Я как вижу ситуацию, почему долг такой образовался, зная методы работы подобных контор: счётчика или не было вовсе или его не занесли куда нужно в документации, то есть его не было (не важно что физически он был) а раз нет счётчика то считается 24*7*365*Квт°ч и тут хорошо что не миллион насчитали.
Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars• 18.11.21 22:04
Как всегда. Борьба невежества с несправедливостью
Вранье высшего порядка.
Сейчас существует три вида счётчиков для индивидуальных домов, в т.ч. СНТ.
Вариант 1: По предоплате, когда деньги на специальный ключ закидываются. Образование долга невозможно.
Вариант 2: Счетчики на столбах, которые данные сразу передают в Мосэнерго (так называемые матрицы), оплата производится раз в месяц и если не оплатил, в установленный срок, то тебя тут же отключат дистанционно.
Вариант 3: Ещё остаются счётчики старого образца, с которых собственник сам данные подает и по ним платит. Поверка осуществляется раз в год, а по факту много реже.
Долг за год может образоваться, если собственник СВОИ данные, о потреблённой электроэнергии подает, но при этом не платит.
Если бы автор, хоть немного разбирался в теме, то не писал бы тут фэнтези, на тему героических бабушек, "нагнувших" Мосэнерго.
А страшные рассказы о жутких коллекторах, выбивающих долги по электроэнергии - тут вообще просто оборжаться.
finnn ★➦Эдиссон• 18.11.21 21:08
Оборживайтесь, дорогой Эдиссон. Похоже, Вы на самом деле верите, что Ваша контора работает нормально. Живите дальше в этом мире иллюзий.
Эдиссон ★★➦finnn• 18.11.21 21:23
Ну-у, попробуйте возразить по делу...
Я подробно написал, почему рассказанное вами абсолютно невероятно. Сможете объяснить в чем я не прав?
Woldemars➦Эдиссон• 18.11.21 21:52
Я как виду ситуацию, почему долг такой образовался, зная методы работы подобных контор: счётчика или не было вовсе или его не занесли куда нужно в документации, то есть его не было (не важно что физически он был) а раз нет счётчика то считается 24*7*365*Квт°ч и тут хорошо что не миллион насчитали.
finnn ★➦Эдиссон• 19.11.21 07:54
Я возражу. Самое любопытное, это не первый раз, когда на мою историю мне некие эксперты приводят кучу доводов, почему этого быть не могло. Возражение у меня одно: всё было именно так, как я написал.
Я тоже как-то с этим столкнулся - когда-то в начале нулевых от нечего делать вел дневник как девачка записал несколько смешных и не очень историй, которые со мной когда-то в жизни приключились, сам не знаю зачем, то ли как основу для будущих мемуаров чтоб потомкам интересно было почитать, то ли ещё для чего))) парочку из них опубликовал здесь. Результат:
1. На одну историю мне написали что я ее скопипиздил с сайта приколов и дали ссылку откуда именно (оказывается я ее когда-то несколькими годами ранее опубликовал в своем ЖЖ который удалил, а оттуда ее переправили на разные сайты смешных историй)
2. Во второй истории нашли кучу неточностей, несостыковок, курс франка к рублю указан неверно, да и вообще сюжет спизжен с какой-то малоизвестного рассказа ещё менее известного писателя (которого я к стыду своему не читал, но сразу с удивлением прочитал и охренел насколько на мою историю похоже😁)
Всё это повеселило, конечно. Особенно то, что кому-то чего-то ещё и доказывать требуется. Непонятно зачем.
rodkom➦Эдиссон• 19.11.21 08:36
Вариант 3: Ещё остаются счётчики старого образца, с которых собственник сам данные подает и по ним платит.
Рассмотрим этот вариант поподробнее: если собственник годами ничего не подаёт, ему насчитывают по некоему нормативу. Это если у ресурсосберегающей конторы совесть есть. А если совести нет а есть желание жестоко наказать неплательщика, который ещё и показания годами на сдает, гад такой (следовательно он там может три ресторана электроэнергией обеспечивает), то можно рассчитать ему и по максимуму. Не?
Nadine ★➦rodkom• 19.11.21 11:16
Тут я с тобой соглашусь.
Я писала истории, стараясь как можно точнее описать события, происходившие со мной, но наваливали кучу возражений и несогласий.
Когда решила пошутить и написала байку, собрав несколько хоть и реальных фактов, но из разных мест, стран и разных времен в одну кучу, хоть бы кто сказал, что брехня...
Видимо человеческая природа так устроена, ложь воспринимает проще и легче
Теща не знала, что за электроэнергию надо платить регулярно и вовремя, даже за одну лампочку?
И где тут победа, это скорее милость от «Мосэнерго».
Организация Мосэнергосбыт - контора не признающая правил и законов.
Они передали коллекторам «долг» за потребление электроэнергии в жилом доме через провод, отрезанный ими же самими больше 10 лет назад. До этого никаких требований не выдвигали и квитанций не присылали. Как это назвать? Вымогательство УК ст 164? Подлог ст 292? Нарушений законов с их стороны много. Например, даже если бы долг был, то закон 230ФЗ запрещает передавать коммунальные задолженности на взыскание коллекторам.
В правовом государстве Мосэнергосбыт давно бы был оштрафован или ликвидирован.
не было доступа к счётчику и те начали беспределить, насчитали по максималке.
Что победила, молодец. Но метод настолько дурацкий, что вообще не смешно. Дурацкая история.
А борясь логикой или законом она бы как раз проиграла. И тут, думаю, не все сказано, кстати.
Максим Камерер ★★★★★• 18.11.21 15:04
Какой фантастический пиздеж! Ладно б счет: всякое бывает, но на участках стоят счетчики и ты сам шлешь в мосэнерго показатели.
Но!
Автор не мог удержаться. И пошла чистая незапятнанная грязной реальностью брехня. Про «неприятные голоса»
Жаль что остановился. Там бы еще пытошную избу с електрическим стулом описать. И шоб счет за потраченное электричество за пытки!
Вот был бы шыдевр.
AnMor ★➦Максим Камерер• 18.11.21 17:36
Скорее всего банальная ситуация - «жильцы» более трёх месяцев не подавали показания Счетчика и энергокомпания имеет право начислять по нормативу каждый месяц. От того и долг образовался. После подачи показаний обычно происходит корректировка. Мне так за газ списали тоже около сотни тыс
Максим Камерер ★★★★★➦AnMor• 18.11.21 18:49
А неприятные голоса это механический голос оповещения.
Описанную проблему не понимаю. Я сейчас в похожей ситуации. Эти 90000 насчитаны по счетчику? Тогда проблема в счетчике.
В моем случае эл.сеть перешли на баланс мосэнерго, там они открывали новый номер счета, процесс затянулся на полгода. За эти полгода они выставили счет "от балды" (кажется, исходя из среднего потребеления по поселку). В моем случае - "от балды" насчитались копейки, по сравнеию с моим реальным потреблением. Возможно, в Вашем случае средняя по поселку очень большая. Окончательная правильная сумма рассчитывается на основании показания счетчиков. Мосэнерго, когда берет на баланс, входные показания контролирует. Если не подсуетится и не передать правильные показания, то система, исходя из этой суммы "от балды", начинает действовать - рассылать бумаги, дозваниватся и т.п. В общем, впечатление, что мосэнерго выставило Вам счет "от балды", и всё, что надо было сделать - передать правильные показания, а не бегать по кабинетам. Кстати, несколько раз джозванивался до них - максимум 8 минут.
Началась афера с временем на счетчике.
он всегда показывал неточно
как то исправляли
а сейчас требуют купить новый счетчик и самим за этим следить
буду писать в Админ преза....
У меня тоже время сдвинуто на 20 мин. Узнавал это момент. В разных счетчика - по разному. У некоторых моделей изменть время выходит дороже, чем купить новый счетчик. Я как то держу в голове эти 20 минут, и реле, что ночью обогрев включает, работает по времени счетчика.
AnMor ★➦мармот• 18.11.21 17:40
С 01.06.2020 года учёт энергии - зона ответственности энергокомпании. Эта часть закона вступила в силу. Поэтому они стали вешать Счетчики на столбах на границе балансовой ответственности
AnMor ★➦мармот• 18.11.21 17:42
Поэтому шлите их лесом. Точнее пишите письмо, получайте входящий номер и ждите результат.
У нас в СНТ сейчас идет передача эл.сетей на баланс Россетей с заключением договора на обслуживание в МосЭнергоСбыт.
Россети свою работу худо-бедно выполняют -- столбы нам поменяли, провода новые протянули, счетчики повесили уличные.
А вот МоЭнергоСбыт никак документы не оформит. Вместо положенных 30 дней бодяга тянется уже почти полгода.
Самый смак в том, что при нарушении срока выполнения работ клиент пишет жалобу, которую заносят в базу, присваивают номер и, Там-Там-ТаДамм, устанавливают новый срок в 30 дней на ответ...
В марте передали им на баланс, номер счета получил только в ноябре.
А то что внучёк майнил биткоины на даче никто так и не доказал?
finnn ★➦Chicago95• 18.11.21 13:30
Исключено. Там сети времён гражданской войны, ничего, мощнее лампочки просто не включить.
Максим Камерер ★★★★★➦finnn• 18.11.21 16:17
Дододо)))
А передать данные счетчика на сайте мешала нанятая мосэнерго братва?
AnMor ★➦Максим Камерер• 18.11.21 17:41
Обычно этому мешать банальное распиздяйство. По себе знаю
Максим Камерер ★★★★★➦AnMor• 18.11.21 18:50
Именно поэтому я зарегился на всех сайтах оплаты и просто получаю уведомления на телеОн