Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1262617

А то, что в храме, из которого сам Христос изгнал торговцев, каждая мелочь стоит охренительных денег, чувств верующих конечно же не оскорбляет.
+645
Проголосовало за – 836, против – 191
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
115 комментариев, показывать
сначала новые

antpet07.11.21 06:52

это повышает из самооценку!

+-1

Piter piter SPB 06.11.21 22:30

А ничего, что храмам незаконно заниматься коммерческой деятельностью?

+1

hudyakov7406.11.21 20:40

А вот сейчас похоже чувства верующих как раз задеты

+0

balamutmax06.11.21 18:33

так то свечка от 20 руб. много где бесплатно.
зато освятить вербу или куличи, или за крещенской водой очереди из тех кто не верит, но "на всякий случай"
только почему-то "знающие" люди не знают, что священники помогают в хосписах, больницах, церковь помогает бедным семьям, больным с онкологией, может потому, что в храмах ни разу в жизни не были?
и стадо таких же поддакивает, ведёте себя как шакалы...

+1

RichardLionHeart ➦balamutmax06.11.21 19:15

Поэтому число больниц и школ в России сокращается , а количество церквей увеличивается. Чтобы все побывали в храмах. а не этих никому не нужных заведениях для атеистов.

+4

Проффессор ➦balamutmax06.11.21 19:20

Вероятно от помощи в хосписах попы ездят на машинах премиум класса и живут в шикарных особняках ))

Справедливости ради... есть нормальные священники, идейные. Но дерьма с крестом на пузе тоже хватает.

+8

Эдиссон ★★➦Проффессор06.11.21 20:01

Люди разные и священники тоже. Церкви тоже заметно отличаются. Вот например, в Сергиево-посадской лавре - свечи и многое другое бесплатное, а во Владимире (где мощи Александра Невского) - вход платный сделали. Платный вход в церковь!!! Маразма хватает, но не надо всех под одну гребёнку...

+8

vvt251 ➦RichardLionHeart06.11.21 20:10

Ну правильно,зачем больницы, когда церкви есть. Как говорил дорогой Леонид Ильич: экономика должна быть экономной.

+2

alex7070➦RichardLionHeart06.11.21 22:31

Вам лишь бы неправду сказать. Строится https://29.ru/text/gorod/2021/10/27/70205330/

Я сам не в России, но знакомые и друзья в России. Если строятся новостройки, то обязательно рядом строят школу, детский сад и поликлинику. Много ли школ и больниц строится в саудовской Аравии?

+0

alex7070➦vvt25106.11.21 22:33

Вы услышали очередную ложь и поддакиваете. Строятся в России и школы и больницы.

+2

птица ★★★➦vvt25106.11.21 23:19

У него кураторы из России)))) в которой возле каждой многоэтажки школа, больница и 5 детсадов.

Рядом с моим домом в чистом поле построили город на 500 тысяч человек, ни дорог нормальных, ни инфраструктуры. Школы построили. Две! В результате во всех хколах перебор, начальные классы в 3 смены. Про детские сады вообще молчу. Не, их строят, конечно, но очередь такая, что у меня ребёнок уже во второй класс пошёл, а мне звонят, что очередь в сад подошла))) в группах на 20 человек по факту до 60 списочного состава. Воспитатели и учителя вешаются, зарплаты мизерные, текучка и недобор

+3

balamutmax➦птица06.11.21 23:28

Вас кто-то заставлял покупать эконом жилье?

+1

balamutmax➦Проффессор06.11.21 23:30

много их ездит так? особенно, вне Москвы? а про особняки, Вы уж извините, звездите.
не надо искать единичные случаи в массе.

+2

птица ★★★➦balamutmax06.11.21 23:31

При чём тут "эконом жилье"? В этом массиве и очень дорогие квартиры есть. Или вы думаете, что количество школ зависит от стоимости квартиры? У нас весь город задыхается от нехватки садов, школ, поликлиник и больниц. Наверное одни нищеброды квартир понакупили по вашей логике

+2

птица ★★★➦balamutmax06.11.21 23:32

Или жителям эконом квартир все это не нужно?

+0

balamutmax➦RichardLionHeart06.11.21 23:35

школ строится много. откуда знаю? оборудование туда поставляю.
церквей, к сожалению не так много, как Вы себе фантазируете... быть может это один из факторов того, что в новых малобюджетных гетто в мегачеловейниках так много суицида, да и люди просто злые

+0

balamutmax➦Эдиссон06.11.21 23:38

зачем врать про платный вход в храм? ничего, что там еще музей, а он, кстати РПЦ не принадлежит...
во время служб вход бесплатный, в остальное время Вы покупаете билеты в музей.

+1

balamutmax➦птица06.11.21 23:41

нужно, но есть план развития района - там сразу всё указано. и сразу можно прикинуть в какую жопу заманивает застройщик.

+0

balamutmax➦птица06.11.21 23:43

про больницы и поликлиники не спорю - в новострое их практически нет, только за эти 2 года последних очнулись, а строить то уже и негде...((

+0

птица ★★★➦balamutmax06.11.21 23:46

Реально насмешил. Я не в Москве живу, а в России. К примеру, застройщик обещает школу, строит жк на 20 тысяч населения, а потом строит школу, но уже рядом с новым жк в паре- тройке км, потому что здесь квартиры уже проданы, а там ещё нет)))
А землю, выделенную под школу, втихую перепродает другому застройщику

+3

balamutmax➦птица06.11.21 23:51

так судитесь с ним, что мешает? только на этапе, когда пятно под школу не по целевому назначению застраивать пытаются начать. Сейчас за такие приколы застройщиков очень сильно имеют.
что в Питере, что в Лен. обл. на открытие школ или губер или его замы приезжают лично.

+1

птица ★★★➦balamutmax06.11.21 23:59

У нас целый медведев приезжал)))) как раз в эту школу.
А проблемы по всему городу. Про "судиться" вообще смешно. С кем? С мерией? Она ничего не решает, с десятками застройщиков, так у них под каждый объект свое ООО, с московскими девелоперами, с правительством, которое приватизировало земли академии наук и распродало нужным людям?

У нас мэрия с её юристами и властью не может выиграть суды и принудить застройщиков, а вы предлагаете это делать простому жителю города, даже не покупавшему там квартиру?

+1

vvt251 ➦alex707007.11.21 00:02

И поэтому Мишустин поручил восстановить расходы на больницы к 2024 году.
Он наверное не знает, что со строительством все в порядке. Вы уж ему позвоните и скажите.

+1

alex7070➦vvt25107.11.21 00:21

Не знаю, что там Мишустин говорил. У меня знакомые и друзья в Питере и в Новой Москве купили квартиры в новостройках. В каждом новом жилом комплексе обязательно строят детский сад, поликлинику и школу.

+-1

alex7070➦vvt25107.11.21 00:38

Лучше расскажите как обстоят дела с новыми школами и больницами в вашем Колорадо.

+0

Эдиссон ★★➦balamutmax07.11.21 01:06

Я был там лет пять назад, вход в церковь по российскому паспорту 250 руб., а для иностранцев 500. Золотое кольцо, как-никак. Может сейчас, что изменилось, но тогда это поразило до глубины души.

+1

vvt251 ➦alex707007.11.21 01:09

Очень хорошо. Мне, последние несколько лет пришлось провести очень много времени в больницах (родители и жена болели). Мест в больницах полно, да и люди здоровые, спортом занимаются, так то больниые, в основном, с переломами и вывихами (летом горный велосипед и скалолазаьне, зимой горные лыжи).

+0

vvt251 ➦alex707007.11.21 01:10

// Не знаю, что там Мишустин говорил. //
От методички оторвитесь, все-таки Мишустин - это ныненшний Медведев.

+0

alex7070➦vvt25107.11.21 01:33

Я на этом сайте не работаю, как птица, а просто общаюсь, поэтому методички мне ни к чему. Больницы у вас хорошие, это хорошо. А детей много, школы и сады строят? Или как построили 100 лет назад, этих и хватает?

+0

vvt251 ➦alex707007.11.21 01:38

С школами и детскими садами, проблем тоже не замечал. Детей много, утром их автобусы собирают в школы везут, вечером обратно привозят. Так что хватает.

+0

Gang➦alex707007.11.21 02:36

Школ - больше. У них на образование тратится 5,1% против наших 4,7% ВВП. (https://data.worldbank.org/indicator/SE.XPD.TOTL.GD.ZS?most_recent_value_desc=false)
Больниц - больше. У них на медицину тратится 6.36% против наших 5.32% ВВП.
(https://data.worldbank.org/indicator/SH.XPD.CHEX.GD.ZS?most_recent_value_desc=false)
Причем, если там же посмотреть GDP/pop=ВВП/чел, и убедиться, что у них на человека ВВП 2х больше, то сравнение совсем печальное выходит.

+0

Gang➦alex707007.11.21 02:37

А также закрываются и разваливаются. А ври церкви, видимо бог хранит.

+0

Gang➦Gang07.11.21 04:16

"ври церкви" -> "вот церкви", простите за опечатку.

+0

RichardLionHeart ➦balamutmax07.11.21 09:47

Общество , 28 июн 2019, 19:30 51 687
Счетная палата сообщила о резком сокращении числа школ в России
По данным ведомства, за годы оптимизации системы образования число сельских школ в России сократилось почти вдвое, а городских — на четверть
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/06/2019/5d16366a9a7947d218d79f3a

Вы счетной палате сообщите, а то они как то неправильно считают )))

+0

RichardLionHeart ➦alex707007.11.21 09:48

Общее число школ в стране Росстат по итогам 2018 года оценивает в 41 349 единиц, что на 1,5% меньше, чем было годом ранее. При этом число школьников за тот же год выросло на 2,7%, с 15,7 млн до 16,1 млн.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/28/06/2019/5d16366a9a7947d218d79f3a

+0

RichardLionHeart ➦alex707007.11.21 09:51

Из данной статистики становится очевидно, что число больниц за последние 15 лет на указанный период сократилось почти в 2 раза.
https://rosinfostat.ru/zdravoohranenie/
Это официальная российская статистика.... так что извинитесь, за обвинение во вранье...

+0

darth955➦vvt25107.11.21 10:13

Врач словом лечит.

+0

sasha22148➦птица07.11.21 11:52

не знаю. в Украине есть. и школы и больницы. фашисты, бандеровцы-что с них взять.
и налоги снижают.
все для людей.
но это же Украина.

+0

sasha22148➦птица07.11.21 11:55

что за прикол-застройщик обещает Школу?
есть ГенПлан-соответствуй.

+0

sasha22148➦vvt25107.11.21 11:59

да как бы и хватает.
есть мнение, что народ вымирает. но что есть то есть.
проблем со школами и детсадами-нет

+0

alex7070➦vvt25107.11.21 15:58

Учитывая, что Россия и Китай - главные враги США и Вы постоянно нападаете на Россию и при этом используете госдеповские методички?:)

+-1

vvt251 ➦darth95507.11.21 19:22

Ну если больше ничего нет, то приходится только словом лечить.

+0

птица ★★★➦vvt25107.11.21 19:56

С школами и детскими садами, проблем тоже не замечал

Ну набери в гугле краснодар. Если из молдовы виднее

+0

Проффессор ➦balamutmax07.11.21 20:33

В двух городах, где родился я и где теперь живёт мой отец, оба - провинциальные города, святоши не аскезничают. Нередки случаи запуска святейшей ручонки в церковную кассу на собственные нужды. Нередки случаи покрытия криминала под оправданием- "священнослужителей судит церковгый суд" и т.д. То, что видел я - нормальный священник - скорее исключение, чем правило. Но я могу ошибаться.

+1

Проффессор ➦Эдиссон07.11.21 20:35

Всех не гребу. Есть нормальные. Но проталкивание религии поверх науки, причём на государственном уровне, не может вызывать у меня ничего, кроме ненависти. Отсюда - субъективное суждение о поповстве в целом.

+1

Way➦alex707008.11.21 00:41

Чем Россия враг США, своим 1,8% мировой экономики против их 22%?

+0

alex7070➦Way08.11.21 01:38

Неизвестно почему Россия вместе с Китаем враги США. Может быть боятся потерять статус ведущей державы? Китай наступает на пятки. У США долг 28 триллионов https://www.google.com/amp/s/www.bbc.com/russian/news-58834681.amp

Сколько надо долларов, столько и печатают. Экспортируют свою инфляцию в другие страны. Как думаете, такое положение дел может ещё долго продержаться? Если все страны захотят избавиться от долговых бумаг США, доллар рухнет.

+1

Gang➦alex707009.11.21 05:27

Китай уже давно - не враг, а сеньор. А вассал молчит в тряпочку.

+0

Gang➦птица09.11.21 05:30

Честно говоря, до этого сообщения я считал Вас неглупым человеком. Теперь уже никак не получится. Считать, что если у меня и рядом - хорошо, то и всюду - хорошо, может только... Тут сами себе ярлычок выберите, мне пачкаться неохота.

+0

Gang➦Way09.11.21 05:32

Не недооценивай! мал клоп, да вонюч!

+0

птица ★★★➦Gang09.11.21 08:05

До какого "этого"? Не верите, что в Краснодаре такие проблемы? Гуглите.

В школе, где мои дети учатся, 3 смены, больше 40 детей в классе, все дополнительные и подсобные помещения в классы переделаны, нет продленки просто потому, что нет свободных классов итд. А ярлычки вы сами навешивайте

+0

Gang➦птица10.11.21 01:47

Простите, но я Ваше сообщение понял совершенно наоборот - что у вас все в порядке, а значит, и всюду все в порядке. Ну, сами посмотрите!
Ага. Я посмотрел и понял. Цитату-то надо кавычками выделять. Или хотя бы ?? или ?! - для выражения недоумения.
То есть, вы - хороший, но допускаете технические ошибки. Ай-ай-ай! Такой солидный автор... Стыдно! :-)
Мне - точно - стыдно, за поспешные умозаключения. Простите.

+0

_Машенька_06.11.21 15:14

Правильную проблему регулярно поднимают лохлоботы: верить в Бога не надо, а верить надо в Безвиз (а по факту в Безгаз и Безмозг )))))))

+-10

Andrews➦_Машенька_06.11.21 16:55

Машонка, шо за нервы?

+4

Ментат ➦_Машенька_06.11.21 18:46

Верить надо в РПЦ КГБ.
Ну и что, что без томоса? Зато Гундяй на Майбахе.

+5

RichardLionHeart ➦_Машенька_06.11.21 19:17

Маща ...аяяй...Путин шо таким как ты сказал? кто обзывается , тот так и называется.... любимого президента и не послушалась

+1

птица ★★★➦RichardLionHeart06.11.21 21:03

Хорошая аватарка у машеньки. Прям в тему анекдота.

Машутка! Вы или трусики снимите, чтоб портрет путина видно было, или крестик наденьте. Но только именно московского патриархата, а то нескрепненько выйдет)))

+3

_Машенька_➦Andrews07.11.21 11:29

Первый Верующий )))

+-2

_Машенька_➦Ментат07.11.21 11:30

Второй верующий !)))

+-2

_Машенька_➦RichardLionHeart07.11.21 11:30

Третий верующий !!! (Карл,они почкуются!))))

+-1

_Машенька_➦птица07.11.21 11:31

А вот и просто курица (она только в перемолотые рыбные кости верит)))))

+0

sasha22148➦_Машенька_07.11.21 12:09

заметь-эта новость -тебе спать не дает.
а Газ - с большой буквы -пишешь только Ты. для нас -он,как семочки-в любом ларьке продается.
а Безвиз -штука удобная. на школьных каникулах

+-1

_Машенька_➦sasha2214807.11.21 12:33

Пятый Верующий!!! (Карл,они как клопы!==)

Гражданин Верующий.Здесь мне тебя унижать уже неинтересно.Комменты кроме твоих соседей по курятнику в житомирском ипсо никто не читает,в связи с чем лови меня в свежих выпусках и там уже доказывай пользу холодной батареи и голой жопы )))

+-4

sasha22148➦_Машенька_07.11.21 12:38

у меня стоит -Автономное отопление-шутки про газ -я просто не понимаю. Почему у меня должно быть Холодно? потому что тебе так хочется? Извини. Я люблю , когда тепло.

+0

Way➦Andrews08.11.21 00:45

Удивительно, что у машенки для комментирования не набрано 100 плюсиков за работы

+0

Andrews➦Way08.11.21 09:27

Срачботам - льготы

+0

Omeganian 06.11.21 15:09

Подмечали, подмечали...

https://www.anekdot.ru/id/763660/

+0

MAGDANOZA06.11.21 14:04

А современной наукой доказано существование такой странной субстанции, как "чувства верующих"?

+3

Коммутатор➦MAGDANOZA06.11.21 14:35

Если есть Бог, то почему бы не быть чувствам верующих в него? Они гораздо более материальны (гормоны, нейронные связи...).

+-3

Piter piter SPB ➦MAGDANOZA06.11.21 22:28

Это перевод на путинский "интересы народа"

+1

птица ★★★➦MAGDANOZA06.11.21 23:21

Естественно! Если верующего ударить молотком по пальцу, то у него проявятся чувства))))

+-1

Антинео 06.11.21 14:02

Да-а-а-а... Знатоки собрались. Кто-нибудь читал вообще? Иисус зашёл в храм, который изнутри был похож на супермаркет! Хороший маркетинговый ход. Идёшь помолиться и за одно прикупишь там. По-этому его оскорбило отношение людей к его Отцу. Прошло двадцать веков, многое поменялось. Но укроп и картошку в церкви вряд-ли купишь. Зайди, помолись. Надо поговорить? Спроси, подскажут. Без денег люди ходят, там по пятницам кормят обездоленных. Нет денег на свечку - значит нет. Поговорят с тобой бесплатно.

+1

Mt➦Антинео06.11.21 15:48

Нет. У Храма была монополия на продажу жертвенных животных и прочих аналогов современный свечей. Ровно то же, что и сейчас. Римским властям Иисус был не нужен, а тогдашнему аллергику на книжную пыль посягательство на доход не понравилось.

+6

птица ★★★➦Mt07.11.21 08:00

Даже валюта своя была. Типа в храме можно платить только кошерным шекелем, римскими деньгами нельзя. Рим разрешил чеканить свою монету, чем воспользовались валютные спекулянты.
Кстати, "богу богово, а кесарю кесарево" это именно об этих монетах. Никакого глубокого потаенного смысла не было

+0

Valentine D06.11.21 13:56

Это не оригинальный храм, а его дешевые подделки.
И я не знаю, состоят ли нынешние попы в Единой России, но, полагаю, ни для кого не является большим секретом, что в СССР многие попы были коммунистами.

+6

Mt➦Valentine D06.11.21 15:49

К приему исповедей допускались только прошедшие собеседование и получившие зелёную книжечку.

+3

hudyakov74➦Valentine D06.11.21 20:42

Сейчас очень многие попы из силовиков

+2

balamutmax➦hudyakov7406.11.21 23:44

это то Вы откуда взяли? поделитесь

+0

hudyakov74➦balamutmax07.11.21 01:30

Бывшие военные например прядка троих через знакомых... друг друга берут туда

+1

oleg67 ➦balamutmax07.11.21 07:30

В частные охранные предприятия военный трёх своих друзей по оружию приводит. А путь к церкови иной, это не найм на работу в "Магнит". Отказ от мирских радостей, несколько лет учёбы в семинарии и т.д.

+-2

Serenity Holder06.11.21 13:29

Трепетные верующие оскорбляются как-то немилосердно, до реальных сроков "оскорбителям", и по непредсказуемому алгоритму.
Полуголые девицы на фоне храма - оскорбление, одетые полностью и аж в балаклавах - тоже оскорбление.
А вот ГлавПоп на Maybach, в часах Ulysse Nardin с бриллиантами и уколотый вакциной Pfizer-BioNTech на фоне любого храма - исключительно боголепие и благодать...

+15

Lepan 06.11.21 13:24

Вроде бы это сугубо внутреннее дело "христанутых"? Не? Впрочем, от "немракобесов" логики ждать не приходится.
Я могу по-разному относится к ценам, скажем, в ночном клубе, возмущаться отсутствием круглосуточной бесплатной выпивки, но если я нагажу им на крыльцо, то, вероятнее всего, получу не только административку, но и по морде за оскорбление чувств клубарей.

+-3

Erema ➦Lepan06.11.21 13:29

Видишь ли, друг дорогой, сравнение в корне некорректное. Впрочем, если ты сравниваешь церковь с местом, где заколачивают бабло, то, по ходу, даже ты иллюзий не питаешь)))

+9

плюм➦Lepan06.11.21 14:12

Ебанько, ночной клуб открывают для извлечения материальной прибыли. Дальше объяснять?

+2

Mt➦Lepan06.11.21 15:51

В скольких километрах кончается крыльцо церкви?

+4

vvt251 ➦Lepan06.11.21 20:06

Налоги платят?

+0

птица ★★★➦Lepan06.11.21 21:05

Если вы на крылце клуба трусы снимете, то в некоторых будете иметь успех!

+0

Erema 06.11.21 13:18

Точно знаю только одно : явись Христос сегодня и опрокинь лотки продавцов, как он сделал почти 2000 лет назад, за оскорбление чувств верующих точно бы посадили, как минимум

+17

Lepan ➦Erema06.11.21 13:19

показать комментарий

Пророк, однако? Давно пророчим?

+-17

Erema ➦Lepan06.11.21 13:21

Подумай и скажи, что бы было?

+11

Коммутатор➦Erema06.11.21 14:32

Тоже мне бином Ньютона! Вспомните, что было в прошлый раз: взяли и распяли.

+6

Миаус➦Коммутатор06.11.21 15:57

И теперь распнут. На скрепах.

+8

НМ ★★➦Erema06.11.21 19:00

Это Вы еще "Легенду о великом инквизиторе" Достоевского не читали?
Или читали?

+1

darth95506.11.21 13:04

Ну это не маски носить, никто покупать не заставляет.

+4

Коммутатор➦darth95506.11.21 14:29

Конкурентам завидно.
Хотя, конечно, по сравнению с Культом Великого и Ужасного Вируса ортодоксы нервно курят в сторонке.

+0

darth955➦Коммутатор06.11.21 15:07

Попы в намордниках демонстрируют, что они поклонятся святой Короне больше, чем Христу.
А вообще у них всех один бог - Мамона.

+2

balamutmax➦darth95506.11.21 18:20

причём тут маски?
береженого Бог бережёт. не слышали?

+-1

darth955➦balamutmax06.11.21 22:38

Слыхал.
А ещё - не поклоняйся другим богам.

+1

oleg67 06.11.21 13:04

А что там стоит охренительных денег, если не секрет?

+0

плюм➦oleg6706.11.21 13:40

Дебилизм.

+0

oleg67 ➦плюм06.11.21 14:11

Я ровно отношусь к православному, мусульманину или католику. Если верят в них - и бог с ними.
Два-три раза в год бываю в церкви на праздники. Покупаю свечи за "охрененные деньги" и ставлю их за здравие и упокой родственников. И ничего в этом постыдного (или дебильного) не вижу

+1

irrazionalle➦плюм06.11.21 14:56

Дебилизм всегда стоит охренительных денег.

+0

balamutmax06.11.21 23:47

особенно деревянных

+0

Piter piter SPB 06.11.21 12:23

Так это лишь в храмах Русской Православной церкви.
И только в России

+1

izya➦Piter piter SPB06.11.21 13:26

Ага-ага. Особенно это заметно, если сравнить например храм Христа Спасителя с собором Святого Петра. Там то сама скромномть.

+3

плюм➦izya06.11.21 13:56

Не всегда количество переходит в качество.

+1

Erema ➦Piter piter SPB06.11.21 13:56

Не только. Любые ортодоксы этим грешат.

+0

Nadine ➦izya06.11.21 17:22

То вы ещё храм вооруженных сил не видели... Или как он там называется?

+5

mathematicus ➦Nadine06.11.21 18:50

Св.Победобесия.

+1

Piter piter SPB ➦izya06.11.21 22:31

В смысле?
Вы про платность услуг и другие коммерческие сервисы в РПЦ?

+1

Piter piter SPB ➦Erema06.11.21 22:32

Неправда.
Ассирийцы в церквях ничего не продают.
А все услуги бесплатно.

И по христианским традициям церковь живёт за добровольную десятину

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru