Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1262721

После WW2 Францию наводнили эмигранты из её заморских территорий и Алжира. Они селились компактными кварталами, а потом и районами, не признавали законы и обязанности граждан. Невиданными темпами росла преступность и насилие. Наглость новоприбывших просто зашкаливала. Традиционные либеральные методы ассимиляции в виде пособий и льгот не действовали от слова совсем. Гости Франции с уровня своего развития воспринимали их как слабость и трусость государства. Вой и стон стоял по всей Франции. В результате ветераны войны и сопротивления обратились к Де Голлю с просьбой разобраться с этим безобразием. Хотя генерал и считал недопустимым свое участие в делах жандармерии, но ситуация вынудила его принять это предложение. Взамен он потребовал для себя чрезвычайных полномочий и приостановку действия законов на время их исполнения. Операция разрабатывалась генштабом армии Франции. Через несколько недель было объявлено о введении пособий для всех эмигрантов как легальных так и нелегальных, включая членов семей. Единственным условием ставилось регистрация и только лично. Регистрация будет проводиться в концертных комплексах и стадионах. В час Х все жители национальных районов собрались целыми семьями за получением халявы. Стадионы и залы были оцеплены армией Франции. Самые отмороженные, решившим было дело пострелять были там же пристрелены. Переписав всех до единого они были погружены на баржи и под охраной флота Франции отправлены на свою солнечную родину. Больше никто из них никогда не мог вернуться назад. Франция вздохнула свободно, но Де Голь оказался затравлен либеральной и левацкой тусовкой. Он сделал Францию великой вновь, но заплатил карьерой президента. Ничего не напоминает?
+680
Проголосовало за – 858, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Bahruz 10.11.21 10:12

Поразительно как историю плюсуют.
Смотрю американские фильмы, где каким либо боком участвует русская мафия. Анонс какого-то англицского фильма, где порядочный богатый мальчик познакомился с русской девушкой, и русская мафия взяла его в оборот. Да и вообще про русскую мафию в ньюйорке со всех щелей прет. Уточню, это не мое мнение, это стереотип их кинематографа, их обывательское мнение, которое даже мэр ньюйорка поддерживает.
Как бы отнеслись те самые плюсующие, если бы с русскими в америке также поступили.

+0
ответить

wolverine888807.11.21 02:44

Хорошая история. Жалко только, что пиздежь.

Я слышал что-то похожее про начальника полиции Парижа (который ещё на немцев работал при Петене), который в одну из ночей устроил бойню против преступников. Там было тоже похоже на фантастику, но и то - более правдоподобно.

+8
ответить

shcher07.11.21 02:14

Владик Цепеш использовал более прогрессивные и радикальные методы.
В попытке навести порядок на улицах столицы Валахии,
Цепеш однажды позвал всех нищих, больных и бродяг в один из своих домов под предлогом праздника. После того, как они поели, Дракула вежливо извинился, вышел вон и приказал заколотить все окна и двери в доме. Затем дом сожгли.

+3
ответить

Дядя Дися 07.11.21 02:07

Все это мне напомнило сериал "Ликвидация", только там вместо пособий был Утесов.

+0
ответить

Дядя Дися 07.11.21 02:06

"При мне один француз - нахал
Де Голля матерно ругал:
Ему, кричит, капралом бы в казарму!
Он двери наши всем открыл,
Арабов с неграми пустил,
С тех пор Париж совсем лишился шарму!"
В. Темнов.

+2
ответить

Zyxel09.11.21 12:40

У них популярны кебабы:)

+1
ответить

Дядя Дися 10.11.21 02:39

Кому что...

+1
ответить

Kpoxa N07.11.21 01:16

Эйзенхауэр осуществил нечто подобное. Operation Wetback.

"Самые отмороженные, решившим было дело пострелять были там же пристрелены. Переписав всех до единого они были погружены на баржи..."
Мда...

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★06.11.21 23:20

История поперта отсюда: http://crimescience.ru/?p=17741 и в источнике завершаается вот таким пассажем:

Впервые эту историю мне рассказал мой земляк, по профессии врач-травмотолог, который прожил во Франции более восьми лет обучая французов методике Г.А.Илизарова. Помню она меня впечатлила. Да и личность де Голля не побоявшегося взять на себя ответственность тоже. Однако в последствии, я серьёзного подтверждение этой истории в интернете не нашёл.

Так что историческая достоверность равна нулю. На самом деле де Голль относился к иммигрантам весьма терпимо, еще в 1945 году предложил пригласить 1,5 миллиона рабочих из африканских колоний. Все вреня его второго президентства вплоть до отставки в 1968 году количество имиигрантов из Северной африки во Франции постоянно росло.

+13
ответить

Chicago95 ➦Филимон Пупер07.11.21 03:22

Зачем же так с красивой сказкой? (Хотя что это я? Такая нетолерантность! Перепил, наверное)

+1
ответить

sasha2214806.11.21 21:35

путина напоминает-всех перестрелял. в стране никого не осталось. одни Овощи

+-6
ответить

Woldemars➦sasha2214806.11.21 23:22

Ой, то ж говнюк Саша вылез повонять.

+-5
ответить

Котяра Ученый06.11.21 21:02

Слышал, что в начале Первой Мировой войны французы перестреляли воров и уголовников, в конце лета. В Венсенский крепости. А про де Голля и баржи не слышал. Правда что -ли?

+3
ответить

mathematicus ➦Котяра Ученый07.11.21 00:52

Пиздешшшш..

+7
ответить

sasha22148➦Котяра Ученый07.11.21 08:16

я слышал, что Петербург окружили кольцом и перестреляли. тупо. всех.

+-3
ответить

balamutmax➦sasha2214807.11.21 10:24

Что-то со слухом у вас

+1
ответить

sasha22148➦balamutmax07.11.21 12:33

нет.

+-3
ответить

ушиихвост06.11.21 19:19

И что это было? Источник знаний укажите, где подробно почитать можно.в биографии де Голля я такого ( мемуарах) не встречал, может пропустил?

+6
ответить

Clopodav06.11.21 16:41

Если хотите ослабить страну, начните платить её левым. Так всегда было.
А де Голля свои же и сдали. Просто для элиты общества выгодно иметь много этого прмитивного дерьма, всяких ниггов, муслов, Азии, Африки и Латинской Америки. Элита с дерьмом по жизни не пересекаются. А вот среднему классу есть чем заняться. Самообороной, например. И не мешать верхам делать деньги.

+0
ответить

Gang06.11.21 14:54

Мне напомнило вдруг! Знаю! Народные сказки! Правильно?

+16
ответить

СанитарЖеня06.11.21 14:50

Хладен сказ твой, боярин...

+1
ответить

Gang06.11.21 14:49

Нет, не напоминает. Не знаю ни об одном действующем президенте, способном на радикальное, умное и рискованное для его политической карьеры решение.

+7
ответить

sasha22148➦Gang06.11.21 21:37

путин. войну начал. третью Мировую.
а так нормально.

+-3
ответить

Gang➦sasha2214806.11.21 23:32

Скорее, 666-ю гибридную. Для этого не надо ни ума, ни смелости, ни решительности.

+-1
ответить

Plato06.11.21 14:07

Странно, что об этой "очень успешной операции некоего Де Голя :)" ничего не известно, видимо все баржи потонули в пути, а все участники дали подписку молчать вечно. Ну а алжирские и прочие эмигранты, встречающиеся во Франции на каждом шагу, видимо все-таки выплыли с этих потопленных барж.

+21
ответить

Gang➦Plato06.11.21 14:53

Ты хочешь решительного, умного и смелого политика В РЕАЛЕ? Какой же ты оптимист!

+4
ответить

VladimirP➦Gang06.11.21 15:19

А Сталин, а Наполеон?

+-4
ответить

Gang➦VladimirP06.11.21 16:24

Сталин ну никак не был смелым. Ни разу не выезжал на фронт, а в начале войны так перетрухал, что вылез из-под коврика только через две недели. А канун и начало войны - прекрасная иллюстрация его глупости. Интриганство и жестокость не заменяют ума и смелости. Ты еще Чикатило предложи, как образец ума и смелости.

Наполеон - там были решительность и даже некоторый ум, он даже иногда признавал свои ошибки, но где свидетельства его смелости? Он никогда не рисковал ни собой, ни своим положением.

Последний был Карл 12, думаю. Хотя, там с умом было средне... О! Карл 4, чешский. 14 век.

+4
ответить

Clopodav➦Gang06.11.21 16:42

Ричард Третий. Последний английский король, погибший в бою.

+9
ответить

VladimirP➦Gang06.11.21 17:45

Чувствуется, что вы ещё очень молоды.

+3
ответить

finnn ➦Gang06.11.21 18:20

Де Голль был в реале умным и смелым политиком. Он признал независимость Алжира, и это могло стоить ему жизни (покушение чудом предотвратили). Кстати, признание было нарушением конституции Франции - Алжир был юридически частью страны и права на отделение не имел.

+5
ответить

Gang➦Clopodav06.11.21 18:40

Вообще, личная смелость в средние века была среди правителей широко распространена. Знаете, как погиб отец Карла 4? Он был слеп. Приехал к битве при Кресси. Между французами и англичанами. А он был императором Римской Империи. Ну совсем не его дело! Но мужик любил движуху. Посадили на коня и послали в бой. Больше его никто не видел. Умер в бою, как хотел... Но мы, вообще ищем того, кто смел, решителен и умен. И как раз особого ума за ним не замечено.

Ричерд 3 был отмечен, как искусный интриган. Но, простите, не помню никаких упоминаний, чтобы он провел в качестве короля хоть какую реформочку. Это - не ум.

+1
ответить

Gang➦finnn06.11.21 18:43

Может и так. Я мало о нем знаю, и может, я просто недоверчив.

+0
ответить

Plato➦Gang06.11.21 19:50

Любой политик, пролезший и удержавшийся наверху достаточно умный и смелый, трусливые дураки там долго не держатся, даже если случайность их вдруг вознесет.
Другое дело, что смелость у политика и солдата несколько отличаются, автор поговорки "Мертвые сраму не имут", тем не менее от поединка с Цимисхием отказался.

+4
ответить

sasha22148➦Gang06.11.21 21:38

да есть такой-Зеленский и Рабинович

+0
ответить

sasha22148➦Clopodav06.11.21 21:40

это показатель ума? странный вывод

+-1
ответить

sasha22148➦Gang06.11.21 21:42

Сталин-самый умный и успешный Менеджер 20 века. Как то так.

+-5
ответить

sasha22148➦finnn06.11.21 21:43

как и крым.

+-1
ответить

mathematicus ➦sasha2214807.11.21 00:49

Сталин-самый умный и успешный Менеджер 20 века. 

Анекдот недели. Если, конечно, успех не меряется объёмом просера.

+4
ответить

mathematicus ➦Gang07.11.21 00:51

Наполеон... никогда не рисковал ни собой, ни своим положением.

Гугланите "Аркольский мост" и "Яффский чумной госпиталь".

+5
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214807.11.21 02:01

соответственно, у Зеленского есть возможность поравняться с де Голлем.

+1
ответить

Sergiy➦finnn07.11.21 09:23

у меня Голль вызывает уважение тем, как он завалил американский доллар в 1965. Щас напишу гангу, он, похоже, не в курсе

+0
ответить

Sergiy➦Gang07.11.21 09:30

Как по мне - Де Голль был крутым политиком, ибо осмелился вздрючить штаты и завалить американский доллар.

Интересная история, которую, надеюсь, вы не знаете. до 1965 года амер доллар был (теоретически) обеспечен золотом. Конечно, они махлевали и печатали ничем не обеспеченные доллары, которые всему миру приходилось потреблять. В 1965 Де Голль собрал все доллары, до которых мог дотянуться, и отправил их в штаты в сопровождении своего военно-морского флота, чтоб этот флот привез назад золотишко. В итоге разразился кризис платежеспособности доллара, и Никсону пришлось официально отвязать доллар от золотого эквивалента.

Многие люди, в том числе и я, верят, что студенческие волнения во франции, которые и привели к отставке Де Голля, были инспирированы ЦРУ в отместку за этот красивый ход Де Голля

+2
ответить

finnn ➦sasha2214807.11.21 09:41

Да, как и Крым. Но де Голль нашёл в себе мужество признать, что на бумажке права нет, а по факту - есть.

+0
ответить

Avaz➦mathematicus07.11.21 11:16

Гугланите, это пожалуй в твоих устах, как у меня есть личное мнение? Вот думается мне, что идиоты от гугла и вики обречены жить по чьим то правилам. Это горько и даже не смешно. Приходит время когда нужно задавать вопрос оппоненту - вы гуглонист или викиист?

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus07.11.21 12:25

Да. есть,что возразить?

+-1
ответить

sasha22148➦Sergiy07.11.21 12:30

Доллар-все. только Лохи хранят в нем деньги.Я , как и Ты -накупил Рубли.
хоть Китай и Владелец росии, я не стал юани покупать.

+-1
ответить

sasha22148➦finnn07.11.21 12:32

Преступление-есть Преступление. Отвечать надо.

+-1
ответить

mathematicus ➦sasha2214807.11.21 13:55

Есть, разумеется. Сталин, как и Наполеон с Гитлером, положил будущее страны ради кратковременных политических выгод. У него была огромная страна с мощными социальными лифтами, вздернутыми революцией, с мощным потоком кадров - и он все это просрал. Три пятилетки его живодеры грабили деревню, чтобы заплатить американцам за строительство ВПК для создания армии завоевания мирового господства - и его командиры в 3.5 месяца отдали всю технику с аммуницией немцам, в том числе и с частью предприятий.

Сталин был гениальный интриган-дипломат, и это всё.

+2
ответить

mathematicus ➦Avaz07.11.21 14:06

Гугланите, это пожалуй в твоих устах, как у меня есть личное мнение? 

Человек рассуждает о Бонапарте, понятия не имея о ключевых событиях его биографии. Что мне ему, Британику советовать?

+1
ответить

mathematicus ➦sasha2214807.11.21 14:10

Доллар-все. только Лохи хранят в нем деньги.Я , как и Ты -накупил Рубли...

Готов продать $10 000 за 70 000 рублей?

+2
ответить

Avaz➦mathematicus07.11.21 14:12

А суть всей истории, в последней фразе, вот о ней, как свидетелю и очевидцу тебе и надо рассуждать. Потому как это твое время и ты его строитель. А о Бонапарте пусть рассуждают дебилы которые никогда его не видели. Но факт, сам факт, его жизни и его деяний пусть присутствует в их памяти. Согласно поговорке - на ошибках учатся.

+0
ответить

Avaz➦sasha2214807.11.21 14:17

Самое дебильное в этом, что ты хранишь, а нормальные люди запускают в дело. Тебе рассказать байку как у нас одна продавщица, с погонялом "Аферистка", накопила и хранила матрац денег. И что потом было. Хотя они тоже были в рублях, а не долларах. Но в связи с тем, что походу мышление у вас одинаковое, для тебя байка не будет прикольной. Да и для остальных тут тоже.

+2
ответить

mathematicus ➦Avaz08.11.21 00:50

Да ничего он не хранит. Если б и вправду играл на понижение доллара и укрепление рубля, сейчас бы мне доллары продавал. А он - обычный пиздун.

+2
ответить

sasha22148➦Avaz08.11.21 04:49

Почему?я внимательно сканирую чужой опыт. есть такой момент.

+-1
ответить

Gang➦mathematicus08.11.21 21:05

1796, 1799. Это было ДО того, как он стал консулом...
То есть, у нас выходит Наполеон? Может быть.

+0
ответить

Gang➦Sergiy08.11.21 22:09

Спасибо. Я знал о противостоянии, но именно об этом шаге - нет. Надо почитать биографию.

+0
ответить

mathematicus ➦Gang10.11.21 18:55

1796, 1799. Это было ДО того, как он стал консулом...
То есть, у нас выходит Наполеон? Может быть.

И Гитлер так же выйдет. Кресты его - за личную отвагу. Но до того, как он стал фюрером.

Сталин, конечно, сломался 29 июня - 2 июля. И до того не проявлял личной, физической храбрости, всё норовил руководить из-за спин бойцов. Но из Туруханского края бежал, и после 15 октября 1941г остался в Москве. И неоднократно заявлял, что эвакуироваться, в случае чего, не будет: пойдёт в бой с кремлевским полком. А случай очень даже мог представиться.

С Черчиллем всё ясно: Афганистан, Судан, Южная Африка. После неудачи в Галлиполи - батальон на Западном фронте.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 19:38

у нас Президент- не ключевая фигура.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 19:43

А чего вы тогда несущественного Януковича аж 2 раза свергали?

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 20:01

воровал. очень много. для украинцев-это существенная причина. мы можем это сделать, а ты?

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 20:04

могу ли я перестать воровать? или перестать свергать несущественные фигуры? в чем вопрос?

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 20:55

повлиять на выбор своего Президента. и если он окажется Вором-уволить.? как мы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 21:04

предлагаешь ответить мне за всех россиян? авотхуй! я умею только за себя.
по моему разумению, если хотя бы 25% населения поддерживает легитимного президента свергать его преступно.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 21:18

Мы уже забыли про Януковича-хотя , я в свое время голосовал за него. потом был Порошенко. то же голосовал за него. теперь Зеленский-я за него не голосовал, но Он победил. Выбор народа я уважаю и признаю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 21:29

а как в вас сочетается "Выбор народа я уважаю и признаю" и радость от свержения президента, за которого проголосовало полстраны?

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 21:33

Я-не полстраны. я-Вора не Поддержую.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 21:38

когда выбрали Януковича-никто слова не сказал. Победил-значит Победил. Так решил Народ. Моя Мама, моя сестра. так бывает-это Демократия. все нормально.
воровать не надо. бандитизм-это плохо.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 21:49

т.е. "щас на сходке пахана на перо, общак дербаним и выбираем нового"?
" а македонцы бучу заварят - так на них пик хватит"?

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 21:51

абсолютно нет. выборы. гугли

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 21:57

ну да, мои родственники и друзья в основном за Путина, а я за него не голосую.
но это не повод спрашивать с меня "чего не идешь свергать Путина"?
конечно не пойду! зачем? да и несправедливо это по отношению к голосовавшим "ЗА"...

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 22:02

ну во первых-я тебе такое не пред являл.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися15.11.21 22:04

во-вторых.-твое дело проголосавать. все.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 22:35

Саша, ты мне предлагаешь изучить все архивы Украины за 10 лет?

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 22:55

во-первых - предъявлял.
"мы можем это сделать, а ты?" - твои буквы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214815.11.21 23:07

нее, смотри: проголосовать "против" - это необходимо, но недостаточно.
а за "достаточно" - это уж не ко мне, к молодежи.
каких чудовищ родил мой сон, когда я был участником "Первой в СССР политической забастовке" в +-1989 году - я насмотрелся. ты - тоже.

+0
ответить

Шютник06.11.21 12:49

Вот ! Молодец ! Чётко ! Ясно и строго по существу !
Но непонятен вопрос в конце. А что нам должно это напоминать ?

+10
ответить

Sergiy➦Шютник06.11.21 13:32

лично мне - Трампа

+-3
ответить

Gang➦Sergiy06.11.21 14:50

А что такого сделал Трамп? Он только говорил на эту тему.

+3
ответить

VladimirP➦Gang06.11.21 15:22

Да, и больше не о вывозе старых, а о ввозе новых.

+-4
ответить

Serge712➦Gang06.11.21 15:33

Трамп закрыл границу. Поток нелегалов через границу сократился многократно. Потом власть захватили пидорасты, открыли границу и нелегалы теперь тысячами идут через границу. Их переписывают и отпускают. Полтора миллиона нелегалов за неполный год, это тех кого поймали, реально все два миллиона будут.

+5
ответить

Gang➦Serge71206.11.21 18:47

В приведенной истории Де Голль не выгнал НЕЛЕГАЛЬНЫХ иммигрантов. Он выгнал тех, кто хочет жить на пособия. Это - очень большая разница.

Но Вам, как коренному американцу такие детали, конечно, безразличны.

+-3
ответить

Gang➦Gang06.11.21 18:49

И не пустить - ГОРАЗДО проще, чем выгнать. Так что, сравнение сильно не в пользу Трампа.

+-2
ответить

Serge712➦Gang06.11.21 20:54

То есть аы уверены, что они все были легальными мигрантами? Да легального мигранта тоже можно лишить его привилегии и депортировать. Это если предположить, что история имела место быть.

+3
ответить

Sergiy➦Gang06.11.21 20:57

тут вопрос полит симпатий. Я вообще симпатизирую республиканцам по жизни, так что не судите строго...

Трамп воевал с Китаем и Россией за экономические интересы Штатов. Например - заморозка Северного потока два, что Штатам, как крупнейшему производителю углеводородов, крайте выгодно. Останься он у власти - неизвестно, сколько его бы достраивали.

Его основные войны были с Китаем, я особо не следил
Насколько я знаю, он несколько снизил налоги на бизнес

+0
ответить

Янги➦Sergiy06.11.21 21:11

Насколько я знаю, он несколько снизил налоги на бизнес\\

занятно. несколько, это сколько в цифрах?
Увы, но слову Налоги обидно слышать пренебрежительность в свой адрес

+0
ответить

Sergiy➦Янги06.11.21 21:23

я - тринидадец, мне штатовские налоги интересны постольку-поскольку

судя по началу вот этой статьи (полностью читать не стал) - на 2 триллиона долларов )))
https://finance.yahoo.com/news/truth-trumps-tax-cuts-numbers-120026435.html

+-1
ответить

sasha22148➦Serge71206.11.21 21:47

Не наговаривай. Русские никогда не захватывали Власть над Америкой. Украинцы над Канадой-Да. Вот и все. Ничего сложного

+-3
ответить

sasha22148➦Янги06.11.21 21:48

приведи свой Пример

+-1
ответить

sasha22148➦Янги06.11.21 21:49

я не пишу слово-налоги с большой Буквы.

+-1
ответить

Gang➦Serge71206.11.21 23:40

Нет. Я о том, что мы с самого начале вообще о легальных или нелегальных иммигрантах не говорили. Мы говорили о нужных иммигрантах и паразитах. И Де Голль, похоже, с задачей сортировки справился.

Если человек в новой стране приносит пользу, но формально - он нелегальный иммигрант, значит просто надо менять закон.

+0
ответить

Gang➦Sergiy06.11.21 23:45

Я тоже. Но Трамп - не Рейган, увы. Он даже не смог создать настоящую команду. А добрые намерения... Ну, сами знаете.

Более для меня важна логика дискуссии. Потом - психология и социология обсуждаемого явления. А политика - для меня дело десятое.

+0
ответить

Gang➦Sergiy06.11.21 23:47

Класс! А почему у Вас герб - трезубцем?

+-1
ответить

Sergiy➦Gang07.11.21 01:38

трезубцем - это у соседей, Барбадос.
У нас всякой херни налеплено немерянно - два острова, три колумбовских каравеллы, две местные птицы, три холма Трнинидада, видимые издалека из моря и прочая дребедень

+3
ответить

Sergiy➦Gang07.11.21 01:39

согласен 100%

+0
ответить

Янги➦sasha2214807.11.21 16:41

- приведи свой Пример

- sasha22148
Я отдаю в казну 6 копеек с каждого заработанного рубля.
Значит 6%

+1
ответить

sasha22148➦Gang08.11.21 04:59

какой есть. в чем Проблема?

+-1
ответить

sasha22148➦Янги08.11.21 05:00

я 13%. есть разница.

+-1
ответить

Gang➦sasha2214808.11.21 21:01

Вы на какое сообщение реагируете?

+0
ответить

sasha22148➦Gang08.11.21 22:13

я плачу налогов-13 процентов

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru