Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1270406

В случае конфликта люди нетрадиционной национальности обещают убить. А люди, чью национальность можно называть, говорят: "Вали к себе на родину".
Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.
+279
Проголосовало за – 362, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
28 комментариев, показывать
сначала новые

Колантарев28.11.21 21:20

"А люди, чью национальность можно называть, говорят: "Вали к себе на родину"" - помнится так говорили эстонцы, литовцы, латыши, казахи и другие русским в 1991 году.

+1

Чужой28.11.21 21:06

Птица, пошто такой радикальный? И вроде не молодой пацан, и даже начитанный.

+0

птица ★★★➦Чужой28.11.21 21:22

Это не я такой, жизнь такая)))

+1

Valentine D28.11.21 16:51

Причем обещая убить клянутся мамой.

+0

Крит 28.11.21 14:42

Значит, все остальные, кроме "государствообразующей"- "нетрадиционные" национальности в российском рейхе?
Почему-то , национальность тех, кого можно называть, в сообщениях , вроде, как трое студентов этой этой национальности изнасиловали четвёртого той же национальности или кто-нибудь расчленил кого-нибудь в культурной столице, не называют... стесняются , что-ли?
А замечания, вроде, "валить к себе на родину", особенно интересно звучат от того, кто живёт у них на родине и проживает, как вы недавно утверждали.
Совет валить к себе домой с Кавказа от его жителей вы точно назовёте дикостью... ведь, это дикость, если это говорят они, а не вы...вы - это ж другое дело...

+-8

птица ★★★➦Крит28.11.21 14:52

Так надо всех и называть. И по национальности, и по имени-фамилии)))

+0

Крит ➦птица28.11.21 14:57

Да, надо, но не называют же...

+-1

птица ★★★➦Крит28.11.21 15:03

Так кто мешает?

+0

Крит ➦птица28.11.21 15:58

У журналистов с корреспондентами спрашивайте, почему одни национальности они любят упоминать, а другую- нет, хотя никто не запрещал. А , когда сказали, что , тогда, пусть никакие и не называют, завозмущались вдруг.

+-1

птица ★★★➦Крит28.11.21 16:56

Русские составляют около 81 % от общей численности населения, поэтому если не пишут национальность, по умолчанию - русский.

+0

птица ★★★➦Крит28.11.21 16:59

Кстати, вы не найдёте в России статистики преступности по национальному признаку - нетолерантно, мы все тожероссияне

+0

Крит ➦птица28.11.21 17:13

Конечно, не найдём, потому что станет слишком очевидно , сколько преступлений совершают те, о , национальность которых , по умолчанию, ясна... Причём, гораздо более кровавых, чем избиение в метро... А зачем нам(то бишь, вам) такая нелицеприятная правда, когда можно криками о дагестанцах отвлечь 81% населения от той дичи, творимой властью?

+-1

птица ★★★➦Крит28.11.21 17:19

Ну так сегодня 99% по умолчанию русские совершают.

Ну а то, что власть хочет от чего-то отвлечь, это всегда так.

Но я не понял, вы поддерживаете инициативу кадырова о запрете упоминания национальности?

+0

Крит ➦птица28.11.21 17:31

Нет, не поддерживаю. Я считаю, что если упоминают национальность одних, то пусть все называют.

+0

Редиска➦птица28.11.21 17:45

** Кстати, вы не найдёте в России статистики преступности по национальному признаку - нетолерантно, мы все тожероссияне **
Вы можете составить некоторое представление о национальном составе преступников, если посмотрите на сайте МВД список самых разыскиваемых:
https://xn--b1aew.xn--p1ai/wanted
Там указана национальность. Из 10 человек 8 русских, 1 дагестанец, 1 украинец. Как грубая оценка вполне сойдет.

+0

Nadine ➦птица28.11.21 17:53

Другим, честным Махмудовым обидно.

+0

птица ★★★➦Редиска28.11.21 18:08

База содержит информацию только о тех лицах, в отношении которых розыск ведется в установленном порядке с использованием СМИ

...

Ну если только так... Но горные хлопцы в случае шухера сразу сваливают в аулы, их и вычислить не успевают

+2

1847 ➦Крит28.11.21 18:23

Далёк Крит от российских реалий

+0

птица ★★★➦184728.11.21 18:26

Ну да, полторы тыщщи кэмэ от российских границ. И три моря

+0

Крит ➦птица28.11.21 18:50

Ну , если Россией считать только Москву, и то , всего 1200 км. И не знал, что между ней и Грозным аж три моря, разве что вы "грозненское" за три посчитали.
И хотелось бы быть далёким от россреалий, но жить на родине и быть далёким пока не получается.
Так что, далёкими от реальности являются что ваши, что гр.1847 предположения.

+-1

птица ★★★➦Крит28.11.21 19:15

Уважаемый, у вас с чувством юмора плохо. Вы бы проверились)))

+1

Крит ➦птица28.11.21 19:29

С чувством юмора у меня всё в порядке, это у вас уровень юмора такой, что терзать сомненья начинают, юмор ли это или начало шизы ( шутка ли, люди решили, что с островом общаются?). ))

+0

MAGDANOZA➦Редиска28.11.21 20:18

Конечно. Дагестанцев, по Википедии, чуть больше трех миллионов, то есть 2%. При этом из самых разыскиваемых преступников дагестанцев 10%. Русских в стране 80%, из самых разыскиваемых преступников русских 80%. Таким образом, Ваша грубая оценка - преступность среди дагестанцев в 5 раз выше, чем среди русских.

+1

Редиска➦MAGDANOZA28.11.21 20:44

Что же вы про украинцев не написали, они составляют всего 1.5% населения России, и по вашей логике, должны быть еще преступней, чем дагестанцы. Может потому, что украинцев вы внешне от русского не отличите?
Эта оценка дает возможность оценить только процент русских преступников, т.к. другие национальности представлены либо одним человеком, либо ни одним. А вот 8 человек уже гораздо более репрезентативно.
И эта оценка как раз и показывает что 80% русских в составе населения соответствует 80% русских в числе преступников, т.е. столько, сколько ожидается в случае если национальность не влияет на законопослушность.

+1

MAGDANOZA➦Редиска28.11.21 22:56

Это Ваш пример и Ваша логика, а вовсе нн моя, и я с ней не согласен. Я просто проиллюстрировал цифрами Вашу логику для большей наглядности. Почему же Вам не понравилось?

+0

Редиска➦MAGDANOZA29.11.21 01:07

Моя логика иллюстрирует что та популярная теория, что большинство преступлений совершается какими-то другими нерусскими национальностями - неверная. Национальность никак не влияет на законопослушность. Те же самые русские, которые в России ездят по обочине и поворачивают не из того ряда, в Финляндии ведут себя паиньками. Так что если вы хотите меньше преступлений, надо бороться не с национальностями, а с преступностью.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru