Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1266460

Баллада о черном байкере из четырех частей с предисловием и послесловием.

На этом сайте есть много историй про «няшных» американских полицейских. И мне много есть, что сказать про это. И это только одна из таких историй.

1. Байкер

Как-то раз, вечером, еду я на машине по городской улице одного из южных штатов Америки. Сзади за мной увязался негр на мотоцикле. Преследовал меня он недолго, перекрестка два, а потом врубил сирену и включил проблесковые маячки: байкер тот оказался копом.
Пришлось остановиться. В автомобиле я был один и сидел смирно, положив руки на рулевое колесо. Полицейский не спеша подошел к машине со стороны двери переднего пассажира. Я опустил стекло.
- Вы превышали скорость? – вместо приветствия спросил меня коп.
- Нет, - почти честно ответил я.
- Вы нарушили! – не согласился со мной полицейский.
- Но я же двигался в общем потоке с такой же скоростью, как и все остальные!
- Это не оправдание! – возразил коп и потребовал мои водительские права.

Получив документы, байкер подошел к своему мотоциклу и открыл кофр над задним колесом, где были ноутбук и портативный принтер. Он быстро распечатал бумажку на принтере и вернулся ко мне.
- Вот ваша штрафная квитанция! – торжественно сказал коп, протягивая мне распечатанный листок вместе с водительским удостоверением.
- Штраф за скорость? – уточнил я.
- Нет, - ответил полицейский, - это штраф за нарушение правил дорожного движения.
- То есть штраф за превышение скорости?
- Это штраф за нарушение правил, а не за скорость, – возразил мне коп.
- А что я нарушил? – переспросил я снова.
- Правила дорожного движения, - ответил полицейский.
- Но не скорость? – удивился я.
- Вы превысили скорость, - не согласился со мной коп.
- И это штраф за скорость?
- Нет! – полицейский начинал злиться, - вам штраф за нарушение ПДД!

Я переспросил еще раз, потом еще раз: такой тупой диалог продолжался у нас минут сорок. Выходило так, что нарушил я просто правила - без всякой конкретики. На бумажке же было написано только «failed to obey» - нарушение правил.
Первым не выдержал байкер, он, пятясь задом, начал отходить от моей машины.
- Эй, офицер, вернитесь! – позвал я его, – мы еще не закончили.
- Если у вас есть вопросы, сэр, вы можете задать их в суде, - ответил мне коп и сбежал.

2. Офис шерифа

Утром следующего дня я поехал в главный офис местной службы шерифа.
- Что это за хрень?! – спросил я у дежурного копа за стеклом, протягивая ему свою штрафную квитанцию.
- Это не мы! – сказал мне офицер, посмотрев на бумажку.
- А кто? – удивился я.
- Вас оштрафовала городская полиция, - ответил он и добавил, - они там все редкостные засранцы.
- Адрес дадите? – попросил я.
- Конечно, - улыбнулся тот и протянул мне визитку местного полицейского департамента.

3. Управление полиции

В полицейском департаменте, за стеклом, сидел не дежурный полицейский, а две вполне себе гражданские тетки, чем-то очень похожие на российских паспортисток.
- Мы не знаем, за что этот штраф, – ответила одна из них после долгого изучения моей квитанции.
- А давайте у кого-нибудь спросим, - предложил я.
- У кого? - удивилась тетка за стеклом.
- Ну вы же не одни в здании, - ответил я, - есть же здесь еще кто-то?
- Дежурный сержант? – предположила та.
- Давайте сержанта! – согласился я.

Дежурного пришлось ждать долго: минут тридцать. Он вышел ко мне в холл здания и я впервые за два дня поговорил с блюстителем порядка не через окно.
- Я не знаю за что вас оштрафовали, - сказал он, изучив штрафную квитанцию.
- И что делать будем? – спросил я.
- Заплатите штраф, – посоветовал мне сержант.
- За что штраф? – уточнил я.
- Не знаю, - ответил тот.

И у нас с ним повторился такой же тупой диалог, что и с полицейским байкером накануне. Но сержанту некуда было отступать. Он находился на дежурстве и поэтому сдался даже быстрее вчерашнего негра.
- Офицер не мог вам выписать штраф за превышение скорости, потому что он определил вашу скорость визуально, а не с помощью радара, – раскололся сержант.
- Он охренел? – возмутился я.
- Вам же лучше, - не согласился со мной полицейский, - по этой квитанции штраф меньше, чем за превышение скорости.
- Встретимся с ним в суде! – заявил я. - Пусть судья решает: что кому лучше!

4. Адвокат

Каждый должен заниматься своим делом, решил я и отправился в интернет искать адвоката. Предложений было много. Решил, при прочих равных, выбирать по географическому принципу: кто ближе. Уже через полчаса я договорился с одним парнем на триста долларов за весь кейс и отправился к нему на встречу.

Ну что сказать, многое я узнал в тот день про местную полицию. Если кратко, то коррупционная схема следующая: патрульный коп получает 40 долларов в час. Если он начал составлять протокол в самом конце своего дежурства, то, по правилам, к его рабочему дню автоматически прибавляется еще два часа рабочего времени. Причем эти два часа считаются как «переработка» и оплачиваются в полуторном размере. То есть, этот байкер, начав мой кейс у себя на ноутбуке в 5:56 вечера, автоматически получает прибавку в 120 долларов к своей дневной зарплате в любом случае и не важно, отобьюсь я потом в суде от штрафа или нет.

Через месяц состоялся суд. Штраф был аннулирован, а черный байкер продолжил патрулировать улицы города.
+1111
Проголосовало за – 1193, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
130 комментариев, показывать
сначала новые

Sergiy18.11.21 07:45

плюсую! у меня была похожая ситуация, хоть и не в Штатах. Жутко крутой разворот (градусов 150) с хайвея, в который машина просто физически вписаться не может. Разворот на самом деле не разворот, а вливание второстепенной дороги в хайвей. я на мотоцикле, мне по хуй, я разворачиваюсь, меня в ста метрах тормозят менты и выписывают штраф за разворот под кирпич. Я им говорю - ребята, поехали , посмотрим, где там кирпич. поехали. кирпича нет. они мне - если че не нравится,
иди в суд. я-им - вы, пацаны, только до суда не забудьте, что и как. В итоге я прихожу в суд - они засцали - case dismissed

пы зы через год оказалось, что судья была моим пациентом (я ее искренне не помнил). Она пришла на прием и напомнила мне историю...

+0
ответить

Serge712➦Sergiy18.11.21 08:20

Ну так система так и работает. Выписали штрафов побольше, им это ничего не стоит, некоторые водители заплатят, некоторые придут в суд, потеряют времени больше, чем тот штраф стоит. Даже если штраф отменён, водитель потерял время и деньги, а полицаи не потеряли ничего.

+2
ответить

nikbuda18.11.21 02:26

Первый раз эту балладу я слышал лет 40 назад.
В лектории общества "Знание" рассказывал о "трудностях" жития в USA Валентин Зорин.
Подозреваю, что эта тема уже в те годы была в прессе штатов штампом.

+-1
ответить

Морж18.11.21 00:46

А зачем бьiло адвоката нанимать? За 300 долларов? Штраф, небось, меньше бьiл.
Да и коп сам бьi на суд не пришел, а ето отменяет штраф.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Морж18.11.21 01:07

Байкер на суд пришёл. Про штраф и запись в базе данных я уже писал

+1
ответить

Woldemars17.11.21 23:02

Как?! Что же вы тако пишете, мастер Иванов?! Как может в святой СШАндии быть коррумпированная полиция?!
Нет, вы точно путинский агент!

+-6
ответить

s368➦Woldemars17.11.21 23:29

>...быть коррумпированная полиция?!

Ну, так вы и автомеханика в коррупции обвините, если он кроме заявленной замены масла - еще вам "скрипящие" тормозные колодки поменяет?
Да, автомеханик будет не прав, но назвать это коррупцией...

Коррупция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

П.С.
В истории похожая ситуация: и морально полицейский не совсем не прав, но "буква" - да, нарушена :)

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars17.11.21 23:30

нет - я агент Запада. Дезинформирую россиян, чтобы они из рашки в СШАидию не ехали, если только они не негры и не пидорасы (т.е. предсттавители ЛГБТ сообществ)

+0
ответить

Woldemars➦s36817.11.21 23:38

Полицейский использовал мастера Иванова, чтобы получить себе незаслуженную надбавку-личную выгоду. Самая настоящая коррупция.

+2
ответить

Woldemars➦MasterIvanov17.11.21 23:40

Судя по комментам в тиктоке о бомжах на улицах США, люди готовы ехать туда и быть бомжами, но лишь бы быть в Америке...

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars17.11.21 23:47

быть бомжом в США трудно - постоянно кто-то пытается тебя отловить и накормить. Дать одежду и работу; предоставить бесплатное жилье и всевозможные пособия. А есть и такие извращенцы, которые готовы оплатить тебе обучение в колледже или университете!!!

+8
ответить

Проффессор ➦MasterIvanov18.11.21 02:14

В его откремляченной башке это просто не может уложиться. Для него бомж - это российский бомж, с полным беспросветом и отверженностью властями. Думает, что так везде.

+1
ответить

Woldemars➦MasterIvanov18.11.21 08:12

оплатить тебе обучение в колледже или университете
Ха ха ха! Вы мастер анекдотов, мастер Иванов!

+-2
ответить

s368➦Woldemars18.11.21 12:18

>Полицейский использовал мастера Иванова, чтобы получить себе незаслуженную надбавку-личную выгоду. Самая настоящая коррупция.

Да, вы правы, но пара замечаний:

1) в России под "коррупцией" обычно понимают более узкий круг правонарушений:

>Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, подкупность...

2) в "расшифровке" термина "коррупция" говорится:

Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его нанимателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества.

Вот в описанном в истории случае полицейский по сути выполнил свой моральный и служебный долг перед обществом: призвал к порядку правонарушителя :)
Да, оказывается - скорее всего, но точно мы не знаем - он получил за это "бонус" :)
Вопрос - что было его мотивом: моральный и служебный долг перед обществом или личная выгода?
Ну, ведь от этого зависит наш с вами "приговор": был умысел или нет - "вина" разная :)
Мы с вами "судим" сейчас этого полицейского, но давайте предполагать для него "презумпцию невиновности": пока злой умысел не доказан - он невиновен.
А так этот полицейский еще и зарплату получает и "премию в квартал": тоже личная выгода за выписывание штрафов :)

П.С.
Конструктивно от меня властям этого города/района :)
Если в том месте есть реальная опасность для движения:

1) поставить "лежачий полицейский" и/или "камеру-на-скорость" + возможно "ограничить" скоростной режим;
2) внести "определение" в законодательство/служебную инструкцию о запрете штрафа "за превышение скорости" без технической фиксации скорости регламентированными средствами.
Технический прогресс дает возможность оснастить такими средствами полицию:

Некоторые типы радаров позволяют проводить измерение скорости с движущегося патрульного автомобиля. При этом информацию о собственной скорости патрульного автомобиля радар получает из отраженного от дороги сигнала.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Woldemars18.11.21 12:19

Я - да. У меня и справка есть. И старший сын в университете учиться за счёт фонда, а не за мои кровные. Здесь даже книжки продают « Как получить гранд на обучение». Есть бесплатные лекции и семинары в городских библиотеках.

+-1
ответить

Woldemars➦s36818.11.21 12:44

В Америке просто коррупция давно поставлена на профессиональный уровень.
А на счёт оправдания негра-байкера модно сказать, что он отвлекся от прямых обязанностей для извлечения личной выгоды, тем самым позволив преступности пользоваться своим отсутствием и вершить свои черные дела.

+1
ответить

Woldemars➦MasterIvanov18.11.21 12:44

Знаем знаем таких, не рекламируйте

+0
ответить

Проффессор 18.11.21 19:02

А вот это неплохо уже. Пусть срач, но хоть какая-то помощь этим людям. Пусть не государство, а сердобольные граждане хотя бы помогают... Я в штатах никогда не подаю и не помогаю, потому что знаю как работает соц служба. Все, кто хотят - получают помощь.

+-1
ответить

rodkom➦Проффессор18.11.21 20:32

Пусть не государство, а сердобольные граждане хотя бы помогают.

Вы не поняли. 5 благотворительных организаций в Питере, помогающих бомжам - имеют субсидии или что-то ещё от органов власти.

+1
ответить

ABRASIVE17.11.21 22:35

Вот уроды!

+1
ответить

s368➦ABRASIVE18.11.21 12:34

"Вы не поняли, это карантин!
Болеете?" (C)

+0
ответить

Сергей ОК ★★17.11.21 22:33

Весьма познавательно! Надеюсь, не пригодится)

+0
ответить

Ввелник17.11.21 21:52

Мутанты. Наверное противно, когда полуграмотный ниггер хочет срубить бабла по легкому, да еще и по привычке.
БЛМ. На колено вставал?
П.С.Словарь предложил написать нигер с большой буквы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ввелник17.11.21 22:55

Как и Миссисипи.

+0
ответить

2haw2 ➦Ввелник18.11.21 10:32

Это потому что для твоего телефона, и для всех нормальных людей Нигер это такая страна в Африке, а не цвет кожи. Хотя жители страны, ну они вполне себе да. Сюрприиииииз! Вперед за звездочками, это же целый пласт малоизвестных в этой стране классических шуток. Советую ознакомиться, многие смешные.

+0
ответить

Ввелник➦2haw218.11.21 13:14

Ниггер это не цвет кожи, а образ жизни. Ты - ниггер. С "маленькой буквы". Хочешь стать с "большой буквы"? Пиши в начале предложения.

+-1
ответить

Serge712➦Ввелник18.11.21 13:24

Нигер это страна такая в Африке. А то, что вы подумали, это ниггер.

+-1
ответить

Ввелник➦Дядя Дися18.11.21 14:15

Тоже в огне?

+-1
ответить

2haw2 ➦Ввелник18.11.21 23:10

Я - ниггер? С чего бы это именно я? Я не вижу в черных людях ничего плохого, они клевые. Мне просто интересно, почему это ниггер я. Если уж мы заговорили о ниггерах с белым цветом кожи, то ты ходишь по охуенно тонкому льду, лол)

Russia is Nigeria with snow - Россия это снежная Нигерия. (С) Сергей Брин

+-1
ответить

Ввелник➦2haw219.11.21 10:48

Ты нигга по образу жизни.

+-1
ответить

mitosSmitos 17.11.21 21:10

Байкер из четырёх частей?
Это питерская расчленёнка да?

+6
ответить

Woldemars➦mitosSmitos17.11.21 23:03

Тоже так подумал, хотя я не из Петербурга.

+1
ответить

MasterIvanov ★★19.11.21 17:27

автор же питерский

+0
ответить

Serge71217.11.21 19:57

С тех пор, как я получил разрешение на ношение оружия, участились случаи когда меня останавливают за мелкое нарушение, проверяют документы и отпускают без штрафа. Один раз я нагло проехал на красный свет и то обошлось.

+3
ответить

Booooo ➦Serge71217.11.21 21:01

А вот это мысль!

+1
ответить

Woldemars➦Serge71217.11.21 23:04

А как они видят, в с оружием или без?

+0
ответить

Daniil178 ➦Woldemars18.11.21 04:11

Он ездит на танке.

+1
ответить

Chicago95 ➦Woldemars18.11.21 05:15

При остановке полицией принято говорить что у тебя оружие. Даже если он и не спрашивает

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9518.11.21 05:57

Не во всех штатах

+0
ответить

Serge712➦Chicago9518.11.21 06:14

Говорить не обязан (в Иллинойсе), но я подаю водительские права и ненавязчиво держу в руках разрешение на ношение, чтобы полицай видел. Но когда проверяют документы по компьютеру они видят, что есть разрешение.

+2
ответить

Sergiy➦Woldemars18.11.21 08:04

при остановке , еще до токо как они к тебе подойдут, пробиваются по базе данных номера на хозаина машины. Однозначно, разрешение на оружие \ношение оружия высвечивается при пробивке. То есть, когда полицейский выходит из своей машины , он уже знает, что ты можеш быть вооружет.
на некоторых полицейских машинах в некоторых штатах установлены автоматические камеры, просто фиксирующие все номера вокруг по ходу движения и сообщающие полиции, какие проблымы потенциально могут быть у владельца машины (разрешение на оружие, неоплаченные штрафы и т.д). Зачастую блюстители свободы судятся с полицией, чтоб эти камеры запретить, как недемократичные...

+0
ответить

afterego ➦Serge71218.11.21 15:54

У меня разрешение на скрытое ношение оружия и ни каких проблем с полицией

+-1
ответить

Valentine D17.11.21 19:22

Ну нахрен этих адвокатов!Оштрафорали за превышение скрости. По совету друзей обратиллся за помщью к адвокату (сам штраф всего $120, но тянет за собой штрафные очки и повышение страховки) За $300 обещает выиграть суд и снятие штрафных баллов. Через пол-года приходит письмо- штраф уменьшен до $70, а штрафные очки остались. Звоню ему:
-Что за хуйня? Ты же мне обещал, что выиграешь суд и штрафных очков не будет!
-Так мы и выиграли, видишь, штраф меньше. И мы его оплатили.
Следующий раз пошел в суд сам (я как-то уже писал об этом), вину признал и судья постановил- оплатить штраф и снял штрафные баллы.
А в первом случае страховая простила нарушение и не подняла страховку.

+1
ответить

vvt251 ➦Valentine D17.11.21 19:47

У вас, что штрафы - постоянная статья расходов?

+3
ответить

Uncle_bl➦Valentine D17.11.21 19:48

Я в таких случаях просто звонил в DMV, говорил, что не против заплатить, они мне присылали новый тикет с менее серьезным нарушением, на которое баллы не начисляются и тем же размером штрафа. Я платил и все. Никаких адвокатов, для таких простых вещей 300 баксов - натуральный overkill

+3
ответить

Valentine D➦vvt25117.11.21 20:33

Нет, за 25 лет всего 2 штрафа.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D17.11.21 20:37

Вру. Третий штраф был на $40 за стоянку под знаком "Стоянка запрещена", но компания, на которую работаю, его оплатила, поскольку другого места для стоянки там небыло.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25117.11.21 23:05

Что скажете про историю, Америка святая страна?

+-1
ответить

Sergiy➦Woldemars18.11.21 08:10

америка - классная страна, это я вам говорю, как регулярный турист в америку

к сожалению, с каждым днем все виднее знаки деградации, как в древнем риме. боюсь, в теч следующих 50 лет(моожет, и раньше)они просрут все, нажитое мудрыми предками до1950х , и станут банальным печатным денежным станком для Китая

+-1
ответить

Woldemars➦Sergiy18.11.21 09:46

Просрут просрут, любая империя имеет закат.

+0
ответить

ArTomCat17.11.21 18:13

Как приятно, что ВСЕ американские читатели сайта собрались обсудить хитрожопового ниггера

+1
ответить

s368➦ArTomCat17.11.21 19:15

"Кто его забрал?
Черный Джек. Это его район.
Своих никого не забрал?
Нет. Только русского.
...
Долбанные нигеры." (C)

+2
ответить

Uncle_bl➦ArTomCat17.11.21 19:48

Я не американский

+-2
ответить

Serge71217.11.21 17:19

Если уж пошёл в полицейский участок, надо было сразу подать жалобу: нарушение неизвестно, протокол оформлен не по правилам, полицай не объяснил, за что остановил. Написал жалобу, а там пусть разбираются. А полицай тупой, не мог найти нарушение и правильно оформить протокол. Превышение скорости - превышают все, особо не оспоришь. Доказательство - свидетельские показания полицая - ехал следом за нарушителем 30 секунд и смотрел на свой спидометр.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.11.21 22:52

Гаевника, предъявившего мне такое, я просто послал бы лесом.
"Встретимся на группе разбора".

+-1
ответить

васька ★★17.11.21 16:15

Пять лет назад я ехал вечером с работы. Было начало ноября. Не то чтобы шёл дождик, но висела в воздухе какая-то морось и асфальт был мокрым. На светофоре машины стали тормозить, коть он и был зелёным в это время. Я тоже затормозил и практически остановился. И тут поехал под уклон, как на лыжах. Трение было такое маленькое, что не сработала система ABS, а она срабатывает даже на льду. Въехал в машину передо мной. Уже потом пожарный сказал мне, что на дороге - масло. Видно, тащили аварийную машину, остановились на светофоре и натекло. А на мокром асфальте даже небольшое количество масла расплывается в огромное пятно толщиной в пару молекул. Но ничего никому не докажешь. Тётка в побитой машине позвонила 911, приехали пожарные, парамедики и в самом конце - полицейский. И он, не сказав со мной ни слова, влепил мне неосторожное вождение. А это много хуже чем, например, проехать на красный свет. 6 штрафных баллов, штраф в 450 долларов и очень серьёзные проблемы со страховыми компаниями. Главное, тут не надо никаких доказатеств типа записи с радара или свидетельства двух человек. Вот неосторожно я езжу и всё тут. Сколько нервов и денег мне стоило из этого вылезти - словами не передать.

+2
ответить

darth955➦васька17.11.21 16:25

Если там была масса аварий из за масла на асфальте, карамболаж, то это должно обязательно учитываться.

+1
ответить

васька ★★➦darth95517.11.21 17:03

Почему обязательно масса? Было пятно длиной метра четыре в одной полосе. Вот мне не повезло остановиться именно в этом месте. А потом пожарные это пятно засыпали чем-то вроде опилок, подумав, что это из моей машины натекло в результате удара. На этом всё и кончилосб.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦васька17.11.21 22:45

//Трение было такое маленькое, что не сработала система ABS, а она срабатывает даже на льду.//

Система АБС не так работает. Если бы трение было маленькое, то она бы "стучала" в педаль тормоза непристанно, не допуская блокировки колес. Опытные водители в таком случае используют прерывистое торможение, быстро и многократно отпуская и нажимая на педаль. Момент спорный, производители так не рекомендуют делать, но реально помогает.
А так получается вы ещё и на неисправном автомобиле были...))

+1
ответить

Дядя Дися ➦васька17.11.21 22:48

Я сам вообще ни в кого не втыкался, а мне в жопу приезжало раз 10.
Если царапины - я их просто отпускал, если поломка - либо деньги на месте, либо вызов ГАИ/ГИБДД.
Чуваки и бабульки признавались виновными в несоблюдении дистанции и платили штраф 500 руб ($15-20). Страховая им повышала стоимость страховки, например, на $20-30 в год.
А у вас - просто грабеж какой-то...

+-1
ответить

васька ★★➦Эдиссон18.11.21 00:17

Вы неправы в данном случае по нескольким пунктам, но я спорить не собираюсь. Не о том разговор.

+-1
ответить

васька ★★➦Дядя Дися18.11.21 00:27

Там я раздавил Хонде-Сивик левый подфарник, подмял крыло и крышку багажника. Но дело не в этом. Полицейский со мной не поговорил, посторонних свидетелей какой-то моей неправильной езды не было, сам он ничего не видел в-принципе. Погода была "аварийная". У меня все документы в порядке и авария на этой машине первая с её покупки, то есть, за 8 лет. И такая тяжёлая статья. Может, он иммигрантов не любит или его жена к "русскому" ушла - хз.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦васька18.11.21 00:27

Вы неправы, но почему не скажу...🤷

+1
ответить

Дядя Дися ➦васька18.11.21 00:38

Ну, по 2000х гг я запросил бы долларов 700 в рублях на месте или страховая виновного мне бы выплатила 500.
Я удивляюсь, почему у вас за мелкое нарушение такие жестокие санкции ?

+-1
ответить

васька ★★➦Эдиссон18.11.21 05:31

Почему же, могу сказать. Машина была вполне исправная. Резину поменял максимум за 10 тыс. км до этого. У Фордов при проскальзывании колёса начинают проворачиваться со щелчками. Но какое-то минимальное трение всё-таки должно быть, чтобы датчики срабатывали. А тут колёса просто зажаты и машина скользит под уклон. Я в этот момент понял, что значит выражение "как по маслу", буквально. Но техничяеский срач начинать не хочу.

+-1
ответить

васька ★★➦Дядя Дися18.11.21 05:37

Тётка позвонила 911, чтобы потом год сосать со страховой компании на реабилитацию. Высасывают порядка 30 тысяч. Ремонт машины стоит намного меньше. Если бы она не звонила, обменялись бы документами, формально вина моя. Машину ей бы отремонтировали всё-равно.

+-1
ответить

Sergiy➦васька18.11.21 08:13

сочусвую. надеюсь, что вы из этого вылезли

+-1
ответить

Sergiy➦Эдиссон18.11.21 08:18

неразумно ожидать, что обычный водитель будет экспертом по ABS и прочей хуйне. Машина - такая же commodity , как микроволновка или фен для волос.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦васька19.11.21 03:02

Вот я и удивляюсь, почему у вас за мелкое нарушение такие жестокие санкции ?
Напомнило примерно 1995г в МО, гайцы сразу по приезде требовали по 100 долларов "за вызов". С потерпевшего и с виновника.

+-2
ответить

v450 ➦Эдиссон12.12.21 04:08

Прав Васька. Если на тормоза давануть от души, колеса могут заблокироваться. То же самое происходит на гололеде - чрезмерно резкое торможение заблокирует колеса. В теории АБС работает от скорости автомобиля и скорости вращения колес. Полагаю, на практике АБС работает по разности вращения колес (а откуда скорость-то авто брать, не с GPS же), поэтому не срабатывает, если они встают одновременно.
Кроме того, GPS в принципе начинает работать с 15-20 км/ч, поэтому если аккуратно въехал на ледяной спуск, то колеса заблокируются, и дальше как на санках можешь разогнаться до 30-40 км/ч, АБС не щелкнет ни разу.

+0
ответить

v450 ➦васька12.12.21 04:10

v450➦Эдиссон• 12.12.21 04:08

Прав Васька. ...

+-1
ответить

max32➦v45012.12.21 04:58

выдумки. АБС работает по призводной скорости вращения колеса, при блокировке это очень резкий скачок.

+1
ответить

vvt251 ➦max3212.12.21 05:36

Они ещё по гироскопу могут срабатывать - машина поворачивается, а не должна или должна не туда.

+-1
ответить

v450 ➦max3212.12.21 06:08

И? Пусть это резкий скачок, как это говорит о том, что колесо потеряло сцепленеи с дорогой?

+0
ответить

v450 ➦vvt25112.12.21 06:10

Это предположение? Или факт?

+0
ответить

vvt251 ➦v45012.12.21 07:21

Я не автомобильный человек. Прочитал когла увидел тут и задумался, а как же на самом деле работает.

+-1
ответить

vvt251 ➦v45012.12.21 07:38

Кстати, это я не прочитал, но наверняка используется. Модно сравнивать измеренное ускорение машины (шарик давит на пьезопластину) и вычисленное по изменению скорости вращения колес. Если они не совпадают, то значит надо включать АБС.

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦v45012.12.21 13:23

Не прав Васька. АБС работает по-другому. Не надо придумывать никаких GPS и гироскопов. Все много проще и эффективнее. На колесе стоит обычный электромагнитный датчик, который замеряет угловую скорость и передаёт данные на обрабатывающий центр с достаточно большой частотой. Там просто сравниваются последние значения. Если колесо заблокировалось, угловая скорость 0 (ноль). Если дельта больше порогового значения, то идёт команда на разблокировку.
Если машина двигалась и колеса вращались, то блокировка (остановка вращения колеса) приведет к срабатыванию системы.
Не хочу даже спорить, изучайте матчасть.
И зачем вы залезли в такую старую обсуждалку?

+1
ответить

v450 ➦vvt25112.12.21 17:42

Ну вот и я так же. Хотя я и опытный водитель со стажем более 40 лет.

+-1
ответить

v450 ➦Эдиссон12.12.21 17:57

Так уж получилось, что залез. Про гироскопы и GPS - не мое. А вот насчет изменения угловой скорости - слишком сомнительно. Ну т.е. понятно, что угловая измеряется, но даже если брать производную, как писал Мах32, - не слишком ли сложная математика получается? Торможение тяжело груженой машины и этой же ненагруженной машины на мокром льду слишком разные процессы.

+-1
ответить

v450 ➦Эдиссон12.12.21 18:18

Возможно вы и правы насчет принципа АБС, но я бы не назвал это эффективнее. Почему? Я уже ответил ранее.
Вот прям сегодня АБС не сработала на хорошо укатаном мерзлом и грязном и снегу. Правда на старенькой Хонде.
Но и на нулевом Ниссане такое случалось неоднократно.
И вот цитата:
Другой вопрос — могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Отсюда: https://www.drive2.ru/b/592993/

+-1
ответить

max32➦v45014.12.21 01:45

это пох, когда колесо блокируется это заметить легко без всякой математики если иметь датчик вращения колеса (оно перестает вращаться). На тех серийных машинах, что я видел так и есть- стоит многополюсная 'гребенка' и датчик считывающий те полюса. Индуктивный или Холла, в зависимости от производителя.

+0
ответить

vvt251 ➦max3214.12.21 01:51

Понять стоит колесо или вращается - легко. Надо ещё знать, стоит ли в этот момент машина или нет. Это можно сделать по ускорению.

+-1
ответить

max32➦vvt25114.12.21 08:47

там все проще- следят за моментом когда оно только что вот вращалось - и больше нет. Частота импульсов с датчика вращения связана со скоростью машины постоянным отношением, если вдруг это важно, например на малых скоростях. Доп информации не требуется.

+0
ответить

v450 ➦max3214.12.21 17:09

Знаете, мне не кажется достаточным измерение скорости вращения колеса, и даже расчет ее производной, для оценки ситуации. Мне кажется скрость необходима, и взять ее можно только с ведущего колеса.
Но досконально разбираться не хочу, поэтому придется верить вам на слово. Через силу, но придется.

+-1
ответить

max32➦v45014.12.21 21:46

скорее всего учитывается факт что водитель вообще тормозит. Датчик на педали точно стоит, с древних времен. А тогда все просто- если при торможении колесо вращается значит колодки скользят по дискам и все путем. Если начало проскальзывать по дороге то вращаться тут же перестанет т.к. будет 'заблокировано' колодками. Соответственно АБС 'отпустит' тормоза на короткое время в надежде восстановить сцепление с дорогой.

+0
ответить

v450 ➦max3216.12.21 00:29

Но может не восстановить. Потому что восстановить намного сложнее, чем предотвратить.
А вообще, я там выше написал, что математика сложная получается, но почему бы и нет...

+-1
ответить

Болтабай17.11.21 15:56

Кто по решению суда понес в конечном счете судебные издержки (стоимости суда и адвоката)?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Болтабай17.11.21 15:58

суд - бесплатно
возместить деньги на адвоката - новый суд и новый адвокат

+2
ответить

s368➦MasterIvanov17.11.21 16:13

>возместить деньги на адвоката - новый суд и новый адвокат

Спасибо - только хотел спросить :)

+0
ответить

Болтабай➦MasterIvanov17.11.21 16:39

А нельзя было вписать в заявление в суд возложение адвокатских издержек на проигравшую сторону? (В данном случае полицию)

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Болтабай17.11.21 16:57

Нет. Судя разные

+-1
ответить

Болтабай➦MasterIvanov17.11.21 17:04

И народ не ропщет против такой тягомотины? Законодательные инициативы не появляются/обсуждаются?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Болтабай17.11.21 17:28

Ну, не знаю. Не слышал

+-1
ответить

Uncle_bl➦MasterIvanov17.11.21 19:50

А у нас издержки можно включать в основной иск...

+-1
ответить

Kangaroo➦MasterIvanov17.11.21 21:58

А возмещение расходов на 2 адвоката- это 3 иск и ещё один адвокат?)))

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Kangaroo17.11.21 22:51

нет - там уже стоимость второго адвоката можно включить в иск

+-1
ответить

Kroki 17.11.21 15:44

Вспоминается старый анекдот про гаишника:
Останавливает гаишник водителя за превышение скорости.
Тот начинает возмущаться:
- Да тут почти все так ездят. Что Вы именно меня остановили?
- Извините, а Вы рыбалкой увлекаетесь?
- Время от времени.
- Вот представьте, что дорога -- пруд, а я рыбак. Я же не могу вытаскивать каждую рыбу, что сделала поклевку, а только ту, что успел подсечь...

+3
ответить

Этот ник уже занят17.11.21 15:41

Вообще-то с таким «тикетом» в суд можно смело идти и без адвоката. Судебное слушание обошлось бы в 50 баксов, с тем же результатом - case dismissed.

+1
ответить

Этот ник уже занят17.11.21 15:53

NG, если вторая сторона не явилась на слушание (такое часто бывает: копы просто кладут болт и не являются), то формально и слушания нет - тогда бесплатно. А если обе стороны явились, то слушание состоялось, и даже за NG надо заплатить.

+1
ответить

s368➦Этот ник уже занят17.11.21 16:05

>...даже за NG надо заплатить.

А разве не проигравшая сторона "издержки" оплачивает?
В России даже адвоката-выигравшей-стороны проигравший оплатит: "согласно п. 1 ст. 98 ГПК РФ все понесенные по делу судебные расходы выигравшей судебный процесс стороне возмещает, по решению суда, проигравшая сторона судебного процесса".

+0
ответить

Этот ник уже занят➦s36817.11.21 16:25

Когда идешь со штрафом в суд, то это ты типа подаешь в суд на копа за то что он, по твоему мнению, несправедливо выписал штраф. То есть коп какбы ответчик. Когда суд признает твою правоту, то судья просто аннулирует штраф, но коп при этом не признается проигравшей стороной, он выполнял свою работу. Значит оплата судебных издержек на истце.

+1
ответить

Этот ник уже занят17.11.21 16:26

Значит наверное от судьи зависит.

+0
ответить

s368➦Этот ник уже занят17.11.21 16:30

Автор выше ответил - по крайней мере про свой случай:

>суд - бесплатно
>возместить деньги на адвоката - новый суд и новый адвокат

+1
ответить

Этот ник уже занят17.11.21 16:32

Меня черный коп как-то остановил в черном-пречерном гетто за поворот влево без поворотника. Заодно обнаружил права просроченные на 2 месяца. Но когда выяснилось, что я - белый парень, в костюме при галстуке на новой тачке и со всеми полагающимися документами (хотя и просроченными) - живу здесь, а не приезжал за наркотой и не возвращал проституток, он так удивился, что отпустил меня с предупреждением. Типа, редкий экземпляр, таких здесь беречь надо.

+13
ответить

Booooo 17.11.21 20:01

Так то в Китае.

+2
ответить

ystervark17.11.21 15:28

А какого размера был штраф, если не жалко было 300 адвокату отдать?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦ystervark17.11.21 15:33

Размер штрафа чуть менее 300 долларов - но вопрос в другом - у вас появляется запись о нарушении в базе данных, что влечет за собое некоторые негативные последствия

+7
ответить

finnn 17.11.21 14:03

Нехотя начал читать, не люблю «много букав», хотя и сам грешен, не скрою. Но, прочитав, с удовольствием поставил плюс: и познавательно, и забавно. Вспомнились собственные опыты общения с борцами за дорожную безопасность. Выезжаю как-то с второстепенной улицы на большую, многорядную. Улица, с которой выезжаю, с забавным названием «Ермакова Роща», но по сути, галимая промзона, серая и унылая. Москва богата на такую фигню, она вся, по-моему, большая фигня, хотя вид, который раньше называли «сторублёвым» впечатляет, не скрою. Так вот, стою перед светофором, жду. Мне горит красный, есть стрелка направо, но мне-то надо налево! А мне всё горит красный, при этом поток по большой улице периодически замирает, и мы все стоим, смотрим друг на друга. Наконец, в очередной такой момент я решаю: всё равно они стоят, чего бы мне не поехать? Я выезжаю на красный, поворачиваю налево, еду, и метров через сто меня останавливает доблестный защитник дорожного правопорядка. Стандартный вопрос: «Нарушаем?» Когда человек задумывается, его взгляд непроизвольно уходит вправо, думаю, в том момент мой взгляд ушёл за горизонт: чувак видел, как я поворачивал, но светофор он видеть не мог!! Но врать я не люблю, поэтому сходу признался: «Да, я нарушил, но я же не создал аварийной ситуации, никому не помешал…» Служивый, уже оценив и поняв причину моих раздумий, сказал: «На этом светофоре «красный» горит постоянно. Но раз вы признаёте вину, я вам только на «красный» протокол и составлю. Это минималка. А наглым мы пишем «встречку». Коррупционных схем боец не предлагал. Поэтому тот штраф я заплатил спокойно, тем более, что минималка тогда была 83 рубля. Тот случай, когда наглым быть невыгодно…

+6
ответить

Uncle_bl➦finnn17.11.21 20:04

Я как-то в Одессе был остановлен за проезд на красный без поворота. Попросил инспектора написать протокол, причём сказал, что сделаю его бесполезным путем написания своего комментария и несогласия. Инспектор спросил, на каких основаниях несогласие, я ответил, что придумаю, например, не успел на желтый... он успокоился и написал. А я написал, что с места остановки инспектор не мог видеть не только цвет светофора, но даже того, что он работает.
Инспектор бросил права и техпаспорт на капот, а протокол скомкал и бросил в лужу. :)

+10
ответить

Янги17.11.21 14:01

История читабельна, интересна, познавательно. + заслуженный.
И если в отведёное время ничего лучшего не напишут, мне будет приятно узнать что автор удостоен тутошней премии.
Что же по существу истории, я за копа. Каждый зарабатывает как может. Тем более - "разрешено всё что не запрещено"
И отговорку нашего героя - "Но я же двигался в общем потоке с такой же скоростью," - даже я не прнимаю.
И ради истины прошу прояснить ситуацию: - анулированный штраф превышал оплату лоера?
Нет и нет, я не отказываю автору в удовольствии от посещения суда. Это на сегодняшний день единственное место для проявления т.н. соцреализма, разве кроме реанимации.

+-4
ответить

s368➦Янги17.11.21 14:20

>И отговорку нашего героя - "Но я же двигался в общем потоке с такой же скоростью," - даже я не прнимаю.

Ну, здесь скорее разговор о "букве закона" :)
Имеет ли право полиция штрафовать за нарушение скоростного режима, не имея "технических" доказательств?
Суд счел, что именно этот "кейс" неправомерен.
Ну, можно предположить, что этот "кейс" мог бы подлежать оформлению отдельным документом - например как законодательный акт для полиции :)
Хотя в штатах вроде "прецедентное право" т.е. в следующий раз на этот "кейс" можно просто ссылаться :)
Т.е. автору можно "разрекламировать" этот случай, чтобы остальным - да и автору в следу1щий раз - легче было "отмазаться" :)
П.С.
Да, я - не за правонарушение! :)
Но хотелось бы, чтобы не было лазеек в системе для "превышения": вы полицейскому просто не понравились и он вам может штраф выписать.
А именно "скорость" или "светофор" - ну, камеры обычно ставят в "проблемные" места: это вроде легко фиксировать.

+1
ответить

Serge712➦s36817.11.21 18:12

А какие нужны технические доказательства? Свидетельских показаний полицая должно быть достаточно "ехал следом, зафиксировал на своем спидометре". Штрафовали за превышение задолго до изобретения радаров. Мне вот интересно, как это работало в СССР, когда гаишники были переходными.

+1
ответить

Serge712➦Serge71217.11.21 18:25

" ... гаишники были пешеходными ..."

+1
ответить

s368➦Serge71217.11.21 18:43

>..."ехал следом, зафиксировал на своем спидометре".

Да, вы правы, но...
Например в ЕС выносили предупреждение итальянцам об этом: в Италии как раз такая практика - "по спидометру" - была распространена.
Но "регламент ЕС...запрещает использовать данные тахографов в качестве основания для штрафов за превышение скорости."
Т.е. даже ваш собственный тахограф не может быть использован в ЕС для обвинения.

+1
ответить

Uncle_bl➦s36817.11.21 20:06

В Украине копам даже мерить скорость нельзя, если участок дороги не отмечен знаком "Проводится измерение скорости радаром".

+-1
ответить

Uncle_bl➦Serge71217.11.21 20:09

Меня как-то на Кубе штрафанули за превышение, измеренное на глаз, радаров там не бывает. Оспорили, вынудили отменить штраф, но, признаюсь, сделали это чисто из спортивного интереса, от Кубы главный прикол - дежавю от кондового такого совка...

+0
ответить

s368➦Uncle_bl17.11.21 20:13

>...отмечен знаком "Проводится измерение скорости радаром".

В России и ЕС так же :)

+0
ответить

Янги➦Serge71217.11.21 20:25

Мне вот интересно, как это работало в СССР, когда гаишники были перешодными.

- отвечаю: на моей практике и практике моих товарищей по работе, а я не скрываю профессию шофёр, гаи никогда не втюривало "пустышку". И я, и мои товарищи не имели даже в мыслях что-то доказывать. Типа - а как ты определил моё превышение скорости?
Если знак 40, а я двигаюсь 60, дело было под Казанью, то эту разницу видно визуально и я знаю что я еду с нарушением.
И тут дело не в благородстве в признании, на дорогах столько нарушений что лишнее кому-то и придумывать нет нужды. Стриги и стриги.
Что до Буквы закона.. Наш околоточный как-то рассказал: вызвали в контору, раздали по пачке квитанций с устным сопровождением - а что, у вас тем все такие правильные ездят?
И вот стою я возле конторы, смотрю колян Катит не пристёгнутый, я ему - фрррр, стоять. Почему нарушаешь?
А он мне - Егорыч, ну я же от дома еду.
- Тогда держи квитанцию.
Обиженым уехал.

А вообще если, ГАИ везде быди разные. Я имею в виду края и области. А уж про республикии говорить нечего. В Азии ГАИ это источник семейного дохода. Особенно стали приставать когда народ стал покупать легковые машины. Ведь транспорт это уже "средство производства". Имея машину ты имел возможность заработать и зарабатывал деньги. А когда имеешь то что не предусмотрено государством, тут нужно иметь совесть и делиться. И когда говорил - а я сегодня инспектору рубль дал. - подразумевалось что уж трояк ты себе заработал. :)) (помимо зарплаты)

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71217.11.21 20:42

Есть магическая фраза: Наши органы не ошибаются.

+-2
ответить

Booooo ➦Serge71217.11.21 21:16

— А как определяли нарушение скоростного режима, ведь радаров в то время тоже не было?

— Определяли на глаз. Видно ведь, когда машины «мелькают», вот такие и останавливали (улыбается). Но тут, конечно, приходилось рассчитывать на честность водителей. Если отпирались, говорили, что не превысили, то мы ограничивались предупреждением. У меня цель была не наказать водителей, а научить ездить по правилам.

Источник: https://cherinfo.ru/news/82491-byvsij-nacalnik-gai-cerepovca-georgij-seznev-v-sovetskoe-vrema-prevysenie-skorosti-my-opredelali-na-glaz

+2
ответить

s368➦Serge71218.11.21 12:19

>Мне вот интересно, как это работало в СССР, когда гаишники были переходными.

Из вики:

В СССР долгое время скорость автомобилей измерялись лишь визуально или с помощью секундомера. Выбрав дорогу, на которой планировалось контролировать скоростной режим, сотрудник ГАИ отмерял 100 метров между столбами и деревьями, или делал пометки школьным мелом на асфальте. Когда на дороге показывалась машина, ехавшая, на взгляд инспектора, излишне быстро, он включал секундомер, измеряя время преодоления отмеченного участка. Произвести подсчет помогала таблица, прилагавшаяся к секундомеру. Если порог допустимой скорости был превышен, нарушителя останавливали. Скоростные радары стали появляться с 1960-х годов. Первыми были механические скоростемеры типа "Фара". Их использовали до начала 1980-х. В конце 1970-х для советской ГАИ была закуплена партия американских радаров Speedgun. С начала 1980-х появился советский аналог под названием "Барьер". Постепенно к нему добавились и более совершенные варианты "Барьер-2", "Барьер-2М" и "Барьер-2-2М", которые использовались до начала 2000-х годов.

+0
ответить

Kroki 17.11.21 13:44

У нас тоже самое -- контора под названием МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) легко может тебе выписать штраф на проданную месяц назад машину, которую ты давно снял с учета.
Причем оспорить этот штраф можно только в суде по месту нарушения.

+-1
ответить

s36817.11.21 13:23

>Штраф был аннулирован...

А судебные издержки заплатил полицейский департамент - из налогов?
Т.е. реально никто - кроме вас - денежно наказан не был, да и не денежно - взыскание по службе например?
Если вы уж взялись за них, то нельзя было дальше продвинуться: ну, жалобу еще какую - на основании решения суда - в вышестоящий орган (мэрия?) направить?
П.С.
Ну, если это "стена", то биться конечно не надо :)
Юрист то что посоветовал - ездить "по правилам" в следующий раз? :)

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦s36817.11.21 15:09

юрист ничего не посоветовал
Да и советы за бесплатно юристы не дают

+1
ответить

Uncle_bl➦s36817.11.21 20:10

Платит таки department of motor vehicle. Они, если признать вину без суда, делают скидки по сумме штрафа и начисляемым за нарушение баллам.

+-1
ответить

Гарик О 17.11.21 13:10

Знакомый коп рассказывал, есть такая тема.

+1
ответить

PM17.11.21 12:43

Ишь ты... И у капиталистов бывает всё через задницу. Ну тем проще дотошным рашенам.

+-4
ответить

v450 17.11.21 12:20

Вчера подумал - что-то мастера Иванова давно не видно, и вуаля!
Про кого еще подумать, обращайтесь!
По ценам договоримся :)))

+0
ответить

darth95517.11.21 12:11

У всякого действия есть мотив.
Как говорил Коламбо, если хочешь раскрыть преступление, найди, кому это выгодно.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru