Сопливый пятиклассник Ванечка, ученик средней Шлюшманской школы города Машлые Шлюшмахи был очень застенчивым и худеньким ребенком с очень побледневшим с голодухи остроугольным лицом. Отощал он в городе у своих родителей от того что не хотел ничего кушать кроме любимых чипсов и конфет от которых у него жирели только глисты и слипалась задница. Он не был по своей натуре капризным ребенком, но имел как и все дети ряд свойственных для своего возраста недостатков: не хотел учиться, ленился прибираться в своей комнате, любил ковыряться в носу, а главное свои козюли из носа он вытирал обо что попало, об шортики, об хуйкневое полотенце, папин галстук и даже об мамины занавески, за что его частенько жюрили и даже иногда били по рукам, поэтому он и имел очень бледный вид и всегда ходил синий как изолента с перебинтованными по колено руками. Как и все детишечки его возраста он рубился в контру и любил праздник хеллоуин и даже выпросил у своих родителей на день рождения маскарадный костюм сатаны, в котором в прошлый хеллоуин он с друзьями из-за угла хотели напугать какого-то старого деда что бы он угостил их конфетами. Немного не срослось с их веселой затеей то что это был не просто старый никчемный дед, а майор спецназа в отставке и с переломанными позвоночниками и черепами детишечкам пришлось в весьма печальном настроении разойтись по домам, а вот Ванечку дедушка майор пожурил пальчиком и оторвал ему левое ушко и с доброй гагаринской улыбкой вложив оторванное ушко Ванечке в ладошки ласково так сказал:
- Левооееее! Вооот! А еще раз увижу тебя, будет и правое! - И натянув трусы на Ванькину голову ласково так ему улыбнулся.
На летние каникулы любимые папа и мама решили отфутболить его в деревню к бабушке и дедушке, потому как они жили в однокомнатной хрущевке и уж очень им хотелось тишины, уединения, и что б этот маленький здюк не заглядывал к ним со свечкой под одеяло по ночам. Собрав его нехитрые монатки вместе с костюмом сатаны в вещевой мешок они упаковали его в багажник автомобиля и отвезли его нафиг подальше от города.
Любимая бабушка обрадовалась приезду внучика и весело хлопотала у плиты что бы приготовить ему любимые хотдоги из Тузика и нежнейшие, сочнейшие тефтели из Мурзика, благо живности в хозяйстве было много. Дедушка его уже вторую неделю мирно спал в сарае на свежей душистой куче сена вместе с поросенком Борькой с которым он любил бухать набрудершафт.
Ванин дедушка Михуил Адольфович был знатным на всю деревню мастером слесарем гидравликом от того что умел хорошо чинить гидравличиеские компрессоры и починил он старый колхозный гидравлический компрессор на котором теперь он вместе со сторожем и председателем перегоняли бычье молоко в крепчайший кумыс, настаивая его на мухоморах для вкуса и чтоб лучше штырило. И вот уже вторую неделю вся деревня беспробудно бухала дедушкин кумыс вместе с чертями и белками.
Мальчик Ванечка очень любил своего дедушку и непременно хотел его приятно удивить и порадовать тем костюмчиком, который родители подарили ему на хелоуин.
Когда он переодетый в костюм зашел к дедушке в сарай, то поросенок Борька за 5 секунд сделав подкоп с визгом дикого хряка которому в сраку вогнали свинокол, скрылся в неизвестном направлении. От шума начал просыпаться дедушка. Он сквозь сон ласково посмотрел на Ванечку и очень обрадовался его приезду. Сон у дедушки как рукой сняло... На всю оставшуюся жизнь... Ванечка скромно стоял в уголочке и застенчиво улыбался пластиковыми вампирскими клыками, а красные контактные линзы задорно переливались малиновыми угольками в темном уголочке сарая. Дедушка от восторга дышал полной грудью, жадно вдыхая воздух и выдыхая его всеми отверстиями организма. Он судорожно пытался нащупать вилы под сеном и вот наконец рука коснулась черенка шуфельной лопаты.
Через пару недель швы сняли, примерно к этому же времени МЧСники сняли дедушку с верхушки березы на которой он тоскливо каждую ночь завывал на луну, лопату купили новую, а Ванечкино косоглазие выправилось в противоположенную сторону.
Этим летом вся деревня поголовно бросила пить, потому как вид маленького косплейщика в маскарадном хелоуинском костюме который стучался по ночам в каждую хату и просил конфет был весьма необычаен и очень уж запоминающимся для тех мест.