Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1265757

Начало 90-х, днём работаем в американских строй компаниях а ночами грузим контейнера с гуманитаркой.

Руководил всем процессом " божий одуванчик "
Так он рассказывал что подростком точно так грузил гуманитарку для России в 40-х, днями на стройке смену отработал а ночами добровольцем для помощи русскому народу.

Встретил его уже в конце 90-х, при разговоре он как бы вскользь упомянул:
Ни сейчас, ни в 40-х никакого благодарного письма от Российского или республики не получали.

Отправили контейнера с гуманитаркой- как в болото выбросили.

Хоть бы республиканский или городской совет дал пару строчек: получили!
Даже с местных жителей не нашлись отзывчивые люди, чтобы черкнуть пару строк.

Эти письма ему надо были как доказательства, что он действительно выбивал с местных фермеров, церквей и компаний для помощи бывшим жителям СССР и не ' стыбрил" себе.
Плюс у них принято на примере благодарственных отзывов, воспитывать подрастающее поколение отзывчивыми.
Мне почему-то было сильно стыдно.
+440
Проголосовало за – 606, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

korovino2004 25.11.21 03:11

Когда в 1941 Америка наслаждалась "Серенадой Солнечной долины", Красная Армия отбивалась от фашистов под Москвой, а школьники стояли у станка. Не до благодарственных писем было.

+0
ответить

Ша25.11.21 00:07

Я жил в Москве в начале 90х. Сам видел. Получают помощь, небольшая очередь. Разговоры только о том, что "нам мало дали". Гавно народ.

+0
ответить

dkurilov16.11.21 19:02

Смешались в кучу люди, кони...
Если говорить об американской помощи во вторую мировую, то как-то странно даже вспоминать о дурных манерах Сталина и его приспешников. Эти люди заморили голодом миллионы жителей СССР, а автор удивляется их плохим манерам. Да это - все равно, что пенять оркам Саурона, что они "спасибо" и "пожалуйста" не говорят.
Если же речь идёт о 90-х, то никому из нас ничего просто так не давали. Все продавалось за деньги. А то, что чинуши даже спасибо американцам не сказали за то, что украли - а часто воры говорят "спасибо" тем, кого обворовывают?
В любом случае, довольно глупо чувствовать свою вину за то, что у воров и убийц, правящих Россией уже больше 100 лет, ублюдочные манеры. Какие правители, такие и манеры. Мы-то тут при чём?

+-2
ответить

alexandr23316.11.21 12:43

Вроде бы как автор правильно тут пытается нас усовестить, мол неблагодарные мы и прочее. Добрые американские граждане помощь нам собирали а мы им даже письма не отправили. Правда надо было бы упомянуть для порядку, что первую мировую войну, так же как и вторую, в результате которой миллионы людей погибли, профинансировали американские банковские структуры. Вон, немцы до сих пор расплачиваются за кредиты, выданные Алоизычу и не жужжат. Если бы не банки, он бы так и остался бесноватым чудаком из пивной. Ибо войны больших денег стоят чтобы начать, и ещё больших, чтобы закончить. В результате в победителях всегда финансисты независимо от финала.
Примерно так же я должен благодарить Америку за ножки Буша. Если бы не она, такой бы ситуации в принципе не возникло. Это всё равно что благодарить бандита, который оставил тебя без всего, за то что не убил, хотя мог бы.

+1
ответить

Mt16.11.21 02:33

Мы в институте получили гуманитарку в начале 90х. И нас деканат попросил написать спасибы, мы написали. Так что не стыдно.

+1
ответить

васька ★★16.11.21 01:56

А у меня осталось очень яркое впечатление от гуманитарки в начале 90-ых. Показали по телевизору, как в Германии или, скажем, в Бельгии грузят в машину коробки со сливочным маслом для России. И грузчики В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ. Грузчики!

+2
ответить

Plato16.11.21 01:54

А кому писать-то, на Америку дедушке, разве гуманитарку подписывали типа как в Гражданскую на захваченных и перенаправленных эшелонах "Питерским рабочим от батьки Махно"?
А в 40х и языками большинство бойцов не владело, кроме хенде хох и гитлер капут ничего написать и не могли.

+0
ответить

Mt➦Plato16.11.21 02:36

Подписывали. И знали от кого. В живом журнале есть такой d_clarence, историк, специалист по голоду в России в гражданскую. Почитайте, сколько всего мир слал. Известно, кто, известно что и сколько. В школе нас этому не учили.

+1
ответить

Редиска15.11.21 23:35

Я действительно получал бесплатно эту гуманитарную помощь.
В начале 1992 года я работал в одной гос. конторе, и нам привезли мыло - много мыла. Сказали, что это гуманитарная помощь от компании Проктор энд Гамбл.
Мне досталось кусков 20, и я их продал на рынке, чтобы купить чего поесть.
Вот никаких мыслей не было кому-то что-то написать в благодарность. Просто выдали что-то бесплатно, как в советское время иногда бывало, и ничего необычного в этом не ощущалось. Я уже не говорю о том, что заграница эта все еще казалась тогда чем-то бесконечно далеким и достижимым только для избранных.

+0
ответить

Хехе 15.11.21 20:36

А почему, как помощь, так сразу Ленд-лиз. Давайте я напомню про помощь поганых пиндосов, оказанную в 1999 году. А знаете, кто в то время был премьер-министром? ;)

Соглашения России с США и ЕС об оказании продовольственной помощи должны быть подписаны до 20 декабря.
От США в 1999 году Россия получит:
100 тыс.т риса, муки, растительного масла и сухого молока в качестве гуманитарной помощи (это продовольствие будет распределено бесплатно по 10 российским регионам);
1,5 млн т продовольственной пшеницы в дар правительству РФ (зерно будет продаваться уполномоченными структурами правительства по установившимся внутренним ценам; вырученные деньги пойдут на социальные программы);
0,5 млн т кукурузы, 0,2 млн т продовольственной пшеницы, 0,3 млн т соевого шрота, 0,2 млн т соевых бобов, 120 тыс. т говядины, 100 тыс. т риса, 50 тыс. т свинины, 30 тыс. т сухого молока в качестве товарного кредита (денежный эквивалент — $600 млн) на 20 лет под 2% годовых с пятилетней отсрочкой по выплате процентов.
От стран Европы в 1999 году Россия получит:
1 млн т продовольственного зерна, 500 тыс. т ржи, 150 тыс. т говядины, 100 тыс. т свинины, 50 тыс. т сухого молока, 50 тыс. т риса в качестве дара правительству РФ (денежный эквивалент — примерно $476 млн). Все это будет продаваться уполномоченными структурами правительства по установившимся внутренним ценам; вырученные деньги пойдут на социальные программы.

+2
ответить

Chicago95 ➦Хехе15.11.21 22:41

Из каких пиндосских агиток ты всё этоберёшь?

+-2
ответить

Хехе ➦Chicago9515.11.21 22:46

Очевидно же что сам придумываю :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Хехе15.11.21 23:33

Вот падла гейропейская! За кусок колбасы продался?

+0
ответить

Yourrry ★★15.11.21 19:45

Тут один дебил пишет, что "не больно-то и нужно было". Сами бы обошлись. http://images.vfl.ru/ii/1636994739/2ccbbbb4/36697292.jpg

+1
ответить

nikbuda15.11.21 18:48

Ехал я как-то в окрестностях Паттайи.
Впереди меня на стареньком пикапе еще более старый европеец вез куда-то 10-20 досок, 10-20 старых досок.
И на пригорке они перевесили, пикап приподнялся и благополучно вывалил на дорогу эту хрень на дорогу.
Ну что, пришлось идти помогать. Махнул старику-сиди, я сам.
Тут же остановились несколько байков и тайцы, моментально выскочили и помогли, весело и беззаботно. Старик покивал, помахал руками и уехал.
Оглянушись, я увидел тайцев, терпеливо ждущих понятно чего от фаранга. Пришлось раздать пять двадцаток. Благо всегда в машине валяются.
Нет, денег не жалко, абсолютно. Но ведь помню, уже 8 лет как помню.

+0
ответить

dkurilov➦nikbuda15.11.21 21:56

Тайцы помогли одному фарангу выручить другого фаранга 👍

+0
ответить

anh15.11.21 17:34

Если бы СССР не разгромил Квантунскую армию, то США пришлось бы высаживаться на Японских островах и, по оценкам самих американцев, потерять миллион жизней своих солдат.

+-2
ответить

Chicago95 ➦anh15.11.21 17:42

Да! Тяжело бы было амерам с территории США атомные бомбы привозить. А так наши предоставили им территории ранее занятые Квснтунской армией

+-4
ответить

anh➦Chicago9515.11.21 17:46

Неплохое видео, всего 8 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=KyyNvfEsTT8

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦anh15.11.21 22:19

Если бы - хуесли бы... Новейшая история, блеать.

+1
ответить

vvt251 ➦anh16.11.21 04:26

Если бы американцы не разгромили бы японцев в тихом океана, и японцам бы не пришлось перебрасывать наиболее бовеспособные части квантунской армии против американцев, воевал бы против боеспособной армии, а не новобранцев, которых набрали только в июле 1945 года.
И то, победоностное наступление совесткой армии началось только после того, как квантунской армии был объявлен указ императора о капитуляции. До того, они гибли, но не отступали и не сдавались.
А миллион солдат (американских и совестких) и несколько миллионов японцев (которых готовили к партизанской войне) погибло бы на японских островах, если бы япнцы не сдались в результате атомных бомбардировок.

+1
ответить

Chicago95 15.11.21 16:37

Нам этот ваш лендлиз и нахер был не нужен. Спокойно обошлись бы и без него. Просто некрасиво было отказываться. Вот и втюхали нам разные залежалые товары. Вон в Афганистане не смогли продать, так и оставили.
А без России что бы вы смогли сделать? Не ввязывалась бы Россия, вспомните как пали жабоеды, пшеки, лабусы...
да мы бы войну не то что без америПодсосов выиграли, а даже без хохлов, чурок, бульбашей и прочих нацменов

+-6
ответить

sasha22148➦Chicago9515.11.21 17:19

Ты какой то странный

+1
ответить

anh➦Chicago9515.11.21 17:28

Лендлиз СССР был нужен. И даже не из-за студебекеров и тушёнки а из-за взрывчатки. По лендлизу поставлялись толуол из которого СССР делал взрывчатку и сама взрывчатка.
Итого одна треть тола во время Великой отечественной происходила из США.

+4
ответить

Chicago95 ➦anh15.11.21 17:39

Херня какая. Наши учёные изобрели бы что-то другое из говна и палок и всё равно бы выиграли! Стадо львов , возглавляемое бараном идёт в пропасть. А у нас был самый аффективный менеджер современности товарищ Сталин!

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9515.11.21 18:12

Во-первых, у истории нет сослогательного наклонения, во-вторых- какой ценой? Сколько еще жизней положить бы пришлось? Скольких комментаторов сейчас просто небыло бы на этом сайте?

+0
ответить

anh➦Valentine D15.11.21 19:02

Не обращайте внимания на Чикаго95. Он сегодня похоже под веществами. Хрень какую-то постоянно пишет.

+3
ответить

Chicago95 ➦anh15.11.21 19:49

Сам ты под веществами! Я даже не оскоромился ещё! Утро у нас!!!
А вам, пирдоссам и подминдоссникам, лучше молчать в тряпочку. Даже сегодня вы используете Россию в своих целях - пугаете ею избирателя. А сами только думаете о том как бы прихватить кусок нашей территории. Да побольше. Вон Украину отхапали, Молдавию. Нищета алчная..

+-1
ответить

dkurilov➦Chicago9515.11.21 21:53

Такое ощущение, что аккаунт перекупили. Предыдущий владелец в слабоумии замечен не был, а тут что не комментарий, то бред какой-то.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9515.11.21 22:15

Возможно. Только хавали ленд-лиз аж за ушами пищало.
Хохлов, кстати, пало в той войне чуть не 25% потерь, Белоруссия половину мужского населения потеряла. Так что без союзных республик России несладко бы пришлось - это был тот козырь, который Гитлер не учёл.
Чикага, у тебя градус патриотизма прямо пропорционален квадрату выпитого или ещё какая то производная имеется?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦anh15.11.21 22:18

Опять наебенился всем на зависть. С утра понедельника ханку жрёт и всё вокруг ругает.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦dkurilov15.11.21 22:18

Спивается старый пердун.

+1
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.11.21 23:16

Ну ты о ком это? Это всё таки наш президент. Пусть тебе Путин и не очень нравиться, но шутить о возрасте не комильфо. И ты когда-то доживёшь до его лет, и, даже я. Возраст от желания человека не зависит. Так как наличие или отсутствие ноги.
Ты можешь с ним не соглашаться, но это сказано ещё в 2010 и я ему больше верю нежели тебе. А аргументация что он старый пердун для меня ничего общего не имеет с правдой или неправдой этого высказывания. Или ты полагаешь что он не знал о количестве погибших украинцев и белоруссов?

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9515.11.21 23:35

"Теперь по поводу наших отношений с Украиной. Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно победили бы, потому что мы страна победителей",
ВВП

+0
ответить

Mt➦anh16.11.21 02:38

Сегодня? А в остальное время нет?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9516.11.21 04:08

Пиздец, кто Чикагу покусал, признавайтесь? Камерер? Злоботрясов?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9516.11.21 04:08

Кому он позволит? Нихуя не понятно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★15.11.21 16:22

В 40-е пошли ка письмо в Америку - попадёт прямо в НКВД, а отправитель на допрос.

В 90-е - вся гуманитарка тупо продавалась по магазинам, это уже к барыгам вопрос - что не поблагодарили то?

+5
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.11.21 16:48

Ты такую херню несёшь, что на башку не налазит!!! Как могли бы высокоморальные советские люди наживаться один на другом? Бесплатные американские шмотки продавать? Не, ну если бы евреи... Тогда канешно. Но они тогда уже все выехали... А русские чтобы наживались на русских? Не! Не верю!!!

+-4
ответить

Webspace➦Виктор Джонг15.11.21 18:44

А как же письма пионеров сверстникам? Очень даже писали, и с одобрения нквд. Другое дело, пролетарская гордость благодарить не позволяла.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9515.11.21 22:06

Вот ты гонишь! Что, по твоему русские что ли за гуманитарку договаривались? Во уморил. И, конечно, дело вкуса, но как то наивно ожидать высокой морали от людей, нуждающихся в гуманитарной помощи. Как, впрочем и от тех, кто в эту нужду их загнал.
Вся Москва с тех ещё пор забита секонд-хэндами, поставки в которые под видом благотворительности идут и из Европы и из Америки, где-то там добрые люди (но, по уверению партейцев - абсолютно бездуховные и аморальные) отдают вполне себе приличные вещи, да ещё жертвуют на их доставку нуждающимся - а в Москве эти контейнеры встречают, разбраковывают, ставят цены как на новое в Европе (а куда денутся - купят) и барыжат от души. Что не купили - на свалку (не, ну правда, не пенсионерам же такую срань раздавать!) - и бизнес этот цветет и пахнет химикалиями, которыми обрабатывают шмот перед отправкой. И за прилавками стоят отнюдь не евреи. Евреи уехали ... шмот собирать да контейнеры отправлять.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Webspace15.11.21 22:10

Те, кто писал туда без одобрения - на любые темы - автоматом попадали в проскрипционные списки.

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг15.11.21 23:22

Да не может быть! Русский человек всегда во всём поможет русскому человеку. Тем более если приходит гуманитарка собранная из всякого гамна гейропейцами. Ясно что отдадут бесплатно и сколько хочешь. Ты просто никогда не обращался. Да и что обращаться за их старыми, порванными обносками? Небось за утилизацию надо заплатить, вот они к нам и высылают.

+0
ответить

Ost15.11.21 15:20

Полагаю, за одну попытку написания письма в штаты, при неудачных обстоятельствах,Ю можно было переселиться на средину расстояния до них.

+3
ответить

izya15.11.21 14:36

Не понял мехнанизма. Предположим, приходит в деревню ящик с консервами. Просто ящик с консервами. Люди хотят отблагодарить. Кого? Из средств связи - телефон в правлении и радиоточка. Почтальон раз в неделю похоронки приносит, адреса на письмах только на русском, а уж за границу письмо послать - объявят шпионом только за вопрос. Как?

+8
ответить

Tarvas➦izya15.11.21 15:24

Так о том и речь, что нехер

+0
ответить

Chicago95 ➦izya15.11.21 16:06

Ещё скажи что телевизора в деревне не было, фантазёр! Ну и хотя бы пейджер был, как средство связи

+0
ответить

izya➦Chicago9515.11.21 17:09

Ты сейчас это что сказал?

+-2
ответить

Chicago95 ➦izya15.11.21 17:29

Правду! Шпионы палятся на мелочах. Вот так ты и спалился. Как это без телевизора?

+1
ответить

Valentine D➦izya15.11.21 18:06

В лужу он пернул, а не сказал.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D15.11.21 23:27

Валёк! Ну чё ты хахол на канадчине учишь нас, русских, как нам жить.
Ты знаешь что советские люди самые просвещённые в мире? В каждую семью приходило несколько газет и журналов. Для дошкольников и до пенсионеров. Канешно во время войны не у каждого был цветной телевизор, но тогда были ч/б телики. А беспроводную связь как раз русские таки изобрели

+2
ответить

crystalviper 15.11.21 14:03

4 раза за последние 100 лет США спасала Россию/СССР от тотального голода или уничтожения . Спасала особенно ничего не прося в замен а в ответ никакой благодарности а только ненависть и зависть. Если бы у России/СССР был хоть шанс спасти США она бы стала это делать ? Да разумеется нет .

+1
ответить

izya➦crystalviper15.11.21 14:47

Ага. Россия во 2-й мировой с Гитлером в теннис играла на интерес, а США ей воду приносила. Тебе, козлу, миллонов жизней мало, очередное "спасибо" требуешь? https://ria.ru/20210414/lendliz-1728241887.html

+-3
ответить

Mutalov ➦crystalviper15.11.21 14:58

За последние 100 лет они:
Высаживали свои войска в России.
Неоднократно нападали на дружественные нам государства.

Да и сейчас нам приходится нести огромные затраты на разработку вооружений, чтобы гарантированно их уничтожить в случае конфликта.
Они, конечно больше тратят, но нам от этого не легче.
И они открыто говорят о политике сдерживании России и Китая.
Их позиция по Северному потоку-2 и по поставкам С-400 в Турцию всем известна.

А за помощь спасибо, конечно. И ленд-лиз серьёзно помог.
Если бы ещё второй фронт в 1941-м открыли - вообще молодцы были бы.

И ещё. С Хиросимой и Нагасаки как-то нехорошо получилось.

+-2
ответить

Tarvas➦izya15.11.21 15:28

Ты Изя правильный Изя, стопроцентно Изя. В армиях не служил, старого педрилу Суворова изречения не учил, типа " воевать умением, а не числом"

+0
ответить

Nadine ➦izya15.11.21 15:41

Не Россия, а Советский Союз.
Мне кажется, вы скоро будете повествовать о решающей роли Путина в победе над Гитлером.

+4
ответить

crystalviper ➦Mutalov15.11.21 15:47

Да и сейчас нам приходится нести огромные затраты на разработку вооружений, чтобы гарантированно их уничтожить в случае конфликта.
---------------------------------------------------------------------------
Безумные деньги тратишь не ты на вооружение а диктатор который боится больше всего на свете потерять свою власть . Американцам достаточно отключить Сфифт и Интернет в России ( а это они могут сделать одним нажатием кнопки из США ) и в России рухнет банковский бизнес остановятся поезда не будут летать самолёты закроются магазины и все предприятия да даже светофоры выключатся . Настанет хаос сильнее чем после ядерной бомбардировки . И Америка не сделает ни одного выстрела и не потеряет ни одного солдата . Они могут это сделать сейчас и могли это сделать всегда. Но из за доброты своей не делают этого . в 1992 году Ельцин просился в НАТО и был сам готов добровольно отказаться от всего ЯО . Но ты верь телевизору и дальше что кто будет воевать ядерными ракетами .

А за помощь спасибо, конечно. И ленд-лиз серьёзно помог.
Если бы ещё второй фронт в 1941-м открыли - вообще молодцы были бы.
----------------------------------------------------------------------------------
Англичане воевали с Гитлером без перерывов с 1939 года . Что ж СССР им не помогал со вторым фронтом ? Ах да в 1939 же мы сильно дружили ещё с Гитлером и устраивали совместные парады в Бресте.
В 1942 американцы с Англичанами успешно воевали в немцем в Африке а 1943 уже в Италии и им тоже что то Сталин совсем не помогал . А так же в Атлантике шла мощная война на море . Как то забыли об этом быстро российские патриоты .
Американцы воевали с Японией с 1941 года и тут что то помощи от Сталина не было вообще . А ведь если бы англичане и американцы не воевали бы с Японцем 5 лет то вся территория от Владивостока до Байкала минимум была бы Японской потому у СССР там практически не было войск.

И ещё. С Хиросимой и Нагасаки как-то нехорошо получилось.
--------------------------------------------------------------------------------
Мудрейшее решение американцев . Сталин его поддержал и очень переживал что у него не было такой бомбы в 1945 а то бы он её на Берлин с радостью сбросил. Без Хиросимы японская армия была готова сражаться на два фронта ещё как минимум 2 года . И СССР за это время потерял бы не 17 000 солдат как это было а 1- 2 миллиона . И возможно это были бы ваши деды и тогда вы не говорили бы что * С Хиросимой и Нагасаки как-то нехорошо получилось *

+3
ответить

crystalviper ➦izya15.11.21 16:00

Баран ты хотя бы раз в жизни учебник открыл и оттуда узнал бы что России во второй мировой вообще никак не было . А СССР до 22 июня 1941 года был важнейшим экономическим партнёром третьего рейха отправляя туда ежедневно жд составы и пароходы с зерном углём нефтью металлом и др и это несмотря что уже вовсю дымили печи концлагерей а в 1939 в совместной военной операции с немцем оккупировали Польшу а потом поделили Прибалтику и Бессарабию. И в ноги кланяйся Черчилю который уговорил американцев на Ленд-Лиз да ещё на таких шикарнейших условиях. Потому как американцам на Гитлера было насрать он в Америку не собирался а вот в СССР без лендлиза уже к 1942 году закончились бы и самолёты и патроны и даже валенки с полушубками.

+-1
ответить

izya➦crystalviper15.11.21 16:47

Конечно СССР. Да был торговым партнером, и что? Войны то не было. Сравни с нонешним "воюющем" хахластаном, почти все ГСМ из российской нефти, половина - напрямую из РФ. Какая нах "совместная операция", ты бредишь? Ты секретное приложение к пакту видел? Там речь идет не о военной операции, а о зонах интереса. Объясняю. Нонешние США ни капли не меньжуются, объявляя тот или иной кусок шарика своей зоной интересов, ты тоже возмущен? 1 сентября немцы вошли в Польшу со своей стороны, а СССР ввел войска через 2 недели, когда понял, что терять уже нечего и с японцами устаканилось. А потом общая граница и "плохая дружба лучше хорошей войны". Да плотика - штука цинчная, это тока хахлы ноют и жаляться, большие дяди работают в своих интересах. В 1940 м Сталин приостанавливал поставки товаров, что бы немного нагнуть Гитлера, и притормозить (но не остановить) его поход на запад. А ты по хахлаливерному обычаю выдергиваешь куски и перевираешь их, например про Судеты забыл, виноват тока СССР. Я не защищаю СССР, но и обсирать всяким бредом его не надо.

И главное, ты на мой вопрос не ответил. Тебе, козлу, миллионов жизней мало, очередное "спасибо" требуешь?

+-3
ответить

izya➦Nadine15.11.21 16:50

Епть, еще один. Коненчо СССР.

+0
ответить

izya➦crystalviper15.11.21 16:52

Епть... опять эти хохломрии что великие американцы отключат SWIFT и никчемный РФ развалится. Ага..... К висне бггггг!.

+2
ответить

Mutalov ➦crystalviper15.11.21 17:01

Если бы, да кабы.
Не диктатор, а избранный нами президент. Я голосовал за него.

Отключение swift И интернета для нас некритично. Я интересовался этим вопросом, читал различные материалы.
Есть техническая возможность работать без swift. И автономный сегмент интернета - вполне решаемая задача.
Они до сих пор не отключены не из-за доброты, а из-за того, что ничего существенного это не даст.

Вступление в НАТО и Евросоюз рассматривал как возможность не только Ельцин, но и Путин. Я видел его интервью. Он говорил - почему-бы и нет?

Но западные страны не приняли нас. Даже до обсуждения этого не дошли. Просто диктовали нам, как нужно себя вести.

С современной Украиной происходит тоже самое. Потенциально мощная и промышленно развитая держава на уровне Франции или Германии им не нужна в составе ЕС. А Украина именно такая и будет, если ей открыть рынок ЕС и убрать все торговые барьеры. Но нужна не мощная Украина, а бесправный вассал.

В 1939 мы к войне готовились и пытались выиграть время. Заключили пакт Молотова Риббентропа. Вооружались ускоренными темпами. Не успели. Не могли мы ещё Англии нормально помочь.

Война в Африке и в Атлантике - это тоже помощь нам, мы благодарны. Но количество погибших немцев на восточном и африканском фронтах можете сами сравнить.
Поэтому мы очень даже помогли.

На Тихом океане мы действительно не в состоянии были помочь. Даже не уверен, что смогли бы защитить свою территорию А как только смогли - помогли союзникам. Судьбу Квантунской армии Вы знаете.

Решение по Хиросиме Вы, конечно можете считать мудрейшим, потому, что Вы такой человек.
Но бомбить города необходимости не было. Можно было бы разбомбить любой атолл.
Эффект был бы тот же - капитуляция Японии. Но им нужно было убить мирных жителей.

Ну и если рассуждать про мудрейшие решения, то чего бы им не решить мудро разбомбить Россию. Мы - противник более серьёзный чем Япония. Угроза от нас больше.
Поэтому мы и действуем, так как действуем. Знаем, что там есть мудрецы.

+0
ответить

sasha22148➦izya15.11.21 17:22

ну как бы да.
Лендлиз был или не был? На какую сумму? Вернули или нет? Почему?

+2
ответить

sasha22148➦Mutalov15.11.21 17:24

если бы ни Они-рф захватила бы Украину.
Спасибо Им огромное

+0
ответить

Valentine D➦crystalviper15.11.21 17:55

А теперь США "спасает" Украину, настраивая против соседей и своих же граждан, не согласных с курсом "партии"...

+-2
ответить

izya➦sasha2214815.11.21 18:04

Был. Почитайте.

+0
ответить

crystalviper ➦Mutalov15.11.21 18:24

Не диктатор, а избранный нами президент. Я голосовал за него.
-------------------------------------------------------------------------------
Ну какие же это выборы выбирать одного из одного ? Это фарс. И диктатор именно диктатор и никак иначе называется тот кто переписывает под себя и свои хотелки конституцию.

Отключение swift И интернета для нас некритично. Я интересовался этим вопросом, читал различные материалы.
Есть техническая возможность работать без swift. И автономный сегмент интернета - вполне решаемая задача.
Они до сих пор не отключены не из-за доброты, а из-за того, что ничего существенного это не даст.
---------------------------------------------------------
Вы читали ? Ой как мило . Где в вестнике кремля ? А надо бы профильные СМИ лучше почитать . А не отключают лишь только потому что 3 июня 2011 года была принята резолюция ООН, признающая доступ в Интернет базовым правом человека. Таким образом, отключение тех или иных регионов от Интернета является нарушением прав человека Автономный сегмент ? Это разрекламированный лет 10 назад Чебурнет ? Так где он ? Может там же где и разрекламированный российский смартфон )))))))) А то Сколково как какую свою гениальную разработку не покажет а потом оказывается что это много лет уже на Китайском АЛИэкспресе продаётся ))))))

В 1939 мы к войне готовились и пытались выиграть время. Заключили пакт Молотова Риббентропа. Вооружались ускоренными темпами. Не успели. Не могли мы ещё Англии нормально помочь.
------------------------------------------------------------------------
Так если не могли и вооружались то какого хрена вы других упрекаете которые пока вы себе передышку устроили и вооружались уже давно воевали и гибли а обязаны ещё были и вам помогать .

Война в Африке и в Атлантике - это тоже помощь нам, мы благодарны. Но количество погибших немцев на восточном и африканском фронтах можете сами сравнить.
Поэтому мы очень даже помогли.
--------------------------------------------------------------------------
Ну кто ж виноват что американские английские да и немецкие генералы берегли жизнь каждого своего солдата а советские запросто бросали на верную смерть целые армии . в одном только киевском котле оставили 750 000 отборных войск и ни помогли ничем . Сразу бросили обьявив всех предателями . Даже немцы свою окружённую в Сталинграде группировку поддерживали по воздуху до последнего дня. Немцы воюя нп три фронта и 6 лет потеряли убитыми в три раза меньше чем Красная армия которая воевала на один фронт и 4 года . Завалить противника трупами своих солдат это позор а не доблесть генерала.

На Тихом океане мы действительно не в состоянии были помочь. Даже не уверен, что смогли бы защитить свою территорию А как только смогли - помогли союзникам. Судьбу Квантунской армии Вы знаете.
- ------------------------------------------------------------------------ Красная армия честно освободила Сахалин и Курильские острова на которых находили автономные небольшие гарнизоны японцев . Квантунская армия почти вся не воевала а сдалась в плен деморализованная ядерной бомбардировкой Японии которая произошла ещё до вступления СССР в войну . СССР могла вообще не вступать в войну так исход уже был решён . и СССР ни на день не приблизил победу над Японией . Это как Бразилия тоже обьявила войну Германии аж в марте 1945 но мы же не считаем Бразилию одной из победительниц над Германией.

Но бомбить города необходимости не было. Можно было бы разбомбить любой атолл.
Эффект был бы тот же - капитуляция Японии. Но им нужно было убить мирных жителей.
-----------------------------------------------------------------------------
Вы не знаете менталитет японцев . Бомбёжка атолла ничего бы не дала . Надо было бомбить именно землю святой империи . А ведь можно было разбомбить многомиллионный Токио или Иокогаму но выбрали небольшие городки Хиросиму и Нагасаки где не было крупных производств и разрушение которых не повлияло бы на экономику и не принесло бы миллионы жертв но нанесло бы моральный удар.

Ну и если рассуждать про мудрейшие решения, то чего бы им не решить мудро разбомбить Россию.
-----------------------------------------------------------------------------
Вот смотрите . Атомная бомба появилась у американцев в 1945 году самолёт который мог бы ее довести до СССР то же в том же 1945 году . У СССР атомная бомба появилась только в 1949 году а самолёт который мог бы её довести до США только в 1953 году . У США было целых 8 лет !!!!! что бы без наказано ядерно бомбить СССР но уних даже планов таких не возникало . Не знаете почему ? Мало того когда в 1951 году в разгар корейской войны в ответ на помощь СССР северокорейцам командующий американский войск в Корее генерал Маккартур предложил нанести по СССР ограниченный ядерный удар что бы СССР отстал от Кореи то его предложение категорически отвергли а прославленного генерала сняли с должности и отправили в отставку .

+0
ответить

crystalviper ➦Valentine D15.11.21 18:42

Да не говори эти Украинцы бы без американцев ни в жизнь сами не додумались ненавидеть тех кто у них оккупировал 10% территории . Любили бы в засов и просили бы оккупировать ещё чего нибудь.

+1
ответить

crystalviper ➦izya15.11.21 18:46

Если бы не так ненавистные тобой американцы то ты бы свои сбережения хранил бы не в деньгах нормальных а в рублях деревяных и свои откровения писал бы сейчас не на компьютере и в мнтернете а на говном на заборе . Помни это клоун и благодари американцев что они подарили тебе всё это.

+-1
ответить

sasha22148➦Valentine D15.11.21 18:52

да. сша спасает Украину- завидуй молчаю

+2
ответить

Valentine D➦sasha2214815.11.21 18:56

Смотри, не ткни в спешке пальцем в жопу, когда комментарий пишешь.

+0
ответить

sasha22148➦Valentine D15.11.21 18:58

как есть

+1
ответить

Valentine D➦sasha2214815.11.21 19:09

Что, застрял?

+0
ответить

izya➦crystalviper15.11.21 19:14

Где они "ненавистные мною"? Откуда это жжжж у тебя в голове? Что Путин думает, тоже знаешь наверное? "Любишь-не любишь" - это у тебя такая хахларомашка?
......а на мой вопрос ты, козел, так и не ответил бггггг

+-1
ответить

crystalviper ➦izya15.11.21 19:17

Ты не на один мой вопрос вообще не ответил а только сопли жуёшь и бггггкаешь как баран .

+-1
ответить

izya➦sasha2214815.11.21 19:17

ага, спасают.... пакт "Лавров-Нуланд" втихую подпишут и пройдет граница, как она до 1939 года была. Ты даже не квакнешь.

+1
ответить

izya➦crystalviper15.11.21 19:20

Не нашёл вопросительных знаков в твоих высерах. Там только жжжж из хахлапропаганды

+-4
ответить

sasha22148➦izya15.11.21 19:26

это вряд ли. я живу на Левобережной Украине. я таки подонок, а у меня здесь - Семья.

+0
ответить

Mutalov ➦crystalviper15.11.21 21:42

1)Кроме Путина и другие кандидаты были. Но с ним трудно конкурировать, потому, что он делает то, что нам нужно. Он просто популярен, по сравнению с другими кандидатами.
2)Резолюция ООН не имеет особого значения ни для нас, ни для США.
США эти резолюции неоднократно нарушали. Хотя бы по Палестине.
3)Про swift и отключение интернета можете изучить вопрос глубже, а можете остаться истинно верующим. Ваше право. Но посудите сами - наивно было бы ожидать от России, что она будет не готова к такому развитию событий. Тем более, что эти события легко реализуемы американцами.

4) СССР 17 апреля 1939 г. обратилось к правительствам Великобритании и Франции с предложением заключить трёхстороннее соглашение о взаимной помощи, в том числе и военной, в случае агрессии против любой из этих стран, в первую очередь со стороны Германии и союзных ей государств. При этом Советский Союз выдвинул план конкретных совместных действий вооружённых сил договаривающихся сторон при всех возможных вариантах агрессии в Европе.
Это предложение не было принято.

С марта по август 1938 г. Советское правительство подтверждало готовность оказать помощь Чехословакии, если она будет атакована.
20 сентября Москва уверила президента Чехословакии Бенеша, что вслед за Францией СССР окажет помощь. Или даже без выполнения Францией своих обязательств.
Но Бенеш не принял эту помощь. Он сдался.

5) Я писал не про погибших Советских солдат, а про погибших немцев. Т.е. о вкладе в общую победу. Он вполне измерим. Можно измерять его в немецких трупах.

6) Насчёт того, что Вы знаете менталитет японцев лучше чем я - сомневаюсь.
Это просто болтовня с Вашей стороны.
И всё-таки надо было начинать не с Хиросимы, а с атолла. В любом случае.
7)8 лет безнаказанно бомбить СССР у американцев не было. План был - Дропшот и прочие.
Но бомб и средств доставки было недостаточно, чтобы цель оправдывала средства.
Т.е. легко победить они не могли, а с потерями, Советской оккупацией Европы и прочими побочными явлениями они не хотели.
А Маккартура правильно сняли. Потому, что "мудрец".

+0
ответить

Chicago95 ➦Mutalov15.11.21 23:31

Кроши пиндоссов и хахлов, Муталов! А то все здесь уже давно скурвились. Только ты и я последние патриоты. Никому не верю. Даже Максу. Вот чё он сюда не пришёл?

+1
ответить

Дядя Дися ➦crystalviper15.11.21 23:44

"они могут сделать одним нажатием кнопки из США"
"хаос сильнее чем после ядерной бомбардировки"
т.е. ядерная бомбардировка в ответ является, с вашей точки зрения, недостаточной?

"Американцы воевали с Японией с 1941 года и тут что то помощи от Сталина не было вообще . "
т.е наличие Квантунской армии численностью под миллион не помогало США воевать с японцами? ню-ню...

+-3
ответить

Дядя Дися ➦crystalviper15.11.21 23:46

"4 раза за последние 100 лет США спасала Россию/СССР от тотального голода или уничтожения"
а вот от голодомора на Украине - не спасли.
"ну не шмогла я"

+-3
ответить

Дядя Дися ➦crystalviper16.11.21 00:01

Думаешь, если Изя - так можешь назвать бараном?
фашист чтоли? дык, к ногтю тебя ...

три дяди делили Европу и колонии и каждый старался наебать соседа, чему не мешало даже начало войны. доигрались, суки!

+-1
ответить

Дядя Дися ➦crystalviper16.11.21 00:18

виноват, а это же Украина захватила территории России, разве нет?
кушала-кушала 37 лет... и в 2014г подавилась.
ничо! бывает "рвота, приводящая к облегчению! только проблеваться необходимо до конца, все лишнее исторгнуть.
ну, Волынь-то не исторгай!

+-5
ответить

kamakama ➦crystalviper16.11.21 10:03

Прикольно. А Генри Форд - он с Гитлером тоже дружил или "просто бизнес, ничего личного"? https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford
"В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой нацистской Германии. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США"
Ну так и СССР прекратил сотрудничество, после начала войны с Германией. Ничего личного, просто бизнес. СССР нужны технологии, немцам - сырье.

+-2
ответить

xvert➦Mutalov16.11.21 11:47

Вы тратите своё время напрасно.Crystalviper скатился до откровенной пропаганды, притягивая за уши события и технические подробности настолько ошибочно, что выдаёт в нем лицо либо заинтересованное, либо необразованное

+-1
ответить

Янги15.11.21 14:03

От отправителя и до получателя.. в велосипедной цепи меньше звеньев.
А вот сделать что-то хорошее и бегать заглядывать в глаза в ожидании лайков.. Наверное, время такое?

+-4
ответить

Gang15.11.21 13:53

Во времена конца Союза нам эту помощь продавали, не раздавали. Видимо, те, кто продавал, и должен был послать благодарность.
А нам было:
- некому посылать
- письма до США в 88м, например, доходили примерно в 10% случаев, и с задержкой до 2 лет. (моя собственная статистика)

Кстати, в 97м в Чечне с продажей помощи было так же.

Российские чиновники - они такие уже 400 лет.

+9
ответить

ystervark➦Gang15.11.21 16:02

интересно, у мен другой опыт. Я как раз в 1988 году активно переписывался с девчонкой из США, и письма вполне неплохо доходили в обе стороны, примерно за две недели.

Самое забавное было, что я в то время служил в РВСН и частенько читал ее письма, стоя на караульной вышке. А иногда даже и писал там, хоть это технически и неудобно.

+1
ответить

Chicago95 ➦ystervark15.11.21 16:11

А не немецкий ли ты шпион, боец?

+2
ответить

ystervark➦Chicago9515.11.21 16:56

но ведь шпионам, я слыхал, деньги платят?

+-1
ответить

Chicago95 ➦ystervark15.11.21 17:33

Не! Это предателям Родины платят, а шпионы за идею работают. «Нам жали руку судьи, жал руки прокурор...»

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9515.11.21 23:25

"возьмите мне один билет до Монте-Карло..."
это про "за идею".

+-1
ответить

Magneto15.11.21 13:04

Что за чушь?

+-1
ответить

Гарик О 15.11.21 12:34

Стыдно? за кого?

+0
ответить

Gang➦Гарик О15.11.21 13:59

За себя?
Если он получал помощь и не благодарил, то это невежливо.
Хоть мне эту помощь и продавали - как чернобыльскому ликвидатору - мне тоже немного стыдно, ведь и так это помогало, да и те, кто ее собирал и те, кто ее давал, именно помогали, даром. И ОНИ - не в ответе за наших чиновников. А мы - да.

+9
ответить

Гарик О ➦Gang15.11.21 14:02

Во время войны вся гуманитарка распределялась централизовано, и на местах понятия не имели, кого и за что благодарить, да и не до того было. А про 90-е лучше молчать. К власти пришли буржуи. И всё.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Гарик О15.11.21 16:15

Какие буржуи? Строители коммунизма. От каждого по умениям... Умели америкосы - вот и помогали каждому по потребностям. Хуле такого? Кого благодарить? Диалектика, иби её мать!

+-2
ответить

Гарик О ➦Chicago9515.11.21 16:17

Согласен. С диалектикой так и надо.
А мы русские, независимо от национальности. У нас триалектика. )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru