Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1265646

- Вы слышали: Путин сказал, что в Европе сами создали условия, что к ним едут сотни тысяч мигрантов, а теперь ищут виновных.
- Конечно, они сами виноваты! Создали, понимаешь, развитую экономику, платят пособия неимущим и иммигрантам. Вот все и стремятся к ним…
- Какое счастье, что нам это не грозит.
+459
Проголосовало за – 683, против – 224
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
185 комментариев, показывать
сначала новые

wolverine888816.11.21 14:47

Про Афганистан можно много говорить, но в афганскую армию, да и вообще в страну, США и Запад в целом вливали неимоверное бабло.

Результат вышел... не очень - во время ОРГАНИЗОВАННОГО вывода войск коалиции из Афганистана афганская армия отступала и сдавала страну талибам примерно со скоростью движения грузовика. При том, что имела многократное численное и техническое преимущество перед талибами.

Так что - там вопросы могут быть только к самим афганцам.
Может, ответ был в одной из статье BBC, короткий рассказ водителя-дальнобойщика:
- раньше на каждом блок-посту надо было платить деньги, а теперь проехал всю страну и не заплатил ни одного афгани.

+0

Woldemars15.11.21 23:17

Уничтожили Ливию, уничтожили Ирак, разбомбили Югославию, полмира поставили на колени, а так да, за чет других у себя создали развитую экономику.

+3

Янги➦Woldemars16.11.21 09:31

Woldemars, ошибаешься, утверждая - \\за счет других у себя создали развитую экономику.\\

Нынче была публикация в американской газетке о том как в США раскрыли много лет назад совершенное преступление.
В 1968 году мелкий клерк ограбил свой банк. Вынеся из него где-то 200 с лишним тысяч $$
Как пишет там же американское издание, в нынешних деньгах это 1,8 млн$
Уже в 80-х американские экономисты били тревогу по поводу инфляции стремящейся перейти на галоп. (И.В. Гришин "Под бременем инфляции")

Если бы доллар был твёрдой валютой, не было бы нужды карячиться с созданием биткоина.
Увы, но уход от "золотого стандарта" перевёл бакс в разряд таких же деревянных изделий как и всё прочие деньги. А перевод денег в электронный вид, стёр между ними последние различия - из дуба они, или из осины

+0

Woldemars➦Янги16.11.21 09:55

Это если в бумажных долларах выражаться.
Вот откажется Россия от доллара, как еденицы расчета, тогда посмотрим, как все рухнет. Но ведь не откажется, повязана...

А в смысле власти, контроля ситуации, направления потоков, все в американскую экономику направлено.

+-2

Янги➦Woldemars16.11.21 10:19

Вот откажется Россия от доллара,

- уже в + что она (Россия) не упирается во вложение в доллар.
В одночасье выкинуть баксы будет глупостью превеликой. Всё же целый континент что-то да лепит, придумывает и опять же, пользует в оплате такую ассигнацию.
И я не вижу резона это игнорировать.
Но вот тот вкус от вида и запаха какой доллар имел в 1991-м году..
Помнится как разглядывали гости ассигнации кои мы подарили молодоженам на свадьбе. :))
А вообще если, то время сейчас такое что очень сложно решить как сохранить "тяжким трудом нажитое".
"Время - Деньги" - верный тезис? Но, ведь, Время не вернуть, а деньги.. дешевея разжижаются.:))

+0

Woldemars➦Янги16.11.21 10:50

Сейчас доллары как купюры разве особо в России лежат у людей? Вот в начале 90х откуда такая огромнейшая денежная масса вщялась-никто мне не может объяснить. А отказаться от виртуальных расчетов проще, бумага ведь не лежит в ячейках. Правда вот, то что на счетах, как продать-вопрос, при продаже же потери будут.

+-1

RichardLionHeart ➦Янги16.11.21 11:55

Поставили на колени Германию, Японию, Южную Корею сволочи!!! Нет бы помогать как СССР северной Корее и вьетнаму, или как Россия процветающей Абхазии и Приднестровью, ДНР и ЛНР. Ведь там народ так живет, что Эмираты ихние паскудные отдыхают. Не жизнь , а сказка.

+2

Янги➦Woldemars16.11.21 13:54

Вот в начале 90х откуда такая огромнейшая денежная масса вщялась-никто мне не может объяснить.

- Я попытаюсь. Янки сделали красивый ход - слили свою денежную массу. Здесь 2 прекрасные момента:
а) облегчили нагрузку на свою страну продав ассигнации
б) Ещё и наварились на %% - давая товарный кредит (окорочками и прочей хавкой) чем поддержали своего производителя.
В России и не только, первые баксы я покупал в Риге, публика не имела возможностей сохранить заработанное. Реформа Павлова чего только значила!
(Счастье росийской экономической мысли что не я в Росси царь. Я бы приказал ректоров высшей экономической школы кастрировать. Что тупые лезут пытаться учиться, не вина тупых, а вот что из всех не могут выбрать толковых для учебы, это уже от скудомыслие ректората)
И доллар служил как бы "островом сокровищ" - откопал и счастлив. Фиг с ними с потерями при конвертации. (купил - плати комиссию, продал - аналогично)
С 1998-го.. когда начали выстраиваться гос.структуры с прописанными законами бытия - формы организации, алгоритмы действий при регистрации, налоговые ставки и пр. - тут уже деньги(рубли) стали поднимать свою ценность. Становится выгоднее вкладываться в сырьё для производства, а не ждать повышения курса доллара ради наживы.

+0

Woldemars➦Янги16.11.21 16:10

Нет, ну доллары надо же было вагонами привезти и распределить их, не только же в Риге они были.

+-1

Янги➦Woldemars16.11.21 18:12

Woldemars их самолётами везли.
Мне в ту пору по должности и роду занятий нужна была информация. К "Экономическая газета" выписывал ещё и "КоммерсантЪ"
В одном из выпусков журналист пишет как он с одним из "деловых людей" встречал в столичном аэропорту Боинг с баксами. Поинтересовался - не опасно ли такие финансы и так открыто перемещать?
На что получил ответ - это наши деньги. (в подтексте - кроме нас тут грабить некому)
Время становления банков, МММ, "Властелина" и прочие Тибеты.
Потом уже, спуст годы, работая на земле я наткнулся на монету в 50 рублей. Чеканки времени Бориса Николаевича Ельцина. И призадумался.. - монета почти разрушилась. Оказывается деньги - рубли, - штамповали из проката черного метала. Слегка анодировав поверху. Защита нарушилась и ржавчина съела "номинал". :))
Специально сходил в лабораторию взвесил. Что бы узнать сколько я вкладывал труда в мифические 50 рублей. Что-то в в граммах вышло.
Только прикинь - мне, да собсно всем, продавали чермет по цене 50 руб\граммы!!
Во, бизнес!!!
Раскатал двухпудовую гирю в лист и, ..миллионер.

А Рига, они первые стали. Парекс-банк.
Доллары, дойч-марки, финские марки. Финская марка в 92-м году в Питере стоила 10 рублей.

+0

Woldemars➦Янги16.11.21 20:54

Монеты в средневековье только стоили сами по-себе сколько-то. Бумажки сейчас вообще не стоят почти ничего, они же просто отображение цифры.
Но все равно, сколько ж самолётов надо было по пять, чтобы вбросить кость раздора...
Это явно было сделано к 90м годам и где-то лежало, чтобы в один момент сработать.

+-1

Янги➦Woldemars17.11.21 09:01

\\тобы вбросить кость раздора...
Это явно было сделано к 90м годам и где-то лежало, чтобы в один момент сработать.\\

- 1) Это не кость и никакого раздора нет.
2) наличные деньги это головная боль государства. В банках они всегода присутствуют. В объеме согласно инструкциям федерального банка. (ЦБ в том числе)
И если их можно, с уверенностью в возврате, вложить под хорошие %%, то почему бы этого не сделать?
Woldemars, тема вельми обширная. С каждым моим ответом у тебя возникнет куча вопросов.
И этот ресурс - книга "Обсуждения, - не совсем подходит для такого.
Если есть желание, предлагаю этот - https://gb.anekdot.ru/book/?id=4
Перенеси туда свои вопросы и мы попытаемся найти ответы. Хорошо?
Здесь толпа. А я в толпе терюсь часто. Могу неумышленно и пропустить.

+0

Woldemars➦Янги17.11.21 10:50

В гостевой книге ещё большая каша, как в любом чате, где каждый свою тему начинает, а все продолжают свою. Это как разговор за большим столом на мероприятии, когда все говорят одновременно))

+-2

1847 15.11.21 17:11

Где-то в сети промелькнуло, что уже четверть населения Средней Азии в России. С семьями, с многочисленным потомством. И пособия получают на рождение детей в России.

+2

irrazionalle➦184715.11.21 17:36

Верной дорогой идете, товарищ.

Чтобы скрыть естественную убыль населения выгодно сделать именно так. Что такое 600к при нынешних ценах на недвижимость в столицах? А в провинции?

+5

Янги➦184715.11.21 21:05

С семьями, с многочисленным потомством. И пособия получают на рождение детей в России.
- и землю под строительство своего жилья, и работают в смену на заводе, граждане Росси они потому что

+3

1847 15.11.21 17:09

Как это не грозит? Автор давно не ходил по улицам русских городов...

+1

Piter piter SPB ➦184716.11.21 06:50

Не грозит быть нищими с пособиями и выплатами по 20.000€ в год

+0

Оби Ван Киноби ★★★15.11.21 14:53

Побомбили немного страны Северной Африки и Ближнего Востока - приток беженцев обеспечен.
"- Какое счастье, что нам это не грозит." . Если автор имел ввиду Украины, то да, не грозит.

+0

i o ★★➦Оби Ван Киноби15.11.21 15:03

Автор не в курсе, что в России мигрантам платят пособие, на которое можно безбедно существовать. Кстати, не подскажете, в каких городах платят такие пособия?

+3

Виктор Джонг ★★➦i o15.11.21 15:40

Ну и чья бы корова мычала - "в Европу сотни тысяч" - в Россию пятнадцать миллионов завезли и гражданами сделали, Средняя Азия скоро опустеет.

+-3

Оби Ван Киноби ★★★➦Виктор Джонг15.11.21 15:52

Но они все типа из бывшего СССР, русския язык даже знают. А линия партии идёт на возрождение СССР.

+0

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби15.11.21 16:02

В смысле это украинские ВКС бомбили Сирию и превратили Пальмиру в Грозный ? Или это украинские вагнеровцы воюют за Хафтара в Ливии? Может это пригожин- повар порошенко убил в ЦАР российских журналистов? А да, вы же снабжаете оружием Хамас и талибан - вменяемая террористическая организация по словам вашего МИД... он почему то забыл добавить - запрещеная на территории РФ...

+-4

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби15.11.21 16:03

Какого СССР , линия партии идет на набивание карманов ближайшего окружения крошки Пу.

+-3

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби15.11.21 16:04

Линия партии идёт на эмиграцию партии в Европу, что, собственно, уже сбылось. А Вы больше партийцам верьте - я ж говорю, насколько народ недалёкий - в 17-м обещали землю и свободу, в 91 - свободу и капитализм - а каждый раз выходил гулаг и номенклатура. И что бы партия ни обещала - на выходе вот эти два привычных ей продукта.

+4

wolverine8888➦Оби Ван Киноби15.11.21 16:21

Ох уж эти путинские пропагандоны :)
В военных действиях в "странах Северной Африки и Ближнего Востока" РФ как бы далеко не на последних была. Что в Сирии, что в Ливии. Даже в ЦАР уже "отметились"

С другой стороны, на белорусско-польской границе были замечены беженцы из такой замечательной африканской страны, как Мали. Вроде её никто еще не бомбил, не?

+0

KEMEPOBO ➦RichardLionHeart15.11.21 16:30

Конечно, это совсем другое, вы не понимаете...
Бомбить представителей законной власти страны - это так демократично, аж слеза появляется от умиления.
А уничтожать пещерных головорезов, объявивших священную войну всем неверным - это харам. А потом удивляться миллионам беженцев из разбомбленной страны, которую за 50 лет не восстановить в исходное состояние - это умеют. Причем, страны, которая тысячи лет жила без пиндоского понимания что такое хорошо и что такое плохо. Но теперь твёрдо знает, там где пришли США - там смерть, голод и разруха.

+-3

Valentine D➦wolverine888815.11.21 16:33

А то вы не в курсе, что там 99.9%- экономические беженцы? И что убежище таким беженцам нигде не предоставляется.

+0

KEMEPOBO ➦RichardLionHeart15.11.21 16:39

Всё строго по методичке из ЦРУ. Трудоустройство в 72ЦИПсО. Зряплата капает.
Одно только палевно - аккаунт работает 24 часа в сутки, смену сдал - смену принял... три мрази сменяют друг друга в течении суток.
Другой работы, кроме как строчит комменты, нет.

+-5

Оби Ван Киноби ★★★➦RichardLionHeart15.11.21 16:46

Головорезы исламского государства милей вашему мусульманскому сердцу? Нравилось смотреть в прямом эфире, как они режут головы и как они заставляли детей расстреливать пленных в Сирии?

+2

Оби Ван Киноби ★★★➦RichardLionHeart15.11.21 16:49

Интересно, в вашей Саудовской Аравии кто-то поднимает тему несметных богатств ваших шейхов и эмиров? Или боятся, что будет секир башка за это?

+2

Проффессор ➦Виктор Джонг15.11.21 18:03

Ну а кому трубу охранять?.. Россия обречена без приезжих. Свои не рожают. А рядом Китай и Индия с их вечно голодными гавриками... В этом плане лучше иметь рядом обрусевшего таджика, чем злобного фасысу-китаёсу.

А вообще, очень обидно, что такая замечательная нация вырождается в ноль. Вроде всё в ней хорошо, но есть лишняя хромосома, которая мешает жить вечно. (Я русский)

+7

Проффессор ➦RichardLionHeart15.11.21 18:11

Ричард. В Сирии, как и везде на ближнем Востоке, нет положительных людей. Они становятся положительными только в случае жестокого диктатора, который гарантирует им секир-башка в случае неподчинения. А все эти освободительные армии, финансируемые НАТО, - обычные головорезы, а не отмытые белые каски, красующиеся на обложках "Economist". Или ты воспринимаешь их как демократизируемых, борящихся за плачущих детей Сирии? Да, я знаю, ты считаешь их за людей, но возможна ли у них демократия в принципе?

А памятники Пальмиры и другие древние сооружения уничтожили как раз фанатические уёбища религиозные, а не армия РФ. Тебе ролики в ютюбе показать или сам найдёшь?

+3

птица ★★★➦Оби Ван Киноби15.11.21 18:18

В принципе логично побомбили Грозный- пол Чечни в Москве живёт...

Раздолбали иловайской и дибальцево - 1000000 мигрантов с Украины получили....

+1

птица ★★★➦KEMEPOBO15.11.21 18:20

Бомбить представителей законной власти страны - это так демократично, аж слеза появляется от умиления

Это вы про дебалу и иловайск?

+0

Проффессор ➦Оби Ван Киноби15.11.21 18:36

Вы сравнили абсолютного монарха, которому по закону принадлежит вся его страна, с избранным чиновником, которому официально принадлежит лишь прицеп и исчадие "ВАЗа"?

+4

RichardLionHeart ➦KEMEPOBO15.11.21 18:45

Под законной вы имеете ввиду пришедшей в результате военного переворота и удерживаемой при помощи штыков... О да... тогда алафит Асад - что ни есть самый законный правитель, до этого его папа был "президентом". Видите ли в стране с 90% сунитским население шеит алафит Асад, это примерно как если бы россией управлял цыган... нормальный такой вариант? Демократически выбраный, вот с такой же примерно вероятностью...не куда меньшей на ближнем востоке алафит может стать президентом в сунитской стране.

+1

RichardLionHeart ➦KEMEPOBO15.11.21 18:47

Точно, в цру работаю, скажите где зряплату получать...

+2

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби15.11.21 18:53

Головорезы из Игил работают совместно с российским ФСБ, недаром там немало российских граждан - по моему по числености россияне в игил вторые после иорданцев, они при взятии пальмиры "случайно" получили немало оружия российского производства, но так совпало ))). Режут они действительно много - Моторола вот тоже резал с Гиви на востоке украины, где то видео есть с его рассказом. Так что тут извиняйте не в ту трубу, ВКС кстати российские бомбили как раз таки умереную протурецкую оппозицию, а вот в ИГИЛ что то не совались.... Ну и я тут как раз работал когда якобы суниты ИГИЛ взорвали мечеть в Саудовской Аравии, минут 15 от моей работы на машине, взорвали в пятницу.... Так что сказки про игил на первом ... слушайте сами....

+-1

RichardLionHeart ➦Оби Ван Киноби15.11.21 18:56

В Саудовской аравии уровень социальной защиты такой , что вам и не снилось, тут местным оплачивают даже учебу в МТИ, а это я вам скажу не 5 копеек... Так что как только ваши россияне заживут как саудовские граждане, то я думаю вопросов к часам пескова за несколько сот тысяч долларов не будет... а пока подари бабушке дрова, это ваше все... а еще и сбор валежника вам разрешили, забыл совсем...

+2

RichardLionHeart ➦Проффессор15.11.21 19:03

Ты не понимаешь что такое ИГИЛ, это не какая то террористическая организация из фанатиков , как ее нам рисуют, там очень хорошо организованная система , напоминающая гибридные войска, с хорошим финансированием. Теперь про финансирование - На ближнем востоке есть два основных спонсора - Саудовская Аравия и Иран. Учитывая что ИГИЛ взрывает объекты на территории саудии и состоит из саддамовских сунитских офицеров - они не могут получать финансы ни там ни там. Значит есть третья сторона, которая помогает своим гражданам уезжать на ближний восток, сказки о том что из чечни кто то может дернутся туда без разрешения Кадырова.... не выдерживают никакой критики, там через 5 минут всех аксакалов родственников этого добровольца раком поставят.

+0

RichardLionHeart ➦KEMEPOBO15.11.21 19:22

Я вам назову некоторых стратегических партнеров США на ближнем востоке... ну где голод, смерть и разруха- Саудовская Аравия, Катар, Эмираты, Израиль, Бахрейн, Оман...
Расскажите мне про российских друзей на ближнем востоке .. там где мир и благоденствие...

+1

Проффессор ➦RichardLionHeart15.11.21 19:23

А террористическая организация не может быть богатой и организованной? Понятное дело, что там есть манипулирующие силы, но за добро там не борется никто, ибо они все ...

+4

RichardLionHeart ➦Проффессор15.11.21 19:31

Она не может быть богатой сама по себе, нужен какой то источник финансирования и это не сбор денег, местное население региона бедное, если не сказать нищее. Представь что стоит содержать такую армию, если собирать по частям, деньги отследят, чем больше людей задействовано тем выше вероятность провала.

+-1

Эдиссон ★★➦Проффессор15.11.21 19:35

//Вроде всё в ней хорошо, но есть лишняя хромосома...//

Я так понимаю образно написали? Лишняя хромосома это синдром Дауна...
Уточняйте сразу, а то сейчас тролли возбудятся....

+1

Эдиссон ★★➦птица15.11.21 19:42

Это про Каддафи, Хусейна, Асада, Милошевича и пр.
Но это другое... их то разбомбили и убили по делу🤷. Так логика ваша работает?
Не-е Асада не убили, Россия заступилась.
Ливию из процветающей страны превратили в черт знает что, с падением уровня доходов населения в 17 раз. Миллионы загубленных судеб. Выгодопреобретатель кто? Назвать или сами догадаетесь?

+3

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart15.11.21 19:44

//Под законной вы имеете ввиду пришедшей в результате переворота...//

Ну вот зачем вы опять про Украину...))

+2

Эдиссон ★★➦i o15.11.21 19:51

//Автор не в курсе, что в России мигрантам платят пособие, на которое можно безбедно существовать.//

Интересно даже стало, а это сколько в цифрах?

С одной стороны пишут о многочисленных бедных, с другой про пособие, которое позволяет "безбедно существовать". Вы уж определитесь...🙆

+1

Эдиссон ★★➦Виктор Джонг15.11.21 20:02

Откель такие цифры? Опять передовица "Вашингтонской правды?
4,5 миллионов всего, в т.ч. по туристической и студенческой визе.
Лидерство за 2019 год принадлежит Узбекистану, из этой страны в Россию прибыли в целях работы 918 тыс. человек. На втором месте Таджикистан — 523,9 тыс. человек, затем следуют Киргизия — 265 тыс., Украина — 164,6 тыс., а также Казахстан — 105,3 тыс. человек.
В 20 году цифры меньше, в 21 ещё меньше из-за пандемии.
Пипец трагедия.

+2

RichardLionHeart ➦птица15.11.21 20:04

Извини птица, отвечу Эдисону который- штанишки намочил

это кто пришел к власти в Украине в результате переворота? - Порошенко в результате выборов, которые признало международное сообщество - включая РФ. Зеленский тоже законно избранный ,а не обнуленный как у вас....

+-3

Проффессор ➦RichardLionHeart15.11.21 20:09

А что это меняет? Разве я оправдываю кого-то? Я лишь говорю, что "борцы с режимом" там - не белые овечки, только и всего. А бедные они или богатые - пох.

+2

Проффессор ➦Эдиссон15.11.21 20:11

Я в курсе про Дауна ) Поэтому так и написал. Всё хорошо, но вот управляться Россия может только извне. То варягами, то монголами, то немцами. Сама по себе она может только вымирать.

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор15.11.21 20:13

Это меняет все - помните - кто девушку ужинает - тот ее и танцует... Я думаю вы Ремарка читали - помните у него про то что на войне не бывает правых и виноватых - до войны да, но когда сцепились - кровь и зверства это увы присуще всем сторонам.

+0

птица ★★★➦Эдиссон15.11.21 20:14

Правильно! Это даунизм!

Министр культуры РФ Владимир Мединский заявил, что россиянам помогла пережить катаклизмы 20 века лишняя хромосома.

«Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с Первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома», — заявил Мединский в интервью американской русскоязычной газете «Русская жизнь».

+0

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart15.11.21 20:16

//А да, вы же снабжаете оружием Хамас и талибан...//

От, дурачок. Амеры Талибану даром оставили столько современных вооружений, что ближайшие годы даже не освоят. На 85 млр.$. Это член палаты представителей конгресса США Джим Бэнкс посчитал. Это и самолёты, и вертолеты и системы залпового огня и т.п., не говоря уже о стрелковом оружии, бронижелетах, приборах ночного видения. И даже джавелинов на порядок больше, чем Украина смогла КУПИТЬ за все время.🤦

+3

птица ★★★➦RichardLionHeart15.11.21 20:17

Это про Каддафи, Хусейна, Асада, Милошевича и пр

То есть вы ставите знак равенства между действиями США на ближнем востоке и действиями России на Украине. Ну что же, похвально, продолжайте в том же духе)))

+0

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart15.11.21 20:18

Большая Лубянка д.1. срочно туда...

+0

птица ★★★➦птица15.11.21 20:19

Пардон, это тоже эдисону)))

Кстати, по логике этого самого эдисона власть в России нелегетимная, так как Ельцин в 93 расстрелял парламент и захватил власть. А Путин его преемник, значит тоже незаконный)))

+1

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart15.11.21 20:25

//Я вам назову некоторых стратегических партнеров США на ближнем востоке... Саудовская Аравия, Катар, Эмираты, Израиль, Бахрейн, Оман...//

А это, где нефть дешёвую качают американские компании, долей малой делясь... Нефти много, а населения мало - поэтому хватает.
Израиль немного в стороне, там в отношениях не все так гладко, потому что свою политику продвигают.

+0

RichardLionHeart ➦птица15.11.21 20:31

Да ну это трусливое ничтожество , - пусть пыхтит от злобы ... пишет , старается ))))

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦i o15.11.21 20:35

А хуй им в глотку не надо? Что б ебало от щасття не раскачивалось?

+-1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер15.11.21 20:41

Боишься Мася что от тебя сбегут твои таджики? А русские с тебя три шкуры сдерут... тяжело тебе....

+0

Эдиссон ★★➦RichardLionHeart15.11.21 21:19

До Порошенко кто был не вспомните? И как к власти пришел?

+2

Эдиссон ★★➦птица15.11.21 21:23

Вот я проффесору и говорю, фильтруй брат базар😂, а то тролли с образным мышлением не дружат, сразу возбудятся. Вот первая ласточка и прилетела. И что символично - птица...😁

+2

птица ★★★➦Эдиссон15.11.21 21:26

Это что за порождение больного разума? Как это понимать?

+-1

vlazorenko➦KEMEPOBO15.11.21 21:26

"Всё строго по методичке ..... Трудоустройство ....... Зряплата капает.
..... аккаунт работает 24 часа в сутки, смену сдал - смену принял... три мрази сменяют друг друга в течении суток.
Другой работы, кроме как строчит комменты, нет."

Вы прослушали жалобы на поганую работу в частности и судьбу - злодейку вообще очередного ольгинского "блохера"

+0

Эдиссон ★★➦птица15.11.21 21:29

Ельцин, как это не прискорбно, избранный президент. Президентские полномочия ему позволяли распустить парламент. А то, что он распускаться не пожелал, это совершенно другая история, не имеющая с законом и конституцией ничего общего.
Ну, юрист вы наш доморощенный, поведайте народу, что там было незаконно...

+1

птица ★★★➦Эдиссон15.11.21 21:30

Да що вы говорите? Таки и порошенко законно избранный президент. И зеленский. И що?

+-1

vlazorenko➦птица15.11.21 21:47

"Раздолбали иловайской и дибальцево - 1000000 мигрантов с Украины получили...."

Когда на Донбасс пришла индустриализация, вместе с ней пришла трудовая миграция, в ходе которой приехало множество русских семей.Кто то ассимилировался и укоренился, а кто то остался гостем на чужой земле. Когда усилиями "загостивших" и понаехавших "трактористов" Донбасс превратился в депрессивную серую зону - они же снялись и рванули на историческую родину. Это ответ на вопрос почему получилось на Донбассе и не получилось в соседнем Днепре и далекой Одессе.

В Крыму после депортации татар и в Калининградской области после депортации немцев произошла ровно такая же въездная миграция русских семей.

Человек без корней - перекати поле. Куда ветер - туда и он.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart15.11.21 22:49

Мигранты должны работать

+0

Эдиссон ★★➦птица15.11.21 23:03

Сложно и глупо объяснять взрослые приколы наивным мальчикам, почитайте ленту комментариев, может дойдет...

+1

Эдиссон ★★➦птица15.11.21 23:11

Почему у вас только чёрное и белое и нет никаких полутонов? В реальной жизни ведь так не бывает. Кто оспаривает, что Порошенко и Зеленский выбранные президенты? Так почему вы Лукашенко, не говорю уж про Путина, в этом отказываете? А-а, это опять другое...
А что там с Байденом? Столько нарушений на выборах, наверное не знала ни одна страна, ну может быть если только Кампучия. Но свет демократии ничем не опорочить...))
Давайте не будем в чужом глазу ничего искать.

+3

Plato➦wolverine888816.11.21 02:12

замечены беженцы из такой замечательной африканской страны, как Мали. Вроде её никто еще не бомбил, не?
---------
А что он тогда там забыл? Или только вагнеровцев считать умеете, а дерьмократических уёбков забыли?
https://ria.ru/20200505/1570971480.html
Второй военнослужащий французского Иностранного легиона скончался в Мали.
Военный французского легиона с Украины скончался от ранений, полученных в результате взрыва во время "антитеррористической" операции в Мали. Тогда в результате нападения пострадал еще один военнослужащий.

+0

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 02:15

Я вам назову некоторых стратегических партнеров США на ближнем востоке... ну где голод, смерть и разруха- Саудовская Аравия, Катар, Эмираты
------------
Удивительно с чего это вы забыли Ирак с Афганистаном, уж туда денег США вложили гораздо больше чем в Катар. Ну и как наступило процветание в Афгане после 20 лет американского господства, не желаете съездить проверить?

+0

Piter piter SPB ➦Проффессор16.11.21 06:53

То то все больше российской.
А особенно среднеазиатской молодежи переезжает на учебу и работу в Китай.

Решать тамошнюю демографическую проблему

+0

Piter piter SPB ➦RichardLionHeart16.11.21 06:55

Беларусью циган управляет.
Уже 26 лет как.
Бессменно

+-1

Piter piter SPB ➦RichardLionHeart16.11.21 06:59

Террористическая организация "Лукашенко и Со" богаче этих ваших ИГИЛов на порядки.
При этом нет ни мотивирующей религии, ни описанной в Коране доктрины государства

+0

Piter piter SPB ➦Эдиссон16.11.21 07:04

Лукашенко и Путина выбирали на 1 срок но те оказались мошенниками и тем самым захватили власть в своих странах. Незаконными методами

+-1

Piter piter SPB ➦Plato16.11.21 07:05

Афганистан - это Талибан.

Расскажи кто твой друг, и я скажу кто ты

+-1

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 07:34

Удивительно, но Афганистан не расположен на Ближнем Востоке, вам наверное стоит подучить географию, во вторых ни Афганистан, ни Ирак - стратегическими партнерами не являются, США там решали свои задачи по уменьшению экспорта терроризма, и этот вопрос они в тех рамках на которые расчитывали - решили, про теракты в США от исламских террористов не слыхать.
Как говорил Будда - помогать надо тем, кто хочет чтоб ему помогли, кто готов встраиваться в мировой рынок и играть по его правилам. Ни Афганистан, ни Ирак к этому не готовы, а тащить упирающегося барана на веревочке никто не собирается. Единственное что делается в таких случаях, это прорабатываются меры , чтобы данный баран не мешал жить остальным.

+-1

птица ★★★➦Эдиссон16.11.21 09:25

Порошенко и Зеленский выбранные президенты? Так почему вы Лукашенко, не говорю уж про Путина, в этом отказываете?

Потому что хоть поршенька и стал президентом после переворота, но победил в конкурентной борьбе, не узурпировал власть и отдал ее зеленскому.

Лука за стоько лет уничтожил оппозицию, переписывает под себя конституцию, перед выборами сажает претендентов, в общем - МА ЛА ДЕЦ! Ну и скажите честно - вы реально верите в 80% луки? Этот придурок вообще умудрился заявить, что набрал 96%, но чтобы не возмущались на западе, дал команду подтасовать до 80%. Если хотите, видео сами найдёте.

Про путина в принципе та же история, хотя я думаю, он реально набирает свои 60%, но только благодаря пропаганде и отсутствию реальных конкурентов. Ну это мелочи. У нас в конституции написано - 2 срока! И баста! Почему лично для путина можно 6? Это что за правовая норма такая? То есть каждый последующий президент сможет менять конституцию под себя и обнуляться до потери пульса?

+-1

птица ★★★➦Эдиссон16.11.21 09:27

О! Вместо аргументов начинаются оскорбления?! Ну что же, ожидаемо. Все вы так заканчиваете

+-1

RichardLionHeart ➦Максим Камерер16.11.21 12:05

А что за сайт фейковый - Типа википедия? )))))))))))))
Это типа АБИБАС ? Вместо Адидас... эх Мася....

+-1

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 13:29

ни Афганистан, ни Ирак - стратегическими партнерами не являются
----------
Ни хрена себе, 2 триллиона денег налогоплательщиков на них потратили, а стратегическими партнерами так и не являются, сколько же им еще нужно влить до статуса стратегических партнеров? Тогда как Саудиты все-таки обычно сами платят за себя и за других и даже теракты 11 сентября финансировали вовсе не нищие афганцы.

+1

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 13:31

а тащить упирающегося барана на веревочке никто не собирается
--------
20 лет тащили, 2 триллиона потратили, а потом решили сделать вид, что ничего и не было? Кстати те самые афганские беженцы в основном из дураков, поверивших американцам, всякие образованные женщины, которым в нынешнем Афганистане ничего не светит, да и мужчинам тоже.

+1

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 14:09

В смысле поверившие что американцы за афганцев должны постороить в афганистане светлое будущее? Ну такого вроде никто им не обещал...

+-1

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 14:10

Вам нравится повторять про 2 триллиона ), можете назвать кто конкретно получил хотя бы 100 миллиардов?

+-1

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 14:25

Ну такого вроде никто им не обещал
--------
А зачем тогда полезли? В 2001 понятно, отомстить но не 20 лет же этой мстей заниматься. И какая разница кто и как поделил бабло, если оно потрачено, пущай и записано в неоплатные долги, могли ведь его а ту же Obamacare потратить.

+1

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 14:28

Вы все никак не можете признать, что Афганистан как и Южный Вьетнам - американские проекты, закончившиеся неудачей. А в удачных типа Германии и Японии неизвестно еще чего больше американского или немецкого с японским. Все-таки слово Америка на карту впервые нанес немец Вальдзеемюллер, так кто кого должен учить?

+1

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 14:30

А вы так переживаете за состояние американцев ? ... Я тоже... бедолаги... вот вот доллар рухнет - слыхали ?

+-1

wolverine8888➦Valentine D16.11.21 14:32

То Вы не мне, то Вы путиноидам объясняйте.

У них все, как под копирку - "Запад бомбил Сирию, Афганистан и Ирак - должен принять оттуда беженцев".
(он, на Кемерово полюбуйтесь)

+0

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 14:40

А почему я должен признавать то, что неправда. Да, СССР создавал свои нищие копии, нищая корея, нищий вьетнам, нищий ГДР...Расскажете про автомобильные марки ГДР? Вы мне назовите где СССР создал что то приличное ?
США дает выбор - хотите развиватся - поможем, но за вас этого делать не будем... По моему вполне разумно.

+-1

wolverine8888➦Plato16.11.21 14:40

Южный Вьетнам закончился неудачей?
Ну, его-то северяне захватили, долго пыхтели-пердели... и в результате стали строить Южный Вьетнам с капитализмом и сотрудничетвом с США в масштабах всей страны.
Шибко кушать хочется!

+2

wolverine8888➦Plato16.11.21 14:42

А в Мали ТОЖЕ сверли очередного "невиноуватого законноизбранного президента", или все-таки миротворцы действительно занимаются миротворчеством?

+1

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 14:48

А причем здесь доллар, вы же отрицаете что Афганистан с Ираком как и Южный Вьетнам были стратегическими партнерами США? Никто не будет тратить столько денег и других ресурсов на тех кого не считают партнерами, благотворительность для африканских дикарей бывает но не в таких масштабах.

+1

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 14:52

А вот насчет Катара, которого вы приплели в стратегические партнеры это еще вопрос, далеко не все финансируемые Катаром террористические группировки лояльны штатам.

+1

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 14:56

А кто вам сказал что США тратили деньги НА АФГАНИСТАН?
Я вас попросил привести тех кто в Афганистане получил хотя бы 100 ярдов из тех денег что США там якобы потратили...

+-1

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 15:21

В Катаре находится крупнейшая военная база США на Ближнем Востоке... а так да... наверное приплел )))

+0

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 15:41

Вообще-то, военная база США находится и на Кубе, Гуантанамо, может слыхали, ну и как там со дела со стратегическим партнерством?

Вопрос не в том, кто получил, кому откатил, пущай этим местные Навальные занимаются, а в том, что деньги потрачены. Просто так на подарки или из жалости к убогим такие суммы не тратят, на Украину потратили на 2 порядка меньше, а Порошенко с Зеленским тем не менее считали себя партнерами американце и имели некоторые основания (хоть и на два порядка меньшие).

+1

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 17:36

На Кубе , в смысле на острове? или на территории республики Куба? Вы почитайте историю базы и поймете что Фидель с удовольствием избавился от этой базы но не в состоянии, ни физически, ни юридически.
Так что в случае с Катаром - там другая ситуация, Катар сам платит - чтобы расширить эту базу, кроме того - Катар только за последние пару лет инвестировал около 45 ярдов баксов в экономику США...
Порошенко хотел бы получить стратегическое партнерство, как и Зеленский. Может и получат, тогда будет ой... тогда телодвижения российских войск у границ Украины прекратятся как по мановению волшебной палочки. А пока Путин опять наступил на грабли с ДНР и ЛНР, ему Крым уже влетел в копеечку, а эти два криминальных района под боком, с "добровольцами" которые уже начали расстаскивать оружие по РФ...

+0

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 18:55

А что юридически, разве аннексия Гуантанамо кем-нибудь официально признана? Мало ли кто какие территории считает своими, другое дело, что силы у кубинцев не хватит отстоять свою суверенную территорию, ну так и украинцев не хватит, сколько бы ни пыжились по поводу Крыма.
База американцам удобна тем, что на нее не распространяются ни законы США ни какие-либо международные конвенции о правах человека и правилах обращения с военнопленными и гражданским населением, поэтому там можно пытать и убивать кого и как угодно, никто и слова не скажет.
А с военной точки зрения она никому на хрен не нужна, даже во время реального вторжения на Кубу в 1959 она не использовалась от слова никак.

+1

Эдиссон ★★➦птица16.11.21 19:11

//Ну и скажите честно - вы реально верите в 80% луки?//

Я могу верить или не верить, от этого ничего не изменится.
Но вы то, понятно - свято верите, ничего не подвергая сомнению...
Но вот есть факт, что Беларусь приглашала международных наблюдателей в любом количестве. Не поехали... А почему? Ответ на поверхности, чтобы с "чистой" совестью потом говорить о нелигмитности выборов.

+0

Эдиссон ★★➦птица16.11.21 19:12

Вы меня опять с кем-то путаете.

+0

птица ★★★➦Эдиссон16.11.21 19:26

С кем я вас путаю?

Я могу верить или не верить, от этого ничего не изменится...

То есть на вопрос вы опять не ответили. Ну что же, ожидаемо...

+1

Эдиссон ★★➦птица16.11.21 21:08

Никогда не было и вот опять...
Если бы внимательно прочитали ленту комментариев, то поняли бы непревзойденный ЮМОР ситуации.

Вот Проффесор пишет:
//А вообще, очень обидно, что такая замечательная нация вырождается в ноль. Вроде всё в ней хорошо, но есть лишняя хромосома, которая мешает жить вечно. (Я русский)//

Вот мой ответ:
//Я так понимаю образно написали? Лишняя хромосома это синдром Дауна...
Уточняйте сразу, а то сейчас тролли возбудятся...//

И тут же вы в ответ:
//Правильно! Это даунизм!//

Я вам отвечаю, и ещё пытаюсь шутить:
//Вот я проффесору и говорю, фильтруй брат базар😂, а то тролли с образным мышлением не дружат, сразу возбудятся. Вот первая ласточка и прилетела. И что символично - птица...😁//

И что вы мне пишите?:
//О! Вместо аргументов начинаются оскорбления?! Ну что же, ожидаемо. Все вы так заканчиваете//

Я уже недоумеваю, но ещё пытаюсь возвать к разуму:
//Сложно и глупо объяснять взрослые приколы наивным мальчикам, почитайте ленту комментариев, может дойдет...//

И так далее.

Так на какой вопрос я вам не ответил и кто тут тупит?

+0

птица ★★★➦Эдиссон16.11.21 21:19

Сложно и глупо объяснять взрослые приколы наивным мальчикам, почитайте ленту комментариев, может дойдет...Так на какой вопрос я вам не ответил и кто тут тупит?

Вы, малоуважаемый, тупите. И пытаетесь убого хамить.
В прочем - ничего нового. Все "патриоты" грешат этим

+0

Эдиссон ★★➦птица16.11.21 22:14

А возразить вам то и нечем. Впрочем, как всегда, за лесом слов пытаетесь скрыть свое попадание в просак.

Это вы так написали: //То есть на вопрос вы опять не ответили. Ну что же, ожидаемо...//
Итак, на какой вопрос я вам не ответил?
Давайте, теперь как мужчина ответьте за свои слова. Жду.

+0

птица ★★★➦Эдиссон16.11.21 22:50

Утомил. Перечитай ветку. Мне больше не пиши

+0

Эдиссон ★★➦птица16.11.21 23:02

Мало их осталось нормальных мужчин, готовых ответить за свои слова. Основное комментаторское быдло, пойманное на лжи или глупости - или съезжает в пустопорожние оскорбления, или начинает юлить как Уж на сковородке.

+0

RichardLionHeart ➦Plato17.11.21 07:06

Юридически там была оформлена бессрочная аренда, которая могла быть разорвана только по согласию обеих сторон. Если б российская сторона заключила бы подобный договор, не было бы никаких притензий. Кстати США до сих пор оплачивают оговоренную сумму ))), которую Куба отказывается принимать.
РФ же нарушила договор и захватила весь полуостров а не только место дислокации ЧФ. И платить за нахождение ЧФ в Крыму отказывается - так что ситуации совсем не похожи.

+0

vvt251 ➦Plato17.11.21 07:12

Гуантанамо - США рентует у кубы, есть договор. За территорию базы они не высовываются. Кубе каждый год посылают чек (куба его к оплате не предъявляет)

+1

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart17.11.21 08:34

Ричя, забей в гуглу «афганистан стратегический партнер сша» и выбирай любой сайт. А потом беги мой попу

+0

Plato➦vvt25117.11.21 13:56

Скажем так, отношения арендодателя с арендатором и суверенитет вещи разные. Если страна не может расторгнуть или заключить какой-бы то ни было договор без чьего-либо согласия, это означает, что суверенитетом (т.е. независимостью) она не обладает.

"Каждое государство обязано уважать суверенитет других участников ООН, то есть их право в пределах собственной территории осуществлять законодательную, исполнительную, административную и судебную власть без какого-либо вмешательства со стороны других государств, а также самостоятельно проводить свою внешнюю политику. Данный принцип отражен в п. 1 ст. 2 Устава ООН, который гласит: «Организация основана на принципе суверенного равенства всех её Членов».
Любой неравноправный международный договор прежде всего нарушает суверенитет государства и как таковой нарушает Устав ООН, поскольку Организация Объединённых Наций «основана на принципе суверенного равенства всех её Членов», которые, в свою очередь, приняли на себя обязательство «развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов».

Считается, что принцип возник с 1648 года (Вестфальский мир после тридцатилетней войны), когда представители государств собрались за круглым столом как равноправные участники."

+0

Plato➦vvt25117.11.21 14:03

Вы не путайте межгосударственные отношения с коммерческими, никакая самая могущественная корпорация суверенитетом не обладает, но даже князь Монако может при желании разорвать все договора с Францией и заключить, например, с Италией.

+0

vvt251 ➦Plato17.11.21 19:39

"договор является «бессрочным» и может быть расторгнут «только по обоюдному согласию сторон, либо же при нарушении условий аренды»."
Куба пыталась доказать, что условия аренды нарушены, но безуспешно.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 00:57

Вы не поняли в чем заключается суверенитет, любой хоть бессрочный договор может быть расторгнут сувереном и чьего либо согласия или не согласия на это не требуется. Нет и не может быть у других суверенов права принуждать суверена, так повелось еще с Вестфальского мира.

Иначе он не никакой не суверен и не обладает "правом в пределах собственной территории осуществлять законодательную, исполнительную, административную и судебную власть без какого-либо вмешательства со стороны других государств, а также самостоятельно проводить свою внешнюю политику".

США признавали хотя бы сами Гуантанамо своей суверенной территорией как Россия Крым? Если нет, то никакие межгосударственные договоры не могут ограничить суверенитет Кубы над этой территорией, хоть бы они подписали договор, что отдают ее навечно всему миру под свалку любых отходов.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 01:09

Если уж на то пошло, большинство государств в мире на практике никогда не были полностью суверенными, а сама Куба избежала оккупации лишь благодаря особенностям развития ракетной техники в начале 60х (когда ракет средней дальности уже наклепали, а МБР еще не успели) и авантюризму Хрущева. А так быть бы Кубе под американцами как Южному Вьетнаму с Афганистаном, а на всякие там суверенитеты и ООНы они бы хрен положили.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 01:09

В договоре написано ... (См. цитату, которую я выше дал).

Статус арендованной территории, оговаривается в договоре.
Какой был статус у Гонконга. Какой статус у Байконура.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 01:26

Как бы это помягче выразиться, неядерная страна всего всего в нескольких часах ходу для десантного флота морпехов от ядерной сверхдержавы, вынуждена несколько ограничивать свой суверенитет и по одежке протягивать ножки. Тем более эта сверхдержава не раз плевала и на международное право и на любые договоры, мало ли что там Кеннеди с Хрущевым подписали, Кеннеди давно убили Хрущева свергли и плевать на их подписи, впрочем как и нынешних.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 01:35

Гонконг.
В мире принято соблюдать договоры. Большинство страны понимают, что это куда выгоднее.
При СССР куба не отбирала Гуантанамо назад (при поддержке СССР). А без СССР и подавно не будет - ей торгово/туристский кислород бы перекрыли, а СССР покормить уже нет.
Так что и бомбить не надо.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 01:56

А что разве СССР когда-то вписывался воевать за Гуантанамо? Вообще-то размещение ракет на Кубе имело несколько другие цели, и интересы Кубы там на 10м месте, Хрущев мнения Кастро даже не спрашивал когда соглашение с Кеннеди подписывал.
Соблюдать договоры принято когда это выгодно, по крайней мере США всегда этому принципу следовали, подписали ядерную сделку с Ираном, а потом наплевали на свои обязательства и разорвали.
Но Куба не СССР и не США, и чем заканчиваются попытки самостоятельных действий им хорошо известно на примере Панамы, Гренады и кучи других стран. Покричать в ООН еще дают (в пределах разумного), но попробуй Кастро покуситься на святое, собственность американских компаний, например - так сразу получил вторжение в заливе Свиней.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 02:03

Статус Гонконга определяется статусом Британской империи и Китая. Когда Британская империя владеет четвертью земной суши и всеми морями, а китайцы даже в Китае не имеют права зайти в парк как в фильме с Брюсом Ли это один статус.
Ну а когда англичан отовсюду выгнали, а Китай вторая держава мира, а по многим позициям первая, совершенно другой статус. Был бы этот Гонконг где-нибудь на дальних островах как Фолкленды еще можно поспорить, а в кусочек Китая от Китая силой удержать вряд ли.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 03:17

// А что разве СССР когда-то вписывался воевать за Гуантанамо? //
Нет, не вписывался, поэтому и Куба не вяала.

// хорошо известно на примере Панамы, Гренады и кучи других стран //
Да никто бы на Кубу не вводил войска. Достаточно эмбарго как следует соблюдать.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 03:20

Никого из Гонконга не выгоняли. В 1997 году аренда кончилась и Гонконг вернулся в Китай. Об этом заранее было известно (за много лет).

+0

Plato➦vvt25118.11.21 03:31

Т.н. "аренда" относилась только к новым территориям, сам остров и южная часть Коулуна обычная колония, за нее англичане могли и повоевать, французы вон в Индокитае и Алжире долго воевали. Другое дело, что Китай не Алжир, да и Гонконг не Индия, кусочек выжженной земли с уничтоженным населением и вечная вражда полутора миллиардов китайцев Англии вряд ли нужны.

"Остров Гонконг был впервые оккупирован британцами в 1841 году, а в конце войны в 1842 году официально перешёл под британский суверенитет согласно Нанкинскому договору[6]. Ещё через год на острове был основан город Виктория (англ.)рус., а территория получила официальный статус колонии короны (соответствует нынешним «заморским территориям»). В 1860 году после поражения Китая во Второй Опиумной войне территории Коулунского полуострова к югу от Баундари-стрит и острова Камнерезов были переданы в вечное владении Великобритании согласно Пекинскому договору. В 1898 году Великобритания взяла у Китая в аренду на 99 лет прилегающую территорию на севере Коулунского полуострова и остров Ланьтау, которые получили название Новые Территории."

+0

Plato➦vvt25118.11.21 03:35

Да никто бы на Кубу не вводил войска. Достаточно эмбарго как следует соблюдать.
----------
Эмбарго этому уже шестьдесят лет, Кастро из молодых революционеров уже состарились и померли с этим эмбарго, и плевать на него хотели, а вот в Панаму американцы уже несколько раз войска вводили и презиков меняли когда и на кого хотели.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 04:00

Тогда был СССР. Так что эмбарго только на бумаге был.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 04:01

Ну и зачем это здесь?

+0

Plato➦vvt25118.11.21 10:06

В смысле эмбарго только на бумаге?
Это т.н. "эмбарго" вводили США единолично, только они его и соблюдали, плюс несколько абсолютно несамостоятельных американских шестерок из латиноамериканских диктаторов. Франция, например, на это эмбарго плевала, и что американцам вводить эмбарго против Франции и большинства остальных стран мира? Себе дороже выйдет.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 10:18

Но то, что большинство правительств и граждан других стран плевали на это одностороннее "эмбарго" не значит, что они воевать готовы за территориальную целостность Кубы. Как с Карабахом и Азербайджаном разве что на словах поддержать и оружие поставлять (за ваши деньги кому угодно), но воевать кубинцам придется самим. А им особого смысла нет за кусок в 30км2 сражаться. Вот если бы американцы с этой базы действительно топили нейтральные суда, идущие на Кубу тогда бы и они и остальные страны может и действовали более активно.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 19:47

"По оценке кубинского Национального института экономических исследований, за 1962—2017 годы ущерб от эмбарго составил 130 млрд долларов"
То что экономика кубы была в жопе хорошо известно.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 20:52

Ломать не строить, только как это эмбарго помогло свергнуть "кровавый кастровский режим", или единственной его целью было поднасрать простым кубинцам?
Собственно, антироссийские санкции полный аналог, страдают от них больше простые люди, режиму это не вредит, наоборот элита вынуждена кучковаться вокруг режима, раз снаружи обложили и не пущают. Дерипаска может и хотел бы быть гражданином мира и вкладывать свои капиталы за границей, но его держат и даже визы не дают.
Ну и на основу режима - нефтегазовые доходы санкции никак не влияют, и так газ в Европе дорогой, а если перекрыть российский почем он тогда будет?

+0

Plato➦vvt25118.11.21 21:04

И кстати кубинская экономика не в большей жопе чем при Батисте или остается сейчас в каком-нибудь Гаити, так что кубинцы можно сказать ничего и не потеряли, Не стоит воспринимать как будто эти 130 млрд. у них реально когда-то были и они из-за эмбарго их потеряли, потерять можно лишь то что имеешь.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 21:22

Всегда можно найти где хуже.
Посему бы не сравнить с теми кто рядом, но лучше.
Умудриться устроить жопу в райских местах - это надо уметь.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 21:28

Так я и сравниваю с соседним островом и с предыдущим режимом, а не со Швейцарией или Японией.
Потери на секс-туризме штатовцев по сравнению с Батистой есть, их глупо отрицать, как кстати и у самих штатовцев, для разгрузки приходится летать в Таиланд (на выходные это не ближний свет), да и мелкие морковки вряд ли всех техасских стокилограммовых мужиков удовлетворяют, на Кубе выбор побольше.
Но кстати с тех публичных домов бабло стригла штатовская мафия, а местным в основном триппер и сифак оставался.

+0

vvt251 ➦Plato18.11.21 21:37

Я много раз был на соседних островах. Например, на Nassau и Saint Thomas. Нормальная жизнь.

+0

Plato➦vvt25118.11.21 23:57

А вы туризм с эмиграцией не путаете? Для туристов (из нормальных стран, не замороченных эмбарго) и на Кубе нормальная жизнь, мучачи дешевые, травка тоже, а что еще надо нормальному туристу?

+0

vvt251 ➦Plato19.11.21 02:19

Я про местных.

+0

wasting the dawn 15.11.21 14:12

Визг тормозов, музыка крыш –
Выбор смерти на свой риск и страх.
Битва за жизнь, или жизнь ради битв –
Всё в наших руках.

Алиса – Всё в наших руках

+1

Dimas 15.11.21 13:12

А ты , похоже, ждёшь пока тебе Путин создаст развитую экономику, пособия, пригласит тебе мигрантов зад подтирать.
И вас таких миллионов 20 . Вот из-за вас и приходится бежать несчастным мигрантам на 2000 км дальше.
И самый прикол , что такие счастливчики , как автор , уверены , что к ним придут добренький европейцы и дадут денежку, чтобы можно было и дальше ничего не делать

+-2

i o ★★➦Dimas15.11.21 13:31

Не угадали, не жду. А 20 миллионов - это о ком Вы?

+2

sasha22148➦Dimas15.11.21 15:27

не уговаривай-не приду.

+-1

RichardLionHeart ➦Dimas15.11.21 16:05

Путин развитую экономику ))))) .... публикуйте анекдот. только не забудьте добавить - отрицательно ...

+-3

Valentine D➦RichardLionHeart15.11.21 16:27

Все в мире относительно...
"Одесса. Киевский район. Отключение света.
09.11.21 с 6:00 до 20:00
11.11.21 с 6:00 до 21:00
12.11.21 с 6:00 до 21:00
15.11.21 с 6:00 до 21:00
16.11.21 с 6:00 до 21:00
focus.ua "Укрэнерго"
Одесситы пишут:
- Дожились. Это под видом ремонтов начались веерные отключения?

+-1

птица ★★★➦Valentine D15.11.21 18:24

В Краснодаре летом тоже веер врубают. Потому если не врубить, подстанции горят. Но официально веера нет, поэтому никогда не знаешь когда отключат и Когда включат

+-1

Valentine D➦Valentine D15.11.21 18:36

Минусуют, не желающие видеть явного? Я же указал, где можно это проверить.

+1

Valentine D➦птица15.11.21 18:47

Я вам не скажу за всю Одессу...
Кличко выдумал, когда предупреждал киевлян о возможности таких отключений и в их городе?

+1

птица ★★★➦Valentine D15.11.21 19:08

Ну если вы киевлянин, то и спросите кличко. Я уже давно не слежу за Украиной. Я понял, что проблемы моей страны мне насущнее. У вас, видимо, иначе. Не отпускает Украина, жжёт...

+0

RichardLionHeart ➦Valentine D15.11.21 19:11

А можно спросить почему вы огромную богатую ископаемыми Россию, сравниваете с Украиной?
Я всегда говорил что на данный момент Украина - страна бедная и выбора у нее два - или сдаться РФ и превратится в мухосранскую губерню - типа Абхазии и приднестровья, или продолжать постепенно менять систему власти , приближаясь к европейским странам как это сделала ее соседка Польша - потенциал у Украины примерно такой же.

+1

Valentine D➦птица15.11.21 19:12

Если ты не можешь понять, что жжет меня не Украина, а недоумки, не понимающие, к чему это приведет, что я могу тебе сказать?

+0

Valentine D➦RichardLionHeart15.11.21 19:17

А что не так с Приднестровьем? Они только выйграли от содружества с Россией. Иначе бы их давно задавили. Вас просто небыло в Бендерах в 1992 году...

+0

RichardLionHeart ➦Valentine D15.11.21 19:25

Они живут в жопе, как и Абхазия, у них никаких переспектив - только подсос с России. Но вот если подсос кончится - то им пиздец... Они бы с радостью в Россию свалили но России они нахер не нужны, постройте в РФ для них жилье - дайте работу и они заживут, а так вы держите их как заложников...

+0

Dimas ➦sasha2214815.11.21 19:43

Я очень надеюсь , что никто из плюсующих этот анекдот не придет в ту страну , где живу я.
А ты наивный думал, что я пишу из Москвы? Уже давным давно не там, но это не мешает мне с унынием смотреть на местных комментаторов, уверенных в том, что Россия вот-вот загнётся , а Украину и всех бегущих за морковкой вступления в ЕС засыпят долларам и евро.

+0

sasha22148➦Dimas15.11.21 19:58

странное предположение.
никто денег не ждет, а вот возможности-штука интересная.
нигде и никогда-я такого не писал, что жду денег от ес или условной Америки. более того- сами деньги и не нужны, а вот возможности, варианты развития-это дорогого стоит.

+2

птица ★★★➦Valentine D15.11.21 20:32

И чем тебя в торонто жгут украинские недоумки? Аж кушать не можешь... И к чему это может привести, к вторжению России?

+-1

птица ★★★➦Dimas15.11.21 20:34

А из какой страны ты пишешь, патриот?)))

+-1

Valentine D➦птица15.11.21 20:34

А ты все ждёшь-недождешься...

+1

птица ★★★➦Valentine D15.11.21 20:35

Чего же я не дождусь? Когда патриоты из канады перестанут меня учить как родину любить?)))

+0

Dimas ➦sasha2214816.11.21 08:07

Возможности???
Какая наивность!!
Никто в развитых странах не собирается давать никаких возможностей , например, Украине. Я Украину только, как пример беру.
Вывоз дешёвой рабочей силы, местные ресурсы, вынос грязных производств - это реальные потребности развитых стран. У развитых сейчас куча внутренних проблем. Все очень прагматично. Была бы забота об Украине. - сп2, никогда бы не построили. Неужели такая очевидность не понятна?

+0

Dimas ➦птица16.11.21 08:26

Птица,
Ты не можешь оценить очевидных и простых фактов. При чем тут патриотизм?
Ситуация с Крымом и Донбассом - это не желание прихватить ещё немного территории, а желание увеличить подлетное время ядерных боеголовок. Не в смысле реальной горячей войны, а в базовых позициях на переговорах.
Как и дружба с Китаем - это создание противовеса. И Украина , Молдавия и т д. Это все разменныее монеты.
Хотели бы штаты всеобщего мирного развития - давно бы сняли санкции с России и дали бы дешёвые деньги и технологии. Но попробовали все это в 2004-2008 и обосрались , поняв, что Россия с Европой задвинут США в жопу. Вот и загорелся костерок в Украине.
Неужто вот такая очевидность не понятна?

+1

птица ★★★➦Dimas16.11.21 08:51

желание увеличить подлетное время ядерных...

Да ну? Если до 14 года это была гипотетическая угроза, то теперь реальная. И из харбкова боеголовки долетят быстрее, чем из севастополя. Так что мимо.

давно бы сняли санкции с России и дали бы дешёвые деньги и технологии

Для чего? Как только у России появляются деньги и ресурсы, она начинает считать себя супердержавой, ненавидеть США, дружить с врагами запада и учить всех жизни. А Россия далеко не супер держава. Зачем западу такой злобный конкурент? Россю не добили в 90х, оставили ее по большому счету в покое, теперь они такого шанса не упустят. Тут действительно Россия нужна США только для противовеса китаю. Неужто вот такая очевидность не понятна?))))

И Украина , Молдавия и т д. Это все разменныее монеты.
....
Хорошо, что вы признаете циничность политики, в том числе и российской. Большинство "патриотов" свято уверены в непогрешимости и дрброте России, которую все обижают.

+-1

Dimas ➦птица16.11.21 09:47

Птица, подлет ядерных боеголовок ни в какие годы не был гипотетической ситуацией. Просто рассмотри это , как аксиому. Многое начнёшь иначе оценивать. Ну подумай, водородная бомба с неограниченной мощностью есть давно. Можно порешать всё, но есть понимание, что можно порешать и себя. И все ядерные державы усиленно работают над совершенствованием сверхмалых мощностей, тех которые можно из танковой пушки бабахнуть. Как думаешь , такой снарядик на сдерживание ориентирован или ?

И кому Россия в 2007 навязывала правила игры? Там началась такая дружба взасос с Европой, что Европа стала объяснять Америке, что заколебалась слушать заокеанские советы. Шёл огромный поток импорта из США и Европы , строили дороги и жильё, пытались договориться о покупке технологий - были бы штаты заинтересованы в дружбе и мире , так только радоваться им оставалось .

Блядь ну что за дебилы вокруг? Кого добить ? Страну у которой половина ядерных боеголовок? Вы реально такой наивный, что представляете межгосударственные переговоры , как походы с протянутой рукой? Вот вы реально думаете, что Зеленский со слезами и соплями просит у Байдена подать на бедность? Да он там расчказыввт , что в 48 часов российские танки будут на западных границах Украины , но не как захватчики а на совместных дружественных учениях, рассказывает, сколько денег + Крым + Донбасс предлагает Россия.

Про добивание России - это вы там стоя перед зеркалом, в укропатриотском угаре себе вещаете? Наверное вскидывая руку в нацистском приветствии?
Во первых , это невозможно технически, во вторых ввяжется Китай, в третьих , кроме подтявкивающей Англии, которая олезет вслед за штатами, но закусив себе все от ужаса , ни одна европейская страна не ввяжется. Только про туалетную бумагу под названием натовский договор не нужно мне отвечать.
Это про войну.
Про экономику : у вас бананы в ушах и затычки на глазах? Европейцы очень прагматичные ребята . Побиздеть на саммите и в телевизор - это пожалуйста. А где он дешёвый американский газ, дешёвая арабская нефть , беспошлинный американский рынок ? Нихуя нетути.
А есть стабильные поставки газа из России, желание России сотрудничать по все торговым направлениям .
И что выберут европейские правительства?
Я отработал 20 лет в Европе, бизнес начинал в Горловке и Донецке, В спор лагерях проводил время в Крыму, для меня это такие же наполненные названия, как Московская область или Воронеж. Поверьте 20-ттлетнесу опыту: никто даже в мыслях не держит ПОМОГАТЬ УКРАИНЕ ЗА ПРОСТОТАК.

+2

птица ★★★➦Dimas16.11.21 09:59

Чувак! Не стал читать весь комментарий. Хватило 1 фразы.

Итак, как захват Крыма помешает Украине поставить американские ракеты в Харькове? По моему, наоборот сделал эту возможность более реальной

+0

Янги➦птица16.11.21 10:07

птица ★ - любые движения на континенте чреваты для американцев.
Ибо титульное население приучив гостей к горилке, потом с ними же и пропьют всю оружию. И слитую с танков солярку тоже.
На полуострове это сделать сложнее.
Я видел этот Крым проехав с конца и до Керчи. Это тебе не Бровары и не Подол

+0

птица ★★★➦Янги16.11.21 10:13

Ой не смеши! Когда-то еще до Майдана Украина с Америкой решили провести совместные учения в Крыму.

.. Пока сотня активистов русского мира протестовала против учений, порту растащили все контейнеры с американским военным имуществом.

Если надо, поставят базу, обнесут колючкой никого из местных туда не пустят

+0

Dimas ➦птица16.11.21 10:34

Птица, почитай в открытых источниках как организовать наземное размещение баллистических ракет.
Это первое.
Второе , ну зачем такое реально детское уверование в то, что СМИ пищут, на разных языках.
Наличие крупной военно-морской базы существенно улучшает лояльность в регионе. В том числе и у партнёров по НАТО. Ну ты понял? Патриоты втюхивать попроще ...

+1

птица ★★★➦Dimas16.11.21 11:20

Ну корабли НАТО даже с наличием базы в Крыму не могут находиться больше 21 дня в черном море. А базу и в николаеве можно организовать.

Единственный вопрос это отсутствие другой базы для российского флота на российском побережье. Ну и конечно крым доминирует в черном море, так что для существования черноморского флота он необходим. Ну а чтобы Украине было не до Крыма, нужно организовать хаос в другом месте.

И это единственная причина всей этой возни с русским миром.

+0

RichardLionHeart ➦Dimas16.11.21 11:22

Крым с точки зрения логистики мешок с узким горлом, вообще как показала вторая мировая, ни балтийский флот ни черноморский реально ничего не достиг, оба был заперты в портах и влияния на боевые действия не оказали, разве что войска вывозили из Прибалтики, где они тоже в мешке оказались, по пути утопили половину кораблей и половину солдат, которые и пострелять то не успели, в Севастополе и вовсе бросили войска и вывезли только командование на подводной лодке. Американцы не идиоты чтоб размещать там что то, войны решает логистика , это стало понятно еще при Напалеоне, а то и раньше...

+1

RichardLionHeart ➦птица16.11.21 11:24

Нет, ЧФ Путину тоже нахер не нужен. Там другие интересы...
Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.
https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijskih-milliarderov-prevoshodjat-po-stoimosti-voenno-morskoj-flot.html

+1

птица ★★★➦RichardLionHeart16.11.21 11:27

Просто все миллиардеры - скрытые патриоты. В случае мировой войны они выкинут с яхт золотые унитазы и поставят на них арматы и калибры)))

+1

RichardLionHeart ➦птица16.11.21 11:51

А Лиза Пескова и Катя Лаврова, это скрытые агенты ГРУ, они проникли на Запад, чтоб собирать там информацию и спасать простых россиян от европейского уровня жизни, потому что от такой жизни становятся геями и лесбиянками...

+1

Plato15.11.21 12:48

Рыба всегда ищет где глубже, а человек где лучше, если безработным мигрантам платить больше чем они могут заработать в своей стране, чего тогда удивляться, когда они полезут во все дыры? Даже если топить их лодки и отстреливать на границах все равно найдутся рисковые ребята, даже через Берлинскую стену как-то умудрялись просочиться.
А вот в Катар почему-то эти безработные не лезут, хотя доход на душу населения там выше чем в Европе.

+4

Rus➦Plato15.11.21 13:21

В Катаре пособия мигрантам не платят ;о).

+3

wasting the dawn ➦Plato15.11.21 14:09

"Рыба всегда ищет где глубже," - и гниет с головы...

+3

комент ★★★➦Rus15.11.21 14:53

И работать заставляют

+0

Rus➦комент15.11.21 15:48

Злыдни ;о).

+0

RichardLionHeart ➦Rus15.11.21 16:07

В Катар мигрантов не пускают - тут на в богатых странах нет понятия мигрант по сути - есть дешевая рабочая сила которая не получает резидентского статуса и как только такой товарищ перестал работать - его выдворяют - даже если он до этого 20 лет проработал в Катаре или Эмиратах.

+5

irrazionalle➦RichardLionHeart15.11.21 17:24

Единственная правильная позиция. А налоги с "приглашенных рабочих", конечно, выше, чем с резидентов?

Гражданство можно давать по заслугам. А в чем заслуга перед страной штукатура из Таджикистана или торговца из Азербайджана?

+0

RichardLionHeart ➦irrazionalle15.11.21 18:38

Гражданство там не дают, от слова совсем... И я понимаю почему, я работал в разных странах и в разных странах учился. Видите ли, люди из бедных стран тащут свою ментальность в богатаю и заражают ей всей. В том же Дубае есть район компактного проживания индусов - недалеко от аэропорта , там еще русские скупаются - много магазинов с шубами и надписями по русски. Так вот там регулярно убираются и все равно на улицах срач, кожура от семечек, орешков, упокавки от сигарет, окурки... Я удивляюсь что они там на улицах не срут как у себя в Индии.. такие вот пирожки.

+4

Plato➦RichardLionHeart16.11.21 02:18

Это называется плавильный котел, в Америку тоже приезжали разные люди хоть ирландцев с итальянцами взять, а уж в Австралию и вовсе каторжников ссылали, ничего переплавились, и индийцы с китайцами тоже разные бывают, некоторые любым белым фору дадут.

+0

Piter piter SPB ➦irrazionalle16.11.21 07:10

В стабильности.
Если есть класс людей, лишенных права голосовать, управлять местом, в котором живут.

Жди бунтов, революций и гражданских катаклизмов

+0

RichardLionHeart ➦Plato16.11.21 11:26

Бывают... но там насколько я могу судить идет обратная тенденция, то есть индусы постепенно понижают арабов до своего уровня....

+2

dav15.11.21 12:09

автор боится уточнить: безработных
хотя накануне уточняли дюжину раз

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru