Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1274956

Квентин Тарантино... ну или Питер Джексон на торжественном приеме в Белом Доме подходит к Байдену и говорят: "Джо! Тошно мне, душенька изболелась: с федерализмом в родной Америке-матушке херовастенько... може, Техас обратно Мексике отдадим? Или Луизиане незалежность предоставим? Дискутируем, ты ж наш, ридный американский мужик!".
Можете себе такое представить? И я нет.
+-69
Проголосовало за – 143, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
36 комментариев, показывать
сначала новые

Woldemars11.12.21 23:12

Все просто. Американская нация деградантна. Только в высокоразвитом сообществе могут быть революции, плюрализм, свобода слова, парад суверенитетов и прочая херня. То есть то, чего в США нет.

+0

alex10211.12.21 23:08

А шо небратья так дружно истинную правду минусуют? Не понравилась, видать

+-3

AK 11.12.21 18:05

А чего здесь представлять?
В Голливуде многие поддерживают проект отделения Калифорнии...

+1

mathematicus ➦AK11.12.21 19:53

И в Техасе тоже поддерживают проект отделения Калифорнии.

+2

big_andy 11.12.21 15:29

Вангую, что скоро Сокуров, пьяный в дрова в кого-нибудь врежется на машине...

+0

Plato11.12.21 15:16

А с каких таких пор всякие режиссеры Якины вообще стали решать куда и как казенные земли разбазаривать? Управдом попытался было, так ему вор Милославский быстро объяснил, как с крысятниками на общак покусившимися поступают.
Его дело комедии смешные снимать, хотя Гайдаю это мудило и в подметки не годится, а о государственных делах пущай государь и думает, ему за это молоко надо бесплатно давать.

+-1

Афраний11.12.21 14:56

Лучше объявить США санкции за оккупированную территорию Пуэрто-Рико.
Что не так? Говорите, в Пуэрто-Рико был референдум?
Ну так в Крыму он тоже был - и кому это помешало объявить санкции?

+0

crystalviper ➦Афраний11.12.21 16:17

с 1904 года Пуэрто-Рико просится в состав США 51 штатом. За последние 30 лет там было уже 4 референдума и на каждом всё больше и больше людей голосует за присоеденение к США но американцы говорят НЕТ. И не присоеденяют этот остров к себе. Вот в этом и кардинальное отличие между США и Россией сегодня. В Америку все хотя но она никого к себе не присоеденияет а в Россию никто не хочет но туда загоняют танками.

+2

Афраний➦crystalviper11.12.21 17:01

Взоржал в голос. А это кто?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Охеда_Риос,_Филиберто
А пруф на танковые загоны будет? Чисто поржать.
А люди 1951 года рождения, которые родились в Крыму - они русские или украинцы?
Или они выступают за независимость Крыма? Ой, блин, вы с ними лично разговаривали? Про танки?

+-1

crystalviper ➦Афраний11.12.21 17:41

Оно конечно ссылку скопировать легче чем самому лобик наморщить и что то умное придумать. Ты если сам своими словами коротко обьяснить свои хотелки не можешь так сходи поучись сначала. И если твой разум как у кактуса то я тебе пожалуй первый и последний раз обьясню что в Крыму жили и живут и русские и украинцы и татары и греки и армяне и ещё десятки других национальностей. А ты сходи поржи с этого .

+-1

Афраний➦crystalviper11.12.21 19:59

И что с того, что они там жили? Если ты слабоумный, то я тебе намекну: я этого и не отрицал.
Я предложил вспомнить территориальную принадлежность Крыма в 1951-м году (ну чтобы уж не вспоминать князя Потёмкина).
Люди, которые там тогда родились считают Крым своей родиной. А им за такое преступление, что они там родились - санкции...
Хотелки я уже свои сказал: отмену санкций для тех, кто не выбирал, где ему родиться.

+1

alex102➦crystalviper11.12.21 23:09

Ну еще расскажи, что Штаты из соображений высокой демократии не желают присоединять к себе этот рассадник преступности, наркотиков и СПИДа.

+0

sasha22148➦Афраний12.12.21 08:34

я разговаривал. в чем проблема?
окуели там от русской власти.

+-1

crystalviper ➦alex10212.12.21 10:41

Да откуда мне это знать ? Это же ты ногой дверь в кабинет президента США открываешь и он тебе всё докладывает ))))))))))))

+-1

crystalviper ➦Афраний12.12.21 10:44

А чего это ты Про Крым только с 1951 года вспомнил ? Потому что тебе так удобно ? А давай вспомним чей был Крым например в 15 веке ? А ешё лучше чей он был 2500 лет назад и кто первый там начал цивилизацию ....

+-1

Афраний➦crystalviper12.12.21 11:29

Ну давай вспомним, у кого на галерах чьи предки гребли и почему в итоге Крым как форпост работорговцев в итоге прикрыли. И кто прикрыл, и чей с тех пор Крым был, и каким образом он Украине отошёл...
Да, мне удобно начинать с освещения ярких моментов истории.
Да, сейчас у руля в России не самые честные личности - как и на Украине, к слову.
Но вот в обсуждаемом анекдоте даже самые ярые противники действующих президентов как-то не предлагают раздербанить штаты. Ибо по отношению к своей стране это предательство.

Из чего я делаю вывод, что Россия - не твоя страна, ты отстаиваешь чужие интересы и сидишь на русскоязычном ресурсе как агент влияния. Возможно, нанятый в Лэнгли латинос с посредственным знанием русского языка. Но сейчас такие филиалы много где есть - в Литве и Польше точно. Сколько тебе там платят? 10 центов за пост?

+1

crystalviper ➦Афраний12.12.21 13:48

Кто Путин *прикрыл Крым как форпост работорговцев*. Ну хотя бы с Щойгу ? )))) За это их иконы в храме вооружёных сил висят ? И чего было знаменательного в 1951 году в Крыму ? Да ничего . Туда даже Сталин не ездил . А через 3 года !!! Хрущёв рядовым указом передал его из одной административной единицы в другую просто потому что логически и географически Крымом лече управлять из Киева а не из Москвы.И именно поэтому тогда там была вода - было сельское хозяйство - была хоть какая то экономика. Всё то чего там нет сейчас. И это дружок .... тебе жутко не доплачивают ну просто твой прапорщик тупо забирает всю твою зарплату )))))))))))))

+-1

Афраний➦crystalviper12.12.21 14:02

Ну не прикидывайся дурачком-то. Ты прекрасно знаешь, кто и когда прикрыл форпост работорговцев.
Или я говорил про что-то знаменательное?
Ну да, вода там была именно по указу кукурузника. Не потому, что провели - а потому что указ вышел.

А флотом российским логичнее и географически легче управлять из США, да-да.
Чой-та этот момент алконавт Эльцын в Беловежской пуще недодумал - видимо, хорошо наливали.

70 лет назад Крым был российским - и при одной мысли о санкциях ссались, даже несмотря на отсутствие ядерной дубинки.
И сейчас он российский. вот только простой россиянин из Крыма не имеет права получать учебные материалы из иностранных университетов - ибо санкции, наложенные на "оккупированную территорию". При этом московский "оккупант" те же материалы получает без проблем. Где логика?

+-1

crystalviper ➦Афраний12.12.21 14:36

Я много знаю и побольше тебя потому что 2 высших образования одно из которых с красным дипломом . Но я отвечаю на то что пишешь здесь ты . А это к реальности не имеет никакого отношения. Я смотрю у тебя уже истерика не слабая началась ))))) Ну что ж мне приятно.

+1

Афраний➦crystalviper12.12.21 14:46

Чувак, ты здесь можешь написать здесь что угодно - что у тебя восемь высших и ты профессор-филолух. Но по факту ты не знаешь русского языка и не умеешь расставлять запятые. Это реальное фиаско.
Ага, истерика. От смеха.
Я понимаю, иностранцам тяжело выучить правила расстановки запятых.

+0

crystalviper ➦Афраний12.12.21 15:14

Завидуешь мне что я знаю несколько языков и довольно бегло могу на них общаться а ты толком не освоил и одного ? Опять истерика ? ))))))))) Приятно !

+0

crystalviper ➦Афраний12.12.21 15:19

Ну ты хоть на вторые сутки вспомнил о каком важнейшем в истории Крыма событии в 1951 !!!! году ты хотел нам всем напомнить ? )))))))))))

+0

Афраний➦crystalviper12.12.21 15:45

Ни хера ты не знаешь. Это я могу провести экспресс-допрос пленного. На нескольких языках.
И они мне всё довольно бегло расскажут.

А вот истерика, похоже, началась у тебя. Ты пытаешься рассказать тут всем, какой ты умный.
Вот только без сканов твоего красного диплома это у тебя получается неубедительно.

+0

crystalviper ➦Афраний12.12.21 16:18

А как мой не совсем юный дружок бущешь вести себя ты в качестве пленного ? и всё таки начни уже отвечать о каком важнейшем в истории Крыма событии в 1951 !!!! году ты хотел нам всем напомнить ? )

+0

Афраний➦crystalviper12.12.21 16:44

Возьмёшь в плен - узнаешь. Заодно и о знании языков поговорим.

+0

crystalviper ➦Афраний12.12.21 17:05

о каком важнейшем в истории Крыма событии в 1951 !!!! году ты хотел нам всем напомнить ? )

+0

crystalviper 11.12.21 12:58

Питер Джексон новозеландец по рождению живёт и владеет бизнесом и снимает фильмы в Новой Зеландии и не имеет американского гражданства.

+1

птица ★★★11.12.21 12:13

Техас и так практически отдельное государство, Калифорнии тоже периодически не хватает самостийности, эти вопросы постоянно обсуждаются.

+1

crystalviper ➦птица11.12.21 13:46

По конституции США любой штат в любое время может выйти из Федерации достаточно лишь что бы 75% его жителей за это проголосовало. Но в ближайшее время это не случится потому что самый большой сепаратизм в США это в Техасе но и там только 13% жителей хотят отделения от США в Калифорнии около 6% а в остальных штатах вообще на уровне погрешности.

+-1

птица ★★★➦crystalviper11.12.21 13:47

Ну так об этом и разговор

+-3

Gang➦crystalviper11.12.21 15:33

У вас устаревшие и странные данные. Странные - потому что вроде, Вермонт был лидером по количеству желающих отсоединиться. А устаревшие - потому что сейчас таких желающих больше трети в среднем по Америке
https://thehill.com/changing-america/enrichment/arts-culture/563221-shocking-poll-finds-many-americans-now-want-to

+1

Gang➦Gang11.12.21 15:42

А за разделение Америки на 2 государства - 40% голосовавших за Байдена и 50% голосовавших за Трампа. https://www.politico.com/news/magazine/2021/10/06/americans-national-divorse-theyre-wrong-515443

+2

crystalviper ➦Gang11.12.21 16:07

Даже в школьных учебниках ( в которых правду ну очень не договаривают ) пишут про наивысший сепаратизм в США именно в Техасе потому что этот штат был одним из самых поздних присоеденён к США - имел опыт независимости и был суверенным государством - и сегодня второй по богатству штат в США и поэтому может реально прокормить сам себя. На что будет жить ваш Вермонт ? )))) Это просто смешно. И где эта треть населения Америке мечтающая о независимости ? Где они тайно собираются эти 110 миллионов несогласных ? В каком подземном переходе ? )))))) А то тут несколько тысяч негров на весь мир кипишь подняли со своим БЛМ а треть населения несогласных Америки не видать ))))))))))

+-2

dav➦Gang11.12.21 17:04

ещё раз посмотрите их карту вбросов ой выборов:
центр штата и центры поменьше: демократы
зато провинция: республиканцы
и помню ткнув в дюжину штатов видел одно и то же

+0

Gang➦crystalviper11.12.21 19:52

А что вы со мной спорите? Идите по ссылкам и спорьте там. Я честно дал пруфы. А вы, господа просто треплетесь попусту.

Относительно Вермонта и Техаса... Вы просто вообще не понимаете, о чем речь. При чем здесь экономика? Марксист-ленинист, да?

+2

crystalviper ➦Gang12.12.21 11:07

Да это моя ошибка признаю . Не разобрался . Спорить с таким это наибольшпая глупость. Ананист-рицедевист, да?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru