Этот Чарли случайно не из Канады? Если да, то, возможно, я его даже знаю.
Уважаемые комментаторы, во-первых, вы не заметили ошибку в слове "зависеть".
Во-вторых, история - говно, потому что я не сумел донести до масс, что каждый человек волен иметь свой собственный выбор, что нельзя судить людей по одежке, и что бедность - не порок. Но я не первый.
Зато я узнал из комментариев много нового про мебельные магазины в США и про ихнюю банковскую сыстему.
Всем спасибо!
- Что ты будешь делать, если выиграешь миллион баксов?
- Долги раздам.
- А остальные?
- Остальные подождут.
И, эти 9000 баксов на счету, что дадут?
Граждане американцы, приведите ссылки, какая процентная ставка по депозитам в США на долларовый вклад, если в России это от 0.6 до 1.4% (на 1800 дней) а в европах так меньше 0.1%
Chicago95 ★➦Woldemars• 21.11.21 01:22
Сейчас какая-то херовая. Но лет пять назад на CD было что-то около 8%
max32➦Woldemars• 21.11.21 02:16
вот здесь все есть: https://www.bankrate.com/banking/cds/cd-rates/
Woldemars➦max32• 21.11.21 09:28
То есть 9000 баксов yна год под 0.2% дадут 18 баксов.
Какое счастье баомжу от этого?
max32➦Woldemars• 23.11.21 02:38
понятия не имею, я только сайт с цифрами привел а там уж сам смотри :)
Давно было, наверное. В США нет больших мебельных магазинов, кроме IKEA. То, что есть, это не магазины, а выставочные залы. Приехать и забрать мебель там нельзя, можно только посмотреть и сделать заказ, мебель привезут на дом со склада. А в самом "магазине" запасов мебели нет, только выставочные образцы. Только из IKEA можно уехать с мебелью.
Человек, который работал на высокой инженерной должности на заводе, не в состоянии откруть счет в банке?
Woldemars➦vvt251• 20.11.21 23:47
А как снимать деньги будет, без документов и в статусе бомжа, если счёт откроют на чужого человека?
vvt251 ★➦Woldemars• 20.11.21 23:54
Для снятия денег документ не нужен.если бы были мозги, то сообразили как со счета деньги снимаются без документов и почему это безопасно.
Serge712➦Woldemars• 21.11.21 00:00
Иметь дебетовую карту, которая прилагается к любому банковскому счету и снимать в банкомате. Ничего кроме карты и пин кода для этого не нужно.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 00:02
То есть бомж снимает деньги с чужой карты.
Вам это ни о чем не говорит?
Serge712➦Woldemars• 21.11.21 00:14
Да, а что? Если хозяин карты ему разрешил, кому какое дело до этого?
Woldemars➦Serge712• 21.11.21 00:24
Кто сказал, что разрешил?
Где доверенность?
Куда полиция смотрит?!
А и вообще, в нормальных странах ничего оплачивать чужими картами нельзя!
Serge712➦Woldemars• 21.11.21 00:33
В нормальных может и нельзя, а у нас можно. Дать дебетовую карту с пин кодом ничем не отличается от дать наличку. Если хозяин карты напишет заявление в полицию, тогда полиция и будет смотреть.
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 00:39
Надо знать pin code. Плюс банк отслеживает насколько это "обычная операция".
Если необычная, то ее заблокируют.
Например, мне звонили из банка и спрашивали, покупаю ли я в данный момент в аптеке cvs что-то на сумму ... .
И сумма была для меня обычная, и в аптеку я часто хожу. Только я хожу в Walgreens а не cvs.
В общем, за последние лет 15 ни разу не пропустили (мне ни разу не пришлось писать заявление, всегда мне из банка звонили первыми).
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 00:40
В Америке доверенность не нужна.
Я могу, например, свою машину человеку дать ездить. Достаточно устного разрешения.
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 01:17
Да и вообще, я могу купить prepaid debit card и подарить кому угодно.
Aceofspeeds➦vvt251• 21.11.21 08:18
Да, а если транзакция пройдет вообще в другом штате,то это будет вдвойне подозрительно, и особо бдительные банки её заблокируют.
Woldemars➦Serge712• 21.11.21 09:18
Наличка хотя-бы обезличены, а счёт в банке и карта к нему принадлежат конкретно кому-то.
И пользоваться чужим-воровство называется.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 09:19
США страна беззакония.
Человеку не дают открыть счёт, человеку нельзя пользоваться чужой картой одно соблюдается, другое нет.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 09:20
Достаточно устного разрешения
Вы уехали в Россию и дали бомжу устное разрешение управлять вашим кадилаком.
Как полицейский поверит бомжу?
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 09:29
Ответьте лучше, что дадут бомжу 9000 баксов под копеечные проценты?
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 09:39
Вы считаете, что весь мир должен быть устроен как ваша деревня.
Это не так.
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 09:41
Мне позвонит, а у бомжа должны быть мои документы на машину и его документы.
Так что это не проблема.
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 09:45
Вы невнимательно прочли про эти деньги.
Это пенсия, которая была положена человеку и которую он не получал.
Теперь в него есть деньги, которые ему выплатили задним числом и пенсия: "Оказывается, все это время Алекс работал над тем, чтобы возместить Чарли пенсию,"
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 09:54
Вы считаете, что весь мир должен быть устроен как ваша деревня.
Это не так.
Вот именно так про США, но вы же не можете окинуть взором мысль дальше своего носа.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 09:55
у бомжа должны быть мои документы на машину и его документы
Ваши доки он украл из портмоне, а своих у бомжа же нет.
Хватит вывертываться, вы в тупике, ваша деревня США-разгул беззакония.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 09:56
Зачем тогда ему класть на счет 9000, да еще и на свое имя? Чтобы потом настучать копам, что бомж спер его карточку и того бы в тюрягу упекли?
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 10:01
В США у человека больше прав и больше ответственность.
Например, в России нотариус заверяет документ, который составлен по правилам. Он не может заверить документ составленный в произвольной форме.
В США нотариус заверяет только мою подпись пол документом, что в документе написано - это моя ответственность. Я, например, заверял документы написанные по русски. Нотариус понятия не имел что там написано: но он заверил, что я это я и что я подписал документ в его присутствии.
Дальше - это моя ответственность.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 10:05
Нотариус понятия не имел что там написано: но он заверил, что я это я и что я подписал документ в его присутствии.
Отличный повод в суде оказаться.
Или. Например вы напишите, что Байден-зомби. Нотариус это заверил, отсюда, в соответствии с современными трендами Байден-точно зомби.
В чем прав бомжа больше, если у него нет права получить новые документы?
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 10:09
Мозги включать не пробовали?
Если бомж выдает себя за меня, то у него должны быть поддельные документы (хотя бы чтобы фотография и отпечатки пальцев совпадали).
Если он предъявит мои права, то его тут же арестуют.
А на правах, копия которых есть у полицейского, есть моя фотография и мое описание (рост, цвет глаз, цвет волос, вес).. Так что если бомж предъявит поддельные права с моим именем, то его тут же арестуют.
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 10:12
А чем повод оказаться в суде?
Нотариус заверил, что это ч подписал документ. Кто будет отказываться? Нотариус? Я?
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 10:14
Прочитайте текст ещё раз, только на этот раз внимательно. Счёт открыли бомжу. Значит и карточку выдали бомжу на его имя.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 10:18
Мозги включать не пробовали?
Вот кто не пробует включать, так это вы.
Цитирую целиком, раз вы плохо соображает:
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 09:41
Мне позвонит, а у бомжа должны быть мои документы на машину и его документы.
Так что это не проблема.
У бомжа есть ваши документы, которые он украл.
А вы в России, ответить на звонок не можете.
Вы в тупике, всезнайка!
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 10:24
А чем повод оказаться в суде?
Нотариус подтвердил подлог.
Ситуация, вы пришли к нотариусу с заверщанием своей бабушки, там она написала, что вам всё переходит по наследству. Бабушки рядом нет. Нотариус подмахнул-бумажку с текстом, она стала из просто бумажки - ноториально заверенным документом. Теперь бумажка которую вы написали, благодаря нотариусу имеет законную силу. Без его подписи она не имела таковой, хотя была написана вами.
Тут нигде нет участия нотариуса в подлоге, да?
Хотя зачем я вам рассказываю, если вы как раз таким подлогом, как все американцы занимаетесь каждый день.
Woldemars➦vvt251• 21.11.21 10:25
У бомжа нет документов, как он может управлять своим счётом, без документов?
Как без документов могут открыть счёт на имя человека, данные которого неизвестны?
Serge712➦Woldemars• 21.11.21 12:18
Могу позабавить историей: подъехал к торговому центру, припарковался, захлопнул дверь, ключи в машине, в зажигании, и мотор работает. Причём машина не моя а моего товарища. Пришел то ли полицаи, то ли security торгового центра, распросил, чья машина, проверил по компьютеру, что я знаю имя и адрес владельца машины, этого было достаточно. Открыл машину, есть у них такая штучка которую под стекло засовывают, и всех делов.
Такая вот странная система в Америке. Ворам у нас раздолье. Только воров у нас мало, а нормальных людей много. Нет надобности напрягать нормальных людей чрезмерными мерами безопасности. У нас ещё и двери не запирают, и в домах, и в машинах.
Woldemars➦Serge712• 21.11.21 12:45
Что мешает вам взять машину вашего друга, без спросу, просто "покататься"? А друг выйдя на свой дворик заявит об угоне. Чего тут нормального? Чистой воды иллюзия свободы.
На счёт нотариуса vvt251 правду говорит?
Serge712➦Woldemars• 21.11.21 13:03
Нотариусы бываю всякие. Notary public за один доллар заверит что это твоя подпись под любым документом. Содержание документа его не интересует. Обычно это клерк в банке, который имеет лицензию. Серьезные документы лучше составлять и заверять у адвоката и это будет стоить больше чем один доллар.
Serge712➦Woldemars• 21.11.21 13:07
Если взял без спросу, хозяин заявит, или просто даст пиздюлей. Что такого особенного в машине, что нужно иметь документы и на машину, и на человека, и на право пользования? Шуба может стоить дороже машины, но нет никакой регистрации шуб.
Woldemars➦Serge712• 21.11.21 14:14
Юридическая сила такой заверки в нормальной стране равно нулю! Отличнейший повод для обмана.
Woldemars➦Serge712• 21.11.21 14:16
Забыли советское определение? Автомобиль, с точки зрения закона, является источником повышенной опасности!
В толпу негров может въехать, а может наоборот, в толпу белых. Ещё какое безобразие.
Фиктивная свобода в США аукается уже.
Serge712➦Woldemars• 21.11.21 16:31
Ещё скажи, что пистолеты надо регистрировать, тоже ведь источник повышенной опасности.
Woldemars➦Serge712• 21.11.21 16:59
Не регистрируют в США?? Не страна а источник опасности в мире!!!
vvt251 ★➦Woldemars• 22.11.21 02:38
А с чего вы взяли что у бомжа документов нет.
И с чего вы взяли что имя и данные известны.
Раз пенсию за пропущенное время выдали, значит известно кому.
vvt251 ★➦Woldemars• 22.11.21 02:42
Вы нормальной страной считаете свою деревню.
Нотариус заверяет, что я это я и подписал этот документ.
Я за документ отвечаю.
Никакого обмана тут нет.
vvt251 ★➦Woldemars• 22.11.21 02:47
Нотариус подтвердит, что я подписал документ.
Если я приду с завещанием бабушки, то они подтвердит, что я принес эту бумажку и я ее подписал. И что бабушки там не было.
Так что эта бумажка никакой силы не имеет. Чтобы это завещание получило силу, надо чтобы бабушка его подписала, а не я.
У вас больное воображение, умноженное на безграмотность.
vvt251 ★➦Woldemars• 22.11.21 02:51
На моих документах есть моя фотография, мое описание, ... . Кроме того, полиция может и другую информацию спросить которой на документах нет.
А вы даже не можете изобрести ситуацию правдоподобную.
Woldemars➦vvt251• 22.11.21 08:54
Чарли не имел представление как открывается счёт в банке. Это так трудно сделать?
Автор не упоминает название завода на котором Чарли трудился, вот и не упоминает, что у бомжа не было необходимых доков.
Надо думать, а не только выворачиваться.
Woldemars➦vvt251• 22.11.21 08:56
Противоречие и себе и логике вообще.
Если я приду с завещанием бабушки, то они подтвердит, что я принес эту бумажку и я ее подписал. И что бабушки там не было.
Так что эта бумажка никакой силы не имеет
Зачем вообще тогда нотариус, если бумажка никакой силы ни с его заверклй ни без не имеет?
Woldemars➦vvt251• 22.11.21 08:58
На моих документах есть моя фотография, мое описание
На ваших есть, вы сказали сами, что можно кататься на вашей машине, если есть с собой ваши документы. То есть можно их украсть и кататься спокойно. И полицейским говорить, что вы разрешили. А дозвониться они до вас не могут, вы в Россию уехали к бабушке. А друг взял машину поехать в Диснейленд. А его арестовали, ваши документы у него есть, а дозвониться полиция до вас не может.
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 03:04
// Чарли не имел представление как открывается счёт в банке. Это так трудно сделать? //
Открыть счет очень просто, занимет минут 20, но люди делают это очень редко (за редким исключением) - у меня сейчас самый старый счет - 20 лет, другой 17 лет, поэтому никто, кроме профессионалов, это точно не помнит, да и процедура со временем меняется. Я за последние два года окрыл довольно много счетов (пришлось), так что нынешную процедуру знаю хорошо. А через пару лет, все может быть по другому.
// что у бомжа не было необходимых доков. //
Документы, довольно легко восстанавливаются при потере. Раз Чарли начислили пенсию за пропущенное время, то знаит и установили его личность, и выдали документы, если их не было. У бомжа жилья нет, а с документами все может быть в порядке. Я в больнице видел как туда бомж пришел и показал списко лекарств, которые ему нужны, у него проверили документы, и выдали все необходимые лекарства (что-то на месте вкололи), он еще телефон зарядил и пошел дальше (пока он в больнице был, его сопровождал полицейский).
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 03:06
// Зачем вообще тогда нотариус //
Как зачем. Если я подделал завещание бабушки, то оно бесполезно. А в остальных случаях, нотариус заверяет, что это я подписал бумагу. Дальше я эту бумагу могу использовать там где это надо и требуется.
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 03:09
Если человек покажет чужие документы (документы то на человека выдяются), то он сядет безотносительно того, разрешил я ему на своей машине кататься или нет.
Я ему разрешение на использование машины даю, а не свои права.
Woldemars➦vvt251• 23.11.21 08:41
никто, кроме профессионалов, это точно не помнит
Что у вас за страна такая, что человек не может придти в банк, протянуть менеджеру документы и деньги и подождать 15 минут? Надо мучаться, с собой ещё толпу людей зачем-то вести. Не США а тюрьма народов.
Даже в Сбербанке приходишь и просто сидишь, пока сотрудница заполнит все поля, а потом пин-код свой вводишь. Можно и курьером получить карту, если через сайт оформить. В Германии так нельзя.
Woldemars➦vvt251• 23.11.21 08:45
Если я подделал завещание бабушки, то оно бесполезно и что нотариус тогда подтверждает, что человек подписал поддельное завещание при нем? То есть нотариус соучастник?
Woldemars➦vvt251• 23.11.21 08:49
Цитирую вас:
vvt251 ★➦Woldemars• 21.11.21 09:41
Мне позвонит, а у бомжа должны быть мои документы на машину и его документы.
Так что это не проблема
Я ему разрешение на использование машины даю, а не свои права.
Вы 21го ноября какие документы дали бомжу? Не права? Что у вас там в виде документов на машину? Ничего нет? Вот это, которое ничего нет, которое вы 21го дали бомжу, вернее он украл, то есть у него есть ваше это ничего и машина, а вы в России и ответить на звонок полицейского не можете. А бомж не бомж, а друг и ему надо было на вашей машине поехать за гамбургером. Как быть?
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 09:27
Права - это мой личный документ. В Америке он является удостоверением личности и документом, что я имею право водить машину. К машине они отношения не имеют.
Если кто-то машину водить не может, то ему выдают документ который выглядит как права, но сверху вместо слов написанных большими буквами "ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА", написано "ЭТО НЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА".
Есть регистрация машины (маленькая бумажка: хранится в двух экземплярах: один дома, второй в машине) и страховка на машину.
Если у бомжа нет его прав, и его остановит полиция, то он сядет независимо ни от чего.
Если права есть, то известно кто он такой. Его спросят откуда у него машина. Он должен ответить на вопросы, ответа на которые в документах нет (подсмотреть он не может: в регистрации машины даже адрес не написан, не говоря о телефоне). Если знает - отпустят (если потом выяснится, что я не давал разрешения, объявят в розыск).
Но вероятность того, что бомж все знает и украл машину - ничтожная.
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 09:35
Эти 15 минут вам будут вопросы задавать, на которые вы должны отвечать. Кроме того, проверят вашу "кредитную историю". В кавычках я написал, потому что там куда больше информации чем обычно понимается под кредитной историей.
Я вообще могу открыть счёт в банке из дома (через интернет). Это все абсолютно надежно. Никто кроме меня проверку не пройдет. Карты мне потом по почте пришлют. Я, получив их, активирую (по телефону или через интернет). До активации - это не карта, а кусок пластика.
// Надо мучаться, с собой ещё толпу людей зачем-то вести //
Толпу вести не надо. Но если человек бомж, то у него явно проблемы с психикой, так что он будет себя чувствовать спокойнее в присутствии человека, которого он знает.
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 09:38
Нотариус заверяет, что эту бумагу подписал я в его присутствии, и что он проверил, что я это я.
Если я принесу завещание и подпишу его как Марья Ивановна Рабинович то он мою подпись не заверит.
Woldemars➦vvt251• 23.11.21 09:55
Вы по-английски будете подписываться? Кроме закорючки ФИО не спрашивают в американских документах?
На языке, который нотариус не знает, вы напишете, что вы Марья Ивановна Рабинович и поставите закорючку, нотариус снова подлог подтвердит.
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 20:01
И в чем подлог? Он заверяет,что я подписал документ в его присутствии.
vvt251 ★➦Woldemars• 23.11.21 22:59
Прочитайте ещё раз. Нотариус заверяет подпись, а не содержание документа. В результате подписавшийся не может отвертеться: я не подписывал.
А вообще ваше непонимание - характерно для совка. Вы не можете себе представить что человек может нести ответственность за свои действия. Что ему разрешается что-то делать, а не шаг в сторону расценивается как побег и делать модно только то что велит партия и правительство.
Woldemars➦vvt251• 23.11.21 23:21
США страна подлога и лжи.
О законности в штатах речи и нет, все ради денег и юридических прений, отсюда и мировой гегемон - забывшийся.
Вы старше меня и в совке прожили дольше, так что не надо на зеркало пинять. Ваше совковое детско и юношество наложило на вас такой сильный отпечаток, что через океан видео. Вы не можете от себя избавиться.
vvt251 ★➦Woldemars• 24.11.21 04:03
В общем, органчик опять заклинило.
Если в вашей деревне не так - значит неправильно.
Troll➦Woldemars• 01.12.21 22:24
Простите, а где вы прочитали, то у данного бомжа нет документов? У него нет денег, работы и дома, но документы вполне могут быть.
Troll➦Woldemars• 01.12.21 22:51
У нас в Беларуси, представляете, тоже можно просто дать другу машину, если у него есть права и он не бухой. Никакого гемора со страховками (страховка не привязана к водителю, только к авто). Просто берёшь доки на авто и поехал. Катайся сколько хочешь.