Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1271432

В сфере ЖКХ объявлен конкурс на лучшее удивлённое лицо в связи с приходом зимы.
+612
Проголосовало за – 642, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
48 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник01.12.21 22:59

Бред какой-то.

+0

_Василий Лукашик01.12.21 15:24

Победил министр

+5

Rus01.12.21 14:33

Ха! Учитесь у англичан.

+-3

Rolad 01.12.21 14:31

Зря вы, на этот раз снег расчистили достаточно оперативно. Уже к утру можно было проехать.

+-2

rodkom➦Rolad01.12.21 15:31

В каком городе?

+2

Коммутатор➦rodkom01.12.21 16:10

И правда, по радио очевидец рассказывает, что стоял в пробке пол ночи и к утру смог доехать до дома.
Утром правда надо было снова на работу выезжать...

+3

птица ★★★➦rodkom01.12.21 17:13

В Краснодаре)))

+0

rodkom➦птица01.12.21 17:38

Ну там-то возможно. А в Питере сугробы с человеческий рост🤬🤬🤬 и 20 см слой снега на дорогах...

+0

птица ★★★➦rodkom01.12.21 19:34

А у нас снег убивают в основном по принципу "сам растает" и когда он вдруг не тает, очень удивляются

+1

НМ ★★➦птица01.12.21 19:45

"Убийцы!!!" (С)

+1

птица ★★★➦НМ01.12.21 19:46

Не то слово

+0

irrazionalle➦rodkom01.12.21 21:05

В Питере пробки на Московском шоссе по словам чиновника из-за буксующих фур.

А вовсе не из за тех, к о вовремя не смог дорогу почистить.

+0

Коммутатор➦птица01.12.21 23:45

В +20 оперативно убрали снег? 😀

+0

rodkom➦irrazionalle02.12.21 07:12

Конечно, из-за фур. У них вообще во всем автомобилисты виноваты и с ними надо бороться, причем радикально - вот со вчерашнего дня на 71 улице в центре Питера сделали платную парковку, причем ценник такой нехилый, 100 руб./час🤬. Это они так с пробками в центре Питера борются, теперь желающих поехать на своем авто заметно поубавится🤬

+0

птица ★★★➦Коммутатор02.12.21 08:51

Ну снега же на дорогах нет! Значит справились.)

+0

птица ★★★➦irrazionalle02.12.21 08:57

Я так скажу. Прошлой зимой гонял по трассе вдоль Волги. На большинстве участков по одной полосе, на затяжных подъемах 2.

Так вот, попал в снегопад. Обычный снегопад. Ехал в ночь, туман снег, пробка образовалась дикая.

А из-за чего? На подъемах фуры буксуют, но те фуры, которые сзади, решают, что они круче и вылезают во 2 ряд и тоже начинают буксовать, сзади их подпирают следующие. В результате стоит всё, в том числе и снегоуборщики.

Вообще не понимаю, почему у фур нет в обязаловке цепей на колеса?

+0

птица ★★★➦rodkom02.12.21 08:58

Ну платные парковки с отсекающими ценниками это мировая практика борьбы с пробками. Тут уж никуда не деться...

+0

vvt251 ➦птица02.12.21 09:06

В Колорадо - фуры должны иметь при себе достаточное количество цепей ( https://www.codot.gov/travel/colorado-chain-law ).
На самом деле в Америке, зимой практически все фуры везут с собой цепи.

+1

irrazionalle➦rodkom02.12.21 10:19

Если честно, я не возражаю против платной парковки. Однако следует заметить, что только в том случае, если бы все деньги шли в муниципалитет того округа, в котором эта парковка организована. Но на практике деньги идут куда-то в неизвестном направлении и назад в город не возвращаются.

А вот платный въезд в центр города это уже за гранью добра и зла, так же как и платные магистрали, построенные на казенные деньги.

+1

irrazionalle➦птица02.12.21 10:20

Да, только деньги с таких парковок идут на улучшение жизненной среды в том месте, где эта парковка есть, а не на счет ООО Рога и Копыта

+0

irrazionalle➦птица02.12.21 10:24

" На подъемах фуры буксуют, "

Не ну что, логично. Давайте бороться со следствием, а не с причиной. Там дел-то всего ничего, поставить контейнеры с песчаносоляной смесью внизу и вверху подъема, поставить щит с объявлением о необходимости ее использования.

"Вообще не понимаю, почему у фур нет в обязаловке цепей на колеса?"

Видимо оставляют возможность для предпринимателей ))

+0

rodkom➦птица02.12.21 15:56

Это когда ты турист и приехал на час-два посмотреть какой-то памятник в центре СПб - да, говно вопрос, 200 рублей не деньги. А вот если ты работаешь в центре? 100 рублей в час умножьте на 9-10 часов, тысяча в день, в месяц это 20-25 тысяч🤬
У меня знакомые в центре работают, и я бывает приезжаю на несколько часов в разные инстанции.

+0

rodkom➦irrazionalle02.12.21 16:00

Совершенно верно, деньги с платных парковок идут в основном на зарплату штрафующих, контролирующих, обслуживание терминалов. В бюджет там останется даже если не воровать с гулькин хер. Так что польза от них в условиях Питера сомнительная.

Плюс, вот я писал Птице:
Это когда ты турист и приехал на час-два посмотреть какой-то памятник в центре СПб - да, говно вопрос, 200 рублей не деньги. А вот если ты работаешь в центре? 100 рублей в час умножьте на 9-10 часов, тысяча в день, в месяц это 20-25 тысяч🤬
У меня знакомые в центре работают, и я бывает приезжаю на несколько часов в разные инстанции.

+0

rodkom➦irrazionalle02.12.21 16:02

Проблема в том что наши ё...ные платно парковщики сделали их везде. Я не против таких парковок вблизи памятников, архитектурных объектов и т.п. - собирайте деньги с туристов, как во всем мире. Но здесь просто поездом в карман к живущим и работающим в центре (живущим правда сделали льготу - 1800 руб в год, но это если ты разрешение оформишь 🤬)

+0

Болтабай➦rodkom02.12.21 23:58

А такой вариант для долгоработающих в центре не просчитывали,- оставлять авто подальше, но на бесплатно/малоплатной площадке, а дальше на такси, и работай сколько хочешь? Чем дольше работаешь, тем выгодней.

+1

Болтабай03.12.21 11:08

Но все-таки, по экономике, как такой подход к решению в Питере?

+0

rodkom➦Болтабай03.12.21 11:25

Вы имеете в виду насколько дешевле ездить на общественном транспорте? Намного дешевле. Я и раньше иногда из-за пробок ездил на метро и маршрутках, а теперь буду делать это постоянно.
В метро у нас стоит проехать 60 рублей, но это если платишь жетоном. Можно купить карту "Подорожник", по ней проезд стоит 51 рубль. И третий вариант, дешевле всего - оплатить телефоном с NFC, если к телефону привязана карта "Мир", стоит 36 рублей.

Учитывая что на бензин обычно тратил раньше 4500-6000 в месяц и стоял в пробках, теперь однозначно будет экономия на поездках.

+0

Болтабай➦rodkom03.12.21 11:48

Я в основном имел ввиду такси. Мне, если правильно запомнил, последний раз пользоваться такси в Питере доводилось в 2009-ом, негативные воспоминания, норовят содрать на всем. Типа, вот мы с тобой в аэропорт едем, ты торопишься, а тут как бы пробки, но я могу постараться побыстрей...

+0

irrazionalle➦rodkom03.12.21 12:25

Насчет работы в центре и парковки в центре все предельно просто, наверное.

Должны быть годовые, квартальные и ежемесячные абонементы, которые организация выкупает для своих сотрудников.

Меняющиеся условия должны подталкивать собственников к изменению уровня компенсации за труд. Это называется конкуренция.

+0

rodkom➦Болтабай03.12.21 13:52

Такси вроде недорого стоит (поездка по городу от 200 до 1000 рублей в зависимости от расстояния), но если пользоваться каждый день то ощутимо по бюджету, конечно

+0

rodkom➦irrazionalle03.12.21 13:55

Ну и я про это. В одной государственной организации бываю часто по работе, ее сотрудники сказали начальству наплевать, никаких абонементов. И думаю в большинстве организаций так, поскольку жопа руководства обычно ездит в персональном авто с водителем и им просто не понять сотрудников в полной мере ("а что, сложно на общественном транспорте что ли поехать?" - слышал такую фразу неоднократно, это такой штамп у многих в сознании). Хотя конечно есть крупные фирмы, где и про это думают.

+0

irrazionalle➦rodkom03.12.21 15:22

Надо себя уважать, считать расходы на дорогу: как временные так и финансовые. И по итогу может оказаться, что ЗП 45к на руки рядом с домом привлекательнее 75к в центре.

Просто доход в час после вычета всех расходов и подсчета часов, потраченных на работу оказывается в первом случае выше. А кроме того, вероятность получить прибавку к зп 45к выше, чем к 75к )

+0

птица ★★★➦irrazionalle03.12.21 16:42

Ну это уже дргой вопрос

+0

птица ★★★➦rodkom03.12.21 16:43

Прям таких цен на парковку неудобства граждан уменьшение количества машин в центре города.

Тут уже ничего не поделаешь сам мучаюсь

+0

птица ★★★➦irrazionalle03.12.21 16:49

ящик с песком поможет во время гололеда А во время сильного снегопада сначала надо дорогу от снега очистить. А чтобы это сделать техника должна иметь возможность проехать по этой дороге.

И не понял вашего комментария о цепях. вы за или против

+0

irrazionalle➦птица03.12.21 19:23

Я за цепи и за лопаты, которые должны быть в обязаловку у грузовиков. Если фура встанет на подъёме, за ней рано или поздно вырастет хвост, а десяток мужиков вполне в состоянии расчистить подъем двжи при сильном снегопаде.

Но вообще пескосоляная сместь чисто химическим путем заставит снег растаять и превратит его в жижу.

А насчёт возможности для предпринимателей - все эти подъемы известны. Можно внизу и вверху поставить пару человек и сдавать цепи в аренду.

+0

Болтабай01.12.21 14:09

Тебя посодют, а ты не воруй!

+3

птица ★★★➦Болтабай02.12.21 08:59

Ты воруй, главное будь всегда "за", а то лося подкинут)))

+-1

птица ★★★➦opologov01.12.21 13:02

Ага, странное решение модераторов

+1

Лунтик➦opologov01.12.21 14:48

У вас там была "рожа", а тут "лицо". Тонкая натура модератора не выдержала столь грубого юмора

+4

opologov ➦Лунтик01.12.21 15:36

Приятно, конечно видеть свой анекдот с чужим авторством на первом месте!
Возникают лишь вопросы к «тонким натурам», к их переменчивости во взглядах на жизнь….

+1

Коммутатор➦птица01.12.21 16:09

Здесь модераторов и цензуры, здесь есть сортировщики. :)

+0

opologov 01.12.21 12:45

Что же Вы мой анекдот за 27.11. присвоили?
Правда тогда он был в «остальных»!
Красота!

+8

Chicago95 ➦opologov01.12.21 16:37

Вот что зима скрепная делает!

+2

птица ★★★➦opologov01.12.21 17:15

Сам придумал? Ссылка на твиттер идет.

Ну если твой, то молодец - анекдоты не воруют, они уходят в народ

+1

arcen66➦opologov01.12.21 20:39

Видимо, модераторов несколько и вкусы у них разные.

+1

arcen66➦opologov01.12.21 20:42

А, посмотрел у balda очень много повторных анекдотов. Это система.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru