Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1276390

Путин: В карантин выданы пособия.
Люди: Совсем обнаглел, никакой помощи нет.
Путин: Введена отсрочка на налоги и ипотечные выплаты.
Люди: Вот гад, никакой помощи нет.
Путин: Пенсии и зарплаты проиндексированы.
Люди: Мерзавец, где же помощь?
Путин: А вы, простите, кто?
Люди: Мы украинцы, грузины и латыши!
+-370
Проголосовало за – 229, против – 599
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
192 комментария, показывать
сначала новые

wasting the dawn 16.12.21 17:42

"Путин: В карантин выданы пособия." - швабра, засунутая в жопу - так себе пособие, да и получили его пока еще не все...

+2

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn16.12.21 18:56

Какие у вас у нытиков фантазии нездоровые.

+-2

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 19:03

Какие ж это фантазии, если это самые что ни на есть скрепные российские реалии?

+3

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 19:14

Это вам Горндон сказал?

+-2

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 19:31

Ну сходите на сайт гулагу.нет и посмотрите сами. Там новые поступления видео из российских тюрем.

+4

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 19:44

Я принципиально не верю последователям Иуды Искариота.

+-3

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 19:55

Главное, что вы Путину верите, который то ли таксовал, то ли не таксовал...
На досуге найдите эту статью.

+1

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 20:09

Это футбольная команда. А ещё Ларин с Дукалисом

+-3

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 20:16

1200+ могилок? Любопытная статейка, найди. Безымянные бомжи, у которых начинают находиться родственники, их могилы начинают усыпать розами...

+3

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 21:27

Так сами шизожурналисты их и притащили.

+-3

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 21:41

Кого притащили?
Ну не уважаете вы своих героев, защищающих расею в других странах. А потом будете с их портретами бегать.

+3

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 22:00

Цветы. Главное они были настоящие мужики в отличии от гомоСтёпы-петуха.

+-2

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 22:11

Настоящие мужики свою родину защищают, а не по поддельным документам с чужими именами ездят убивать.

+3

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 22:30

Настоящие мужики - никогда не проходят мимо любой несправедливости в мире.

+-2

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 22:33

Так то ж настоящие... А трусы и лжецы к таковым не относятся.

+1

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 22:56

Совершенно верно. Не относятся. Трусливые обоссаные рабы людоедов с тройным гражданством. Которые настолько ссут своих людоедов, что не то что сказать против них что-то боятся, даже подумать.

+0

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 23:03

Как-то вы совсем злобно о россиянах...

+1

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 23:11

Тебе 67 лет, а ты по детски стрелки метаешь.

+-1

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 23:13

Мне 90, стрелки метать... У российских трýcов даже название есть — ихтамнеты.

+0

Кот Отморозкин ➦Nadine16.12.21 23:17

А какое название было у хохлофашистов в Чечне и Абхазии в 90-х?

+0

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 23:18

Кроме одного Белого кого назовёте?

+1

Nadine ➦Кот Отморозкин16.12.21 23:20

И кого из них Украина наградила званием героя? На чьей стороне они воевали, на Кадыровской?

+1

Ashmedai ★★➦wasting the dawn16.12.21 23:32

Не надо клеветы!!! Это не швабра, а российский Скрепный Внутренний Стержень

+2

Ashmedai ★★➦Кот Отморозкин16.12.21 23:34

Особенно, когда можно подрубить баблишка...

+2

Кот Отморозкин ➦Ashmedai16.12.21 23:52

Смешно, когда еврей кого-то обвиняет в этом.

+-2

птица ★★★➦Nadine17.12.21 10:52

Кроме одного Белого кого назовёте?

...

Яценюк жэжъ!))))

+0

Nadine ➦птица17.12.21 11:02

А вы того полуслепого дрыща-ботана тех лет видели?

+0

Chicago95 16.12.21 14:46

Какие сволочи Котяру минусуют? Подпиндосники и гейропейцы совсем берега потеряли! Так Искандеры могут посмеяться над предателями Родины

+3

Ost➦Chicago9516.12.21 17:23

Вот они, гады:
страна всего сумма за против средний
Россия 156 -64 46 110 -0.410
Украина 36 -24 6 30 -0.667
Германия 13 -3 5 8 -0.231
США 13 -7 3 10 -0.538
Израиль 4 -2 1 3 -0.500
Белоруссия 4 2 3 1 0.500

+2

Кот Отморозкин ➦Ost16.12.21 18:56

Шизонытиики по всей планете бывают.

+-1

Кот Отморозкин 16.12.21 14:40

Сбушный попугайчик опять чужой писькой меряется. Тебе твой клоун дал какие-то вертолётные деньги?

+-5

птица ★★★➦Кот Отморозкин16.12.21 15:34

Хахлы, Хахлы, везде Хахлы!

+3

Sim➦птица16.12.21 22:35

Это камерер. Но сегодня на службе вот этот вот...

+1

птица ★★★16.12.21 14:36

В карантин выданы пособия

...

Кому? 20 тысяч на детей перед обнулением? Десятка пенсам перед выборами?

... Ну давайте сравним с европейскими "вертолетными деньгами"

+1

Ost16.12.21 14:05

Поздравляю. С первого номера на последнее место, в жопу, в минуса. Опять заговор хохлов, да?

+2

Кот Отморозкин ➦Ost16.12.21 14:16

Зато скулёжников подразнил, мяу.

+-5

TPAKTOPA16.12.21 13:56

Про материнский капитал забыли. Я жил в нескольких странах, только в России знаю про такой.

В США жене дали 2 недели отпуска, когда ребенок родился. ДВЕ НЕДЕЛИ ДЕКРЕТ ?!? И детских садиков там нет. Только платные или если ты работаеш в супер-дупер компании.

+-4

Rus➦TPAKTOPA16.12.21 14:08

Британцы от такой идеи впадают в ступор.

+-1

kamakama ➦Rus16.12.21 14:16

В России впадают в ступор от идеи вэлфера, который бесконечен и имеет такой размер, который позволяет пусть фигово, но жить - хватает и на еду и на жилье.
У нас полгода пособия по безработице - а потом такие гроши, что проще умереть. Нет, есть категории людей, которым платят суммы на уроне МРОТ (типа хватит на еду), но это - нетрудоспособные инвалиды, ветераны войн и так далее. Всякие ожиренцы и многодетцы - получают суммы в разы меньше, если вообще получают

+2

Rus➦kamakama16.12.21 14:25

А Британии почти 70 процентов семей с тремя детьми и больше живут за чертой бедности. Как только ввели universal credit, так пипец и начался.

+0

Кот Отморозкин ➦kamakama16.12.21 14:25

А зачем кормить халявщика?

+-2

kamakama ➦Кот Отморозкин16.12.21 14:32

Однако - кормят в США ниггеров (их так сами афроамериканцы называют), white trash и прочие подобные слои. В ЕС (особенно французы) - кормят одиноких арабских матерей со всем потомством. Не всем это нравится, однако что имеем то имеем

+3

Кот Отморозкин ➦kamakama16.12.21 14:38

Вот они и озверели от халявы.

+0

kamakama ➦TPAKTOPA16.12.21 14:47

Материнский капитал в 90% случаев используется для покупки жилья. В принципе, это можно рассматривать как идейный аналог субсидирования кредитной ставки по ипотеке. А таких механизмов в ЕС, Британии и США - пруд пруди

+3

Nadine ➦Rus16.12.21 19:05

Вернись в Россию, предатель родины.

+0

птица ★★★➦Nadine16.12.21 19:24

Не, ему таёжный гектар в кошмарах снится)))

+-2

Rus➦Nadine16.12.21 19:49

Дык, я не россиянин. По определению вернуться не могу, ибо оттуда и не уезжал ;о).
Всё? Логический тупик? Методичка такого не предусмотрела?

+1

Rus➦птица16.12.21 19:50

Вы за меня сможете думать лучше меня только тогда, когда у меня будет бирка на пальце ноги.

+0

Nadine ➦Rus16.12.21 20:04

Так чё жопу рвешь за РФ?

+1

Rus➦Nadine16.12.21 20:16

Вам так видится - призма восприятия окружающей действительности искажена украинской пропагандой. Возможно, что по этой причине любое разумное мнение кажется вам "прокремлёвским".

+1

Nadine ➦Rus16.12.21 20:17

Не льстите себе:)))

+0

птица ★★★➦Rus16.12.21 20:18

Так я не за тебя думаю, а вместо тебя))

+0

Rus➦птица16.12.21 20:22

Это тоже лечится. Психотерапевтом.

+1

Rus➦Nadine16.12.21 20:22

Это ваше восприятие, а не моё.

+1

Rus➦Nadine16.12.21 20:25

Хрустальная гадюка? Палите второй логин? Птица уже спалил свой чикин логин ;о).

+1

птица ★★★➦Rus16.12.21 20:28

Хорошо, что ты в курсе. Плохо, что забиваешь на лечение

+0

Nadine ➦Rus16.12.21 20:30

О, уже бредите?

+0

Rus➦Nadine16.12.21 20:31

Одинаковые речевые обороты ;о).

+1

Rus➦птица16.12.21 20:32

То есть не знаете, что психолог курсов лечения не ппописывает ;о). Вы, когда свои мысли пишете, выглядите хуторянином в шароварах;о).

+1

птица ★★★➦Rus16.12.21 20:34

Ну тогда бегом к психиатру! Он то точно вам таблеточек выпишет

+-1

Rus➦птица16.12.21 20:36

Делитесь опытом? ;о).

+1

Nadine ➦Rus16.12.21 20:39

Мелко берете. Одинаковые буквы!
А хоть с кем?

+1

Rus➦Nadine16.12.21 20:40

С хрустальной гадюкой.

+0

Nadine ➦Rus16.12.21 20:47

Что это или кто это?

+0

Rus➦Nadine16.12.21 21:01

Местный комментатор.

+0

Nadine ➦Rus16.12.21 21:16

На ан.ру? Ни разу не встречала такого комментатора (и автора).

+0

Rus➦Nadine16.12.21 21:30

Cristalviper

+0

Nadine ➦Rus16.12.21 21:42

Так это мужик...

+0

Кот Отморозкин ➦Rus16.12.21 22:11

У них мозги одни на всех

+1

Rus➦Кот Отморозкин16.12.21 22:27

Вы преувеличиваете - о каких мозгах вы пишите? ;о). Они же просто репостят пятый канал ;о).

+0

Ashmedai ★★➦Rus16.12.21 23:40

Сравни их черту бедности и российскую.

+2

Rus➦Ashmedai16.12.21 23:43

По какому критерию?

+-2

Rus➦Rus16.12.21 23:53

Статья не новая, до поднятия цен на электричество и газ.

+-2

птица ★★★➦Кот Отморозкин17.12.21 08:16

Ты все мои комментарии коллекционируешь? Нраица?

Или в конторе заставляют отчитываться?

Распечатай и на стенку повесь. Рядом с портретом путина)))

+-1

kamakama 16.12.21 13:55

Отсрочка на ипотечные выплаты - фикция, нужно обосновывать ее таким количеством бумажек, что этим могло воспользоваться 10% в лучшем случае. Насколько помню, начиналось все с того, что жилье должно быть единственным для всех членов семьи и была привязка к площади
Пособия - ну прямые выдали кому-то да. Но как? На детей мог получать любой родитель, в том числе разведенный и безусловно - кто первый подал, того и тапки. В том числе и неплательщики алиментов, да
Индексации пенсий (допустим, что то дали). Зарплат? Бюджетников? Да вы смеетесь - индексация шла параллельно с ростом нормы. Раньше можно было работать на 1,5 ставки, потом - только на одну. По бумагам - норму проиндексировали. В деньгах - ФОТ остался неизменным
Про поддержку отраслей вообще молчу - по основному ОКВЭДу выбирали и это самое мягкое условие

+7

Chicago95 16.12.21 13:46

Вапше то Лавров армянин. И есть такая страна Армения. Жириновский еврей. И есть страна Израиль. Матвиенко хохлушка. И есть страна Украина.
Или наш котяра из-за латышей так возбудился?
Если что - я чистокровный, скрепный русский... еврей

+4

Кот Отморозкин ➦Chicago9516.12.21 13:52

Ты безродный [censored]. Тот, кто лижет бандровские задницы не может называть себя ни русским, ни уж тем более евреем.

+-5

TPAKTOPA➦Chicago9516.12.21 13:57

Я человек простой. Вижу фашиста Чикаго95, ставлю минус.

+-8

птица ★★★➦TPAKTOPA16.12.21 14:33

Упрощенный, я бы сказал)))

+2

Chicago95 ➦TPAKTOPA16.12.21 14:40

Вижу фашиста Чикаго95

Тебе в глаза насцали! Тебя послушать, так мы в ВОВ с фашистами воевали

+4

Chicago95 ➦Кот Отморозкин16.12.21 14:43

Ты безродный [censored]. Тот, кто лижет бандровские задницы не может называть себя ни русским, ни уж тем более евреем.

Ты на кого булку крошишь? Вы же адинарот!!! Или мне сообщить в компетентные органы, что Заморозкин не признаёт политику партии и является , падла, иноагентом?

+1

Кот Отморозкин ➦Chicago9516.12.21 14:48

С носителями бандеровской идеологии? Да никогда. Я мяукаю, а они хрюкают.

+-2

vvt251 ➦Chicago9516.12.21 22:13

// Тебя послушать, так мы в ВОВ с фашистами воевали //

Чика, это слишком сложно для некоторых здесь присутствующих.

+0

Ashmedai ★★➦TPAKTOPA16.12.21 23:57

Судя, по числу минусов, ты этого фашиста видишь и в себе...

+2

Chicago95 ➦Кот Отморозкин17.12.21 02:45

Ты можешь хоть мяукать, хоть петухом орать, но раз Владимир Владимирович сказал чтобы адинразврот, значит только адинарот и надо уже с коленей вставать

+1

Кот Отморозкин ➦Chicago9517.12.21 18:40

Он сказал это не про носителей бандеровской идеологии.

+-1

Chicago95 ➦Кот Отморозкин19.12.21 18:50

Принадлежность к народу от идеологии не зависит. Русские рубят русских (с)

+0

Кот Отморозкин ➦Chicago9520.12.21 12:59

Ну вот у Власова была неприемлемая идеология, вот он и кончил жизнь соответствующе.

+0

Mishok16.12.21 13:34

Ждём комментарии от щасливых россиян, будет интересно.

+0

finnn ➦Mishok16.12.21 14:25

Держи, от щастливого россиянина. Недавно созванивались с бывшей однокурсницей, живёт на Украине. С едой, говорит, всё хорошо, - едим то, что на огороде вырастили. А вот газ оплатить не в состоянии - деньги присылают дети, уехавшие в Россию. А моей семье газ оплачивает государство. 100% счёта перечисляют супруге на карту, потому, что она до пенсии работала педагогом в сельской местности. Чем ещё будем меряться?

+-2

Mishok➦finnn16.12.21 14:34

Адрес однокурсници напишите, консерв ей отправлю. А то жалко, аж плачу.

+2

Rus➦Mishok16.12.21 14:40

Не отправите.

+-1

Rus➦finnn16.12.21 14:41

Зато на Украине есть сменяемость олигархических кланов у власти и гидность ;о).

+1

Mishok➦Rus16.12.21 14:45

Абсолютно нейтральный коментрарий и такая реакция. Это о многом говорит.

+-3

Rus➦Mishok16.12.21 14:54

По внутриукраинским меркам - может быть. А в приличном обществе - хамско-провокационный.

+-2

AK ➦finnn16.12.21 17:33

Щасливый Россиянин, в полном соответствии с российским ТВ стандартом, начинает рассказ о своём щастье с Украины. Как и на ТВ шоу, с другого конце провода отвечает одноклассница, которая в слезах поведала, что на Украине нет газа. Именно в этом и заключается щастье правильного россиянина.
Предлагаю совет, как углУбить ощушение щастьяе: можно можно позвонить всем неграм, с которыми учился в одной группе и услышать рассказ, как они загибаются от голода в Африке.

+1

finnn ➦AK16.12.21 17:56

Щасливый россиянин не сам собой нарисовался, - был запрос, я ответил. Да, когда говорим об уровне жизни, логично сравнивать страны бывшего СССР. Что нам Африка, она в СССР не входила. А мы в 91-м начинали с одинаковых позиций. Вот и интересно посмотреть, что и как.

+2

AK ➦finnn16.12.21 18:03

С этим согласен. Россия действительно не более, чем один из 15 осколков СССР, где-то в середине (возможно ближе к началу) по уровню жизни. Поэтому и сравнивать надо с бывшими республиками Союза, а не с Европой или США. Это и есть её место в современном мире, не самое худшее, кстати. А чтобы его улучшить, надо развивать экономику, а не корчить из себя сверхдержаву.

+3

Ввелник➦finnn16.12.21 18:58

Блять, так вот за кого я газ оплачиваю.

+0

Nadine ➦finnn16.12.21 19:08

Одна однокурсница живёт? А почему субсидию не оформит? А американцы в Россию посылают денежку.

+0

finnn ➦Ввелник16.12.21 20:47

Я написал "газ мне оплачивает государство". Моё государство не называется "Ввелник". Не надо меня вводить в заблуждение! Чукча знает, кто начальник партии!

+1

finnn ➦Nadine16.12.21 20:51

Однокурсница живёт с мужем. Девушка неглупая, если что-то можно оформить, наверняка оформила. А вот кому американцы денежку в Россию посылают, - этим правоохранительные органы занимаются. Я по военно-учетной специальности автомобилист, мне шпионов ловить не по профилю.

+0

Nadine ➦finnn16.12.21 20:54

То есть Володя Сидоров, местный автор и преподаватель химии не имеет права своей матери в Россию денежку послать, иначе шпион?!

+1

Ввелник➦finnn16.12.21 22:10

У государства своих денег нет. Все госденьги это деньги налогоплательщиков.
Бесплатный проезд пенсионеров оплачен повышенным тарифом за проезд для непенсионеров, материнский капитал, горячие обеды , прививки от ковида тоже.

+1

AK ➦Nadine16.12.21 22:11

А ты думала?
Людям 20 лет промывают мозги, что кругом шпионы. Его самого скоро повяжут за подрывную работу на финскую разведку, за рытьё тоннеля от Выборга до Хельсинки.

+2

vvt251 ➦Ввелник16.12.21 22:12

Прививки оплачены уменьшением потерь от того что люди не болеют и ростом налогов от того что привитые работают.

+0

finnn ➦Nadine17.12.21 07:44

Кто и где так говорил? Частные переводы в Россию никто никогда не ограничивал. А уж из России сколько шлют...

+0

Nadine ➦finnn17.12.21 07:49

Вы о вооружений? Это основная помощь от России. Спасибочки.

+1

finnn ➦Ввелник17.12.21 07:54

Ну да. Вся система социальной защиты существует за счёт налогов, это так. Есть государства более либеральные, там налоги ниже, но и помощи меньше. Как сказала моя бывшая однокурсница, живущая в США, "здесь хорошо жить молодым и здоровым". Есть государства более социальные, там налоги до небес. Довольны и там не все - режиссёр Бергман, когда ему сказали, сколько он должен государству, просто свалил за кордон.

+0

finnn ➦Nadine17.12.21 08:12

Я о денежных переводах. С оружием отдельная песня, её тут в срачах уже многократно обтрепали, нет смысла в очередной раз затевать я.

+0

sasha2214816.12.21 13:29

мечты имперского соседа. его цели в геополитики-что бы соседи о чем то его просили. на свой народ-насрать.

+-1

Кот Отморозкин ➦sasha2214816.12.21 13:57

А у вас мечта - чтобы вас кто-нибудь на халяву кормил. Работать сами вы не любите.

+-1

sasha22148➦Кот Отморозкин16.12.21 14:15

где ты это увидел? гений епта.
стандартная задача украинца- самореализоваться в любой профессиональной сфере. стать финансово независимым. все. что позволяет не зависить ни от начальства, ни от родственников, ни от друзей, коллег. все прочих. так и живем.
а у вас обычный, примитивный комплекс неполноценности, неуверенности и отсутствие самореализации и самоуважения. ах, моська знать сильна, что лает на слона-классика.

+-1

Кот Отморозкин ➦sasha2214816.12.21 14:23

Поэтому вы и проебали, всё что оставила вам Совесткая власть. А как проебали - побежали искать нового старшего брата. А это оказался не старший брат, а работорговец.

+3

Rus➦sasha2214816.12.21 14:26

Это вы от лица всех украинцев вещаете? Корона не жмёт?

+1

Rus➦sasha2214816.12.21 14:27

ах, моська знать сильна, что лает на слона-классика.

Или краткий пересказ внешней политики Прибалтики и Украины ;о).

+1

sasha22148➦Rus16.12.21 14:36

нет. я скромный.
да от лица всех украинцев.
что не так? средняя выборка по моим друзьям и знакомым. коллегам и родственникам.

+-3

Rus➦sasha2214816.12.21 14:38

Потому, что такой позиции есть название ;о). Хороший психоаналитик за несколько месяцев может помочь ;о).

+0

Rus➦sasha2214816.12.21 14:39

Средняя выборка вашего круга общения говорит только лишь о вашем круге общения. И не больше.

+0

sasha22148➦Rus16.12.21 14:44

безвиз получили, томас получили, статус стратегического партнера нато получили. огромную, беспрецендетную военную и материальную, дипломатическую, гуманитарную, научную помощь от ес, нато и других стран мира получили. завидуй молча.

+-1

Rus➦sasha2214816.12.21 14:46

Про военную и материальную помощь - можно поподробней? Помощь Британии Украине знаю и хохочу вместе с британцами ;о).

+1

sasha22148➦Rus16.12.21 14:49

я с половиной украины общаюсь- рандомная выборка по всем областям страны. правда только с теми у которых хватило денег на телефон и\или интернет. так, что сойдет.

+-3

Rus➦sasha2214816.12.21 14:49

Безвиз - это прибалты в ЕС, а украинский безвиз ценой собственной экономики - глупость. Томас, с потерей всех зарубежных приходов - это умно. Научная помощь - это вы о чём? О конвеерном производстве?

+1

Rus➦sasha2214816.12.21 14:55

Ух ты, круг общения в шестнадцать миллионов - это круто.

+0

sasha22148➦Rus16.12.21 14:58

чем тебе кораблики не нравятся? думаешь британцы корабли не умеют строить? смелое предположение, очень смелое.
Всего, как подчеркивается в документе, начиная с 2014 года США оказали Украине военную помощь на сумму в $2,5 млрд. Только в этом году поставки составили $400 млн.
канадцы например, в первые дни войны прислали 200 000 комплектов военной формы. чай, на дороге то же не валяется. а инструкторы? а бесплатное лечение наших раненных в лучших клиниках Израиля и Германии, что это по твоему, как не стратегическая помощь? можешь таким похвастаться? отож.

+-1

Янги➦sasha2214816.12.21 15:01

sasha22148, - чем и как будешь возвращать?
или ты всё воспринимаешь как новгодний подарок от деда мороза?

+1

sasha22148➦Rus16.12.21 15:02

завидуй молча. байроктары и джавелины никому не продают. а для сборки TAR-21 нам сойдет и конвейерная сборка. как можно собрать байроктар с нашим авиадвигателем на конвеерной сборке?

+-1

Янги➦sasha2214816.12.21 15:04

я с половиной украины общаюсь- рандомная выборка по всем областям страны. правда только с теми у которых хватило денег на телефон и\или интернет. так, что сойдет.

Ух-ты!! если - \\только с теми у которых хватило денег на телефон и\или интернет.\\ - и это в наше время, и на "половина Украины".. Впечатляет!
(довели страну до ручки)

+-1

sasha22148➦Rus16.12.21 15:06

почитай, что то про математическую статистику и как производят, к примеру, внутренний разрушающий контроль при производстве вакуумных лампочек накаливания. узнаешь для себя много нового.

+-3

sasha22148➦sasha2214816.12.21 15:07

там все просто, но для тебя может быть сложно. прочитаешь, если что два раза.

+-3

Янги➦sasha2214816.12.21 15:08

безвиз получили, томас получили, статус стратегического партнера нато получили. огромную, беспрецендетную военную и материальную, дипломатическую, гуманитарную, научную помощь от ес, нато и других стран мира получили.
А с нового года нас звали на поле чудес в страну дураков. Деревья сажать. Денежные. Новая американская технология - их даже поливать не надо, взял товарного кредита старым армейским барахлом и секон-хендом, и сиди считай прибыля.
завидуй молча.

+0

sasha22148➦Янги16.12.21 15:13

это почему то вы воспринимаете все, как халяву и подарки. другой модели не понимаете , не знаете и не хотите учится даже. как правило такое мышление у людей с бюджетным, государственным опытом. спроси у любого предпринимателя, что такое оборотные средства и для чего они нужны. ну и пословицу тебе в подарок-дорога ложка к обеду.

+-2

sasha22148➦Янги16.12.21 15:21

у нас стандартный условно безлимитный мобильный тариф 60 грн. переводи на свои деньги сам и завидуй. посмотри сам покрытие связью - это в свободном доступе в интернете. спойлер-сильно расстроишься. я только одно место встречал в Украине, где не ловила связь. большой спуск, яма -метров 300 расстояние, там три кафешки для проезжающий стоит. все.

+-3

sasha22148➦Янги16.12.21 15:25

друг. ты давно сравнивал ЛЮБОЙ новый русский автомобиль со старым импортным? а ЛЮБОЙ новый русский мобильный телефон, компьютер,фотоаппарат со старым импортным? а почему не сравнивал?
давай сравни старый американский джавелин с русским аналогом. давай вместе посмеемся.

+-2

Rus➦sasha2214816.12.21 16:42

Кораблики - за деньги ;о). Из помощи США - сколько из этих денег ушло на инструкторов? Помощь за деньги под проценты - ещё и спасибо за это говорить... Сильно. Вы ещё, как Зеленский, погордитесь 3.5 миллиардами фунтов, которые выделены Украине кредитом на закупку британских товаров ;о).

+2

Rus➦sasha2214816.12.21 16:44

Мне то что завидовать? Украинцы, некогда строящие авианесущие крейсера, теперь обеспечивают заказами британские верфи ;о).

+2

Rus➦sasha2214816.12.21 16:46

Сколько лет джавелинам? С ними даже "штора" справляется ;о). Дронами защитить небо - это как стена Яценюка.
А в принципе - гордитесь, чем хотите ;о).

+2

sasha22148➦Rus16.12.21 17:12

и джавелины за деньги и лечение и байроктары. ты бюджетник, чиновник, депутат ты просто не понимаешь, что самое высокотехнологическое , просто не купишь. очень паливно. очень примитивный подход. уровень пенсионерки какой то.
ты хоть слышал, что то про добавочную стоимость? и что такое современные технологии? как ты думаешь есть разница где учится в гарварде или российском ПТУ? ответь. мне посмеяться просто.

+-1

Янги➦sasha2214816.12.21 19:10

спроси у любого предпринимателя,

sasha22148, милый друг, я предпринимал ещё в советское время. :)) И довольно удачно. Потому что не привлекался.
Мне лекции читать положено, но не хочется. Даже за деньги. Вот казалось бы.. SOS. Знаешь что такое? Это морской сигнал с просьбой о помощи. Все кто услышал обязаны всё бросить и спешить оказать эту помощь. А, как? А, так; Спасают людей. А груз, судно? А груз, если владелец судна ли, груза ли, согласен оплатить спасение.
В обычной гражданской жизни людей спасает ООН - Организация Обединённых Наций.
Для спасение, все государства участницы создают.. пусть будет Общак. На который и покупается еда голодным детям Африки. Покупается. У продающих(!) эту еду.
А всё что ты с такий счастливым лицом перечислял, это кредиты. Товарные кредиты. Их отдавать придётся и не вещами, а деньгами.
Нагрузить чужую страну кредитами нынче мечта любой экономики. Джавелинами ли, байрактарами ли, или просто деньгами на так называемое "развитие демократии". В том числе и наличными долларами.
Вот смотри; Государство переводит своё население на оплату карточкой, а нынче и телефоном. А тут соседи просят помощи. Почему бы им не скинуть напечатанные уже давно рубли? Ведь всё равно они уже выходят из моды. И утилизировать не нужно. Это тоже затратно. А возвращать просители будут.. с %:%, нужными товарами, или другими имеющими цену вещами, или, даже, своим лояльным отношением к негативным и всеми осуждаемыми поступкам. Но лучше конечно товарными ценностями.

Всё что случилось с Украиной, уже происходило в России. Почему это не стало уроком Украине?
Потому что уроки истории и Украина.. вещи разного порядка. Не стыкуемые.
С 8-го века, с того самого начала.
И в Европе это тоже знают. Кому нужно знать

+1

птица ★★★➦Rus16.12.21 19:28

Безвиз - это прибалты в ЕС..

А что, прибалты еще не ес? Или внутри ес есть визы? Гастарбайтер эстонский)))

+0

Rus➦sasha2214816.12.21 19:32

Есть ещё экономическая статистика - чем именно вы гордитесь? Про лампочки - в чём предмет гордости?

+1

Rus➦sasha2214816.12.21 19:42

А ну да. Именно поэтому на Украине угробили все отрасли с высокой добавочной стоимостью и основу производства составляет агрокультурный комплекс ;о). Раз уж вы разбираетесь в экономике, а что у вас случилось с примарным сектором?

+0

Rus➦птица16.12.21 19:46

В ЕС и потому обладают безвизом. Сейчас между ЕС и Британией есть только туристический безвиз на шесть месяцев, а полного - уже нет. Зато у моей семьи гражданство Эстонии и потому мы и в ЕС и в Британии имеем полные права. Разве что голосовать на парламентских выборах права не имеем.
Ну и опять немного ликбеза.
Гастарба́йтер (нем. Gastarbeiter; дословно: гость-работник) — термин, обозначающий иностранца, работающего по временному найму.

+0

Эдиссон ★★➦sasha2214816.12.21 19:46

//как ты думаешь есть разница где учится в гарварде или российском ПТУ? ответь. мне посмеяться просто.//

От, дурачок. Не понимает sasha22148, что сравнивать надо сравнимое.
Для тренировки извилин, чтобы окончательный цирроз головного мозга не наступил, попытайтесь для сравнения обдумать: Есть ли разница, где учиться: В МГУ или в украинском ПТУ?

+2

птица ★★★➦Rus16.12.21 19:51

Ну так ты и есть гость работник по временному найму. Если британия вышла из ес, как вы можете иметь там права?

+0

Rus➦птица16.12.21 19:54

Настолько глупый вопрос, что удивлён безмерно. Как постоянный житель Британии ;о). Называется - settled status.

+0

Rus➦птица16.12.21 19:56

Не все в мире - украинцы, которых именно гастарбайтерят. Ну да вам в цивилизованный мир рановато ;о).

+0

птица ★★★➦Rus16.12.21 20:14

Вот пустила вас подлая бриташка к себе, а вы ее говном поливаете)))

+0

птица ★★★➦Rus16.12.21 20:16

У нас тоже таджики гражданство получают, вот только гастерами они быть не перестают)))

Да и вас, вижу, вечно на родину рвёт

+0

Rus➦птица16.12.21 20:20

Мою цитату, где я "говном поливаю Британию", приведёте? Или опять "соврамши"?

+0

Rus➦птица16.12.21 20:21

У нас тоже таджики гражданство получают, вот только гастерами они быть не перестают)))

В этом и есть разница между страной победившего нацизма (Украина) и цивилизованным миром ;о).

+0

птица ★★★➦Rus16.12.21 20:30

Дебил. При чём тут Украина? Тебя что, вечерами хохлы в подворотне бьют?

Гастер ты, которому неуютно в "цивилизованном мире", вот и циклишься на России и Украине.

+-1

Rus➦птица16.12.21 20:33

Ну вы то - украинец в РФ. Вот вам и болит ;о).

+1

птица ★★★➦Rus16.12.21 20:34

Упорный дурачок)))

+-1

Rus➦птица16.12.21 20:34

Птичка - цитату!

+1

Rus➦птица16.12.21 20:36

Самокритично ;о).

+1

Ashmedai ★★➦Rus17.12.21 00:01

А понту с этих приходов? XXI век, или где?

+1

Rus➦Ashmedai17.12.21 00:05

Ватикан с вами очень сильно не согласится.

+0

Янги➦sasha2214817.12.21 07:53

стандартная задача украинца- самореализоваться в любой профессиональной сфере. стать финансово независимым.

- Доказано ещё со времени гетмана Богдана Скоропадского.
Подтверждено гетманом Мазепой
За то что Ленин послал приветствие с обретением Украиной свободы, памятники ему сдали на сохранение. А ведь могли бы и того, ага.
Две страны обрели свободу - Финляндия и Украина. И теперь фины с завистью смотрят на южного небрата

sasha22148, тебя из детского садика выпустили без подтверждающих образование документов?
Накидай предпочтительную цветовую гамму, я тебе нарисую

+0

sasha22148➦Rus17.12.21 11:43

к примеру тем, что у нас никто не боится полиции, суда, местного мэра и уж тем более президента.
горжусь успешными предприятиями- у нас все продукты питания-абсолютно наши, даже какой то хамон, у нас он называется мацик
http://agroportal.ua/special-projects/made-in-ukraine-chto-takoe-hamlo-i-gde-ego-iskat/
тем более про качество я молчу. когда крым завоевали, бедные крымчани взвыли-оказывается, буквально все у вас дорого и очень низкого качества. это ужас, а не еда. у вас реально лекарства подделывают. один налог на дальнобойщиков ставит в ступор, как это? зачем это? ЧАСТНЫЙ НАЛОГ. по общению здесь понятно, что что такое Приват-24-система карточных платежей-для вас дикость-это, что то для богатых. мы спички и носки покупаем так. удобно. у нас в стране минимум 5 крупных транспортных служб - Новая почта, САТ, Деливери, Ночной Экспресс, Мист Экспресс, Автолюкс-удобно. все доходит за сутки, максимум -двое.
у нас система госзакупок-отличная- прозорро, очень экономит деньги госбюджета и помогает обычным, рядовым предприниматателям. ну как то так.

+0

sasha22148➦Эдиссон17.12.21 11:46

согласен МГУ=ЭТО ПТУ

+0

sasha22148➦Rus17.12.21 12:09

конкретный пример в студию. кому и ммм -высокая прибавочная стоимость.

+0

sasha22148➦Rus17.12.21 12:11

в стране победившего Национализма-Украине.

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 12:21

У нас? Вы про Эстонию или Британию?
Про полицию, варту и всё прочее - наслышан от украинцев, которые в Англии работают. Особенно про цены на Украине.
Николаевской верфью, мотор сич, львоским автозаводом похвастаться не хотите?

С крымчанами общался только в нете - воя от цен не слышал. Единственное на что сетовали, что приходится проводить все доходы официально и платить налоги.

Про инвестирование в украинскую экономику я больше доверяю мнению уже бывшей президента Эстонии и американского спецпредставителя по Украине.

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 12:23

Например, постройка военных кораблей для туземцев ;о).

+0

Эдиссон ★★➦sasha2214817.12.21 12:43

Мне пофиг на ваше мнение. Факты говорят обратное. Студенты из МГУ на всех международных олимпиадах по физике, математике и пр. - постоянно занимают призовые места.
Что-то я про украинцев там после Гарварда 😁 не разу не слышал...

+0

sasha22148➦Rus17.12.21 12:51

а теперь о грустном- для тебя. я даже не представляю - где ты выхватил словосочетание -Николаевская верьф? с 2000 года на основе Черноморского Судостроительном Заводе-образовалось несколько Юр лиц. весьма неплохих и успешных юр лиц. меня там женить пытались-в свое время. я там от 2 до 3 рабочих дней проводил в неделю. и это примерно года три. потом пореже. мы то же развивались. басни, что там все умерло-большие басни. корабли просто не строили, а мат часть осталась. работали люди и весьма успешно. думаю и сейчас неплохо там. и мех обработка и сварка и отк там наивысочайшем уровне там так и осталось и развивается и дальше. завидуй молча.
Цены в Украине самые дешевые на Постсовке и уж тем более в Европе-на Все. тупо на Все, при несоизмеримом качестве. вопрос к тебе- как ты собрался тыкать мне ценами, если они дешевле, чем у тебя и в рф,. при том , что качество на порядок выше, чем у тебя в стране и в рф? где смеяться?
Украина комфортная и очень успешная страна-во всех смыслах. к нам даже арабы переезжают жить и работать и себя реализовывать, что уж говорить про остальных.

+0

sasha22148➦Эдиссон17.12.21 12:58

плохо слушаешь или усердно делаешь вид, что не слышишь. так бывает. это не излечимо. соррян.
р.с. помнишь фигурку из трех обьезян?
1-закрывает глаза.
2-закрывает рот.
3-закрывает уши.
я не на, что не намекаю-я прямо говорю-ты старательно делаешь вид , что ты тупой, глухой, слепой человек. делай дальше. как это мне может помешать работать завтра?

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 14:44

Нью-Васюки ;о). Я понял. Вы, случайно, не из Новой Каховки?

+0

Янги➦sasha2214817.12.21 14:59

о например, к нам приехали из швеции два брата-...

sasha22148, тебе-то в чём кайф? Ты-то здесь где и кем?
От братьев украинцев вы меня сами избавили. А мне с ними конкурировать было сложно - только климатические различия чего стоят.
Остались голландцы, но с этими потомками пиратов сравится было уже проще.
Логистику как расходную часть не отменить, а за мной только честное и исправная уплата налога.
Почувствуй разницу?

+0

sasha22148➦Rus17.12.21 18:45

почему случайно? специально из Новой Каховки. мне повезло. тебе-нет. что странного?
Ты делаешь выводы из телевизора, а я-из того, что вижу каждый день. мне кажется есть разница. существенная.

+0

sasha22148➦Янги17.12.21 18:57

для тебя это подвиг-платить налоги-для меня это правило, необходимость-внутреннее чувство удовлетворенности.
почувствуй разницу.
Логистика, в эру интернета и хороших северных, шведских, северных машин падает к нулю. плюс - морские контейнерные морские перевозки- это позволило Мир сделать- Маленьким и Дешевым, а Ты об этом Инструменте даже не слышал, не то, что бы эффективно или не эффективно использовать.
На мой взгляд-это Проеб. Тупой.

+0

sasha22148➦Янги17.12.21 19:13

ты не поверишь. есть такое выражение- денежные потоки. посреди пустыни, поля, которые ты и на карте не найдешь, эти братья организовали всемирно известное , очень экономически эффективное предприятие, которое уже лет 30 соответствует всем международным стандартам, типа ИСО 9001: ...
это очень большой плюс.
у тебя или путин , или рейган с байденом виноваты, а у нас два простых брата сделали так, что весь регион зажил обычной стабильной ,развивающейся жизней. кстати очень современной и модной-соответствующей всем мировым стандартам. внезапно, да?
завидуй молча.

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 19:50

Я уже и забыл ;о). Счета и еду всё ещё мама оплачивает, пока вы Украину развиваете?

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 19:51

А ISO 9004 до вас ещё не дошёл?

+0

Rus➦Янги17.12.21 19:54

Мне Саша долго рассказывал о прорывной технологии освещения подъездов лампочками с фотоэлементами на солнечной батарее - мы такие в саду и на кемпинге используем ;о).

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 19:54

С чего налоги то платите?

+0

sasha22148➦Rus17.12.21 20:01

а почему так скромно? договаривай на публику. че стесняешься? если твои расходы на коммуналку превышают 25% от твоих официальных доходов , то остальное доплачивает государство. это у нас в Украине-Закон такой. Мелочь, а приятно. я очень много знаю людей, которые пользуются такой возможностью. хотя на бензин тратят больше, чем я в месяц зарабатываю. как то так. живи с этим.

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 20:16

Вы начали работать? Поздравляю ;о).
О чём договаривать?

+0

sasha22148➦Rus17.12.21 20:18

ну да, а кто еще должен? ей это интересно. в чем проблема? обьясни. пожалуйста.

+0

Rus➦sasha2214817.12.21 20:19

Что интересно? Юношеский новокаховский идеализм?

+0

sasha22148➦Rus24.12.21 04:23

с зарплаты. так бывает.

+0

sasha22148➦Rus24.12.21 04:24

на соседнем доме панельки стоят. примерно на два подъезда. можешь таким похвастаться?

+0

sasha22148➦sasha2214824.12.21 04:24

солнечные.

+0

sasha22148➦Rus24.12.21 04:29

конечно. кто то же должен платить.

+0

Rus➦sasha2214824.12.21 16:52

Я в домике живу - у меня нет общественного подъезда.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru