эх, Василий! как кандидату экономических наук говорю - писательство, как и прежнее занятие(курсы) не твой профиль.
(допускаю что можно как и Незнайке играющему на трубе сказать - не научились ещё люди тебя понимать)
Махрин Василий➦Янги• 20.01.22 18:50
> прежнее занятие(курсы) не твой профиль
Я понимаю, что Вы - не туляк. Иначе бы знали, что у моих компьютерных курсов (не важно - работал я под чьим-то флагом или уже получил независимость и создал собственное НП "Учебный центр компьютерных технологий") всегда была очень хорошая репутация и в Туле и в Тульской области. Бывали даже такие уникумы, что в Москве сдавали своё жильё и пока "гостили" в Туле у родни, то ходили ко мне на курсы, посещая их по-максимуму: и такой курс, и такой, и этакий и не дорого и очень эффективно... главное потом такую ученицу отмыть от чернил струйного принтера - ибо если уж она решила разобраться с работой Системного администратора, то пока не научится заправлять распоследнего типа картридж — она из лаборатории не уйдёт.
Почему хорошая репутация? Потому, что прежде чем взять с человека оплату и зачислить его в группу я всегда смотрел смогу ли я его научить (кому-то приходилось отказывать... что обижало, но какой смысл если я видел что задача применительно к данному конкретному человеку не решаема? Проще уж обида за то, что не взяли учить, чем обида за заплаченные деньги...):
- для того были и вступительные тесты (на все курсы, кроме «Базового»);
- и оплата лишь после первого занятия (чтобы человек сам себя оценил).
К тому-же была целая система аудио/видео записей, которые можно было брать с собой хоть с первого занятия + дополнительных бесплатных занятий (то есть компьютерного времени).
Обидно, конечно, когда человек, забрав полный курс аудио-видео записей, испарялся так ничего и не заплатив. Но с людьми я никогда не судился, чего бы они не вытворяли: проще списать на убытки, чем вытрясать такого рода долги. Это создавало особую атмосферу компьютерной лаборатории - все понимали, что максимальная неприятность, что с ними может здесь случиться: пополнить перечень "Персон нон грата" (за 16 лет под разными флагами таких набралось человек 10).
Сюда же (к качеству и следовательно хорошей репутации) добавлялась бесплатная "вторая попытка", когда человек с первого раза не достиг запланированных результатов, то второй раз он зачислялся в любую удобную ему группу на свободное место. Такая система, кстати, давала очень хорошие результаты. Был, например, один африканец, который после первой попытки только-только начал разбираться в русской терминологии, а после второй - уже подготовил профессиональный проект (преподаватель, правда, в его группе был не я - но суть от того не меняется ибо это был общий подход к качеству и работы, и результата).
Просто всё было построено исходя из идеи качества результата (знаний человека, глубины понимания приёмов и методов владения тем или иным ПО и оборудованием).
В том был и минус моих компьютерный курсов. Так самые начальные курсы: курс "Базовых навыков работы на компьютере" (125 академических часов) + курс Квалифицированный пользователь" (ещё 126 ак. часов). А это всё вместе то, что обычно звучит обычно скороговоркой: Windows/Linux + Word/Writer + Excel/Calc + PowerPoint/Impress + базовая графика и объекты + архиваторы + FineReader (и сканирование) + Интернет.
Естественно, что в условиях самофинансирования, когда даже за арендованный пол под своей лабораторией приходится платить по ставке как за бизнес-площадь ТАКОГО уровня самофинансируемый компьютерный центр закрылся после 10 лет честной борьбы за выживание.
Так как Вы могла рассуждать лишь бывшая зам. губернатора Тульской области г-жа Тат-ва. Которая тулячкой не была + очень опекала одного молодого человека, которого продвинули у нас аж до министров региона (кстати, по моему профилю). Это она могла мне ляпнуть: раз Ваш центр не выжил на условиях самофинансирования, значит это ....
Но Вы-то, Янги! Вы то! Ваши комментарии всегда были минимум уровня Академика Янгеля. А тут так, что аж неловко.
Махрин Василий➦Янги• 20.01.22 19:21
> писательство, …. не твой профиль. (не научились ещё люди тебя понимать)
Мне очень неловко Вам об этом сообщать, но я автор 4 значительного объёма книг (изданных) + скольких-то по разным причинам не изданных.
Профиль этих книг: методическая литература по обучению работе на компьютере + научная и научно-методическая литература по профилю «Экономика» (внедрение IT + организация предпринимательской деятельности + что-то, что уже даже и забыл, как не очень важное в моей текущей жизни).
Про всяческие методические разработки для разных типов аудиторий + фантастические рассказы и повести тут уже даже можно, наверное, и не упоминать.
Можно ли предположить. что мои компьютерные книжки выпускники компьютерных курсов хвалили за то, что у людей было пожизненное право посещения моей компьютерной лаборатории и бесплатных консультаций? Наверное. Но они, в отличии от Вас, эти книги по крайней мере читали. А Вы написали свой комментарий не глядя в исходные тексты, а просто потому, что при беглом прочтении что-то не поняли в данной конкретной заметке.
Книгоиздание (писательство, по Вашей терминологии) — это весьма и весьма сложный технологический процесс, которым я занимался долгие-долгие годы [1]
Янги, не хорошо! Стыдитесь!
Ссылки
1. КОДОВЫЕ слова «верстал» и «вёрстка» в заметке «Непримиримые борцы освобождения» http://tula-it.ru/node/1368 https://www.anekdot.ru/id/1279606/
Янги➦Махрин Василий• 20.01.22 20:14
Сударь. За доставленое вам огорчение приношу свои искренние извинения.
В оправдение себя лишь могу сказать - в то время к которому относится взволновавший меня до глубины души ваш текст, я и воспринял его в том эмоциональном состоянии. Которое не могу воспроизвести сейчас. Да оно и не надобно.
Люди ходят в один и тот же театр, на один и тот же спектакль смотреть того самого актёра которого знают и видели на сцене неоднократно.. в надежде на нечто новое.
Спроси которого - ну и за что ты ему аплодировал в том году?
Ведь не ответит. И это умолчание будет искренним.
Не берите в голову. Дышите глубже, улыбайтесь чаще и да прибудет вам счастье.
А что вы завели себе "Личную гостевую", это хорошо. В следующий раз я обращусь к ней