатела на нас? Да нет, конечно! Просто владелец столовой пожаловался владельцу здания и тот дал приказ охране на пушечный выстрел не подпускать эту женщину к зданию.

+0
ответить

Редиска20.12.21 19:48

Ваш труд стоит ровно столько, за сколько вы его смогли продать. И кстати, продавать надо уметь, даже если товар - это ваш труд.

+0
ответить

Янги➦Редиска20.12.21 19:58

Редиска, слово "смогли" мешает красивой фразе.

+-2
ответить

Редиска➦Янги20.12.21 20:11

Есть такой старый капиталистический анекдот.
Крыса беседует с белкой, говорит:
- Почему жизнь такая несправедливая? Я грызун и ты грызун, мы с тобой одинаково ловкие, у нас одинаковое количество лап и хвостов. Но вот меня люди травят и гонят, а тебя - орешками угощают, восхищаются тобой. Как так получается?
Белка отвечает:
- Маркетинг.
Так вот да, не все могут продать свой труд за хорошие деньги.

+0
ответить

Янги➦Редиска20.12.21 21:05

- это их проблемы.
Время когда попытались решить "их поблемы" сообща, прошло.

+-3
ответить

Колантарев➦Редиска21.12.21 00:02

Как Вы думаете, среди рабов Древнего Египта были те, кто умели продавать свой труд за хорошие деньги?

+0
ответить

Редиска➦Колантарев21.12.21 00:19

В нынешней России все-таки положение людей более свободное. По крайней мере, нет обязательства на кого-то работать, и есть возможность открыть свой бизнес.
И сейчас, в век интернета, возможностей для бизнеса выше крыши - было бы желание работать.

+0
ответить

Колантарев➦Редиска21.12.21 01:38

Вы не поверите, но рабы тоже не были обязаны на кого-то работать. Сдохнуть им никто никогда не запрещал.

Что касается открыть свой бизнес... В принципе у каждого из нас есть масса возможностей. Например, возможность играть на виолончели в Большом симфоническом оркестре.

Я понимаю, Вами движут лучшие побуждения. В жизни от человека зависит достаточно много. Но, увы, далеко не всё. И если у Вас есть свой бизнес, или Вы хоть раз задумывались открыть его, Вы должны понимать, что это ни хера не проще, чем играть на виолончели. Я уж не говорю о том, от какого количества независящих от Вас нюансов это зависит. Например, если Вы хороший сантехник, то открыть свой бизнес Вы, скорее всего, сейчас сможете, а если Вы хороший юрист, финансист, управленец или разработали собственный программный продукт - Ваши шансы на свой бизнес близки к нулю. Да, можно, конечно, в пятьдесят лет попытаться выучиться на сантехника, в надежде, что на эту профессию не выучатся остальные 146 миллионов. Было дело в эмиграции русские офицеры таксистами работали. Но вряд ли это им приносило большое удовольствие. Так что не стоит так лихо разбрасываться необдуманными заявлениями.

+1
ответить

Редиска➦Колантарев21.12.21 02:03

Во-первых, не соглашусь с вами по поводу хороших юристов, финансистов, управленцев, и тем более программистов. Если они действительно хорошие, они найдут себе клиентов.
Во-вторых, наличие профессиональных навыков и образования - это тоже результат работы. Кто не хотел работать в прошлом, у того их нет в настоящем. В России образование бесплатное, и все, кто готов приложить усилия для его получения, могут его получить. Так что дело не в возможностях, а в желании.
Недавно в Питере провели эксперимент: пригласили всех желающих убирать снег за 150 руб в час. Деньги небольшие, но как подработка для малоимущего человка вполне приемлемые. Результат эксперимента: пришло всего несколько человек. Не хотят "рабы" работать...

+-1
ответить

mikololo➦Колантарев21.12.21 05:45

Да ну, чушь и рассуждения в духе "как все сложно", которыми обычно оправдывают свои внутренние установки и блоки. Вся суть своего бизнеса: берешь и делаешь и методом проб и ошибок к чему-то приходишь.

+0
ответить

beglets➦Колантарев21.12.21 07:01

<...Как Вы думаете, среди рабов Древнего Египта были те, кто умели продавать свой труд за хорошие деньги?...>

Ну, кто-то фигачил в поле и спал в хлеву, а кто-то воспитывал хозяйских детей и даже ел за одним столом с хозяевами, мог свободно ходить по городу и даже путешествовать. Особых перемен не вижу.

+0
ответить

птица ★★★➦Редиска21.12.21 07:49

. Не хотят "рабы" работать...

А для питера 150 рублей в час это нормально? Сами вы бы пошли?

+0
ответить

Редиска➦птица21.12.21 08:00

Если бы я был малоимущим, то пошел бы.
Средняя зарплата в России - 300 руб в час.
Так что 150 руб за час работы, которая не требует никакого образования - это для малоимущего совсем неплохо.

+-1
ответить

Янги➦Редиска21.12.21 08:52

Редиска➦птица
дело не в расценках, хотя, как отправной пункт он важен. Дело в оценке себя. Это как диалог - "крючок - рыбка" - увидел и клюнул, или проплыл мимо.
А можно ведь и.. попробоват узнать весь объем забот нанимателя?
И, возможно даже выбрать себе не разовую уборку, а постоянную работу.
И я такого человека знаю. Он выбрал убирать весь участок. С утра прошел с метлой и мешком, убрал и весь день(!) свободен. А весь день это уже не 1 час, а все 8.
А в договоре не указано что ты обязан после уборки отсидеть не шевелясь на объекте свои 8 часов.

НО, возможно что малоимущий стесняется?
От того он и малоимущий что очень стеснительный

+-1
ответить

PM➦Редиска21.12.21 10:00

Эта позиция идиотская потмоу что никак не препятствует капиталистическому терроризму. Например, взрыву рынка труда мигрантами. Интересы общества выше интересов капиталистов и интересов фальшивых рынков.

+0
ответить

Колантарев➦Редиска21.12.21 10:53

1. Вы невнимательны. Я писал не про просто программистов, а про людей, разработавших собственный продукт. Вы можете со мной не соглашаться, но фраза "Если они действительно хорошие, они найдут себе клиентов" - простите не более чем слова. Вы пробовали искать себе клиентов? Можете описать этот процесс?

2. Совершенно верно, наличие профессиональных навыков и образования - это тоже результат работы. И если рынок перенасыщен или схлопнулся, то результат этой работы, кстати она ещё и многолетняя, коту под хвост. А вести бизнес, кстати, это тоже работа, требующая навыков и образования. И получать навыки и образование в 20 лет без детей и плетей с молодыми мозгами сидя на шее у родителей - это одно, а в 50 лет с женой и тремя детьми - совсем другое. Так что дело тут именно в возможностях, одного желания бывает маловато. Если Вы безногий инвалид, желание никак не поможет Вам стать чемпионом мира по бегу с препятствиями хоть Вы усритесь от желания.

3. Час моей работы стоит 1250 рублей. Чтобы он стоил 1250 рублей я потратил 20 лет на приобретение навыков и знаний. Вы предлагаете мне пойти чистить снег за 150 рублей в час? Да я на лекарства потом потрачу больше, чем заработаю. Вы бы сами то пошли? А знаете, что будет, если я соглашусь чистить снег за 150 рублей в час? Значит на моей основной работе мне можно будет платить 120 рублей в час - в десять раз меньше. Но даже тут есть предел. При зарплате 50 рублей все эти деньги уйдут на оплату коммуналки, и соглашаться на такую работу имеет смысл только будучи бомжом. Опять же где был проведён эксперимент? В Питере? Скажите, Вы не задумывались, почему в СССР профессора и академики не очень охотно ездили на картошку?

+0
ответить

Колантарев➦mikololo21.12.21 10:53

Сколько собственных бизнесов было открыто лично Вами? Каков Ваш доход сейчас от собственного бизнеса?

+0
ответить

Колантарев➦beglets21.12.21 10:57

Никто не позволил бы необразованному гиксосу воспитывать хозяйских детей. Вы говорите о продаже двух РАЗНЫХ видов труда, а не одного и того же. Да ещё и пишите о Древнем Риме, а не о Древнем Египте - а это сильно разные виды рабства.

+0
ответить

Колантарев➦Редиска21.12.21 11:00

"Если бы я был малоимущим, то пошел бы" - совершенно верно. И что это доказывает? А договоритесь, чтобы Вам за чистку снега заплатили 500 рублей в час. Сумейте продать свой труд.

+0
ответить

Янги➦Колантарев21.12.21 17:55

Колантарев, я не редиска и вопросы ваши не ко мне, но, читая их выложеннные на люди, имею что ответить.
На ваше - "искать клиентов".
Старая американская пословица утверждает - "Ты кормишь дело три года, потом оно будети кормить тебя всю жизнь."
Делай что нужно людям. И люди тебя будут искать. Простой пример вот этот сайт. Я его нашел случайно. И на этом мои поиски закончены. Мне его достаточно. Вот уже скоро двадцать лет как.
По пункту 2 и 3 - вы скорее всего себя готовили к наёмному труду. Это не позорно. Это даже хорошо. Вас от нарушения закона удерживает даже не ваша зарплата, а опасение её потерять. А что может быть лучше чем когда члены общества избегают нарушать закон. :))

Пункт 3. Что касается конкретной суммы на руки. Опять обращусь к американской светлой мысли - "Если тебе нужно 50 тыс.$, думай о них. И они у тебя будут." - реально работает.
Как-то давно-давно пришла мысль протаксировать свой труд. Результатом - 80$ \час
Задал себе вопрос - а больше, получится? Огляделся вокруг - можно. Получится.
И вот когда ты это достиг, начинаешь понимать что.. оно, действительно - "Время - Деньги"
По мне, Время дороже денег. Деньги можно заиметь. С временем такие фокусы не выходят. Ну не возможно вернуть его.
Наблюдая за обществом видно что многие и многие в затруднении потратить заработанное.
И потому следуют навязанной манере поведения. Не задумываясь. Слепо, "как все".
Кстати, это тоже может является источником дохода. Двадцать с лишним лет назад мне говорили крутя пальцем у виска - дебилом нужно быть что бы купить.
Теперь магазинов имеющих это в ассортименте уже много.

+0
ответить

Колантарев➦Янги21.12.21 19:11

"я не редиска и вопросы ваши не ко мне" - у нас не приват, так что впредь можете без лишних реверансов.

"Ты кормишь дело три года" - в это то и проблема. Нужно иметь возможности кормить себя и бизнес. И не всегда для этого достаточно трёх лет.

"Делай что нужно людям. И люди тебя будут искать" - с хера ли? Люди, рассуждающие о том, как легко создать свой бизнес, забывают одну маленькую вещь. Точнее две:

1. Мир сейчас существует без их бизнеса.
2. Самая плохая в мире вещь - это новая вещь.

То есть мало делать нужные людям вещи, нужно ещё и как-то убедить людей, что эти вещи им нужны, ведь люди сейчас обходятся без вас. Возьмём того же юриста ну хотя бы потому, что в них нуждаются реже чем в сантехниках, но чаще, чем в программистах. Ну вот мне нужен юрист, чтобы проверить, к примеру, чистоту сделки по ипотеке. И вот приходите ко мне Вы и говорите: "Я отличный юрист и охотно помогу!" Улавливаете всю дикость ситуации? То есть я сейчас рискну суммой от 3 до 20 миллионов, чтобы проверить, действительно ли Вы хороший юрист?

Увы, ни один мой оппонент не ответил, доводилось ли ему открывать свой бизнес. А мне доводилось. К счастью, в качестве наёмного сотрудника и на чужие деньги. Так вот единственная причина, почему это сработало, - я выстроил бизнес как дополнительную услугу на чужой клиентской базе. Но даже это было ой как не просто и удалось скорее случайно.

""Если тебе нужно 50 тыс.$, думай о них. И они у тебя будут." - реально работает" - пословицы - это, конечно, хорошо. К сожалению, я не помню, как правильно называется этот термин, но есть такой - когда сотрудник обладает куда более высокой компетенцией, чем требуется. То есть работодателю проще нанять студента, который сделает намного хуже, но зато и намного дешевле. А клиент вполне себе скушает и в таком качестве. Так что думать о 50 тысячах долларов хорошо, пока ты не достиг такого уровня. Потому что на этом уровне тебе не то что 50 тысяч долларов не светит, тебя на зарплату студента не возьмут. Поскольку все понимают, что студент с этой зарплаты никуда не денется, а ты с неё свалишь как только накинут десять штук или предложат что-то поинтереснее.

Вот такая она проза жизни. В книжках из серии "Как стать богатым и успешным" обычно о таких нюансах не пишут.

+0
ответить

dkurilov➦Редиска21.12.21 20:02

150 руб в час - это ниже уровня выживания. Если бы предложили хотя бы 250 руб в час, желающие нашлись бы.

+0
ответить

Янги➦Колантарев21.12.21 22:30

Возьмём того же юриста\\
- зачем? Я ведь делюсь не умозрительными рассуждениями, я гоню отсебятину.
И ещё. Забыл написать - дороже денег мне простое человеческое спасибо.

\\когда сотрудник обладает куда более высокой компетенцией, чем требуется.\\ - он должен получать не зарплату, а %% с дохода. Если, конечно, он нужен. И, он сам должен осознать свои %.
Тогда он не будет "наёмным", а будет товарищем. На которого можно положиться.
У меня были хорошие учителя. " Хороший учитель не тот кто учит, а кто позволяет у себя учиться"
Вам не приходилось слышать -"..мне советовали обратиться к вам". "Нам сказали идти сюда.."
А я с таким отношением знаком ещё с советских времен.

На счет же - \\. Мир сейчас существует без их бизнеса.\\
если я не перестану делать что делаю, мир не рухнет. Но очень многие людей загрустят.
На днях этот сайт тормознулся на 2 дня.. чего давно не было. Взгрустнулось.
------------------------------------------
в арендаторы я пошел в 88-м. Свою контору запустил в работу в 91-м. ПБЮЛ в 96-м, ИП в 98-м.
Нынешнее состояние - самозанятый, - что бы не подавать плохого примера малолетним в укрывательстве от налогов. :))

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта20.12.21 18:43

Стоимость не труда, а рабочей силы. Это же основы марксизма, товаром является не труд, а именно рабочая сила.

+0
ответить

Янги➦Старый как дерьмо мамонта20.12.21 20:00

основы марксизма\\ Маркс разделяет продажу на - результата труда и на сам труд
Во втором случае он считает что человек двигается к рабству

+-1
ответить

Sim20.12.21 18:08

Как там, в Лахте? Камереру компенсируют инфляцию, или всё так же, жалкие 11-80 за пост? А Злоботрясову? Волнуюсь...

+4
ответить

Valentine D20.12.21 17:06

Покажи мне хоть одного работодателя, который ежегодно компенсирует инфляцию увеличением зарплаты.

+-6
ответить

Колантарев➦Valentine D20.12.21 17:13

Я у такого работал одно время.

+3
ответить

Valentine D➦Valentine D20.12.21 17:46

Колонтареву
Очередное подтверждение, что у каждого правила есть исключения...
P.S. Не стыдно комментировать, когда лишил меня возможности ответить?

+-1
ответить

Колантарев➦Valentine D20.12.21 19:39

Не, не стыдно. Вам же не стыдно было перед тем, как я Вас заблокировал. Почему я должен стыдится того, что оберегаю себя от хамства и негатива?

+1
ответить

Booooo ➦Valentine D20.12.21 21:44

Мои работодатели - университеты - каждый год устанавливали увеличение зарплаты для компенсации инфляции по результатам переговоров с профсоюзами. Стандартная процедура была. У вас в Канаде тоже, кстати.

+3
ответить

птица ★★★➦Booooo20.12.21 22:13

Да он только по легенде канадец. Сто пудов откуда то из подвалов лахты строчит

+0
ответить

Арсений ➦Колантарев21.12.21 00:30

"Почему я должен стыдится того, что оберегаю себя от хамства и негатива" - если бы заблокировал и избегал - это называлось бы "оберегаю", а если заблочил, а сам пописываешь - то это называется "тявкать из подворотни". Подлость низка вне зависимости от личных качеств оппонента.

+2
ответить

Колантарев➦Арсений21.12.21 01:21

Тут есть одна проблема - я обычно запоминаю приличных людей. Если я буду трепетно хранить в памяти всех хамов, то в оберегании себя не будет никакого смысла. Давайте так, Вы мне отпишите, сколько раз я "тявкал из подворотни" на означенного персонажа, раз уж Вы заподозрили меня в подлости и низости, я столько же раз извинюсь перед ним, а потом запишу на листочке его и Вас, чтобы ненароком больше ни в кого из вас не вляпаться. Устроит?

Итак, за сегодняшнее "тявканье" я приношу Valentine D свои извинения! Жду от Вас полного подсчёта. Только не тяните, пожалуйста, моя жизнь слишком коротка, чтобы посвящать столько времени ему и Вам в ущерб приличным людям.

+0
ответить

mikololo➦Колантарев21.12.21 05:47

Много эго, мало ума.

+2
ответить

Арсений ➦Колантарев21.12.21 06:17

"я приношу Valentine D свои извинения!" - этого достаточно. Если ему недостаточно - он точно знает, сколько и где, сообщит тем же способом. Моя жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на подсчет сообщений мелких скандалистов.

Кстати, если "листочек" твой не слишком длинный, то легко можно запомнить ники, с которыми ты вроде как сам не хочешь общаться. Если листочек такой длинный, что запомнить не получается - то проблемы явно у тебя.

+2
ответить

PM➦Valentine D21.12.21 10:02

Да, работодатели грабят работников. Потому что силы трудящихся очень слабы сейчас. Но это же неправильно и это против интересов общества!

+0
ответить

Колантарев➦Арсений21.12.21 10:19

Любезный, если твоя жизнь столь коротка, чтобы тратить её на подсчет сообщений "мелких скандалистов", то зачем ты её тратишь на обсуждение проблем этих самых "мелких скандалистов"? Потратить её лучше на что-нибудь важное - посмотри, не обидели ли где ещё какого-нибудь хама, и не нуждается ли он остро в твоей защите. Потратить свою жизнь на полезные для себя вещи - на помощь себе подобным. Со своими проблемами я разберусь без тебя, поверь мне.

Обещаю, что тебя я непременно запомню и не только ты меня больше не потревожишь, но и я тебя тоже. Я не особо брезглив, но тебе удалось вызвать во мне брезгливость.

+-1
ответить

Коммутатор➦Valentine D21.12.21 11:00

Такие бывают: в АйТи и те, для кого персонал - это и есть основной капитал.
А вот в странах, где есть профсоюзы, ежегодное увеличение зарплат даже прописано в коллективный договор.
Конечно, никогда компенсация не догонит реальную, а не официальную инфляцию. Поэтому смена работы всё равно остаётся самым эффективным средством увеличения доходов.

+0
ответить

Колантарев➦mikololo21.12.21 11:07

У кого?

+0
ответить

darth95520.12.21 16:53

Стань работодателем и подними зарплату.

+0
ответить

Коммутатор➦darth95521.12.21 10:54

Ещё чего! Этим козлам, которые работать не умели, а только требуют? ( точка зрения работодателя, которым я себя представил на 1 минуту).

+0
ответить

irrazionalle20.12.21 13:58

Если на рынке труда есть желающие работать за те деньги, которые выплачивают в качестве ЗП, то в чем проблема?

Людям следует себя уважать и менять работу, если не устраивает ЗП.

+1
ответить

big_andy ➦irrazionalle20.12.21 14:14

Уважте себя, подарите свою работу понаехалам, готовым работать за жрат!

+3
ответить

irrazionalle➦big_andy20.12.21 17:05

Так так и происходит. Вот только мою работу эти люди ни за жрат ни за деняк делать не могут. Учица нада толга начальника говорят, те, что поумнее. А учится тут можно всю жизнь, поскольку объем знаний по профессии растет в геометрической прогрессии.

+0
ответить

Колантарев➦irrazionalle20.12.21 17:15

Любую работу можно делать за жрать. Вопрос только как её делать.

+4
ответить

птица ★★★➦Колантарев20.12.21 19:11

Ага. Помнится, был такой опыт в СССР. "шарашки" назывался)))

+2
ответить

Колантарев➦птица20.12.21 19:37

Да, можно так. А можно дёшево и через задницу.

+3
ответить

mikololo➦irrazionalle21.12.21 05:49

Обычно люди не готовы менять работу и поэтому набивают себе цену разговорами о своем якобы профессионализме. Хотя опыт показывает что всегда найдется работник лучше и дешевле.

+1
ответить

PM➦irrazionalle21.12.21 10:04

А когда закончатся нормальные работы? Надо бороться! Бастовать, гонять по судам, от государства требовать защиты!

+0
ответить

PM➦mikololo21.12.21 10:05

А мой опыт показывает, что с высоким порогом вхождения хрен найдешь лучше даже дороже! Но быдлокапиталист на словах готов терять бизнес, а на деле бегает и рыдает.

+0
ответить

irrazionalle➦PM21.12.21 10:19

Нет "нормальных" работ. Есть то, чем хочется заниматься, и то, чем занимаешься ради денег. Подход тут совершенно разный к оценке уровня зряплат.

+0
ответить

irrazionalle➦mikololo21.12.21 10:20

Некто Джугашвили говорил о том, что кадры решают все. Правда он же утверждал, что незаменимых людей нет.

+0
ответить

Коммутатор➦irrazionalle21.12.21 10:55

Подумаешь 30 миллионов "не впишутся в рынок"! Зато макроэкономика как рванёт.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru