Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1269670

Дорогие блохеры и диктокеры - инфа для вас!

В марте этого года трое деятелей вызвали такси к Москве-Сити. Пока водитель, по их просьбе, грузил вещи в багажник, один из маминых пранкеров сел за руль и умчался, второй запрыгнул с ним в машину, а третий снимал это на камеру. Невзирая на то, что затейники объяснили водителю, что это розыгрыш, дело дошло до полиции.

В итоге гражданам предъявили обвинения по статье об угоне, совершенном группой лиц по предварительному сговору (п."а" ч. 2 ст. 166 УК РФ) и светило им до семи лет. И, как сообщает сегодня столичная прокуратура, суд вынес обвинительный приговор, дав каждому участнику мероприятия по три с половиной года колонии общего режима.

То есть, ч(м)удакам ещё повезло.
+528
Проголосовало за – 600, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

mores27.11.21 01:09

Это дерзкий поступок. Вот, за дерзость и дали. Судья такого уже насмотрелся. Пранкеры, ахаха! Простите меня, граждане - вот они, настоящие долбоёбы!

+3
ответить

Pivo Vodkin 27.11.21 00:26

Ч(м)удакам НЕ повезло. Обычно за такие шалости дают условно. У нас как-то в местной криминальной хронике освещались 2 судебных процесса (не вместе, просто так совпало), поймали пьяного лишенца за рулём своей машины и пьяного лишенца за рулём чужой машины. Угонщику наказание дали меньше!

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Pivo Vodkin27.11.21 08:41

Без подробностей не щитово...

+0
ответить

ystervark26.11.21 16:19

А что, идея хорошая. Отжал у кого машину, а как взяли - скажи, что блоггер и что это был розыгрыш. Вообще, ко всем преступлениям годится, кроме, может, убийства.

+3
ответить

crystalviper ➦ystervark26.11.21 16:41

Что значит кроме убийства . Вон депутат одной очень народной партии то убитого лося ему подкинули враги прямо в машину то он в современейший оптический прицел с тепловизором ну никак не мог отличить взрослую лосиху от кабана . Думал что это 2х метровый кабанчик с рогами . Ну серьёзно . И очень удивился что ему почему то не верят.

+1
ответить

ystervark➦crystalviper26.11.21 16:49

ну я все же про настоящее убийство, которое ст.105, там труднее закосить под розыгрыш, хотя, может, какой-то способ и есть.

+0
ответить

Valentine D➦ystervark26.11.21 17:23

Возмущаются таким большим сроком те, у кого машину еще не угоняли.

+3
ответить

Valentine D➦crystalviper26.11.21 17:30

Его объяснения приняты к сведению. Вчера Госдума лишила его депутатской неприкосновенности. А после интервью Зюганова хочется его спросить:"Ты...", простите, не хочу ругаться.

+1
ответить

Ost➦Valentine D26.11.21 17:58

Да никто бы не возмущался, будя за худшее не давали бы условно.

+-1
ответить

Nadine ➦ystervark27.11.21 03:22

Ну, можно жирного депутата с кабаном в прицеле перепутать.

+0
ответить

Chicago95 26.11.21 16:09

Да не! Они же не виноватые! Я же как мать говорю! Ну поиграли деточки. Нужно выпускать!

+-1
ответить

finnn 26.11.21 15:09

Забавный факт: в советские времена в УК была статья "угон транспортного средства без цели хищения". То есть, если угонщика брали, что называется, по горячим следам, и ему хватало ума сказать: "Я только хотел покататься", - всё, дело сводилось к безобидному и простительному проступку.

+2
ответить

Valentine D➦finnn26.11.21 17:22

Только далеко невсегда это прокатывало. В большинстве случаев за угон получали срок.

+2
ответить

Агасфер ➦finnn26.11.21 21:46

Вот 166 - это она и есть.
Работать должно как...
Взял покататься, бросил, где попало, хозяин три дня с полицией искал - семь лет.
Вот так глупо пошутили - штраф тыщ пятьдесят-сто-двести с носа, такая возможность в той же статье прописана.

Но... Далее должна быть обоснованная критика российской системы правосудия, которая не была написана из соображений чувства самосохранения (что тоже, в принципе, является критикой).

+1
ответить

Serge712➦finnn26.11.21 22:08

В США такая статья есть, незаконное проникновение в транспортное средство, до года тюрьмы, не более. Если смогут доказать, что именно ты угонял, тогда это угон, это серьезный срок, а если взяли когда ехал на краденой машине, это незаконное проникновение.
Значительно участились случаи вооруженных захватов автомобилей и полиция ничего поделать не может, даже если поймают, ничего доказать не могут, угонщики вместо 10-20 лет получают условный срок.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦finnn27.11.21 00:29

Так она и щас есть. Но в советские времена за угон сажали. А сейчас - нет. Дело 3 полудурков-блогеров потому и вылезло в обсуждения, что приговор удивительно жёсткий - 3,5 года. Обычно наказание ограничивается строгим видом судьи и лишением сладкого на 3 ужина подряд.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Valentine D27.11.21 00:30

Да, но меньший, чем за кражу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦finnn27.11.21 02:01

Забавный факт:
Гешу (в соседнем подъезде жил) арестовали за угон грузовика. Покататься. Примерно 1980 год. Полтора года Геша отбыл, в армию не взяли, пошел на а/комбинат водителем...

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися27.11.21 02:52

Потому что Геша дурак. Нужно было говорить что взял покататься.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71227.11.21 02:53

Ну так и кража до 950$ это мелкое правонарушение теперь! Вот счас начнут чистить рождественские посылки

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9527.11.21 11:17

Это такая многоходовочка с целью поднятия уровня грамотности контингента и последующим снижением преступности как следствие более высокого уровня образованности ;)
Следующей редакцией будет, если сумма квадратов ценника и налога штата не превышает 100 000

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9528.11.21 00:47

Не, а в 1980г самосвал можно было как-то применить, если не "покататься"?

+1
ответить

crystalviper 26.11.21 14:41

Почему вспоминается сынулька генерала ГРУ который среди бела дня в центре Москвы вылетев на тротуар убил проходившего там парня. Вы шел из машины посмотрел 5 секунд на труп сел и уехал . Куча свидетелей + видео с камер наблюдений . Полиция обьявила в розыск ровно через сутки когда сынуля благополучно вылетел в Италию на семейную вилу . И вы знаете наша полиция не смогла его найти . Ну вот просто никак . И по Тв не было гневных передач. А дело тихо закрыли . Я не оправдываю ни капли этих трёх идиотов и они должны были без условно понести какое то наказание что бы охладить свои горячие головы . Но как всё таки у нас в России люди по разному равны перед законом.

+7
ответить

max32➦crystalviper27.11.21 03:10

"Но как всё таки у нас в России люди по разному равны перед законом." Не только в России. В США было 2 случая, даже на соседние страницы местной газеты попали- работяга решил спионерить газовые печки со стройки где работал. Сдуру не закрыл задний борт и печки начали вываливаться на хайвее. Следом ехал полицейский с работы на своей личной машине и, пытаясь увернуться от печки, попал под колеса грузовика, погиб. Работяге дали 10 лет за убийство хоть он понятия не имел что у него сзади происходило. Другой случай- пластический хирург на Тесле начал гоняться с другим доктором на Мерсе, вылетел на всречку и въехал в лоб двум мексиканцам ехавшим с работы. Оба мексиканца погибли, доктор получил 2 недели общественных работ.

+4
ответить

Mt➦crystalviper27.11.21 10:47

В советское время мальчик Кира решил покататься на мотоцикле и тоже сбил кого-то насмерть. Хотел работать в КГБ, ну так оно, в общем, и вышло, просто пришлось пойти другим путем. У всех тогдашних попов (белое духовенство) зелёная книжечка информатора была, а у их начальников - черного духовенства - погоны гбшные. Там у него ещё много чудес в биографии. Так я о чем. Отмазали его в самое что ни на есть советское время. Так что ничего нового. Молодым мажорам, от шлюх и убийц рождённым, можно давить простой народ безнаказанно.

+1
ответить

комент ★★★26.11.21 14:14

Мало дали

+0
ответить

Ost26.11.21 13:16

Они, безусловно, идиоты. Но судья - ещё больши

+-7
ответить

Pivo Vodkin ➦Ost27.11.21 00:15

Точно. Если статья до 7 лет, то и влепил бы 7. А лучше вытягивал бы на кражу.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin27.11.21 01:52

На грабеж. Там, вроде, срок выше.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися27.11.21 13:29

Пардон. На грабёж, конечно.

+0
ответить

Michael196926.11.21 12:49

Крайне интересно посмотреть на санкции по указанной статье:

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей

или

в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев,

либо

принудительными работами на срок до пяти лет,

либо

лишением свободы на срок до семи лет

То есть будь среди них сынишка правильного папы - был бы штраф тысяч в 50, а раз такого не оказалось - то будет тюрьма.

То, что они кретины, не означает, что им следует ломать жизнь. Они это сделали ради денег - ну так изъяли бы их доходы за полтора года, водитель получил бы свое по гражданскому иску, но зачем же в тюрьму сажать, в чем опасность этих идиотов, что их нужно изолировать от общества?

+2
ответить

Ts➦Michael196926.11.21 13:07

В принципе, вы правы. Но вот если представить общество в котором изолируют всех идиотов....

+1
ответить

комент ★★★➦Michael196926.11.21 14:15

У водителя папа оказался "правильней"

+-1
ответить

Michael1969➦комент26.11.21 14:47

Водителю-то с их срока какой профит? Звезды думать мешают?

+-1
ответить

Magneto➦Michael196926.11.21 16:23

Не нервничай. Не переживай за них. Скоро придут к тебе и сломаю тебе целку.

+-1
ответить

Magneto➦Michael196926.11.21 16:24

Скоро они или такие как они придут к тебе и всё тебе сломают, чиста для прикола.

+0
ответить

Фря ➦Michael196926.11.21 18:03

А в качестве примера для остальных идиотов-последователей. Может, подумают и решат три с половиной года побыть на свободе, просто рожицы корчить в инстаграмме. Ну вдруг?

+1
ответить

Michael1969➦Фря26.11.21 18:26

Это не так: наказание за их деяние, как это назвали бы юристы, совершенно не соответствует его общественной опасности. Вот по гражданскому иску водителя я бы впаял существенную компенсацию - они это предприняли ради денег, предприятие оказалось сильно неудачным, но тюремный срок - неадекватное наказание.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Michael196926.11.21 22:58

Угон автомобиля, даже с целью просто покататься или ради хайпа - это все равно угон, причем завладение средства повышенной опасности. То есть общественная безопасность по любому под угрозой.
Срок реальный, потому как показательная порка, чтобы другим неповадно было. Будет всего лишь штраф или денежный иск, сразу последователи появятся. Деньги пшик, особенно с доходами популярных блогеров, у которых от них крышку и покруче срывает.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael196927.11.21 00:20

"Ломать жизнь"... Неправильно сросшуюся конечность ломают заново. Такое отношение к другим людям, совершенно незнакомым (в данном случае - к таксисту) делает невозможным их жизнь в обществе. И да, эту жизнь надо сломать, потому что она срослась неправильно.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Michael196927.11.21 00:23

Заработать и купить машину - несколько лет.
Угнать машину - несколько секунд.
Что лучше?
Если во втором варианте не сажать в тюрьму, а только погрозить пальчиком - то ответ очевиден. Это к вопросу об общественной опасности. Общество должно видеть, что воровать - наказуемо.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Michael196927.11.21 01:42

следует именно сломать их жизнь, по 5 лет каждому и по всем телевизорам с и-нетами показать!
"ты, уебок, потешаешься над людьми? ну, вместе с подельниками посмеешься над статьей "грабеж"

+2
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон27.11.21 01:50

Угон в присутствии хозяина - это "Грабеж".

+4
ответить

Эдиссон ★★➦Дядя Дися27.11.21 09:22

А ножичек хотя бы покажет - уже разбой.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон28.11.21 00:52

Даже просто скажет "у меня есть нож и я тебя зарежу" - уже разбой.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru