Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1263892

Единственный ненаказуемый способ самообороны - бежать со всех ног.
+308
Проголосовало за – 344, против – 36
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

antpet11.11.21 07:15

ага! сопротивление сотруднику при исполнении:)

+1
ответить

Gang10.11.21 23:35

Нет! Ты оскорбляешь тем самым чувства атакующего.

+1
ответить

wasting the dawn 10.11.21 19:40

в США...

+0
ответить

Проффессор ➦wasting the dawn10.11.21 19:47

Не во всех штатах. В Огайо, например, если к тебе залез кто-то в дом (не на территорию, а именно в дом) - можно просто молча застрелить, вызвать копов, чтобы увезли трупак и на этом всё. Знаю такой случай. Правда лет 15 назад. За сегодняшние законы не ручаюсь.

+2
ответить

Редиска➦Проффессор10.11.21 19:50

Чушь это все. В каждом конкретном случае рассматриваются конкретные обстоятельства.
Нигде нет такого правила, что если лезет - можешь стрелять.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Проффессор10.11.21 19:59

я имел ввиду, что надо бежать из России...

+1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn10.11.21 20:07

Патриоты в основе своей бегут в Лондон, хотя там климат не очень, в Швейцарию или на о. Комо)))

+-1
ответить

2haw2 ➦птица10.11.21 21:42

Да климат везде не очень. Страны с идеальным климатом это, по-определению, жопа мира. У них не было стимула развиваться. Швейцария тоже мега-унылая климатом, в Эмиратах и Катаре жарень ебическая, в Нидерландах и Швеции слякоть круглый год и ветрище. По сути, пиздатый климат только в Калифорнии, Майами и на лазурном берегу. И туда миллиардеров набилось как старушек в соц.трамвай, цены на недвижимость как будто золотой рудник в этой земле.

+0
ответить

ПионЭры➦Проффессор10.11.21 22:15

а если это друг твоей дочери в гости зашёл? без внуков ведь останешься!..

+0
ответить

Редиска10.11.21 17:44

В типичном конфликте каждая сторона считает себя правой и обороняющейся. Так что все правильно. Лучше убежать, чем потом узнать, что ты не оборонялся, а нападал.

+1
ответить

beglets➦Редиска10.11.21 17:46

...на тех, кто сломал дверь и вломился к тебе домой.

+2
ответить

Редиска➦beglets10.11.21 17:53

Это далеко не типичная ситуация. Более типичная: сначала поцапались словесно, потом начали пихаться и хватать за грудки, потом бить друг друга кулаками, потом менее атлетичный оппонент хватается за нож или какое-то другое оружие. Кто там нападал, а кто оборонялся, будет решить очень сложно.

+1
ответить

beglets➦Редиска10.11.21 18:15

...Зкончилось нормально. Но ведь прокурор (с-сука такая!) таки хотел...

+2
ответить

Редиска➦beglets10.11.21 18:30

Какие претензии к прокурору? Его задача - обвинять, а защищать - это задача адвоката. Так устроено правосудие, и не только в России. Другое дело, что держать человека в тюрьме до суда - явно никакой нужды не было, и как раз с такими ненужными содержаниями в СИЗО и надо бороться.
Далее, все нападавшие погибли, и не могли изложить свою версию. Уже одно это сильно затрудняет следствие, т.к. информация есть только от одной стороны. И что, следователь должен верить одной заинтересованной стороне?
Еще один момент. Допустим, трое нападавших были превосходящей силой. Но когда остался один нападавший, далеко не факт, что применение ножа было оправдано. Я, конечно, не знаю всех обстоятельств, так что это просто абстрактные рассуждения, чтобы показать, что простой схемы "пришел в мой дом - имею право резать" быть не может.

+1
ответить

beglets➦Редиска10.11.21 19:06

Ну, начнём с того, что "гостей" было четверо и один таки дал показания. Продолжим тем, что в гости ходят не с дубьём, иначе, какие же это "гости"? Ну и, если на Ваших глазах бъют Вашего ребёнка и жену (избиение друга и обвиняемого опустим), Вы будете интересоваться: "А с какой это целью, милостивые государи, вы производите такие неприятные моему взору действия?".
...Вот ежели такие твари будут знать, что их безнаказно могут вальнуть за то, что они просто вошли в ОТКРЫТУЮ дверь, но БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ... А так, они спокойно говорят, что (образно) сломали дверь и вломились в дом в два часа ночи потому как очень пить хотели. А хозяина пришибли и хозяйку выебали по неосторожности. А вот то, что хозяин их в конце-концов потом ломом отходил -- это уж явное превышение пределов необходимой самообороны. Разве из-за стакана воды можно так с людЯми обходиться?

+3
ответить

Редиска➦beglets10.11.21 19:14

Речь идет не о том, что нельзя обороняться - оборонятся можно. Но вы должны учитывать, что при наступлении серьезных последствий ваши действия будут анализироваться на предмет необходимости, и анализ этот будет происходить в условиях неполной информации.
Что касается того, чтобы стрелять по людям, просто за то, что они вошли в открытую дверь без приглашения - это преступление везде. Вы думаете в штатах такое можно? Это сказки все.
Да вы бы и сами не захотели быть подстреленным в ситуации, когда вы шли к знакомым и, перепутав адрес, зашли не в тот дом.

+2
ответить

beglets➦Редиска10.11.21 19:46

Если обороняться без серьёзных последствий для оппонента, то серьёзные последствия могут быть для Вас. И я не имею в виду последующие разборки с ментами, а именно сиюминутные последствия. Бешенную собаку палкой не испугаешь.

+2
ответить

Редиска➦beglets10.11.21 20:03

Здесь нет никаких общих рецептов. В конкретной ситуации каждый человек действует сообразно своему представлению об угрозе, правоте, или просто из своих эмоций.
А потом следствие разбирается, что там было на самом деле. И не факт, что мнение следствия совпадет с тем представлением об угрозе и правоте, что было во время конфликта. Вот именно об этом и речь. Надо взвешивать свои риски пострадать в конфликте против рисков понести потом уголовную ответственность, и выбрать наименее рискованный вариант действий. Убежать и вызвать полицию, если это возможно, может оказаться наименее рискованным вариантом.

+1
ответить

Коммутатор➦Редиска10.11.21 21:03

>Да вы бы и сами не захотели быть подстреленным в ситуации, когда вы шли к знакомым и, перепутав адрес, зашли не в тот дом.

Есть даже ужастик "Wrong turn" (Поворот не туда).
Я уж не говорю о приключениях профессора Плейшнера в Женеве.

+0
ответить

beglets➦Редиска10.11.21 22:06

В "святые девяностые" была призказка: лучше я буду договариваться с ментами, а враги -- с врачами.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Редиска11.11.21 09:20

Это специально сделано чтобы гражданин зависел от государства даже при самообороне, потому как в определеной ситуации может оказаться что гражданин вынужденый защищатся и имеющий на это право, может доставить государству неприятности. Как скажем килдозер в США или анархисты в России.

+1
ответить

NeVasia 10.11.21 17:27

В принципе не понимаю статью превышение необходимой обороны. В своем доме могу защищать себя жену и имущество тем, что имею.

+1
ответить

Редиска➦NeVasia10.11.21 17:48

В статье о превышении необходимой обороны про дом ничего не сказано. Есть множество сценариев, при которых вы считаете, что у себя дома защищаете себя, жену и имущество, и одновременно ваш гость, с которым вы бутылку не допили, считает, что он защищает себя, жену и имущество. Кто из вас нападал, а кто защищался, суд будет решать исходя из неполной информации. Так что лучше не убивать.

+1
ответить

Проффессор ➦Редиска10.11.21 19:48

Вот убьют - тогда и приходите!

+2
ответить

Коммутатор➦Редиска10.11.21 20:53

В смысле не убивать? Они живые потом черти что наговорят, оклевещут хорошего человека.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Коммутатор11.11.21 09:27

Если речь идет о бандите, и СНГской полиции, то есть большая вероятность что бандит вернется с подмогой , а полиция приедет что зафиксировать убийство - только вас и вашей семьи, хотя есть вероятность что бандит вернется с полицией и опять таки повяжут вас, а вашу жену и дальше будут насиловать, а потом прикопают где нибудь в лесочке... То что органы правоворядка в СНГ повязаны с бандитами можно судить хотя бы потому как банда "добровольцев" из ДНР, которая вернулась в Россию, начала убивать и грабить предпренимателей в Краснодаре, а курировали их офицеры ФСБ.

+0
ответить

beglets10.11.21 15:23

Хуй там! Оштрафуют за превышение скорости. А если ломились в хату и сбёг -- за то, что вышел без QR-кода. Короче, без вариантов.

+6
ответить

плюм10.11.21 14:29

Единственный ненаказуемый способ самообороны - прикинуться трупом.

+1
ответить

alex7070➦плюм10.11.21 17:59

Если только нападающий не захочет проверить или пустить контрольный в голову.

+1
ответить

Коммутатор➦alex707010.11.21 20:50

Думаете, вас тогда накажут? Положат в холодильник без одежды и будут пытать холодом?

+2
ответить

crystalviper 10.11.21 14:18

Никто не умеет бегать быстрее пули.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦crystalviper11.11.21 17:20

Я умею, пуля бегать не умеет

+0
ответить

1847 10.11.21 13:34

Как показали последние события, от лиц неизвестной национальности самообороняться путём убегания тоже нельзя.

+0
ответить

Редиска➦184710.11.21 18:02

Как показали последние события, к посторонним людям лучше не приебываться, а если есть какие претензии, позвонить в полицию. Иногда лучше хотя бы притвориться цивилизованным человеком - целее будешь.

+2
ответить

Проффессор ➦Редиска10.11.21 19:49

А если посторонние приёбываются к тебе и твоей жене? Тоже в полицию звонить будешь?

+1
ответить

Редиска➦Проффессор10.11.21 19:55

Именно так. Постараюсь удалиться с женой на безопасное расстояние и позвоню в полицию. Если будет возможность безопасно проследить, куда они дальше напрвились - прослежу.
А вы что, с каждым неадекватом драться лезете?

+0
ответить

Редиска➦Проффессор10.11.21 20:12

Вообще, вот ни разу в моей взрослой жизни не было такого, чтобы кто-то ни с того, ни с сего, без всякой причины подошел и начал приебываться. Были какие-то оскорбительные комментарии в мой адрес - пропускал мимо ушей. Были попытки перевести спор в силовую плоскость - просто говорил: "ок, вы правы, простите, досвидания". Мне вот абсолютно пофиг что там какой-то незнакомый мне неадекват думает обо мне. Если речь о чем-то юридически значимом, я сообщу в полицию, подам в суд, и т.п. Если это ни о чем (скажем, место в очереди) - какой смысл подвергать себя риску?

+0
ответить

Проффессор ➦Редиска11.11.21 04:03

Ситуации бывают разные. Далеко не всегда можно избежать драки. А когда ты с женщиной - вообще совсем другая ситуация. Убежать ты уже не сможешь.

+1
ответить

Редиска➦Проффессор11.11.21 04:45

Я согласен, ситуации бывают разные, и не всегда можно убежать, но самый разумный общий подход - это деэскалация конфликта, а не доведение его до стадии силового противостояния. Один из методов деэскалации - покидание места конфликта. Другой метод - признать правоту оппонента, это многих успокаивает, и позволяет безопасно уйти.
Некоторые люди видят в таком подходе какой-то позор для себя, но вот лично мне никому ничего доказывать не нужно. Если какой-то идиот видит в деэскалации что-то позорное - это его дело. Если вы с женщиной, которая сочтет позором побег от драки с незнакомыми отморозками - подумайте, нужна ли вам такая дура.

+-1
ответить

Проффессор ➦Редиска11.11.21 21:09

Я удивляюсь )) Вы как будто из другого мира )) Вы ни разу не сталкивались с реальными бандитами/отморозками? Вам очень повезло. Далеко не всем нужны ваши признания собственной вины и крутости нападающего. Некоторым может быть нужна именно ваша женщина или вы в качестве кровоточащей груши.

+0
ответить

Редиска➦Проффессор11.11.21 21:50

Действительно, я никогда никому не нужен был в качестве кровоточащей груши. Наверное, потому, что я вел себя разумно, и не искал приключений. Если вы их нашли - ваше счастье или несчастье. В любом случае, не понимаю, что вы хотите доказать? Что в конфликтной ситуации лучше использовать силу? Я ведь всего лишь утверждал, что там, где это возможно, лучше избегать силового решения, т.к. при любом раскладе это большой риск.

+0
ответить

Проффессор ➦Редиска12.11.21 22:37

Я лишь хотел сказать, что бывают ситуации, где НЕВОЗМОЖНО избежать силового решения вопроса.

+0
ответить

Ost10.11.21 12:28

Не всегда. Вдруг это полицай в штатском?

+0
ответить

птица ★★★➦Ost10.11.21 20:08

Тогда надо стрелять на поражение))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru