Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1264009

ДЕКАМЕРОН
Сегодня ты без антител, а завтра в НАТО захотел! А я то думал что пиндосы писяют радугой, какают зефирками и пукают фиалками!!!

1. Ну, давайте, начнём с коронабессия. К сожалению, вирус таки есть. Можно спорить о путях его появления, но нельзя спорить о наличии.
2. Теперь интересные вопросы. Если это какой-то хрен с горы летучую мышь съел и все обделались, почему первая в мире вакцина Спутник не во всех странах распространяется? И не надо об испытаниях. Ни одна из вакцин не прошла необходимых испытаний. Наши уже заявляли об назальном спрее. Тоже никто ходу лекарству в мире не даёт. Вот и о таблетке, сделанной русскими учёными, Путин недавно сказал! Так почему же мир, изнывающий от бремени Ковида не выстроился в очередь к институту Гамалеи?
3. Пандемия. Считается что 250 млн людей на всей планете за этих почти 2 года переболело Ковидом. Кем и как считается? А хрен его знает. Только за последний месяц 7 моих лично знакомых из трёх семей переболели. К врачам не обращались, в статистику не попали.
4. 5 млн или 2% из этих официально заболевших (напоминаю что за два года) умерли. Тоесть 1% в год, а фактически намного меньше. Много это или мало? Очень много, если среди погибших хоть кто-то тебе знакомый. На моё счастье никого из тех кого я знал лично. Хотя я знаю тысячи людей. Только в моём телефоне около 5 тыс номеров. Родственник знакомых умер в Белоруссии, муж подружки клиентки, муж и жена - друзья других клиентов.
Для сравнения от сердечно-сосудистых заболеваний умирает около 10 млн в год. И никто проблем не делает. Границы не закрывают. Даже уже готовые лекарства бесплатно не дают. Скажем, Eliquis одному клиенту и Entresto другому. Молчу уже о аппаратах диализа при почечной недостаточности или вообще простой вариант мониторинга сахара при диабете.
Да и пандемия... От гриппа также умирает около 600 тыс в год, временами и до миллиона. От ВИЧ с 1981 по 2006 год умерло 25 млн. Это миллион в год. Но никто педиков в локдаун не садит. Мало того. Никто не имеет права разглашать его данные о болезни. И фирма твоя будет иметь проблемы, если такого больного на работу не возьмёшь.
Следите за губами: у нас без QR кода в ресторан не пустят. В Омерике без сертификата о прививке с работы увольняют. А при таком же количестве умерших ВИЧ-инфицированных нельзя не принять на работу.
А о малярии вы что-нибудь слышали??? А это 500 млн заболевших каждый год. И до 3 млн смертей.
А туберкулёз? 8 млн заболевших в год и 2 млн умерших! Тоесть смертность 25%. И её натягивать как сову на глобус не надо.
5. Вопрос на засыпку. Вы заболели, не дай Б-г, гриппом. Попали в больницу и к нашему большому сожалению, умерли от осложнений связанных со старым пороком сердца. Какую причину смерти вам запишут? Однозначно: сердечно-сосудистая недостаточность. А если вы с Ковидом так попали?.. Смешной вопрос! Не?
Потому что врачей за смерть от гриппа будут дрючить. А за смерть от Ковида больница получит дополнительное финансирование, а врачи надбавку. И как они будут вести статистику?
6. Теперь самое главное. Лечение болезни. Вот поступает такой человек с ковидом в американский госпиталь и как его лечат? А никак! Ибо Ковид - это вирусное заболевание. А от них лекарств нету. Почему?.. Хороший вопрос. Может я вас удивлю, но нельзя убить то, что изначально и так не живое. А вирус - это не живой организм. Есть позитивные моменты в лечении ВИЧ, вирусного гепатита, герпеса и, канешно, гриппа. Но это не путём воздействия на вирус, а на место его обитания. Я помню только один препарат прямого действия, но рекомендовал бы его только когда выбор жить или умереть. Хотя я не врач.
В госпиталях, при Ковиде, лечат сопутствующие состояния и болезни и ждут... Ведь всем известно что нелечённый грипп проходит ажо за 7 дней. А если лечить, так всего за одну неделю. Ну и, соответственно, умирают теперь меньше. Во-первых, ослабленные уже умерли, а во-вторых, появился наконец-то протокол лечения. Скажем, начали давать антибиотики. А здесь без протокола никто ничего делать не будет.
7. Даже писать страшно! Вакцинация... Ещё раз. Я не медик. Предал медицинскую династию. Но то что рассказывают некоторые современные врачи, а уж тем более политики на башку не налазит. Локдаунами, кислородными аппаратами, прививками стараются победить новый бич человечества... А как со старым? Грипп уже победили? А ведь сто лет назад он унёс 100 млн человеческих жизней. За два года. И до сих пор уносит. А тут на тебе. За пару месяцев готова первоклассная результативная жижа!
Опять же я о США сейчас. Начнём с того что здесь судебные процессы национальный вид спорта. Судят все и всех. Но... производители противоковидных вакцин выведены из-под этого занимательного занятия. Мало того, при прививке ты подписываешь бумагу, что ни к кому никаких претензий не имеешь. Тоесть, на всех общественных стиралках висят объявления что детей в них мыть нельзя, а тут бери - не хочу.
Дальше. Сейчас в Walgreens (это такой магазин здесь - к каждой дырке затычка) спокойно продаются тесты на Ковид... по 25$ две палочки как для чистки ушей. А прививка у нас стоит... безвозмездно, тоесть даром. Такой аттракцион сумасшедшей щедрости. Правда, говорят, что Пфайзер и Модерна уже заработали на прививках 92 млрд долларов. Для сравнения Стабфонд РФ 186 млрд. А пандемия ещё даже не на пике!
Следующее. Если человек переболел, у него вырабатывается естественный иммунитет. И это не количество антител, а возможность быстрого распознавания и реакции на появления вируса в организме. Тадааам! Не при Ковиде! Ибо никто даже не спрашивает болел ли ты, когда и не делает тест на заболевание сейчас. Представим, у нас в организме какой-то падла-вирус и наши силы в борьбе с ним 50 на 50 и тут мы получаем подкрепление... в виде ослабленного вируса. Или что мы получаем?
Помните что я говорил о четырёх умерших знакомых знакомых? Так двое из них умерли после Астра Зенека. Не от прививки, конечно! Как можно от прививки умереть? А один из 7 сейчас болеющих 4 месяца назад вакцинировался Джонсон и Джонсон. И уже вторую неделю болеет. Также как и одна не вакцинированная. А 5 невакциниррванных меньше недели и в лёгкой форме переболели. 2 из этих семей вообще не заболели. И это дети.
А помните что нам обещали? Два года без болезни! Потом год. Потом пол года. Сейчас 4 месяца.
Один укол. Потом два. Потом три. Сейчас шесть в год.
Конец эпидемии при хотя бы одной вакцине у 60% населения. Потом у 80%. После Израиля ещё и бустерную. А теперь что болезнь будет легче протекать и не все заболевшие умрут.
Не, ну я канешно верю! Разве могут быть сомненья. Я и сам всё это видел! Это наш с тобой секрет! Кстати, говорят что один из директоров Пфайзера был выслан из Израиля, потому что не вакцинирован.
И с чего мы берём, что нас специально должны обманывать? Медики еще сто лет назад использовали кокаин, как анестезирующее и героин от кашля. А кто не признавал такие достижения науки, тот объявлялся дремучим неучем.
Табачный дым, по мнению ученых XVIII века, должен был также пробуждать жизненные силы.
Электрические разряды применяли для лечения психических расстройств 70 лет назад, а ударные дозы инсулина 50.
Да и Пфайзер не святой. Последний скандал с фальсификацией результатов вакцины от Ковид в одном из подразделений. И раньше компания соскакивала с более серьезных обвинений, вспомнить хотя бы нигерийские КИ препарата Trovan. Или фальсификацию данных по флуконазолу. Или незаконный маркетинг своих НПВС.
8. Маски. Ну это даже обсуждать смешно. Особенно если их ношение, как в Чикаго, обязательно и на открытом воздухе. Милые мои, вы представляете себе размер вируса? Толщина бумаги это 150 мкм, а размер вируса 0,03 мкм и меньше. Какая, нахер, маска??? Не, от соплей кашляющих она охраняет, особенно если на них. Но не от выдыхаемого воздуха с вирусами. Забудьте и не морочьте не то что голову, а жёппу. Молчу уже, что в Висконсине и Индиане, как у наших соседей, маски даже в магазинах и ресторанах не нужны. Тоесть в Чикаго, даже не в Иллинийсе, один вирус, а на севере и юге совсем другой.
И самое интересное. А как вы используете свои маски? Сколько раз в день меняете? Нужно каждые 3 часа. У меня их всего три. За эти два года. В каждой машине и в кармане. Думаю, что 99,9% читателей результат похожий. Тоесть, мы ловим вирус на маску, потом ложим её в тёплый карман. Потом он там... не-не, не погибает, а размножается на наших соплях. А потом одеваем снова. И дышим, дышим, дышим!..
Ну не смешите мои тапочки своими сказками, тоесть масками. Хорошо хоть с перчатками успокоились и с туалетной бумагой в руке.
9. Радостные новости. Пфайзер подал заявку на применение таблеток Покславир. Говорят, что они будут действовать типа Софосбувира, который лечит гепатит.
Опять же немцы. Компания Merck готовится к выпуску таблетки Молнупиравир. Вместе с нашей, российской, это будет третья уже таблетка прямого действия.
10. Что мы имеем в сухом остатке. Нужно соблюдать социальную дистанцию. Носить маски. Ну и сделать вакцинацию. Желательно три раза. Мы канешно можем и тогда заболеть, но болезнь будет протекать значительно легче. И шанс умереть будет ниже.
Вроде всё правильно сказал? А теперь смотрим на видео в конце истории с саммита G20. Эти люди так уверенны в своём иммунитете? В своих вакцинах? Или в нашей тупости? Кстати и наше руководство и китайцы проигнорировали это собрание.
А теперь вспомним диктатора, убийцу и пожирателя маленьких детишек. Ну, того что платил учителям по 5 тыс долларов в месяц. Пособие по безработице 750$ и молодожёнам давал в подарок 64 тыс: “Они сами будут создавать вирусы и продавать вам противоядия." И это всё что нужно знать об эффективности современной медицины. Главное лечить и ни в коем случае не вылечивать. И контролировать СМИ, типа трубы и мордокниги, чтобы никакие мнения против не проскакивали, а авторы банились.
+-61
Проголосовало за – 278, против – 339
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

Aceofspeeds12.11.21 08:31

Обожаю видеть подобные новости https://www.npr.org/2021/11/11/1054606822/fda-recalling-2-million-ellume-at-home-covid-19-test-kits-because-of-false-posit рядом с сообщениями о вспышке ковида. Что вы, что вы, никаких противоречий!

+1
ответить

vvt251 12.11.21 04:56

Чика, как начинаешь про ковид писать, у тебя мОзги заклинивает.
Интересное явление.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25112.11.21 05:33

Я таки думаю что ты вегетарианец...

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9512.11.21 05:45

Я и вегетарианец тоже. На одном мясе сидеть тяжело, салат иногда ем.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25112.11.21 06:29

А ты пробуй мясо с салом чередовать 🤣

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9512.11.21 06:57

Сегодня, как раз, вместо мяса я сало навернул (с черным хлебом, зелёным луком, редиской, картошкой и водочкой).
Очень душевно пошло.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25112.11.21 15:05

Хотя бы кошерное?

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9512.11.21 15:44

Курдюк, что ли?!

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9512.11.21 17:46

Ну конечно, соль точно кошерная была, так что остальное, наверно тоже.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25113.11.21 00:05

Соль хоть органическая была? Без GMO?

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9513.11.21 01:19

Обижаешь, у на в городе даже в ювелирном магазине украшения без GMO. А уж соль естественно без GMO

+0
ответить

alexandr23312.11.21 04:36

Про Спутник упомянул, который банят по очевидным политическим мотивам. Да, русофобия к сожалению существует, и глупо это отрицать. Как пример, недавно слышал в одной из передач, есть такая практика неупоминания. Например в американской школе (или ином учебном учреждении) скажут что существует периодическая таблица элементов. Но никогда не скажут, кто её создал в нынешнем практически виде. Потому что можно распрощаться с работой. И таких примеров масса.

+0
ответить

vvt251 ➦alexandr23312.11.21 04:49

Спутник банят потому что тестирование не провели как следует.
При этом не посылают куда подальше, а работают с авторами, чтобы собрать недостающие данные.
// Потому что можно распрощаться с работой //
Давно в американской школе были?

+-1
ответить

FedAndrey11.11.21 20:30

"... в локдаун не садит". И этот человек пытается что-то писать, обсуждать действительно важную, глубокую и разностороннюю медицинскую проблему. Спешно. Лучше бы уроки пошёл делать и классиков читать. "садит"! УЖАС!

+-3
ответить

Chicago95 ➦FedAndrey12.11.21 05:31

Ну шо ты так убиваешься? Да ты так никогда и не убьёшься?(с) Ну какие медицинские проблемы с тобой обсуждать, если ты даже не знаешь, что слово «смешно», к примеру, надо писать через букву «М», а не «П». И это в трёх предложениях!!!
В школу не ходи. Тебе не поможет!

+1
ответить

Chicago95 11.11.21 16:26

Андрей Смальков
Молодец Чикаго, всё так и есть, жирный плюс.

И тебе не хворать, добрый человек 🤓

+0
ответить

митяй 11.11.21 13:22

Забыл написать про то что вирус супертяжёлый, и далеко не летает, тоесть с кантриком бегали его взвешивали🤣🤣🤣

+0
ответить

Nik Ita11.11.21 09:39

В данном случае жирный такой плюс. Всех заминусовавших - в топку. Спасибо, что заморочился - почитать полезно.

+3
ответить

митяй ➦Nik Ita11.11.21 13:24

Странно что вернер пропустил, видно много букв, я против вакцин что писал, всё в остальные истории ушло.

+0
ответить

Chicago95 ➦митяй11.11.21 15:23

Способ знать надо! У меня также было

+0
ответить

Dimas 11.11.21 02:21

Удивляет, что такой кладезь имунно-вирусных знаний помноженных на знание политико-экономических тайн мира не в курсе наличия глаголов класть и лОжить.
)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Dimas11.11.21 02:25

Да лОжил я на твои замечания! Ты ещё скажи что я поклал слово «жёппа» не зная как его напИсать!

+0
ответить

Dimas ➦Chicago9511.11.21 11:24

Ты можешь даже продолжать говно к себе в тарелку класть. Твое право, я не про это.

Я про то, что ты малограмотный человек, и все твои изыскания и размышления - уровень тротшника из ПТУ.
Вне зависимости от того, я на это укажу или кто-то молча прочитает.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Dimas11.11.21 15:29

Дурашка, я таких умников как ты, на завтрак кушаю. А переход на личности в обсуждении истории, говорит только об долбоебизме оппонента и отсутствии у него аргументов.
Посчитай, на всякий случай, ошибки в своём последнем комментарии из трёх предложений. Если получится - продолжим!

+1
ответить

васька ★★11.11.21 02:10

Добавлю свои три копейки. После того, как переболел в прошлом году, была слабость, головная боль, одышка, расстройство кишечника, начало сводить мышцы ног. После Пфайзера сейчас те же симптомы. Это насчёт возможных побочек. Улучшит это мой уже имеющийся после двух заболеваний иммунитет или нет - бабушка надвое сказала. А вот получить от вакцины те же последствия, что и от самой болезни - сюрприз неприятный.

+2
ответить

pilgrim8011.11.21 00:43

На горизонте взошла новая звезда медицины и вирусологии...

+-3
ответить

Chicago95 ➦pilgrim8011.11.21 02:05

Не, взошла на школьных каникулах. А сейчас сверхновой засияла!

+0
ответить

Woldemars11.11.21 00:27

Я снова спрошу, всезнайки Камерер и vvt251 мямлили что-то в ответ, но их нытье было переворачивание с ног на голову-их любимая методика.

Почему не чистят кондеи в заведениях и магазинах? Почему магазины не переделывают под бОльшую дистанцию между людьми? Почему тем, кто переболел безсимптомно/симптомно, но не был в ковидарии не говорят как восстанавливаться из каждого утюга? Да и вообще не говорят, что делать выздоровевшим, чтобы здоровье не ухудшалось, как минимум либо сохранялось или улучшалось?
Потому что нужны не здоровые люди, а вакцинированные?

С чего вдруг за почти 2 года ковидной эры вакцины уже навязываются в обязательном порядке, а каковы будут последствия на организме через 5 лет (к примеру) никого не интересует?
Остальные вопросы пропущу.

+1
ответить

Woldemars➦Woldemars11.11.21 00:30

Да, ещё вопрос, вакцина ведь не недает заболеть, она просто течение болезни немного смягчает. Кому немного, кому вообще нет...

+2
ответить

Chicago95 ➦Woldemars11.11.21 00:31

Валодька! Ты сегодня на коне!

+2
ответить

Serge712➦Woldemars11.11.21 01:13

"... не говорят как восстанавливаться ... и ... что делать выздоровевшим ..." - а что вы хотите услышать? Все уже давно сказано - ведите здоровый образ жизни, здоровое питание, физкультура и т.п. Ничего нового они сказать не могут.
В магазинах у нас поставили разметку, где стоять и в какую сторону ходить, что ещё они должны перестроить в магазинах?

+0
ответить

Woldemars➦Serge71211.11.21 09:30

что вы хотите услышать?
Так ведь ничего не говорят. Сколько времени в день надо гулять, например? И сколько раз про это в СМИ говорят?

Разметка нанесена том же интерьере магазина, что и до ковида. Прилавки и стеллажи не были рассчитаны на дистанцию 1.5метра. У людей нет возможности соблюдать из-за этого дистанцию, иными словами, магазины способствуют распространению заразы. Не говоря о том, что есть очереди, которые даже при разметке бывают длинными и среди самого магазина, соответственно ещё более затрудняющие соблюдение дистанции.

+0
ответить

Serge712➦Woldemars11.11.21 09:59

О том, что нужно вести здоровый образ жизни и так говорят из каждого утюга. Сколько гулять - чем больше, тем лучше, в идеале 16 часов, потому что 8 часов положено спать.
В магазинах - что конкретно вы предлагаете? Поставить полки шире или уже? Добавить кассы, чтобы очередей ге было? Повысить цены, чтобы меньше по магазинам ходили? Не вижу, что можно радикально изменить, чтобы заметно повлиять на ситуацию? Не говоря уже о том, что выдерживать дистанцию это занятие сомнительное и малополезное. Кроме как удвоить вентиляцию ничего разумного я не вижу. А кто будет платить за серьезные капиталовложения в вентиляцию?

+0
ответить

Woldemars➦Serge71211.11.21 10:08

Про поддержание здоровья никто не говорит, не переигрывайте. Ни слова.

Магазины не редко проводят ребрендинг, всякие рекламные, маркетинговые акции, ещё кучу всего, совершенно не нужного. Кто за это все платит? Те же покупатели!

+1
ответить

qart➦Woldemars11.11.21 11:00

Тех, кто мыслит, эти вопросы интересуют. Но им не дают ответа, те, кто их знает, натравливая на спрашивающих недумающих и запуганных

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71211.11.21 15:33

Кроме как удвоить вентиляцию ничего разумного я не вижу. А кто будет платить за серьезные капиталовложения в вентиляцию?

А что это даст? Попавший в помещение магаза вирус будет носиться по нему в два раза быстрее?

+0
ответить

митяй ➦Chicago9511.11.21 16:59

Вирус говорят тяжёлый, он будет падать🤪

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars12.11.21 06:00

https://rg.ru/2021/08/22/reg-ufo/reabilitolog-rasskazal-kak-vosstanovitsia-posle-covid-19.html
При этом достаточно было набрать в Гугле "восстановление" как Гугл подсказал после ковида и выдал кучу ссылок.

+0
ответить

Woldemars➦vvt25112.11.21 08:47

Вы когда читать научитесь?
И сколько раз про это в СМИ говорят?

1 раз будем считат сказали и то вы гуглили, сколько человек эту страницу видело?

Это забота, да? Сколько раз говорят о вакцинации в СМИ? Сколько раз в СМИ сказали о чистке кондиционеров, о соблюдении дистанции? Ношения очков?

+0
ответить

Дядя Дися 11.11.21 00:02

Чикага, я длинно поддержу ?
Вчера ко мне домой пришла девушка/тетенька, т.к. ПЦР показал короновирус.
Прописала обильное питье, отхаркивающее, витамины, промывание носа и т.д.
+ вручила бесплатно 2 упаковки таблеток типа "фуфломицин" от которых я пытался отказаться (не буду пить) но она меня заставила словами "вы обязаны их взять". Таблетки эти в аптеке - $100-150. На эти деньги можно купить 20 литров нормальной водки или 15 литров пищевого спирта. Или 6 блоков сигарет.
Это к вопросу о фарме.

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися11.11.21 00:20

Чего?! Какие 100-150 баксов?!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars11.11.21 01:23

фавипиронвир. И его другие названия. В аптеках сейчас отсутствует. Неделю назад предлагался примерно за 5000 руб за 50 таблеток.
Хотите, я вам продам его за 30% цены?

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися11.11.21 02:04

О! У меня такая работа, что временами дни и ночи напролёт, а чаще нехер делать. И я еду в магаз чтобы купить полочку и прихуячить. Или на ферму за петрушкой. Вот недавно был в саду за яблоками. И там дяденька рассказывал как тяжело болел пару месяцев. В госпиталь не шёл, а дома всё хуже и хуже. А ему на вид между 80 и 90. Даже, судя по жене на тракторе, ближе к 90. Так вот. Поехал он в магаз и купил 0,7 Джек Дениэлс. Ну и приговорил, как последний ковбой. А на утро полегчало. Ещё пара бутылок и вот уже год здоров. Я ему помощь в саду предложил, а он поржал и сказал что на 15 акрах нехер делать. Вот раньше у него 250 было. Но он это всё постепенно продал.
Не рецепт, но подумать надо. Поправляйся и не болей!

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися11.11.21 09:30

Это искусственно созданный дефицит, а цены спекулянтские.

+1
ответить

Дядя Дися 10.11.21 23:47

“Они сами будут создавать вирусы и продавать вам противоядия."

Ну вот егонному трупу и вогнали черенок лопаты в жопу. Ибо нех!

+0
ответить

DIMA 4010.11.21 19:08

1) размер вируса менее 0,03 мкм 2) Частицы менее 0,2 мкм вообще не могут задерживаться в легких. Т.е. они вносятся в легкие с вдыхаемым воздухом и выносятся с выдыхаемым, не соприкасаясь со стенками 3) Таким образом одиночные вирусы идут на куй, так как не представляют опасности для организма человека 4) Опасность представляют капли, содержащие вирусы (аэрозоль) размером более 0,2 мкм. 5) Вот против этих капель маски эффективны, если их правильно носить, но при этом небольшая часть вирусных частиц (в аэрозоле) все-таки пройдет через маску в организм 6) Чем меньше вирусных частиц попадет внутрь организма человека, тем легче протекает заболевание. Существует пороговая доза вирусных частиц ниже которой при инфицирование не происходит, так называемая инфицирующая доза

+-1
ответить

Chicago95 ➦DIMA 4010.11.21 19:42

К сожалению ты не прав. Нету сферического коня в вакууме. Вдыхаемый воздух не сухой и стенки лёгких также не сухие. Ячейка обыкновенной маски а не N95 больше 0,3 мкм. Заболеть можно и от одного вируса. Для короновируса ИД научно не установлена. Само понятие ИД очень расплывчатое и зависит от слишком многих факторов. Это как средняя температура потбольнице

+1
ответить

DIMA 40➦Chicago9511.11.21 10:36

Я прав, а ты нет. Все что я написал раньше правильно. От влажности воздуха и стенок легких процесс инфицирования единичным вирусом не зависит. ИД не установлена, из-за того, что для этого исследования нужно время. Лет через 5 установят и вангую: оно будет порядка 10 тысяч единиц. Понятие ИД не расплывчатое, а четкое, оно носит вероятностный характер, ИД подчиняется распределению Гауса

+0
ответить

Chicago95 ➦DIMA 4011.11.21 16:07

Дима, ну чё ты нарываешься? Я же не чтобы сказать, что ты дурак, иначе так бы и сказал. А чтобы разобраться.
Начнём с того что ты «вангуешь». Ну и как на тебя ссылку дать в следующем споре? «По предсказаниям Димы...»
Дальше. По твоему мнению от влажности воздуха процесс инфицирования не зависит. Но коммент выше ты писал что неприкреплённые вирусы настолько малы что в лёгкие влетают и вылетают не оставаясь там. Ты понимаешь что чем выше влажность, тем больше пара в воздухе и возможности вируса прилипнуть к молекулам воды? Надеюсь что понимаешь. Тогда чего ты не понимаешь если эти два твои утверждения взаимоисключающие?
/Понятие ИД не расплывчатое, а четкое, оно носит вероятностный характер/
Дима, побойся Б-га! Чёткое с вероятностным характером? Тебе самому не смешно? Не, я понимаю что ты хотел сказать. Поэтому позволю себе тебя подправить. ИД - это пограничная полоса. Скажем, в сто вирусов. Если человек получает 101 вирус, то 90 испытуемых заразятся, а если 99 вирусов, то 90 человек не заразятся. Но всегда есть те 10 по обе стороны границы. Или 20, или хрен знает сколько. Поэтому я и говорю что твоё ИД интересно для каких-то больших исследований , но отнюдь не для Иванова, который заразился от Петрова, чихнувшего в соседней квартире.

Или ты не согласен?

+0
ответить

DIMA 40➦Chicago9511.11.21 18:09

дорогой друг, перестань притворяться дураком, тебе это не к лицу

1) не уверен в источнике, ссылок на него не давай
2) я писал, что от влажности воздуха ... процесс инфицирования ЕДИНИЧНЫМ ВИРУСОМ не зависит. ОДИНОЧНАЯ вирусная частица вообще не может удариться ни о бо что в легких ни при сухом воздухе ни при влажном
3)Понятие ИД четкое. Само по себе ИД подчиняется распределению Гауса. ИД это доза при которой заболевает 50 % инфицированных

+-1
ответить

Chicago95 ➦DIMA 4011.11.21 20:42

Ну вот! Уже лучше. Тоесть количество вируса необходимого для заражения мы таки пока не знаем.

Поехали дальше. Мне нравиться в интернете то, что написанное пикселем не вырубишь ластиком. Это твои слова «2) Частицы менее 0,2 мкм вообще не могут задерживаться в легких. Т.е. они вносятся в легкие с вдыхаемым воздухом и выносятся с выдыхаемым, не соприкасаясь со стенками«? Где здесь об одиночных вирусах? Только о том что размер не позволяет «прилипнуть» к лёгким. На этот частный случай я и пИсал ответ. А что ты подразумевал я не в курсе.

Следующее. Вот твоё утверждение «Существует пороговая доза вирусных частиц ниже которой при инфицирование не происходит, так называемая инфицирующая доза». А вот второе «ИД это доза при которой заболевает 50 % инфицированных». Тебе не кажется что это разные люди писали??? И вот с первым утверждением я как раз и был не согласен.

Но я рад что ты и сам со всем разобрался. 🤣 Ну а так как мы все вопросы прояснили, то и предмета спора нету 🤗

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9511.11.21 21:06

// Чёткое с вероятностным характером? //
Чика, понятие давление в шинах твоей блядовозки - четкое? Чёткое. Но оно вероятностное - молекулы воздуха в шине летают с разными скоростями и бьются о стенки шины. В какой момент какая молекула ударится и с какой скоростью только демон Максвелла сказать может. Но давление есть и его измерить можно.

+-1
ответить

Chicago95 ➦vvt25112.11.21 05:57

Слава, ну хоть ты то мне мОзги не еби. Читай всю переписку, а не выдёргивай по предложению и всё поймёшь сам. А то я сейчас начну доёбываться что давление в шинах моей блядовозки (хотя это была Хонда ещё) зависит от температуры, а не от скорости молекул, потому что без изменения температуры, в первую очередь, не будет изменения скорости.
А можно ли измерить ИД или нельзя, как к этому относится Гаус с Максвеллом мне глубоко похуй. Потому что это средняя величина, а не абсолютная. И имеет измерения вправо и влево от своей названной величины до нуля и настолько же отдалённого числа. Частота же проявления зависит от количества измерений.
Бля! Я последний раз в школе по математике так пИсал 🤣

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9512.11.21 06:14

Чика, жизнь коротка. Всего не прочитаешь.
В твоём потоке сознания я нашел вполне конкретный и разумный вопрос. Я тебе на него ответил.
Что касается того, что давление зависит от температуры, а не от скорости молекул, то я понимаю, что ты в физике не Копенгаген, не твоя это специальность, поэтому спокойно объясняю, что температура как раз зависит от скорости молекул. Чтобы тебе мозги здесь не полоскать: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Thermal_velocity

Представь себе, что ты наблюдаешь за молекулами. Ты видишь, что все они с разными скоростями летают в разных направлениях. Нет в мире молекул никакого давления и температуры - сплошной хаос, но тем не менее, с точки зрения макромира (твоей точки зрения), температура и давления прекрасно определены.

+0
ответить

DIMA 40➦Chicago9512.11.21 18:34

Господи, как тяжело общаться с идиотом

+-1
ответить

Chicago95 ➦DIMA 4012.11.21 18:58

Ты абсолютно прав! Возвращайся в палату!

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Chicago9514.11.21 15:48

Вот здесь смешно вышло: "Ты понимаешь что чем выше влажность, тем больше пара в воздухе и возможности вируса прилипнуть к молекулам воды?". Сразу вспомнил анек про лягушку и бегемота, прилипшего к её жопе.

+0
ответить

DIMA 40➦Chicago9515.11.21 08:19

в палату нужно возвращаться тебе, а так и быть, останусь в кабинете главврача

+-1
ответить

Avaz10.11.21 18:48

Проблема не в том, как ты заболеешь, переболеешь или умрешь. Эпидемия или пандемия, страшна другим, она напрочь забивает больничные койки. Ты же согласен, что никто туда людей силком не тащит. Не запинывают туда ОМОНом. Нет. Все твои друзья, родственники, да и сам ты если не повезет, бежишь туда. Тебя мучает кашель, не хватает кислороду? Так отлежись где нить в кустах или дома на кровати и иди дальше. Зачем ты туда ломишься? Вот в том и весь вопрос. А когда ты там занимаешь место, к тебе бегают врачи, медсестры, няни, а в это время мрут другие люди от сердечных заболеваний, рака и прочего которым просто некуда лечь за лечением.

+2
ответить

Chicago95 ➦Avaz10.11.21 19:29

Ты абсолютно прав. Если бы не одно но...
Есть правда, а есть нагнетание истерии. Помнишь видео, фото с трупами на улицах Индии и кострами из них же?! Страшные кадры и страшное впечатление. Только никто не говорил, что там так всегда. Труппы лежат на улицах и родственники их сжигают на кострах и ещё несгоревшие останки сбрасывают в реку.
Я работаю старшим помощником младшего дворника или нужником в северных районах Чикаго. В том числе сопровождаю разных больных в госпиталя. Помочь физически, решить вопросы с котиком, перевести чего от тебя хотят, посоветовать как лучше для пациента, а не госпиталя. У нас под Ковид был отдан Glenbrook Hospital. Наверное потому что от него пешком до ледовой арены Glenviewe, которую отвели под морг. Там я побывал раз шесть. В смысле с шестью пациентами к которым приходил много раз. Никто не умер. Палаты никогда не были переполнены. На ледовую арену не привозили ни одного труппа.
Дальше. На пике истерии чикагский выставочный центр переоборудовали под ковидный госпиталь за скромные 65 млн. На целых 2750 мест. Как думаешь, сколько людей он принял за всю историю своего существования? Не мучься! Я сам скажу. Меньше чем 36 человек. И то наверное потому что торжественно открывали и нужно было кого-то показать. А там ведь ещё врачи, оборудование, персонал был. Теперь закрыли.
Где эти миллионы тяжело заболевших? Где горы труппов? Где падающие от истощения врачи?
Ничего этого я здесь в Реале не видел. И ещё раз. Может я везунчик, но никто из моих лично знакомых не умер

+1
ответить

Avaz➦Chicago9510.11.21 20:01

Чикага, ты помнишь мое правило - верь только глазам своим. Не твоим, а своим. Я живу в небольшом городке, тут тоже был и карантин и блоки на дорогах. Все это было. И отрицать это я не могу, потому что видел сам. С самого первого дня, этой самой пандемии я участвую в обсуждениях на местном паблике. Не потому что я за или против чего то, но этом паблике тоже сотни дебилов, желающие доказать свою правоту. Ковида - нет! Кричат они. Но на мое предложение сходить в ковид госпиталь, который у нас тоже есть, желающих пока не нашлось. Зато все паблики запестрели возмущениями - к нам не приехала скорая помощь, а у отца был инфаркт. Я лишился работы, потому что закрыли на карантин. И прочее.
То есть ковида нет, а последствия есть. Значит эти последствия кому то нужны? Кому? Это вопрос который всех мучает, но не находит ответа. Я не знаю как в большом городе, но у нас, где тысяч шестьдесят жителей, все чаще и чаще стали возникать разговоры об умерших родственниках. И соврать здесь тяжело, ведь на трех кладбищах всегда можно наглядно увидеть, умерли люди или нет. То есть вопрос - есть или нет ковид, имеется. А раз он все же имеется, какого хрена не соблюдать элементарные правила? У каждого свой иммунитет, я тоже пока не болел, но считаю что повезло, а не то, что если не болел, значит его и нет.
И трупы в Индии, это не нагнетание ситуации, это показ того, что может быть если у некоторых не хватит мозгов понять серьезность ситуации. Что когда один поймал дизентерию, это не страшно, но если ее поймают многие, то просто засерут остальных.

+1
ответить

Chicago95 ➦Avaz10.11.21 20:22

Во первых я никогда не говорил что Ковида нет. И первая история на этом сайте о Ковиде, наверное, моя.
Во-вторых в ковидом госпитале я бываю регулярно. А если вместе с обыкновенными госпиталями, то каждую неделю и не всегда по одному разу.
В-третьих, а что имеет общего неумение и нежелание и невозможность организовать работу лечебного учреждения с ковидом? Кроме того что по времени совпало? Клиент рассказывал как к его дядюшке скорая в деревню не хотела ехать на перелом шейки бедра. Далеко. Бензина нету. Ему и так 86 лет... И это до Ковида... Просто сейчас отмазка красивая. Просто раньше за две смерти от гриппа врачей бы так выебали и высушили, что они никогда больше такой причины в свидетельство не вписали. А сейчас это лавэ.
А труппы в Индии это такая традиция. Кто-то своих умерших в деревянные коробки упаковывает. Кто-то высушивает и каждый год на несколько дней в дом приносит. Кто-то на деревьях вывешивает. Ну а в Индии держат на улице и сжигают. Так было до Ковида, во время и будет после него

+1
ответить

darth955➦Avaz10.11.21 23:00

Рядом со мной крупную районную больницу ещё в апреле прошлого года зарезервировали только для ковид больных. Вот уже полтора года я прогуливаюсь и вижу, что больница пустует. В местной прессе нашёл подтверждение своим наблюдениям, да ещё и персонал отправили частично в отпуск.

+2
ответить

Хренонимус ➦darth95511.11.21 00:08

А у нас (ЛВ) не построили, и теперь в приемных отделениях койки ставят, ИВЛ гуманитаркой запрашивают, неаварийные операции (это когда вопрос не болит/не болит, а помрет сегодня/помрет завтра задается) отменяют и мобилизацию медиков (это когда медиков из частных клиник или непрактикующих дергают на "фронт", а за отказ выдают неиллюзорных пиздюлей) собираются вводить.

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус11.11.21 00:39

Ну так в разных местах размах эпидемии разный. В Нью-Йорке в начале 2020 реально был кризис и больницы были переполнены, а в Чикаго в это время больницы стояли полупустые и ИВЛ были загружены на треть, ожидали наплыва ковидных пациентов, освободили больницы от остальных больных, а ковидных оказалось намного меньше чем ожидалось. Периодически возникали локальные кризисы в разных местах.

+1
ответить

Хренонимус ➦Serge71211.11.21 01:06

О том и речь.

+0
ответить

митяй ➦Chicago9511.11.21 17:12

Теперь вспомни ещё начало короны, пусть сравнят как выглядит эпидемия короновируса.
https://youtu.be/ThFJSJMBtC0

+0
ответить

BrainDebugger 10.11.21 18:25

Написано разумно. Ещё бы оно было посмешнее. Сайт все-таки юмористический.

+1
ответить

Chicago95 ➦BrainDebugger10.11.21 18:52

А Винкс милиционеры делятся только на две группы: суперумные и суперсильные. С юмором группы нетути

+1
ответить

Aceofspeeds10.11.21 18:05

Чикага, тебя не затруднит сгонять до мадисонщины и всё, что ты здесь понаписал, передать моей матушке тет-а-тет? А то меня она не слушает, на все доводы повторяет одно и то же: "Нет, ну всё-таки привиться надо. Вот у меня знакомая не хотела прививаться, но на работе таки заставили. Привилась два раза Пфайзером, а тут и ковид подхватила, но в лёгкой форме! А если бы не прививалась, представляешь, что бы было?"

+2
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds10.11.21 18:17

Начни с того, что полиция Чикаго подала в суд на мэриху против обязательных прививок.
26 штатов подают в суд на федералов против обязательности прививок в компаниях со 100 и более сотрудников.

+3
ответить

Serge712➦Chicago9510.11.21 22:38

Подать в суд можно, навряд ли у них что-то получится. Суть вопроса - у них профсоюз и трудовой контракт. Где в контракте написано, что можно уволить если отказался сделать прививку? По контракту можно не допустить к работе, но зарплаты лишить нельзя. Чем это закончится - найдут в контракте пункт, который можно интерпретировать как медицинское состояние, мешающее исполнению обязанностей или представляющее угрозу для окружающих. Но к тому времени 80% и так вакцинируется и дело закроют по взаимному согласию сторон.
А вот тех, у кого нет профсоюза и коллективного договора, можно уволить в любой момент без причины и без объяснений.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.11.21 23:03

Чем это закончится - найдут в контракте пункт, который можно интерпретировать как медицинское состояние, мешающее исполнению обязанностей или представляющее угрозу для окружающих.

Может и найдут. Только тогда будут вынуждены им деньги платить. А город этого не потянет. Ну и то что писал. 26 штатов подают в суд на федералов.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9510.11.21 23:38

Зачем платить? Отстранили от работы и не платили зарплату - если город выиграет, ничего им не заплатят, если город проиграет, заплатят зарплату за время, когда были отстранены от работы, и всё. Никаких компенсации за моральный ущерб тут быть не может.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71211.11.21 00:06

Чёто моя твоя не понимает.
Во первых уже платят. Её постановление приостановлено. Ждём отменят ли полностью. Но пока идёт подготовка и суд все деньги на бочку.
Во вторых. Я имел ввиду что если на твоё гипотетическое отстранение по медпоказаниям отстранят, то платить будут. Потому что этоболезнь полученная на работе

+1
ответить

Serge712➦Chicago9511.11.21 00:19

Может и заплатят кому-то пенсию, да и то навряд ли. Если полицай не сдал нормативы по физподготовке, получит ли он пенсию как инвалид, потому что ожирение это болезнь, полученная на работе?

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71211.11.21 00:29

Это хороший вопрос. 😂 Помнишь как с этим кофе в Макдоналдсе. Должно ли быть оно горячим по умолчанию или можно бабе срубить миллион за ошпаренные коленки

+1
ответить

Хренонимус 10.11.21 18:03

Ну ладно, смехуечки смехуечками, но теперь свое мнение озвучу.

Туберкулез, ВИЧ - мрут, да.
Тубик, как впрочем и ВИЧ, увы не залечить. Есть небольшая (прагматичная) разница - между "не дать заболеть ковидом" и "лечить подцепившего тубик/ВИЧ". В первом случае у тебя незаболевший-неподохший, во втором - загнувшийся. Отсюда и предложения всех невакцинированных тыкать шприцом условно насильно.

Насчет, того кто наварился, ты примерь поговорку: "пиздец, как уникальная возможность заработать" к отрасли/конторе. Если подходит - значит наварились. Фарма никогда в обиде не оставалась. Но в этой ситуации, она не больше всех подняла. Ахем... Кто там хер в космос недавно запустил? Ну этот, лысый...

Насчет масок - ну сам понимаешь, можно и одни трусы 4 раза одеть и будут "свежими", а можно и не заморачиваться. У нас мужик один, с которым по стенам ползали себе яйца молнией джинсов прищемил. Крайний случай свободолюбия :D

Кстати, в тему дыма, в Англии вдоль темзы были девайсы для вдувания дыма в задницу. Типа, утоп - дух испустил, а мы его ща обратно загоним. Некоторые оживали: только булькнул, а тут бац! Утопшему в задницу втыкивают девайс и начинают горячим дымом накачивать. Тут и тысячелетняя мумия отползать начнет.
К чему я: если метода работает, то можно продолжать дальше ;)

+2
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус10.11.21 18:19

Ловко задвинул сюжет! Ща позавтракаю и отвечу

+1
ответить

mathematicus ➦Хренонимус10.11.21 18:34

Кстати, в тему дыма, в Англии вдоль темзы были девайсы для вдувания дыма в задницу.

Что значит "были"? Они есть, просто на консервации. К сведению антиваксеров.

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9510.11.21 18:54

Сорян, не учел - человек завтракает, а тут я с дымом в задницу :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус10.11.21 19:57

Ну, он сказал «поехали», а я махнул рукой...

/Есть небольшая (прагматичная) разница - между "не дать заболеть ковидом" и "лечить подцепившего тубик/ВИЧ". В первом случае у тебя незаболевший-неподохший, во втором - загнувшийся. Отсюда и предложения всех невакцинированных тыкать шприцом условно насильно/
А вот и нету! У тебя замедленное зажигание. Уже никто не говорит, что вакцинированные, даже трижды, не болеют. Более того. Уже не говорят что не умирают. Просто «умирают меньше». При этом не учитывается сколько невакцинированных за помощью вапше не обращаются. Вокруг меня таких десятки если не сотни. А тогда процент может быть очень не такой.

/Если подходит - значит наварились. Фарма никогда в обиде не оставалась. Но в этой ситуации, она не больше всех подняла./
Ну я и не говорю что только фарма. Какая истинная цель пока не известно точно. СТроим предположения. Но это жжжж не просто так!

/К чему я: если метода работает, то можно продолжать дальше ;)/
Насчёт дыма не знал. Поржал!
Так в том то и дело что не очень то и работает. Не такие результаты. Какой конечный эффект неизвестно. 😢

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус10.11.21 19:59

Сорян, не учел - человек завтракает, а тут я с дымом в задницу :)

Человек, к сожалению, тоесть я, такой, что и о сопле в супе можно рассказать - на аппетит это не влияет

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9510.11.21 21:20

Не спорю, я вообще по жизни торопливый тормоз - проф.деформация, увы.
Вводная верная, согласен. Болеют меньше и легче, но болеют и даже мрут. Пропорционально меньше, но мрут. Но как в анекдоте, есть нюанс, опять-же прагматичный. Меньше мрут и меньше болеют, а значит, риск проебать инвестиции и источник дохода (а ты, я, бухарь Уася - инвестиция и источник дохода). Хорошо, Уася - от слова доходяга, но ты и я платим какие-то налоги, каким-то людям зарплаты может платим. Сдохнем - печаль и потеря дохода. Если риск можно снизить тыкнув тебя иголкой в задницу, будь спок, тыкнут.
Бонусом - косвенная защита других инвестиций путем разгрузки больничек, чтобы никто от триппера не загнулся недождавшись очереди к врачу.
Вот пример, свеженький - работник заболела, дома учится уже второй месяц, дома хреновая мебель (студенты, с деньгами - как есть) в результате проблемы с зажатыми артериями. К врачу - только по зуму. Выписали ей диклофенак + транков. Так чтобы наверняка. И мануальшик по зуму - наклонись, пожамкай шею тут, там.

Истинная цель, на мой взгляд - сохранение инвестиций и балансирование в кресле, чтобы на вилы не подняли с одной или другой стороны лагеря.

А то, что конторы на этом поднимают мегатонны денег, ну такой он "пиздец, как уникальная возможность заработать".

Ну так и дым в жопу не всякого оживлял, но ведь позитивный эффект - был, так и тут. Не то, чтобы гарантированно, но пользы покамест больше.

Конечный эффект - помрем мы все ;)
А пока можно определять с кем можно по работе дела иметь, а с кем - нет (этакий экспресс-тест на прагматичность). Человек знает, что если не начнет вакцинацию до 15ого ноября (у нас) - его выкинут на мороз 15ого декабря. Человек прагматичный воспользуется этим и попросит повышение зарплаты, сменит работу на более высокооплачиваемую (две СВшки друзей уже перекинул, работу находят за неделю). Человек недальновидный будет кричать о своем священном ДНК и том, что у него патология хуя (и одно яйцо выше другого) из-за которой он наверняка подохнет. Потом он увольняется и охуевает от того, что работу не найти и... идет прививаться.

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус10.11.21 23:00

Хахаха! Два мира, два способа жизни!

/А пока можно определять с кем можно по работе дела иметь, а с кем - нет (этакий экспресс-тест на прагматичность). Человек знает, что если не начнет вакцинацию до 15ого ноября (у нас) - его выкинут на мороз 15ого декабря./
Ещё раз. Для тебя. Третий способ. Полиция Чикаго подала в суд на мэра за недопущение на работу без прививки. Её постановление приостановлено. Ждёмс решение по существу.
26 штатов подают в суд на федералов за обязательность прививки в компаниях больше 100 человек.

/Но как в анекдоте, есть нюанс, опять-же прагматичный. Меньше мрут и меньше болеют, а значит, риск проебать инвестиции и источник дохода/
А кто это сказал? Ты ещё сошлись на опросы перед выборами. Типа Трамп никаких шансов не имел.
Не мне тебе рассказывать, что есть ложь, грязная ложь и статистика. Так вот. Смотрю вокруг себя. Вакцинировались старшие люди почти поголовно. И вроде меньше болеют. Но они и меньше заражаются. Потому что резко ограничили встречи со сторонними людьми. Я знаю многих, которые внуков бабушке с дедушкой через окно показывают. Они меньше болеют из-за прививок?
Вторая категория. Молодые и активные. Многие переболели незаметно и заметно. Но прививку сделали на отьебись. Теперь меньше заражаются или переносят легче. Так они и так легче переносят. А если их что-то охраняет, так хрен его знает прививка или предыдущая болезнь. Ну и самое главное. Этих 7 больных прям сегодня у врачей не были. А если бы пошли? Это же 6 непривитых с лёгким течением болезни. И один привитый со средним. И как тогда статистика?
И это всё закладывая в условия задачи целиком честный подход. А если кому-то выгодно немного данные сдвинуть?

И на десерт. Относительно поисков работы. Возле меня на дороге объявление висит об наёмно рабочих для чистки снега. Под конец недели уже обещают. 33$ в час! Я сам подумываю вместо беговой дорожки с утреца... Куча объявлений - ТРЕБУЮТСЯ!

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9510.11.21 23:58

Удивлен, что приостановили, а не пропустили через процесс рассмотрения/апеляции и пр.

Кстати, сколько у вас сбережений народ сейчас держит? Когда я там жил, цифра в два-три месяца расходов пробегала. У наших, хорошо если два месяца будет. А так - месяц и меньше. Т.б. пока рассмотрения и пр., можно и кредиты просрочить.

Ты про бюджетников интересную тему поднял. У нас приняли требование гос-чиновникам и пр. кабинетным работникам привиться или ускакать в закат 15 ноября. И такое двойственное ощущение - с одной стороны, вроде как и нехорошо - человека заставляют, а с другой стороны - зарплата ему с моих налогов платится, меня как комерса обложили как требованиями, так и налогами (была тут в январе "реформа"), так он еще и себя не бережет, койку занимает потенциально, заказчиков/работу, в отличии от комерса не потеряет, если нахрен всех слать будет, а на десерт - чихнув на моих детей (которых еще не прививают по возрасту) может их заразить. Вселенская несправедливость :)
Твое мнение?

Относительно моего мнения о инвестиции и источнике дохода, но по сути - то оно так и есть. Помрешь ты раньше времени, гос-во похерило деньги на твое образование, лечение и пр. хрень, пока тебе 18ть не стукнуло. Что такое штука-другая евро, на фоне того, сколько ты личинкой ему "стоил". Реально, гос-ву ты нихрена не стоил (родители с налогов платили), но это как с займом. Берешь чужие, отдаешь - свои. Так что гос-во видит: болеют дохрена, нужно что-то делать, деньги теряются. И, собственно, что-то делает. С переменным успехом - конфликт интересов никто не отменял, как и желание залезть на елку не ободрав жопу.

Ты, кстати, болел? Мы с женой болели в феврале, вроде легонько, (пару дней температура) но несчастное весло весом 1.5 кило я только к середине лета смог нормально держать. Хрен его знает, как было бы, будь я привитым - альтернативные вселенные в фильмах и комиксах. Объективная же реальность намекает, что происходит херня и от нее есть какой-никакой фикс от которого хрен на лбу не вырастает и между ног не отваливается. Но я очень часто слышу мотивацию из оперы: "назло маме отморожу уши".

Из клиентов: у меня на прошлой неделе из больницы вернулась девушка. Ну ладно, ей 50ник уже, но неплохо выглядела, пусть будет девушка. Отлежала неделю в неинтенсивной, выглядит бабушкой. Теперь может не прививаться какое-то время.

И чувак с диагностированной шизофренией (оббивал хату панелями от комп.кейсов ибо спец.службы, излучение, соседи) - привился ибо не хочет болеть.

А про 33$ - да, не одного тебя такие мысли посещают.

Кстати, кастую, что в 22ом появятся ревизии прививок, ибо мутации никто не отменяет, а коммунизм и всеобщая сознательнось как-то не вырастает в мире.

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус11.11.21 00:23

Может я непонятно выразился. Суд сказал что до конца рассмотрения всё остаётся как было. Все ходят на работу, прививок не надо, деньги плотят.
Моё мнение что прививка должна быть строго добровольна. Ну чихнул непривитый чиновник на твоего непривитого ребёнка. Так проблема то как раз в том что уже официально привитые также разносчики заразы. И также болеют. И также умирают. Но перед смертью не потеют 🤣

Ну да. Государство волнуется чтобы я не помер и делает всё для этого используя хер знает что! А почему диабетикам инсулин бесплатно не дают? Там же всё уже известно и безопасно. Или сердечные препараты. Ну не верю я в заботу государства. Уж извини.

Без понятия болел или нет. Также и сестра и жена и тесть с тёщей и племянник. Никто не привит. Для меня проблема как раз в том что врут по чёрному и уже не веришь в правильные вещи. Ну по другому это всё...

Вот и с твоей девушкой-бабушкой. У нас если должен прививаться, то наличие антител, Ковида в анамнезе и прочая херня никого не интересует. Колись даже если ты из госпиталя ещё не вышел.

+2
ответить

Woldemars➦Хренонимус11.11.21 00:29

разница - между "не дать заболеть ковидом" и "лечить подцепившего тубик/ВИЧ"
Никто не говорит о НЕ заболеть ковидом, все говорят только о более мягких симптомах...

+0
ответить

Хренонимус ➦Chicago9511.11.21 01:02

Да, я так и понял, поэтому удивлен, что так быстро отреагировали.
Наши суды приняли к рассмотрению иски, но сдается мне, что ждущим правды придется запасы вскрыть.

А с разносом привитыми - тут, я смотрю, подходы кардинально отличаются. В понедельник у нас заканчивается новомодная забава, которую чиновники зовут "домоседство", а в нормативных актах - комендантский час, посмотрим. Сейчас различий привитый-не привитый нет. Одинаковые требования, если контактный сидишь дома, работаешь в офисе - 15м2 на человека, кажись и заполняешь форму: жив-здоров каждое утро.

Меня коробит навязанность, но в то же время я не понимаю упертость и отказ, когда факт наличия болячки отрицать уже даже не модно и не молодежно. Я слышу от кабельщика, которого прораб ебет за каждый перекур (камеры смотрит): "инструмент контроля". Блятъ... Он в телефоне локацию шарит в рабочем чате в начале рабочего дня и на объекте камеры...
Я понимаю медицинские показания. Сестра привилась. С ее аллергией на "жизнь" - температура +39.5 неделю держалась. Но когда мне задвигает про "состояние здоровья" мужик, который меня на одной руке может поднять и в 40 выглядит на 25, или тетка 55лет мне про каких-то детей, которых она еще хочет, я просто тихо охреневаю. Может у тебя есть идеи, почему так?

Насчет инвестиций, ты не путай гос-инвестиции и источник дохода бережет - кинуть в тебя 1-2 килограммами зелени + расходы на твою конверсию личинка налогоплательщика >>> налогоплательщик чуток дешевле, чем тебе инсулин бесплатно давать каждый день до конца жизни. Тем более, что инсулин ты себе будешь покупать (и налоги платить), пока будут деньги, а кончатся - ну, тогда добро пожаловать на вэлфэр и бесплатный инсулин (думаю, что таки выдадут, а то потом скорую тебе высылай, больничка, дорого, ПР плохой). Особенно, если в Штатах, как слышал, совсем беда с диабетом (хотя и у нас не так радужно).

+0
ответить

Хренонимус ➦Woldemars11.11.21 01:05

- Стоят два чувака рядом, один привит, второй - нет. На обоих чихнули. Непривитый заболел.
- Стоят два чувака рядом, привитый из пункта 1 и еще один не привитый. На обоих чихнули. Непривитый заболел.
- Стоят два чувака рядом, привитый из пункта 1 и еще один не привитый. На обоих чихнули. Оба заболели, непривитый тяжко, привитый легко.

Твой выбор? :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус11.11.21 02:18

Почему ты думаешь что выбор такой? Вот на чём основано твоё убеждение? Вот я вижу 7 болеющих. 6 непривиты. 5 из них уже здоровы. 2 привитый и непривита уже на вторую неделю пошли. Не, не тяжело. Но долго

+1
ответить

Woldemars➦Хренонимус11.11.21 09:25

Не стоять, где чихают.

+0
ответить

Хренонимус ➦Woldemars11.11.21 09:36

В таком случае, все отлично! Комендантские часы, закрытые спортзалы, магазины, школы как раз в этом тебе помогут :)

+3
ответить

Хренонимус ➦Chicago9511.11.21 09:56

Основано на самом "надежном" - на своем опыте ;)

Итак, февраль 2021 - в Латвии каждый день заболевают около 600 человек. Ограничения, как сейчас + все ссут, носят маски на работе и пр. Я работаю один в офисе, мою руки, не хожу по клиентам (их нет в офисах) и т.п. Заболеваем всей семьей.

Начало октября 2021 - 1800 случаев в день. Работают магазины, рестораны и т.п, народ кучкуется по офисам, я хожу по клиентам. Не заболеваем всей семьей.

У клиентов в октябре заболевают пачками (один просто всем составом отвалился на две недели).

В этот момент у нас как раз 50/50 было разделение на привитых-непривитых. В больничку попадали с соотношением 1 к 4. Помирали тоже 1 к 4.

+2
ответить

Woldemars➦Хренонимус11.11.21 10:05

Отлично! И пусть не говорят, что я не старался)

+-1
ответить

Хренонимус ➦Woldemars11.11.21 10:57

Там есть момент, что определенная часть популяции не согласна с таким положением:
- кто-то не хочет сидеть дома;
- кто-то хочет работать;
- кто-то не хочет работать;
- кто-то хочет все, но не хочет ничего;
- кто-то хочет болеть;
- кто-то не хочет болеть;

Ну ты понял - как в любом коллективе где больше 10ти человек ;)

+1
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус11.11.21 16:20

Да пока эта вся статистика будет производится по заказу заинтересованных компаний (а так будет всегда), мы нихера толком знать не будем. Там даже врать не нужно. Просто вводишь новые обозначения. Скажем, бессимптомные больные. И вуаля. Поражение ковидом растёт на порядок. Только проблемка в том, что бессимптомный больной - это здоровый. У нас в теле миллионы разных патогенов и если бы по их наличию или отсутствию определяли болезнь, то все бы только в больницах и лежали. Включая врачей.
Вот такая херня. Через какое-то время узнаем что это было. Но, как ты и говоришь, паника сошла на нет

+1
ответить

митяй ➦Chicago9511.11.21 17:24

Слушай, возьми меня с собой снег чистить, я тоже хочу.🙄

+-1
ответить

митяй ➦Хренонимус11.11.21 17:27

Специально для вас создали новую вакцину Спутних Херс, можете и детям впендюрить, мы за вами издалека понаблюдаем. Говорят эффективнее всех остальных.

+-1
ответить

митяй ➦Woldemars11.11.21 17:29

Ошибаетесь, теперь говорят о мягких и средних степенях заболевания и всего 1 процент риска умереть.

+0
ответить

Хренонимус ➦митяй11.11.21 18:52

Хм... Что я вижу?! Негатив незнакомого человека к незнакомому человеку основанный на несогласии с его мнением... Как ново и неожиданно!

+1
ответить

митяй ➦Хренонимус12.11.21 14:53

Не, я просто в названиях путаюсь, но поверте, это не в вашу сторону негатив, а к прививке. Погуглите, спутник уже для детей идёт. Вот как его точно нарекли, не скажу.

+0
ответить

Хренонимус ➦митяй12.11.21 15:29

Я в плане прививок - сволочь эгоистичная и на других не полагающаяся.
Вот как-то совсем нет желания хоронить своих детей, потому как кто-то сьездил в отпуск и привез с собой коклюш или клещик прицепился (а я из себя за сезон штук 5-6 выдираю).

У меня крестник с пороком сердца - мама гриппом заболела в первом триместре, аукнулось вероятно;
Друг бегал обосравшись, когда нашел присосавшегося клеща на голове у сына;
Другой бледнел и зеленел, когда на гвоздь ржавый встал у меня в лесу;
У клиента секретарь два месяца себе голову "откашлять" пыталась (ага, коклюш - он такой);

Т.б. весь этот геморрой в большей степени нивелируется прививкой от гриппа (раз в год), энцефалита (раз в три года), столбняка\дифтерии\коклюша (раз в 10 лет), добавив к этому списку прививку от ковида я себе неудобств не добавляю. Но, это мое, эгоистичное мнение :)

+2
ответить

митяй ➦Хренонимус12.11.21 16:10

Да всегда пожалуйста, я тоже от энцефалита собираюсь ставить, ты мне только скажи, после прививки с энцефалитом так же как при прививке от ковида, мозг не на 100 процентов атрофируется, а только на 30?

+-1
ответить

Хренонимус ➦митяй12.11.21 17:01

Ну, ежели С энцефалитом, то там все 146 будут ;)

+1
ответить

митяй ➦Хренонимус12.11.21 18:23

Чёрт с ним с эцефалитом, давай обсудим вопрос, после которого на этом сайте большинство отмораживается. Почему в российских тюрьмах и зонах, от ковида не было умерших?

+-1
ответить

Хренонимус ➦митяй12.11.21 19:48

А хрен его знает, как вы считаете их ;)
Может они у вас по УДО в момент склейки ласт освобождаются?
Я не местный.

+2
ответить

митяй ➦Хренонимус13.11.21 18:17

Ну вроде нашёл одного, который тока откинулся, если не киздит, говорит ни один не отжмурился, а вот вакцинировали принудиловкой, хоть и не сдохли вроде, но болели сильно.

+0
ответить

митяй ➦Хренонимус13.11.21 18:23

По лету что то дуру прогнал, чувак с зэками дела имеет, у него не спросил про смерти от короны, но в поисковике нет про эти смерти, а зеков в России ни кто лечить не будет, сдохнут и хер с ними, но родня тех кто помер, кипишь подняла бы.

+0
ответить

Хренонимус ➦митяй14.11.21 00:37

Покопался по публичным отчетам мин-юста: в 2019ом из за болезней померло 13 человек, 3 самоубийство, 1 - отравился чем-то (или трусы не те одел). Но вообще по врачам ходят чаще бабушек - 21 посещение на человека в год.
В 2020м ковидом заболело 303 человека и от болезней умерло 24 человека (еще двое отравились. Опять трусы не те).
За 2021 статов по понятным причинам нет. Но, 303 заболевших и 11 дополнительно померших от болячек намекает.

+1
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус14.11.21 00:41

Нашего, (ЛВ) мин-юста - забыл указать.

+1
ответить

митяй ➦Хренонимус23.11.21 12:46

303 больных ковидом за год? И это без соцдистанции и без трусов(масок) а сколько это процентов и если сравнить с Московией где соцдистанция, пиаркоды и все в чистых трусах ходит?🤪

+0
ответить

Хренонимус ➦митяй23.11.21 16:29

Это 2020й год - тогда еще только начало было и тюрьмы по карантинам сидели.
Как ты видишь, наши чинуши еще не освоили мастерство отчеты за 2021й год за три месяца до конца 2021ого года сдавать :D

+1
ответить

митяй ➦Хренонимус23.11.21 17:52

Энто как по карантинам? Менты в зону не заходили и ни кого не сажали? Или каждому свою камеру выделили? А за 21й не переживай, на зонах всех привили и сейчас им вообще нет смысла мёртвым зекам ковид прописывать, сердечная недостаточнось как обычно.

+0
ответить

Хренонимус ➦митяй23.11.21 18:10

В 20м было, что новенький две недели в одиночке маринуется, доступ извне только адвокатам/прокурорам и через стеклышко, ну и внутренний персонал.
Если кто-то чихнул - сидят всей камерой безвылазно две недели.
Про 21ый - я к тому, что хз что там будет указано. Но за 20й +/- как по стране было. У нас тогда больные максимум парой-тройкой десятков в день на страну шли вплоть до ноября, когда перешли на пару-тройку сотен.

+1
ответить

Chicago95 10.11.21 17:05

Serseya Lannister
Что это за за пиздец на сайте анекдотов/

Хахаха! А ты себя в зеркало давно видел?

+-2
ответить

beglets10.11.21 16:51

Узнаваемо с первых абзацев. Не смотря на попытки запутать. Фирменный стиль "жёппа".
...Кто-то рубит огромные бабки. Но не это главное. Обкатываются технологии глобальных мистификаций и управления массами. В локальных пределах это уже работает, переход на новый уровень.

+6
ответить

Chicago95 ➦beglets10.11.21 17:10

Да не хотелось на шапочки из фольги нарываться. Эта истерия и так не заходит. Ясно что главное не заработок на вакцине, а возможность вакцинировать шмурдяком. Без сопротивления. Три раза заходили. Птичий грипп, свиной и , наконец-то, выстрелило!

+1
ответить

beglets➦Chicago9510.11.21 17:41

Ну, первого, надевшего цилиндр (шапка такая буржуйская) попервой высмеяли и даже для порядку оштрафовали. С "шапочками из фольги" на тему "нахуя мне жижа" тоже интерсно может получиться. Самые первые прививки от гриппа были безоплатными...

+1
ответить

mathematicus ➦Chicago9510.11.21 18:32

Шика, ты всерьёз отрицаешь наличие ковида и атипичной пневмонии? Я думал, ты стебок.

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus10.11.21 20:02

Нет! Более того я полагаю что это искусственно выведенная поебень. Я только настаиваю что лечат не тем, цели лечения не понятны, как и результат в будущем

+2
ответить

Serge712➦beglets10.11.21 22:25

Технологии глобального управления массами обкатывать не надо, они существуют и используются уже много веков. Ничего нового ковид здесь не привнес.

+1
ответить

митяй ➦Chicago9512.11.21 16:17

Мне одно интересно, почему зеки не умирают в россии, наверно чифир спасает?

+0
ответить

PM10.11.21 16:15

Дурак написал простыню, облажавшись в каждом пункте.

+0
ответить

Рцваййайерт➦PM10.11.21 17:04

Голословно как-то звучит. Обосновали бы, как умный. А мы бы, читатели то есть, могли бы сравнить.
Если покороче, то: "-Какие ваши доказательства?" ©.

+9
ответить

Chicago95 ➦Рцваййайерт10.11.21 17:11

Он счас уйдёт с гордо поднятой головой

+4
ответить

Uncle_bl➦Рцваййайерт10.11.21 18:07

Если надо объяснять, то не надо объяснять. Глупость заходит только глупым, но о том, что они глупы, они не знают потому, что глупы. В тексте полно утверждений, мягко говоря, спорных, ничем не подтвержденных, изложенных в форме аксиом. Умным людям никогда не придет голову такое опровергать. Если земля плоская, то и нехай.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl10.11.21 18:22

Это просто красивый способ слиться. Как в детстве с разбитым хлебальником - я тебя ещё встречу!!! А зачем ещё встречать? Вот он я...

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9510.11.21 18:30

Только дурак будет спорить со стёбом. Стёб можно только перестебать.

+-2
ответить

Chicago95 ➦mathematicus10.11.21 18:47

Хоть ты не позорь мою седую голову!
Ну как? Как маска и такой способ её ношения может защитить от попадания вируса??? Ну выдыхни одну затяжку папироса в комнате возле окна и я тебе её почую через 5 мин возле двери.
Вирусу не надо для перемещения сопли с сосульку габаритом. Хватает просто обыкновенного выдыхаемого воздуха. Если даже ты этого не понимаешь, то тут действительно нужно не на логику, а на эмоции и деньги давить

+3
ответить

Рцваййайерт➦Uncle_bl10.11.21 20:41

То есть, вы меня обозвали глупцом за тягу к знаниям? Я не уверен, что земля плоская, но вы ж не хотите даже об очевидном поделиться.
Знаете, что означает "тще" в слове тщеславие?

+0
ответить

crystalviper 10.11.21 14:45

Я уже писал с полгода назад почему такой кипишь на фоне малярии туберкулёза гепатита именно с Ковидом. Дело в том что для властителей мира малярия туберкулёз спид гепатит болезни которыми они сами и их близкие и окружение никогда не заболеют ( питаются правильно - живут в экологически чистых местах - им прислуживает лучшая медицина )поэтому им глубочайше плевать сколько там людишек помрёт ежедневно от этих болезней . А вот Ковидом заразится может с одинаковой вероятностью диктатор живущий в золотом бункере и старушка живущая в полуразвалившейся землянке. Вот это власть имущих и пугает что Ковид уровнял всех перед собой. И что бы не заразиться самим они силой заставляют прививаться всех вокруг .

+0
ответить

Минский➦crystalviper10.11.21 16:42

А крупнейшими СМИ управляют или владеют пожилые люди.

+0
ответить

crystalviper ➦Минский10.11.21 18:36

Да как правило крупнейшими СМИ владеют именно пожилые люди а не вчерашние студенты. А к чему ты это написал то ?

+0
ответить

darth955➦crystalviper10.11.21 20:41

Прививка помогает в случае заражения легче перенести заболевание. Это всё!
Она не спасает от заражения, а уж тем паче окружающих.
Ведь это же абсурд абсурдум, как может здоровый человек заразить привитого?

+0
ответить

Минский➦crystalviper10.11.21 23:36

Истерия в СМИ началась из-за того, что ковид убивал пожилых. Можно было изолировать только пенсионеров до появления вакцины. Но владельцы СМИ не захотели лишать себя свободы, а объявили локдаун для окружающих.

+2
ответить

crystalviper ➦Минский11.11.21 08:58

То есть ты искренне считаешь что именно владельцы СМИ рулят всем в странах ? Особенно в таких как Россия или Беларусь ? То есть именно Константин Эрнст даёт указание Путину какие санкции применять к своему народу а Путин не может его ослушаться ?

+1
ответить

crystalviper ➦darth95511.11.21 09:04

Что там помогает прививка клинически не доказано так испытания не проводились а главное совершенно не понятно какие побочные эффекты могут появится в будущем у привитых ( именно поэтому такое огромное количество антипрививичников именно среди медиков ) но известно что 2/3 людей переносят КОВИД в лёгкой форме и без прививок.

+3
ответить

Минский➦crystalviper11.11.21 09:31

Не тупи, дятел. Я нигде не утверждал, что СМИ управляют странами. Речь шла об отдельно взятом вопросе с ковид.

+2
ответить

mathematicus 10.11.21 14:20

Шика, в данном случае анонимность не имеет смысла. Даже смена ника не помогла бы. Даже на женский.

+-1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus10.11.21 14:51

Да случайно нажал. Когда, видимо, тэги выбирал. Я же всё о себе в истории написал. Только «Соньки» нетути.
Но ты прав в главном. Такой умище не спрячешь и под чужой подписью

+1
ответить

Гарик О 10.11.21 13:40

Есть нюансы, а в целом посыл верный.

+3
ответить

Chicago95 ➦Гарик О10.11.21 14:04

В зависимости какие? А то видишь ли, Петька! У меня хуй в жёппе и у тебя хуй в жёппе, но есть нюанс... (с)

+1
ответить

Гарик О ➦Chicago9510.11.21 14:12

ОН рассматривает события с точки зрения здравого смысла. И это хорошо. Но не работает, не воздействует на ум обывателя. Сразу находятся персонажи "маска доказала свою эффективность", "а вот многотысячелетние всеобщие вакцинации победили все болезни кроме этой".
Надо бить по самому дорогому — по кошельку. Следите за деньгами, и вы увидите, на чьей стороне профит. И всё, не надо цитат из иммунологии, вирусологии и прочей медицинщины.
Здесь, кстати, был перевод шикарной статьи на эту тему, я её раскидал по сети, где мог. И это лишь малая толика отражения безумия, в который нас окунули. Хотя, какое там безумие... "Экспериментальный правовой режим". Так это называется в документах. В доках, сэр!

+6
ответить

Serge712➦Гарик О10.11.21 14:52

Ну и на чьей стороне профит? Нет профита, одни убытки для всех.

+-2
ответить

Гарик О ➦Serge71210.11.21 14:54

Оч. опрометчивое заявление.

+3
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.11.21 17:24

Какие убытки? В том что люди на работу не ходят? А в чём это проявилось? Не ходят и нехер ходить. Ничего глобально не изменилось.
А вот балласт в виде стариков и больных сбросили.
Деньги печатают на бешеном принтере. Причём Омерике то всё едино. Принтер у неё, а вот Россия с Китаем... У каждого было по 10$ скажем, в нацвалютах, а сейчас только 5. Или где-то...
И зачем эти крики о Великой стране?
Ты знаешь сколько получают амерские фермеры чтобы ничего не выращивать? Думаешь что только в с/х такие проблемы?
Это только что слёту в голову пришло. А ведь последствий и даже целей мы не знаем

+1
ответить

Uncle_bl➦Chicago9510.11.21 18:09

Я жил на американской виноградной ферме в этом году неделю. Ничего не получают, выращивают и продают.

+0
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl10.11.21 18:31

Я не специалист по коровам, но недели две назад разговаривал с фермером из Висконсина в районе Кеноши. Хотел у него молока купить. Он объяснил что имеет два бычка и корову ипривсём желании продавать нечего. А когда яспросил а нафига 40 акров земли под травой, ответил, что государство за необработанную землю платит больше, чем он на ней зарабатывал

+1
ответить

Serge712➦Chicago9510.11.21 21:20

Всем убытки. Рестораны не работают, самолёты не летают, туристы не ездят, налоги не платятся, и тому подобное. Миллионы безработных, пособия получают, но ничего не производят, т.е. живут за наш счёт. Правительство печатает деньги и тем самым обесценивает наши сбережения. Инфляция, цены растут быстрее, чем зарплата. Производство автомобилей падает потому что не хватает микросхем потому что не работали заводы в Китае.
А прибыль фармацевтических компаний ничем не выше, чем до эпидемии, никаких сверхприбылей они не получили. И причем тут сельское хозяйство? Субсидии фермерам платятся уже лет этак сто, к эпидемии это никак не относится.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.11.21 23:14

Субсидии с/х к тому что мы имеем дело с перепроизводством. Вот второй год никто ничего не делает и... И ничего. Я одет, обут, пожравши, читаю при свете и в тепле. Где коллапс экономики???
А деньги отняли (обесценили)? Так может в этом и смысл? Человек не думающий о жрачке начинает думать о политике. А нахера такие ландыши?

+0
ответить

Uncle_bl10.11.21 13:25

Кто-нибудь дочитал? Чем там все кончилось?

+-5
ответить

Хренонимус ➦Uncle_bl10.11.21 14:00

Все умерли

+6
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус10.11.21 14:07

Но не сразу... после локдауна ещё немного. Здоровенькими и в масочках

+4
ответить

darth95510.11.21 13:23

История - точнейший анализ происходящего. Ещё бы грамматику подтянуть...
Но, чем дальше человечество удаляются от правды, тем сильнее оно будет ненавидеть тех, кто её провозглашает.

+-2
ответить

Chicago95 ➦darth95510.11.21 14:02

Тебя «канешно» и «ажо» смутили? Извини, это фирменный стиль. Вон Хренонимус и без подписи сразу сказал кто

+7
ответить

Serge71210.11.21 12:56

"... начали давать антибиотики ..." - антибиотики давали всегда, с самого начала. Протоколы лечения тоже были с самого начала и только слегка корректировались, по мере появления новых лекарств. Ничего Pfizer не заработал, достаточно посмотреть цены га акции и прочие финансовые показатели.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.11.21 13:58

13% плюс только за последнюю неделю.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9510.11.21 14:50

20% плюс за последние три года, всего-то. Ничем не лучше, чем остальные фармацевтические компании.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.11.21 17:03

Да я и не говорил что остальные обанкротились. Это их корова и они её доят.
У каждого свои ништяки. Смотри как на хайвеях. Раньше сидело 5-10 человек на толах и зарабатывало около 30$ час за вредную работу. Ну и хрен бы ты их уволил. Сейчас никого нету и все купили IPass. Без давления, без демонстраций. И это такая мелочь! Но приятная

+1
ответить

Serge712➦Chicago9510.11.21 21:38

Причем тут эпидемия? Ipass все уже купили лет этак 10 назад, если где и остались живые люди которых надо сократить - ещё скажи, что эпидемию устроили дорожники, чтобы сократить пару сотен человек.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9510.11.21 22:11

Ясное дело, все приспосабливаются и пытаются сократить убытки или извлечь хоть какую-то прибыль из плохой ситуации. Если кто-то и имеет с этого выгоду, то это вовсе не те, кто способен повлиять на эту ситуацию.

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71210.11.21 23:17

Я имею ввиду что вводятся новые порядки. Если хайвеи тебе не подходят - давай об удалёнке при учении или работе

+0
ответить

Serge712➦Chicago9510.11.21 23:46

Ну и кому выгодна удаленка? Никому не выгодна. У меня складывается впечатление, что ты веришь в то, что мир устроен разумно и/или кем-то управляется. Если происходит какая-то хуйня, значит она кому-то выгодна и этот кто-то это все организовал. Нет, нет никакого мирового порядка и никакого заговора масонов. Хуйня в жизни происходит спонтанно и сама по себе. Не пытайся искать потайной смысл там, где его нет.

+-1
ответить

Хренонимус 10.11.21 12:32

Чикаго, хорош стесняться :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус10.11.21 14:05

Да я чёто не подумал, что ты читать будешь с самого утра...

+1
ответить

2haw2 10.11.21 12:24

В сухом остатке: я не врач, не иммунолог, вопрос изучал на основе личных наблюдений, а не статистической выборки, но альтернативное мнение имею.

+3
ответить

Chicago95 ➦2haw210.11.21 14:06

Давай!..

+1
ответить

qart➦Chicago9510.11.21 15:57

Иметь не значит поделиться))

+0
ответить

Lich➦qart11.11.21 03:14

Желанье кухня драндулет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru