Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1270865

О компетентности.

Довольно давно было. Сидим с женой, тестем и тещей, обсуждаем, что подарить Васе на 23 февраля. Вася – новый муж сестры жены, то есть вроде как член семьи, но о его вкусах и привычках никто ничего не знает. Это нулевой уровень компетенции.

– А давайте подарим ему бритву!

Вася – мужчина, мужчинам принято дарить бритвы. Уровень компетенции 1.

– Как, Васе – бритву? У него же борода!

О, кто-то помнит, как выглядит Вася. Уровень компетенции 2.

– Но борода у него не на все лицо, верх щек и низ шеи голые. По-моему, он их все же бреет.

Если рассмотреть проблему более внимательно, возникают сомнения. Уровень компетенции 3.

Звоним сестре. Она говорит, что Вася действительно бреет шею и щеки, но пользуется одноразовыми станками. Бритва ему не нужна.

Спросить эксперта. Уровень компетенции 4.

Через день сестра перезванивает. Она осторожно навела Васю на разговор о бритье. Вася сказал, что его достало покупать станки и он не прочь перейти на электробритву.

Не все эксперты одинаково в теме. Уровень компетенции 5.

Бритву купили. Вася обрадовался, но через месяц вернулся к станкам. От бритвы у него раздражение.

Даже самый лучший эксперт может ошибаться. Высший уровень компетенции дает только практика.

А теперь трезво оцените свой уровень компетенции в вопросе борьбы с коронавирусом, или трудовой миграции, или в любой другой злободневной теме, о которой имеете наглость судить.
+245
Проголосовало за – 469, против – 224
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

coodan30.11.21 09:49

Послушай, наглец, какого черта ты пришел сюда нас лечить о чем нам судить, а о чем нет?

+1
ответить

Pivo Vodkin 30.11.21 08:02

Видите ли, вы не описали, какова была цель? Сделать Васе приятное? Соблюсти ритуал "что-то надо подарить"? Устроить Васе несчастный случай (электробритва падает в ванну... опасная бритва режет горло...)? И т.д.
Это не о Васе, это о коронавирусе и трудовой миграции.

+1
ответить

Sergiy30.11.21 06:51

красота! плюсую

+0
ответить

Woldemars29.11.21 22:53

Ученые показали связь между мРНК-вакцинами и болезнями сердца⠀

Вакцина мРНК резко усиливает воспаление эндотелия и инфильтрацию Т-лимфоцитов сердечной мышцы и может быть причиной увеличения тромбоза, кардиомиопатии и других сосудистых осложнений после вакцинации, сообщил Стивен Гандри в аннотации к своей презентации на съезде Американского общества кардиологов, опубликованной в журнале Circulation.

Его аннотация озаглавлена: «Вакцины мРНК от COVID резко увеличивают маркеры эндотелиального воспаления и риск острого коронарного синдрома (ОКС), измеренный с помощью сердечного теста PULS: предупреждение».

В аннотации он сообщает, что его группа использовала PULS Cardiac Test (GD Biosciences, Inc, Ирвин, Калифорния), клинически подтвержденное измерение множественных белковых биомаркеров, которое генерирует оценку, прогнозирующую 5-летний риск (процентную вероятность) нового ОКС.

Оценка измерялась каждые 3–6 месяцев в нашей популяции пациентов в течение 8 лет, сообщает Гандри. «Недавно, с появлением мРНК вакцины от COVID-19 (vac) от Moderna и Pfizer, драматические изменения в шкале PULS стали очевидны у большинства пациентов, и этот отчет суммирует эти результаты», — пишет Гандри.

Всего 566 пациентов в возрасте от 28 до 97 лет с равным числом мужчин и женщин, прошли новый тест PULS, проведенный через 2–10 недель после второй прививки от COVID. Результаты этого теста сравнивали с предыдущей оценкой PULS у этих же людей, полученной за 3–5 месяцев до вакцинации.

В аннотации Гандри приводит численные показатели маркеров до и после вакцинации, которые все выросли в два или чуть более раз. «Эти изменения привели к увеличению показателя PULS с 11% 5-летнего риска ОКС до 25% 5-летнего риска ОКС», — заключает Гандри. То есть вакцинация мРНК вакцинами увеличила вероятность развития острого сердечного заболевания более чем в два раза.

«Мы пришли к выводу, что вакцина мРНК резко усиливает воспаление эндотелия и инфильтрацию Т-лимфоцитов сердечной мышцы и может быть причиной увеличения тромбоза, кардиомиопатии и других сосудистых осложнений после вакцинации», — заключает аннотацию Гандри.

Напомним, Стивен Р. Гандри — американский врач и писатель. Кардиохирург, пионер в детской трансплантации сердца. В настоящее время руководит собственной клиникой — Международным институтом сердца и легких в Палм-Спрингс, Калифорния.

Это одна из первых работ, доказывающая не статистически, а путем конкретных анализов конкретных биомаркеров связь между повышением риска тромбоза и заболеваний сердца и вакцинацией мРНК-вакцинами.

Конечно, это первое представление исследования, ошибки не исключены. Однако данные весьма тревожные. В США по официальным данным CDC в 2020 году число жертв заболеваний сердца было вдвое больше, чем число жертв COVID-19. Если вакцинация удвоит это число, то никакими спасенными жизнями от COVID это не компенсируется.
...
Ученые показали связь между мРНК-вакцинами и болезнями сердца⠀

Вакцина мРНК резко усиливает воспаление эндотелия и инфильтрацию Т-лимфоцитов сердечной мышцы и может быть причиной увеличения тромбоза, кардиомиопатии и других сосудистых осложнений после вакцинации, сообщил Стивен Гандри в аннотации к своей презентации на съезде Американского общества кардиологов, опубликованной в журнале Circulation.

Его аннотация озаглавлена: «Вакцины мРНК от COVID резко увеличивают маркеры эндотелиального воспаления и риск острого коронарного синдрома (ОКС), измеренный с помощью сердечного теста PULS: предупреждение».

В аннотации он сообщает, что его группа использовала PULS Cardiac Test (GD Biosciences, Inc, Ирвин, Калифорния), клинически подтвержденное измерение множественных белковых биомаркеров, которое генерирует оценку, прогнозирующую 5-летний риск (процентную вероятность) нового ОКС.

Оценка измерялась каждые 3–6 месяцев в нашей популяции пациентов в течение 8 лет, сообщает Гандри. «Недавно, с появлением мРНК вакцины от COVID-19 (vac) от Moderna и Pfizer, драматические изменения в шкале PULS стали очевидны у большинства пациентов, и этот отчет суммирует эти результаты», — пишет Гандри.

Всего 566 пациентов в возрасте от 28 до 97 лет с равным числом мужчин и женщин, прошли новый тест PULS, проведенный через 2–10 недель после второй прививки от COVID. Результаты этого теста сравнивали с предыдущей оценкой PULS у этих же людей, полученной за 3–5 месяцев до вакцинации.

В аннотации Гандри приводит численные показатели маркеров до и после вакцинации, которые все выросли в два или чуть более раз. «Эти изменения привели к увеличению показателя PULS с 11% 5-летнего риска ОКС до 25% 5-летнего риска ОКС», — заключает Гандри. То есть вакцинация мРНК вакцинами увеличила вероятность развития острого сердечного заболевания более чем в два раза.

«Мы пришли к выводу, что вакцина мРНК резко усиливает воспаление эндотелия и инфильтрацию Т-лимфоцитов сердечной мышцы и может быть причиной увеличения тромбоза, кардиомиопатии и других сосудистых осложнений после вакцинации», — заключает аннотацию Гандри.

Напомним, Стивен Р. Гандри — американский врач и писатель. Кардиохирург, пионер в детской трансплантации сердца. В настоящее время руководит собственной клиникой — Международным институтом сердца и легких в Палм-Спрингс, Калифорния.

Это одна из первых работ, доказывающая не статистически, а путем конкретных анализов конкретных биомаркеров связь между повышением риска тромбоза и заболеваний сердца и вакцинацией мРНК-вакцинами.

Конечно, это первое представление исследования, ошибки не исключены. Однако данные весьма тревожные. В США по официальным данным CDC в 2020 году число жертв заболеваний сердца было вдвое больше, чем число жертв COVID-19. Если вакцинация удвоит это число, то никакими спасенными жизнями от COVID это не компенсируется.
...

+-1
ответить

Nadine ➦Woldemars29.11.21 23:21

Моя тётя вакцинировалась пфайзером.
В 2006 у неё было три инфаркта, два перенесла на ногах, третий обширный, думали, что всё, врачи сказали прощаться.
Пока всё нормально, бегает, слава Богу.
Мама — вакцинировалась ковиваком.
В 2019 перенесла обширный инфаркт, стентирование. Тоже надежды было мало. Не бегает, но вполне ничего.

+0
ответить

Sergiy➦Woldemars30.11.21 07:02

можно, я вам кое-что объясню, в рассчете на то, что Вы - вменяемый человек, а не упоротый антиваксер?

на моей магистратуре в эдинбурге самый ценный курс был critical reading - то есть, как читать статью и расрознавать, хуйня это или не хуйня.
Так вот, ваша массивная цитата - хуйня, так как primary результаты подменяются secondary markers. Объясняю. В борьбе с ковидом важны две цифры - какой процент умрет после вакцинации, и какой - без нее. На данный момент соотношение примерно 10 к 1. Автор статьи подменяет единственно ваный параметр другим, крайне искуственным - сколько челоовек получат воспаление эндотелия.

Мой вопрос - какая на ху... разница, сколько человек получит эндотелиит, если через две-три недели этот эндотелиит утихнет, зато у них будет самый лучший искуственный иммунитет против ковида

пока что еще с уважением
Сергей
Астра зенека by 2 в апреле и июне
джонсон с сентябре
планирую пфайзер в феврале

+0
ответить

Sergiy➦Sergiy30.11.21 07:03

<<< На данный момент соотношение примерно 10 к 1
то есть, конечно, 1 к 10, прошу прощения

+0
ответить

Sergiy➦Nadine30.11.21 07:07

надюша, при всех наших контрах один совет - пусть мама добавит пфайзера. Китайцы не дают иммунитет больше трех месяцев - надо добавить чего-либо получше.
Пфайзер - лучше всех. зенека и джонсон - хуже, но все таки лучше китайцев.

Китайцы - лучше, чем ничего, но хуже, чем все остальное

+0
ответить

Woldemars➦Sergiy30.11.21 08:54

какая на ху... разница, сколько человек получит эндотелиит, если через две-три недели этот эндотелиит утихнет
Кто сказал?

будет самый лучший искуственный иммунитет против ковида на пару-тройку месяцев. Против дельты. Но не против омикрона.

А каждая доза будет вызывать не только эндотелия, а ещё и то, что не удосужились, специально, исследовать. И все это будет накладываться и складываться.

+0
ответить

Woldemars29.11.21 22:52

Я так понимаю, что эспекты из ВОЗ так же ничерта не понимают, как и родичи Василия-бородача.

+0
ответить

Sergiy➦Woldemars30.11.21 07:09

эксперты ВОЗ - блядские проститутки, которые стараются растянуть анус ВОЗа между америкой и китаем. На российский хуй, каким бы хилым он не был, ануса не хватает, так как он третий...

+-1
ответить

hudyakov7429.11.21 22:50

Думаю о вакцинации. Как мне бритву прикрутить чтоб на 2 уровень перейти?

+0
ответить

Дядя Дися ➦hudyakov7430.11.21 01:20

перекоси ее слегка.
три миллиметра хватает.
а вакцинация - для лохов!

+1
ответить

Морж29.11.21 21:33

>>Вася – новый муж сестры жены, то есть вроде как член семьи,

Свояк называется. А сестра жены - свояченница.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★29.11.21 17:07

Уровень компетенции высший, 6 - дарить надо было конверт с деньгами. Какую бы херь на них ни купил именинник, это уже его проблемы. И потом, у всех дарителей рано или поздно наступят свои днюхи, он тоже сбросится, так что вся сумма вернется, возможно и с прибытком. Но останется волшебное ощущение хорошего подарка.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Некто Леша29.11.21 17:40

Я давно уже дарю всем деньги (или подарочные карты). Потом получаю те же деньги/карты в подарок обратно. Круговорот воды в природе.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша30.11.21 01:16

Не прервать ли этот круговорот бессмысленных "подарков"?

+2
ответить

Sergiy➦Некто Леша30.11.21 07:12

сто пудов . у нас традиция - хирургам дарить персоналу операционной на рождество бутылку дешевого вина .Я в этом году планирую вместо бутылки выписать каждому по чеку на сто местных тугриков (15 долларов) - думаю, людям это подойдет больше

+0
ответить

Sergiy➦Филимон Пупер30.11.21 07:13

146 процентов согласен!

+-1
ответить

Sergiy➦Дядя Дися30.11.21 07:13

дайте людям бабло, и пусть они отплатят вам тем же!

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша30.11.21 07:39

Леша, я дарю gift card в Amazon. Так что вроде и не деньги, а купить можно все.

+0
ответить

ystervark➦vvt25130.11.21 10:56

с картой та же проблема - это на самом деле те же деньги, только неудобные. И, подобно деньгам, содержит элемент "отъебись". Не душевно, то есть.

+0
ответить

ystervark29.11.21 15:06

Вот взять, к примеру, словарь Ожегова:

КОМПЕТЕНТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна. 1. Знающий, осведомленный,авторитетный в какой-н. области. К. специалист. Компетентное суждение. 2.Обладающий компетенцией (во 2 знач.) (спец.). Передать дело в компетентнуюинстанцию, II сущ. компетентность, -и, ж.

КОМПЕТЕНЦИЯ, -и, ж. (книжн.). 1. Круг вопросов, в к-рых кто-н. хорошо осведомлен. 2. Круг чьих-н. полномочий, прав. К. суда. Дело не входит вчью-н. компетенцию.

Круг вопросов - компетенция. Степень осведомленности по этому кругу вопросов - компетентность. Неужто так сложно?

+1
ответить

Serge71229.11.21 14:41

А если серьезно, что можно подарить человеку у которого есть все, что ему нужно? Если у человека есть зарплата, банковский счёт и пенсионный фонд, он сам себе купит, все, что ему нужно. Если у него чего-то нет, значит оно ему не нужно. Что можно подарить, чтобы оно было нужным и было в рамках бюджета, скажем, в пределах древной зарплаты одариваемого?
Вот и получается, что, чисто в силу традиции дарят всякий бесполезный хлам, который потом передаривают или выбрасывают. Кроме как подарить продуктовый набор не вижу, что ещё можно подарить взрослому человеку.

+2
ответить

ystervark➦Serge71229.11.21 15:01

Поэтому можно дарить деньги. Если они не понравятся, можно отдать бедным, те не будут аозражать, что им передарили чей-то подарок.

Если кто пьет, бутылка тоже пойдет. Те же деньги, только жидкие.

+1
ответить

Serge712➦ystervark29.11.21 15:30

Деньги это как-то пошло и вульгарно. Даже в форме gift card (как это по русски будет? подарочный сертификат?). Тем более, что gift card тоже не всегда удачно, мне, бывало дарили, карты в магазины и заведения общепита куда я никогда не ходил и ходить не собираюсь.
Остаётся только набор продуктов и алкоголь. Да и то можно нарваться на вегана, зожника или кошерного еврея, могут и обидеться если продукты неправильные.

+1
ответить

ystervark➦Serge71229.11.21 15:40

эти сертивикаты я когда-то дарил, но потом пришел к выводу, что это те же деньги, только плохие, так что смысла нет.

Продукты надо в самом деле знать, кому какие дарить, но вообще это все равно как-то не принято. Как-то не представляю я себя стучащимся в дверь с бараньей тушей на плечах. И даже с полутушей не могу, а тем более с тремя килограммами в авоське. Чай, не в голодные времена живем.

ВОт потому если кто пьет, то подарок хороший. Подарить чутьчку лучше, чем чел обычно пьет. Пьет вино за пять баксов - подари за десять. Пьет коньяк 10-летний - подари 20-летний. Он будет рад.

Вот непьющие люди проблемные, да.

+3
ответить

Serge712➦ystervark29.11.21 15:54

Продукты делают типа подарочного набора, красиво упаковано, дорогие продукты внутри, типа балыка, чёрной икры, шоколада. Есть фруктовые наборы. Я именно такие наборы имею ввиду.

+2
ответить

ystervark➦Serge71229.11.21 16:05

Ну вообще да, про икру и шоколад я и забыл. Ну можно, да. Или вот мешок гречки бы мне кто подарил, или пельменей.

+2
ответить

Chicago95 ➦ystervark29.11.21 20:35

Неси тушу барана. Мне взять не впадлу

+2
ответить

ystervark➦Serge71229.11.21 20:40

А вот, кстати, бухло дарят, и это считается нормально (кто пьет, конечно), а курево? Считается ли нормальным подарить блок сигарет или упаковку трубочного табака?

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark29.11.21 22:40

Сигары на подарок это вещь. Но мне лучше баран. Даже полтуши

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71230.11.21 01:04

И вот тетку я всегда критикую за упаковку.
"Ты мне даришь банку того, банку сего, .... Нахрена тратить деньги на упаковку? Складывай лишние деньги в коробку. Кто раньше помрет - деньги будут на поминки."

+1
ответить

Дядя Дися ➦ystervark30.11.21 01:06

"мешок" - это сколько литров? виноват, "кубических сантиметров" ?

+0
ответить

ystervark➦Дядя Дися30.11.21 01:19

ну если с гречкой, то в юности мне случалось таскать мешки с этим продуктом, они бывали по 50 кГ и по 75. Последнее все же даже и тогда мне казалось тяжелым, а вот от полуцентнера я бы не отказался.

Эх, этот опыт послужил мне потом непонятно какую службу. Нес я как-то женщину, а она и говорит: тебе же тяжело! А я ей, фигня, как мешок гречки. Немного, конечно, приврал, мешок-то нести полегче было, но я виду не подавал. Фу, сказала она, как ты можешь такое говорить? И не вышла за меня замуж. И вот вроде, по итогу, все удачно сложилось, но что если?

+2
ответить

Дядя Дися ➦ystervark30.11.21 01:30

мистер, это была не гречка.
мешок гречки - 32 кг.
я ее не только грузил, но и фасовал. 1986 год.

а опыт...
спасибо...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися30.11.21 01:36

28 лет назад вытянутыми руками перенес любимую даму к себе на коленки.
"нифига себе у тебя ручки!"
"так и весу в тебе, как в ящике с гвоздями 150мм"
не заладилось ....

+0
ответить

Sergiy➦Serge71230.11.21 07:20

<< . Кроме как подарить продуктовый набор не вижу, что ещё можно подарить взрослому человеку.

чуть-чуть денег? возможно, замаскированно под карту?

+0
ответить

Sergiy➦Serge71230.11.21 07:24

kk вижу ваш ответ на аналогичное моему предложнени

все же деньги на карту - меньшее из возможных зол

вааще подарки на днюху или свадьбу - отрыжка бедных совдеповских времен, когда ту же днюху или свадьбу надо было "окупить"

+0
ответить

Sergiy➦ystervark30.11.21 07:29

таки да! я себя своим доверенным больным рекламирую себя как человека,сильно пьющего. потому они дарят мне элитный алкоголь и довольны , что меня порадовали. в итоге все довольны

я - что у меня есть преданные больные
они - что у них есть доктор, которого они порадовали и который отнесется к ним, как к родным, в следующий раз

проблема - у меня накапливается ящиками охуительно дорогой алкоголь, котрорый меня жаба давит пить...

+0
ответить

Sergiy➦ystervark30.11.21 07:34

табак сейчас очень дорог. Мне дарили дьюти-фри табак люди из традиционно многокурящих стран - турки и украинцы. Я передаривал своей курящей домработнице . Сейчас у меня курящих среди знакомых нет совсем никого - если подарят, придется выбрасывать...

+0
ответить

Sergiy➦ystervark30.11.21 07:37

<<< но что если?

жутко рад за каждого, у кого все удачно сложилось

у меня все удачно сложилось во второй раз, после двадцати годов мозгоебства в первом браке

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71230.11.21 08:00

Можно дарить gift card в Амазон.

+0
ответить

ystervark➦Дядя Дися30.11.21 09:40

А вот ХЗ. На том армейском складе все было по 50 и по 75. 32 бы я распознал, у нас же была такая гиря. Но может, и вправду не гречка была, а какой-нибудь перлован.

А сколько весил тот ящик с гвоздями?

+0
ответить

ystervark➦Sergiy30.11.21 10:54

на днюху дарят и у буржуев, но, правда, чаще что-то символическое и мелкое. А вот на свадьбу вполне дарят и у буржуев, и что-то большое в том числе.

Я бы вообще отменил эту традицию.

+0
ответить

ystervark➦Sergiy30.11.21 11:40

насчет сильно пьющих докторов - тут же можно вызвать нежелательную реакцию. Есть пациенты, которые таких не любят. Даже и я, уж насколько толерантен в этом вопросе, а как-то не очень было уютно, когда я как-то встретил вечером в баре бухого доктора, который незадолго до этого лечил меня в больничке. Хорошо еще, это был терапевт, но мало ли. Прописал бы мне неверную дозу крысиного яда, и все.

+0
ответить

Дядя Дися ➦ystervark30.11.21 17:31

Деревянный ящик 150мм гвоздей весил 54кг.

+0
ответить

Serge71229.11.21 13:22

Это вариация анекдота про прапорщика?
- Что подарить прапорщику на день рождения?
- Давайте подарим бритву!
- Нет, бритва у него уже есть.
- Ну тогда давайте подарим книгу!
- Нет, книга у него тоже есть.

+7
ответить

Alexander_A 29.11.21 13:15

Уровень бреда 80.

+-1
ответить

PM29.11.21 13:04

Еще какой-то пупер-дупер будет нам запрещать...

+1
ответить

mathematicus ➦PM29.11.21 13:13

... нести безответственную херню...

+0
ответить

NeVasia 29.11.21 12:21

У меня были усы, просто от бритья появлялось раздражение. Один раз приспичило - сбрил с новой пеной для бритья (не реклама), лет 15 хожу без усов.

+0
ответить

Serge712➦NeVasia29.11.21 15:55

Что это за пена такая, от которой усы перестали расти?

+1
ответить

Valentine D➦Serge71229.11.21 18:58

У женщин спроси, чем там им в интимных местах волосы удаляют.

+0
ответить

BillyBons29.11.21 12:13

+0
ответить

Ржунимагу29.11.21 12:09

Носки надо было дарить

+2
ответить

mathematicus ➦Ржунимагу29.11.21 13:14

А вдруг он старовер-портяночник?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru