Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1264432

Мем: А визгу-то было…, Максим Камерер

А визгу-то было…

+-3
Проголосовало за – 21, против – 24
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
34 комментария, показывать
сначала новые

Матросс13.11.21 10:26

Пытки мля. А может туда им бухла со шлюхами загонять?

+1

vvt251 12.11.21 18:26

Мася, отстаешь:
"Основателя проекта Gulagu.net Владимира Осечкина заново объявили в розыск"

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25113.11.21 07:05

Прокуратура закрыла дело 10 го ноября

+0

vvt251 ➦Максим Камерер13.11.21 07:42

"Основатель проекта Gulagu.net Владимир Осечкин, который недавно обнародовал видео с пытками в российских колониях, вновь объявлен в розыск в России. Об этом он рассказал 12 ноября у себя в фейсбуке. Как сообщает «Интерфакс», в розыскной базе МВД России значится, что Осечкин «разыскивается по статье УК». В качестве особых примет уточняется, что живущий во Франции правозащитник «переобъявлен» в розыск."

+1

Uptvoumam➦Максим Камерер13.11.21 09:00

К сожалению, наша долбанная прокуратура не имеет права прекращать уголовные дела. Как и возбуждать. Только и могут, что тупые представления стать, которыми потом следствие подбирается. Никчемный и ненужный орган.

+2

Uptvoumam➦vvt25113.11.21 09:43

Вот вообще не парит. Если бы этот низкопопый ублюдок потерпевших защищал, которым это поганое зечье жизнь испоганило. А так, собаке собачья жизнь!

+2

Uptvoumam➦vvt25113.11.21 09:59

Вас ввели в заблуждение. Я когда то курировал МВД. Там есть базы ЦАСБ и ИЦ нескольких уровней. Есть база ГАИ. Но нет никакой базы розыска. Такие особые приметы, как и формулировку "переобьявлен" учетка не пропустит. И как Интерфакс получил доступ к ДСП информации?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Uptvoumam13.11.21 11:28

Не согласен. Они охуели вкрай. И , готов спорить, ФСИН сейчас прессовать будут жестко.
Не мне тебе рассказывать что оперу сесть (ни за хер собачий) вообще не вопрос.
И этим операм в такой фсине сидеть не улыбается.
Так что этих чертей всех закинут на нары. Надолго

+0

vvt251 ➦Uptvoumam13.11.21 12:13

В данном случае я обсуждаю с Камерером факт того закрыли дело или нет и ничего больше.

Но факт, что вы считаете что с заключёнными модно делать что угодно, очень показателен.

+-1

Uptvoumam➦vvt25113.11.21 21:53

Да, считаю! Считаю, что у з\к есть только одно право, пахать не разгибаясь. И возместить причиненный ущерб в 10-ти кратном размеру. И содержание своё в 10-ти кратном размера отрабатывать. А кто не хочет, утилизировать, со взысканием с родственников 10-ти кратной стоимости пули или верёвки, а также услуг могильников.

+-1

Uptvoumam➦Максим Камерер13.11.21 21:58

Все тау, но от прокуратуры ни хрена не зависит. По уголовному делу прокурор только обаиниловкц подписывает. Сейчас все в руках следствия. Поэтому, когда у прокуратуры следствие отобрали, она стала никчемным огрызком. Порой и участковые на хрен прокурорских посылают.

+1

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 00:12

Все понятно. Люди делятся на две категории: население, которое должно делать ку, и говорить спасибо, что гражданин начальник не убил, а только покалечили.
И, мусора, для которых закона нет - что хотят то и делают.
В каком законе сказано, что можно пытать заключённых, издеваться над ними.
Заметьте, я не про права заключённых, я про права мусоров.
PS. Не зря люди больше таких как вы боятся, чем бандитов. Бандит кошелек отберёт, вы жизнь.

+0

Uptvoumam➦vvt25114.11.21 06:35

Я не знаю, гдк в ФСИН Вы отыскали "МУСОРов". Они там разве что наказание могут отбывать. Но к этому времени они уже не " МУСОРа", а б\с. Сильно разочарую. Бандит заберет и то, и другое. И кошелёк и жизнь. Для бандитов жизнь терпилы вообще ничего не стоит. Поэтому они должны бояться хоть чего-то. Поэтому и должны быть такие места, как Саратов. Настолько красные, что аж алые, как пионерский галстук. Когда черномастные саратовского этапа как огня боятся.

+0

Uptvoumam➦vvt25114.11.21 06:46

Кстати, исходя из Вашей же логики, должна быть третья категория населения - бандитосы. Перед которыми и первые должны два раза приседать, и вторые Ку делать. И уж если их прикрыли, то эцилоп не имеет права их бить по ночам, а должен целовать в самое анальное отверстие. Может объясните, за какие заслуги?

+0

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 06:52

А все вы одинаковые.
Не нашли у подозреваемого наркоту, ну ясно, скинул, знаит подбросить не грех, ясно же что она у него была.
Не признается, на допросе, значит и врезать можно, ясно же, что виноват, а то что улик нет - так маскируется гад.
Ну и потом, зэк, сами пишите, пахать должен, а с ним можно делать что хочешь. Для вас закон не писан, терпилы все, как вы выражаетесь.

// Бандит заберет и то, и другое. И кошелёк и жизнь. Для бандитов жизнь терпилы вообще ничего не стоит. //
Бандиту деньги нужны, а убивать - это уже другая статья, зачем она нужна. Только отморозки, которым уже все равно, убивают просто так.

+0

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 06:55

Есть конено и бандиты.
По-видимому, для вас, как и для бандитов, понятие закона не существует. Если бандиты закон не соблюдают, то значит и ментам можно не соблюдать. Только бандитов надо наказывать за несоблюдение закона, а ментов - нет, для них один закон - не забывай делиться и все будет нормально.

+0

Uptvoumam➦vvt25114.11.21 07:11

Стереотипно мыслите. Либерастно. Поэтому для Вас бандитосы это люди, а остальные пыль. Давным давно никто никому никакой наркоты не подкидывает и на допросах не бьёт. Тот же Голунов до сих пор банкукт. Давным давно посадить мента стало намного проще, чем обывателя, и уж тем более бандитоса.Наибольшее беззаконие сейчас как раз в отношении ментов. Установка такая. Для бандитосы же важны не деньги сами по себе, а то, что эти деньги он может отобрать, показывая явное моральное и физическое превосходство над терпилой и наплевав на все законы, кроме законов своей ублюдочной стаи.

+0

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 07:20

// Наибольшее беззаконие сейчас как раз в отношении ментов. //
То есть, как закона не было, так и нет.

Но почему-то вы защищаете тех, кто над заключенными издевается. И все серьезно думаете, что человек, которые заключенных пытает и над ними издевается, выйдя за пределы своего заведения, становится ангелом.

// Для бандитосы же важны не деньги сами по себе, а то, что эти деньги он может отобрать, показывая явное моральное и физическое превосходство над терпилой и наплевав на все законы, кроме законов своей ублюдочной стаи //
Не знаю как у вас, но там где я жил, было довольно много ограблений детали, которых я знал. Ни в одном, ограбленный не пострадал - отбирали кошелек, телефон и отваливали. Только один раз помню, когда человек начал сопротивляться - дали по голове, но этим все и кончилось.
Им достаточно было того, что моральное превосходство они показывали отбирая вещи.

+0

Uptvoumam➦vvt25114.11.21 07:45

Мог бы привести тысячии примеров, где люди после нападений остались инвалидами или ушли в мир иной. Нормальные люди. Не бандитосы. В Саратове, кстати, одни заключенные издеваются над другими заключёнными. Т.е. бандитосы над бандитосами. При чем здесь администрация? Закон не нарушается. А то, что бандитосы между собой грыззуся, так ради бога. Да и заявы они друг на друга не пишут. Так что формально в данном случае закон не нарушен. Про беззаконие в отношении ментов я написал утрированно. Естественно законные основания для привлечения есть. Просто доказательная база для мента гораздо менее требовательна. Допустим был случай, когда следователя осудили за взятку только на показаниях одного человека. Ни денег, ни фиксации факта передачи, ни даже переговоров и телефонных соединений как таковых. Ничего. Просто Вася сказал, что давал Пёте взятку. С обычным гражданином такое немыслимо. А уж с бандитосом и подавно. Возможно этот следователь и брал. Но больше это походило на оговор. Суд посчитал доказательства достаточными.

+0

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 07:46

// и на допросах не бьёт. //
Август этого года:
"21-летняя студентка Милослава Малярова из Москвы утверждает, что пьяный сотрудник МВД изнасиловал ее в отделе полиции, но Следственный комитет отказался возбуждать уголовное дело. Подробности случившегося сообщил в телеграме депутат Госдумы от КПРФ, писатель Сергей Шаргунов, ссылаясь на слова самой Маляровой и ее адвоката."

"По данным адвоката Бунакова, того полицейского уволили из ОВД задним числом. Депутат Шаргунов пишет, что сотрудники до сих пор не объяснили причину задержания Маляровой, а теперь и вовсе настаивают, что ее не задерживали. Якобы она сама сутки не желала покидать отделение."

+0

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 07:51

... (все что вы написали):

Пока вы все время приводите примеры, как законы нарушаются. Вы что, не можете привести ни одного примера, когда закон восторжестовал?

+0

Uptvoumam➦vvt25114.11.21 08:09

Смешно. Нет, ей богу, Уж если следствие отказалось возбцждаться по ментам, то это даже на кристально честные люди, а ангелоподобные существа))) Значит такого факта не то, чтобы не было, а в принципе быть не могло. Примеров, где восторжествовала справедливость и закон великое множество. Большинство судебных приговоров по уголовным делам. Вот в прошлом году судья не поднялась оправдать бывшего мента в ВАО Москвы.. СК и гособвинение были в шоке. Обвинитель просил то ли 6, то ли 8 лет. Мосгорсуд оставил оправдательный приговор в силе.Полгода человек в СИЗО провёл. Мошенникам, бабушек обманывавших и последние деньги забирааших, осудили на срока от 7;5 до 9, а одной, по совокупности приговоров, влепили 12. Жаль в Саратове не женская колония...

+0

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 08:38

// Уж если следствие отказалось возбцждаться по ментам, то это даже на кристально честные люди, а ангелоподобные существа //
То есть, вы заранее знаете, что они не виноваты, а она сама пришла (с) и отказывалась уходить. Идея разобраться вам в голову не приходит.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25114.11.21 11:58

То есть он знает практику. И он прав.

+0

Uptvoumam➦vvt25114.11.21 12:20

Вы знаете, я хоть с виду и не Спиноза, но о чем пишу, помню. Вам на приходит в голову, что процессуальное решение в порядке со. 145 УПК РФ следователь принимает на основании материалов доследственной проверки, проведенной в порядке ст. 144 УПК? Проверку по сотрудникам проводит ОСБ (УСБ). В отличии от аналогичной структуры ФСБ, для УСБ МВД любая палка по ментам великая радость. И показатели никто не отменял. Объясняю проще, разобрались и приняли решение в возбуждении уголовного дела отказать. Либо за отсутствием события преступления как такового, либо отсутствия состава преступления в действиях сотрудников. Иначе никак. За неправомерно решение должностное лицо, принявшее это решение, подлежит ответственности вплоть до уголовной. Вам не приходит в голову, что желающих сесть за другого крайне мало?

+0

vvt251 ➦Uptvoumam14.11.21 20:33

Вы знаете, какой вы с виду - мне плевать. Явно не хуже Стивена Хокинга (на фото), но в его умственных способностях никто не сомневался.

А данном случае преступление было совершено. Либо её изнасиловали, либо это клевета, которая дошла до уровня депутатов.
Говорить в такой ситуации, что ничего не было и не начинать расследование - как минимум странно.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер14.11.21 23:58

Мася, я бы поверил. Я вообще доверчивый человек. Но, прочитал, что он пишет и именно это у меня сомнения и вызвало.
Человек считает совершенно нормальным, что зэков можно пытать, издеваться над ними.

Я считаю, что у зэка нет прав. Совершив преступление он теряет права, и после этого они определяются законами для заключённых. Если по закону их можно варить живьём в котле, значит можно. Но он считает, что можно все, безотносительно что написано в законе. И явно не один так считает. И отказ в разбирательстве - странен. Если студентка соврала, то сидеть ей за клевету, если менты изнасиловали, то им сидеть. Но кому то тут точно надо сидеть, хотя бы чтобы поднять и без того низкую репутацию ментов.

+0

Uptvoumam➦vvt25115.11.21 08:44

Зачем Вы этого дяденька выставили? Ах, ну да. Чтобы показать, как далеко Вам плевать.))) Странно было бы начинать расследование, не имея оснований для возбуждения уголовного дела. Вы как-то очень однобоко трактуетп закон. Значит Жеков трогать нельзя. Хотя повторюсь, что именно нарушила администрация, если над щеками глумятся другие зеки, а те не заявляют от этом? А вот незаконно возбуждать уголовные дела, только потому, что о ситуации узнали какие-то депутаты, можно? Хотя почему только депутаты? Ведь имеется эе еще и Ваше мнение. Этого уже достаточно. Отличный подход)))) При чем здесь клевета поясните? Клевета, это распространение ложных, порочащих лицо сведений. В данном случае же может иметь место заведомо ложный донос. Статья 306 УК РФ. Вы бы, для начала, прежде чем выводы делать, почитали статьи 306 и 131 УК. Со поставили их. А потом уже о ментовской репутации так сильно озадачивались. Или может Вас менты попросили их репутацию спасти? Таки вряд ли. У них таких ситуаций по несколько в день. На каждую фигню отвлекаться, работать некогда будет. Кстати, года три назад в Анапа ментов посадили за изнасилование. Вам это не кажется странным, исходя из Вашей логики? И, Вы только представьте себе, обошлось без депутатов?))) Но в одном Вы совершенно правы. Мне плавать на права зеков. Настолько глубоко и далеко плевать, что вряд ли Вы это осознаете. Странно, когда человек не признающий закона требует, чтобы в его отношении закон соблюдался. Поэтому, если администрация ИК находит законные способы делать им козу, то я это поддерживаю. Как и действия по отношению ко мне, если меня осудят.

+0

vvt251 ➦Uptvoumam16.11.21 00:04

Я вас ни в чем не собираюсь убеждать. Мне была интересна выша точка зрения, вы ее высказали, и то что вы сказали, только подтверждает мое представление о правоохранительных органах в России.
Большое спасибо.

+0

Uptvoumam➦vvt25116.11.21 21:34

Не собираетесь, но попытались))) И слава богу. Единственное, что не непонятно, так это какие отношение к правоохранительным органам имею я? Я лишь курировал некоторые ведомства, не будучи на службе а них, и не имея специальных либо воинских званий, а равно и классных чинов. Зеков я не считаю за людей исходя из своей гражданской позиции. По моему мнению, правоохранительные органы с ними слишком либеральничают. В остальном, большое пожалуйста.

+0

vvt251 ➦Uptvoumam16.11.21 22:49

// Не собираетесь, но попытались))) //
Ни коим образом, моя цель была дать вам возможность высказаться, что вы и сделали. И тем самым подтвердили мои подозрения.

Больше у меня никаких целей не было.

+0

Uptvoumam➦vvt25116.11.21 23:07

Рад за Вас. Если надо будет ещё о чем-нибудь высказаться и подтвердить Ваши подозрения, только сообщите. Всегда готов. Моя цель была, есть и будеть только в этом)))

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru