Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1269677

Сейчас в интернете стоит жуткий визг насчёт прививок-не прививок и часть его звучит как "в СССРтакогонебылооооооооыыы". В связи с этим договором думал и решил рассказать абсолютно реальную историю, происшедшую со мной во второй половине 80х, когда я учился в школе. Точно год не помню, но это и неважно. Убеждать тех кто не верит, тоже не буду, это их право ничему не верить.
Итак, сама история. Я, переболев то ли простудой, то ли гриппом, пришел в школу. Занятия, перемена - и вот весь класс ведут на обязательную прививку в медкабинет (какую, не помню). Осмотр занимает несколько минут, меряют температуру. Потом сам укол, в плечо. И - перемена закончилась, дуй парень на урок. Я прихожу в класс, сажусь и вдруг понимаю, что вокруг всё едет, пол куда-то проваливается, а в глазах всё более явственно кружится "метель" из белых таких точек. Вместе с головой кружится. Кто-то из класса говорит мне: "ты чё такой бледный", кто-то зовет учителя, и меня на ватных ногах ведут (или несут удерживая за плечи) в тот же медкабинет, где суют под нос нашатырный спирт, который меня постепенно приводит в чувство. Сижу, "метель" заканчивается, пол встаёт на место. Врач орёт на приведшую меня училку, почему не сообщила что я только что с больничного. Меня отпускают домой.
Мораль: дело не в вакцине, а в недообследовании вакцинируемых. И этот бардак был всегда.
+216
Проголосовало за – 302, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

mores27.11.21 01:49

По определению учителя далеко не все отличаются умом и сообразительностью. Директор одной из школ в советское время решил устроить лыжный поход по местам боевой славы. Направил в Волгоград группу десятиклассников, а вожаком у них была 30-летняя училка, а не спортсмен-лыжник. И тут прогноз погоды: ожидается 30-градусный мороз. А не идти нельзя - дело политическое. И эта дура повела легко одетых детей в приволжскую степь. Без палаток, без печек, без рации. Вышли нормально, градусов в 15, отошли километров двадцать и уже там их застал мороз. Был тихий ужас с ампутациями и даже одна смерть. Детей встречали матери с воем и плачем: с поезда снимали инвалидов без рук, без ног. Директор уехал на БАМ. Училка ничего не было.

+2
ответить

Vlad52526.11.21 23:22

Полностью согласен.
Не далее как сегодня:
Все-таки заставили меня на работе колоть Спутник. Вроде ни разу не болел этой дрянью (даже тест на антитела показал просто ноль. Почему - х/з: то ли действительно ноль, то ли так взяли анализ).
В общем приперся в поликлинику, там два кабинета. В одном медосмотр, в другом непосредственно колят.
Заполнил анкету, пошел в медосмотр. Врач попросил паспорт. Вбил в него данные в компьютер, распечатал пару листов, мол свободен.
Вышел из кабинета и читаю в листах: "дыхание везикулярное, шумов в сердце нет, давление 120/80, температура 36,6".
И как все это называется?

+2
ответить

Vlad525➦Vlad52526.11.21 23:30

А пока сидел в очереди непосредственно на укол (там заминка вышла - похоже в кабинете закончился запас и минут через 15 притащили сумку, видимо, из морозильника) слышал разговор врачей что у кого-то там давление подскочило и человека в себя приводят.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★26.11.21 21:59

Мнда…
Я прошёл все анкеты, мои ответы были проверены, никаких аллергий в прошлом, все вакцины в прошлом — без проблем.
И — вуаля, анафилактическая реакция. Немедленно после инъекции.
Горло завалило за минуту.
Хорошо, что это мой госпиталь и медикаменты были даны немедленно.
Все последующие прививки — я делал в условиях интенсивной терапии, у меня нету выбора — хватает рисков и по здоровью и ещё больше — по условиям работы.
Нашатырь — хорошо, даже отлично,— для варварской страны просравшего всё на свете социализма.
В остальных странах — антигистаминные, адреналин, стероиды.
И прививаться только в хорошо подготовленных для таких ситуаций местах.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin26.11.21 23:10

Типа Walgreens? Или в будке на улице возле CVS

+1
ответить

тамбовский кот ➦Michael Ashnin27.11.21 21:52

Сдается мне мил человек, что ты путаешь анафилаксию и отек квинке. А раз путаешь, значит у тебя такого не было. А раз такого не было, а пишешь что было, значит брешешь, собака. Достали пидоры

+-1
ответить

Nadine 26.11.21 21:30

Раньше было так — ребёнок на момент прививки должен быть здоров уже некоторое время. А сейчас прививать разрешили даже с температурой до 38°С. Из своего опыта — ребёнку делали реакцию Манту с лёгким насморком, практически здоров. Результат — ребёнок около года болел, то кашель, то горло. Какое-то бесконечное вялотекущее ОРЗ.
У подруги простуженной дочке (грудничку) сделали прививку от коклюша. Коклюш у грудинка — практически чуть ли не смертелен. Страдает все, сейчас у неё большие проблемы с сердцем.

+1
ответить

Nadine ➦Nadine26.11.21 21:31

У грудничка!!! Малышка коклюшем заболела после прививки.

+1
ответить

тамбовский кот ➦Nadine27.11.21 21:56

Манту не прививка, Манту это проба. Будет ложноположительная - тупо переделают и все. Прививки больным нельзя категорически. А манту нельзя, но ничего страшного.

+2
ответить

perevodchik ★★26.11.21 20:59

Подобное со мной случалось от абсолютно всех прививок, любого укола и любой попытки взять кровь из вены. Никого это особенно не волновало - нашатырь, "посиди-полежи", живи дальше. Однажды кто-то что то буркнул про "вазовагальный рефлекс". Другой раз медсестра пообещала, что " это пройдёт после первых родов". (Надо сказать, что она оказалась права.)

Но легче от этого тогда не становилось.

+0
ответить

Chicago95 26.11.21 17:16

А кто-то помнит прививки которые делали в школе при СССР? По-моему все прививки нужно было сделать до поступления в школу. Никогда этим не интересовался

+-1
ответить

rodkom➦Chicago9526.11.21 18:07

В школе тоже делали

+1
ответить

Забухаэль➦Chicago9526.11.21 20:14

73-75 год, какая именно была прививка не помню, но делалась не обычным шприцем, а таким, который без укола через кожу за счёт давления "вкалывает". Болючая- нет слов.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9526.11.21 20:20

Песню помнишь:
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…

Всех строем вели в мед.кабинет и кололи. Кучу прививок делали уже в более взрослом возрасте (и всякие перке, манту, бцж)

+2
ответить

Lokk➦Chicago9526.11.21 21:55

Нам в школе под лопатку АДС кажется.

+0
ответить

vvt251 26.11.21 22:10

Молодой значит. Нас шприцем (не одноразовым кололи).

+1
ответить

Забухаэль26.11.21 22:47

Ну по ощущениям- кувалдометром кувалдировали.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25126.11.21 23:50

Не, ну манту это да! Но это не прививка. Это тест. А какие прививки в школе?

+0
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9527.11.21 00:30

В школе делали довольно много прививок. Точно могу вспомнить драже от полиомиелита в первом или во втором классе. БЦЖ в девятом, ещё какая-то прививка только мальчикам (военкомат требовал) тоже в девятом классе. Были и другие, но точное расписание сейчас не вспомню.

+1
ответить

mores➦Chicago9527.11.21 01:31

Мне четыре влупили в течение месяца перед четвертым классом. После этого тяжелейшая скарлатина с блокадой пучка Гиса. Физически это сказывалось только в том, что после тридцати не мог бегать на большие дистанции. Нет, вру - уже в 17 бегал хуже сверстников. Потом узнал, что от бега могла наступить фибрилляция и смерть. Вот, такая советская медицина.

+1
ответить

Chicago95 ➦perevodchik27.11.21 04:25

Не, ну разные драже, зубы, анализы, медосмотры, тесты - это да. Целым классом вместо какого-то урока. Но вот именно за прививки я не знал.

+1
ответить

Chicago95 ➦mores27.11.21 04:27

Тут я согласен. Перед четвёртым классом в присутствии и с разрешения родителей. А вот чтобы в школе, никого не спрашивая. Я вот об этом...

+1
ответить

perevodchik ★★➦Chicago9527.11.21 05:04

https://mhlife.ru/prevention/infections/kid-vaccination-history.html

Вот здесь посмотри. Я набрала свой год рождения, получилось вот так:

Справка об обязательных прививках

Год рождения:

Возраст
(полных лет) Прививки
(обязательные до 17 лет)

0—2 Оспа
Туберкулез
Полиомиелит
Дифтерия, коклюш

3—5 Оспа
Туберкулез
Полиомиелит
Дифтерия, коклюш

6—8 Оспа
Туберкулез
Полиомиелит
Дифтерия

9—13 Туберкулез
Корь
Дифтерия, столбняк

14—17 Оспа
Туберкулез
Полиомиелит
Столбняк

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.11.21 05:20

Чика,всему классу кололи и говорили: передай родителям ...

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.11.21 06:38

Не помню, но прививали точно. Манту и пирке не шприцем делают. Наверное, БЦЖ, оспу, столбняк.
Насколько я помню, я вообще в поликлинику ходил только выписываться после болезни и на диспансеризацию. Но диспансеризация была от школы - мы классом ходили.Так что вся вакцинация шла через школу, а не родители приводили в поликлиннику.

+0
ответить

mores➦Chicago9527.11.21 09:27

Двое детей. Первое дитя родилось в асфиксии и я не дал прививки делать до 5 лет. Сейчас курит, бутылку виски запросто, бегает как лось, ночь не спит и спокойно идет на работу. Второму жена исподтишка сделала АДСМ в 2,5 года: вечно невыспавшаяся, куча недомоганий. С туркменом в 90-е в поезде разговорились: он сыну ни одной прививки не делал. Пацан здоровый и живой как ртуть. Прививки - огромное зло. Я не вакцинируюсь. Переболел ковидом довольно легко

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9527.11.21 10:01

// Но вот именно за прививки я не знал //
Ты слишком хорошо думаешь о совке.
Партия сказала надо, ... . И никто никого не спрашивал. Точно помню, что в руку (точнее в плечо) в школе что-то кололи и под лопатку.
Посмотрел, когда какие прививки ввели, получается, что прививку от столбняка делали.

+1
ответить

тамбовский кот ➦mores27.11.21 21:59

Вот такие вот дебилы, даже не могут придумать правильный диагноз.

+0
ответить

тамбовский кот ➦mores27.11.21 22:03

А потом такие пидоры требуют что бы его ребенка от кори вылечили. Увы, но до сих пор не всех вылечивают

+0
ответить

Chicago95 26.11.21 17:13

Во второй половине 80-х это СССР????
Ну, формально, каг бэ и да. Но не на самом же деле. Тогда уже в переходе можно было и диплом об окончании меда купить.
СССР скончался вместе с Брежневом

+2
ответить

Chicago95 29.11.21 02:49

Эт не я заминусил.
А по-делу... Ну, понимаешь... Тобой написанное, как бы с чужих слов. Я не настаиваю, может просто не помнишь, по малолетству.
В школе никаких больничных не водилось. 🤣 Это «Блльничный лист», который выдавался работающим людям для отчёта на работе о проведённом времени.
Ну и врачи в школе... Такой радости тоже небыло. Медсестричка

+1
ответить

rodkom➦Chicago9529.11.21 07:18

Вот этот случай помню как будто это было вчера, извини за банальность. Видимо, на меня большое впечатление всё это произвело, всё ж сколько прививок не делали, один раз такое было))) так что не пойму, почему тебе кажется что "будто с чужих слов" написано.

Больничный - ну это я так по-простому выразился, наверно, неудачно, надо было написать "после болезни" конечно. Сейчас то после 40 лет взрослой жизни уже "взрослые" больничные в голове))) Естественно, в школах были просто справки с освобождением от физры на 2 недели)))

+1
ответить

Chicago95 ➦rodkom30.11.21 01:53

Так я ж и не говорю что ты врёшь. Спишем эти мелкие нестыковки на восприятие ребёнка и давние времена.

+0
ответить

васька ★★26.11.21 16:38

Знаешь, как в анекдоте:"Но есть нюанс!" Тогда это было распиздяйство, а сейчас - политика правительства. Когда мне аллерголог говорит, что отвод даётся в случае, если, например, от вакцины будет отёк Квинке. Так заранее этого не знаешь, а когда он будет, это уже поздно давать отвод. И всё это идёт сверху. Я сейчас не о России говорю, если кто ещё не понял.

+1
ответить

rodkom➦васька26.11.21 16:45

А какие-нибудь анализы нельзя сделать до вакцинирования, чтоб понять будет отек или нет? У меня например жена аллергик, сдавала анализ ей сказали что спутником V нельзя колоться

+1
ответить

Chicago95 ➦rodkom26.11.21 17:03

Можно. Но за свои деньги. Вакцина обязательна, обследование нет

+1
ответить

Driver➦rodkom26.11.21 18:01

Любому аллергику нельзя колоться во время обострения, например если аллергия на пыльцу и сейчас весна.. на телеголовам на это посрать..

+1
ответить

rodkom➦Chicago9526.11.21 18:07

Ну так овчинка выделки стоит, здоровье своё

+0
ответить

васька ★★➦rodkom26.11.21 19:11

У нас нельзя, даже за деньги. Я пытался найти платного аллерголога. Попал на сайт, где мне сначала минут двадцать морочили голову разными вопросами, а потом написали, что если я дам им номер своей кредитки, то за 66 долларов вмесяц они мне будут отвечать ну просто на все мои вопросы.

+3
ответить

птица ★★★➦rodkom26.11.21 21:14

Есть негласный приказ - медотвод на ковид не давать

+-2
ответить

птица ★★★27.11.21 11:25

Проблема в том, что большинству диких антиваксеров метотвод психиатр давать должен.)))

Как, в принципе, и диким ваксерам

+0
ответить

тамбовский кот ➦птица27.11.21 22:05

Брехня. Лично видел людей с медотводами. Жаловались что зря не сделали

+0
ответить

crystalviper 26.11.21 14:16

В Советском Союзе не было и не могло быть такого что бы не прошедшую клинических испытаний вакцину сразу и массово вкалывали населению . Поэтому среди антиваксеров такое большое число имено честных медиков. Люди просто просят власть дать документы исспытаний но власть требует что бы кололись веря на слово а если у кого то потом появться побочка какая то мы же помним что президент сказал что вакцинация дело добровольное а значит все риски каждый уколотый берёт на себя и не говорите потом что вас не предупреждали.

+2
ответить

rodkom➦crystalviper26.11.21 14:42

То, о чем вы говорите - тоже можно отнести к плохой организации вакцинации, как и недообследование.
А о каком сокрытии документов испытаний вы говорите? Даже в английском журнале The Lancet подробно описана вакцина "Спутник V". Если бы хотели скрыть, наверно не давали бы английскому журналу о ней информацию?

+3
ответить

crystalviper ➦rodkom26.11.21 15:01

Можно ссылку на статью из Ланцета где есть отчёт от результатах клинических испытаний ? Можно и на английском я пойму . Особенно это интересно почитать потому что испытаний не было . Да время на это не было . Вакцину начали разрабатывать летом 2020 а начали колоть в самом начале 2021 . Меньше полугода прошло . Когда уиудрились испытать ?

+1
ответить

Driver➦rodkom26.11.21 16:10

Это не плохая организация. Это намеренное искажение фактов. А когда врач по телевизору, не глядя, всем прописывает медвмешательство, то тут бы по хорошему должна аозбудиться прокуратура и врачебная комиссия. Но они возбуждаются на тех, кто требует законности.

+2
ответить

crystalviper ➦rodkom26.11.21 16:20

Там речь идёт о * промежуточных результатах фазы 3 испытания вакцины Sputnik V * и общие сведения о хранении и о времени между первой и второй дозой . И ни слова о возможных побочных осложнениях и ни слова о том что исследования в эту сторону проводились. То есть о третье фазе и даже не финальной иначе об этом так и писал бы это уважаемый журнал. Но это и не удивительно ведь статья от 2 февраля 2021 . Вакцина изобретена к тому времени меньше чем полгода назад .

+4
ответить

rodkom➦crystalviper26.11.21 16:47

Так вы правы, но времени на раскачку времени на многолетние исследования как бы нет, не правда ли?

+4
ответить

crystalviper ➦rodkom26.11.21 17:54

Кто это сказал ? буквально вчера ( найдёте если захотите ) прошла новость что в Японии резко закончилась пандемия Ковида . Япония это одна из немногих стран где были минимальные ограничения по Ковиду и была сделана ставка на природный иммунитет.

+0
ответить

crystalviper 26.11.21 18:02

с чего вы взяли что советский союз мной любим . Я считаю что эпоха Брежнева была уютной тихой и стабильной и разумеется в ней было жить комфортнее чем сейчас но СССР всегда отставал по качеству жизни даже от стран восточной европы я уж не говорю про Западную.

+0
ответить

rodkom➦crystalviper26.11.21 18:19

Вы неправильно прочитали новости. В Японии не закончилась пандемия, там лишь перестали зарплаты одним из штаммов вируса - "дельтой"

+2
ответить

vvt251 ➦crystalviper26.11.21 20:13

По английски - никаких проблем: On 15 March 2021, Moderna's second COVID‑19 vaccine (mRNA-1283) started phase I clinical trials.
Вы утверждаете, что начали разрабатывать летом, а в марте уже начались испытания (то есть было получено разрешение).
На самом деле модерну сделали еще в январе за два дня: в пятницу Китай опубликовал последовательность вируса, в понедельник (через два дня) вакцина была уже готова, так что ещё до первой фазы испытаний в марте, они два месяца ее у себя испытывали: But perhaps more remarkable is that Moderna designed its vaccine in just two days in January, before some people had even heard of the coronavirus

+2
ответить

Редиска➦crystalviper26.11.21 20:53

В Советском Союзе даже ядерное оружие испытывали на людях, ничего им об этом не сообщая.

+1
ответить

mores➦crystalviper27.11.21 03:13

Там были жутчайшие меры предосторожности

+0
ответить

crystalviper ➦vvt25127.11.21 10:25

Вы утверждаете, что начали разрабатывать летом, а в марте уже начались испытания (то есть было получено разрешение).
-----------------------------------------------------------------
Вы нагло врете . Я лично нигде не писал и тем более не утверждал про начало испытаний.

На самом деле модерну сделали еще в январе за два дня: в пятницу Китай опубликовал последовательность
-------------------------------------------------------------------------
Да мне как то глубоко плевать на модерну в частности и Китай в целом . Они для меня не пример для подражания . Они там летучих мышей и ещё чего по хуже жрут . Так что не убедили а даже наоборот.

+0
ответить

crystalviper ➦Редиска27.11.21 10:34

В начале ядерной эры ядерное оружие испытывали на людях и в США на американских солдатах . И что ? Вы уверены что сегодня так же варварски ничего не испытывается на людях в России ? Об этом мы узнает только когда закончится эта эпоха и пойдёт разбор грязных делишек нынешней хунты.

+-1
ответить

птица ★★★➦crystalviper27.11.21 11:28

Далеко не так. Помните героическое слезливое кино про вакцину от полиомиелита? Там злые японцы никак не хотели принимать вакцину и требовали от СССР полного цикла испытаний

+0
ответить

птица ★★★➦crystalviper27.11.21 11:29

Не пандемия, а штамм дельта

+1
ответить

птица ★★★27.11.21 11:31

В китае такие жесткие меры, если бы такие были в России, уже были бы вооруженные бунты. Но пандемия бы уже закончилась)))

+1
ответить

птица ★★★➦crystalviper27.11.21 11:33

В начале ядерной эры ядерное оружие испытывали на людях и в США на американских солдатах

...

Так и способы лечения в те года отрабатывали без информации на населении включая младенцев.

Думаю, в СССР вряд ли было иначе

+-1
ответить

тамбовский кот ➦crystalviper27.11.21 22:09

Правильно. Все 100 процентов переболели и все. Прививки же позволяют получить тот же иммунитет с гораздо меньшим риском для жизни

+0
ответить

vvt251 ➦crystalviper28.11.21 06:07

// Да мне как то глубоко плевать на модерну в частности и Китай в целом //
Плевать вам на факты.
Ещё раз повторяю:
Модерна сделала вакцину в середине января 2020 года.
В марте 2020 года начались официальные испытания. Прививки начали делать 18 декабря, то есть через 11 месяцев после создания.
Вы же врете, что начали делать летом 2020 и посему не испытана.

+1
ответить

darth95526.11.21 13:36

Именно, теперь тех, кто на этот бардак указывает, называют антиваксеры.

+-1
ответить

rodkom➦darth95526.11.21 14:45

Не все. Некоторые орут что именно вакцина плохая с приведением каких-то совершенно абсурдных деталей - вот я читал в чьих-то комментариях ВКонтакте что в вакцине "графен, наноботы" и ещё хрен знает что. Ну бред же. Причём на вопрос зачем это нужно - невнятно отвечают чтоб управлять привитым человеком. Пардоньте, да всеми нами уже и без этих заморочек управляют, кем-то угрозой увольнения с работы, кем-то угрозой направления в тюрьму, кем-то ещё как! Зачем такие сложности?

+3
ответить

ivansov26.11.21 13:32

И у меня так было аж в 10 классе. После прививки меня в классе за болтовню поставили в угол. И тут я поплыл. А дальше джазовый стандарт: медкабинет, нашатырь, отпустили домой.

+0
ответить

rodkom➦ivansov26.11.21 14:46

Тоже сразу после больничного укололи?

+0
ответить

тамбовский кот ➦ivansov27.11.21 22:12

Если помог нашатырь, то это не анафилаксия, а обычный обморок.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru