В Баку они назывались просто "Переговорная", имелось ввиду междугородные телефонные станции
Зато не надо тормошить соседей ро коммуналке, чтобы позвонить куда-то.
Линия в телефонной всегда твоя
А на некоторых были написаны не номера, а "Москва" и "Ленинград".
Это не телграммная, а переговорный междугородний пункт на главпочтамте.
Не Главпочтамт, а телефонный пункт.
Это только в Беларуси такие сохранились на Главпочтампах
До 5 (а на некоторых узлах и до 7) чатов одновременно. А вот групповой чат или команда был вроде бы всего один и только местный. Звонили на какой-то тайный номер и попадали "в эфир". Кто громче кричал в трубку того слышали другие. И полный анонимус!
Да уж, не вернись жизнь назад! Помню, отдыхали на юге. Через неделю решили позвонить домой, узнать, как там дела. Приезжаем из нашего ущелья в город. Телефонный узел — как Зимний дворец в замечательной художественной фантазии Эйзенштейна «Октябрь» — окружён толпами жаждущих поговорить. Пробились к оператору, заказали разговор. Ждать не то два, не то три часа. В окрестностях не то, что заведений общепита, скамеек нет ни одной. Хорошо, с туалетами проблемы нет, — кустов вокруг много. Дождались, вошли в заветную кабинку. Мы вопим, родственники вопят, ничего не слышно, вместо слов какая-то каша, в соседних кабинках тоже орут…
Старый как дерьмо мамонта• 29.11.21 12:12
Кстати, фантазия фантастов того времени не улетала дальше видеосвязи, но из такой же кабинки. Видеотелефон в квартире был выше предела мечтаний, а в кармане - вообще ненаучная фантастика, чистая магия.
vvt251 ★➦Старый как дерьмо мамонта• 29.11.21 13:10
У многих фантастов "были" браслеты на руке с видеосвязь.
tromto ★➦Старый как дерьмо мамонта• 29.11.21 16:24
"Вы правый. Вот телефон, он у меня в кармане." - Судья вытащил небольшую коробку, чуть больше спичечной. - "По этому телефону я могу разговаривать со всеми частями Рупчоса, когда захочу. На этой пластинке видно изображение человека, с которым я разговариваю. Вы хотите, поговорить с кем-то в [селе] Мергельные Бани?" - Судья нажал кнопку, раздался слабый звук, как детский свисток; и когда этот шум повторился, судья указал на пластинку, на которой одно смеющееся лицо говорило нам..." (Никола Хвойненски, Болгария, 1932г, "Сон о моей деревне Рупчос в 1999г")
Старый как дерьмо мамонта• 29.11.21 12:07
Это кабинки для тех, кому было недоступно "в кредит по талону предлагают любимых людей" прямо из своей квартиры. Те, кто помнят эти кабинки, всегда слегка кривятся на мажорские телефонные страдания любимого ими Высоцкого.