
Тот, кто отправлял запрос, закончил свою работу, нажав кнопку Send. Всё, остальное его не касается. Никаких уточняющих вопросов или вопрос должен быть сформулирован с ветер by default: "нет возражате, что мы выберем вариант такой-то? "
mitosSmitos ★➦Коммутатор• 13.12.21 11:42
Уточняющий вопрос - очень хороший способ проверить, насколько срочно это действительно надо.
Если отправивший запрос закончил свою работу нажав кнопку "Send", то ему не то что не срочно, ему вообще эти результаты не нужны. Как они ему могут быть нужны, если он уже свою работу закончил?
Combi➦mitosSmitos• 14.02.25 16:45
как я люблю свою работу...
вот оттуда один пример:
П - пользователь, Т - техподдержка.
П - у меня не работает, наладьте пожалуйста.
Т - что именно у вас не работает.
П - у меня всё не работает.
Т - если бы у вас не работало ВСЁ вы бы нам и написать не смогли,
что конкретно у вас не работает.
П - у меня на работает программа.
Т - какая именно программа и что в ней не работает.
П - ну программа в которой мы работаем, она не включается.
Т - как называется программа.
П - Работа, у меня на экране картинка и под ней надпись Работа.
но она не работает.
Далее следует длительное объяснение как зайти в свойство ярлычка, посмотреть от какой программы ярлычок.
Вопросы по поводу как всё работало раньше и что поменяли.
К счастью на все компы была поставлена программа удаленного управления и теперь
достаточно спросить какой номер написан на компьютере. Подключаешься и говоришь - показывайте что у вас не работает.
Насколько сразу стало проще...
Ага, и через несколько часов когда человек даюший задание освободился, оказалось что нифига на сделано
Или дней, или месяцев....
У нас, к примеру, зачастую материалы снабжение завозит уже после сдачи объекта)))